Армани 2018: Giorgio Armani, осень-зима 2018/19

Содержание

Джорджо Армани | GQ Россия

Джорджо Армани | GQ Россия

Skip to main content

Стиль

Присмотритесь к мягким пиджакам

Стиль

Джорджо Армани получил награду Parete Award

Стиль

7 фильмов, над которыми работали известные дизайнеры

Успех

Джорджо Армани: «Сексуальность – это часть моды»

Стиль

Почему винтажные костюмы снова в моде

Общество

Джорджо Армани пожертвовал больше $1 миллиона на борьбу с коронавирусом

Стиль

Лучшие смокинги премии «Оскар» 2019

Развлечения

В чем пришли мужчины на церемонию BAFTA 2019

Стиль

Какую верхнюю одежду носить этой осенью?

Стиль

Вещь дня: Acqua Di Giò Absolu Giorgio Armani

Стиль

Лучшие смокинги церемонии «Оскар» 2018

Стиль

Что подарить мужчине на Новый год

icon

Галерея

Стиль

Что подарить мужчине на Новый год

Стиль

Вещь дня: аромат Giorgio Armani Acqua Di Gio Profumo Special Blend

Развлечения

Giorgio Armani устраивают кинематографический конкурс

Стиль

Giorgio Armani выпустили классические черные сумки

Стиль

Фильм Скорсезе об Армани вышел спустя 27 лет

Стиль

Что носили мужчины на этой неделе

Стиль

Прямой эфир: Giorgio Armani осень–зима 2017/2018

Стиль

Как одеваться зимой, если вам больше 40 лет

Стиль

Что носить в ноябре

Стиль

12 лучших вещей, которые в ЦУМе теперь дешевле, чем в Милане или Лондоне

Стиль

Джорджо Армани создал коллекцию для Bugatti

Стиль

К портному какого бренда вам идти?

Показать еще

50 лучших платьев от Джорджо Армани на красных дорожках

Коллекции Джорджо Армани — одного из последних представителей «старой гвардии»  дизайнеров — считают классическими и от этого скучными. А вот его работы для фильмов и красных дорожек уже на протяжении трех десятилетий удостаиваются почетных наград и особого внимания прессы. В честь 88-летия Армани «Собака.ru» рассказывает об этой важной части его творчества — через наряды Джоди Фостер, Джулии Робертс, Николь Кидман и Кейт Бланшетт, которые навсегда изменили дресс-код голливудских мероприятий. 

Джорджо Армани

Джорджо Армани — один из немногих, кого еще можно назвать устаревшим словом «модельер». Одноименную студию по пошиву одежды он открыл в 1970 году, отчислившись с медицинского факультета Болонского университета, отслужив в итальянских войсках, проработав подсобным рабочим (а после — оформителем витрин и байером) в миланском универмаге La Rinascente и получив навыки конструктора и стилиста у Nino Cerruti, Emanuel Ungaro и Ermenegildo Zegna. Первые коллекции мужской одежды, которые выходили под брендом Giorgio Armani с 1974 года, совершили настоящую революцию в мире моды: дизайнер отказался от подкладки, уплотнителей и подплечников у классических пиджаков, сделав их более удобными и соблазнительными (за счет подчеркнутой линии талии и ниже расположенной пуговицы).

Они сразу же стали хитом продаж в Италии, а уже через пару лет попали на мировые экраны: в 1980 году в прокат вышел фильм Пола Шредера «Американский Жигало», для которого Джорджо Армани одел исполнителя главной роли Ричарда Гира.  

Фрэнсис Берген и Ричард Гир в фильме «Американский жиголо», 1980

Энди Гарсиа, Шон Коннери, Кевин Костнер и Чарльз Мартин Смит в фильме «Неприкасаемые», 1987

Джо Пеши, Рэй Лиотта и Роберт Де Ниро в фильме «Славные парни», 1990

Кристиан Бейл в фильме «Темный рыцарь», 2008

Брэд Питт и Диана Крюгер в фильме «Бесславные ублюдки», 2009

Леонардо Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит», 2013

Джоди Фостер в фильме «Элизиум — рай не на земле», 2013

В последующие годы дизайнер разработал костюмы для сотни художественных лент, в том числе «Красотка», «Неприкасаемые», «Славные парни», «Бесславные ублюдки», «Тринадцать друзей Оушена», «Казино Рояль», «Миссия невыполнима», «Волк с Уолл-стрит» и «Темный рыцарь». Супергеройские образы даже получали специальные отметки: например, на внутренней части пиджака Кристиана Бейла, сыгравшего «Бэтмена» в фильмах Кристофера Нолана, была вышита фраза «Giorgio Armani for Bruce Wayne».  

Дайан Китон в Armani на церемонии Оскар-1978

Джоди Фостер в Armani на церемонии Оскар-1992

Джулия Робертс в Armani на церемонии Золотой Глобус-1990

Мишель Пфайффер в Armani на церемонии Оскар-1990

Джулия Робертс в Armani, 1990

Брюс Уиллис и Дэми Мур в Armani на церемонии Золотой Глобус-1991

Джоди Фостер в Armani на церемонии Оскар-1995

Анджелина Джоли в Armani на церемонии Золотой Глобус-1998

Бейонсе в Armani Prive на церемони Оскар-2007

Том Круз и Кэти Холмс в Armani, 2007

Собственно, актеры и актрисы, сыгравшие в блокбастерах в костюмах Giorgio Armani, также выходили в образах бренда на премьеры, церемонии и кинофестивали. В прошлом веке «искусства одевания на красную дорожку» попросту не существовало: либо звезда выбирала наряд у художника по костюмам своего фильма, либо собиралась на мероприятие сама. Джорджо Армани навсегда изменил эти правила: помимо исполнителей ролей в дружественных лентах, его команда обзванивала потенциальных шоу-стопперов «Оскара» и «Золотого Глобуса», предлагая одеться в новом бутике Armani на Родео-Драйв.

«Вы видели, как эти девушки ходят по красной дорожке? Правильно ходить на каблуках очень важно, это явный признак породы. Не то чтобы я сам родился благородным, но… — задумывался тогда Джорджо Армани. — Знаете, чего не хватает? Старой доброй профессии Пигмалиона, как в «Моей прекрасной леди»!»

Джулия Робертс и Джорджо Армани в Armani, 2008

Дэвид и Виктория Бекхэм в Armani Prive на Met Gala-2008

Меган Фокс в Armani Prive на премьере фильма Трансформеры-2, 2009

Аманда Сейфрид в Armani Prive на церемонии Оскар-2010

Леди Гага в Amani Prive на церемонии Grammy-2010

Дженнифер Лопес в Armani Prive на церемонии Оскар-2010

Софи Лорен в Armani Prive на церемонии Золотой Глобус-2010

Мила Йовович в Armani Prive на церемонии Золотой Глобус-2011

Энн Хэтэуэй в Armani Prive на церемоии Золотой Глобус-2011

Риз Уизерспун в Armani Prive на церемонии Оскар-2011

Дайан Китон и Джоди Фостер были одними из первых девушек, которые (не без сомнений) согласились на предложение итальянского бренда.

И для каждой из них минималистичные брючные костюмы Armani стали победными: Китон получила свой единственный «Оскар» за роль в «Энни Холл», а Фостер — статуэтки за «Молчание ягнят» и «Обвиняемые». Наряды от Джорджо Армани обрели не только модный, но и символический смысл: актрисы будто бы верили, что они приносят удачу, и буквально выстраивались в очередь перед дверями голливудского бутика. Это Дэми Мур, Анджелина Джоли, Кэти Холмс, которая также заказала у дизайнера свадебное платье, и Виктория Бекхэм, снявшаяся в рекламе нижнего белья его второй линейки — Emporio Armani. «Армани сделал красную дорожку профессиональной, — объяснял историк моды Гароль Кода, который в 2000 году был соорганизатором выставки дизайнера в Музее Гуггенхайма. — Он перенес туда магию кино, которую исторически создавали киностудии».

Джессика Честейн в Armani Prive на Каннском кинофестивале-2012

Адель в Armani Prive на церемонии Grammy-2012

Гленн Клоуз в Armani Prive на церемонии Золотой Глобус-2012

Рианна в Armani Prive на церемонии Grammy-2012

Марго Робби в Armani Prive на премьере фильма «Волк с Уолл-стрит», 2013

Кейт Бланшетт в Armani Prive на церемонии Оскар-2014

Сара Полсон в Armani Prive на церемонии Emmy-2014

Зои Кравиц в Armani Prive на Венецианском кинофестивале-2014

Джулианна Мур в Armani Prive на Каннском кинофестивале-2015

Наоми Уоттс в Armani Prive на Каннском кинофестивале-2015

К середине нулевых годов желающих выйти на «Оскар», «Grammy» и другие церемонии стало так много, что Джорджо Армани решил не делать платья индивидуально, а предлагать их из специально созданной кутюрной линии Armani Prive.

В ней дизайнер стал отходить от своего главного правила «простота и ничего лишнего» и добавлять к элегантным силуэтам фиолетовые перья, обильные блестки, расклешенные юбки и нашитые цветы. В одном из платьев со стейтмент-элементами пришла за «Оскаром» в 2014 году Кейт Бланшетт — одна из неизменных клиенток бренда и амбассадор парфюма Giorgio Armani Sì. Ее любовь к творчеству дизайнера можно проиллюстрировать черным кружевным платьем, надетым (вопреки всем правилам дресс-кода) дважды — на «Золотом Глобусе» в 2014-м и на Каннском кинофестивале в 2018 году. 

Наоми Уоттс в Armani Prive на церемонии Оскар-2015

Кейт Бланшетт в Armani Prive на церемонии Оскар-2016

Джулия Робертс в Armani Prive на Каннском кинофестивале-2016

Изабель Юппер в Armani Prive на церемонии Оскар-2017

Наоми Уоттс в Armani Prive на церемонии Оскар-2016

Николь Кидман в Armani Prive на церемонии Оскар-2017

Эмма Робертс в Armani Vintage на церемонии Оскар-2017

Николь Кидман в Armani Prive на церемонии BAFTA-2017

Рианна в Armani Prive на церемонии Grammy-2017

Тина Кунаки в Armani Prive на Каннском кинофестивале-2017

Джорджо Армани не только создал красные дорожки в их современном понимании, но еще и показал их рекламный, имиджевый и коммерческий потенциал. Несмотря на то, что теперь за право называться «королем вечернего дресс-кода» с итальянским брендом конкурируют Atelier Versace, Chanel Couture, Christian Dior, Brandon Maxwell и Elie Saab (которые также одевают звезд из А-листа — от Мерил Стрип до Леди Гаги), у Армани меньше клиентов не становится. И возможно, именно это (ну, и наличие одноименных отелей, ресторанов и линейки мебели, конечно) помогло ему стать богатейшим дизайнером современности и сохранить независимость своей марки. «Независимость — ключевой элемент, на котором я построил свой бизнес. И это последнее, от чего я готов отказаться», — говорил он.

Кейт Бланшетт в Armani Prive на Венецианском кинофестивале-2018

Николь Кидман в Armani Prive на церемонии Оскар-2018

Эллисон Уильямс в Armani Prive на церемонии Оскар-2018

Джессика Честейн в Armani Prive на церемонии Золотой Глобус-2018

Леди Гага в Armani Prive на премьере фильма «Звезда Родилась» в Торонто, 2018

Пинк в Armani Prive на церемонии Grammy-2018

Хейли Стейнфилд в Armani Prive на церемонии MTV Europe Music Awards-2018

Кейт Бланшетт в Armani Prive на Каннском кинофестивале-2018

Дакота Фаннинг в Giorgio Armani на Каннском кинофестивале-2019

Анна Винтур в Giorgio Armani на Met Gala-2019

Фото: архивы пресс-служб, REX/Shutterstock 

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Алина Малютина,

Рубрика:

Конструктор

Прибыль и продажи Джорджио Армани сократятся в 2018 году

Сообщаем вам, что на этом веб-сайте мы используем собственные и сторонние файлы cookie для сбора информации об их использовании, улучшения наших услуг и, при необходимости, отображения рекламы путем анализа ваших привычек просмотра. Вы можете явно принять его использование, нажав кнопку «ПРИНЯТЬ», или настроить и выбрать файлы cookie, которые вы хотите принять или отклонить в настройках. Вы также можете получить дополнительную информацию о нашей политике в отношении файлов cookie здесь.

Принять файлы cookie

Журнал глобального модного бизнеса

Латинская Америка Испания

6 декабря 2020 г. 27:59

ч Компании

Итальянская компания, два года назад объединившая свой портфель брендов, заработала 152 млн евро (169 млн евро).млн долларов) в прошлом году по сравнению с 242,4 млн евро (270 млн долларов) в 2017 году.  

26 июля 2019 г. — 16:25

Сохранить

[ З

 

 

 

Армани страдает от последствий своей реорганизации. Модная группа завершила финансовый год с падением прибыли на 37,3% и падением продаж на 9%. 0,8%. Компания заявила, что последствия обоих падений связаны с реорганизацией ее портфеля брендов, согласно WWD .

 

В 2017 году компания объявила об объединении своего портфеля, чтобы сосредоточиться только на трех брендах: Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange, операция, которая вступила в силу весной 2018 года. Armani Collezioni и Armani Jeans присоединились к Empori Armani и Биржа Армани соответственно.

 

Выручка компании составила 2,1 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), по сравнению с 2,3 миллиарда (2,6 миллиарда долларов) евро в прошлом году, «в соответствии с установленными бюджетами и в соответствии со среднесрочной и долгосрочной стратегией упрощения и оптимизации портфеля брендов», — заявила компания.

 

 

 

 

Компания планирует вернуться к росту в 2020 году. 2017.

 

Для поддержки своего стратегического плана компания увеличила свои инвестиции на 28%, до 106 миллионов евро (118 миллионов долларов). Armani также реорганизовал свою исполнительную команду с двумя управляющими директорами, Джузеппе Марсоччи и Даниэле Баллестрацци.

Сохранить

[

Распечатать

З

PDF

Реклама

Реклама

Реклама




Реклама

В тренде

k Источники Inditex: где владелец Zara шьет свою одежду?

1

k Fashion Pact добавляет еще 24 члена

2

k Kering против LVMH: сумки и влиятельные лица VS наследие и размер

3

Реклама

Профиль этой недели

Реклама

Emporio Armani: Коллекция Осень-Зима 2018

Империя Армани

Славное восхождение

В 1975 году итальянский дизайнер Джорджио Армани вместе со своим партнером Серджио Галеотти создал собственную компанию в Милане. В настоящее время Mr. Armani выпускает только мужскую одежду прет-а-порте. Вскоре он стал великим модельером, известным и известным во всем мире своими разнообразными и разнообразными творениями. Он создает предметы высокой моды с тонкими и возвышенными деталями. За прошедшие годы Джорджио Армани стал ключевым игроком в сфере моды и занялся производством аксессуаров, парфюмерии, ювелирных изделий и часов. История этого бренда продолжается и выходит за рамки моды. Фактически, Армани запустил линию мебели и первый ресторан в 1989. Диверсификация, которая не переставала развиваться, постепенно рождая настоящую империю. Гигант роскоши и стиля, построенный одним человеком.

Гигант роскоши и стиля

Giorgio Armani Privé : Созданный в 2005 году, этот сектор посвящен творениям высокой моды, представленным два раза в год во время недели моды.

Giorgio Armani: Это линия готовой одежды класса люкс для мужчин, женщин и детей. Продукция Giorgio Armani предназначена для очень требовательной клиентуры с очень высокой покупательной способностью.

Armani Collezioni: Эта линия посвящена костюмам, вечерней одежде и готовой одежде премиум-класса. Коллекции в более классическом стиле для более пожилых и искушенных клиентов.

Emporio Armani: Высококачественная линия готовой одежды, вдохновленная тенденциями и ориентированная на состоятельных потребителей со значительной покупательной способностью. Вы можете найти солнцезащитные очки, нижнее белье, украшения и т. д. Это товары, которые могут продаваться мультибрендовыми магазинами и другими торговыми посредниками.

Armani Beauty  : В сотрудничестве с L’Oréal этот сектор будет отвечать за маркетинг и продажу всей парфюмерно-косметической продукции Armani.

Armani Jeans: Armani предлагает дочернюю компанию, полностью посвященную джинсовой продукции: курткам, брюкам, шортам и т. д.

Armani Junior для самых маленьких и Armani Exchang e для подростков.

Armani Hotels Resorts и Armani Ristorante: Дом также занимается гастрономией и роскошными отелями. На сегодняшний день существует 10 отелей, в том числе один в Милане и один в Дубае.

Armani Casa  : Эта линия относится к мебельным магазинам Armani и линии дизайна интерьера высокого класса.

Armani Fiori : Наконец, эта линия посвящена цветочным творениям, предназначенным для украшения отелей, ресторанов и магазинов группы Armani.

Les sous-vêtements Emporio Armani

 

Стиль Armani

Изделия Armani олицетворяют качество, элегантность и подлинность. Сдержанный и строгий стиль, который соблазняет мужчин, женщин, самых молодых и самых старых. Бренду удается создать собственную вселенную, сочетающую современность, простоту и вневременность. Классический и смелый стиль, остающийся верным своим итальянским корням.

Джорджио Армани — икона моды и роскоши. Он разработал изысканную, стильную и сексуальную коллекцию мужского нижнего белья под названием Emporio Armani с логотипом в виде орла. Нижнее белье Emporio Armani характеризуется высококачественным производством, идеальными формами, обеспечивающими отличный повседневный комфорт, а также долгим сроком службы. Emporio Armani призывает самых сексуальных звезд продвигать свое мужское нижнее белье: Дэвида Бекхэма, Криштиану Роналду или даже Рафаэля Надаля.

Новые коллекции осень-зима 2018

Logoband

Итальянский флаг

Megalogo

Big Eagle

Athletics

Emporio Armani Armani Armonied Athletics Athletics

Emporio Armani Armani Assedysined.