Диор коллекция весна лето 2019: Christian Dior, коллекция весна-лето 2019

Кристиан Диор [Christian Dior] Весна-лето 2019

Кристиан Диор [Christian Dior] Весна-лето 2019 — От кутюр

Кристиан Диор От кутюр Весна-лето 2019

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

миниатюры

полный экран

Делятся на:

  • Али Ал Хечен

    От кутюр Весна-лето 2019

    От кутюр Весна-лето 2019

    Зухайр Мурад Ульяна Сергеенко Зухайр Мурад Чарбел Зое Зухайр Мурад Ульяна Сергеенко Зухайр Мурад Чарбел Зое
    • Александр Вотье
    • Алексис Мабиль
    • Али Ал Хечен
    • Алин Ле’ Кал
    • Антонио Грималди
    • Антониос Цоутуре
    • Аззаро Цоутуре
    • Бальма
    • Целиа Критхариоти
    • Шанель
    • Чарбел Зое
    • Кристиан Диор
    • Чрыстелле Аталлах
    • Дэни Атраче
    • Ели Сааб
    • Eриц Тибущ
    • Фадва Баалбаки
    • Фоуад Саркис
    • Францесцо Сцогнамиглио
    • Жорж Чакра
    • Жорж Хобеика
    • Гиамбаттиста Валли
    • Джорджио Армани Привe
    • Живанши
    • Ирис Ван Херпен
    • Жан Поля Готье
    • Юлиен Фоурниe
    • Ла Метаморпхосе
    • Мария Аристидоу
    • Он Аура Тоут Ву
    • Патуна
    • Рабих Едрис
    • Ральф & Руссо
    • Рами Ал Али
    • Рами Кади
    • РВДК Роналд Ван Дер Кемп
    • Щиапарелли
    • Стефан Роллан
    • Тони Уорд
    • Ульяна Сергеенко
    • Валентино
    • Янина Цоутуре
    • Юми Кацура
    • Зиад Накад
    • Зухайр Мурад
  • От кутюр Видео

    Ели Сааб Осень-Зима 2022-2023 Зухайр Мурад Осень-Зима 2022-2023 Фенди Осень-Зима 2022-2023

10 модных тенденций весны и лета 2019

Мария Рычкова

Минувший сезон недель мужской моды прошел во всех смыслах спокойно. Казалось бы, в расписании было немало потенциальных сенсаций: целых два, важных, даже исторических, дебюта — Вирджила Абло в Louis Vuitton и Кима Джонса в Dior Homme, первая мужская коллекция Симона Порта Жакмюса, возвращение Рафа Симонса в Париж. И все выступили очень достойно, просто никого не удивили.

Так или иначе, коллекции показаны, байеры ведущих универмагов и концепт-сторов мира уже оформили заказы на будущий весенне-летний сезон. Попробуем предсказать, на что они положили глаз.

Костюм на голое тело

Забудьте надеть рубашку под пиджак и почувствуйте себя Миком Джаггером. Петь « can’t get no satisfaction при этом совсем не обязательно, хоть и не возбраняется. Грудь, разумеется, должна быть в отличной форме. Кто в своей не уверен — на подготовку почти год, успеете.

Пастель

О костюмах пастельных оттенков как у Джея Гэтсби мы не так давно говорили, как о тренде, который вряд ли когда-то себя изживет. И ведь правда. Будущим летом они снова в моде. Спасибо Киму Джонсу в первую очередь. И, кстати, почему бы не надеть такой костюм на голое тело?

Очень короткие шорты

Кто сказал, что микро-шорты только для девушек? Дизайнеры решительно сбросили этот стереотип с парохода современности. И кого только нет среди этих смельчаков — Fendi, Dior, и более демократичные бренды вроде Cottweiler и Heron Preston. Миучча Прада разошлась сильнее других, ее мужская коллекция на 50%, если не больше, состоит из микро-шорт, больше похожих на трусы-боксеры. Надеть такие нужно еще осмелиться.

Неон

Дорогие рейверы, эта тенденция для вас. Такой светящийся желтый жилет или кислотно-зеленый костюм будет прекрасно видно даже в самом темном углу Bassisni или Berghain. Наденьте нечто подобное, и друзья вас точно не потеряют. Мода на страже веселья и безопасности.

И снова панама

Любимые шляпы дачников уже несколько сезонов в ходу. Как обошли кепки — так и остаются самым популярным головным убором. Ничего плохого в этом не видим, только хорошее. Летом на солнце в панаме не жарко, осенью, под дождем — не мокро. Осталось только кому-нибудь сделать панаму-ушанку на зиму, и можно круглый год не расставаться.

Двубортный пиджак

Пиджак с двумя рядами пуговиц (или бушлат) всем без исключения придаtт какую-то особую стать. У вас такой, скорее всего есть, но ещt пара не помешает.

Поясные и нагрудные сумки

Очень удобный тренд. Со спортивными поясными сумками мы уже свыклись как с родными, а вот к нагрудным еще привыкаем. Вирджил Абло, например, представил свою версию барсетки, которую следует надевать на плечи, как кобуру для оружия.

Жилеты с накладными карманами

Тема разгрузочного жилета не дает дизайнерам покоя. Кроме шуток, это очень практично. В объемные накладные карманы поместится все необходимое, а в жилете Louis Vuitton можно даже маленький ноутбук носить. 

Обломовщина

Неизвестно, знакомы ли Джон Гальяно (Maison Margiela), Ву Янг Ми (Wooyoungmi), Доменико Дольче и Стефано Габбана с великим романом Гончарова. Но дух Ильи Ильича Обломова в их коллекциях присутствует. Парадно-выходные халаты ему бы очень понравились.

Защитная маска

В азиатских странах респираторная маска давным давно стала модным феноменом. Предрекаем этому тренду расцвет во время фестиваля Burning Man. Чем еще от вездесущей пыли спасаться?

PFW: CHRISTIAN DIOR SPRING/SUMMER 2019

Теоретически на подиуме огромной открытой квадратной конструкции на ипподроме Лоншан были модели. В зависимости от того, где человек сидел, подтверждение присутствия этих моделей могло быть затруднено. Обычно, когда кто-то проводит презентацию на подиуме, он хочет, чтобы модели, а точнее, одежда, которую они носят, были доминирующим аспектом показа. Однако это не относится к коллекции Dior Марии Грации Кьюри. Я уверен, что она хотел, чтобы одежда была в центре внимания, но так не вышло.

Создавать отвлечение было танцевальной работой по заказу Шэрон Эяль. Эяль не только создала объемное художественное представление, которое доминировало на подиуме, но также оказала значительное влияние на саму одежду, а также на макияж на лицах моделей. Когда в затемненном пространстве появился свет, танцоры, одетые в красочные трико, заняли большую часть пространства и большую часть всеобщего внимания.

Что, в этом шоу были модели? Конечно, были модели, и на них была коллекция одежды, которая, в зависимости от точки зрения, была либо раскрепощающей и неконформной, либо, как услышал один человек, когда они уходили, «самая скучная коллекция, которая у меня есть». я когда-либо видел.

Для Кьюри цель коллекции заключалась в том, чтобы дать женщинам больше открытости в одежде, избавиться от ожиданий соответствия тела, которые общество возлагало на них на протяжении веков. Дизайнер сказал после показа:

«Мода в прошлом — она была такой же, как балет — хотела контролировать женщин и сжимать их тела. Сейчас мы живем в революционный момент. Это новое время, когда мода должна поддерживать женщин, а не контролировать их. Танец может показать, как все может быть иначе. В революционное время такой великий дом, как Dior, должен знать об изменениях, происходящих вокруг».

То, что спускалось по подиуму между танцорами, имело основу, не отличавшуюся от того, что было надето на танцорах. Купальники, сетчатые боди, струящиеся юбки из самых легких тканей — все это во многом основано на концепции танцевальной одежды Айседоры Дункан. Бюстгальтеры с логотипом, которые были популярны в предыдущих коллекциях, теперь выпускаются без косточек и более плотной резинки. Хорошо ли это, вероятно, зависит от размера тела.

Образ лучше всего работал с платьями, где Кьюри попыталась сохранить домашнюю эстетику, просто сняв корсет с лифа. Тем не менее, для повседневной одежды внешний вид выглядит слишком много, как будто вы только что провели пару часов у станка. В то время как спортивная одежда является большой темой в этом сезоне, танцевальный образ доминирует над чем-то тяжелым для обычных случаев.

Вот несколько образцов из коллекции.

Некоторые с радостью провозгласят эту коллекцию Dior новым взглядом на современный феминизм. С этой целью Кьюри позаботилась об устранении некоторых стереотипов в отношении женской одежды и развитии лейбла в другом направлении. Однако следует помнить, что в этом сезоне в моде свободные, струящиеся образы. То, что было показано здесь, не сильно отличалось от того, что мы уже видели на десятках подиумов.

Поддерживать эту коллекцию сложнее, потому что кажется, если не реальностью, что на полу подиума было больше цвета от падающих лепестков, чем от безвкусной одежды с палитрой. Опять же, это не первый случай в этом сезоне, когда в коллекции преобладают базовые коричневые, синие и серо-зеленые цвета. Добавьте к этому тот факт, что синий цвет является одним из основных продуктов для нескольких люксовых брендов, и критика палитры, скорее всего, останется глухой.

Тем не менее, купальники на танцовщицах были во многих отношениях более интересными, чем одежда на моделях. Возможно, если бы боди, которые были одеты на моделях, больше походили на то, что носили танцоры, то ансамбли были бы лучше восприняты.

Прежде чем мы уйдем, давайте также обратим внимание на то, что модели и танцоры были одинакового невероятно худого размера. В то время как все больше лейблов стремятся быть такими же разнообразными в своих таблицах размеров, как и в кастинге, это один из аспектов феминизма, который госпожа Кьюри, похоже, не спешит затрагивать.

В результате эта коллекция Dior, скорее всего, будет несколько противоречивой. Некоторым понравится отсутствие ограничений и свободная форма. Другие, вероятно, расценят это как покупку той же тенденции, что и у всех остальных в этом сезоне. Хорошая новость в том, что вы сами решаете, нравится ли вам это. Или не.

Смотрите показ Dior Haute Couture Весна/Лето 2019 в прямом эфире

ОТ CR Staff 20 января 2019 г.

На праздновании 114-летия со дня рождения Кристиана Диора, основателя культового французского дома, Мария Грация Кьюри представит свое последнее видение коллекции Dior Haute Couture Весна/Лето 2019. С тех пор, как Кьюри возглавила Dior, творения Кьюри были посвящены темам расширения прав и возможностей женщин, танцы и феминизм. Смотрите шоу Dior Haute Couture в понедельник, январь, в 8:30 по восточному стандартному времени, здесь в

crfashionbook.com.

Диору приписывают возрождение Высокой моды в Париже, который в то время был приходящей в упадок столицей моды после Второй мировой войны. Резко контрастируя со строгими ансамблями послевоенного периода, Диор создал платья, получившие название «Новый образ», с тонкой зауженной талией и пышной юбкой длиной ниже середины икры, подчеркивающей фигуру в виде песочных часов. Воплощением костюма «Bar» из его дебютной коллекции 1947 года Диор успешно изменил ландшафт французской моды, заставив других дизайнеров подражать этому образу.

В своей коллекции для второкурсников Диор добавил шляпу, воспроизвел линию бедер предыдущего сезона, сделал плечи более острыми и удлинил талию с помощью более длинной юбки, придав форме «New Look» еще более полный изгиб.

Для весны 1948 года Диор создал декольте в форме сердца и юбку с эффектом оптической иллюзии, сложенную в драматический зигзаг.

Как раз тогда, когда казалось, что его платья не могут быть более объемными, месье Диор добавил широкий расклешенный силуэт и драпированную ткань, напоминающую абажур, с его фирменной подтяжкой на талии.

В коллекции Dior 1949 года дизайнер экспериментировал с отдельными деталями и вырезами, показывая образ, включающий топ на бретельках, большой бант на талии и атласную юбку с вырезами в виде ножниц.

Диор начал экспериментировать с различными принтами и узорами для своей весенней коллекции 1950 года, включая это платье с вертикальными драпировками и цветами на талии.

Помимо платьев в виде песочных часов, Диор прославился своим элегантным пошивом и костюмами.

На его осень 19На презентации 50 года Dior представила пальто-туники с обернутой тканью, выступающими краями и пуговицами выше талии. Общий силуэт имел наклонную форму.

Новая линия вечерних платьев Dior для осени 1951 года включала жилет с жакетом, жилет с перекрестом на талии и прямую юбку чуть ниже колен.

В начале 1950-х блузки в сочетании с длинными юбками и туфлями на плоской подошве быстро стали самой популярной модной тенденцией. Талия — это то, что сразу бросается в глаза накануне весенней коллекции Dior 19.52 коллекция.

Французская супермодель Беттина Грациани надела это строгое облегающее платье и жакет из осенней коллекции Dior 1952 года.

Кремовое платье со слегка открытыми плечами для весны Dior 1953 года закрепило внимание дизайнера на талии женщины. Платье закругляется на талии и расширяется в форме песочных часов. Платье, получившее название «тюльпан», также отличалось облегающим V-образным вырезом.

В то время как Диор подвергался критике в начале своей карьеры за использование непомерного количества ткани, он значительно укоротил подолы, достигнув уровня ниже колена для своей коллекции Fall 19. 53 сборник.

Чтобы сделать свою коллекцию Весны 1954 года более просторной и непринужденной, Диор сделал свои культовые куртки с воротником более коротким.

Наряду с New Look и небольшим количеством других силуэтов Диор также представил платье H-Line для своей коллекции Fall 1954. С тканью, обтянутой грудью, и четким вырезом (в форме буквы H) модели Диора хвалили за то, что в то время они открывали новый тип женственности.

Возможно, его вторая самая запоминающаяся коллекция. Юбки и жакеты трапециевидной формы Dior на весну 19 года55 сделал плечи моделей стройными, постепенно расширяясь от талии, создавая форму А.

Для осени 1955 года Диор оставил весь громоздкий материал наверху, с узким силуэтом ниже талии. Эффект был комбинацией жакета и платья, которая создавала Y-образную форму.

Незаметно расширяющаяся линия талии стала новейшим творением Dior для весны 1956 года. Для этой коллекции Dior представил многочисленные комплекты пиджаков и платьев, которыми славится Дом.