С чем носить жилет, чтобы выглядеть модно?
5 пар осенней обуви, которые можно купить сейчас и носить годами
Мода ужасно скоротечна. Однако чтобы выглядеть стильно, совсем не обязательно гнаться за самыми горячими новинками и каждый сезон обновлять гардероб. Качественная обувь — это инвестиция в будущее. Хотите, чтобы она служила как можно дольше? Вот 5 пар осенней обуви, которые можно купить сейчас и носить годами.
Челси
В прошлом сезоне все просто помешались на челси. Эти ботинки с голенищем до щиколотки и резиновыми вставками по бокам перекочевали в женских гардероб из мужского шкафа. Впервые они стали широко популярны благодаря моде 60-х и группе The Beatles, и с тех пор остаются классикой осеннего гардероба. Самыми актуальными сегодня являются модели на тракторной подошве.
pinterest.comКожаные челси — это хорошее вложение в осенний гардероб. Благодаря лаконичному фасону эту обувь можно назвать универсальной. Челси отлично смотрятся как с джинсами и брюками, так и в более женственных комплектах. Они добавляют юбке или платью нотку бунтарства. А еще челси идеально подходят для российской осени, спасая от слякоти и других сюрпризов погоды.
Ботинки на шнуровке
Сложно представить обувь, более подходящую для осени и ранней зимы, чем ботинки на шнуровке. Культовая модель Dr. Martens — классика на все времена. Даже романтичный образ с такими ботинками будет выглядеть эффектно и стильно.
pinterest.comГрубые ботинки вошли в моду в бунтарских 60-х, став вызовом утрированной женственности. Сегодня они по-прежнему популярны и не собираются сдавать позиции. А если сочетание ботинок на шнуровке с джинсами и косухой уже надоело, попробуйте заменить куртку на трендовый в этом сезоне кожаный плащ.
pinterest.comЛоферы
Еще одна классика на теплую осень — это стильные лоферы. Благодаря толстой подошве в прохладное время года они дадут фору балеткам, не уступая в универсальности. Лоферы легко впишутся в повседневный стиль, подойдут для строгого офисного дресс-кода и торжества.
Лоферы — обувь, проверенная временем. Они никогда не выйдут из моды. Особенно свежо в этом сезоне смотрятся классические лоферы в сочетании с высокими носочками или гольфами. Они могут быть контрастными или в тон обуви, плотными или ажурными. Такую стилизацию уже успели примерить героини стритстайла и известные модницы: Белла Хадид, Эмили Синдлев, София Коэльо и Перниль Тейсбек.
pinterest.com«Мужские» ботинки
Сегодня ботинки в мужском стиле не имеют ничего общего с гардеробом противоположного пола. Гендерные границы стерты, на первый план выходит удобство и комфорт. Оксфордам и брогам в этом вопросе нет равных. Они смотрятся собранно и стильно и точно прослужат не один сезон.
pinterest.comСоветуем избегать слишком высокой подошвы, близкой к танкетке. Такие модели могут выглядеть устаревшими. Классические модели на подошве средней высоты — более удачное решение, которое всегда будет актуально.
Как и лоферы, «мужские» ботинки стильно смотрятся с носками. Особенно с цветными под брюки или джинсы. Это создает яркий акцент и делает интересным даже самый скучный образ.
Классические ботильоны
Любительницам женственной классики стоит обратить внимание на ботильоны на устойчивом каблуке. Это отличная замена туфлям на осенний период. Беспроигрышным вариантом станут модели по щиколотку с прямым или немного скошенным краем. Это поможет избежать эффекта укороченных ног.
pinterest.comНа самом пике популярности сегодня ботильоны с квадратным мысом, однако варианты с круглым и острым мысом более универсальны и долговечны. Не обязательно ограничиваться черным цветом. Если хочется освежить гардероб, можно поэкспериментировать и выбрать ботильоны в коричневом, бордовом, белом и бежевом цвете. Эти оттенки не теряют своей актуальности уже много лет.
pinterest.comВот такая получилась подборка. А какая обувь в вашем списке осенних мастхэвов?
Жилетки из искусственного меха — превосходное украшение!
Жилетка — стильная, модная и универсальная одежда.
Жилетка — стильная, модная и универсальная одежда. В последнее время этот предмет женского гардероба стал настолько популярным, что каждая модница просто обязана иметь его в своем гардеробе. Жилетки — это удобная вещь в гардеробе.
Жилетки из искусственного меха
На сегодняшний день дизайнеры предлагают самые различные модели: жилетки из трикотажа, вязаные модели. Но, пожалуй, самый роскошный внешний вид имеют меховые жилетки. В новом сезоне эта вещица получила гордое название must have. Жилетки из чернобурки, норки, песца, лисы – о такой вещице, наверняка, мечтает каждая модница. Однако есть у этого предмета женского гардероба один единственный недостаток — это цена. Порой, она настолько велика, что позволить себе подобную роскошь может не каждая девушка.
Что же делать? Отказывать себе в удовольствии? Можно остановить выбор на альтернативном варианте – жилетке из искусственного меха.
По своим достоинствам они не уступают жилеткам из натурального меха. Они тоже очень теплые, стильные, модные. Качественная жилетка славится своими износостойкими свойствами. Практичность – вот главное качество, которое побуждает модниц пополнять гардероб жилетками из искусственного меха. Меховой жилет может украсить, как повседневный, так и роскошный образ.
С чем носить жилетку из искусственного меха
- Если вам предстоит выход в свет, дополните образ поясом с броским декором.
- Жилетка из искусственного меха может сочетаться с джинсами, узкими и прямыми брюками, плотными леггинсами, брюками из кожи.
- Роскошно смотрится она в сочетании с вечерними платьями.
- Если вы хотите создать повседневный стильный ансамбль, надевайте жилетку с водолазками, облегающими кофтами с длинными рукавами.
- Самое главное правило: соблюдайте чувство меры. Выбирайте аксессуары грамотно. Очень красиво будут смотреться длинные серьги, а также часы с крупным циферблатом.
- Самый идеальный аксессуар к жилету с искусственным мехом – ремень.
Жилетки из искусственного меха — фото
Главное достоинство жилета – огромное разнообразие расцветок и фактур. Они идеально подходят, как взрослым женщинам, так и юным девушкам.
Сегодня очень популярными являются жилетка из искусственного меха с длинным ворсом. Они удачно смотрятся с тканями различных фактур. Такой микс выглядит очень актуально.
На мировых подиумах встречается различные модели жилетов, как монохромные, так цветные: рыжие, бирюзовые, малиновые. Среди принтов господствует леопардовый, тигровый принт.
Неоновые жилеты – идеальный вариант для походов для дискотеки. Однако, чтобы образ смотрелся гармонично, одежда должна быть либо в тон жилету либо контрастной.
Жилетка – предмет одежды, который очень требователен к аксессуарам, в частности к обуви. Чтобы создать стильный образ, надевайте элегантную обувь на высоком каблуке.
модные тенденции осени 2015 — BurdaStyle.

Меховые жилеты
Меховые жилеты не первый год остаются на пике популярности. Этой осенью они будут очень актуальны. Такая функциональная и практичная вещь для холодной осенней погоды поможет создать стильный многослойный образ. Неважно, из натурального или из искусственного меха будет ваша жилетка, она подойдет практически ко всем вещам из вашего гардероба.
С чем носить?
Удлиненный меховой жилет будет хорошо смотреться с зауженными брюками, платьем или юбкой до колен, с джинсами или брюками из кожи.
Жилеты из кожи
Женский кожаный жилет пришел к нам из далеких 80-х. Именно в то время кожаная одежда в мужском стиле стала поводом для экспериментов дизайнеров. В результате кожаный женский жилет прочно вошел в моду. Изначально брутальные фасоны сегодня заметно видоименились: наряду с привычными байкерскими и рокерскими жилетками в моду вошли жилеты из кожи в классическом и даже романтическом стиле.
С чем носить?
Кожаный жилет можно сочетать с блузками, возолазками, пуловерами и футболками. Составляя образ, обращайте внимание, в первую очередь, на модель кожаного жилета. Например, короткие прилегающие модели будут хорошо смотреться с юбками А-силуэта, расклешенными или широкими брюками. Особое внимание уделите сочетаниям фактур тканей: кожа прекрасно смотрится с джинсовыми, хлопчатобумажными материалами.
Удлиненные жилеты
Длинный жилет может стать отличной альтернативой жакету или пиджаку. Появился он в 70-х годах, когда, благодаря Иву Сен-Лорану, в женскую моду вошел стиль «с мужского плеча». Такая модель стройнит и визуально вытягивает фигуру, особенно если носить ее расстегнутой.
С чем носить?
Летом такой жилет можно носить на голое тело, а вот осенью — в паре с водолазкой или тонким пуловером с длинным рукавом. Удлиненный жилет прекрасно сочетается с узкими брюками. Можно сочетать его и с широкими брюками, но тогда они обязательно должны быть из тонкого, струящегося материала, а обувь — непременно на высоком каблуке.Трикотажные жилеты

С чем носить?
Жилет из трикотажного полотна будет хорошо гармонировать с классическим платьем-футляром из трикотажа или любой другой ткани, юбкой и хлопчатобумажной блузкой, джинсами и пуловером или водолазкой. Главное правило при составлении образа с трикотажным жилетом — выбирайте под него спокойный верх, без слишком ярких рисунков, чтобы принт не спорил с фактурой трикотажного полотна. Фото: BurdaStyle.comМатериал подготовила Анна Соболева
Проверка фактов: человек с раскрашенным лицом в мехе и рогах собрался в защиту Трампа и QAnon, а не Антифа или BLM
Сообщения, опубликованные десятки тысяч раз вечером 6 января 2021 года, утверждают, что один из людей, сфотографированных во время DC протесты, в ходе которых сторонники Трампа штурмовали Капитолий в попытке отменить его поражение на выборах, были сторонником Black Lives Matter (BLM) или частью левого антифашистского движения Antifa. Предыдущие фотографии этого человека (легко узнаваемые по тому, что он носил шляпу с мехом и рогами и раскрашенное лицо) показывают, что он присутствовал на митингах сторонников Трампа, высказывался в поддержку политики Трампа и является сторонником теории заговора QAnon.
Сторонник президента США Дональда Трампа принимает участие в акции протеста «Остановить воровство» после того, как средства массовой информации объявили президентские выборы в США в 2020 году в пользу кандидата от Демократической партии Джо Байдена перед Капитолием штата Аризона в Фениксе, штат Аризона, США, 7 ноября. , 2020. REUTERS / Jim Urquhart
Сообщения с этой претензией видны здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.
Комментарии включают «Тот же парень на митинге BLM в Аризоне сегодня находится в здании Капитолия …. устроил AF» и «Тупица! Хотя бы смени свой костюм.. » В других сообщениях утверждается, что он является частью Антифа (здесь).
Средства массовой информации, такие как AZ Central и Mashable, опознали этого человека как Джейка Анджели (здесь, здесь). Согласно AZ Central, он был «постоянным участником политических митингов правых в Аризоне в течение последнего года». В интервью новостному выпуску в мае 2020 года, которое можно увидеть здесь, Анджели высказался в пользу президента Дональда Трампа и его политики. на другом видео можно увидеть, как Анджели хвалит Трампа и Q (со ссылкой на QAnon)
6 января Анджели была сфотографирована внутри U.С. Капитолий (фотографии агентства Reuters можно увидеть здесь и здесь) после того, как демонстранты прорвали систему безопасности и вошли в здание.
Анджели была запечатлена на фотографии Рейтер, видимой здесь, в Фениксе, штат Аризона, 7 ноября 2020 года во время акции протеста «Остановить воровство» после того, как на президентских выборах в США был объявлен кандидат от Демократической партии Джо Байден (здесь).
Изображения из статьи от 6 ноября, опубликованной местным СМИ Cronkite News, показывают, как Анджели проводит демонстрацию среди сторонников Трампа с табличкой, на которой было написано: «Держись, патриоты, Бог побеждает» и «Q Sent Me».
В некоторых сообщениях, вводящих в заблуждение, есть обрезанная фотография Анджели (www.twitter.com/KelemenCari/status/1346932668232069121/photo/1, здесь), где его знак с надписью «Q отправил меня» был вырезан (неотрезанная версия — видно здесь).
По результатам проверки Рейтер, личная страница Анджели в Facebook содержала различные публикации и фотографии, которыми он поделился, демонстрируя свою поддержку QAnon и Дональда Трампа. В его собственных сообщениях сообщалось, что он посетил «MAGA Million March» в декабре 2020 года и «Q Con» в октябре 2020 года (описание на его веб-сайте qcon.live / как серия мероприятий для «последователей и влиятельных лиц» движения QAnon).
ВЕРДИКТ
Неверно. Факты свидетельствуют о том, что Джейк Анджели, мужчина в шляпе с рогами и мехом и раскрашенным лицом, сфотографированный в Капитолии США 6 января, является сторонником QAnon, который посещал митинги Трампа и высказывался в пользу президента.
Эта статья подготовлена командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов в сообщениях в социальных сетях здесь.
Лучший жилет из искусственного меха
Эта запись в блоге была первоначально опубликована 11 ноября 2019 г. и обновлена 17 сентября 2021 г.
Ребята !!!!! Жилет НАЗАД !!!!!!!!!!!! Я знаю, что многие из вас, вероятно, тоже взволнованы этим, потому что даже этим летом я буквально получал сообщения с вопросами об этом жилете из искусственного меха. Некоторые из вас сказали, что сожалеют о том, что не получали его в прошлые годы.Так что вот твой шанс. Это один из моих самых изношенных и любимых предметов одежды, которые у меня есть. Серьезно, это САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
В 2020 году моя тетя, мама и тетя, все трое, также получили этот жилет, потому что они не могли преодолеть мой, так что он действительно работает для женщин в любом возрасте!

Он такой невероятно сделанный и самый мягкий, который вы когда-либо чувствовали. Это действительно выглядит реально.У меня было несколько злых DM, когда я впервые поделился жилетом с людьми, думая, что на мне настоящий мех !! Используйте код SHIP99 для бесплатной доставки!
Мне нравятся жилеты из искусственного меха, и каждую зиму есть множество вариантов. У меня было много, потому что мне так нравится внешний вид, но есть ТАКОЕ много дешевых вариантов.
Вот почему мне это нравится:
У него очень лестная форма трапеции, которая дает вам место для слоев, но также потрясающе смотрится с любым типом брюк.
— Он длиннее. Это означает, что вы можете носить его с леггинсами или с чем угодно!
— Лоскутное шитье такое элегантное и выглядит таким дорогим.
— Искусственный мех выглядит как настоящий. Компания называет это «фальшивым».
— Он ТАК мягкий. Шутки в сторону. мой муж однажды сказал: «Вау, я бы хотел, чтобы Генри (наша собака) был таким мягким», ха-ха !!!
— Воротник стоит вертикально и высоко! Это делает его ТАК изысканным и поистине элегантным.
— Поставляется во многих нейтральных цветах. Я думаю, что черный цвет кажется мне наиболее нарядным и универсальным, но другие цвета прекрасны.
— Хорошо выглядит застегнутым или оставленным открытым. Многие жилеты из искусственного меха плохо смотрятся застегнутыми (на мой взгляд).
— Подкладка из атласного материала, поэтому она выглядит и ощущается высокого качества (и это то, что на натуральном мехе на подкладке).
Подходит
Я получил свой обычный размер маленького размера, но я бы сказал, что он работает щедро, и вы можете легко уменьшить размер (или даже 2).Он имеет развевающийся силуэт, поэтому в области бедер есть больше места!
Серьезно, вы не пожалеете. Это самая сказочная и элегантная вещь в моем шкафу, и я не могу дождаться, пока она станет достаточно прохладной, чтобы надеть ее снова!
50 фотографий, подтверждающих, что 70-е годы были десятилетием лучшего стиля
Getty Images
От Шер и Дайаны Росс до Фарры Фосетт и Бьянки Джаггер, женщины, правившие в 70-е годы, обладали одним из лучших стилей. Немного модного чувства хиппи унаследовали от контркультуры 1960-х годов (рубашки с принтом тай-дай, потертые брюки-клеш и крестьянские блузки), но мода 70-х в конечном итоге эволюционировала и разошлась в совершенно разных стилях одежды, которым мы все еще подражаем. Гламурные шоу-костюмы! Введение в панк! Сексуальный костюм! Что не нравится в десятилетии? Щелкните здесь, чтобы увидеть вдохновляющие старинные фотографии, которые вы захотите закрепить, опубликовать, сохранить и поделиться как можно скорее.
1 из 60
Брючный костюм Yves Saint Laurent, февраль 1970 г.
2 из 60
Американская фотомодель Пэт Эванс носит огромные обручи на снимке в голову.
3 из 60
Кристиан Диор представляет свою коллекцию «Diorling» 14 января 1970 года.
4 из 60
Glen Campbell Goodtime Hour представляет выступление Дионн Уорвик в 1970 году.
5 из 60
Брюки в стиле арлекин с марта 1970 года.
6 из 60
Поп-певица Ширли Бэсси стоит перед прессой на крыше отеля Dorchester в 1970 году.
7 из 60
Али МакГроу в богемном макси-платье и сандалиях на шнуровке 5 июня 1970 года.
8 из 60
Мик и Бьянка Джаггер на свадьбе в церкви Св.Анна в Сен-Тропе, 12 мая 1971 года.
9 из 60
Модные модели в ярких спортивных куртках с соответствующими шляпами и брюками из зимней и осенней коллекций Гая Лароша (1971-1972 гг.)
10 из 60
Портрет итальянской актрисы и модели Даниэлы Бьянки в длинном платье с принтами, 1971 год.
11 из 60
Пэм Гриер позирует фотографу около 1972 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
12 из 60
Активистка, журналистка и лидер феминистского движения Глория Стайнем на сборе средств и митинге кандидата в Сенат штата Калифорния Кэтрин О’Нил (в клетчатом платье) 15 октября 1972 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
13 из 60
Трио Motown The Supremes выступает на The Sonny And Cher Comedy Hour 22 сентября 1972 года. Слева направо: Дайана Росс, Мэри Уилсон и Линда Лоуренс.
14 из 60
Американская певица и танцовщица Лола Фалана выступает на сцене телешоу Hai visto mai? в Италии, 1973 г.
15 из 60
The Shirelles выступают на Midnight Special в 1973 году.
16 из 60
Бьянка Джаггер и Мик Джаггер, 20 ноября 1974 года.
17 из 60
Дайана Росс позирует для портретной фотосессии 16 июля 1975 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
18 из 60
Шер, модельер Боб Маки и подруга Шер Полетт Беттс на гала-выставке Института костюма Метрополитен-музея 20 ноября 1974 года.
19 из 60
Лорен Хаттон на 47-й церемонии вручения премии Оскар в павильоне Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1975 год.
20 из 60
Принцесса Маргарет 11 октября 1976 года.
21 из 60
Дайана Росс на второй ежегодной премии Rock Music Awards 18 сентября 1976 года.
22 из 60
Фарра Фосетт в кроссовках Nike Cortez в эпизоде Charlie’s Angels 1976 года.
23 из 60
В эпизоде сериала Charlie’s Angels 1977 года, Фарра Фосетт носит клетчатый пиджак и расклешенные джинсы.
24 из 60
Дайана Росс позирует для рекламы Motown еще примерно в 1977 году.
25 из 60
Редакционное изображение модели Иман в 1977 году.
26 из 60
Шер позирует в творении Боба Маки 9 апреля 1978 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
27 из 60
Звезда дискотеки и модель Грейс Джонс в 1977 году.
28 из 60
Шер позирует для творения Боба Маки 9 апреля 1978 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
29 из 60
Грейс Джонс носит одежду с тигровым принтом в парке Уэст в Чикаго, штат Иллинойс, 14 октября 1978 года.
30 из 60
Шер позирует для обложки альбома Prisoner в июне 1979 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Реклама — продолжить чтение ниже
Жюстин Карреон Жюстин Карреон — редактор рынка ELLE.com о моде, голландских печах и снова о моде. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как чистить шубу из искусственного меха, чтобы оставаться шикарной и не подвергаться жестокому обращению — ФОТО
Зима стремительно приближается, и по мере того, как времена года меняются до температур, из-за которых трудно вставать с постели по утрам, верхняя одежда становится личным лучший друг.Искусственный мех, безусловно, является одним из самых теплых предметов одежды, поэтому, как правильно чистить шубу из искусственного меха, становится все более важным, когда вы рассчитываете, сколько раз вы собираетесь надеть свою любимую куртку или жилет без жестокости.
Хотя есть масса отличных вариантов зимней верхней одежды, нет ничего лучше, чем отличный кусок искусственного меха. Конечно, пуховики согреют нас на холодном ветру, а классический бушлат — настоящий элемент гардероба, но универсальность искусственного меха — вот что делает его идеальным.Если вы хотите надеть уютный жилет, полную куртку или даже накидку через плечо, вы можете сделать все это из искусственного меха. Однако когда вы что-то так сильно любите, вы часто носите это. Это означает, что вам нужно будет иметь возможность чистить любимый предмет верхней одежды. Итак, научиться чистить искусственный мех нужно в первую очередь. К счастью, я вас прикрыл.
Стиральную машину можно использовать
Хуан Нахарро Хименес / Getty Images Entertainment / Getty Images
Сюрприз! Искусственный мех можно стирать в машинке.Однако не стоит просто бросать его наугад. Обязательно настройте стиральную машину на деликатный режим и стирайте в холодной воде с мягким моющим средством.
Не используйте сушилку
Левент Кулу / Getty Images Entertainment / Getty Images
Вместо того, чтобы после стирки выстирать искусственный мех в сушилке, заверните мокрый предмет в толстое полотенце, чтобы впитать оставшуюся влагу. . Измените форму одежды и дайте высохнуть на воздухе.
Подумайте о ручной стирке куртки
Левент Кулу / Getty Images Entertainment / Getty Images
Для стирки искусственного меха используйте холодную воду и мягкое моющее средство. Обязательно создайте пену перед тем, как окунуть искусственный мех непосредственно в моющее средство.
Расчесывайте искусственный мех, когда высохнет
Chelsea Lauren / Getty Images Entertainment / Getty Images
Я не шучу. Согласно Wikihow, с помощью щетки, подобной металлической щетке, используемой для расчесывания собаки, можно разгладить и взбить шерсть.
Постирать самостоятельно
Эрнесто Рушио / Getty Images Entertainment / Getty Images
Искусственный мех может линять, а это значит, что вы захотите хранить его отдельно от других предметов одежды.Если вы решите стирать в стиральной машине, убедитесь, что она отдельная.
Используйте кукурузную муку
Ernesto Ruscio / Getty Images Entertainment / Getty Images
Посыпание кукурузной муки на куртку и затем нанесение ее на мех с помощью кисти впитывает масло и грязь. Оставьте на ночь. На следующий день снова почистите щеткой и встряхните куртку, чтобы удалить излишки.
Наследие шубы Мэриан Андерсон: NPR
Мэриан Андерсон поет у Мемориала Линкольна, 1939 год.Хотя ее норковая шуба могла служить практическим целям, она также была очень символической. Беттманн / Архив Беттманна / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Беттманн / Архив Беттманна / Getty ImagesМэриан Андерсон поет у Мемориала Линкольна, 1939 год.Хотя ее норковая шуба могла служить практическим целям, она также была очень символической.
Беттманн / Архив Беттманна / Getty Images Мэриан Андерсон, одна из самых почитаемых вокалисток ХХ века, выступала в величественных концертных залах и великих оперных театрах по всему миру. Но местом ее наиболее запомнившегося концерта была деревянная платформа, воздвигнутая на ступенях Мемориала Линкольна. 9 апреля 1939 года, холодным пасхальным воскресным днем, Андерсон выступила там после того, как ей запретили петь в Вашингтоне, округ Колумбия.C. заведения, в которых проводилась политика «только для белых». Концерт транслировался в прямом эфире радио NBC, так что далекие слушатели могли настроиться и услышать величественное контральто Андерсона в программе, которая варьировалась от «Америка» до «Ave Maria» Шуберта и афроамериканских спиричуэлс.
И все же концерт Андерсона был не только звуковым событием, но и визуальным зрелищем. Афроамериканские газеты поместили фотографии Андерсона на своих первых полосах, рекламируя концерт как веху в борьбе за гражданские права.В кадрах кинохроники было показано море людей, многие из которых явно были одеты в свои лучшие воскресные наряды, которые собрались, чтобы посмотреть, как она поет.
Хотя многие активисты работали над обеспечением безопасности торгового центра для концерта Андерсон, на самых знаковых изображениях дня она изображена как одинокая фигура, отважно возвышающая голос от имени своих соотечественников-американцев. На этих изображениях Андерсон стоит перед живой изгородью из микрофонов, а белый мраморный колосс сидящего Авраама Линкольна поднимается позади нее. Взгляд зрителя привлекают визуальные параллели между Андерсоном и Великим Освободителем, оба смотрят на толпу.Даже стиль их одежды похож. Линкольн изображен в расстегнутом сюртуке, в то время как Андерсон одет в норку во всю длину, расстегнутую, чтобы показать украшенный жакет и подходящую юбку.
Шуба Андерсона всегда привлекала меня к этому образу. В тот апрельский полдень стояла прохладная погода — The Washington Post сообщила, что днем высокая температура составляет 47 градусов, так что для нее было неразумным носить норку, чтобы согреться во время выступления.Это было пасхальное воскресенье, когда женщины и мужчины всех слоев общества нарядились и были замечены в своих праздничных нарядах. Общественный обозреватель журнала Baltimore Afro-American даже отметил, что «норки Мэриэн» задают тон праздничным парадам, на которых многие женщины носят меховые колготки вместо весенних шляпок.
И все же, хотя норка Андерсона могла служить практическим целям, она также имела богатый символический характер. В тот момент, когда она пела в национальных коллекциях, Андерсон решила одеться так, чтобы подчеркнуть ее царственность как всемирно известной артистки.Учитывая то, что она позже вспоминала в качестве нервов в тот день, дорогое пальто, возможно, также служило талисманом, заставляющим ее выполнять то, что ученый Фара Гриффин назвала символическим пением чернокожих женщин в поддержку американской демократии.
Пальто также было осязаемым напоминанием об условиях, которые заставили организаторов в первую очередь искать для Андерсона площадку под открытым небом. Обращаясь к публике перед выступлением, министр внутренних дел Гарольд Икес использовал уличную обстановку концерта, чтобы выразить политическую позицию, заявив, что «В этой огромной аудитории под небом все мы свободны. «Но его высокие слова не изменили факта расовой сегрегации, практикуемой в столице страны. Они также не могли изменить то, как чернокожие женщины воспринимали расизм как оскорбление своей ценности и положения женщин. Когда Андерсон носила мех в тот день , она представила чернокожую женскую красоту и элегантность, которая нашла бы отклик у черной публики, особенно у чернокожих женщин.
Пальто Андерсон связывает ее с другими чернокожими артистками, которые за десятилетия до того, как потребители и производители начали переосмысливать использование шкурок животных, использовали меховую одежду, чтобы выразить важные аспекты своей общественной персоны как чернокожих женщин.Конечно, мех уже давно является одним из основных элементов моды знаменитостей, и как мужчины, так и женщины носят его как выражение экстравагантности и снисходительности. Но ношение меха имело особый резонанс для чернокожих звезд 20-го века, которые использовали меховые куртки, шляпы и палантины, чтобы стать достойными уважения и восхищения женщинами, а иногда даже ставить под сомнение классовые и расовые представления, определяющие женскую респектабельность. .
Мех тоже был впечатляющим. В середине века он продавался американским женщинам как товар, связанный с браком среднего класса — как нечто, что мужья покупали для своих жен, чтобы продемонстрировать свое благополучие.Андерсон пошел по другому пути, представив ее многочисленные меховые изделия как элементы своей «рабочей униформы». «Мне нравится простая, со вкусом подобранная одежда», — отметила она в своих мемуарах 1956 года, My Lord, What a Morning , в которых целая глава посвящена описанию серьезности, с которой она подошла к работе по созданию приятного визуального «впечатления» для нее. аудитории. «Я не увлекаюсь ослепляющими вещами, потому что я не ослепляю и уделяю гораздо больше внимания своим концертным костюмам, чем повседневной одежде.
Не все темнокожие музыканты применяли такой практичный подход к работе по созданию имиджа, как Андерсон, которая была известна тем, что брала с собой в тур утюг и даже швейную машинку. Для блюзовых певиц, таких как Бесси Смит, экстравагантный образ был de rigueur , независимо от того, выступал ли он под импровизированной палаткой или в изысканном городском ночном клубе. Сверкающие головные уборы Смита, длинные нити жемчуга, платья с перьями и роскошные меха (включая щетинистые енотовидные шубы, которые тогда широко были в моде) были элементами чувственного зрелища. это подтверждало ценность и желанность чернокожих женщин из рабочего класса, во многом как спикер знаменитой песни Смита «Блюз молодых женщин», который хвастается тем, что «не хуже любой женщины».»
В отличие от Андерсон, которая носила норковые шубы с величественной серьезностью немецкого ледера, Смит с легкостью восприняла сладострастие меха. Как оперный певец Андерсон перешел в культурно и экономически возвышенную музыкальную сферу. Но Смит пел. мужчинам и женщинам, которые считались менее респектабельными потребителями музыки. Ее песни могли рисовать соблазнительные картины миров, в которые женщины смело отправлялись в поисках роскоши, которую они заслуживают. Когда она пела песню «If You Don’t I Know Who Will» , «Блюз 1923 года с участием Флетчера Хендерсона на фортепиано» Папа, мне нужны шубы и вещи / Папа, мне нужны кольца с бриллиантами. … Ты не дашь мне то, что я хочу, папа, сделай / Если ты этого не сделаешь, я знаю, кто это сделает.
Розетта Тарп смоделировала более священную разновидность эксцентричного стиля блюз-женщины. Изначально провокатором Евангелия была Тарп. она известна своей манерой одежды, а также музыкальной смелостью, раскачиванием мехов и электрическими гитарами, в то время как другие госпел-музыканты придерживались простых платьев и традиционных инструментов. Гордясь своими достижениями в области, самые большие звезды которой никогда не достигали богатства своих светских сверстников, Тарп позволила В конце 1940-х годов было известно, что ей требовался специальный сарай с климат-контролем для ее мехов и платьев в ее недавно приобретенном доме в Ричмонде.(Ей пришлось покупать некоторые из них в универмагах, где чернокожим женщинам не разрешалось примерять одежду.) На фотографии 1947 года она изображена со своей певицей Мари Найт, блестящей от успеха перед толпой поклонников Сент-Луиса, сияющей в блеске. меховые палантины, которые гламурны, но все же находятся в пределах церковного вкуса.
Мех был необходимым костюмом для джазовой певицы, от которой ожидалось, что она будет излучать очарование даже тогда, когда она имеет дело с унижением и неудобствами расовой сегрегации.Истории чернокожих женщин-джазовых музыкантов полны историй о женщинах, готовящихся к выступлениям в импровизированных «гримерных». Историк джаза Шерри Такер использовала фразу «гламур как труд», чтобы описать усилия женщин-джазовых инструменталистов, которые ночь за ночью стремились выглядеть «свежо, как маргаритка», несмотря на ограниченный доступ к отелям и туалетам.
Публичная позиция против Джима Кроу может дорого обойтись таким музыкантам, которые часто подвергаются преследованиям со стороны полиции.Когда Элла Фицджеральд выступила против сегрегационной политики рассадки в Хьюстонском мюзик-холле в 1955 году, она и ее коллеги-музыканты Диззи Гиллеспи и Иллинойс Жаке были арестованы по сфабрикованным обвинениям в азартных играх. По словам историка Эми Л’Эро, «пять офицеров в обычной одежде получили доступ за кулисы и ворвались в гримерку Эллы Фицджеральд с оружием в руках». Они обнаружили, что Гиллеспи и Жаке играют в кости, в то время как Фицджеральд и ее помощница Джорджиана Генри наблюдали между глотками кофе и кусочками пирога.
На фотографиях, сделанных фотографами, ставшими известными перед операцией по «укусу», видно, как четверо находятся в полицейском участке в ожидании регистрации и штрафа. Фицджеральд, которая рифмовала «соболь» с «Гейблом» (как у Кларка) в «I Got a Guy», ее сотрудничестве с оркестром Чика Уэбба в конце 1930-х годов, сидит на скамейке в элегантном платье и меховой накидке, одетая в взгляд глубокого раздражения. Спокойный язык тела участников говорит о том, что они не впервые испытали подобные провокации.
Билли Холидей, карьера которой преследовалась похотливым интересом к наркотической зависимости, также предстала перед властями в меховой одежде.В 1949 году в Сан-Франциско по делу о хранении опиума (рэп, который она позже избила), Холидей источает гламур в длинном пальто и элегантном тюрбане, ее темные очки и отведенный взгляд закрывают доступ зрителю к ее внутреннему пространству. В ее написанной призраком автобиографии Lady Sings the Blues описывается еще один случай, когда Холидей, брошенная в холодную тюремную камеру со своим любимым чихуахуа Пепи, использовала свою дорогую синюю норковую шубу как одеяло для них обоих.
Известная своей способностью передавать различные эмоции с помощью своего вокального инструмента, Леди Дэй могла вызывать разные настроения через свой собственный костюм.Женщина, превратившая белые гардении в символ пышной женственности, могла носить дорогую шубу, как принцесса за миллион долларов, или с забавной небрежностью, передающей пренебрежение к буржуазным приличиям. По словам Жасмин Сандерс, журналистки, писавшей об афроамериканских женщинах и мехах, Холидей надела мех «так, как если бы вы носили мотоциклетную куртку», во всех отношениях выглядя как «модная кошечка», которой она была названа в автобиографии.
Для самого яркого наряда, удостоенного награды «Turning the Tables» в этом году, мех был одним из многих модных аксессуаров. Образ Селии Крус олицетворял ее отношение к моде как к фантазии, хотя ее музыка демонстрировала строгую приверженность сложной точности кубинских полиритмов. Меха, перья, блестки, драгоценности, парики: Круз носил все это время от времени во время шумных праздников цвета и текстуры. Женщина, которая убеждала своих слушателей воспевать жестокости жизни — «Да, нет сена ке льорар / Que la vida es un carnaval / Que es más bello vivir cantando» — считала карнавальную экстравагантность возмутительной моды стратегией выживания.
Темнокожие артисты последних десятилетий продолжали использовать мех, придавая ему новое значение по мере изменения музыкального выражения. Арета Франклин, любительница моды, использовала свои меховые шубы в качестве сценического реквизита в моменты эмоциональной напряженности. Когда Франклин резко сняла с себя длинную шубу во время ее дани Кэрол Кинг в Кеннеди-центре в 2012 году, толпа знатных людей в Оперном театре поднялась на ноги, как если бы пальто было рычагом. «Наблюдать, как Франклин бросает ее меха на землю, было великолепным зрелищем», — написал модный критик Washington Post Робин Гиван, посмертно оценив ее великолепные «капли пальто».
В то время как стиль Франклина определялся гламуром чернокожих церковных женщин, чьи тщательно отобранные воскресные ансамбли выражали их божественность, стилистические стратегии женщин эпохи хип-хопа были отфильтрованы через портновский радикализм Black Power. продвигала свой дебютный альбом Hard Core с теперь известным изображением ее вызывающе сидящей на корточках в бикини с леопардовым принтом и подходящей куртке, она была направлена на героинь фильма Blaxploitation, таких как Клеопатра Джонс, которая источала сексуальность и уверенность в том, что нельзя брать в плен.Эпоха «больших сутенеров» в культуре хип-хопа, ассоциировавшаяся с мужчинами-рэперами, такими как Biggie Smalls и Puff Daddy, как олицетворения мужской экстравагантности, также была данью эстетике Blaxploitation распутной, одетой в мех черной мужественности.
Для чернокожих музыкантов 21 века мех может быть особенно сильным из-за того, что его публично избегают. В качестве доказательства нам не нужно искать дальше новаторского визуального альбома Бейонсе Lemonade, , на обложке которого есть фотография из видео на трек «Don’t Hurt Yourself».»Снятый на сырой подземной парковке, на видео звезда в серых леггинсах и кроп-топе под отличительной шубой от Hood by Air, стильного лейбла, возглавляемого черным дизайнером Шейн Оливер. Когда она выплевывает горькую лирику песни, мех, который свисает с толстого кожаного ремешка на ее шее, качается вместе с ней, когда она расхаживает и сердито смотрит в камеру.
Это захватывающий образ гнева, якобы направленный на развратного любовника певицы, но легко распространенный на нацию, которая долгое время «изменял» темнокожим женщинам.(Связи укрепляются во многих звуковых и визуальных намеках на человеческую катастрофу, вызванную ураганом Катрина.) В таком контексте смутно угрожающее, андрогинное пальто Бейонсе стилистически переводит предупреждение песни: Не связывайтесь со мной, если вы не хочу запутаться с .
Острый посыл шубы Бейонсе, которую носили в эпоху, когда знаменитости, работая с профессиональными стилистами, осознавали свою силу в качестве модных арбитров, во многих отношениях далек от интеграционистского послания, переданного более приличной норкой Андерсона на ступенях дома. Мемориал Линкольна.Но как модное заявление, в нем есть следы радикального вызова Андерсон нормам своего времени. Стоя перед огромной толпой, Андерсон выразил чаяния нации. В пальто с широким воротником, напоминающим погоны, Андерсон приготовилась к моменту политической и социальной битвы, используя свой профессионализм, голос и стратегически разнообразный репертуар в качестве своего «оружия».
«Что больше всего становится легендой?» — спросила рекламная кампания норки Blackglama, в которой в 1970 году, в разгар Black Power, был представлен совершенно прекрасный портрет афроамериканки , примадонны Леонтины Прайс в шубе.Андерсон, которой тогда было за 70, никогда не удавалось получить момент Blackglama. Но ее не забыло поколение Black Power. Написав о ней в 1972 году, в программных заметках первого фестиваля афроамериканских исполнительских искусств в Линкольн-центре теле- и продюсер Эллис Хейзлип вспомнил, как стал свидетелем концерта Андерсона в 1939 году. Хотя в 1939 году торговый центр был отмечен как символ американских демократических ценностей, Хейзлип напомнил читателям, что, будучи чернокожим ребенком, выросшим в округе Колумбия, он не воспринимал свое «владение» его зданиями или территорией как должное.Подразумевая, что формальная интеграция не решила проблему «прав» чернокожих артистов занимать престижные сцены, он настаивал на сохранении актуальности исторического концерта Андерсона.
Хотя легко увековечить концерт Андерсона на Национальной аллее как часть преинтеграционистского момента, который мы успешно преодолели, другими словами, его более правильно понимать как выступление, «вибрации» которого продолжают резонировать в эпоху Black Lives Иметь значение. Стоя перед огромной толпой, одетая в густой мех, который подчеркивал ее рост и достоинство, Андерсон пела не только для дня, но и для будущего.
Симпатичная и шикарная меховая шуба на зиму (Зачем вам меховой бомбер!)
Шуба на зиму в Колорадо
Путешествуя по Колорадо зимой, я хотела пальто, которое было бы не только теплым, но и стильным, как хорошо!
Мы пробыли в Колорадо чуть больше месяца, мы начали наш трек в Колорадо-Спрингс, а затем поехали в Денвер, Боулдер и направились в легендарные горнолыжные города Аспен и Вейл.
Мы сделали многое всего за шесть коротких недель.Обязательно прочтите наши путеводители по этому району, чтобы получить массу советов для путешественников и обязательно заняться чем-нибудь в Колорадо-Спрингс, Аспене и Вейле.
Так как было очень холодно, мне захотелось сшить симпатичный и шикарный наряд из шубы! Мы купили этот меховой бомбер на праздники в магазине Free People, он был мне подарком на Новый год, и я надел его на новогодний ужин.
Эта шуба из искусственного меха такая мягкая, теплая, и мне нравится ее цвет. Это глубокий насыщенный оттенок драгоценного камня, который действительно идеально подходит для моей кожи.
Что носить с шубой из искусственного меха
Если вы обычно не носите мех натуральный или искусственный, может быть немного сложно определить, что носить с шубой из искусственного меха. Есть много способов принять это. Ваш наряд из шубы мог бы быть экстравагантным, если бы его сочетали с длинным платьем и туфлями на шпильке. Ваш наряд с меховой шубой может быть повседневным, если он сочетается с джинсовыми джинсами, футболкой и кроссовками. Или вы можете надеть шикарную меховую шубу, как то, что я ношу в этом зимнем наряде!
В этом зимнем наряде я сделала меховой бомбер центром внимания.Я действительно хотел, чтобы он выделялся, и для того, чтобы он выглядел стильно, больше ничего не нужно.
Я решил надеть этот специальный меховой бомбер с полностью черной одеждой. Черные леггинсы, пинетки, длинный рукав и да еще черная сумочка. В данном случае меха много не нужно. Если вы планируете носить шубу или бомбер в этом случае все время, оставьте остальную часть одежды простой и сосредоточьтесь на шубе.
Если вы планируете какое-то время просто носить шубу, потому что собираетесь на мероприятие в помещении, то вашей одежде может потребоваться немного больше пикантности, но для меня в этом случае шикарный путь сработал!
Так когда же уместно носить шубу?
Если это искусственный мех, чем когда-либо на самом деле.Просто убедитесь, что наряд сделан со вкусом, стильно и по-настоящему холодно. Если это настоящий мех, просто примите во внимание, куда вы собираетесь, и действительно ли он дополняет ваш наряд.
Я бы надену меховую шубу на хороший ужин, в театр, на свидание, на гала-вечер поверх платья, на хороший сбор средств или на экстравагантный вечер.
Что вы думаете об этом меховом бомбардировщике и моей меховой шубе?
Stay Stylish,
-V
История искусственного меха | История
Стопка «шкурок искусственного меха».» Пользователь Flickr ian beaty«Эта статья не для вас, если вы чувствуете себя экономно или на мгновение плохо».
Так читается первая строчка статьи 1929 года Vogue под жирным названием «Меховая история 1929 года». Vogue советует отказаться от драгоценностей, карманных денег или повседневной одежды, но никогда не пытайтесь экономить на мехе. Ведь мех, который вы носите, покажет всем, «какая вы женщина и какой образ жизни ведете».
Этого достаточно, чтобы вспотеть в потрепанной толстовке Uniqlo на 86 лет вперед.Сегодняшние модные маркетологи менее откровенны, но их стратегия маркетинга предметов роскоши та же. Утверждается, что редкие материалы повышают вашу самооценку, а вложения в них подпитывают личное и даже духовное развитие.
Мех больше не является символом статуса, которым он был раньше, и хотя можно отдать должное кампаниям по повышению осведомленности общественности, организованным группами по защите прав животных, во многом это связано с распространением искусственного меха, который начал появляться на рынке более века назад. .В 1910-х годах в американских газетах стали появляться сообщения об имитации Астрахани — бархатистой короткошерстной шкуре новорожденного или еще не родившегося ягненка. «Высокие цены на настоящие меха и превосходное качество текстильных мехов способствуют тому, что крупных производителей женской одежды… становятся более активными, чем раньше», — заметил один дизайнер, создавший множество плюшевых искусственных леопардов 1950-х годов.
Раньше искусственный мех изготавливали из ворсовой ткани — техники петельчатой пряжи, которую дизайнеры использовали для изготовления тканей, включая вельвет и бархат.С 1919 по 1928 год правительство Соединенных Штатов ввело 10-процентный налог на натуральный мех в рамках мер военного времени, что принесло благо производителям ворса. У некоторых было так много заказов, что они временно закрылись. В том году в газете New York Times была опубликована юмористическая статья под названием «Человек изобретает четвероногих, совсем не похожих на настоящего». В нем подробно рассказывается о производителе искусственного меха, который, случайно создав пальто на основе воображаемого животного, Wumpus, запустил национальную рекламную кампанию, чтобы рассказать публике о «происхождении» этого существа.
«Всякий раз, когда мех становится модным, — сказал один эксперт Times в 1924 году, — торговцы ищут замену, потому что девушка на Шестой авеню хочет выглядеть как модная женщина на Пятой улице, и мы должны помочь ей найти ее. «По мере совершенствования технологий производители смогли создавать эффекты меха из шелка — наподобие леопарда, газели и крота — и, в конечном итоге, синтетические ворсовые ткани, такие как Orlon и Dynel, созданные в 1948 и 1950 годах соответственно. К 1957 году поддельные меховщики были пробуют свои силы в воспроизведении норки, бобра, шиншиллы, тюленя, енота, горностая, пони и жирафа, причем одни с большим успехом, чем другие.В лучшем случае можно было надеяться убедить глаз, если не прикосновение.
К тому времени искусственный мех был больше, чем просто дешевая альтернатива. «Откровенно искусственные меха не только имитируют царство животных, но и подшучивают над ним», — заметил один модный обозреватель. В журналах были развороты из ярких плюшевых тканей, уже не напоминающих настоящих животных. Тем не менее, когда дело дошло до роскоши, в Голливуде и, следовательно, повсюду царил натуральный мех — пышные палантины из лисицы, норки в пол. Как и в случае с украшениями, женщины редко покупали меха сами, что усиливало роль материала как маркера статуса.
Защитники природы начали выступать против использования некоторых настоящих животных для получения меха, особенно больших кошек, в середине 60-х годов. В 1968 году члены Общества Одюбона пикетировали перед магазином роскошной модной одежды Saks Fifth Avenue. В то время они утверждали, что не возражают против меховой промышленности в целом, а просто против использования находящихся под угрозой исчезновения животных. Но нападения нарастали в течение следующих нескольких лет, поскольку активисты расширили свою миссию, включив в нее общее благополучие животных, а не просто их сохранение в дикой природе.
Индустрия искусственного меха увидела возможность. В начале 70-х годов компания E.F. Timme & Son, нью-йоркский производитель искусственного меха Timme-Tation, запустила рекламную кампанию, направленную против меховой промышленности. Дорис Дэй, Мэри Тайлер Мур, Энджи Дикенсон, Джейн Медоуз и Аманда Блейк привели цитаты для одной рекламы 1971 года в журнале New York . «Убить животное, чтобы сделать шубу, — это грех», — сказал Дэй. «Женщина приобретает статус, когда отказывается видеть убитое, чтобы положить ей на спину. Тогда она действительно красива…»
Это был первый удар в долгой войне между защитниками прав животных и меховщиками, использовавшими знаменитостей в качестве оружия.В знаковой кампании 1994 года PETA представила модели Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд, которые позировали обнаженными, продвигая лозунг «Я лучше буду голым, чем носить мех». Такие бренды, как Calvin Klein, заявили, что больше не будут использовать ткань. «Есть ли будущее у меха?» — спросила Сюзи Менкес в том году в Vogue . «Молодые девушки не мечтают о шубе как об образе роскоши», — сказал немецкий модельер Карл Лагерфельд. «Такая мечта о гламурных девушках относится к их матерям и тетям».
Бренды из искусственного меха продолжали извлекать выгоду из духа времени.Были проданы пальто с политическими значками, а одежда была подарена показам мод, спонсируемым организациями по защите прав животных. Если мех исторически был самым громким показателем идентичности и статуса моды, искусственный мех начал конкурировать с ним, выражая прогрессивные политические убеждения своего владельца. В то время как сегодня некоторые веганы выступают против любого вида меха на том основании, что даже подделки популяризируют эстетику, группы по защите прав животных обычно поддерживают подделки.
Почему мех так социально ответственен? Во-первых, это громко и легко заметить.Однако в наши дни сообщения, которые когда-то передавались подделкой или реальностью, были разбавлены тем фактом, что так трудно отличить разницу. Глобальные продажи натурального меха растут, но подделки также имеют тенденцию: посмотрите на подиумы, и вы увидите множество стилей в стиле плюшевых мишек в универмагах таких брендов, как Coach, а также в многообещающих лейблах. как креветки. (В прошлом году Иса Арфен на самом деле сшила небесно-голубое пальто из ткани, из которой сделаны плюшевые мишки Steiff.) Когда все выглядит так, как будто это могло быть на съемочной площадке Улица Сезам , трудно сказать, что из чего сделано, и нет кажется, что это очень беспокоит.
Мех всегда был тактильной тканью. Тот факт, что большая часть того, что мы видим в моде, теперь передается посредством изображений, а не прикосновений — в блогах, а также в социальных сетях — вероятно, играет роль в внешнем виде новых мехов, настоящих и поддельных. Если мало кто, кроме тех, кто их покупает, трогает их, меньше смысла зацикливаться на направлении фолликула с близкого расстояния. Ваш мех все еще показывает, «какая вы женщина»? Только в инстаграмме. У пальто «Wumpus» было бы больше шансов, если бы оно было где-то сегодня.
Мода Женская история .