Ниже приведены причины, связанные с фиолетовыми и синими информационными лентами:
- Острая двигательная аксональная невропатия
- Перемежающаяся гемиплегия у детей
- Детский инсульт / педиатрический инсульт
- Культы
- Синдром Фелти
- Гидраденит гнойный
- Воспалительный артрит
- Ювенильный ревматоидный артрит / JRA
- Смешанное заболевание соединительной ткани / MCTD
- Педиатрическая гемиплегия – (альтернативный цвет: фиолетовый)
- Детские ревматические заболевания (альтернативный цвет: синий)
- Ревматическая полимиалгия – (альтернативный цвет: красный)
- Преэклампсия
- Рецидивирующий полихондрит
- Ревматизм – (альтернативный цвет: синий)
- Ревматоидный артрит / РА
- Ревматоидная болезнь
- Синдром Смита-Магениса
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФИОЛЕТОВО-СИНЯЯ ЛЕНТА?
Носите свое сердце на рукаве с фиолетовой и синей лентой на лацкане. Этот универсальный символ защиты и жест поддержки демонстрирует преданность вашему искреннему делу. Ленты осведомленности помогают информировать сообщества о медицинских и социальных причинах, проблемах психического здоровья, а также собирать деньги на исследования. По этой причине наши фиолетовые и синие значки посылают мощное сообщение, не говоря ни слова.
Защитите свое дело и человека, которого вы поддерживаете, с гордостью надевая фиолетово-синюю ленту в честь этого человека. Ленты осознания выражают любовь и надежду другим в трудные времена. Кроме того, они производят значимые предметы для сбора средств, подарки для выживших, памятные сувениры, рекламные продукты и награды для доноров.
КАК НОСИТЬ ПУЛЬТ С ПУРПУРНО-СИНЕЙ ЛЕНТОЙ?
Мы видим, как активисты используют свои фиолетовые и синие значки с лентами на чем угодно, от бейсбольных кепок до сумок для ковриков для йоги. Медсестры щеголяют лентами на своих бейджах. Посетители фестиваля качают свои ленты на шнурках. Учителя используют их в качестве кнопок для своих досок объявлений. Часто студенты носят их на своих рюкзаках, чтобы поддержать борющегося одноклассника. PTA собирают средства с помощью информационных лент, чтобы привлечь внимание к сокращению бюджета и социальным проблемам. Шеф-повара носят их на своих фартуках во время приготовления пищи для дела. Использование наших фиолетовых и синих лент безгранично.
Мы призываем вас к творчеству! Пришлите нам фотографию того, как вы носите свою булавку с фиолетовой и синей лентой, и мы опубликуем вас в наших социальных сетях. @personalizedcause
В некоторых странах значки информационной ленты также могут называться значками или значками осведомленности.
ФИОЛЕТОВО-СИНЯЯ ЛЕНТА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ | БУЛАВКИ НА ЛАМПЫ – ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
- Минимумов нет – купите только одну булавку, если это все, что вам нужно.
- Ленточные булавки имеют размеры 1,25 дюйма (Д) x 0,75 дюйма (Ш).
- Неперсонализированные фиолетовые и синие значки сочетаются по цвету с нашими персонализированными фиолетовыми и синими значками-лентами (продаются отдельно).
- Значки ленты Awareness изготовлены из твердой эмали с позолоченным контуром.
- Нескользящая резиновая основа предотвращает повреждение одежды и надежно крепится к булавке.
- Булавки отполированы вручную до блеска и гладкости.
- Цены на оптовый заказ доступны при заказе от 100 штук.
‘BLUE PURPLE TILT’, Дженни Хольцер, 2007 г.
СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ НАКЛОН
© Дженни Хольцер, член Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк
Лицензия на это изображение
- Художник
- Дженни Хольцер, 1950 г. р.
- Среда
- 7 светодиодных колонн
- Размеры
- Габаритные размеры дисплея варьируются
Объект, каждый: 4190 × 136 × 136 мм - Коллекция
- КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальная галерея Шотландии
- Приобретение
- КОМНАТЫ ХУДОЖНИКА Приобретено совместно с Национальными галереями Шотландии через пожертвование d’Offay при содействии Мемориального фонда национального наследия и Художественного фонда 2008 г.
- № по каталогу
- AR00082
Сводка
BLUE PURPLE TILT состоит из семи высоких и узких LED (светодиодных) вывесок, прислоненных к стене галереи на равном расстоянии друг от друга.
Верхний и нижний концы вывесок скошены, чтобы их можно было аккуратно прикрепить к стене под одним углом. Вертикальные полосы одинакового голубого текста одновременно прокручивают семь знаков снизу вверх, пока они не исчезнут из поля зрения, а затем появится новое сообщение. Сообщения прокручиваются вверх по знакам с разной скоростью и ритмом и иногда мигают, что затрудняет их чтение. Тексты также располагаются на обратной стороне двусторонних знаков красного, фиолетового или синего цвета, но они воспринимаются только как красочное свечение, отбрасываемое на поддерживающую стену и пол.Тексты взяты из предыдущих работ Хольцера, в том числе Truisms (1977–1979) (см. Tate T03959), таких как «ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ, КАК НЕ СЮРПРИЗ», и более эмоциональные Laments (1988–1989), например, «Я МОГУ ЗАСТАВИТЬ ЖЕНСКУЮ ГРУДЬ ПЛАКАТЬ». Все сообщения, используемые в
Может иметь место преднамеренное шифрование или, по крайней мере, нагромождение множества сообщений. Иногда сообщения противоречат друг другу, а иногда язык и сообщения будут резкими и по существу. Я обычно предлагаю читателю разобраться в предложениях и завершить мысли, а также повторить, усилить или уменьшить чувство, которое вызывает работа.
(Цитируется по Музею современного искусства Чикаго, 2010 г., стр. 119.)
Хольцер выставляет свои текстовые работы на открытом воздухе в общественных местах с 1980-х годов. Ее работа варьировалась от наклеивания плакатов в городских условиях до проецирования сообщений на выдающиеся здания в странах по всему миру. Светодиодная вывеска BLUE PURPLE TILT отсылает к технологии, используемой в современной общественной рекламе и предупреждающих знаках. Хольцер сказала, что то, что зрители рассматривают использование технологий для привлечения внимания, было для нее особой мотивацией при выборе этого средства массовой информации:
Переход к электронным технологиям был связан с моей потребностью быть там, где люди смотрят. Я подумал, что должен представить как можно больше серьезных и уместных тем, больших, громких и хороших, как и то, что делается для сплетен о знаменитостях, концертов, продуктов и иногда слишком осторожных сообщений о новостях.
(Цитируется по Музею современного искусства Чикаго, 2010 г., стр. 120.)
По мере развития и расширения технологий светодиодные вывески в конечном итоге будут заменены другими способами коммуникации. Предвидя потенциальное устаревание светодиодов, Хольцер уточнила, что желает
Дальнейшее чтение
Michael Auping, Jenny Holzer , Нью-Йорк, 1992.
Jenny Holzer: Protect Protect , каталог выставки, Музей современного искусства Чикаго, Чикаго, 2010.
Флоренс Риттер
Январь 2012
0175 Содержит ли этот текст недостоверную информацию или язык, который, по вашему мнению, мы должны улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.