Коллекция Вирджила Абло Louis Vuitton весна–лето 2019: фото с показа
Один из луков дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton. Кликните сюда, чтобы посмотреть коллекцию полностью.
Об амбициях Абло
37-летний дизайнер за свою шестилетнюю карьеру в моде стал для многих фигурой легендарной. Его бренд Off-White, как неоднократно заявлял сам Абло, стирает грани между высокой модой и низкой, меняя представления о том, что должно считаться модой класса люкс в современном мире. Самого себя Абло считает новатором в дизайне и последователем Сен-Лорана, поменявшего отношение к прет-а-порте (до Сен-Лорана только вещи, сшитые индивидуально, на заказ, считались высокой модой). У Абло огромное количество фанатов, возможно, именно потому, что его подход к моде ультрадемократичен: по его словам, он работает для того, чтобы у «простых ребят» была возможность самоутвердиться посредством моды, почувствовать себя уверенней и круче.
Также: Как Вирджил Абло, архитектор, диджей и выскочка, стал крутым дизайнером
Главной амбицией Абло в течение многих лет было занять место креативного директора в модном Доме (именно так, с большой буквы) – итальянском или французском бренде с богатой историей. К заявлениям Абло в итальянских и французских брендах с богатой историей относились, мягко говоря, снисходительно: в конце концов, у Абло, изучавшего архитектуру и инженерное дело, даже формального дизайнерского образования нет. А Раф Симонс, которого американский дизайнер считает кумиром, сказал как-то, что не видит ничего оригинального в коллекциях Off-White.
Сильные стороны Абло
Он любит создавать коллаборации
Главное в работе Абло-дизайнера – сотрудничество с брендами, дизайнерами, художниками и музыкантами. За последний год Off-White успели поработать с Nike, Jimmy Choo, IKEA и Rimowa. Выбор партнеров, кстати, тоже стратегически важен для дизайнера: Абло работает с компаниями, которые на жаргоне глянцевой журналистики называются «легендарными».
К тому же Абло особенно любят в музыкальной индустрии: ведь в течение многих лет он работал с Канье Уэстом, да и сейчас продолжает выступать на вечеринках как диджей. В новых кроссовках Louis Vuitton, например, еще до премьеры коллекции успел пощеголять A$AP Rocky, отчего интерес к дебюту Вирджила Абло только увеличился. Так что вполне закономерно предположить, что от связей дизайнера репутация Louis Vuitton только выиграет.
Он очень активен в социальных сетях
В Instagram, где на Абло подписаны 2,5 миллиона пользователей, дизайнер в основном делится фотографиями новых вещей Off-White, а теперь и Louis Vuitton. Добрая часть его первой коллекции для французского бренда была обнародована в социальной сети еще до показа с подробными комментариями дизайнера. Абло рассказал и о подготовке саундтрека к показу и футболках для Louis Vuitton («модный дизайн я не изучал, поэтому решил начать с простой футболки»). Образ, который Абло создает в Instagram, разительно отличается от стереотипа кутюрье, недоступного художника. Недаром в интервью с критиком Сарой Мауэр дизайнер сказал: «В этом сезоне [в Louis Vuitton] я хочу заложить основы будущей работы. Я хочу, чтобы меня услышало старшее поколение. Но также мне хочется, чтобы в бренд поверили молодые люди, чтобы они знали: здесь их слышат и здесь им отвечают».
Он гражданин мира
Вирджил Абло, который большую часть времени проводит в перелетах между Парижем и Чикаго, бутиками Off-White по всему миру и презентациями новых вещей, вовсе не шутит, когда говорит, что треть года сидит в самолете. Бренду Louis Vuitton, история которого началась с производства сумок и чемоданов, как раз такой дизайнер – гражданин мира – и подходит. Однако назначение Абло в Louis Vuitton имеет символическое значение по многим другим причинам: он не просто дизайнер с другого континента, он еще и темнокожий американский дизайнер из семьи мигрантов из Ганы. Его успех – это в некотором смысле олицетворение новой мечты о глобальном мире без границ и предрассудков. На этом Абло довольно элегантным образом сделал акцент уже на первом своем показе: на стульях для гостей были разложены карты с отметками, откуда родом модели Louis Vuitton и их родители.
Полностью посмотреть коллекцию Louis Vuitton весна–лето 2019
Кликните сюда, чтобы посмотреть коллекцию полностью.
Быть может, вам покажется интересным:
Посмотрите на **футбольную **коллекцию Nike x Off-White
10 фактов о марке Off-White
Роберт Паттинсон одевается нереально круто. Вот 20 доказательств
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе самого важного на GQ.ru. Она вам не надоест (обещаем) и от нее всегда можно отписаться.
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Широкие рукава и необычные принты в коллекции Louis Vuitton сезона весна-лето 2019 — Писк моды — tsn.ua
- Дата публикации
- Просмотры
- 7857
- Поделиться:
- Viber
Знаменитый Модный дом порадовал яркой коллекцией.
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 выглядит немного не типично для бренда. Последнее время бренд мало использовал в коллекциях принты, кроме разве что совсем классической клетки.
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
В этой же коллекции принты настолько яркие, необычные и разнообразные, что о них стоит сказать отдельно. Особенно хороши арт-принты, репродукции картин и фото и цветочные принты. Обратите внимание, среди, казалось бы, хаотичных мазков, можно найти стилизованный логотип бренда.
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Что же касается фасонов, то тут тоже много неожиданного. Очень красиво смотрятся блузы с широкими рукавами, особенно в сочетании с жилетками.
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Ажурные платья, которые в этом сезоне стали хитом, в коллекции тоже есть.
Традиционно прекрасны аксессуары, обратите внимание на сумочки круглой формы, скорее всего, они будут очень популярны этим летом.
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Коллекция Louis Vuitton прет-а-порте сезона весна-лето 2019 / Фото: East News
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Новости партнеров
Похожие темы:
Больше по теме
Louis Vuitton- Дата публикации
- Просмотры
- 7857
- Поделиться:
- Viber
- Дата публікації
- Дата публікації
- Дата публікації
- Дата публікації
- Дата публікації
- Дата публікації
В тренде
Реклама
Следующая публикация
Поделиться
Louis Vuitton Men’s Spring 2019 — WWD
Расскажите о переломном моменте. Когда Вирджил Абло поклонился после своего дебютного показа мужской одежды для Louis Vuitton, он обнял своего наставника Канье Уэста, и двое мужчин открыто плакали от радости. Наконец-то они сделали это.
Дизайнер из Рокфорда, штат Иллинойс, четыре года назад запустивший свой лейбл уличной одежды Off-White с целью произвести революцию в высокой моде, имел теорию о том, что значит для него достичь высших ступеней индустрии.
В алфавитном справочнике, раздаваемом гостям, он дал такое определение роскоши: «Ярлык, определяемый ценностями, кодами и качествами, его использование и определение были привилегией немногих, пока новое поколение не завоевало его господство и не изменило парадигму роскоши. хороший.»
Но, как он заметил за несколько дней до шоу, есть разница между знанием и чувством. Его показ в четверг, проведенный под таким палящим солнцем, что на iPhone высветились предупреждения о температуре, был одним из тех событий, которым суждено было войти в анналы индустрии.
Знаменитости! (Рианна, Ким Кардашьян, Наоми Кэмпбелл, A$AP Rocky, Трэвис Скотт, Кайли Дженнер и Белла Хадид, и это лишь некоторые из них.) Обстановка! (Радужный подиум длиной 650 футов в саду Пале-Рояль. ) Модели! (Друзья, в том числе Playboi Carti, Kid Cudi, Dev Hynes и Theophilus London, приняли участие в шоу.)
Одежда сама по себе сигнализировала о заре новой эры. Ни чистая уличная одежда, ни простая роскошь, они находились где-то посередине, со всеми пробами и ошибками, которые сопровождают картографирование новой территории.
Во время превью в студии Абло сказал, что хочет начать с чистого листа. Его цветовая схема была основана на попадании белого света в призму и разделении на спектр оттенков, с оттенками от не совсем белого (натуральный) до многоцветной палитры «Волшебника страны Оз».
По обеим сторонам подиума стояли 700 студентов школы дизайна, одетые в футболки, гармонирующие по цвету с градиентом подиума, что отражало стремление Абло открывать роскошь новому поколению. На лицевой стороне были напечатаны слова «Не дома», отсылка к классической фразе Дороти: «Тото, у меня такое чувство, что мы больше не в Канзасе».
Абло сравнил себя с персонажем, которого сыграла Джуди Гарланд, «фермерской девушкой со Среднего Запада, перенесенной в страну Оз, сказочную страну, где она переживает вещи, недоступные ее воображению». Вдоль своей дороги из желтого кирпича он нашел преображенные основы: куртку из белой норки; двустороннюю кашемировую толстовку цвета верблюжьей шерсти и футболку с принтом тай-дай из белой кожи.
Также: возвышенное воплощение мотивов трафаретной печати, на которых основан его бизнес в области уличной одежды, таких как куртка леттермана, на которой вручную вышито изображение Дороти, мечтающей в поле маков.
В своей первозданной белизне начальный вид произвел сильное впечатление. Мохеровый костюм, плащ из крокодиловой кожи и кожаный жилет с тиснением монограммы были эквивалентами свежих кроссовок.
Некоторые другие его эксперименты, а именно неоновые жилеты с выпуклыми карманами, которые он назвал мостом между аксессуарами и модой, явно нуждались в доработке. Вместо этого ключевым моментом показа стал повседневный силуэт, который, хотя и не является новым для мужской одежды в целом, показался свежим как для Абло, так и для Vuitton.
«Это не слишком большой размер. В брюках есть объем, они очень непринужденные, очень непринужденные, очень шикарные. Это то, во что я верю. Это моя личная эстетика. Это я разговариваю с роскошью», — объяснил Абло, который лично предпочитает подростковую форму из футболки и джинсов.
«Роскошь — это то, к чему стремятся. Это не обязательно что-то дорогое, поэтому я использую идеальную винтажную футболку, которую вы найдете в Мелроузе в Лос-Анджелесе — это так же важно, как кашемировый свитер из мохера с начесом», — заявил он. Как и аксессуары.
От новых кроссовок LV Skate до ботильонов LV Creeper, вдохновленных Timberland, желанные варианты, представленные на выставке, свидетельствовали о том, что Vuitton вскоре может стать крупным игроком на рынке обуви. Сумки, от которых зависит бизнес, были менее убедительны. Добавление пластиковых цепочек к моделям из крокодиловой кожи, вероятно, было ошибкой.
Абло, казалось, стремился выступить против любых недоброжелателей.
«Я не называю себя ни дизайнером, ни имиджмейкером. Я не отвергаю ярлык ни того, ни другого. Я не пытаюсь поставить себя на пьедестал и не пытаюсь быть больше сейчас. Я хотел бы определить звание художественного руководителя для новой и другой эпохи», — сказал он в своих заметках о шоу.
Публика, во всяком случае, упивалась. Дон Кроули, который вместе с Абло основал чикагский концептуальный магазин RSVP Gallery, резюмировал важность момента: «Я всегда чувствовал, что раньше мы просто умоляли, чтобы культура действительно имела голос в продукте, который культура потребляет. Так что мы просто так счастливы, что теперь это так. Это потрясающе».
Beeple преображает коллекцию Louis Vuitton Spring/Summer 2019 Ready-To-Wear с помощью Cinema 4D Знаменитый художник-аниматор Майк Винкельманн, известный в творческом сообществе как Beeple, представлен в коллекции Louis Vuitton Spring/Summer 2019.коллекции одежды.
Разработанная Николя Гескьером, креативным директором дома Louis Vuitton, коллекция дебютировала во время Недели моды в Париже 2 октября в Лувре в Париже.
Beeple заработал мировую репутацию за последние одиннадцать с лишним лет за огромный размах, мастерство и концептуальное раздвигание границ в своей работе, которую он называет «Everydays» — новый элемент дизайна моушн-графики, который он создает каждый день из начал и закончил использовать Cinema 4D в качестве основного программного обеспечения для 3D-дизайна.
В уникальной манере он свободно делится проектами с онлайн-сообществом художников и делает свои файлы Cinema 4D доступными в качестве ресурсов, которые люди могут изучать и адаптировать для личного использования.
Помимо «Повседневных», короткометражные фильмы Бипла были показаны на Miami Art Basel, onedotzero, Prix Ars Electronica, Сиднейской биеннале, кинофестивале в Анн-Арборе и многих других. После того, как он начал выпускать набор широко используемых циклов виджея Creative Commons, он работал над визуальными эффектами для концертов Джастина Бибера, One Direction, Кэти Перри, Ники Минаж, Эминема, Зедда, deadmau5 и многих других.
Флоран Буономано, художественный руководитель Louis Vuitton, сначала обратился к Биплу, заметив его работу в Instagram.
Он представил несколько своих проектов вниманию Гескьера, так как они хотели подчеркнуть футуристические абстрактные пейзажи в линии и подумали, что они отлично подходят для направления, в котором они хотели двигаться. Девять из «повседневных» вещей были выбраны и адаптированы к 13 из 45 предметов, представленных в коллекции, в основном на рубашках, жакетах и платьях.
«Проекты — это не мрачное, антиутопическое видение будущего, которое вы часто видите во многих научно-фантастических произведениях, а более приземленное и предполагающее, что все будет в основном таким, как оно есть сейчас — где технология имеет много преимуществ, но также и некоторые непреднамеренные недостатки. Меня больше интересует такое видение будущего, потому что оно кажется мне более реалистичным», — говорит Бипл.
Все произведения Beeple в коллекции основаны на визуализации, созданной с помощью Cinema 4D с минимальной постобработкой в Adobe Photoshop и OTOY OctaneRender.
«Работая над «Повседневными днями», я обычно выполняю множество итераций, — объясняет Бипл. — Гибкость Cinema 4D и набор инструментов MoGraph в сочетании с его совместимостью со многими другими программами и плагинами делают его бесценным на всех этапах создания контента, помогающим мне». быстро реализовывать идеи и экспериментировать с различным освещением, композицией и т. д., которые могут жить во множестве различных сред, в том числе в современной высокой моде».В июле начался почти двухмесячный процесс проектирования.
«Окончательный дизайн коллекции был представлен в сентябре и включал в себя некоторые незначительные изменения, в основном добавление таких элементов, как логотип Louis Vuitton», — добавил Бипл. «После этого я предоставил версии каждого предмета в супервысоком разрешении, а команда Louis Vuitton позаботилась обо всем остальном. Я не видела одежду заранее, и, разумеется, когда я присутствовала на показе в Лувре, я была совершенно поражена и рада, увидев окончательный результат».