Валентино [Valentino] Весна-лето 2019 — От кутюр
Валентино [Valentino] Весна-лето 2019 — От кутюрВалентино От кутюр Весна-лето 2019 | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree |
миниатюры
полный экран
Делятся на:
- Антонио Грималди
От кутюр Весна-лето 2019
От кутюр Весна-лето 2019
Стефан Роллан Жорж Чакра Францесцо Сцогнамиглио Жорж Хобеика Стефан Роллан Жорж Чакра Францесцо Сцогнамиглио Жорж Хобеика - Александр Вотье
- Алексис Мабиль
- Али Ал Хечен
- Алин Ле’ Кал
- Антонио Грималди
- Антониос Цоутуре
- Аззаро Цоутуре
- Бальма
- Целиа Критхариоти
- Шанель
- Чарбел Зое
- Кристиан Диор
- Чрыстелле Аталлах
- Дэни Атраче
- Ели Сааб
- Eриц Тибущ
- Фадва Баалбаки
- Фоуад Саркис
- Францесцо Сцогнамиглио
- Жорж Чакра
- Жорж Хобеика
- Гиамбаттиста Валли
- Джорджио Армани Привe
- Живанши
- Ирис Ван Херпен
- Жан Поля Готье
- Юлиен Фоурниe
- Ла Метаморпхосе
- Мария Аристидоу
- Он Аура Тоут Ву
- Патуна
- Рабих Едрис
- Ральф & Руссо
- Рами Ал Али
- Рами Кади
- РВДК Роналд Ван Дер Кемп
- Щиапарелли
- Стефан Роллан
- Тони Уорд
- Ульяна Сергеенко
- Валентино
- Янина Цоутуре
- Юми Кацура
- Зиад Накад
- Зухайр Мурад
От кутюр Видео
Ели Сааб Осень-Зима 2022-2023 Зухайр Мурад Осень-Зима 2022-2023 Фенди Осень-Зима 2022-2023
Valentino Fall/Winter 2019 RTW — обзор коллекции
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Пьерпаоло Пиччоли представил коллекцию Valentino Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear, посвященную любви и возможностям слов и одежды в передаче этого чистого чувства.
При подготовке к показу дизайнер в очередной раз обратился к людям мира искусства за пределами Модного дома. Джун Такахаши, с которым он уже работал в прошлом сезоне, помог создать принты, украсившие одежду бренда: силуэт цветка наложился на звездное небо, а целующиеся античные скульптуры обрамили яркие розы, бабочки и змеи. Эти изображения в различных вариациях появились на пальто, платьях, костюмах и куртках моделей.Четыре современных поэта (Роберт Монтгомери, Mustafa The Poet, Грета Белламацина и Ирса Дэйли-Уорд) написали стихи, навеянные коллекцией Пиччоли, которые затем были напечатаны в сборнике «Valentino о любви» — его поместили на места для гостей показа. В конце подиума был установлен билборд со строчками Монтгомери, а слова из книги скромно появились на внутренней стороне сапог и сумок, подкладке пальто или среднем слое воздушных платьев, предназначенные лишь для своего носителя.
Выбор поэзии в качестве формы творчества Пиччоли объяснил тем, что это «самое сокровенное выражение свободы»: «Потому что свобода — это то, что нам всем сейчас нужно». Как и всегда, в коллекции присутствовало много невесомых шелковых платьев и юбок в сочетании с водолазками с высоким горлом или тренчем и дополненных высокими панамами, больше напоминающими дамские шляпки. Пиччоли не зря считается одним из самых почитаемых дизайнеров модной индустрии — в этом ему помогает не только профессионализм, но и то, что он всегда ставит на первое место красоту, фантазию и гламур, превознося их перед практичностью и коммерцией. Однако при этом он продолжает с мастерством создавать и более функциональные и смелые силуэты, привлекающие к марке любителей стритвира. И несмотря на то, что высокую моду, как и поэзию, часто связывают с прошлым, дизайнер утверждает, что и то, и другое может быть весьма современным.
Классические формы были переделаны на новый лад: короткое платье с высоким горлом покрылось ярким принтом, а объемная туника стала толстовкой, поданной вместе с оранжевой шубой из перьев. Поддержав разные вкусы и заручившись поддержкой нескольких поколений, Пиччоли проповедует простую истину: в нынешнем политическом и социальном климате нам всем не помешало бы побольше любви.Все образы из коллекции Valentino Fall/Winter 2019 RTW по ссылке
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Valentino Couture Spring 2019 — WWD
Это одно из самых знаковых изображений высокой моды — фотография Сесила Битона 1948 года, на которой группа красивых женщин наряжается для грандиозного события в роскошных платьях от Charles James. Сегодня этот образ кричит об эпохе, и не только потому, что платья, прическа и макияж указывают на середину века. То же самое и с кастингом: все белые женщины.
Во вторник днем фотография была прикреплена к доске настроения Пьерпаоло Пиччоли в большом аванпосте Валентино на Вандомской площади. Рядом с ним: еще одно фото, сделанное, вероятно, 12 или 15 лет спустя, на котором изображены несколько чернокожих женщин в менее причудливой праздничной одежде. Они одеты в аккуратные юбки и топы, и двое самых заметных танцуют вместе. «Что, если бы эти женщины, — указал Пиччоли на вторую фотографию, — были одеты как эти женщины [Битон]?»
Пиччоли задавал себе этот вопрос, готовя свою весеннюю коллекцию от кутюр. Это привело к тому, что он выбрал в основном чернокожих моделей, от неизвестных до Лии Кебеде и вечной королевы подиума Наоми Кэмпбелл. Переоценка ценностей заключалась не столько в том, чтобы поставить п.к. крутить вокруг этого самого эксклюзивного потребительского товара, а не обращаться к старой проблеме, особенно актуальной сейчас, в эпоху культурных потрясений: является ли мода современной или глупой, анахроничной чепухой? «Я не верю в модернизацию моды, — сказал Пиччоли. «Кутюр должен быть… но на это можно посмотреть по-другому.
«Прекрасные фотографии от кутюр с самого начала, вы видите только один тип женщин — белых ОС. Вы никогда не увидите сильную чернокожую женщину… Речь идет о том, чтобы принять идею уникальности, которая и есть мода». Другими словами, мода так же современна, как и женщины, которые ее носят.
В понедельник вечером этот спор разыгрался в силу грации, красоты и удивления. Прелюдия была похожа на событие: дизайнеры Клэр Уэйт Келлер, Раф Симонс и Джамбаттиста Валли появились вместе с более типичными знаменитостями в первом ряду; Селин Дион вытирала слезы на протяжении всего шоу.
Пиччоли представил идеальную гармонию больших объемов и ярких цветов, подписи, которые он продолжает находить новые способы выражения. Он умело сочетал повседневную одежду с непринужденной яркостью — томные формы в смелых цветовых сочетаниях. Но эта коллекция — и, скажем прямо, большая часть кутюрье — о вечерней одежде, и Пиччоли ослеплен. Он строил платья градуированными ярусами, линиями принцессы, переходящими в широкие шлейфы, и обширными формами шатра, работая как в пастельных тонах, так и в ярких драгоценных тонах. Потрясающая цветочная эйфория воплотилась в жизнь благодаря изысканным тканям и выдающемуся мастерству в основе высокой моды — вышивке, рюшам, аппликациям, кружевам — все это интенсивно использовалось, вплоть до чулочно-носочных изделий ручной работы. Некоторые модели, казалось, сами превратились в цветы, их головы и глаза были окружены лепестками. Это было захватывающе.
Когда Наоми закрыла шоу в «Шоколадном далии» — так сотрудники ателье Пиччоли назвали ее платье из органзы и органзы, восторженная реакция толпы показала, что в тот момент мало кто размышлял: «Но современно ли это?» Экстремальная красота закрывает аргумент.
Valentino Весна 2019 Высокая мода: разнообразие во всей красе
7 мая 2019 г., 12:55
Автор: Джасинда Карлайл Филиппо Фиор/Gorunway.com
Разнообразие было главной темой показа Valentino 2019 Paris Haute Couture. Будут ли другие дизайнеры следовать примеру Пиччоли, создавая новые цветные модели?
Вдохновленный портретом знаменитых бальных платьев американского дизайнера Чарльза Джеймса, сделанным Сесилом Битоном в 1948 году, Пьерпаоло Пиччоли из Maison Valentino представил несколько цветовых вариаций во время своей недавней презентации Paris Haute Couture, презентации, которая быстро стала эталоном сезона.
Основной темой, отражавшейся на протяжении всего показа, был цвет, в том числе ослепительные оттенки творений Пиччоли, разнообразный парад моделей на подиуме и драгоценности Swarovski, нанесенные вручную, ресницы из перьев и цветочная краска для лица, легенда макияжа. Пэт МакГрат использовал, чтобы хвалить видение Пиччоли. «Пьерпаоло хотел, чтобы оттенки дополняли одежду — довольно бледные, но насыщенные», — объяснил МакГрат за кулисами Vogue .
Valentino 2019 Paris Haute Couture. Паскаль Ле Сегретен/Getty ImagesВо время кастинга моделей за два дня до показа разнообразие сыграло важную роль в мыслях от кутюрье. Размышляя о портрете Битона, изображения из наиболее культурных журналов Ebony и Jet с изображением афроамериканской иконы супермодели Беверли Джонсон (первая афроамериканская модель с обложки журнала Vogue), актрисы Эрты Китт и печально известной Франки Соццани, июль 2008 г. Черный выпуск» итальянского Vogue , родилась гениальная идея.
«Что, если фотография платьев Чарльза Джеймса, сделанная Сесилом Битоном [1948], могла быть с чернокожими женщинами?» — спросил он, согласно
Валентино 2019Париж высокой моды. Filippo Fior/Gorunway.com
Благодаря романтическим элементам из рюшей, тюля, кружева и цветов, открытие стало блестящей данью элегантности основателя Валентино Гаравани и красноречивой демонстрацией блестящего мастерства Пиччоли. «Я люблю кутюр за то, что он есть — за легкость, уникальность. Я не люблю демонстрировать усилия, [которые требуются] для достижения волшебства», — сказал Пиччоли в интервью Vogue
.Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор/Gorunway.com
Витрина моделей в сверкающих гармониях сиреневого, синего, шоколадного, кораллового, перидота, бирюзы, мандарина, а также драматичные взгляды с открытыми глазами наэлектризовали мечтательную презентацию. Прекрасная коллекция растрогала многих гостей до слез. Толпа встала в восхищении портновским гением Пиччоли.
Valentino 2019 Paris Haute Couture. Filippo Fior/Gorunway.com
Согласно отчету о разнообразии подиумов за 2019 год, составленному The Fashion Spot, в сезоне осень 2018 года «больше цветных женщин вышло на подиум, чем когда-либо прежде. В Париже на подиумах осени 2018 года небелые были на 31,1% , что на 4,1 пункта больше, чем 27 процентов весной 2018 года, и на 5,2 пункта больше, чем осенью 2017 года (25,9 процента).
В то время как на подиумах начинает появляться более разнообразная группа моделей, остается постоянная проблема неравенства.Сегодня слова покойного американского борца за гражданские права доктора Мартина Лютера Кинга: младший по-прежнему звучит правдоподобно: «У меня есть мечта, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету их кожи, а по содержанию их характера».
Valentino 2019 Paris Haute Couture. Filippo Fior/Gorunway.comБраво Пиччоли за создание впечатляющего шоу и расширение его творческого видения, чтобы отразить наш мир таким, какой он есть: необычайный плавильный котел культур. Это надежда, что он и другие могут продолжать идти вперед, побуждая больше дизайнеров практиковать инклюзивное литье сезон за сезоном.