Неделя Моды в Мосве. Весна-лето 2018. День 2 | Intermoda.Ru
25 октября в Гостином дворе прошел второй день дизайнерских показов 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.
Детская мода – новый тренд, набирающий популярность последние несколько сезонов. В рамках второго дня Недели Моды в Москве были прошли сразу четыре показа одежды для детей и подростков. Свои коллекции представили бренды: La Moda para niños Spain, Irina Sharlay, L’Erede, Funny Sunny.
1 / 35
Funny Sunny
1 / 93
L’Erede
1 / 54
Irina Sharlay
1 / 61
Коллекция FUNNY SUNNY – это мир солнечных эмоций и комфорта. Яркие краски лета, тепло солнца, пышные облака на чудесном лазурном небе, сочная зелень и яркие ароматные цветы вдохновили дизайнеров марки на создание платьев для юных леди. Лаконичные и простые силуэтные линии в сочетании с оригинальным кроем и благородной цветовой палитрой воплощают желание девочек выглядеть красиво и стильно, а еще примерить на себя платье, так похожее на любимый мамин наряд. В линейке бренда представлена одежда на каждый день и для особого случая. Свободные платья-трапеции, платья с завышенной линией талии или с облегающим верхом и пышной юбкой солнце, полу-солнце или юбкой-пачкой — широкий модельный ряд дает возможность выбрать подходящий образ как для непринужденной прогулки по солнечному парку, так и для большого праздника. Цветовая гамма будущего весенне-летнего сезона создает настроение радости и легкости.
1 / 60
La Redoute
Французская марка La Redoute провела совместный показ с проектом Plus Size Moscow.
1 / 99
Elena Shipilova
Elena Shipilova посвятила свою коллекцию Императору России Николаю II и всем новомученникам России, чьи духовные подвиги вдохновили дизайнера на создание образов весны-лета 2018. Прекрасные одухотворенные лица со старинных фотографий, слились воедино с красотой природы Крыма: синевой моря и неба, зеленью кедров и можжевельников, старинных белых дворцов и галерей. В моделях прослеживаются мотивы русского авангарда и русской классики. Яркие краски красный, белый и синий повторяют цвета российского триколора.
Коллекция получилась революционно-дерзкой и, одновременно, одухотворенно-нежной.
1 / 94
Sadovskaya
Коллекция от Sadovskaya сезона Весна-Лето 2018 – это белоснежные цвета, дополненные яркими акцентами голубого, оранжевого и контрастного черного, натуральные ткани и легкий летящий крой. В новом сезоне главный дизайнер «Gepur» Екатерина Садовская предлагает вернуться к натуральности и естественности во всем, показать себя такой, какая ты есть «Deep inside», именно такое название носит коллекция.
Основная концепция коллекции строится вокруг идеи рационального использования природных ресурсов. Все модели одежды выполнены исключительно из натурального льна. Знаковые вещи в коллекции – длинные брюки клеш, свободные ассиметричные накидки, расклешенные платья в пол, украшенные крупными ниспадающими воланами. В центре внимания — очень женственные и нежные сарафаны с открытой спиной и узорами, выполненными вручную. Нотки этно-стиля добавляют коллекции определенную пикантность и самобытность, а ручная роспись по ткани создает интересный акцент и позволяет сделать действительно гармоничным и уникальным каждый образ.
1 / 127
Елена Ленская
Елена Ленская — известный российский дизайнер и декоратор основатель архитектурного дизайн бюро Елена представила коллекцию pret-a-porter осень/зима 2018. Предметы одежды для дома и прогулок выполнены из бархата, кашемира, шелка и меха и дополнены аксессуарами из натуральной кожи. Это сочетание несет в себе эмоциональный заряд комфорта, простоты и шика, что стало фирменным стилем бренда. Модели коллекции уютны и практичны в использовании, они подходят, как для светского раута, так и для повседневной носки и путешествий. В показе в качестве модели приняла участие популярная актриса театра и кино Ольга Погодина.
1 / 92
Anna Wolf
Фэшн-бренд Anna Wolf представил новую коллекцию стильных сумок и аксессуаров, опережающих моду. На этот раз внимание дизайнера было приковано к поп-арту, цветным принтам в стиле пин-ап и яркой индивидуальности. «Nothing but the handbags» — девиз показа Anna Wolf, провокационного и очень эффектного. В коллекции представлены женские сумочки, рюкзаки, клатчи из эко-кожи. Главный акцент – рисованные девушки-аниме из комиксов: стильные, неординарные, эмоциональные жительницы большого города, как и сама героиня бренда. А принты в виде надписей «WOW», «HAPPY» и «LIKE» будто бы созданы специально для того, чтобы делать ярче серые будни осеннего мегаполиса и поднимать настроение! Шоу открыла популярная российская актриса, звезда сериала «Универ» (ТНТ) Анна Хилькевич. Особой острой актуальности показу добавило выступление скандальной рэп-артистки Sabi Miss с треком «Шлёпать», уже ставшим настоящим хитом Интернета.
1 / 23
Артем Кривда
Презентация коллекции осень-зима 17/18 Saint Moscow дизайнера и продюсера Недели Моды в Москве Артема Кривды прошла в новой локации, расположенной в ГУМе. Идея создания отдельной капсульной коллекции возникла, когда компания Боско предложила сделать коллаборацию специально для нового молодежного concept store СЕКЦИЯ. Худи, бомберы, кепки с лозунгом ‘святая Москва’ и годом основания столицы — стали культовым и основополагающим message в коллекциях дизайнера и продюсера Артема Кривда.
фото — Дима Бабушкин и Виктор Бойко
Четвертый день Moscow Fashion Week: тенденции сезона весна-лето 2018 и новые тренды в fashion-образовании — Новости
Организаторы проекта «Неделя моды в Москве. Сделано в России» подвели итоги четвертого дня 38-го сезона.
Программа четвертого дня Недели моды в Москве включила в себя не только демонстрацию новых тенденций сезона весна-лето 2018, но и новые тренды в профессиональном образовании, работе с талантливой молодежью и построении коммуникаций в сфере fashion.
Фестиваль дизайна «●RU» продемонстрировал коллекции финалистов Всероссийского конкурса молодых дизайнеров конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации высокой моды прет-а-порте.
Среди участников лауреаты различных молодежных и студенческих конкурсов в сфере дизайна из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Целью конкурса является развитие делового сотрудничества молодых дизайнеров, учебных заведений, различных организаций и предприятий; финансирование наиболее инновационных и интересных творческих проектов, предоставление возможности пройти стажировки в зарубежных школах дизайна и домах моды ведущих дизайнеров России.
Завершил программу фестиваля дизайна «●RU» круглый стол, на котором обсуждались актуальные вопросы, связанные с поддержкой и продвижением талантливой молодежи. В рамках круглого стола рассматривались такие темы как:опыт зарубежных партнеров в работе с молодыми талантамии вклад начинающих дизайнеров в развитие индустрии моды России, новые формы взаимодействия производителей с талантливой молодежью в области легкой промышленности.
Показ модного дома Sabina Mak прошел под энергичные биты уникального поп-трио Vougal, солистом которого является Михаил Житов, полуфиналист телевизионного проекта «Голос 5» с редким вокальным диапазоном. Коллекция была разделена на три блока: street-style, городской couture и haute-couture. Черно-белую гамму, которая уже стала узнаваемой визитной карточкой марки, дополняли цвета – фавориты будущего весенне-летнего сезона: ультрамарин и песочно-бежевый.
Коллекция Woman Nation от Shivey создавалась по формуле Smart / Hard / Body Friendly, ставшей ДНК бренда. Дизайнер бренда Наталья Шиве инспирировалась темой астронавтики. Эффект достигается с помощью металлизированной ламинации и напыления (органза, кожа, хлопок), а также футуристического сложного кроя. Жесткие каркасные элементы платьев — это отсылки к лаконичной геометрии космических машин. Прослеживается полный отказ от использования в коллекции принтов — все декоративные элементы выполнены с помощью контрастных фактур и аппликаций.
Динамичное трио дизайнеров – модельеров: Гера Скандал, Полина Голубь и генеральный директор журнала Totallook Дарья Булгакова продемонстрировали коллекцию детской и взрослой одежды Totallook, которая отличается своей многогранностью дерзостью и несет в себе уличную культуру, пропитанную импрессионизмом. Концепция коллекции – это акцент на экологичные материалы – в коллекции использован искусственный мех и хлопковые натуральные ткани, что является неотъемлемым трендом сезона. В качестве моделей в показе приняли участие актриса театра и кино Эвелина Бледанс и певица и танцовщица Корнелия Манго.
Французский бренд La Redoute представил на подиуме образы из основной линии осень-зима 2017/2018, а также коллаборацию сезона с французским брендом Jour/Ne. Девушка La Redoute – это олицетворение современного французского стиля.
Образы коллекции Dreams by Karina Khimchinskaya рассчитаны на девушек, которые «любят воплощать мечты в реальность». Каждая модель коллекции отличается фирменными принтами Karina Khimchinskaya, на которых просматриваются теплые сюжеты средиземноморских пейзажей и романтичного городского колорита. Хитом коллекции по праву можно назвать платья-рубашки в стиле сафари.
Виктория Андреянова представила коллекцию, вдохновленную женскими характерами «Повестей Белкина» А. С. Пушкина. Дизайнер предлагает совершить путешествие в хитросплетения женской логики, в конфликт желаний и стихий. Ее коллекция — это история о том, что за глубокими цветами живут глубокие смыслы. О гармонии в несовершенстве. О лунном свете, что укажет путь к любимому. Девичья душа - потемки. Но настроение цвета звездной ночи сменится серым монохромом сомнений лишь для того, чтобы на рассвете белая пелена расступилась и взошли розовые надежды. А кружевное счастье не заставит себя долго ждать. Коллекция Victoria Andreyanova – это концептуальность, графичность и благородная чистота линий. Особый акцент дан на асимметрию и объемность. Платья-рубашки, летние плащи, комбинезоны и свободные удлиненные топы выполнены из натуральных хлопковых материалов, шелка и вискозы.
Аннетт Хоффманн — основательница одноименного бренда, в этом сезоне решила отойти от стандартной концепции и показала не привычную всем коллекцию readytowear, а уникальную капсулу кутюрных платьев ручной работы, сложно декорированных, созданных для самых важных и значимых мероприятий. Шесть абсолютно сказочных платьев были продемонстрированы гостям презентации, в рамках Недели моды в Москве. Пышные кринолины, созданные из множества тончайших слоев шелковой сетки. Блестящие юбки, напоминающие чешую русалки, сверкающая и переливающаяся бахрома, кокетливые рукава-фонарики и совершенно идеальное алое платье с невероятной юбкой ручной работы — детская мечта о нарядах Барби, воплощенная в серьезных и сложных платьях haute couture.
Популярный стилист и телеведущий Александр Рогов совместно с Faberlic представил капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. При создании коллекции ставка была сделана на простые и понятные общепринятые константы. Основная идея заключается в создании базового гардероба-конструктора, и является главной темой, как в советах по стилю Александра Рогова и его собственных коллекциях, так и в совместной коллекции с Faberlic.
В рамках деловой программы FCG «Мода будущего: индустрия высоких технологий» состоялось самое ожидаемое мероприятие, которое привлекло особое внимание. Спикеры Катя Федорова, автор самого популярного канала о моде Good Morning, Karl!, бывший редактор Vogue, Interview Russia и маркетинг-директор TheBluetprint.ru, и Оля Слово, основатель проекта Self Made Studio, топ-стилист пригласили участников обсудить, как и почему соцсети и мессенджеры заменили традиционные медиа, рассказали о своем опыте ведения персонального СМИ и немного поспорили о том, за каким каналом будущее.
Еще одной, не менее интересной темой, стал Fashion PR будущего. О том, как создавать storytelling и виртуальные территории, рассказала Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group, куратор курса Fashion PR.
Амбассадором 38-го сезона Недели моды в Москве стала Ирина Куликова, любимая модель Марка Джейкобса и Джона Гальяно, участница таких мировых шоу, как Prada, Nina Ricci, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и Calvin Klein.
Шоу-румы заработали в новом формате. В этом сезоне в Гостином дворе открылся Pop-up store от проекта Freedom Team. Он представляет собой «лабиринт», по всему периметру которого можно познакомиться с одеждой российских дизайнеров. Специально для MFW байеры Freedom Store собрали коллекции таких брендов, как Noel, Cute, Nnedre, Otocyon, Bat Norton, Arny Praht, Yana Segetti и многих других. В Pop-up storе представлены востребованные дизайнерские марки аксессуаров из Санкт-Петербурга, универсальной базовой одежды, а также концепт-бренды в уже характерном для Санкт-Петербурга урбанистическом стиле. Впервые в Pop-up store от проекта Freedom Team можно будет купить офлайн коллекции, созданные в коллаборации Faberlic c Valentin Yudashkin и Alena Akhmadullina. Наряду с Pop-up store на площадке Недели моды в Москве представлены пять брендовых шоу-румов российских дизайнеров: Khan, Kalinka Morozov, Anastasia Kuchugova, «Мехико», «Кольчуга» и Kalinka Morozov.
Гостями четвертого дня Недели моды в Москве стали: Екатерина и Александра Стриженовы, Ксения Соловьева, Маша Федорова, Ирина Лачина, Ирина Слуцкая, Денис Симачев, Александр Иванов, Женя Малахова, Гоша Карцев, Эвелина Бледанс, Корнелия Манго, Андрей Аболенкин, Джемс Гольштейн, ГоарАветисян, Алла Акперова, Екатерина Одинцова, Ксения Князева, Анфиса Черных, Антонина Клименко, Дмитрий и Кристина Викулины и другие.
Участники показов Недели моды в Москве: Valentin Yudashkin, La Moda para niños Spain, Funny Sunny, Irina Sharlay, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), Elena Shipilova Jorgia White, Sadovskaya for Gepur, Lenskaya Designe Bureau, Artem Krivda, Anna Wolf, Burda, Mir Cashemira, D’lorisan, Anastasiya Kuchugova, Alisia Fiori, RF Couture by Tatiana Zatolokina, Yanina Demi Couture, MD Makhmudov Djemal, Sergey Sysoev, Chloe х Vivicoxy, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Sabina Mak, Shivey, Totalllook by Gera Skandal/Polina Golub and Daria Bulgakova, Karina Khimchinskaya, Victoria Andreyanova, Faberlic by Alexandr Rogov, Stilnyashka, Eleonora Amosova, Lana2Rock by Julia Asutina, Fashion Book by Alena Stepina, Svetlana Evstigneeva& Beretkah, Ekaterina Romanova, Teplitskaya design, Alina Assi, Kravets and Карина Сарсенова, Sharov, Volky, Alena Nega, De salitto & Stefania Pinyagina&Pablosky, Lisa Romanyuk, L’efant royal, Kenguru, Lusien Krysan, NN by Ponomarev, Kamilla Purshie, Maria Shosheva, Shiyan.
Организатором «Недели моды в Москве. Сделано в России» выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России.
Фотографии предоставлены организаторами.
Показ мод сезона весна/лето в Милане
Показ мод женской моды в Милане, с 21 по 26 сентября (после Нью-Йорка и Лондона) обещает быть жаркой. На шесть дней запланирован 71 показ (из них 3 двойных), 98 презентаций (из них 4 – строго по приглашению) и 32 события, помимо закрытия и открытия. В условиях жесткой конкуренции (Нью-Йорк, Париж и Лондон) организаторы должны поддержать высокий статус Италии. Кроме того, сами марки стремятся всеми способами заявить о себе. Показ должен быть гламурным, презентация – целым событием. Вот то, что необходимо знать о недели моды, в ходе которой мы узнаем модные тенденции сезона весна-лето 2017.
Показ мод в Милане весна/лето 2017
Показ мод в Милане как всегда отличается очень плотным графиком: к примеру, в понедельник 22 сентября в программе 14 показов – с 9:30 до 20:30, без перерывов – настоящий кошмар для сотрудников, которые будут вынуждены буквально бегать с места на место. Однако президент Национальной модной палаты, Карло Капаза, защищает такое расписание: «Шесть дней для Милана – наилучший вариант. Мы находимся посреди международного календаря, который предполагает одну неделю на город, без наложений.
Понятно, что тот, кто начинает, может начать раньше, а тот, кто завершает, закончить позже. Но кто останется в Нью-Йорке десять дней? Никто. На сегодняшний момент я уверен, что в Милане всем будет комфортно. Постараемся выжать по максимуму из имеющегося у нас».
Новинки Fashion week 2017
Новые дизайнеры в Миланском расписании
Три новых выхода в миланской программе: Giamba (23, пятница, 15 ч), Wunderkind (21, среда) и китайский Ricostru, которому Джорджио Армани уступил свой театр на улице Бергоньоне в то время, в которое традиционно устраивает показ он. Еще 14 дизайнеров будут выставляться на подиумах Fashion Hub Maket, Unicredit Pavilion на площади Ауленти. 10 (открыт для посетителей с 21 по 26 сентября). Среди новичков еще выделяется Genny, которая будет устраивать показ в Costume National 22 в четверг в 10:30.
Джорджио Армани уходит с поста и закрывает эру
В феврале король Джорджио Армани заявил: «Я устал постоянно быть на виду». Сказано – сделано. Он покинет пост в 10:30 23 в пятницу. «Армани продемонстрировал великодушие, – говорит Капаза. – Он участвовал в своей ярмарке, которая в этом сезоне проводилась в Париже. Тот факт, что на протяжении времени он закрывал показы – хорошее испытание силы бренда: не забываем, что закрытие показов во Франции обычно оставалось за Луи Вуиттоном».
Новинки? Весь последний день в распоряжение новичков
Настоящие новости миланской недели? Один день, последний, понедельник 26 сентября, будет полностью посвящен молодым дизайнерам. В 9:30 показ Лучо Ванотти, в 10:30 Ricostru, 11:30 – Mila Schön, San Andres Milano, Piccione.Piccione.
Кусто Барселона напомнит о себеВ Нью-Йорке Кусто Барселона дал знать, что он будет устраивать показ мод в Милане, но предложенное расписание ему не подходит. Карла Капаза разрешил спор приглашением: приезжайте, и мы обязательно найдем решение. Каждые 4-5 лет вырастает новое поколение дизайнеров, достаточно вспомнить Марко Де Винченцо, Артура Арбессера, Стеллу Джин и Msgm, как будто вчера новичками были Фаусто Пульизи, Франческо Сконьямильо и Аквилано и Римонди – в Милане конкуренция очень жесткая, а потому труд оценивается очень высоко. Если вы здесь, вы действительно смельчак.
Показ или презентация?
Кто-то считает, что показы уже не такие значимые. Капаза с этим не согласен. Он считает показ единственным способом показать миру дух бренда. Однако и презентация сегодня имеет значение как событие «не столько для моды, сколько для производства», где можно обсудить детали, материалы, подробности.
Модные события
Предполагаются 32 гламурных события по всему городу, многие из которых будут открыты для посетителей. 22 сентября в музее культуры по улице Тортона. 56 откроется выставка «Будущее моды. История одежды и инновации».
В павильоне Висконти по улице Тортона, 58 21 сентября откроется выставка «На борту: принципы творчества», где будут выставлены 19 итальянских стилистов от Прада до Валентино. Будет открыта для посетителей с 22 по 26 сентября с 10 до 19.
Мода и кино близки как никогдаС 24 по 26 сентября одновременно с показами пройдет фестиваль фильмов о моде (вход свободный, регистрация на сайте ffmilano.com): 180 домов из 750 кандидатов со всего мира, которые соединили кино и новейшие технологии. Три дня без перерывов будут транслироваться фильмы о различных брендах. 26 сентября пройдет церемония награждения победителей.
Модная ночь Vogue, ночь шоппинга
20 сентября пройдет ночь шоппинга: с 19 до 22:30 все магазины будут открыты. В Palazzo Morando в это время будут представлены два новых бренда – Alcoolique и Quattromani.
Обувь на все случаи жизни
В салоне обуви Micam будут представлены Двадцать пар обуви – по одной на каждый час дня – открытая выставка, подготовленная Даниэлой Феди и Лучей Серленга до 26 сентября 2016 с 10 до 18:30.
Выставки, которые все ждали
Салоны White и Super предложат такие проекты как «Больше простора: взгляд на восток» (среди участников – новички из Грузии, Украины, Литвы) и White Est Intruducing China, посвященный современной китайской моде.
Бутики и вечеринки
На пятницу, 23 сентября, запланировано открытие первого бутика Dolce e Gabbana на улице Монтенаполеоне. На воскресенье – ужин по приглашениям. В пятницу – ужин Bulgari. Открывает свои бутики на проспекте Венеция и улице Джардини Philippe Plein. Забрасывает якоря в Милан из Лондона и Рафаэль – марка элитных аксессуаров, обуви и сумок.
Gigi Hadid и социальные модели
Абсолютными героями станут социальные модели. Особый гость Gigi Hadid организует коктейль-вечеринку в магазине Max Mara на проспекте Витторио Эмануэле в среду, 21 сентября. Заявила о своем участии и Систине Сталлоне, модель и дочь Sly.
Неделя моды в Милане весна/лето 2018: 10 ключевых показов – в фотографиях | Мода
От глэм-рока в Gucci до женщин-карикатуристов и художников манги в Prada и супермоделей 90-х в Versace – редактор отдела моды Observer Джо Джонс выбирает 10 ярких моментов показов
Джо Джонс
Основное изображение: Парад моделей в конце показа Fendi Spring/Summer 2018 на Миланской неделе моды в Милане, Италия, 21 сентября 2017 г. REUTERS/Massimo Pinca Фотография: Массимо Пинка/ReutersGucci
Последнее совместное шоу Алессандро Микеле для Gucci было посвящено эклектичной ретро-теме. Все, от плеч 80-х до классического твида, блеска и блеска. Подиум шел по дорожке, окруженной искусственными древностями, от остатков храма майя до гигантских греческих и римских статуй. Выдающиеся модели были в духе глэм-рока 70-х — фиолетовый костюм с пайетками и лаймово-зелеными змеями, а также кожаный костюм с аппликацией из музыкальных нот. Вспомните Элтона Джона около 19 лет.74. Одежда была безукоризненно изготовлена, и каждый поклонник Gucci нашел что-то для себя.Фотография: REX/Shutterstock
Alberta Ferretti
Это была новая глава для Альберты Ферретти, которая решила сократить свою коллекцию и черпать вдохновение из 90-х. Первые образы представляли собой серию черных купальников и бикини, минималистичных, если не считать выреза на спине или завязок, обернутых вокруг талии. Они не могли не выглядеть эффектно, ведь их носили Джоан Смоллс, Джиджи Хадид и Карли Клосс. Затем последовал знакомый силуэт Ферретти: греческие платья, комбинезоны и блестящие шелковые ткани ламе. Ферретти поддержал пастельную тенденцию серией блузок из ламе, завязанных на талии и надетых с острыми брюками.No 21
Фирменные ультраженственные модели Alessandro Dell’Acqua, вдохновленные нижним бельем, открыли показ в нежных оттенках розового и телесного, усеянных блестками и украшенными хрупкими на вид перьями. Спортивный стиль был дополнен кожаными парками сверху и толстовками, украшенными стразами. В финальном образе использовались прозрачный черный шелк, бордовая кожа и леопардовый принт, наслоенный полупрозрачным шелком. Ясно, что Dell’Acqua снова в отличной форме.Фотография: Паола Момбрини/REX/Shutterstock
Max Mara
Раннее утреннее солнце, проникающее в закрытую площадку для показа Max Mara, создало идеальный свет, демонстрирующий прозрачность облегающего кроя из органзы, обнажая слои под ним. Коллекция казалась графичной и легкой: за строгими комбинезонами последовали макси-юбки, сшитые в полоски ткани и дополненные аккуратным трикотажем, который двигался вместе с моделями, создавая ощущение легкости и беззаботности. Нежные цветочные принты появились на костюмах, пальто и сумках. Логотипы Heritage были вплетены в тренч песочного цвета или напечатаны на коже.Fendi
Актуальная модель Кайя Гербер открыла показ Fendi в эффектном костюме с юбкой в полоску шеврон, зауженной на талии и пышной юбкой. Методом работы Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини была форма, сосредоточенная на плечах и форме, которую создают вырезы. Привлекали внимание легкие платья «ничего» и юбки для боулинга с облегающим трикотажем. Свисающие ленты от драпированной блузки и джинсового платья с открытыми плечами казались свежими и свежими. Особого внимания заслуживают зеленое пальто с инкрустированными в кожу цветами, а также новые объемные сумки с логотипом Fendi — весенняя логомания велика.Prada
Фоном для показа Miuccia Prada послужили работы художников-манга, которые также были представлены в коллекции в виде принтов. Был определенный настрой, так как модели были одеты в пальто с закатанными рукавами, а оверсайз-жакеты выглядели так, как будто руки были отрезаны. Повсюду были разбросаны искаженные принты под зебру и леопарда, а также паучьи мотивы. Пошив был ключевым. Главным украшением было пальто с принтом или иногда с украшенной драгоценными камнями вставкой или заклепками. Примечательными аксессуарами были остроносые босоножки на каблуке-кошке, которые носили с носками с принтом до колен, а также броги с заклепками.Фотография: REX/Shutterstock
Moschino
Джереми Скотт в ударе, после празднования 20-летия своего собственного лейбла Скотт поднял планку своего творчества в Moschino. Как говорится в примечаниях к шоу, «Цветы? Такого бума они еще никогда не цвели!» Но раньше цветов пришел балет – «байкерский балет», эта балерина жесткая. Скотт открыл Кайю Гербер в бледно-голубой пачке, байкерской куртке, шляпе и сапогах. Таков путь балета – после танца приходят цветы, в финале появились модели в лепных цветочных платьях, заканчивая Джиджи Хадид и Кайей, завернутыми в цветочные букеты.Sportmax
В Sportmax всегда много атлетизма. Хлопковые футболки круто смотрелись с пышными юбками, собранными на спортивных бретельках. Платья и парки с принтом с растительными мотивами придавали коллекции легкость и легкость. Изюминкой стал белоснежный плащ с большими угловатыми карманами. Всплески цвета исходили от желтого комбинезона и ярких зеленых макинтошей с застежками на ремешках.Фотография: REX/Shutterstock
Versace
Это шоу было посвящено 20-летию со дня смерти Джанни Версаче. Показ Донателлы был данью уважения ее брату, вытащившему из его архива ключевые принты 1991–1995 годов, представленные в коллекциях капсульных принтов на подиуме. Донателла по-новому интерпретировала культовые леггинсы, блузки, жакеты с квадратными плечами и комбинезоны, а Кайя Гербер смоделировала принт, который ее мать Синди Кроуфорд носила в 9. 0 с. В финале были представлены любимые супермодели Джанни 90-х: Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и Карла Бруни.Фотография: Карло Скарпато/PR
Bottega Veneta
Томас Майер черпал вдохновение в мраморной комнате в Кедлстон-холле, спроектированной британским архитектором Робертом Адамом: роза на стенах, голубизна на фресках и другие оттенки мрамора. Силуэты были простыми, утилитарными и легкими в носке, с деталями от накладных карманов на куртках до изысканных украшений, украшенных драгоценными камнями, зеркалами и люверсами. Изюминкой были мягкие замшевые куртки и пальто цвета сливочного масла, а также переливающиеся шелковые платья-рубашки, стянутые на талии тяжелыми кожаными ремнями.Фотография: WWD/REX/Shutterstock
Темы
Яркие моменты Недели моды в Париже ВЕСНА/ЛЕТО 2018 — журнал Flaunt
выставляет напоказ
Париж известен как столица творческой моды, и в течение очень долгого времени молодые дизайнеры рисковали всем, чтобы прийти и попытаться построить славу и, возможно, богатство, создавая показы, изобилующие эмоциями и пронизанные личной точкой зрения, которые захватывают наш коллектив. воображение. Но за прошедшую неделю весенне-летнего сезона 2018 года было очень мало шоу, которые могли бы встряхнуть творческую кнопку, в то время как большинство из них придерживались более коммерческого маршрута, несмотря на обилие зрелищных мест и декораций.
Это был американский дизайнер Том Браун, который устроил необыкновенное шоу, сияющее творческими искрами, которые дизайнеры со всего мира приезжали в Париж столько лет, чтобы представить свои работы. В роскошном и богато украшенном торжественном бальном зале Hôtel de Ville Браун завершил свое дебютное женское шоу моделью в платье Честерфилд из белого тюля, расшитого золотыми пуговицами, и тюлевой рубашке с бахромой из бисера. За ней следуют две модели-мужчины. держит голову и тело единорога, как танцоры дракона во время празднования китайского Нового года. Это был триумфальный момент для творческой моды — увидеть изображение единорога, передающее столь необходимое волшебство современному модному цирку, который становится все более скучным из-за чисто коммерческих императивов на подиуме.
Браун превратил простую и относительно дешевую ткань из тюля в экстраординарные предметы одежды, основанные на французских традициях высокой моды, такие как классическое мешковое пальто и куртка из розового тюля с вышивкой, создающей эффект ткани из ткани сирсакер, с серыми брюками из тюля в полоску или классический свободный жакет и юбка из тюля с вышивкой трампунто, которая издалека напоминала хлопковый или шерстяной твид. Свитер из крикетного тюля выглядел почти как настоящая вещь, которую носили с коричневыми короткими брюками-чинос из тюля с вышитыми якорями или красно-бело-синим рабочим пальто из тюля с лентой из мадраса, которое Браун сделал частью своего фирменного словаря, но сделал из новых материалов. и методы. Как мастер рассказчика, шоу Брауна рассказывало историю девочек-близнецов с суровыми несовершенными телами. Девочки засыпают и просыпаются во сне на другой планете, где каждый человек прекрасен, как и каждый из персонажей, которые ходили по деревянному полу парижской ратуши — игрок в крикет, опрятная девушка, русалка и бизнес. женщина. Где была бы мода без мечты, эмоций и фантазии?
В огромном открытом дворе Пале-де-Токио Рик Оуэнс раздал каждому гостю черное пончо с капюшоном от дождя, потому что он знал, что, когда фонтан будет включен на полную мощность, капли воды польются дождем на публику, чтобы увидеть его последнее воплощение. в экспериментальную моду. Мы получили не просто брызги воды, а величественное шоу мира со своим специфическим модным словарем. Мир, в котором каждый сезон мы ожидаем инноваций и, прежде всего, сюрпризов. При внимательном рассмотрении представленной одежды видно, что по драпировкам, крою, натягиванию и дерганию белых платьев, открывавших показ, становится ясно, что Оуэнс включил множество сложных элементов сложных кутюрных техник, чтобы создать из этих тканей неправильные силуэты, которые мы не можем себе представить. часто ассоциируется с одеждой. В довершение всего в конце показа была представлена серия элегантных платьев-скульптур, сделанных из блоков причудливой формы, обернутых эластичным материалом, который почти окутывал и поглощал моделей, идущих под саундтрек громкого смеха, трек Мишель Лами.
«Если жизнь — игра в карты. Мы рождаемся, не зная правил. Тем не менее, мы должны играть в свои руки. Эти мудрые слова художницы Ники де Сен-Фалль были выгравированы на серой каменной скульптуре, похожей на цемент, с проволокой на вершине изогнутого купола, которая служила входом на показ Dior в Музее Родена, а ее мотив дракона был вывязан на желтое мини-платье с коротким рукавом на подиуме. С момента своего прихода в Dior в прошлом году Мария Грация Кьюири поставила перед собой задачу заново изобрести бренд Dior и сделать одежду и, возможно, что более важно, идеалом и мышлением, которые будут соответствовать ухаживаниям новой аудитории и покупателя или, точнее. для современных женщин. В своем третьем шоу RTW Кьюири продолжила свой всплеск феминистского активизма, на этот раз спросив, почему не было ни одной великой женщины-художницы, написанной на хлопковой полосатой морской футболке, которую носили со свободными джинсами, которая открыла шоу. цементная каменная скульптура с проволокой на вершине пышного купола, которая служила входом на показ Dior в Музее Родена, и ее мотив дракона, связанный с желтым мини-платьем с коротким рукавом на подиуме. С момента своего прихода в Dior в прошлом году Мария Грация Чуири поставила перед собой задачу заново изобрести бренд Dior и сделать одежду и, возможно, что более важно, идеалом и мышлением, которые будут соответствовать ухаживаниям новой аудитории и покупателя или, точнее. для современных женщин. В своем третьем шоу RTW Чуири продолжила свой всплеск феминистского активизма, на этот раз спросив, почему не было ни одной великой женщины-художницы, написанной на хлопковой полосатой морской футболке, которую носили со свободными джинсами, которая открыла шоу.
В то время как послание Чуири к ее новой аудитории ясно как в словах активиста, так и в изысканно сделанной одежде, которая чувствовала себя непринужденно — джинсовый брючный костюм в стиле пэчворк, кожаный комбинезон для мотокросса и многое другое — не совсем ясно (из этого шоу), где фактор высокой моды. , инновации и культура, которые лежат в основе ДНК Dior.
Le Pavilion de l’Horloge в Музее Лувра является сердцем средневековой части Пале-Рояля со времен средневековья и где Луи-Филипп построил крепость в 12 веке. Теперь старые камни, первоначально одна из центральной башни, защищенная собственным рвом, стали фоном для Николя Гекьера. Гибриды стиля путешествия во времени из Версальского двора 18-го века, обновленные для сегодняшнего потребителя, как длинный придворный жилет из золотой шелковой парчи с черной кожей. жилет, который все носят с тяжелыми кроссовками — намек на нынешний импульс fashletics. Более простое пальто с золотым принтом сочеталось с простыми белыми кожаными узкими брюками, чтобы добавить ощущение непринужденности. У некоторых шифоновых платьев были кожаные ремешки, почти как у разорванного корсета, вокруг переда и рукавов, как будто модель одежды прошлого с тяжелыми ремешками была поднята из безвестности и просто оставлена висеть. Прошлое и настоящее одевались в одно целое с историческим и нынешним, галантно сосуществуя друг с другом.
Говоря о гибридах не времени, а тканей и типов одежды, таких как части армейского пальто, сливающиеся с частью вязаного кардигана, Титосэ Абэ вернулась к своим корням со звездным и радостным шоу, сочетающим узоры и принты на голубое платье-тренч спереди с зауженной талией и шелковой плиссированной спиной или платье цвета хаки с частями рукава, свисающими с одной стороны. Эйб не показывает много жакетов в своих коллекциях, и на этот раз жакет обернут вокруг платьев как второстепенный аксессуар, а не как главное событие. Обратите внимание на коричневый жакет, повязанный вокруг полосатого хлопкового платья-рубашки без рукавов. В шоу есть ощущение легкости, как будто Эйб так комфортно со своими идеями, и одежда, которую она сделала сейчас, может излучать эту энергию, как многослойные платья с красочным цветочным принтом, которые носят с клетчатыми брюками-сигаретами. Это напомнило мне о первом шоу Эйба в Париже много сезонов назад.
На вершине лестницы Lycée Carnot модели собрались в финале показа Valentino Пьерпаоло Пиччоли, где дизайнер мастерски обновил эстетику Valentino, добавив нейлоновый анорак к светло-фиолетовому платью или короткий тренч из прозрачного пластика с отделкой из бисера. от брюк цвета хаки до ярких коротких платьев и более простых вечерних платьев. Внутри белого парашютного шара с пуховым одеялом на скамейках в теннисном клубе Фиби Фило представила гамму негабаритных силуэтов на звездном показе Céline от больших курток до пальто, кафтанов и платьев без рукавов из блестящей тонкой кожи, шерсти, хлопка и плюшевых тканей. что отражало легкость и легкость декора.
На фоне звездной ночи и особого освещения Эйфелевой башни – минута молчания для Пьера Берже перед началом шоу, а затем в финале Энтони Ваккарелло отправил свои гламурные секс-поты сначала в поэтических блузах и армейских шортах. затем в объемных мини-платьях от кутюр из черного атласа или красной кожи с черными короткими сапогами, сапогами с бахромой или на высоких каблуках для ультрасексуального силуэта энергичной девушки от Saint Laurent. С тех пор, как Эди Слиман перестроил традиционное ателье в 2012 году, дом находится в эпицентре возрождения высокой моды и с момента запуска в июле этого года программы экологичной моды.
В другой парижской достопримечательности, Опере Гарнье, Оливье Рустен разослал коллекцию Balmain, которая, по его словам, была своего рода эмоциональным возвращением на родину. В детстве Рустен восхищался тем, что впервые попал в Оперу, и мечтал когда-нибудь вернуться в почтенное место в письме самому себе: «Ваш обратный путь в оперу не всегда будет легким. Будут спотыкания, ошибки и сожаления. Я буду помнить ваше удивление и мечты последних двух десятилетий». Его мечта, наконец, сбылась, когда он демонстрирует одежду, которая четко определила его эстетику, где вышивка кристаллами, заклепки и украшения из пайеток, а иногда и бахрома на облегающих платьях из кожи, винила или эластичной ткани, в основном в черно-белых комбинациях. То, что должно быть простым фермерским комбинезоном, было сделано из черной виниловой кожи с металлическими ремнями-цепочками. Несколько белых футболок с логотипом, черные майки с логотипом и толстовки с логотипом стали основой дневной спортивной одежды. Конечно, фиолетовый брючный костюм с пайетками с ног до головы можно сделать из черной шерсти. Опять же, любите это или ненавидите, просто нельзя игнорировать подлинную и эмоциональную связь Рустена с модой, которую он хочет передать своей аудитории.
Для просмотра всех коллекций Недели моды в Париже Весна/Лето 2018 нажмите здесь.
БИРКИ
Бальмен Неделя моды в Париже 2018 Валентино Титосэ Абэ Диор Мария Грация Кьюри Мишель Лами Рик Оуэнс Том БраунЛучшие показы и горячие тренды Недели моды в Нью-Йорке Весна/Лето 2018
Мода
18 сентября 2017 г.
Текст Shubham Ladha
В то время как мрачный политический климат Америки отражался в нескольких творениях дизайнеров, нетрадиционный декаданс был в своем лучшем проявлении в этом сезоне
Этой осенью Неделя моды в Нью-Йорке попыталась передать значение слова «Америка». . С политическими и физическими силами, перемещающими людей по стране, дизайнеры пытались интерпретировать эти времена со своим собственным ощущением воображаемого будущего или создать совершенно новое. В то время как NYFW потеряла четырех крупных модельеров, она оставила больше места для свежих и целостных дизайнеров, чтобы они могли заявить о себе.
Том ФордОсень. Форд. Поразительнй. Нет лучшего способа открыть NYFW. С его мужскими костюмами, столь широко узнаваемыми и уважаемыми, вскоре женщины захотели выглядеть по-своему изящно. Коллекция превратилась из полированной спортивной одежды в уверенную вечернюю одежду. Куртки были красиво скроены и сочетались с женственными рубашками и комбинезонами. Сильные статные плечи и декадентские блестки подчеркивали гламурный фактор. Было чувство дерзости с силой, которую Форд так бесстрашно использует для моды.
Calvin KleinКреативный директор коллекции «Sweet Dreams» Рафа Саймона для американского учреждения, Calvin Klein был прекрасным кошмаром. Сквозь призму Голливуда он изобразил в карикатурном виде храбрых ковбоев и ковбоев из , Дикий, Дикий Запад, , чтобы представить, к чему движется социально-политический климат Америки. Используя текстиль из резины, джинсовой ткани, атласа и хлопка со стегаными и трикотажными текстурами, коллекция была наполнена рубашками в стиле вестерн с цветовыми блоками, пышными юбками-трапециями, ночными рубашками с элементами искусства Энди Уорхола, жилетами и, конечно же, ботинками. Массивные сумки с помпонами от художника Стерлинга Руби подчеркивали эту антиутопию.
Coach
Пропитанная мерцающей тьмой коллекция Coach 1941 отдает дань уважения духу Нью-Йорка. Виды крыш в натуральную величину из переулка съемочной площадки стали фоном для креативного директора Стюарта Веверса, чтобы отметить другого поп-исполнителя Кита Харинга. Взгляд Харинга на искусство был таким же демократичным, как и взгляд Коуча на моду. Строгие линии художника были тонко объединены освежающим шармом 30-х годов в сочетании с американским стилем 80-х. Атлас, комбинезоны, кожаные куртки и джинсы из денима были украшены пайетками, кружевом, колор-блокингом, металлической вышивкой и полированной фурнитурой, уступая место молодежному празднику. Было также архивное возрождение классической сумки для почтового ящика, созданной в 1972.
Eckhaus Latta
Выдающиеся для их экспериментальных ножных и абстрактных фигур, а не в одном из них, не используя их. В то время как их одежда обычно характеризуется подрывным нонконформизмом, эта коллекция показала их серьезность в сторону утонченности и формальности. Фирменные стили бренда состояли из джинсовой ткани, трикотажа и прозрачных тканей, все с безупречным рисунком или беззастенчиво урезанными для миллениалов. Блейзеры были созданы с учетом 80-х годов. Однако нагота и разнообразие способствовали очень интересным диалогам, так как очень беременная модель ходила с голым животом.
Helmut Lang Seen by Shayne Oliver. В то время как на этот раз были похожие отсылки к бондажу, застежкам, металликам, полностью белому и огромному количеству черной кожи, деконструированный, но обтекаемый покрой местного дизайнера Шейна Оливера привнес много отличий. Вместе со смелыми асимметричными бюстгальтерами, бесшовными брюками и ремнями безопасности появились эффектные парки и жакеты, в которых чувственность сочеталась с драматизмом. Лакированные сумки, которые открывались, как бюстгальтеры, кожаные нагрудники и портфели на кольцах, подчеркивали внешний вид. Марк Джейкобс
Этой осенью Марк Джейкобс отпраздновал четверть века в моде, лишь доказав, что он здесь, чтобы остаться. Создавая эту коллекцию, Джейкобс мысленно погрузился в мир грез о тропическом рае за пределами бетона Нью-Йорка. Его цветочные композиции для весны были поистине новаторскими благодаря своим масштабным размерам, гиперярким цветам, металлической отделке и множеству блесток. Было сочетание спортивной одежды с силуэтами от кутюр и дополнительным костюмом для чистых рабочих мер. Тюрбаны были насмешкой над его прошлым, но поясные сумки предназначались для беспечных путешественников. Как художник, Джейкобс умело сделал чрезмерный внешний вид пригодным для носки.
Michael Kors
Коллекция Michael Kors, одна из самых удобных дизайнерских вещей на сегодняшний день, была утонченно-повседневной и готовой к стилю жизни. Наряды были ярких пастельных тонов и легких силуэтов. Крупные принты тай-дай на кашемире великолепно смотрелись на фигуристых моделях, таких как Эшли Грэм и Кэролин Мерфи, тонкие принты пальм на прозрачных платьях-комбинациях и гладких блейзерах выглядели безмятежно, когда коллекция перешла к нейтральным темно-синим, серым и черным цветам для мужчин. Все элементы легко перешли из повседневной одежды в вечернюю.
Ральф Лорен
Мода и автомобили кажутся маловероятным сочетанием, не так ли? Но здесь у нас был Ральф Лорен, чье увлечение последним лишь вторично по отношению к его любви к первому, прекрасно сочетая их. На взлетно-посадочной полосе были выставлены самые ценные вещи Лорен: Ferrari, Porches и Bugatti стоимостью около 40 миллионов долларов, с их красивыми кузовами с чистыми изгибами и функциональным совершенством. Одежда была такой же вневременной и классической, с обтекаемыми костюмами в безупречную ломаную клетку и клетку, переходящей в вечернюю одежду из пышных бальных юбок и бюстье из лакированной кожи в основных цветах 80-х.
Tory Burch
Вдохновленная декоратором интерьеров Дэвидом Хиксом, весенняя линия Tory Burch наполнена цветом и рисунком. Не было недостатка в графических принтах, которые можно было увидеть на шелковых накидках, платьях, туниках и простых накидках для бассейнов. В то время как вышивка была более легкой стороной, аксессуары, особенно ожерелья-спиннеры, были забавным и юмористическим штрихом. Было прикосновение симметрии, которое было легко носить и приятно выставлять напоказ.