Неделя высокой моды в Париже весна-лето 2019 — Женский журнал
Несколько дней назад завершилась Неделя высокой моды в Париже сезона весна-лето 2019. Стоит сразу оговориться, что на подиуме были продемонстрированы кутюрные наряды, которые ближе к искусству, чем к обычной жизни. Неделя высокой моды развязывает дизайнерам руки и дает свободу для демонстрации своих идей, поэтому одни ударяются в красоту, а другие — в эксцентричность.
Коллекций много, интересных образов — еще больше. Попыталась собрать для Вас все самое примечательное, что было показано за эту Неделю моды.
Содержание
- Giambattista Valli
- Christian Dior
- Iris van Herpen
- Chanel
- Maison Margiela
- Elie Saab
- Armani Privé
- Viktor & Rolf
- Givenchy
- Valentino
- Balmain
Giambattista Valli
Коллекцию открывают модели в ультракоротких платьях с силуэтами-ракушками — это мы уже видели на Неделе моды Ready-to-wear весна-лето 2019. Далее идут платья-торты, платья из меха или перьев, живопись на ткани, леопардовые принты, банты и вишенка на торте — восточные шляпы сикке. Такая смесь Средневековья, Востока и потаенных идей Валли. Очевидно, что дизайнер в каждом наряде стремился показать максимум всего, вычурность — его цель.
Christian Dior
Мария Грация Кьюри продолжает тему театров и цирка. Это видно чуть ли не в каждой нитке ее нарядов, в макияже моделей, что и говорить, если на показе было устроено настоящее цирковое шоу.
Количество блестящих элементов в нарядах зашкаливает. Лично мне понравилась идея с цветными лентами и «второй кожей» — телесных комбезов с росписью.
Iris van Herpen
Не смогла пройти мимо нарядов голландской изобретательницы. Ее образы выглядят настолько легко, будто весят в воздухе, даже не верится, что оказалось возможным перенести подобные наброски на бумаге в реальность.
Chanel
Коллекция от Карла Лагерфельда не может не удивить. Вроде бы в основе лежат все те же твидовые жакеты, но теперь «шанелевская» классика то отдает пироженками, то нарочитой строгостью и серьезностью, то рок-н-роллом.
Естественно, показ Chanel не может проходить в душном сером павильоне: на этот раз в качестве декораций была выбрана лужайка у аристократического дома с идеальным газоном и бассейном.
Еще одна примечательная деталь — в конце показа на поклон не вышел сам Карл Лагерфельд. Неужели что-то со здоровьем?
Maison Margiela
А теперь минутка безумия от Мейсона Марджела. Я, конечно, понимаю, что дизайнер имеет право на любую выдумку, если мир его уже признал, но у меня так и не получилось разглядеть наряды на фоне чрезмерно ярких декораций. Может, автор пытался скрыть недостатки? Или отсутствие новых идей? К чем этот отвлекающий маневр?
Elie Saab
Один из моих любимых дизайнеров, который знает, каким должно быть действительно красивое платье. Эли Сааб определенно учитывает популярные тенденции: блеск, золото, воланы, модный коралловый цвет. И как всегда шикарнейшая авторская отделка вышивкой и не только.
Armani Privé
У «Армани» вышла очень яркая коллекция без лишнего пафоса. Вроде бы использованы и блестящие материалы, кожа рептилий, пайетки, лаковые ткани, я уже молчу про отделку воланами, плиссировку и даже объемный воротник родом из Средневековья, но это все настолько уместно и дозированно в каждом образе, что совершенно не возникает чувства переизбытка. Плюс на меня произвело впечатление сочетание красного и сине-фиолетового.
Viktor & Rolf
И вновь авангард. Что, если мода на надписи на одежде достигнет своего апогея? А если добавить сюда еще объемные силуэты? И оборки! Еще больше оборок! Хочу платье, похожее на огромный торт! Вот так, вероятно, размышляли дизайнеры…
Givenchy
Модный дом на этот раз не слишком удивил. Да, это красивые наряды, любой из них можно реально примерить и выйти так на мероприятие. Зацепить могут разве что огромные банты на спине, будто крылья, и замысловатые юбки.
Valentino
«Валентино» уже не в первый раз демонстрирует на подиуме сверхобъемные наряды с оборками. Нынешняя коллекция отличается от предыдущих за счет множества цветочных принтов, которые поддерживаются за счет необычного макияжа моделей. Идею разукрасить глаза девушек лепестками цветов уже оценили во всем мире. Это действительно здорово смотрится.
Balmain
Вот это действительно высокая мода. Гипертрофированная, немного странная, с огромными сюрреалистическими декоративными шарообразными элементами, неведомыми шляпами и инопланетной внешностью моделей. Но тенденции учтены: рукава-ракушки, как в коллекции Ready-to-wear, только больше, мега-банты, и суперобъемные платья. Гигантомания как актуальный тренд раскрыта на 100%. Разглядывать детали можно вечно.
Без кайзера – Стиль – Коммерсантъ
Показ кутюрной коллекции французского модного дома Chanel в этот раз запомнился не потрясающим сеттингом или нарочитыми бьюти-образами, а отсутствием креативного директора Карла Лагерфельда, который впервые не вышел на поклон в финале шоу. Вместо него на публике вместе с моделью Витторией Черетти в драгоценном купальнике и длинной фате появилась Виржини Виар, студийный директор дома. Специально для показа в Grand Palais выстроили целую виллу с гигантским бассейном, модели дефилировали в твидовых костюмах и платьях, отделанных россыпью цветов. Начесы до небес в духе рококо и яркий макияж в стиле 1980-х создал стилист Сэм Макнайт. Об источниках вдохновения — XVIII веке и Дэвиде Боуи периода Новой романтики — он подробно рассказал в своем Instagram.
Предыдущая фотография
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба ChanelФото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Следующая фотография
1 / 16
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: Пресс-служба Chanel
Фото: East News
Коллекция Chanel Spring 2019 Couture Collection
Снег, возможно, падал за пределами Гран-Пале в минусовой температуре в Париже, но внутри Карл Лагерфельд перенес нас на залитую солнцем итальянскую виллу с терракотовыми вазами с олеандрами по бокам манящего бассейна и кипарисы и пальмы, затеняющие песчаные дорожки, каменные балюстрады и широкие лестницы.
В своей безмятежной коллекции Лагерфельд черпал вдохновение в своем любимом 18 веке. Многогранного дизайнера особенно вдохновила выставка «La Fabrique du luxe: Les marchands merciers parisiens au XVIIIe siècle» (до 27 января 2019 г.).) в очаровательном Музее Коньяк-Жея, небольшом музее в самом сердце квартала Марэ. Выставка посвящена парижским купцам, которые снабжали богатых 18-го века предметами роскоши всех видов — от шелковых лент до позолоченных рам для картин и роскошной мебели — деятельность, представленная на картине Жана-Антуана Ватто 1720 года L’Enseigne de Gersaint . , установленный в одном из этих дилерских магазинов. Фаворитка вкуса короля Людовика XV мадам де Помпадур занимала видное место среди покровительниц этих заведений. Увидев изысканную работу немецкой фабрики в Мейсене, Ла Помпадур сплотила французские фарфоровые заводы в Венсене, чтобы создать такие же фарфоровые цветы, чтобы ее великолепные дома и обеды могли быть снабжены ее любимой флорой в зимние месяцы, когда ее сады увяли.
Лагерфельд использовал удивительное мастерство французских поставщиков модной одежды, чтобы воссоздать эти цветы в перьях и нарисованных вручную пайетках, даже используя сухие цветы, смоченные в смоле, которые были вышиты или нанесены на материалы из воздушной органзы, шифона и кружева. , до блестящей кожи и фирменной твидовой одежды ручной работы. В других примерах высочайшего мастерства кружево было расписано вручную или покрыто силиконовыми завитками, чтобы создать впечатление синего или розово-белого фарфора; тюль был разорван на такие тонкие полоски, что напоминал облако отделки из лебяжьего пуха на манжетах и подоле костюма, или был сплетен и сшит в плотную сетку поверх тонкого кружева, чтобы создать иллюзию клетки, если смотреть издалека. Напоминая изысканность изделий, созданных Лагерфельдом для Chloé в 19-м70-е годы были платьями, состоящими из слоев шелкового шифона с мелкими складками, каждый слой с чуть более широкими складками по направлению к подолу — тонкость, заметная только вблизи.
Экономичный покрой, тем временем, сосредоточился на твердой, скошенной линии плеч на жакетах и узких юбках, которые иногда взрывались складками на икрах. Этот узкий силуэт иногда нарушался шквалом асимметричных оборок или петель из ткани (или даже листьев страусиных перьев), задрапированных в корзины, чтобы создать впечатление силуэта 18-го века. Поскольку это была высокая мода, некоторые из этих петель были украшены сплошными корками вышивки, экстравагантность лишь частично проявлялась в движении.
Лагерфельд более или менее вообще отказался от выворотов (как это сделала Мадемуазель в своих знаменитых жакетах-кардиганах), создавая плавные вырезы «лодочка», отворачивая воротники назад или расширяя их в петлевые складки-оригами, которые вшивались в линии талии его стройных жакетов и пальто. С этим заманчивым бассейном в середине его сета невеста Лагерфельда надела купальник для своей свадьбы, но это был купальник Chanel haute couture, инкрустированный плотной вышивкой серебряными цветами.
На этой игривой ноте девушки вышли в финал под бурные мелодии Мины, поющей классический итальянский хит 1972 года «Parole Parole», но Лагерфельд не вышел, чтобы отвесить свой обычный поклон, и его отсутствие высосало воздух из комнате с резким коллективным вдохом.
Вместо него он прислал своего бесценного директора студии Виржини Виар, которая координирует эти чудеса ателье высокой моды, так что, безусловно, заслуживает своего часа под солнцем.
Chanel Couture Весна 2019– WWD
Кутюрный показ Chanel в понедельник утром закончился как никогда — без появления Карла Лагерфельда. Вместо этого, когда пришло время поклона, Виржини Виар, правая рука Лагерфельда в дизайн-студии, заменила его, после чего голос объявил по громкой связи сначала на английском, а затем на французском, что Лагерфельд попросил ее сделать так, при этом отметив, что его ждали на втором показе.
Когда этого не произошло, компания разослала заявление: «Для традиционного приветствия в конце показа г-н Лагерфельд, художественный руководитель, чувствуя усталость, попросил Виржини Виар, директора творческой студии дома, представлять его и встречать гостей вместе с невестой.
Виар и Эрик Пфрундер, директор по имиджу Chanel, «продолжают работать с ним и следить за коллекциями и имиджевыми кампаниями бренда».
Лагерфельд уже давно восхищается своим сверхчеловеческим, непрекращающимся подходом к работе и жизни, и многие из нас считают его сверхъестественно невосприимчивым к такому обычному состоянию, как усталость. Это не отвлекло его от работы в понедельник после обеда, который он провел, как и накануне каждого показа, в своей студии Chanel, руководя плодотворной суматохой финальных примерок. В промежутках между одобрительными взглядами и просьбами поправить то тут, то там Лагерфельд попросил Ким Ён-Сон, штатного гения дома, объяснить гостям тонкости вышитых и кружевных чудес, а также научил модель «использовать складки [платья]. ] как карманы».
На его доске настроения: изображение великолепного поместья, волшебного средиземноморского места. Только это было место в центре Парижа, «Вилла Шанель», установленное внутри Большого дворца в замечательной шанелевской манере — не жалея средств, чтобы реализовать первоклассную идею в соответствии со строгими спецификациями. Оказавшись внутри, вы бы поклялись, что находитесь в изысканном загородном убежище, где нет ни малейшей заботы. «Это роскошно, безмятежно и спокойно», — сказал Лагерфельд. «Не так, как [мир] сейчас».
Коллекция оправдала ожидания. Хотя лирическое и немного ностальгическое, настроение оказалось праздничным, поскольку Лагерфельд привел веские аргументы в пользу объятия радости — радости красоты, природы (даже притворяющейся природой), всего, что делает это для вас. Для этой толпы, если изысканность не делает этого для вас, то что вы здесь делаете?
Лагерфельд сдержанно рисовал из любимого исторического периода: 18-го века (часть до того, как покатились головы), для преимущественно пастельной палитры, цветочного изобилия и силуэта с коротким лифом и пышной юбкой, которые склонялись к Марии-Антуанетте. Некоторые итерации были свободными, другие были украшены с относительной осторожностью, например, ряды лент разной ширины, оборачивающие лиф сине-белого дельфтского принта, или пышные рюши или перья.