Реклама гуччи с джаредом лето: Джаред Лето в рекламе нового аромата Gucci Guilty (режиссерская версия ролика)

Эволюция стиля Джареда Лето — 17 фото

Этот актер — настоящий хамелеон, гениально мимикрирующий под своих экранных героев. А что насчет реальной жизни?

Мария Рычкова

Теги:

стиль

джаред лето

Sergione Infuso/Corbis via Getty Images

Джареда Лето точно не назовешь актером одного амплуа — его персонажи максимально не похожи друг на друга. Джокер из «Отряда самоубийц», полководец и друг Александра Македонского Гефестион, Паоло Гуччи из «Дома Gucci», транс-женщина с ВИЧ по имени Район из «Далласского клуба покупателей» (за эту роль он получил «Оскар»), основатель WeWork Адам Ньюман, американский солдат на фронтах Второй мировой из «Тонкой красной линии» и легендарный бегун Стив Префонтейн — и это только часть знаковых перевоплощений Лето.

В жизни у Джареда тоже несколько образов, причем одновременно.

Голливудская икона, рок-звезда — солист группы Thirty Seconds to Mars, которую он сколотил вместе со старшим братом Шенноном в конце 1990-х, — и, разумеется, главный амбассадор бренда Gucci (во всяком случае, так было при Алессандро Микеле). Мы знаем Лето как длинноволосого короля красных дорожек — большого поклонника экстравагантных нарядов с перьями и блестками, но так было не всегда. Сегодня нашему герою исполняется 51 (что? да!), и за эти годы он не раз кардинально менялся. От красавчика в клетчатой рубашке до современного Иисуса — разберем основные трансформации Джареда в хронологическом порядке.

Краш всех школьниц

Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Ron Davis/Getty Images

Первую настоящую известность Джареду принесла роль Джордана Каталано в подростковом сериале «Моя так называемая жизнь». По сюжету в его героя влюбилась главная героиня в исполнении Клэр Дэйнс. На момент сьемок Джареду было двадцать с небольшим, и он моментально влюбил в себя всех американских (и не только) школьниц.

В жизни Лето выглядел примерно так же, как на экране: широкие джинсы, простые футболки, кожаные куртки, массивные ботинки и небрежная прическа (плюс трехдневная щетина, которая только добавляла ему очарования).

Он вырос в Луизиане, его родители рано развелись, мама воспитывала их с Шенноном одна, денег было мало (в 12 лет Джаред устроился работать мойщиком посуды, чтобы помогать семье), зато интересных знакомств — много. Мать мальчиков Констанс постоянно окружала себя творческими людьми и поощряла тягу детей к искусству. Юный Джаред был довольно приземленным парнем, но с большой мечтой и мощной верой в свой предстоящий успех. И это мироощущение отражалось на его внешнем облике — слегка небрежном, но очаровательном.

Билли Айдол (или молодой Люциус Малфой?)

Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Вскоре Дэвид Финчер предложил Лето сняться в «Бойцовском клубе» — впоследствии ставшей культовой экранизации одноименного романа Чака Паланика. Ему досталась роль «Ангельского личика» — молодого смазливого блондина с горячим нравом. «Слишком блондинистый» — так в книге говорит о герое рассказчик, так что перекиси на Джареда не пожалели. Он не раз вспоминал, как проходило то преображение: «Мы осветлили мои волосы и брови на один раз. И тут Брэд Питт (по-моему, это был он) говорит: «Билли Айдол — он, кажется, еще светлее!» В общем, мы пошли дальше, выбелив прическу окончательно».

Надо сказать, что «Бойцовскому клубу» в карьере Лето предшествовала роль Стива Префонтейна в байопике «Префонтейн», для которой он уже становился блондином, но не таким платиновым. Перемена цвета волос и погружение в образ «Ангельского личика» не могли не повлиять на повседневный облик Джареда — он стал казаться холоднее, даже когда улыбался широко, превратился в эдакого Люциуса Малфоя в молодости, немного инопланетного, несмотря на довольно прозаичные наряды.

Y2K-икона

Ron Galella, Ltd. /Ron Galella Collection via Getty Images

Brian ZAK/Gamma-Rapho via Getty Images

В конце 1990-х — начале 2000-х братья Лето были заняты формированием своего «семейного проекта» — группы Thirty Seconds to Mars. В 2001 году они приступили к записи дебютного альбома. Джаред в ту пору постоянно менял прически: носил то дреды, то косую блондинистую челку, потом принялся отращивать волосы для роли Гефестиона в исторической драме «Александр», затем снова подстригся коротко. Стиль его стал довольно хаотичным, что свойственно нулевым: странные перламутровые рубашки, брюки карго, футболки с логотипами, простые майки-алкоголички и потертые джинсы. В начале 2005 года он очень полюбил мохнатые шапки-ушанки — странный выбор, но Лето все к лицу.

Помните, мы изучали эстетику Y2K по лукам молодого Эминема. Стиль Джареда позволяет сделать то же самое, но в более неформальном ключе — время от времени он превращался в эмо-кида с подведенными глазами. Наверно, тогда было положено начало многолетней трансформации Лето в нового Дэвида Боуи: безумный макияж и невероятная эклектика, которая на нем выглядит совершенно особенным образом.

Рок-звезда

Marc Andrew Deley/FilmMagic

M. Tran/FilmMagic

Расцвет Thirty Seconds to Mars пришелся на вторую половину 2000-х — начало 2010-х. В этот период Джаред почти не снимался в кино, посвятив максимум времени музыке. Взлет начался с альбома A Beautiful Lie, который вышел в августе 2005-го, а в январе 2006-го был признан платиновым. В 2009-м вышел третий студийный альбом группы, This Is War, который, помимо многочисленных музыкальных регалий, принес ей отметку в Книге рекордов Гиннесса — за феноменальное количество концертов в рамках одного тура в поддержку этого самого альбома.

Именно тогда Джаред вырос в подлинную рок-звезду, его наряды на концертах становились все изобретательнее, а светские выходы все театральнее. Черная подводка, ирокез и другие экспериментальные прически, кожа, клепки, дизайнерские вещи. Буквально в каждом образе присутствовала какая-то броская деталь — будь то солнцезащитные очки, шарф или пара перчаток.

Лето начинает все чаще и осознаннее эпатировать публику, и это явно доставляет ему удовольствие.

Иисус

Larry Busacca/VF14/Getty Images for Vanity Fair

JB Lacroix/WireImage/Getty Images

Осенью 2013 года вышел, наверно, самый успешный на данный момент фильм Лето «Далласский клуб покупателей». Ради роли больной СПИДом транс-женщины по имени Район он сбросил 13 килограммов (40 фунтов) веса, сбрил брови и сделал восковую депиляцию всего тела. Говорят, что Джаред не выходил из образа на протяжении всех съемок, однажды он прямо так в платье и на каблуках отправился в магазин за продуктами.

К моменту премьеры и промотура он уже вернулся в свою привычную форму, отрастил бороду, локоны и окончательно перестал стареть. С тех пор Джареда частенько сравнивают с Иисусом за отсутствие возраста, просветленный взгляд и соответствующую прическу.

Кстати, одевался Лето в ту пору достаточно скромно (по крайней мере, сейчас так кажется): носил много черного, регулярно дублировал наряды, иногда позволял себе цветные лацканы у пиджаков, повязывал клетчатую рубашку на пояс, словно юбку поверх брюк, время от времени надевал что-то экстравагантное на концерты. В 2015 году он снова обрезал волосы и покрасил их в розовый, а потом…

Gucci-дива

Venturelli/Getty Images for GUCCI

James Devaney/GC Images/Getty Images

А потом он встретил Алессандро Микеле. В 2016 году новоиспеченный креативный директор Gucci пригласил Лето сняться в рекламной кампании аромата Guilty — так началась их творческая дружба. В одном из интервью того же года Джаред признался, что прежде никогда не носил Gucci, но добавил: «Алессандро сотворил невозможное. Взял классический бренд и развернул его вектор в совершенно противоположную и неожиданную сторону».

С тех пор наш герой не вылезает из Gucci: на красных дорожках, на концертах, на телешоу, просто на улице — тотал-луки всегда и везде. На Met Gala они с Микеле теперь ходят под руку, в мае этого года и вовсе явились в одинаковых костюмах — если не приглядываться внимательно, их можно даже перепутать.

Лето очень идет Gucci — кажется, ни на ком эти перья, блестки, бархат и бесконечные цветы не выглядят так гармонично, как на нем, даже Гарри Стайлз ему уступает. Интересно, что станет с гардеробом Джареда после ухода Алессандро из Gucci? Скоро узнаем, этот парень точно еще не раз нас удивит.

Свежая реклама Walmart, Gucci, Сбербанка и другие видео, которые хочется пересматривать. Читайте на Cossa.ru

Смотрим на знаменитые автомобили из кино, вспоминаем 60-е с Джаредом Лето и Ланой Дель Рей, делаем и побеждаем с Migos, пародируем фильмы Гая Ричи и нарушаем личное пространство коллег с Люком Уилсоном.

Авто из фильмов в рекламе Walmart

Сеть супермаркетов Walmart выпустила рекламу о своей услуге, позволяющей заказывать продукты онлайн и забирать их из магазина бесплатно.

В видео компания вспомнила известные автомобили из фильмов, среди которых: бэтмобиль, Ecto-1 из «Охотников за приведениями», KITT из «Рыцаря дорог», Молния Маккуин из «Тачек», собакомобиль из «Тупой и ещё тупее», The Mystery Machine из «Скуби-Ду», карета Золушки, Бамблби из «Трансформеров» и DeLorean из «Назад в будущее». Все эти автомобили приезжают в рекламе Walmart за своими продуктами, иногда шокируя продавцов супермаркета. Всё происходит под песню Гэри Ньюмана «Cars».

В конце ролика появляется надпись: «Заказывайте продукты онлайн. Забирайте их бесплатно. Неважно, на чём вы ездите».

Джаред Лето и Лана Дель Рей в рекламе Gucci

Модный бренд Gucci прорекламировал новый аромат Gucci Guilty в видео, в котором снялись музыкант и актёр Джаред Лето и певица Лана Дель Рей. Режиссёром видео выступил Глен Лачфорд.

Джаред Лето и Лана Дель Рей играют американскую пару, которая «живёт и любит вне социального конформизма». В рекламе Gucci тигры гуляют по прачечной, страусы бегают по супермаркету, а официанткой в кафе работает Кортни Лав. Действие происходит под песню «The Swag» от Link Wray & The Wray Men.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)

Mountain Dew призывает действовать и побеждать

Бренд безалкогольных напитков Mountain Dew запустил рекламную кампанию Do the Dew, которая призывает людей действовать и побеждать. В видео кампании снялись: хип-хоп трио Migos, бывшая чемпионка UFC в женском легчайшем весе Холли Холм, скейтбордисты Шон Мальто (Sean Malto) и Марайя Дюран (Mariah Duran), 86-летний художник Ушио Шинохара (Ushio Shinohara), использующий свою фирменную технику рисования в боксёрских перчатках, и баскетболист Джоэл Эмбиид (Joel Embiid).

Специально для кампании Mountain Dew Migos записали саундтрек «Position to Win». Quavo из Migos отметил: «Этот трек посвящён страсти, драйву и действию».

Пародия на фильмы Гая Ричи от Сбербанка

Сбербанк прорекламировал услугу инкассации в видео «Перевяжи стволы, пересчитай деньги и пристегнись». Реклама снята в стиле фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», а монолог инкассатора в начале — это отсылка к сцене из «Большого куша», в которой Турецкий рассказывает о своём напарнике Томми.

Нарушение личного пространства в рекламе Colgate

Бренд зубной пасты Colgate совместно с рекламным агентством Red Fuse Communications выпустил ролик Close Talker с актёром Люком Уилсоном. Он играет человека, который любит слишком близко подходить к коллегам, чтобы поговорить. Герой Уилсона рассказывает всем о том, как паста Colgate Total помогает ему в общении, перечисляя её достоинства. «Теперь нет такого понятия, как слишком близко», — говорит он.

Режиссёр ролика — Брайан Бакли.

Смотрите далее: Google назвал топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

✉️ Рассылка о бизнесе, маркетинге и интернете:

Корпоративный пакет COSSA-2023

Самый выгодный релкмный формат Cossa.ru

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Приобрести пакет! →

Поделиться

Поделиться

Лана Дель Рей снялась в рекламной кампании Gucci Guilty с Джаредом Лето и Кортни Лав

Перейти к основному содержанию

Лана Дель Рей и Джаред Лето в рекламной кампании Gucci Guilty. Предоставлено Gucci

Лана Дель Рей расхаживает в винтажной одежде Gucci для новой кампании Forever Guilty.

Дель Рей вместе с Джаредом Лето в видео выполняют рутинные задачи, такие как складывание белья и покупка еды. В рекламе Gucci все становится немного сюрреалистичным, когда страус начинает ходить по больницам продуктового магазина, а тигр бродит по прачечной самообслуживания.

Кортни Лав даже делает неожиданное камео в роли официантки в закусочной — одной из остановок, которую дуэт делает в течение дня, выполняя поручения.

Исследовать

Последние видео, графики и новости

Джаред Лето

Лана Дель Рей

Смотрите последние видео, чарты и новости

Рекламная кампания Глена Лачфорда изображает пару как «людей, которые живут и любят вне социального конформизма, чтобы воплощать ароматы #GucciGuilty», согласно посту Gucci Beauty в Instagram.

Дель Рей и Лето были объявлены лицами рекламной кампании и даже вместе посетили Met Gala в прошлом году — разумеется, одетые в Gucci.

Gucci также поделился фотографией знойной певицы на своей странице в Instagram, на которой говорится, что она играет «гламурную и причудливую» личность в образе для новой кампании.

Дель Рей выпустит свой шестой студийный альбом Norman Fucking Rockwell в марте.

Ознакомьтесь с кампанией ниже:

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Представляем #ForeverGuilty. Обладатель премии «Оскар» актер и музыкант @jaredleto присоединился к мультиплатиновой певице и автору песен @lanadelrey в новой кампании @_glen_luchford с эпизодическим появлением @courtneylove. По знакомым американским сценариям, снятым в Лос-Анджелесе, они играют людей, которые живут и любят вне социального конформизма, воплощая ароматы #GucciGuilty Gucci Guilty Pour Homme и Gucci Guilty Pour Femme. #GucciBeauty #AlessandroMichele Узнайте больше по ссылке в био. Креативный директор: @alessandro_michele Арт-директор: @christophersimmonds Название трека: «The Swag» Художник: Линк Рэй и The Wray Men Композитор/аранжировщик: Марк Купер (он же Милтон Грант) и Фред Л. Рэй мл.

Сообщение, опубликованное Gucci Beauty (@guccibeauty) на

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Представляем @lanadelrey, мультиплатиновую певицу и автора песен, сыгравшую гламурную и причудливую личность в новой кампании #GucciGuilty #ForeverGuilty, которая идеально соответствует вольному духу @jaredleto. #GucciBeauty #AlessandroMichele Откройте для себя ароматы по ссылке в био. Фотограф: @_glen_luchford Креативный директор: @alessandro_michele Арт-директор: @christophersimmonds

Публикация Gucci Beauty (@guccibeauty) на

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Обладатель премии Оскар актер и музыкант @jaredleto возвращается к роли в новой рекламной кампании аромата #GucciGuilty #ForeverGuilty, снятой в типичных американских местах, включая салон красоты. #GucciBeauty #AlessandroMichele Узнайте больше по ссылке в био. Фотограф: @_glen_luchford Креативный директор: @alessandro_michele Арт-директор: @christophersimmonds

Сообщение, опубликованное Gucci Beauty (@guccibeauty) на

Получайте еженедельные обзоры прямо на свой почтовый ящик

Подписаться

{{ результат.published_at | дата: «%h %d, %Y» }}

Джаред Лето, Майли Сайрус, Снуп Догг, Бини Фельдштейн и Чонджэ Ли для рекламной кампании Gucci Love Parade

Опубликовано 21 февраля 2022 г.

Представленная на Голливудском бульваре коллекция Gucci Love Parade занимает центральное место в новой кампании, посвященной ритуалу банкета. Джаред Лето, Майли Сайрус, Снуп Догг, Бини Фельдштейн, Чонджэ Ли, Дэн Лун и Лю Вэнь отдаются освобождающему симпозиуму, который соскальзывает в дионисийский ритуал танца. Одежда и тела запечатлены в блестящей светотени клуба, раскрывающей движения, которые Алессандро Микеле аранжирует при содействии фотографов Mert&Marcus.

 

 

 

 

 

[Фото: Мерт Алас и Маркус Пигготт/предоставлено Gucci]

  • Рекламные кампании
  • Шапочка Фельдштейн
  • Дэн Лунь
  • Гуччи
  • Джаред Лето
  • Чонджэ Ли
  • Мерт Алас и Маркус Пигготт
  • Майли Сайрус
  • Снуп Догг

Предыдущий пост:
RUPAUL’S DRAG RACE: The Daytona Wind Следующий пост:
Пенелопа Крус в Chanel на ОФИЦИАЛЬНОМ КОНКУРСЕ Мадрид Фотоколл

  • Оскар 2023 Обед номинантов Красная ковровая дорожка Краткое изложение

  • Грэмми 2023: Бейонсе в Gucci

  • Да или нет: шерстяная куртка Gucci с отделкой из искусственного меха

Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus. blog комментарии на основе Disqus

Архивы: Выбрать февраль 2023 январь 2023 декабрь 2022 ноябрь 2022 октябрь 2022 сентябрь 2022 август 2022 июль 2022 июнь 2022 май 2022 апрель 2022 март 2022 февраль 2022 январь 2022 декабрь 2021 ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 март 2021 август 2021 2 июнь 2021 2 июль 2021 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г. , май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г., июль 2013 г. Июнь 2013 М AY 2013 апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., сентябрь 2011 г., 2011 г. , июнь 2011 г., май 2011 г. Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г., август 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июнь 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., январь 2008 г., октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г., август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г. Март 2007 г., февраль 2007 г. Декабрь 2006 г. Июль 2006 г.

© Copyright 2006 — 2022 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus. , PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное.