С каким сочетается фиолетовый цвет: С какими цветами сочетается фиолетовый цвет

Фиолетовый цвет и его значение в дизайне упаковки

Успешный дизайн упаковки невозможен без грамотно подобранной цветовой гаммы, которая будет определенным образом выделять товар на торговой полке и нести необходимый посыл в массы. Дело в глубоком влиянии на подсознание, в котором одними только сочетаниями красок и их оттенков можно вызвать настоящую бурю эмоций, либо успокоить ее. Однако, не все цвета палитры одинаково привлекательны для экспертов маркетинга, ведь их эффективное использование в разработке дизайна упаковки требует должного мастерства и понимания. Например, фиолетовый, тот самый Radiant Orchid, несмотря на глубокие исторические корни, славу обрел только в 2014 году и стал использоваться в качестве ключевого цвета для упаковки товара. Познакомимся с этим таинственным цветом поближе.

Природа и история

Вообще Radiant Orchid — это смесь розового, фуксии и фиалкового, с элементами дикости, что ассоциирует его с мистикой и женственностью. Различные оттенки фиолетового в результате разработки дизайна упаковки всплывали, то как фон интимных товаров, то безделушек для любимых питомцев, то автомобильной косметики. Наконец законодатели в сфере дизайна упаковки обратили свои взоры на эффект и подняли этот самый “Рэдиент Орхид” на уровень мировых брендов.

Разработка упаковки обязательно требует обратиться к истокам, чтобы правильно использовать эффекты цветов. Фиолетовый в природе встречается не так часто, однако, всегда облачается в формы загадочные, нежные и чувственные. Сразу на ум приходят прекрасные благоухающие цветы: фиалки, орхидеи, лаванда — все как на подбор элегантные и трогательные. Черника и смородина – многогранные вкусы, ягоды с глубокими интенсивными оттенками. Есть, конечно, и исключения, баклажан, разумеется, чувственностью не отличается, но кто-то же должен подтверждать правило.

Если обратиться к миру животных, где иногда так же черпается вдохновение для создания дизайна упаковки, то здесь фаворит – пурпурная лягушка. Эксцентричное земноводное имеет не только весьма любопытный внешний вид, но и интересную историю происхождения, уходящую корнями в мезозойскую эру.

Не менее важное значение для успешной продажи торговой марки имеют примеры из истории человечества. Сочетание степенности синего с яростной энергией красного традиционно ассоциируется с благородством и амбициозными личностями, их достижениями. Отчасти поэтому носили одежды такого цвета только люди высокого ранга. Другая причина ориентации на премиум для этого цвета стала сложность добычи. Во времена, когда все было натуральным (да, да, и такое бывало!), благородные цвета производились с огромными затратами и стоили соответствующе. К примеру, в 1200 году для производства унции лиловой краски требовалась четверть миллиона моллюсков, которые перегнивали на Солнце. Все операции производились вручную. А во времена Древнего Рима фунт фиолетовой краски был равноценен трем годовым зарплатам пекаря, что будет подороже золота.

Дизайн этикетки или упаковки в то время никого особо не заботил, но цвет уже был популярен у знатных особ за шик и эксклюзивность. Генералы-победители носили фиолетовые с золотом одежды, политики – белые с “кровавым”, жрецы – лиловые. Именно такой победоносный, элитный и страстный дизайн упаковки разработали для парфюма «Love» в компании Ralph Lauren.

Для милых дам

Разумеется, деликатность фиолетового не могла обойти своим вниманием прекрасная половина человечества. Грамотный дизайн этикетки и дизайн упаковки, например, косметической продукции, позволяют за секунды донести до потребителей информацию о том, что товар внутри сможет подчеркнуть женственность и загадочность, которая так ценится в представительницах прекрасного пола. За счет своей юной простоты на второй план отошел столь женственный наивный розовый, в том же сегменте парфюма и косметики. Соответствующие рекламные лозунги, призванные дать каждой даме почувствовать себя особенной, только усилили магический завораживающий эффект от упаковки товара в фиолетовой гамме. При этом в определенный момент фиолетовый стал хорошо работать в дизайне этикеток средств гигиены, в то время как для создания упаковки декоративной косметики его стали использовать все меньше. Объяснить же это просто: замечательные ассоциации с силой и здоровьем было менее уместно тратить на декоративные помаду и карандаши для глаз.

Однако, через некоторое время цвет перекочевал в иной сегмент, более интимный и не менее женственный: секс-шопы. Сиреневый и на упаковке товара, вроде лубриканта, в очередной раз проявил свои интригующие способности.

Не заставили себя ждать и такие вещи из дамской сумочки, как легкие, но питательные и обязательно полезные продукты, тщательно защищенные индивидуальной упаковкой фиолетового цвета.

Сочетаем

Но все эти замечательные особенности наложили отпечаток на фиолетовый, сделав его использование и сочетание с другими цветами при изготовлении этикетки и разработке дизайна упаковки более сложным и опасным. Дело в том, что цвет капризен не меньше, чем VIP-персоны, на которых он частенько ориентирован. Потому сочетания оттенков при разработке дизайна упаковки требуют осторожного подхода, чтобы не получился эдакий нелепый китч.

Радует, что основные сочетания хорошо известны и не требуют серьезной аналитической работы. Фиолетовый прекрасно работает в разработке упаковки с двумя крайностями: черным и белым. Первый вариант подчеркивает таинственность и слегка настораживает: является отличной визуальной демонстрацией пьянящего эффекта от алкоголя и созданной «одурманивать» парфюмерии. Если в дизайн упаковки с таким дуэтом цветов добавить желтый, то это выливается в динамику, уместную, допустим, для производителей автохимии.

Фиолетовый с белым – это антипод первого примера. Такая упаковка товара выглядит свежо и легко, скрывает слабые стороны некоторых продуктов. Хорошо это работает для таких приятных вкусняшек, как кондитерские изделия, достаточно вспомнить ту самую “фиолетовую корову” и ее нежность. Подход прост: скрываем все лишнее, выставляя напоказ самые сильные стороны.

Хорошо смотрится фиолетовый и зеленый. Однако, вне конкуренции сочетание с золотом, что при разработке дизайна упаковки широко используют производители премиального сегмента. Это товары, если позволите, для избранных, привлекающие скрытым подтекстом и отсылкой к истории становления замечательного цвета.

Другой вариант – это неоднозначный фиолетовый-серебро. Таинственность, легкость, блеск и деликатность, возможно разработчикам дизайна упаковки только предстоит раскрыть этот потенциал.

Go Purple — Департамент здравоохранения округа Сент-Мэри

The St. Mary’s Goes Purple Инициатива направлена ​​на информирование населения о расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, с целью искоренения стигмы, пропаганды лечения, празднования выздоровления и продвижения методов снижения вреда. в графстве Сент-Мэри.

ПРИНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ЧТОБЫ ПОКОНЧИТЬ С СТИГМАМИ

Что такое расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ?

Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, или SUD, — это клинический термин для описания болезни зависимости. ВНС — хроническое рецидивирующее заболевание головного мозга, характеризующееся компульсивным поиском и употреблением наркотиков, несмотря на вредные последствия.

Хотя вы можете пить алкоголь, пробовать наркотики или играть в азартные игры, вы не выбираете стать зависимыми.

SUD очень похожи на другие заболевания, например болезни сердца. Оба нарушают нормальное, здоровое функционирование органа в организме, оба имеют серьезные вредные последствия, и оба во многих случаях поддаются профилактике и лечению. Если их не лечить, они могут длиться всю жизнь и могут привести к смерти.

Люди любого происхождения и убеждений могут испытывать зависимость. Трудно понять, почему одни люди более склонны к зависимости, чем другие. Многие факторы могут повысить риск развития зависимости от алкоголя и других наркотиков.

Что такое стигма?

Стигма — это совокупность взглядов, убеждений, моделей поведения и структур, формирующих негативное отношение к людям с заболеванием.

«Самый большой убийца — это клеймо. Стигма держит людей в тени. Стигма мешает людям выйти вперед и попросить о помощи. Стигма мешает семьям признать наличие проблемы». – Джером Адамс, Главный хирург США

Стигма часто приводит к тому, что люди с зависимостью настолько смущаются или стыдятся, что скрывают симптомы и избегают обращения за тем лечением, услугами и поддержкой, в которых они нуждаются и которых заслуживают. Семья и близкие сталкиваются со стигматизацией, не решаются предпринять какие-либо действия или попросить о помощи. Они несут чувство вины и стыда, что сказывается на их здоровье и самочувствии. При ВНС чем раньше вы вмешаетесь, тем лучше будет результат, но стигматизация заставляет пациентов и семьи держать болезнь в секрете из страха осуждения и маргинализации.

Когда мы останавливаем стигму, мы поддерживаем восстановление

Языковые вопросы

Слова Мы используем форму, как мы видим мир — и мы. У нас есть выбор слов, которые мы используем, чтобы описать себя, других и мир вокруг нас. Слова, которые мы выбираем, и значения, которые мы им придаем, влияют на наши решения, убеждения и благополучие.

Стигма — это уродливое слово, и еще уродливее пережить

Стигма — это когда кто-то или даже вы сами негативно относитесь к человеку только потому, что у него есть психическое заболевание. Некоторые люди описывают стигму как чувство стыда или осуждения со стороны кого-то другого. Стигма может исходить даже изнутри, путая плохое самочувствие с плохим.

Жизнь с психическим заболеванием может быть трудной, а изоляция, обвинения и секретность, которые часто поощряются стигмой, могут создавать огромные проблемы для достижения необходимой поддержки и хорошей жизни.

Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ — еще одно сильно стигматизируемое состояние — часто одновременно возникают у лиц с психическими заболеваниями, обычно для того, чтобы справиться с непреодолимыми симптомами. Комбинация этих двух заболеваний имеет собственный термин: двойной диагноз или сопутствующие заболевания . Любое расстройство (употребление психоактивных веществ или психическое заболевание) может развиться первым.

По данным Национального исследования по употреблению наркотиков и здоровью, в 2020 году 17 миллионов взрослых американцев страдали как психическими заболеваниями, так и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.

Стигма вредит каждому пятому американцу, страдающему психическим заболеванием. Он заставляет людей молчать и мешает им обращаться за помощью, лишает надежды на выздоровление и убивает жизни. Слишком часто людям не говорят, что они не одиноки, что они могут выздороветь и есть надежда.

То, как мы говорим о людях с психическим расстройством, может изменить жизнь — как в положительную, так и в отрицательную сторону.

С помощью сильных слов и действий мы можем положить конец социальным и систематическим стигматизациям людей с психическими заболеваниями. Вместе мы можем способствовать принятию и пониманию.

Подвержены ли вы стигматизации?
  • СтигмаБесплатная викторина
  • Обязательство StigmaFree

Что такое восстановление?  

Выздоровление — это процесс изменений, посредством которого люди улучшают свое здоровье и самочувствие, живут самостоятельно и стремятся полностью раскрыть свой потенциал. Поскольку неудачи являются естественной частью жизни, устойчивость становится ключевым компонентом восстановления.

Избавление от зависимости — это глубоко личное путешествие, и разные стратегии работают для разных людей. Две наиболее распространенные и очень разные философии выздоровления — это воздержание и снижение вреда. Правильный подход к лечению может стать ключом к успешному выздоровлению.

Неудачи в выздоровлении

Хронический характер зависимости означает, что для некоторых людей, у которых есть неудачи или рецидивы, термин, описывающий возвращение к употреблению наркотиков после попытки бросить, может быть частью процесса, но новее лечение предназначено для предотвращения рецидивов.

Как ты можешь СТАТЬ ФИОЛЕТОВЫМ ?
  1. Образование: Узнайте о заболевании зависимостью, факторах риска и защиты, а также о вреде стигмы 
  2. Измените свой язык: Используйте термины, которые уменьшают стигматизацию и негативные предубеждения, говоря о зависимости
  3. Делитесь личными историями и опытом: Приглашайте людей делиться своими историями – позитивное взаимодействие может изменить отношение
  4. Празднуйте тех, кто в восстановление !
  5. ПРИНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО описывать зависимость как излечимую болезнь и использовать вдохновляющий язык вместо слов, которые причиняют боль

Ноябрь Тема для информирования – YesVember

Да для: Нормализация психического здоровья, чтобы положить конец стигме

Психическое здоровье – одно из ваших самых больших активов. Это помогает вам сосредоточиться на работе, преодолевать препятствия, ладить с окружающими вас людьми, а также выздоравливать и оставаться здоровым.

Нормализуем психическое здоровье!

Почти каждый пятый взрослый американец будет иметь поддающееся диагностике психическое заболевание в любой данный год. 46% американцев когда-нибудь в жизни будут соответствовать критериям диагностируемого психического расстройства, и у половины из этих людей расстройства разовьются к 14 годам. 

Начните думать о психическом здоровье

Психическое здоровье относится к нашему эмоциональному и социальному благополучию и влияет на то, как мы думаем, чувствуем и ведем себя. Он играет роль в общении с другими, принятии решений, преодолении стресса и многих других аспектах повседневной жизни. Психическое здоровье есть у всех, и оно заслуживает вашего внимания не меньше, чем ваше физическое здоровье.

  • Почему мне следует заботиться о психическом здоровье?
  • Оставаться психически здоровым
Разговор….

Поздравляем с началом работы

  • Советы по разговору
  • Время поговорить: неудобно, но важно
СЕЙЧАС, давайте ПОКОНЧИМ со стигмой

Стигма реальна и мешает выздоровлению. Для миллионов американцев и тех, кто их любит, устранение стигмы — это вопрос выживания.

  • Самостигматизация – принятие и усвоение негативных стереотипов о себе
  • Общественная стигма – негативные установки и страхи, изолирующие группы людей
  • Стигма против лекарств – убеждение, что лекарства делают вас слабыми или заменяют одну зависимость другой
  • Структурная стигма – исключение группы лиц из возможностей и ресурсов.

Такое негативное отношение к людям с психическим здоровьем и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, влияет на их способность обращаться за помощью и выздоравливать.

Как избавиться от стигмы?

Поздравляем, вы на правильном пути! Продолжайте учиться, практикуйте правильные языковые приемы, вдохновляйте окружающих и рассказывайте свою историю!!

Ноябрь Ресурсы по тематике осведомленности
  • Измените свой язык — небьющийся
  • Предотвращение и снижение стигмы в общественных секторах
  • Месяц психического здоровья MHA 2022 — «Возвращение к основам»

Темы осведомленности

  • Черепно-мозговая травма
  • Жестокое обращение с детьми
  • Осведомленность о психическом здоровье и SUD
  • Осведомленность о посттравматическом стрессовом расстройстве
  • Месяц восстановления
  • Осведомленность о насилии в семье и SUD
  • Восстановление во время праздников
  • Осведомленность о расстройствах пищевого поведения и употреблении психоактивных веществ
  • Психическое здоровье пожилых людей
  • Психическое здоровье меньшинств
  • Международный день распространения информации о передозировках и нарканная стигма

Дополнительные ресурсы

  • Местные ресурсы по охране психического здоровья
  • Услуги по снижению вреда
  • RecoveryWorks: рабочие ресурсы 
  • Неблагоприятный детский опыт (ACE)
  • Ресурсы по профилактике наркомании и обучению родителей
  • Программа реагирования на передозировку и обучение налоксону
  • Программа сильного начала
  • Мэриленд 2-1-1 (нажмите 1 для поведенческого здоровья)
  • Кампания по стигме в Мэриленде
  • Американская ассоциация больниц – люди имеют значение, слова имеют значение
  • 9 способов Нами бороться со стигмой
  • Штамповать стигму — Руководство по языку
  • Психиатрическое здоровье Америки — набор инструментов «Назад к основам», 2022 г.

37 стильных идей, как вписать фиолетовый диван в ваше пространство

Диван всегда занимает центральное место в любой гостиной, вы также можете разместить его в спальне, домашнем офисе или столовой. Большинство из нас предпочитает какой-то базовый цвет: коричневый, черный, кремовый, коричневый, янтарный или что-то в этом роде, но если вы хотите яркого цветового акцента, если вы хотите привлечь внимание и украсить пространство, смелый диван — ваш выбор. Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, как внедрить фиолетовый диван в комнату, чтобы придать ей новый и свежий вид.

Красочное пространство с фиолетовыми диванами

Яркая гостиная может быть дополнена фиолетовым диваном, что очень дополняет ее. Какая цветовая гамма нужна для размещения такого дивана? Обычно это тона, соседствующие с фиолетовым по цветовому кругу – зеленый, синий, фуксия и разные оттенки этих цветов. Чтобы избежать холодного вида (а это холодная цветовая гамма), вы можете принести зелень и цветы в горшках или использовать аксессуары и штрихи контрастных цветов, таких как красный, оранжевый и желтый. Что касается стилей, то это, как правило, бохо, что-то современное, угрюмое или винтажное, и просто эклектичные красочные комнаты, или вы можете отдать предпочтение максималистскому декору.

яркая гостиная с зелеными стенами, фиолетовым диваном и креслами, ярким ковром с фиолетовыми вкраплениями и стеклянным журнальным столиком большое зеркало

красочная гостиная в стиле бохо с фиолетовым диваном, красочным ковром, пуфами с бантом, низким столиком, черепом и подвесной лампой

красочная гостиная с акцентной фиолетовой стеной и подходящим диваном, ковер, цветочная подвесная лампа и изумрудный камин с книгами

красочная гостиная с темно-фиолетовым диваном, яркой стеной галереи, черными стульями и журнальными столиками разных цветов, а также деревянными балками торшер

изысканная винтажная гостиная с принтованными обоями, фиолетовым диваном, прекрасной люстрой, зеленым занавесом и ковром с принтом

максималистская гостиная с растительной акцентной стеной, фиолетовым диваном, зелеными подушками, подвесной лампой и растение в горшке плюс несоответствующие таблицы

красивая гостиная со светло-зелеными стенами, фиолетовым диваном, полосатыми стульями, красивой стеной-галереей и шикарным журнальным столиком блокировка и книги

современная гостиная середины века, выполненная в нейтральных тонах и наполненная цветом — ковер с принтом, темно-фиолетовый диван, окрашенная мебель и встроенный книжный шкаф

угрюмая гостиная с темно-синими панелями на стенах, фиолетовый диван, металлические столики и зеркальный, голубой ковер и ярко-розовые шторы

Монохроматические пространства с фиолетовыми диванами

Монохроматическое пространство, например, полностью нейтральное или черно-белое, выиграет от яркого фиолетового дивана, так как это будет оттенок цвета, который сделает комнату нескучной .