цветовых палитр из списка Fortune 500, о которых вы даже не догадывались
16 августа 2019 г.- Разное
Осмотрите свое окружение, мы уверены, что вы могли заметить цвет или два. На самом деле, в большинстве мест может быть сложнее найти отсутствие цветов. Цвета настолько укоренились в нашей культуре, что мы подсознательно выбираем цвета, например, когда одеваемся утром или покупаем новое покрывало на кровать.
Даже после покупки мы можем принести ее домой и задаться вопросом, почему нам не нравится этот цвет с краской для комнаты или нам не совсем нравится эта яркая рубашка с нашим цветом кожи. Поскольку цвета окружают нас повсюду, может быть трудно отступить и понять, как можно сознательно использовать цвет, когда вы проходите ребрендинг или важный проект.
Вот почему компания Bold Web Design создала инструмент «Цветовая палитра», который анализирует цветовые палитры для списка Fortune 500. Он был создан для вдохновения и обучения, когда дизайнеры застревают в выборе цвета в своем следующем проекте.
Говоря о цветах, естественно связывать их с эмоциями. На самом деле, в маркетинге цвета постоянно используются для того, чтобы вызвать определенное чувство. Подумайте о том, когда красите новую комнату в доме, вы тщательно выбираете цвет. Светло-зеленый ассоциируется с умиротворением, поэтому вы можете покрасить свою спальню в этот цвет. Другие цвета, такие как фиолетовый или красный, чрезвычайно смелые — вы, как правило, не видите их так часто, за исключением, может быть, характерной стены.
Тем не менее, вы можете увидеть фиолетовый цвет в детском саду, так как он пробуждает игривость. Подумайте: Барни фиолетовый! Черный и белый — это классическая цветовая комбинация, которую можно рассматривать как элегантную или мощную, особенно если она противопоставляется использованию цвета.
Например, компании, как правило, используют красочную цветовую палитру, но такие бренды, как Apple, отклоняются от нее, демонстрируя свою силу в отрасли. Говоря о брендах, давайте взглянем на несколько цветовых палитр ниже.
Ally имеет довольно креативную цветовую палитру для финансовой компании, так как их основной цвет фиолетовый. Давайте погрузимся глубже.
Фиолетовый может ассоциироваться с роскошью, термин, который многие хотели бы услышать, имея дело со своими финансами. На цветовом круге фиолетовый, синий и оранжевый находятся рядом друг с другом. Эти цвета тонко дополняют друг друга, не создавая резкого контраста.
Для этого вам могут понадобиться солнцезащитные очки. Chemours выбрал чрезвычайно яркую цветовую палитру, состоящую из апельсинов, персиков, розовых и красных цветов. Подобно Ally, этот бренд выбирает цвета, очень похожие друг на друга.
Апельсины излучают тепло и оптимизм — тактика, которую компания может использовать, чтобы ассоциировать положительные чувства со своей компанией. Эта общая цветовая палитра привносит оптимизм в восприятие их компании.
Если у вас большой пул потребителей, например Newell , вам нужно обратиться к большому количеству разных людей. Цветовая палитра Newell делает именно это. Это отличное сочетание множества разных цветов, охватывающих весь цветовой круг.
С несколькими дополнительными цветами эти цвета создают гораздо большее впечатление друг от друга. Эти цвета также имеют прохладный тон, который можно сравнить с изысканностью, которую они имеют в потребительской индустрии, и их способностью оставаться на вершине тенденций.
Когда вы думаете о своей кредитной карте, последнее, на что вы обращаете внимание, это фирменные цвета. Тем не менее, У Mastercard , похоже, другой подход.
Хотя в их цветовой палитре есть зеленый цвет, который обычно ассоциируется со здоровьем и богатством, у них также есть яркий оранжевый цвет, который символизирует теплоту и оптимизм. Хотя это может быть не то, о чем большинство думает, погружаясь в свои финансы, это хорошо обнадеживает. Учитывая это, Mastercard решила остаться только на одной половине цветового круга.
Утилиты — это последнее, о чем вы думаете, глядя на цветовой круг. На самом деле, вы можете не думать ни о каких цветах, кроме базовых нейтральных, таких как серый и черный. 9Однако 0020 Edison International применил другой подход. Они, казалось, копировали природу в своей цветовой палитре.
Темно-зеленый с контрастом желтого вполне может символизировать солнце и траву. Фиолетовый, безусловно, поп цвета, дополнительный цвет к желтому на цветовом круге.
Заключение
Когда дело доходит до цветов, у всех нас может быть слепое пятно. Мы растем в окружении цветов, и хотя мы изучаем цвета в школе, обычно это просто для того, чтобы запомнить названия и, возможно, основы цветового круга.
Тем не менее, попробуйте сменить цвет, который вы обычно носите в течение дня. Наденьте желтый топ, если вы обычно носите черный, и посмотрите, не улучшит ли он ваше настроение. Покрасьте свою комнату и посмотрите, изменит ли это то, как другие цвета выглядят рядом с вашими стенами.