Стоимость полета в космос космический туризм: Россия сможет отправить космических туристов на орбиту в конце 2023 года

Содержание

Сколько стоит полет в космос, как стать космическим туристом

Редакция MC.today разобралась, когда можно будет полететь в космос и сколько это будет стоить. Вот пять вариантов.

Спойлер: не так дешево, как хотелось бы, и не так скоро, как обещали.


По данным space.com, в 2020 году в мире развиваются несколько частных программ, которые обещают полеты в космос. 

1. Space Adventures

Пока из всех компаний, которые занялись полетами в космос, реальные достижения есть разве что у Space Adventures. С начала 2000-х она отправила в космос семь человек – на Международную космическую станцию (МКС). Первым космическим туристом стал Деннис Тито. За своё восьмичасовое пребывание на МКС в 2001 году он заплатил $20 миллионов. Сейчас компания объединила усилия со SpaceX (см. далее). 

2. Virgin Galactic

В Virgin Galactic, основателем которой является британский миллиардер Ричард Брэнсон, ранее заявляли, что пассажирский космический корабль VSS Unity с туристами на борту планируют отправить в космос к середине 2020 года.

Увы, путешествие откладывается на конец текущего года. Около 8000 желающих уже подали свои заявки. 

Точный график полетов еще не опубликован, но известно, что первыми в космос отправятся 600 человек, которые полностью выкупили билеты, заплатив по $250 тыс. Среди потенциальных космических счастливчиков Леонардо ди Каприо и Джастин Бибер. Кстати, сам Ричард Брэнсон тоже полетит, отметив таким образом свое 70-летие. 

3. SpaceX

Человек-мем Илон Маск, основатель SpaceX, уже несколько лет обещает жителям Земли космические приключения. Конец 2021 – начало 2022 года обещает быть горячим: именно к этому времени в компании запланированы полеты в космос.

Главное — не летать в космос, как Tesla Roadster. Источник: Википедия

Первый запуск готовится в сотрудничестве с Роскосмосом: в 2021 году к МКС отправят двух космических туристов. В 2022-м в компании Илона Маска хотят обеспечить полет в космос без помощи Роскосмоса и МКС и отправить на орбиту четырех туристов.

 

Полетать вокруг Земли станет возможным благодаря космическому кораблю Crew Dragon (совместный проект SpaceX и компании Space Adventures). Звучит фантастически: корабль якобы сможет поднять пассажиров на высоту, в два-три раза превышающую ту, на которой сейчас находится МКС. Стоимость такого путешествия тоже космическая: за возможность сделать селфи в космосе каждый турист должен заплатить $100 млн.

Летим в космос. «Да, Хлопушка?» (из сериала «Теория Большого взрыва» в переводе студии «Кураж-Бамбей»). Источник: SYFY

4. Blue Origin

Компания Blue Origin во главе с Джеффом Безосом предлагает туры «под ключ»: космический корабль New Shepard поднимет туристов на высоту около 100 км над уровнем моря. 

Главная особенность такого предложения — предполагается быстрая подготовка человека к полету, недолгое пребывание в невесомости (буквально несколько минут) и относительно приемлемая стоимость – $250 тыс. (тогда как полет на МКС не только исчисляется миллионами долларов, но и требует более длительной подготовки).

Вероятно, такие туры будут популярны: чтобы почувствовать себя космическим туристом, достаточно будет слетать на орбиту и обратно.

5. Почти в космос за почти большие деньги

Источник: Facebook-страница Zero2Infinity

Если покинуть Землю хочется, а лишних миллионов нет, присмотритесь к варианту полета в стратосферу – это уже очень высоко, но без «космических» цен. Пока две компании решили занять эту нишу:

  • Zero2Infinity;
  • World View.

Приблизительная цена полета на укрепленном «воздушном шаре» составит $75-116 тыс. Высота полета – до 40 км.

Что с космическим туризмом в Украине

Есть ли надежда, что украинцы смогут занять свою нишу в сфере космического туризма? К сожалению, действующих космопроектов, подобных иностранным, в Украине сейчас нет. Но, как MC.today писал ранее, главой Государственного космического агентства стал одесский бизнесмен-инноватор Владимир Усов. Поэтому будем ждать новостей от Госкосмоса с ценами и акционными предложениями на туристические полеты.

Уверены, вам понравится:

Японский миллиардер летит на Луну с незнакомкой из интернета

В 2050 году Илон Маск поселит на Марсе 1 млн человек

Что читать, слушать и смотреть, если вы мечтаете о космосе?

Хотите что-то прокомментировать или добавить? Пишите в комментариях или в нашем Telegram-чате.


Анализируй и визуализируй: прокачай свои навыки в Excel и PowerPoint

Как влюбиться в Excel и презентовать свои идеи так, чтобы их досматривали до конца? Наши партнеры из Laba подготовили для вас курсы, которые помогут вам в этом:

  • Excel, 15 июня – 13 июля. Научитесь анализировать данные и планировать бюджеты, находить причинно-следственные связи;
  • Advanced Excel, 29 июня – 10 августа. Операционный менеджер Shell Ukraine расскажет, как ускорить работу с помощью макросов и как настроить Power Query, чтобы работать с большими массивами данных и DAX;
  • PowerPoint, 29 июня – 27 июля. Научитесь делать отличные презентации вместе с ex-product-маркетологом Microsoft.

В этом тексте могут быть использованы ссылки на продукты и услуги наших партнеров. Если вы решите что-то заказать, то мы получим вознаграждение. Так вы поможете редакции развиваться. Партнеры не влияют на содержание этой статьи.

Эксперт рассказал о цене на полет в космос на корабле Boeing для туристов

https://ria.ru/20190618/1555650402.html

Эксперт рассказал о цене на полет в космос на корабле Boeing для туристов

Эксперт рассказал о цене на полет в космос на корабле Boeing для туристов — РИА Новости, 03.03.2020

Эксперт рассказал о цене на полет в космос на корабле Boeing для туристов

Туристов, желающих полететь в космос на космическом корабле Starliner от Boeing, пока нет, а стоимость такого полета будет не меньше, чем цена билета на… РИА Новости, 03.03.2020

2019-06-18T01:07

2019-06-18T01:07

2020-03-03T14:38

россия

туризм

туристы

космос

the boeing company

наса

сша

наука

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/155255/66/1552556667_0:99:1920:1179_1920x0_80_0_0_65066506411a4bbf5d1a634c808cad5c.jpg

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Туристов, желающих полететь в космос на космическом корабле Starliner от Boeing, пока нет, а стоимость такого полета будет не меньше, чем цена билета на российский «Союз», заявил РИА Новости Сергей Костенко, глава российского представительства компании Space Adventures — единственного на сегодняшний день туроператора, занимающегося полетами в космос.Ранее сообщалось, что Space Adventures начала сбор заявок от желающих полететь на МКС на кораблях Starliner. До этого туроператор отправлял туристов в космос только на российских «Союзах».Он отметил, что России не стоит переживать из-за появления конкурента на рынке космического туризма, поскольку «Союзы» используются для полетов туристов с 2001 года, тогда как американские компании только начинают такую работу.В 2001-2009 годах по контрактам с Space Adventures на МКС отправились семь туристов, причем американец Чарльз Симони побывал в космосе дважды. За десятисуточный полет с туристов в разные годы просили от 25 до 50 миллионов долларов.В начале июня НАСА сообщило, что с 2020 года космические туристы смогут дважды в год совершать полеты на МКС длительностью до 30 дней. Доставлять их на станцию будут американские пилотируемые корабли. По словам финансового директора НАСА Джеффа Девита, полет и пребывание на МКС обойдется в более чем 59 миллионов долларов.Сейчас в США создаются сразу несколько пилотируемых космических кораблей: Starliner — компанией Boeing, Crew Dragon — компанией SpaceX. В марте Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет, в августе намечается первый испытательный старт Starliner. До конца года планируются первые пилотируемые полеты обоих кораблей.

https://ria.ru/20190608/1555396982.html

https://ria.ru/20190607/1555387890.html

россия

космос

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155255/66/1552556667_109:0:1812:1277_1920x0_80_0_0_fddead278231681360ac805dde410247.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, туризм, туристы, космос, the boeing company, наса, сша

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Туристов, желающих полететь в космос на космическом корабле Starliner от Boeing, пока нет, а стоимость такого полета будет не меньше, чем цена билета на российский «Союз», заявил РИА Новости Сергей Костенко, глава российского представительства компании Space Adventures — единственного на сегодняшний день туроператора, занимающегося полетами в космос.

Ранее сообщалось, что Space Adventures начала сбор заявок от желающих полететь на МКС на кораблях Starliner. До этого туроператор отправлял туристов в космос только на российских «Союзах».

«Пока заявок нет, еще пока и сам американский корабль не готов. Думаю, стоимость будет сопоставима, а может быть, и подороже. Дешевле, чем на «Союзе», она точно не будет», — сказал Костенко.

8 июня 2019, 00:15НаукаМесяц на МКС обойдется космическому туристу в $59 миллионов

Он отметил, что России не стоит переживать из-за появления конкурента на рынке космического туризма, поскольку «Союзы» используются для полетов туристов с 2001 года, тогда как американские компании только начинают такую работу.

В 2001-2009 годах по контрактам с Space Adventures на МКС отправились семь туристов, причем американец Чарльз Симони побывал в космосе дважды. За десятисуточный полет с туристов в разные годы просили от 25 до 50 миллионов долларов.

В начале июня НАСА сообщило, что с 2020 года космические туристы смогут дважды в год совершать полеты на МКС длительностью до 30 дней. Доставлять их на станцию будут американские пилотируемые корабли. По словам финансового директора НАСА Джеффа Девита, полет и пребывание на МКС обойдется в более чем 59 миллионов долларов.

Сейчас в США создаются сразу несколько пилотируемых космических кораблей: Starliner — компанией Boeing, Crew Dragon — компанией SpaceX. В марте Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет, в августе намечается первый испытательный старт Starliner. До конца года планируются первые пилотируемые полеты обоих кораблей.

7 июня 2019, 18:01НаукаНАСА запускает программу частных пилотируемых полетов на МКС

Полет в космос первого туриста состоялся 14 лет назад

(Казань, 28 апреля, «Татар-информ»). 28 апреля 2001 года стартовал российский космический корабль «Союз ТМ-32» с космонавтами Т.Мусабаевым и Ю.Батуриным и первым космическим туристом американским миллионером Деннисом Тито на борту.

30 апреля была осуществлена стыковка корабля с Международной космической станцией (МКС). Экипаж «Союза» провел на МКС 6 дней, во время которых космонавты проводили научные эксперименты, а турист Тито занимался фото- и видеосъемкой, вел дневник и подбирал продукты на завтрак, обед и ужин для всех находящихся на МКС. 6 мая российские космонавты с Деннисом вернулись на Землю.

Сразу после приземления первый космический турист сказал, что он побывал в раю, и что собирается опубликовать книгу о своем пребывании в космосе. За полет на околоземную орбиту Тито заплатил Федеральному космическому агентству России 20 млн. долларов США. Именно тогда в мировых СМИ и появилось выражение «космический туризм», начало которому положил этот полет. Правда, сам Тито (и его последователи) называет себя не туристом, а участником космического полета.

Этот термин используется и в официальных кругах.

В настоящее время единственной используемой целью космического туризма является МКС. Полеты осуществляются при помощи российских космических кораблей Союз. Подготовка космических туристов проводится в Звездном городке под Москвой, а также в небольших самолетах, симулирующих невесомость.

Последний полет космического туриста состоялся в 2009 году, а всего на МКС побывали 7 туристов. Из них одна женщина — Ануше Ансари, а Чарльз Симони слетал в космос два раза (данные на апрель 2013 года).

Сегодня космический туризм, несмотря на стоимость билетов в 30-40 млн. долларов, становится серьезным бизнесом, поскольку число желающих увидеть космос постоянно растет. Стоит отметить, что именно Россия открыла эпоху космического туризма в первый год XXI века, ровно через 40 лет после полета Ю.Гагарина.

По материалам Calend.ru

***Нг

Космический туризм Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Актуальные проблемы авиации и космонавтики.

Социально-экономические и гуманитарные науки

для выведения на рынок сбыта инновации и основывается он на жесткой патентной защите «угадавшего» платежеспособный спрос новшества.

• Данный вариант предполагает выведение на рынок актуального нового товара по изначально завышенной цене, а затем цена медленно снижается.

И рассмотрим еще один вариант который предусматривает использование инновационной монополии отнюдь, не для получения монопольной сверхприбыли, для того чтобы удержать покупателя и сформировать, в последствии, важнейший нематериальный актив фирмы, выраженный постоянной клиентурой [2].

Актуально будет рассмотреть ценовую политику для инновационного товара на примере ООО «Эва-лар», эта фирма является одной из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютного лидера в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья.

Их новый продукт «Тройчатка Эвалар» — БАД, способствующая избавлению от паразитов.

При определении возможной цены на него в условиях рынка предприятием применяется метод установления цены, опираясь на неповторимость выпускаемого товара. Компания отталкивается как из издержек производства, так и ценности товара для потребителей. Также при установлении цены учитывалась реакция на нее со стороны конкурентов.

Фундаментом затратного ценообразования является составление цены как суммы трех элементов: переменных затрат на производство единицы товара; средних накладных затрат; удельной прибыли.

На предприятии ООО «Эвалар» используется рыночный метод ценообразования, в частности метод на основе воспринимаемой ценности товара. Компания также допускает отклонение от политики ценообразования в виде запланированных скидок с цен как средства стимулирования сбыта.

Существуют различные подходы к формированию цен, в частности компания ООО «Эвалар» применяет активный подход — установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности операций. Это наиболее разумный подход.

В наши дни, в современном мире, технический прогресс становится все дороже и дороже, и настаивает на создание и применении все более и более дорогостоящих станков, линий, роботов, средств компьютерного управления; повышенных расходов на экологическую защиту, НИОКР. Все это отражается на увеличении доли затрат на амортизацию и обслуживание применяемых основных фондов в себестоимости продукции.

Библиографические ссылки

1. Перцовский Н. И., Сентюрева Н. А. Маркетинг. М. : МГОУ, 2001. 140 с.

2. Салимжанов И. К. Ценовая политика организаций // Финансы. 2006. № 8. С. 45.

© Бушватюк Д. В., Тимошкина Я. А., 2013

УДК 338.13

Т. Г. Горбунова, В. В. Савельева Научный руководитель — Н. В. Федорова Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ

Рассматривается космический туризм как вид коммерциализации космической деятельности, его современное состояние и проблемы. В качестве пути решения проблемы дороговизны предложены суборбитальные полеты и обоснованы их преимущества над орбитальными.

Космической деятельности уделяется огромное внимание во всех развитых странах, и в большей степени она базируется на государственной поддержке, в том числе и финансовой. Однако следует заметить, что на сегодняшний день четко выражается тенденция появления частных компаний на мировом рынке космической техники и услуг. Одним из направлений коммерциализации космической деятельности, которое на сегодняшний день активно развивается, является космический туризм. Космический туризм — это полеты в космос на коммерческой основе, то есть оплаченные частным лицом или группой лиц. Данное направление является перспективным, и причина не только в том, что на сегодняшний день есть возможность воплотить в жизнь большинство разработок и идей, но и в том, что люди хотят лететь в космос и готовы платить за это [1].

Космический туризм — это одно из направлений коммерциализации космической деятельности, которое на сегодняшний день активно развивается и является актуальным.

Первые попытки коммерциализации космоса были предприняты еще в 1967 году. Однако в то время люди не были готовы принять космос как объект туризма, и от этих идей пришлось отказаться. В настоящее время полеты в космос не являются редкостью и очень часто осуществляются в научных целях. На основании этого свое развитие получил космический туризм. Первым туристическим полетом можно считать полет Дениса Тито в 2001 году. Он стал первым человеком, отправившимся в космос за свой счет. С того времени в космосе побывало восемь туристов.

На сегодняшний день, можно выделить две наиболее крупных компании, которые организуют туристические

Секция «Маркетинги коммерциализация космоса»

полеты в космос — американская компания Virgin Galactic и американо-российская Space Adventures, которая активно сотрудничает с Роскосмосом. Полеты осуществляются на корабле Союз ТМ с космодрома Байконур, конечной точкой является российский сегмент МКС. Длительность полета составляет от семи до десяти дней. К 2020 году Space Adventures планирует организовывать туристические полеты вокруг Луны стоимостью около 100 млн долларов [2].

Главной проблемой космического туризма — недоступность и высокая цена услуги. Стоимость программы — от 30 млн долларов. Она включает в себя медицинское освидетельствование, подготовку и обучение в Звездном городке, и осуществление самого полета. Выход в открытый космос обойдется туристу еще в 15 млн долларов. Такая высокая стоимость объясняется тем, что для отправки человека в космос требуются более дорогие носители, нежели для запуска спутника. Немаловажным фактором, влияющим на цену полета, являются риски, как компании, так и участников полета.

Одним из вариантов решения этой проблемы является использование пилотируемых суборбитальных летательных аппаратов. Данный аппарат представляет собой высокоскоростной самолет, который поднимается на высоту около ста пятидесяти километров. С его борта человек сможет увидеть Землю из космоса, а так же почувствовать себя в невесомости.

Одним из разработчиков таких аппаратов является компания Virgin Galactic. Они создали космолет SpaceShipTwo. Разгон аппарата происходит при помощи самолета WhiteKnightTwo, максимальное число пассажиров составит 6 человек, а длительность полета от 2,5 часов. Стоимость полета до границ космоса составит 200 тыс. долларов, что значительно ниже стоимости орбитального полета. Кроме того, условия перелета значительно мягче и комфортнее. Не смотря на то, что аппарат находится в стадии разработки и тестирования, билеты на первый полет уже раскуплены.

Отправной точкой для суборбитального полета является первый в мире частный космопорт «Америка», который построен в результате сотрудничества компании Virgin Galactic и правительства штата Нью-Мексико [3].

Другая американская компания — RocketShip Tours предлагает космический полет на двухместном корабле Lynx. Длительность полета будет значительно

ниже, а высота полета составит всего 61 км. Однако пассажиру будет разрешено принять участие в управлении аппаратом и почувствовать невесомость всего за 95 тысяч долларов.

Российские разработчики также заинтересованы в развитие суборбитального туризма. Роскосмос, ЭМЗ им. Мясищева, МГТУ им. Баумана проводят исследования в этой области и предлагают проекты по созданию суборбитальных кораблей. Одним из таких проектов является авиационно-космическая система (АКС) М-91, которая представляет собой самолет-носитель ЗМ-З и 16-тиместный космический модуль КМ-91, который поднимется на высоту около ста метров и позволит пассажирам ощутить невесомость [4].

Еще один российский проект — «Aerospace Rally System», который разрабатывается специалистами из Московского авиационного института (МАИ), МГТУ им. Баумана, ЦАГИ, Институтом военной медицины, а также Центром полезных нагрузок ракетно-космической корпорации «Энергия». Он представляет собой суборбитальный ракетоплан, рассчитанный на двух пассажиров и пилота, который поднимется в воздух при помощи сверхзвукового самолета МиГ-31. Со слов разработчиков, стоимость туристического полета на российском корабле составит 50-60 тыс. долларов, это значительно ниже цен, предложенных Virgin Galactic.

В современном мире космос рассматривается не только как объект научных исследований, но и как средство получения прибыли. Современные технологии не стоят на месте, в скором времени планируется сделать туры в космос доступными для всех желающих. И суборбитальные полеты — это первый шаг в данном направлении.

Библиографические ссылки

1. Афанасьев И., Воронцов Д. Суборбитальный туризм. Проблемы и прорывы // Аэрокосмическое обозрение. 2011. № 6. С. 74-76.

2. Афанасьев И., Воронцов Д. Космический туризм //Аэрокосмическое обозрение. 2011. № 4. с. 244-248.

3. Черный И. Новости суборбитального туризма //Новости космонавтики. 2011. № 11. С. 52-53.

4. Четоркина О. Рыночная орбита космического туризма //Российский космос. 2009. № 9. С. 34-36.

© Горбунова Т. Г., Савельева В. В., 2013

УДК 338.45.01

М. А. Грунина Научный руководитель — Ю. В. Данильченко Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАО «ФИРМА «КУЛЬТБЫТСТРОЙ»

Дана стратегическая характеристика ЗАО «Фирма «Культбытстрой», проведен анализ макро- и микросреды маркетинговой деятельности компании. Проанализирована внутренняя среда предприятия и рассмотрен анализ конкурентов, выявлены возможности предприятия с помощью маркетинг-микса.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быст- концентрировать внимание на внутреннем состоянии ро меняющейся ситуации фирмы должны не только дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию

Джефф Безос поднял цену на билет в космос на своём корабле на $1 млн

Джефф Безос

Основатель Amazon и Blue Origin

Американский миллиардер, основатель Amazon и Blue Origin Джефф Безос взвинтил стоимость билета на свой космический корабль New Shepard, который совершит первый туристический полёт в космос 20 июля 2021 года, на 1 миллион долларов. Это следует из информации на сайте компании.

Один билет на туристический космической корабль New Shepard, который отправится совершит первый рейс 20 июля, в начале мая выставили на аукцион. С тех пор самая большая ставка, которая была сделана в ходе торгов, составляла 2,8 миллиона долларов. После того, как Безос на этой неделе объявил, что он и его младший брат Марк присоединятся к первому полёту корабля в качестве членов экипажа, стоимость билета достигла 3,8 миллиона. Вполне возможно, что цена вырастет ещё больше — торги завершатся только 12 июня.

New Shepard — это первый многоразовый космический корабль для суборбитальных полётов, созданный компанией Blue Origin. Его основное предназначение — космический туризм. 20 июля ракета с шестью пассажирами на борту поднимется на высоту 100 километров и пролетит мимо линии Кармана — условной границы между атмосферой Земли и космосом.

Первые космические туристы проведут около трёх минут в невесомости, паря в капсуле и наблюдая за Землёй из космоса. После полёта капсула на парашютах приземлится в пустыне в Техасе рядом с космическим центром Blue Origin. Общая продолжительность полёта составит 11 минут. Запуск New Shepard приурочен к полёту Алана Шепарда — первого американского астронавта, полетевшего в космос 5 мая 1961 года.

Ричард Брэнсон

Основатель Virgin Galactic

Если всё пойдет по плану, Безос может стать первым человеком, который полетит в космос на корабле собственной компании. Это случится, если его не опередит основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон, компания которого долгое время конкурирует с Blue Origin. Virgin Galactic работает над планом отправить своего главу в суборбитальный полёт на борту корабля Unity 4 июля, то есть за две недели до того, как это сделает Безос.

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.

Основатель Amazon полетит в космос на собственном корабле — Секрет фирмы

Космическое путешествие запланировано на 20 июля 2021 года. Автономный полёт пассажиров на расстояние 100 км над Землёй совершит космический корабль New Shepard, который создала компания Безоса Blue Origin.

Корабль рассчитан на перевозку шести пассажиров. В нём есть шесть смотровых окон, которые в три раза больше, чем на самолёте Boeing 747. New Shepard полетит в суборбитальное пространство, а затем вернётся назад. Пассажиры смогут ощутить невесомость и увидеть кривизну планеты.

Ранее «Секрет» рассказывал, что один билет на этот корабль Blue Origin разыграет на онлайн-аукционе. Он проходит в три этапа. Последний этап состоится 12 июня. Деньги счастливчика отдадут фонду Club for the Future, созданному Blue Origin в 2019 году.

В 2018 году источники Reuters сообщали, что стоимость полёта на корабле New Shepard составит от $200 000 до $300 000.

Конкуренция с Virgin Galactic и SpaceX

В области космического туризма конкурентами Blue Origin Безоса являются SpaceX Илона Маска и Virgin Galactic Ричарда Брэнсона. Компания Маска запланировала полёт на орбиту с высотой в 540 км на осень 2021 года, а фирма Брэнсона собирается запустить полёты космических туристов в начале 2022 года.

В ноябре 2020 года SpaceX успешно запустила космический корабль Crew Dragon с двумя американскими астронавтами на борту. Это был первый в истории пилотируемый запуск, осуществлённый частной компанией.

В апреле 2021 года SpaceX выиграла тендер NASA на строительство специального космического корабля для отправки астронавтов на Луну. На эти цели компания Илона Маска получит $2,9 млрд. На победу претендовали также Blue Origin и Dynetics, которая регулярно сотрудничает с Министерством обороны США. Позже обе компании оспорили сделку в американской Счётной палате, после чего космическое агентство США заморозило контракт.

Фото: Wikimedia, CC BY-SA 4.0

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

сотни людей уже купили билеты и начали подготовку к захватывающему путешествию

Эра космического туризма снова активно развивается спустя 60 лет после того, как советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе.

Две компании, Virgin Galactic и Blue Origin, создают космические корабли, на которых частные клиенты смогут совершать суборбитальные полеты продолжительностью несколько минут.

Подготовка к космическим полетам

Гленн Кинг – директор по обучению космическим полетам в National Aerospace Training and Research Center (NASTAR), частной компании, базирующейся в Пенсильвании, которая уже подготовила почти 400 будущих пассажиров Virgin Galactic к их поездкам. 

Программа обучения длится два дня – стажера помещают в одноместную кабину и начинают вращение для имитации силы гравитационного притяжения.

Стоимость полета

Около 600 человек уже забронировали билеты на рейсы Virgin Galactic, компании, принадлежащей британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону. Еще тысячи находятся в списке ожидания. Какова стоимость полета? От $200 тысяч до $250 тысяч. 

Virgin Galactic собирается осуществить первый туристический суборбитальный полет в начале 2022 года, всего компания планирует проводить по 400 полетов в год. Blue Origin, принадлежащая Джеффу Безосу из Amazon, еще не опубликовала цены и расписание.

Медицинские требования

Федеральное управление гражданской авиации США, курирующее авиационную промышленность, в 2006 году рекомендовало будущим коммерческим пассажирам суборбитальных рейсов заполнять обычную анкету о состоянии здоровья. 

Более длительные орбитальные полеты потребуют заполнения участником подробной формы анкеты, а также результаты анализов крови, рентгеновские снимки и образцы мочи.

Орбитальные полеты

Орбитальные полеты, стоимость каждого из которых составляет миллионы долларов, планирует проводить SpaceX, компания, основанная миллиардером Илоном Маском, у которой на ближайшие годы запланировано как минимум четыре полета. 

Первый космический полет гражданских лиц, получивший название «Inspiration4», намечен на сентябрь. Американский миллиардер Джаред Айзекман полностью оплатил поездку на ракете SpaceX Falcon 9 – речь идет о трехдневном полете по низкой околоземной орбите.

Поездка на Международную космическую станцию

В январе 2022 года Axiom Space планирует отправить на Международную космическую станцию ​​бывшего астронавта и трех новичков. Компания собирается осуществлять поездки на МКС каждые шесть месяцев. В период с 2001 по 2009 год космическую станцию ​​посетили семь туристов.

Забронированные рейсы

Компания Space Adventures в партнерстве со SpaceX отправит четырех клиентов на орбиту вокруг Земли в следующем году. Японский миллиардер Юсаку Маэдзава забронировал полет на космическом корабле SpaceX «Starship» в 2023 году и пригласил еще восемь человек прокатиться с ним.

Когда космический туризм станет обычным явлением

«Трудно сказать», – ответил на этот вопрос Роберт Гелих, профессор Университета аэронавтики Эмбри-Риддла. «Приход новых инвесторов может ускорить выполнение любого графика, – добавил он, – в то время как несчастный случай способен поставить планирование на паузу». 

Необходимо объединить три основных фактора: полеты должны быть безопасными, прибыльными и не оказывающими негативного воздействия на окружающую среду.

Байден занялся проблемой глобального дефицита микросхем, Intel обещает помочь автопрому

Президент США Джо Байден встретился с главами крупнейших компаний в понедельник, чтобы обсудить ударивший по автомобилестроительной индустрии мировой дефицит чипов.

Тем временем компания Intel Corp объявила о планах производить микросхемы для автомобильных заводов на своих фабриках в течение следующих шести-девяти месяцев.

В ходе встречи Байден сообщил, что законопроект о финансировании полупроводниковой промышленности получил поддержку конгрессменов и сенаторов от обеих партий. Ранее он говорил о том, что инвестиции в производство и исследования в этой области в размере $50 миллиардов могут быть включены в инфраструктурный план стоимостью $2 триллиона.

Продолжение

В чем причина очередной волны роста акций Alibaba

Во вторник акции Alibaba на открытии торгов в Гонконге подскочили почти на 4% после того, как регулирующие органы поручили Ant Group, дочерней компании гиганта электронной коммерции, провести реконструкцию своего бизнеса.

Эта новость, наряду со штрафом в размере ¥18,23 млрд ($2,78 млрд), полученным Alibaba в результате антимонопольного расследования регуляторов, устранила источник неуверенности для инвесторов.

Продолжение

Биткоин достиг рекордного максимума накануне дебюта Coinbase на Nasdaq

Биткоин установил новый рекорд в $62 741 во вторник, обновив пики за день до размещения акций Coinbase в Соединенных Штатах.

Листинг крупнейшей криптовалютной биржи США на Nasdaq в среду считается важной победой сторонников цифровых валют. Биткоин – крупнейшая криптовалюта, которая становится все более популярной и в качестве инвестиции, и как платежное средство.

Курс биткоина вырос на 5% во вторник. Его младший конкурент эфириум также обновил максимум, достигнув отметки в $2 205.

Продолжение

Туристическая стоимость посещения Международной космической станции с SpaceX составляет 52 миллиона долларов.

Космический корабль SpaceX Crew Dragon без экипажа на Международной космической станции с открытым носовым конусом, открывающим стыковочный механизм при приближении к станции.

NASA

НАСА открыло Международную космическую станцию ​​(МКС) для туристов, и компании уже покупают аттракционы, чтобы так называемые «частные астронавты» поднялись в лабораторию в небе для посещения.

Примерно за 52 миллиона долларов на человека вы можете приобрести место для полета с SpaceX — как только космическая компания Илона Маска начнет полеты на МКС.

Bigelow Aerospace, компания, которая разрабатывает космические станции с расширением, объявила во вторник, что ее дочерняя компания Bigelow Space Operations «заплатила значительные суммы в качестве депозитов и сборов за бронирование» компании SpaceX за четыре запуска на космическую станцию. Бигелоу сказал, что каждый запуск будет сопровождать до четырех человек на МКС в капсуле SpaceX «Crew Dragon».

Объявление было сделано после того, как в пятницу НАСА заявило, что откроет МКС для «полетов частных астронавтов продолжительностью до 30 дней», причем первая миссия состоится уже в 2020 году.SpaceX и Boeing при финансовой поддержке НАСА разрабатывают капсулы для доставки астронавтов на МКС. В свою очередь, НАСА будет покупать места на этих рейсах, но не обязательно будет занимать все места при каждом запуске, что позволяет компаниям продавать эти места туристам.

Разрешение туристам на МКС — серьезный сдвиг для НАСА, поскольку раньше это агентство запрещало частным астронавтам летать на станцию. Раньше частным космонавтам приходилось летать на российских ракетах и ​​капсулах, чтобы добраться до станции.

По словам представителей агентства, НАСА будет получать 35 000 долларов за каждую ночь, проведенную туристом на МКС. Информация о ценах на веб-сайте НАСА показывает, что эти затраты в основном идут на такие вещи, как жизнеобеспечение, питание, воздух, энергия и данные.

И Boeing, и SpaceX находятся на поздних стадиях разработки своих капсул, и НАСА намеревается сертифицировать оба аппарата для перевозки людей в течение следующего года. Полеты Бигелоу зависят от этой сертификации.

Как конкурируют SpaceX, Virgin Galactic, Blue Origin, Axiom

Не так давно появилась развивающаяся отрасль, которая считалась всего лишь научной фантастикой, которая близка к тому, чтобы стать реальностью: космический туризм.

И несколько компаний, в том числе одно публично торгуемое название, соревнуются друг с другом, чтобы стать лидерами на развивающемся рынке.

Но что влечет за собой космический туризм и сколько он стоит на человека, сильно варьируется в зависимости от технологических возможностей компании. Например, Virgin Galactic и SpaceX планируют в следующем году летать в космос на частных платных пассажирах. Но если пассажиры, летящие обеими компаниями, отправятся в космос по определению Федерального управления гражданской авиации, пассажир Virgin Galactic тратит около 0.На 04% больше времени в космосе, чем в поездке SpaceX, в то время как поездка с компанией Илона Маска, как ожидается, будет стоить примерно в 200 раз дороже.

Попадание пассажира в суборбитальное и орбитальное пространство является основным различием в направлениях разрабатываемых предложений для пилотируемых космических полетов. Из-за этой разницы существуют заметные различия в стоимости, опыте и даже риске того, что значит быть космическим туристом.

UBS в своем отчете за прошлый год подсчитала, что потенциальная рыночная стоимость космического туризма, как суборбитального, так и орбитального, к 2030 году составит 3 миллиарда долларов.Совсем недавно консалтинговая компания по космической отрасли Northern Sky Research оправдала свои ожидания в отношении суборбитального туризма по сравнению с орбитальным. К 2028 году NSR ожидает, что суборбитальный рынок составит 2,8 миллиарда долларов с общим доходом в 10,4 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия, в то время как орбитальный рынок будет составлять 610 миллионов долларов с общим доходом в 3,6 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия.

Вот как распадается небольшой, но растущий рынок и какие компании задействованы в каждой области.

Суборбитальный туризм

Космический корабль Unity компании Virgin Galactic впервые достигает космоса.

Источник: Virgin Galactic

В сфере суборбитального туризма конкурируют две компании: Virgin Galactic, которая дебютировала на публичном рынке в прошлом году и торгуется под тикером «SPCE», и Blue Origin, частная космическая компания, почти профинансированная. полностью принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу.

Системы обеих компаний имеют ракетные двигатели и способны перевозить до шести пассажиров в полете, но на этом сходство заканчивается.

Космический корабль SpaceShipTwo компании Virgin Galactic, в котором помимо пассажиров есть еще два пилота, пристыкован к самолету-носителю с реактивным двигателем, известному как WhiteKnightTwo.С прикрепленным космическим кораблем самолет-носитель взлетает с взлетно-посадочной полосы и поднимается на высоту более 40 000 футов. Затем космический корабль сбрасывается, ненадолго падает в свободном падении перед запуском ракетного двигателя и поднимается на высоту около 295000 футов, или примерно 90 километров. Космический корабль, по сути, выполняет медленное сальто назад на краю космоса, при этом пассажиры проводят несколько минут, плавая в условиях микрогравитации, прежде чем он снова входит, а затем скользит обратно, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе в Нью-Мексико.Компания повторно использует космический корабль, заменив гибридный ракетный двигатель и подключив его к самолету-носителю.

Космический корабль Unity компании Virgin Galactic приближается к посадке после летных испытаний в Нью-Мексико 25 июня 2020 года.

Virgin Galactic

Более традиционная ракета Blue Origin, запускаемая New Shepard с куполообразной капсулой на вершине высотой около 60 футов. бустер. Он поднимается прямо вверх, при этом капсула отделяется в верхней части полета и достигает высоты более 330000 футов, или около 100 километров.Там капсула несколько минут плавает в условиях микрогравитации, а затем возвращается на Землю, замедляясь с помощью системы парашютов и приземляясь на дно пустыни Западного Техаса.

Blue Origin запускает ракету New Shepard со своего завода в Техасе.

Blue Origin | gif by @thesheetztweetz

Но, в отличие от обычных ракет, ракета-носитель New Shepard также возвращается на посадку отдельно — компания повторно использует ускорители для будущих запусков.

Ракетный ускоритель New Shepard компании Blue Origin приземляется после одиннадцатой успешной миссии.

Blue Origin

Virgin Galactic продала билеты примерно 600 пассажирам по цене от 200 000 до 250 000 долларов за штуку, хотя компания ожидает, что она может существенно поднять цены на первые коммерческие рейсы. Blue Origin заявила, что цены на билеты еще не определены, но Безос ожидает, что его компания будет устанавливать цены на рейсы New Shepard, сопоставимые с ценами конкурентов.

На сегодняшний день Virgin Galactic доставила в космос пять человек в ходе двух испытательных полетов. Все пятеро — сотрудники компании, четыре пилота управляют космическим кораблем, а главный тренер-космонавт Бет Мозес едет вместе с ним в качестве испытательного пассажира во втором полете.Компания планирует провести еще два испытательных космических полета перед полетом ее основателя Ричарда Брэнсона, который запланирован на первый квартал 2021 года и фактически ознаменует начало коммерческого обслуживания Virgin Galactic. Blue Origin, с другой стороны, еще не доставила пассажиров на New Shepard, несмотря на выполнение 12 миссий за последние несколько лет. Генеральный директор компании Боб Смит ранее в этом году заявил, что New Shepard необходимо будет совершить еще три или четыре испытательных полета, прежде чем Blue Origin отправит людей на борт.

Кроме того, Virgin Galactic заявила, что пассажиры проведут трехдневную подготовку перед полетом, в то время как Blue Origin ожидает, что ее пассажиры будут тренироваться всего один день.

Ракета New Shepard компании Blue Origin запускается с завода компании недалеко от Ван Хорна, штат Техас, в июне 2016 года.

Blue Origin

Учитывая цену полетов, и Virgin Galactic, и Blue Origin нацелены на состоятельных людей в суборбитальной сфере. опыты. Директор по космосу Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс ранее относил полеты в космический туризм к категории «роскошных путешествий вне дома», которые являются наиболее быстрорастущей частью рынка предметов роскоши.И когда Blue Origin также начнет перевозить пассажиров, Уайтсайдс сказал, что, по его мнению, у обеих компаний будет более чем достаточно спроса на рейсы.

«Во всем мире, мы думаем, что около 2 миллионов человек смогут испытать это в ближайшие годы при этой ценовой категории. Со временем мы сможем снизить эту цену, и в этот момент рынок просто взорвется. Это в 10 раз больше на 40 миллионов человек «, — сказал Уайтсайдс в прошлом году.

Cowen и UBS недавно провели опросы состоятельных людей и их интереса к суборбитальному туризму.Опрос Коуэна превзошел оценку Уайтсайдса, поскольку компания обнаружила, что суборбитальные полеты имеют общий адресный рынок около 2,4 миллиона человек среди людей с собственным капиталом более 5 миллионов долларов. UBS опросил более 6000 состоятельных людей, летящих с Virgin Galactic. Около 20% опрошенных UBS заявили, что они «скорее всего купят билет на космический корабль в течение 1 года» после того, как компания начнет регулярные полеты. Это число увеличивается до более чем 35% «после нескольких лет безопасной эксплуатации», — сказали в UBS.

Кроме того, UBS подчеркнул, насколько рынок космического туризма Virgin Galactic расширяется по мере снижения цен. По оценкам фирмы, около 1,78 миллиона человек с чистым капиталом более 10 миллионов долларов, но примерно в два раза больше с чистым капиталом от 5 до 10 миллионов долларов — и около 37,1 миллиона человек с собственным капиталом от 1 до 10 миллионов долларов. 5 миллионов долларов.

Орбитальный туризм

Ракета SpaceX Falcon 9 перед запуском космического корабля Crew Dragon перед миссией Demo-2 с астронавтами НАСА Робертом Бенкеном и Дугласом Херли на борту.

NASA / Joel Kowsky

В отличие от суборбитальной, которая достигает высоты около 100 километров (или 330 000 футов) и дает пассажирам несколько минут в космосе, орбитальные миссии достигают высоты более 400 километров (или 1,3 миллиона футов) и проводят дней или даже больше недели в космосе. На сегодняшний день орбитальный космический туризм в основном ограничивается несколькими полетами на Международную космическую станцию ​​с использованием российских космических кораблей «Союз».

Но SpaceX с ее ракетой Falcon 9 и капсулой Crew Dragon теперь вышла на арену орбитального туризма.Этим летом SpaceX запустила и впервые вернула двух астронавтов НАСА со своим космическим кораблем в миссии, которая стала исторической как для компании Маска, так и для космического агентства США. Испытательный полет сделал SpaceX первой частной компанией, отправившей людей на орбиту, что ранее достигалось только правительственными сверхдержавами.

Система запуска SpaceX похожа на систему Blue Origin, но с более мощной ракетой и большей капсулой. Его космический корабль Crew Dragon рассчитан на размещение до семи пассажиров и расположен на вершине ракетного ускорителя Falcon 9 высотой 230 футов.Запуск космического корабля из Космического центра Кеннеди во Флориде занимает несколько часов, чтобы достичь МКС или предполагаемой орбиты. Астронавты НАСА во время недавней миссии Demo-2 описали полет в капсуле SpaceX как «немного более плавный», чем космические шаттлы прошлого, которые были «немного грубее, по крайней мере, вначале».

Еще до того, как была запущена миссия Demo-2, SpaceX уже подписала два отдельных соглашения с компаниями, желающими доставить в космос частных платных пассажиров.В то время как астронавты НАСА проводят на МКС месяцы, частные миссии продлятся не более 10 дней. Хотя SpaceX не раскрывает конкретно, сколько стоит каждый из текущих контрактов, ранее объявленные контракты означают, что полет с Crew Dragon, вероятно, будет стоить около 50 миллионов долларов на человека.

Помимо затрат на запуск, 10-дневная миссия на МКС обойдется НАСА в 350 000 долларов. Согласно структуре расходов агентства, обнародованной в прошлом году, НАСА будет получать 35 000 долларов в сутки на человека в качестве компенсации за услуги агентства, которые потребуются туристу на борту МКС.

Но Crew Dragon, вероятно, не будет единственным вариантом для частных пассажиров попасть на МКС в ближайшие годы. Хотя задержки с испытаниями означают, что космический корабль все еще находится в стадии разработки, капсула Boeing Starliner также рассчитана на перевозку до семи пассажиров. И, согласно контракту Boeing с НАСА на одновременный полет четырех астронавтов, компании разрешено продать пятое место потенциальным космическим туристам. Представитель Boeing сообщил CNBC в пятницу, что у компании есть команда, активно стремящаяся продать это пятое место.

Ракета Atlas V United Launch Alliance с космическим кораблем Boeing Starliner на борту видна, когда она выкатывается.

НАСА | Джоэл Ковски

Наконец, Crew Dragon и Starliner, вероятно, останутся двумя лучшими вариантами для орбитальных туристов. SpaceX также работает над своей ракетой Starship следующего поколения. Это главный приоритет компании, поскольку Маск хочет создать полностью многоразовую ракетную систему, которая может запускать грузы или целых 100 человек за раз. Но, хотя SpaceX подписала соглашение о полетах японского миллиардера Юсаку Маэдзавы вокруг Луны с Starship в 2023 году, Маск ранее в этом месяце отметил, что ракета должна будет выполнить «сотни миссий со спутниками, прежде чем мы отправим людей на борт».»

Первый прототип космического корабля SpaceX, строящийся недалеко от Бока-Чика, штат Техас, в 2019 году.

SpaceX

Орбитальные брокеры и услуги

Помимо нескольких компаний, производящих ракеты и космические корабли, летающие на людях, есть несколько компаний, которые также помогают найти заинтересованных пассажиров и подготовить их к запуску. Space Adventures, Axiom Space и Virgin Galactic предлагают различные варианты услуг по орбитальному космическому туризму, хотя компании не строят и не запускают космические корабли, которые выходят на орбиту.

За последние два десятилетия американская компания Space Adventures доставила семь туристов на российских космических кораблях. При заявленной стоимости более 20 миллионов долларов на человека частные клиенты обычно проводили на борту МКС более недели. Совсем недавно Space Adventures подписала одну из двух сделок, объявленных со SpaceX. Используя капсулу Crew Dragon, Space Adventures планирует отправить четырех туристов на орбиту в рамках «бесплатного полета». Это означает, что они не будут стыковаться с МКС, а будут летать по орбите вокруг Земли в течение пяти дней перед возвращением.Ожидается, что миссия будет запущена в период с «конца 2021 года до середины 2022 года», при этом Space Adventures заявляет, что обучение займет «несколько недель».

SpaceX Crew Dragon «Endeavour» состыковался с Международной космической станцией.

NASA

Стартап Axiom Space из Хьюстона подписал еще одну сделку с SpaceX, чтобы в октябре 2021 года доставить на МКС профессионально подготовленного командира и трех пассажиров с использованием Crew Dragon. Это будет 10-дневная миссия с двумя днями путешествия и восемью днями на борту космической станции.В этом случае Axiom действует как больше, чем просто брокер, предоставляя все необходимые услуги — от обучения до управления и т. Д.

Хотя Axiom не подтвердила, кто будет членами экипажа, в мае НАСА объявило, что работает с актером Томом Крузом над съемкой фильма на МКС. И хотя агентство не подтвердило, что Круз летает с Axiom или SpaceX, Маск написал в Твиттере, что миссия «должна быть очень веселой!» В среду космическое издание Spaceflight Now сообщило, что Cruise будет одним из пассажиров миссии Axiom.

Axiom также подтвердила в этом месяце, что она сотрудничает с американской телекомпанией Space Hero над еще одной 10-дневной поездкой на МКС. Запланированный на 2023 год, Space Hero заявила, что планирует отправить победителя реалити-шоу на космическую станцию, где Axiom будет обучать экипаж и управлять миссией.

Наконец, хотя Virgin Galactic не планирует разрабатывать орбитальный космический корабль, компания подписала соглашение с НАСА, согласно которому компания «станет игроком в предоставлении этой услуги», говорится в сообщении.После подписания соглашения Virgin Galactic заявила, что теперь у нее есть «депозитные соглашения» на орбитальные космические полеты с 12 заказчиками, хотя цены еще не определены.

«Мы ожидаем, что цены будут конкурентоспособными по сравнению с другими предложениями на рынке», — сказал Уайтсайдс инвесторам во время последнего ежеквартального отчета о прибылях и убытках компании.

Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о рынке космического туризма.

Подпишитесь на CNBC PRO , чтобы получать эксклюзивные сведения и анализ, а также программировать рабочие дни со всего мира в прямом эфире.

Осталось 2 места для этой поездки на Международную космическую станцию ​​

Если у вас есть лишние десятки миллионов долларов, вы можете уже в следующем году стать одним из трех пассажиров, отправляющихся на борту космического корабля в международный космос. Вокзал на 10 суток проживания.

В четверг Axiom Space, компания, управляемая бывшим менеджером космической станции НАСА, объявила о подписании контракта с SpaceX, ракетной компанией Илона Маска, на то, что может стать первым полностью частным космическим полетом человека на орбиту. .

«Я думаю, вы увидите намного больше энергии на рынке, когда люди поймут, что это реально и происходит», — сказал Майкл Т. Суффредини, президент и исполнительный директор Axiom.

По словам представителей Axiom, космический полет может начаться уже во второй половине 2021 года.

Компания SpaceX разработала капсулу Crew Dragon для доставки астронавтов НАСА на космическую станцию ​​и обратно. Но так же, как разработка компанией ракеты Falcon 9 для доставки грузов на космическую станцию ​​привела к активному бизнесу по запуску коммерческих спутников, SpaceX также стремится расширить количество пассажиров Crew Dragon, помимо астронавтов НАСА.

На данный момент НАСА требует нового Crew Dragon для каждой поездки со своими астронавтами, даже несмотря на то, что капсулы предназначены для многократных полетов в космос. Это означает, что Crew Dragon, пилотируемый для НАСА, может снова использоваться для полета туристов.

В прошлом месяце еще одна компания Space Adventures объявила о соглашении с SpaceX на запуск Crew Dragon с четырьмя туристами для бесплатного полета, который продлится до пяти дней. Эта поездка не будет стыковаться с космической станцией. Эрик С. Андерсон, председатель Space Adventures, сказал в интервью, что Crew Dragon будет летать автономно, но пассажиры пройдут подготовку, чтобы быть готовыми к различным чрезвычайным ситуациям.

Поездка в Space Adventures может произойти в конце 2021 или начале 2022 года. «Вероятно, это произойдет как раз около 60-й годовщины полета Джона Гленна», — сказал г-н Андерсон, имея в виду первого американца, который облетел Землю в феврале. 20, 1962.

Капсула и ее пассажиры пойдут по эллиптическому пути, достигнув высоты в два-три раза выше орбиты космической станции.

Г-н Андерсон не назвал точную цену, но сказал, что стоимость будет на 10-20 миллионов долларов меньше, чем 50-60 миллионов долларов, которые обычно упоминаются для орбитальных полетов.

Во время запланированного полета Axiom одно место будет занимать космонавт, прошедший обучение в роте, который будет выполнять функции командира полета. Остальные три места предназначены для клиентов, которые проведут 10 дней на орбите внутри космической станции. Астронавт Axiom также наблюдал за космическими туристами, пока они были на станции, следя за тем, чтобы они не мешали шести членам экипажа.

Г-н Суффредини сказал, что космическая станция с таким же внутренним пространством, как у лайнера Боинг 747, должна иметь достаточно места для всех.

Он отказался говорить о стоимости, но в прошлом Axiom подтвердила, что место в поездке будет стоить 55 миллионов долларов, и уже зарегистрировался один человек.

С 2001 по 2009 год семь непрофессиональных космонавтов купили путевки на космическую станцию ​​на борту российской ракеты «Союз». В каждом из этих путешествий, организованных Space Adventures, два других астронавта на космическом корабле были рабочими профессионалами, направлявшимися в командировку на орбиту. В прошлом году Объединенные Арабские Эмираты купили кресло «Союз», чтобы начать свою космическую программу, отправив на космическую станцию ​​астронавта Хазза аль-Мансури.

Миссия Axiom может стать первым орбитальным полетом с людьми на борту без прямого участия правительственного космического агентства.

В последние годы НАСА стало более восприимчивым к тому, чтобы позволить компаниям находить новые способы заработка на космической станции. В июне прошлого года НАСА составило прейскурант на различные коммерческие мероприятия, в том числе взимающие с таких компаний, как Axiom, плату в размере 35000 долларов за ночь за каждого туриста, остановившегося на станции, за место для сна и использование ее удобств, таких как воздух, вода, Интернет и туалет.Самый большой кусок от стоимости билета в 55 миллионов долларов идет на полет на ракете, который Axiom заплатит SpaceX, а не NASA.

«НАСА очень склонялось вперед, и мы пользуемся этим», — сказал г-н Суффредини.

С 2005 по 2015 год г-н Суффредини работал в НАСА в качестве менеджера программы Международной космической станции. Через год после выхода на пенсию он был одним из основателей Axiom, которая утверждает, что может построить и эксплуатировать частный объект за долю от 4 миллиардов долларов, которые НАСА ежегодно тратит на Международную космическую станцию.

Но первым шагом в этом плане будет I.S.S.

Axiom уже несколько лет обсуждает с НАСА возможность туристических полетов. В прошлом месяце НАСА также выбрало Axiom для разработки модуля, который будет прикреплен к I.S.S. в 2024 году и используется для коммерческой деятельности. Когда космическая станция в конечном итоге будет выведена из эксплуатации, модуль Axiom будет отсоединен и использован в качестве строительного блока для частной космической станции Axiom.

Если поездка на орбиту кажется слишком долгой, две другие компании, Blue Origin и Virgin Galactic, могут быть на пути к тому, чтобы доставить своих первых клиентов короткими рейсами космического туризма к краю космоса.Ранее Virgin оценивала места в своем космическом самолете в 250 000 долларов, но теперь может взимать дополнительную плату. Blue Origin не объявила стоимость поездки на своей многоразовой ракете и капсуле New Shepard.

«Я думаю, что это важный переломный момент», — сказал г-н Андерсон из Space Adventures. По его словам, космические путешествия, даже если они доступны лишь немногим, по-прежнему остаются признаком надежды и того, что люди могут и делают.

«Я надеюсь, что в мире будет что-то крутое и позитивное», — сказал он.

Космический туризм — 20 лет разработки — наконец-то готов к запуску

Для большинства людей достижение звезд — не более чем мечта.28 апреля 2001 года Деннис Тито достиг этой цели всей жизни, но он не был типичным космонавтом. Тито, богатый бизнесмен, заплатил 20 миллионов долларов за место на российском космическом корабле «Союз», чтобы стать первым туристом, посетившим Международную космическую станцию. За 20 лет, прошедших с тех пор, только семь человек последовали их примеру, но только в следующие 12 месяцев это число может удвоиться.

НАСА долгое время не решалось принимать у себя космических туристов, поэтому Россия, ищущая источники денег после холодной войны 1990-х и 2000-х годов, была единственным вариантом, доступным для тех, кто искал такого рода экстремальные приключения.Тем не менее, похоже, что рост частных космических компаний облегчит обычным людям освоение космоса.

С моей точки зрения как аналитика космической политики я вижу начало эры, в которой больше людей смогут познать космос. Поскольку такие компании, как SpaceX и Blue Origin, надеются построить будущее человечества в космосе, космический туризм — это способ продемонстрировать широкой публике безопасность и надежность космических путешествий.

Деннис Тито, слева рядом с двумя российскими астронавтами, был первым частным лицом, когда-либо побывавшим в космосе, и он провел более недели на Международной космической станции.НАСА / Викимедиа

Развитие космического туризма

Полеты в космос, такие как у Денниса Тито, дороги не зря. Ракета должна сжигать много дорогостоящего топлива, чтобы лететь достаточно высоко и быстро, чтобы выйти на орбиту Земли.

Еще один более дешевый вариант — суборбитальный запуск, когда ракета поднимается достаточно высоко, чтобы достичь края космоса и сразу же вернуться вниз. В то время как пассажиры суборбитального путешествия испытывают невесомость и невероятные виды, эти запуски более доступны.

Сложность и дороговизна любого варианта означали, что традиционно только национальные государства могли исследовать космос. Ситуация начала меняться в 1990-х годах, когда ряд предпринимателей вышли на космическую арену. Три компании во главе с генеральными директорами миллиардеров стали основными игроками: Virgin Galactic, Blue Origin и SpaceX. Хотя ни один из частных клиентов не отправился в космос, все ожидают, что это произойдет в ближайшем будущем.

Британский миллиардер Ричард Брэнсон построил свой бренд не только на бизнесе, но и на любви к приключениям.Занимаясь космическим туризмом, Брэнсон задействовал и то, и другое. Он основал Virgin Galactic после покупки SpaceShipOne — компании, которая получила премию Ansari X-Prize, построив первый многоразовый космический корабль. С тех пор Virgin Galactic стремилась спроектировать, построить и запустить более крупный SpaceShipTwo, который может перевозить до шести пассажиров в суборбитальном полете.

Космический корабль VSS Unity — один из кораблей, которые Virgin Galactic планирует использовать для космических путешествий. AP Photo / Мэтт Хартман

Движение оказалось сложнее, чем ожидалось.В то время как Брэнсон предсказывал открытие бизнеса для туристов в 2009 году, Virgin Galactic столкнулась с некоторыми серьезными препятствиями, включая смерть пилота в результате аварии в 2014 году. После аварии инженеры обнаружили серьезные проблемы с конструкцией транспортного средства, которые потребовали доработки.

Илон Маск и Джефф Безос, руководители SpaceX и Blue Origin, начали свои собственные предприятия в начале 2000-х годов.

Маск, опасаясь, что какая-то катастрофа может сделать Землю непригодной для жизни, был разочарован отсутствием прогресса в превращении человечества в многопланетный вид.Он основал SpaceX в 2002 году с целью первой разработки многоразовой технологии запуска, чтобы снизить стоимость полета в космос. С тех пор SpaceX добилась успеха со своей ракетой Falcon 9 и космическим кораблем Dragon. Конечная цель SpaceX — заселение Марса людьми. Отправка платных клиентов в космос — промежуточный шаг. Маск говорит, что надеется показать, что космические путешествия можно легко совершать и что туризм может обеспечить поток доходов для поддержки разработки более крупной системы звездолетов, ориентированной на Марс.

Безос, вдохновленный видением физика Джерарда О’Нила, хочет расширить человечество и промышленность не до Марса, а до самого космоса. Blue Origin, основанная в 2004 году, медленно и незаметно развивает также и многоразовые ракеты. Его ракета New Shepard, впервые успешно взлетевшая в 2015 году, в конечном итоге предложит туристам суборбитальное путешествие к краю космоса, подобное путешествию Virgin Galactic. Для Безоса эти запуски представляют собой попытку сделать космические путешествия обычными, надежными и доступными для людей в качестве первого шага к дальнейшим исследованиям космоса.

SpaceX уже начала продавать билеты населению и планирует в будущем использовать свою ракету Starship, прототип которой показан здесь, для отправки людей на Марс. Джаред Кран / WikimediaCommons, CC BY-SA

Перспективы на будущее

Теперь SpaceX — единственный вариант для тех, кто хочет полететь в космос на орбиту Земли. В настоящее время запланированы два туристических запуска. Первый запланирован уже на сентябрь 2021 года и профинансирован бизнесменом-миллиардером Джаредом Исаакманом.Другой рейс, запланированный на 2022 год, организует Axiom Space. Эти поездки будут дорогостоящими — 55 миллионов долларов за полет и пребывание на Международной космической станции. Высокая стоимость заставила некоторых предупредить, что космический туризм — и частный доступ к космосу в более широком смысле — может усилить неравенство между богатыми и бедными.

Суборбитальные рейсы

Blue Origin и Virgin Galactic гораздо более разумны по стоимости: оба стоят от 200 000 до 250 000 долларов. Похоже, что Blue Origin ближе всех к тому, чтобы допустить на борт платных клиентов, заявив после недавнего запуска, что миссии с экипажем начнутся «скоро».«Virgin Galactic продолжает испытания SpaceShipTwo, но пока не объявлено конкретное расписание туристических рейсов.

Хотя эти цены высоки, стоит учесть, что билет Денниса Тито за 20 миллионов долларов в 2001 году может скоро окупить 100 рейсов Blue Origin. Однако опыт наблюдения за Землей из космоса может оказаться бесценным для целого нового поколения исследователей космоса.

[ Более 104 000 читателей полагаются на информационный бюллетень The Conversation, чтобы понять мир. Зарегистрируйтесь сегодня.]

Обновленная версия этой статьи была опубликована 7 мая 2021 года. Прочтите ее здесь.

Загляните в кабину космического корабля Virgin Galactic, где полеты стоят 250 000 долларов США

ТОРОНТО — Virgin Galactic представила дизайн кабины своего космического корабля, ознаменовав новый шаг в их стремлении доминировать в космическом туризме.

Те, у кого есть сердце, полное приключений, и кошелек, полный денег, могут отправиться в путешествие в этих кабинах космических кораблей в не столь отдаленном будущем.

Virgin Galactic, филиал Virgin, занимающийся развитием космического туризма, впервые продемонстрировал миру дизайн своей каюты в яркой прямой трансляции на YouTube во вторник утром, с обратным отсчетом времени до грандиозного открытия.

В рекламном ролике обтекаемый ракетный корабль с изящно тянущимися за ним удлиненными законцовками крыла летит над Землей. На его корпусе светится логотип Virgin.

Это SpaceShipTwo, где клиенты войдут в нижние границы космоса, чтобы парить в невесомости и полюбоваться захватывающими видами на планету, за которую они только что заплатили целое состояние.

Суборбитальные полеты стоят 250 000 долларов США, и уже зарегистрировались более 600 человек.

«Сегодня мы разделяем кульминацию невероятного творчества, непоколебимой преданности делу и полной приверженности реализации нашей мечты об открытии пространства, чтобы изменить мир навсегда», — сказал в видеоролике новый генеральный директор Virgin Galactic Майкл Колглейзер.

При открытии кабины «Clair de Lune» Дебюсси играет, когда камера медленно вращается вокруг виртуального рендеринга пространства, обводя серые сиденья с синими и бирюзовыми деталями, на которых туристы-астронавты будут сидеть в своем путешествии.

Изюминкой дизайна являются окна внутри космического корабля: всего 17 круглых окон, окруженных круглыми подоконниками, которые позволяют пассажирам держаться за них при перемещении по кабине.

«При нулевой перегрузке кабина, по сути, становится рамой для подъема на 360 градусов», — сказал Джереми Браун, директор по дизайну проекта.

И окна не просто располагаются у каждого сиденья, как в самолете — они также изгибаются по крыше линиями, чтобы пассажиры могли видеть снаружи со всех сторон.

Это многогранный взгляд на космос.

Размер кабины SpaceShipTwo Unity позволяет находящимся на борту космонавтам испытывать невесомость вне места. Мягкие поверхности и элементы кабины становятся руками и опорами, позволяя космонавтам исследовать кабину. pic.twitter.com/0UQvBb5Bhm

— Virgin Galactic (@virgingalactic) 28 июля 2020 г.

«Кабина особенная, потому что, хотя она была создана для того, чтобы легко интегрироваться во все остальные аспекты нашего путешествия космонавта, она также является центральным элементом дизайна», — сказал Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group.

Virgin Galactic SpaceShipTwo предназначен не только для туризма, но и для перевозки исследователей, с сиденьями, которые можно менять для любых экспериментов, которые ученый может потребовать провести в космосе.

Однако компания пока не готова отправить в космос ученых или кого-либо, имеющего 250 000 долларов США. Пока вы можете только зарезервировать места.

В гонке за туристами в космос их главным конкурентом, вероятно, станет SpaceX Илона Маска, которая этой весной стала первой частной компанией, отправившей людей на орбиту.Компания объединилась с Space Adventures Inc. из Вены, Вирджиния, чтобы попытаться отправить туристов в космос в конце следующего года.

Эта миссия пропустит космическую станцию ​​и вместо этого будет вращаться по орбите в два-три раза выше для лучшего обзора Земли и продлится около пяти дней. Однако стоимость даже выше, чем у Virgin Galactic: около 35 миллионов долларов.

Год назад Virgin Galactic выполнила два успешных суборбитальных полета на своем космическом корабле, доказав, что у их плана космического туризма действительно есть ноги — или крылья и реактивные двигатели.

Бет Мозес, главный инструктор по астронавтам Virgin Galactic, была первым человеком, который пролетел в кабине SpaceShipTwo в качестве пассажира, чтобы оценить поездку.

В процессе создания прототипа они смотрели не только на то, как пассажиры будут перемещаться по кабине, «но и на то, как кабина перемещается вокруг вас, когда вы плывете и находитесь в невесомости», — сказал Мозес.

«Это просто охватило меня», — сказала она, когда впервые увидела Землю через окна космического корабля.

«Вероятно, выдающийся момент в моей жизни: свободное плавание на корабле, и корабль остановился над Землей, и это казалось бесконечным.”

Она сказала, что кабина должна быть «почти невидимой, но идеальной вспомогательной площадкой», и что поездка будет успешной для туристов, если вид на Землю и ощущение пребывания в космосе будут «звездой».

Как часть этого, сиденья откидываются, когда вы оставляете их на пике пути, чтобы предоставить пассажирам больше места, чтобы «насладиться невесомостью», — сказал Браун.

Спинки сидений оснащены отдельными цифровыми дисплеями, которые показывают пассажирам данные полета в реальном времени, такие как скорость, которую они сейчас едут, или силы перегрузки, которые они ощущают.

Кабина также оснащена шестнадцатью камерами, поэтому тем, кто хочет получить идеальную фотографию своего путешествия в космос в Instagram, не нужно брать с собой телефон.

В задней части кабины есть еще один последний сюрприз: гигантское круглое зеркало, поэтому вы можете точно увидеть, как ваши волосы выглядят без гравитации, в данный момент.

А когда космический корабль будет над Землей, все огни внутри кабины будут выключены, что позволит свету планеты быть единственным источником света для пассажиров.

«На данный момент это, наверное, самый захватывающий дизайн-проект в мире», — сказал Джордж Уайтсайдс, директор по космосу Virgin Galactic.

Если все это звучит неплохо, важно помнить о цене.

В будущем места могут стать еще дороже, когда космические полеты фактически начнутся — согласно часто задаваемым вопросам на веб-сайте Virgin Galactic, они «могут предлагать различные цены, но […] первоначально будут взимать больше, чем цена в 250 000 долларов США предлагается тем, кто подписался раньше.”

Брэнсон сказал, что они стремятся расширить свой флот и «укрепить Virgin Galactic в качестве космической линии для Земли».

Сколько стоит космическое путешествие?

Космические полеты традиционно проводились под руководством правительства — и они никогда не были дешевыми. Но стратосферные затраты на отправку людей и полезных грузов в космос, наконец, начинают падать, отчасти благодаря росту SpaceX и других частных космических компаний.

Вот посмотрите, сколько стоит полететь в космос, будь то еще один спутник, который нужно вывести на орбиту, или предприимчивый миллиардер, который хочет совершить прогулку вокруг Луны.

Отправка спутника

Используя свой Falcon 9 высотой 230 футов, SpaceX взимает 62 миллиона долларов за отправку на орбиту коммерческих спутников весом до 50 000 фунтов. Ближайшим американским конкурентом является United Launch Alliance Atlas V, стоимость которого начинается от 73 миллионов долларов за полезную нагрузку в 41 000 фунтов.

Сопутствующие

Это только начальные цены; государственные учреждения обычно платят больше за длинный список дополнительных услуг. Например, ВВС платят SpaceX 96,5 млн долларов за запуск спутника GPS в 2019 году.

Полет на Международную космическую станцию ​​

С тех пор, как НАСА законсервировало свои космические челноки в 2011 году, НАСА полагалось на российский космический корабль Союз для доставки космонавтов. на МКС. Россия неуклонно поднимает цены на кресла для кораблей «Союз», достигнув в 2015 году 82 млн долларов каждое.В последний раз агентство покупало кресла «Союз» по 75 миллионов долларов за штуку в 2017 году.

НАСА надеется прекратить свою зависимость от России в 2019 году, когда капсулы Crew Dragon от SpaceX и Starliner от Boeing начнут «такси» полеты к МКС. Ожидается, что места на этих космических кораблях будут стоить около 58 миллионов долларов.

Сколько мне придется заплатить за полет в космос?

В зависимости от того, куда вы собираетесь, билет может стоить от 250 000 долларов до десятков миллионов долларов.

Если вы хотите просто пересечь линию Кармана высотой 62 мили, которая отмечает границу между верхними слоями атмосферы и космическим пространством, Virgin Galactic заявляет, что вас туда доставят за 250 000 долларов.Компания сообщает, что около 650 человек уже имеют билеты на суборбитальные полеты на борту крылатого корабля SpaceShipTwo. Дата полетов клиентов еще не объявлена.

Поездка на космическом корабле Virgin Galactic Two обходится пассажирам примерно в 250 000 долларов за поездку. Ракетная компания Virgin Galactic

Blue Origin, созданная Джеффом Безосом, планирует нечто подобное — отправку космических туристов в короткие суборбитальные полеты с использованием своей ракетной системы New Shepard. Компания еще не установила цены на билеты и не сообщила, когда могут начаться платные рейсы.

Пассажиры Virgin Galactic и Blue Origin присоединятся к менее чем дюжине частных лиц, которые профинансировали свои собственные поездки в космос. С 2001 по 2009 год компания Space Adventures из Вены, штат Вирджиния, работала с космическим агентством России над отправкой восьми человек на МКС для полетов продолжительностью 10 и более дней.

Связанные

Первый в мире частный астронавт, богатый американский инженер по имени Деннис Тито, как сообщается, заплатил 20 миллионов долларов, чтобы провести восемь дней в космосе в 2001 году.Совсем недавно Ги Лалиберте, соучредитель Cirque du Soleil, выложил 35 миллионов долларов на поездку на МКС в 2009 году. Space Adventures по-прежнему рекламирует полеты «Союза» и планирует начать бронирование полетов на МКС на борту Boeing Starliner.

В сентябре 2018 года генеральный директор SpaceX Илон Маск объявил, что японский миллиардер Юсаку Маэдзава совершит путешествие вокруг Луны на еще не построенной ракете Big Falcon. Ни Маск, ни Маэдзава, заявившие, что возьмут с собой семь артистов, не стали обсуждать стоимость миссии.

А как насчет других ракет?

Малые спутники могут претендовать на бесплатный полет в космос в рамках образовательной программы НАСА по запуску наноспутников, которая помогает университетам и исследовательским группам запускать стандартные спутники, называемые CubeSats, на борту ракет в качестве вспомогательной полезной нагрузки.

Если ваш спутник не может путешествовать бесплатно, вы можете заказать зондированную ракету НАСА на краю космоса всего за 1 миллион долларов. Для орбитальных полетов полезных нагрузок весом менее 500 фунтов Лос-Анджелесская Rocket Lab предлагает запуск своей ракеты Electron из Новой Зеландии примерно за 5 миллионов долларов.

Оттуда цена резко растет. Ракета Northrop Grumman Pegasus, которая запускается по воздуху из брюха гигантского реактивного самолета, может вывести на орбиту 1000 фунтов за 40 миллионов долларов. Stratolaunch, новое предприятие, финансируемое соучредителем Microsoft Полом Алленом, планирует запускать ракеты Pegasus с собственного колоссального самолета, прежде чем предложить расширенную линейку ракет, способных нести до 13 000 фунтов стерлингов. Цены компания пока не разглашает.

НАСА разрабатывает систему космического запуска, которая доставит астронавтов на Луну и Марс.Стоимость запуска ракеты не разглашается, но сейчас агентство тратит на проект не менее 2 миллиардов долларов в год. Первый полет не ожидается раньше 2020 года.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ О КОСМИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ?

ПОДПИСАТЬСЯ НА NBC NEWS MACH В TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.

Blue Origin объявляет торги на первую «захватывающую» поездку в космос в июле

SEATTLE, 5 мая (Рейтер) — Blue Origin, ракетная компания миллиардера Джеффа Безоса, заявила в среду, что нацелена на 20 июля для своего первого суборбитального осмотра достопримечательностей. полет на космическом корабле New Shepard, знаменательный момент в соревновании за вступление в новую эру частных коммерческих космических путешествий.

Blue Origin также заявила, что предложит одно место в первом рейсе победителю пятинедельного онлайн-аукциона, выручка от которого будет передана в фонд космической фирмы.

Ракетно-капсульный комплекс New Shepard предназначен для автономного полета шести пассажиров на расстояние более 62 миль (100 км) над Землей в суборбитальное пространство, достаточно высокое, чтобы испытать несколько минут невесомости и увидеть кривизну планеты до ее падения. Герметичная капсула возвращается на землю на парашютах.

В капсуле есть шесть смотровых окон, по словам Blue Origin, они почти в три раза выше, чем на лайнере Boeing 747, и являются самыми большими из когда-либо использовавшихся в космосе.

«Вид будет захватывающим», — заявила на брифинге для СМИ директор по продажам астронавтов Blue Origin Ариан Корнелл.

После первого полета в июле Корнелл сказал, что Blue Origin будет иметь «еще пару» рейсов с экипажем до конца года. Она отказалась раскрыть подробную информацию о стоимости билетов, которая в течение многих лет была строго охраняемым секретом внутри компании.

Reuters сообщило в 2018 году, что Blue Origin планировала взимать с пассажиров не менее 200000 долларов за поездку, основываясь на оценке планов конкурентов Virgin Galactic Holdings Inc (SPCE.N) миллиардера Ричарда Брэнсона и других соображениях, хотя его мнение могло иметь измененный.

Объявление в среду последовало за годами испытаний и разработок, которые включали задержки.

Корнелл сказал, что Blue Origin «хотела бы» увеличить частоту своих туристических космических полетов и добавить места запуска, возможно, за пределами Соединенных Штатов, в зависимости от спроса.В июле многоразовая ракета-носитель New Shepard будет запущена и приземлится в Западном Техасе.

Основатель Amazon и Blue Origin Джефф Безос обращается к средствам массовой информации по поводу ракеты-носителя New Shepard и макета Crew Capsule на 33-м космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, США, 5 апреля 2017 г. REUTERS / Isaiah J. Downing / File Photo

Подробнее

Знаменитости и сверхбогатые люди, по-видимому, являются основным рынком для космических туристических прогулок, по крайней мере, на начальном этапе. Корнелл сказал репортерам, что наиболее вероятные кандидаты будут «очень хорошо видны нам».«

Всего 569 человек когда-либо побывали в космосе, — сказала она, добавив, что« мы собираемся кардинально это изменить ».

Но она отказалась сказать, когда — или если — Безос, пожизненный энтузиаст космоса и в настоящее время мир Самый богатый человек отправится в путешествие на Нью-Шепард.

Virgin Galactic также намерена обслуживать частных клиентов в начале 2022 года, после первого полета с Брэнсоном на борту в конце этого года.

Его опыт работы в невесомости связан с самолетом SpaceShipTwo , и у компании есть амбициозные планы предлагать прямые рейсы между удаленными городами на околоземных высотах.

Virgin заявляет, что будет взимать более 250 000 долларов за новое бронирование, но не объявила окончательную цену. Продажи возобновятся после бегства Брэнсона.

Между тем, профессор естествознания колледжа и аналитик аэрокосмических данных входят в состав экипажа из четырех человек, который планирует запуск на орбиту в конце этого года компанией SpaceX Илона Маска в рамках благотворительной акции, объявленной первым в истории полностью гражданским космическим полетом.

Blue Origin сильно отстала от SpaceX по орбитальной транспортировке и проиграла SpaceX и United Launch Alliance (ULA) по объему U на миллиарды долларов.Контракты на запуск в рамках национальной безопасности, которые начинаются в 2022 году.

Но его объявление о космическом туризме дает Безосу, который основал Amazon.com Inc (AMZN.O), необходимый импульс, в то время как он опротестовывает контракт SpaceX на 2,9 миллиарда долларов в рамках громкой программы НАСА, чтобы вернуться. Американцы на Луну в ближайшие годы.

Согласно нормативным документам, Безос продал на этой неделе акции Amazon на сумму около 2 миллиардов долларов в рамках согласованного торгового плана. Безос, который уйдет с поста генерального директора через несколько месяцев, избавлялся от акций основанной им компании, а также заявил, что продаст акции на сумму 1 миллиард долларов для финансирования проектов Blue Origin.