Christian Dior. Couturier du reve — выставка к 70-летию Дома Кристиан Диор в Париже
Виктория
Так как по основной работе связана с закупками коллекций одежды во Франции, то в очередной раз приехав на закупки в Париж, конечно же не могла не пойти на нашумевшую выставку коллекций Кристиана Диора в Музее Декоративного Искусства.
Спешу поделиться фото и впечатлениями с минимумом комментариев, так как выставка действительно огромная, занимает две части музея в два этажа и, чтобы просто обежать поверхностно нужно несколько часов, не говоря уже о вдумчивом разглядывании и «зависании» на конструкциях, формах, и вышивках.
Немного организационной прозы — очередь в музей растягивается на километр, и это в будний день, но в очереди стоят даже мамы с грудными детьми, так что скорее это было приятным ожиданием 🙂
Сразу прошу прощения за немного размытые фото, не всегда удавалось сделать четкие фото по причине большого наплыва посетителей!
Выставка начинается с зала, оформленного в стиле «Сады Диора», не секрет, что цветы и женщины были главным источником вдохновения для кутюрье.
Много образов, вдохновленных дворцом Версаля и темой французского королевского стиля:
И конечно же темой самого Парижа!
Практически целый этаж занимает экспозиция знаменитых платьев в миниатюре и разнообразных аксессуаров, и они вызывают не меньший восторг, чем залы с основной коллекцией:
Вторая часть экспозиции посвящена новой истории Дома и открывается знаменитым образом послевоенного стиля new look:
Галерея дизайнеров, которые стояли во главе Дома после ухода Диор также впечатляет соединением индивидуальности каждого творца и верностью стилю Дома:
Ив Сен Лоран
Джанфранко Ферре и Джон Гальяно
Раф Симонс
Мария Грация Кюри
Дальше открывается святая святых любого Дома моды — ателье и мастерская вышивки, в случае Диор — это экспозиция высотой в несколько этажей:
Знаменитая люневилльская вышивка и люневильский крючок:
И вполне земная девушка, которая творит красоту.
В завершение выставки посетители попадают на бал Диор, который сразу поражает роскошью, объемом вложенного труда и невероятной красотой:
Несколько моделей из текущей коллекции:
В публикацию не вошли залы с коллекциями картин Диора, эскизов духов, воспоминания современников, мода в фотографиях и т.д.
В заключение хочу особо отметить грандиозную работу по организации пространства и выставленных работ, которые можно было рассмотреть в деталях и почувствовать дух эпохи, надеюсь, что смогла передать небольшую частичку вдохновения haute couture.
Спасибо за внимание!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Виктория
Россия, Московская обл., Жуковский
Магазин (44)
Блог (12)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- выставка dior
- 300 платьев dior
- выставка в париже
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
14 главных модных выставок 2019 года
T
МОДА•СОБЫТИЯ
14 главных модных выставок 2019 года
текст: Настя Щербакова
В следующем году по всему миру откроются десятки модных выставок. К сожалению, Москва нас ничем не порадует, но зато будет повод взять билеты на другой конец света.
PINK: THE HISTORY
OF A PUNK, PRETTY, POWERFUL COLOR
7 сентября 2018 – 5 января 2019
Музей Института моды и технологий
fitnyc.edu
Да, это то, о чем вы подумали: выставка об истории и социокультурной роли розового, на которой представлено около 80 розовых нарядов Christian Dior, Yves Saint Laurent, Gucci, Moschino и многих других брендов. Ее куратор Валери Стил объясняет, что этот оттенок часто игнорировали историки цвета. Но розовый не так прост, как кажется, — на протяжении веков его роль и коннотации сильно менялись. В XVIII веке розовые повседневные костюмы носили мужчины, в середине XX он олицетворял «конфетную женственность», а сейчас скорее ассоциируется с феминизмом и протестной политикой — шапочки именно розового цвета выбрали участницы Женского марша в Вашингтоне. Единственный недостаток выставки — она закроется уже 5 января, так что лучше поспешить и застать ее в уходящем году.
Fabric In Fashion
4 декабря 2018 – 4 мая 2019
Музей Института моды и технологий
fitnyc.edu
Как остроумно отмечают организаторы выставки, ткани — это главная материя моды. Еще в середине прошлого века многие отталкивались при пошиве нарядов именно от ткани, но современные потребители разве что изучают бирку с составом — и слабо представляют себе настоящую цену своей одежды. Выставка Fabric in Fashion посвящена четырем самых популярным материалам — шелку, хлопку, шерсти и синтетике — и тому, как они влияли на моду последние 250 лет. Где и когда появились? Как распространились по миру? Как появление новых тканей меняло силуэты? И все это на наглядных примерах: от пышных платьев из тафты середины XIII века до шерстяных пальто-трапеций 1960-х и авангардных кейпов из металлизированной ткани 1980-х.
Exhibitionism: 50 Years of The Museum at FIT
8 февраля 2019 – 20 апреля 2019
Музей Института моды и технологий
fitnyc.edu
Музею Института моды и технологий в Нью-Йорке в 2019 году исполняется ровно полвека — и за это время в нем прошло более 200 выставок. В честь юбилея его кураторы вспомнили 33 лучшие — и сделали из них своего рода выжимку. В таком сокращенном формате можно будет увидеть выставку 1976 года «Поль Пуаре — король моды», «Китайский шик» 1999 года, «Корсет» 2000-го и совсем недавнюю «Квир-история моды: Из шкафа на подиум», которая прошла в музее в 2013 году.
Camp: Notes on Fashion
9 мая 2019 – 8 сентября 2019
Метрополитен-музей
metmuseum.org
Следующая выставка Института костюма, которая пройдет в Метрополитен-музее, будет посвящена эстетике кэмпа. Эндрю Болтон, главный куратор Института костюма в Метрополитен-музее, описывает кэмп как «любовь к неестественному». На выставке будут представлены 175 экспонатов — женская и мужская одежда, рисунки, картины и скульптуры. Через них создатели попытаются рассказать историю кэмпа — от эпохи Людовика XIV до модерна, который, по мнению Сьюзен Зонтаг, был построен на этой эстетике, и современности. Этой же теме будет посвящен и следующий Met Gala, который пройдет 6 мая 2019 года.
Jewelry: The Body Transformed
12 ноября 2018 – 24 февраля 2019
Метрополитен-музей
metmuseum.org
В нью-йоркском Метрополитене открылась выставка, посвященная ювелирным украшениям. На ней собрано около 230 экспонатов, которые раньше хранились в архивах музея: ожерелья, кольца, броши, серьги, ремни и украшения для волос. Представлена вся история ювелирного искусства — с 2600 года до нашей эры и до наших дней. Вся выставка поделена на тематические залы. Например, The Divine Body расскажет о роли украшений в религиозных ритуалах, The Regal Body — об украшениях королей и императоров, а The Alluring Body — о том, как украшения влияют на восприятие женской красоты.
Rodarte
10 ноября 2018 – 10 февраля 2019
Национальный музей женского искусства
nmwa.org
В Национальном музее женского искусства в Вашингтоне уже работает первая персональная выставка бренда Rodartе. На ней демонстрируют сто знаковых нарядов за 13-летнюю историю марки, начиная с первой коллекции 2005 года. Куратором стала специалист музея по костюму и текстилю Джилл Далессандро, а за оформление выставочного пространства отвечает архитектор Рафаэль де Карденас. Ранее организаторы поделились фотографиями с выставки, на них можно увидеть костюмы, разработанные Rodartе для фильма «Черный лебедь», а также коллекцию, посвященную «Звездным войнам».
Fabulous Fashion: From Dior’s New Look to Now
16 октября 2018 – 3 марта 2019
Художественный музей Филадельфии
philamuseum.org
В художественном музее Филадельфии сейчас идет его первая большая выставка, посвященная истории моды — от силуэта new look Кристиана Диора до наших дней. Из 30 000 объектов музейного архива, многие из которых впервые показывают публике, собрали 61 ансамбль — в том числе авторства Кристобаля Баленсиаги, Жаклин де Рибе, Пьера Кардена, Иссек Мияке, Роберто Капуччи и Оскара де ла Ренты. На их примере кураторы обещают продемонстрировать, как дизайнеры работали с цветом и принтами, формой и объемами, драпировками и декором — бесконечно перепридумывая моду.
Dior: From Paris To The World
19 ноября 2018 – 3 марта 2019
Денверский художественный музей
denverartmuseum.org
Dior: From Paris to the World — это первая большая ретроспектива бренда в США. На ней покажут около 150 кутюрных платьев, аксессуары, архивные материалы и видео с легендарных показов. «Посетили увидят, что умение интерпретировать всегда было ключевым для дома Dior, а также смогут понять, как американцы влияли на успех бренда в течение его 70-летней истории», — рассказывает куратор выставки Флоренс Мюллер. Помимо работ самого Кристиана Диора на выставке можно будет увидеть, как менялся бренд под руководством Ива Сен-Лорана, Марка Боана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонcа и Марии Грации Кьюри.
Fashioned
from Nature
21 апреля 2018 – 27 января 2019
Музей Виктории и Альберта
vam.ac.uk
Выставка Fashioned from Nature посвящена не только тому, как дизайнеров вдохновляла природа, но и ответственному потреблению. Впрочем, ее создатели сфокусировались не на тревожных футурологических прогнозах и волнительном будущем модной индустрии, а на том, как предотвратить экологический коллапс. На выставке рассказывают о новых технологиях производства и окраски тканей и показывают, как их можно применять уже сейчас. Например, на ней можно рассмотреть платье Calvin Klein из переработанных пластиковых бутылок, сделанное специально для Эммы Уотсон, — в нем она появилась на Балу Института костюма еще в 2016 году.
Christian Dior: Designer of Dreams
2 февраля 2019 – 14 июля 2019
Музей Виктории и Альберта
vam.ac.uk
В Музее Виктории и Альберта в Лондоне в феврале откроется масштабная выставка, посвященная Кристиану Диору. Она будет основана на юбилейной выставке Dior, которая прошла в прошлом году в Музее декоративных искусств в Париже. В экспозицию войдут более 500 предметов, 200 из которых — кутюрные наряды. Главным отличием от парижской выставки будет акцент на взаимосвязи работ Кристиана Диора с британской культурой и модой. «Нет другой такой страны в мире, за исключением моей родины, стиль жизни которой я бы так любил. Я люблю британские традиции, британскую вежливость, британскую архитектуру. Мне даже нравится британская кухня» — так Диор рассказывал о своем отношении к Великобритании. Дизайнера в ответ любила британская аристократия, например, принцесса Маргарет именно у него заказала платье на свой 21-й день рождения. Его, кстати, тоже можно будет увидеть на выставке.
Mary Quant
6 апреля 2019 – 8 марта 2020
Музей Виктории и Альберта
vam.ac.uk
Тот же Музей Виктории и Альберта готовит ретроспективу британского дизайнера Мэри Куант. Она стала первой, кто начал работать с синтетическими материалами, но самое известное ее изобретение — это мини-юбка. В экспозицию выставки войдут более 200 объектов, большинство из которых раньше никогда не выставляли. За свой вклад в моду Куант в 1966 году получила орден Британской империи. Хотя, по слухам, орден вручили не просто за дизайн одежды: через год после поступления в продажу мини-юбок в Великобритании резко подскочила рождаемость.
Yves Saint Laurent: Dreams of the Orient
2 октября 2018 – 27 января 2019
Музей Ив Сен-Лорана
museeyslparis.com
В недавно открывшемся Музее Ива Сен-Лорана проходит первая временная выставка. Она посвящена влиянию, которое на дизайнера оказала азиатская мода. В экспозицию вошло около 50 образов, которые были вдохновлены Индией, Китаем и Японией. Специально для оформления выставки из французского Национального музея восточных искусств Гиме и частных собраний позаимствовали произведения азиатских и восточных художников.
Margiela: The Hermès Years
26 октября 2018 – 10 марта 2019
Artipelag
artipelag.se
Если вы не успели посмотреть ретроспективу творчества Мартина Маржелы на посту креативного директора дома Hermès в Антверпене и Париже, то у вас осталась последняя возможность. Выставка-блокбастер Margiela, The Hermès Years будет идти в центре современной культуры Artipelag в Стокгольме до 10 марта. Экспозиция все так же посвящена шести годам — с 1997-го по 2003-й — и двенадцати коллекциям, созданным за это время Маржелой. Поменяли только ее структуру, адаптировав под новое выставочное пространство.
Thierry Mugler: Couturissime
2 марта 2019 – 8 сентября 2019
Монреальский музей изящных искусств
mbam.qc.ca
В Монреале пройдет первая масштабная ретроспектива Тьерри Мюглера — которая покажет его не только как кутюрье, но и как режиссера, фотографа и парфюмера. В экспозицию войдет около 140 «фантастических работ» (так о них отзывается Сьюзи Менкес), которые Мюглер создал с 1973 по 2001 год. Кроме этого в экспозицию войдут наброски, аксессуары, костюмы, созданные для знаменитостей и фотографии Хельмута Ньютона, Херба Ритца, Ричарда Аведона и Дэвида Лашапеля.
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:22}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}trueКак купить билеты на распроданную выставку Christian Dior
Лондон
байта
После огромного успеха в Париже в 2017-2018 годах обязательная к посещению выставка Кристиана Диора наконец-то прибыла в Лондон, в Музей Виктории и Альберта. Как только стало возможным бронирование, билеты на «Кристиан Диор: Дизайнер мечты» были раскуплены почти мгновенно, но затем на прошлой неделе появился проблеск надежды, когда они объявили о продлении еще на 7 недель с большим количеством билетов, но их снова не было. еще до того, как вы успели загрузить сайт бронирования!
Выставка в V&A закрыта. Вы найдете новую выставку в La Galerie Dior в Париже, и вы можете зарезервировать билеты здесь.
Галерея Dior открыта со среды по понедельник с 11:00 до 19:00.
Все это означает, что у вас есть три два варианта стать свидетелем этого:
1. Стать участником.
2. Встаньте в очередь и посмотрите, сможете ли вы получить несколько билетов, которые они выпускают ежедневно в порядке живой очереди.
3. Украсть чей-то билет
Если вы выберете вариант 2, рано утром вы будете стоять в очереди у главного входа в музей на Кромвель-роуд. Чтобы дать вам представление: я пришел туда в 08:15 в субботу и был 26-м в очереди. Я не могу на 100% гарантировать, что 08:15 — лучшее время для прибытия, так как есть несколько вещей, которые вы должны учитывать ежедневно — погода была не слишком хорошей, поэтому я могу представить, что меньше людей стремились выйти на улицу. , а ранее на этой неделе они выпустили билеты на продленные даты, а это означает, что это, вероятно, был менее людный день.
Около 09:30 появится сотрудник и раздаст номера билетов тем, кто стоит в очереди, затем, когда двери откроются в 10:00, вы войдете внутрь и купите настоящие билеты (22 фунта стерлингов) на доступные временные интервалы, которые у них есть в билете. рабочий стол. Я видел в Твиттере, что в случайный будний день они раздали более 100 билетов; в субботу, когда я пошел, было 58 билетов, и было более 100 ожидающих людей, многие из которых, к сожалению, остались с пустыми руками.
Наконец-то получив билеты, вы можете отправиться в галерею Sainsbury, но убедитесь, что вы идете вовремя, потому что скоро вы присоединитесь к другой очереди. Для справки, я ждал 50 минут в этом. После того, как вы прошли последнюю проверку билетов внизу, очередь еще не закончилась… если она занята, вы можете подождать еще немного, чтобы увидеть платья, так как там может быть довольно тесно… Добро пожаловать в христианскую очередь.
Что мне не понравилось
Из-за того, что здесь было многолюдно, у вас никогда не было возможности погрузиться в настоящий момент. Вам приходилось останавливаться и ждать людей, читать, а затем двигаться дальше, пока следующий человек либо тяжело дышал у вас на шее, либо держал свой телефон перед вами, либо слегка подталкивал вас локтем.
Они не использовали удивительное пространство музея Виктории и Альберта, а вместо этого разместили выставку внизу в галерее Сейнсбери. Временами он казался пыльным и старомодным, без особых инноваций. Я могу сравнить это только с этой выставкой Жан-Поля Готье, которую я видел в Роттердаме, которая была творческой и хорошо представлена с манекенами, у которых были проецированы лица и которые случайно начали петь, это просто казалось немного простым и зависело от экспонатов, а не от пространства как весь.
Это относительно коротко, и выход стал неожиданностью. Я хотел убедиться, что это был не только я, поэтому я подождал на выходе около 10 минут, и было много «о, это все?», а затем люди уходили, а некоторые даже возвращались. Что мне понравилось
Очевидно, видя все предметы одежды вблизи, это также был бонус, что большинство из них не были спрятаны за стеклянными коробками, поэтому вы видите детали и мастерство, которые входят в изделия от кутюр. Знакомство с эскизами Диора и образцами тканей.
Мне также понравилось, что это не все было в хронологическом порядке, а вместо этого разбито на темы, в которых представлены предметы одежды от разных дизайнеров и то, как они что-то добавили в модный дом, но все они сохранили знаменитые силуэты песочных часов на переднем плане. Видя, что одни и те же формы и стили возвращаются раз за разом, вы напоминаете себе, что каждая тенденция возвращается, поэтому убедитесь, что вы сохранили ту леопардовую юбку, которую купили, для следующего раунда!
Бальный зал, о бальный зал! Большой финал. Я имею в виду, посмотрите на последнее фото.
Так стоило ли стоять в очереди? В общем, да… так как нечасто выпадает возможность увидеть такую чудесную одежду вблизи и лично, так что оставайтесь и наслаждайтесь.
Лондон
Real Life Devil May Cry 5 локаций в Лондоне
Bytea Лондон
До выхода пятой части серия Devil May Cry от Capcom всегда играла немного быстро и свободно в зависимости от того, где она была на самом деле основана, с намеками на Европу, США и многое другое во многих частях. Однако с Devil May Cry 5 они прочно выложили карты на стол. Это…
Читать дальше Реальные локации Devil May Cry 5 в ЛондонеПродолжить
NorthPark примет Далласскую оперу
Бьянка Р. Монтес 0 Комментарии christian dior, Художественный музей Далласа, Dior: From Paris to the World, билеты, Yves Saint Laurent
В мае Художественный музей Далласа представит Dior: From Paris to the World – более 70 лет наследия и влияния Французского дома.
Билеты поступят в продажу 15 апреля.
Кристиан Диор драпирует модель Сильвию тканью, 1948 год. образы от Dior, включая винтажную одежду от Кристиана Диора и Ива Сен-Лорана, и обновленные работы от Марии Грации Кьюри, которые впервые можно будет увидеть на презентации в Далласе.DMA — единственное другое место в США, где можно увидеть масштабную и долгожданную ретроспективу знаменитого дома высокой моды, описанного в
Выставка в Далласе представлена PNC при поддержке Нэнси С. и Ричарда Р. Роджерса.
Билеты на выставку поступят в продажу 15 апреля на сайте DMA.org.
«Дом Dior был легендарной силой в области моды и визуальной культуры на протяжении десятилетий и продолжает оказывать важное влияние, стирая границы между модой и искусством», — сказал Агустин Артеага, директор DMA Юджин Макдермотт.
«Даллас давно признал художественную значимость Диора, особенно когда в 1947 году, в начале своей карьеры, Кристиан Диор приехал сюда, чтобы получить премию Неймана Маркуса за выдающиеся заслуги в области моды. Мы рады приветствовать этот инновационный творческий голос обратно в наш город и предложить зрителям DMA возможность вдохновиться замечательным наследием мировой иконы».
Марк Бохан регулирует туаль поверх моделиУчастники прямого доступа к памяти будут иметь доступ к предварительной продаже, чтобы зарезервировать свои бесплатные билеты. Из-за популярности выставки и большого количества ожидаемых посетителей все посетители и участники DMA должны иметь билет с указанием времени. Когда выставка откроется для публики 19 мая, цена билета в будние дни со вторника по четверг для взрослых будет составлять 20 долларов США, а билеты с пятницы по воскресенье — 25 долларов США.
Dior: From Paris to the World включает в себя подборку из более чем ста платьев от-кутюр, а также аксессуары, фотографии, оригинальные эскизы, видеоролики с показов и другие архивные материалы, а также прослеживает историю культовой высокой моды. модный дом кутюр.
На выставке также будут представлены ее основатель, Кристиан Диор, и последующие художественные руководители, которые воплотили видение Диора в 21-й век.
Выставка, организованная DAM и курируемая Флоренс Мюллер, куратором отдела текстильного искусства и моды Фонда Avenir DAM, разработана Шохей Шигемацу, партнером OMA и директором нью-йоркского офиса глобальной фирмы. Сара Шлеунинг, старший куратор декоративного искусства и дизайна Margot B. Perot в DMA, курирует презентацию в Далласе. Эта ретроспектива, охватывающая более семи десятилетий, предложит новый взгляд на наследие модного дома после парижской выставки в Музее декоративного искусства.
Кристиан Диор произвел революцию в Париже и во всем мире после Второй мировой войны в 1947 году своей коллекцией New Look.
Диор, арт-галерист, ставший знаменитым кутюрье, полностью отказался от устоявшегося во время войны мужественного силуэта, выразив в своей дебютной коллекции современную женственность.
Мария Грация Кьюри для Christian Dior. Haute Couture Весна-Лето 2018. Бальное платье «Dior Red» из ярусных вееров из тюля по дизайну Francis PoulencИзысканные модели Диора с мягкими плечами, подчеркнутой грудью, зауженной талией и танцующими юбками в форме венчика были вдохновлены его страстью к цветам. Результатом стали элегантные женственные контуры, которые привнесли глоток свежего воздуха в мир моды благодаря роскошным тканям, революционному дизайну и богатой вышивке. Это положило начало эпическому движению в истории моды, которое в конечном итоге привело к тому, что Dior успешно стал первым мировым домом высокой моды.
Музей организует эту крупную выставку на средства из уважаемой коллекции Dior Héritage, многие из которых редко можно увидеть за пределами Европы, а также на дополнительные средства, предоставленные крупными учреждениями.
Презентация, посвященная ключевым темам всемирной истории Дома Dior, будет посвящена тому, как Кристиан Диор за десятилетие укрепил репутацию своего модного дома и утвердил дом во всем мире. эстетический.
«История и влияние Дома Dior являются результатом сближения нескольких художественных руководителей, которые внесли дальновидный, но особый вклад во французский дом высокой моды», — сказала Сара Шлейнинг, старший куратор The Margot B.