Джаред лето и гуччи – «К черту все, давайте веселиться!» — Джаред Лето о дружбе с Алессандро Микеле и любви к сцене

Джаред Лето снялся в рекламном ролике аромата Gucci Guilty

Джаред Лето в рекламной кампании Gucci Guilty

В Сети появился ролик новой рекламной кампании Gucci, которую продолжительное время анонсировали (в соцсетях размещали кадры под тегом #GuiltyNotGuilty). О том, что у аромата Guilty появился новый амбассадор – Джаред Лето – стало известно еще в прошлом году. Американский актер и рок-певец принял участие в рекламной кампании по приглашению креативного директора Gucci Алессандро Микеле.

Алессандро размывает четкие гендерные границы. Было весело и интересно отправиться с ним в это смелое путешествие. Мне понравилась его идея – представить человека, а не пол. Это примета времени – избегать ярлыков. – отозвался о работе с Микеле Джаред Лето.


Gucci Guilty

Идею парных ароматов, заключающуюся в свободе выбора, постарались передать создатели ролика и всей рекламной кампании. В кадре Джаред Лето проводит время вместе с двумя девушками, моделями Джулией Хафстром и Верой ван Эрп. Съемки проходили в Венеции, о которой в пресс-релизе говорится как о городе, в истории которого был опыт нарушения общественных норм. По словам Джареда, на съемках нашлось место импровизации.

Мы снимали в Венеции, где в воздухе витает дух карнавала. У меня было ощущение магии и тайны,– рассказал главный герой видео.


Джаред Лето, Джулия Хафстром и Вера ван Эрп

На вопрос о брутальности в современном мире Джаред ответил, что далеко не все соответствуют этому классическому представлению о мужской красоте.

Мне кажется, у людей есть много способов самовыражения, ведь личность многогранна. У меня, как и у многих молодых людей, больше вопросов, чем ответов. – признался Джаред.

Актер, которого мы часто видели с цветными волосами, для рекламной кампании Gucci стал более консервативным шатеном.

Добавим, что новостью о съемках Джареда Лето в рекламе Gucci поделился блогер strepezlic.


Джаред Лето на фото со съемок


Кадр со съемок


Кадр со съемок

Видео со съемок

Лана Дель Рей, Джаред Лето и Кортни Лав снялись в рекламном ролике аромата Gucci Guilty

Новости красоты
Ольга Максимова 9022

Лана Дель Рей и Джаред Лето

В сети появились кадры новой рекламной кампании аромата Gucci Guilty — итальянский модный Дом представил видеоролик, в котором снялись Лана Дель Рей, Джаред Лето и Кортни Лав. Креативный директор бренда Алессандро Микеле перенес их в атмосферу 1950-х годов.


Джаред Лето

Джаред стал лицом аромата Gucci Guilty в конце 2015 года, сменив на посту амбассадора Криса Эванса. Последний часто появлялся на рекламных снимках вместе с Эван Рэйчел Вуд, а место партнерши Лето заняла Лана Дель Рей. В новом рекламном видео они изображают пару, которая неразлучна в магазине, прачечной, закусочной, на улице…

Лана Дель Рей

Кортни Лав в видеоистории появляется в образе официантки забегаловки, куда приходят Джаред и Лана. Вдова Курта Кобейна присоединилась к перезапуску знаменитого парного аромата Gucci еще в прошлом году.

Видео из Instagram

Источник Hypebae

Фото Instagram

Неузнаваемая Кортни Лав, Джаред Лето, Маша Федорова и другие на вечеринке Gucci Guilty

Хроника
Лиза Сезонова 19271

Кортни Лав

Пока Виктория Бекхэм и Ева Лонгория радовались встрече на гала-вечере в Лондоне, а Анджелина Джоли покоряла Сеул, в Лос-Анджелесе, как обычно, светская жизнь била ключом. Вечером второго ноября гостей созвал бренд Gucci — на коктейль в честь перезапуска культового аромата марки Gucci Guilty. Отпраздновать это событие пришли давние друзья марки и лично креативного директора Дома Алессандро Микеле, в том числе Джаред Лето и Кортни Лав, которые снялись в новой рекламной кампании аромата.

Последняя многих удивила своим внешним видом: певица нечасто выходит в свет, поэтому поклонники, которые давно не видели Кортни, обратили внимание, что что-то неуловимое в ней изменилось. Конечно, 54-летняя вдова Курта Кобейна выглядит очень свежо, но почему-то совсем не так, как раньше.


Кортни Лав


Кортни Лав и Флория Сигизмонди


Кортни Лав, январь 2018 года


Кортни Лав, июль 2018 года

На вечеринке, кстати, была замечена и представительница отечественного глянца — главный редактор российского Vogue Маша Федорова. Она успела и сделать селфи с Ланой Дель Рей, и пообщаться с Джаредом Лето: последнему она что-то долго рассказывала — о непростой светской жизни в Москве, не иначе.


Маша Федорова и Лана Дель Рей


Маша Федорова и Джаред Лето


Кортни Лав, Алессандро Микеле, Лана Дель Рей и Джаред Лето


Лана Дель Рей


Джаред Лето


Алессандро Микеле

Фото Gettyimages.ru/Instagram

Джаред Лето и Алессандро Микеле: дружба или нечто большее? — 7sisters.ru

Какие отношения связывают дизайнера одного из самых обсуждаемых брендов и голливудскую звезду?

Джаред Лето и Алессандро Микеле

«Я определенно не Мистер Модник, я, скорее, модная катастрофа», — говорит о себе голливудский актер и фронтмен группы 30 Seconds To Mars Джаред Лето. Конечно же, он лукавит: Лето, которому сегодня исполняется 48, регулярно попадает в рейтинги то самых стильных, то самых сексуальных мужчин — и занимает в них топовые места. Джареду регулярно предлагают контракты модные Дома (среди которых Carrera и  Fear of God), но многие объясняют его взлет в fashion-индустрии с тесной дружбой с Алессандро Микеле. Разбираемся, что же связывает двух знаменитых мужчин друг с другом.

Джаред Лето и Алессандро Микеле

Кто такой Алессандро Микеле?

Животная сексуальность и стремление выделяться на фоне других люксовых брендов — то, на что дом Gucci всегда делал ставку. Первым «сексуальное» направление его развитию задал Том Форд еще в далеком 1994 году.  В 2004 году у него закончился контракт и на место Форда пришла Фрида Джаннини. К концу 2014-го года бренд Gucci оказался не в лучшем финансовом положении — и именно Алессандро позвали изменить ситуацию к лучшему. О нем мало кто слышал к тому моменту, как он возглавил модный Дом. Об этом было объявлено в январе 2015-го года, но в реальности Алессандро Микеле связывает долгий «роман» с Gucci. С 2002 года он начал работать в команде бренда под руководством Форда, затем продолжил делать это с Фридой.

Алессандро Микеле

На должность креативного директора Алессандро Микеле назначил генеральный директор Gucci Марко Биццари: он признается, что сделал это совершенно спонтанно. «Я подумал — зачем мне искать кого-то на стороне, если это прекрасно может делать Алессандро: все коды и ценности Gucci уже внутри него», — объясняет такое назначение Марко. Алессандро Микеле полностью поменял концепцию бренда, фактически перестроил ее под себя, заявив, что секс — это история про интеллект, а не про физиологию. После назначения Микеле главным дизайнером бренда Gucci, Фрида Джаннини тут же покинула компанию. К слову, Алессандро потребовалось менее 2-х лет, чтобы вывести марку в мировые лидеры: уже летом 2017-го бренд стал самым продаваемым и узнаваемым в мире, зарабатывая за 3 месяца почти 1,5 млрд. евро.

Алессандро Микеле

Как Джаред Лето стал лицом Gucci?

Несколько месяцев спустя своего назначения, Алессандро Микеле решает сменить лицо флагмана парфюмерной линейки марки Gucci Guilty, который со дня его создания представлял Крис Эванс. Амбассадором аромата становится Джаред Лето, соответствующий как посылу бренда, так и ожиданиям Микеле. Сексуально привлекательный для миллионов своих поклонниц и считающий себя пансексуалом (ориентация, представители которой ставят во главу угла родство душ, а потом уже задумываются о совместимости в постели) актер и певец быстро освоился на новом посту и стал появляться на красных дорожках в одновременно стильных и экстравагантных творениях Микеле.

Джаред Лето

Алессандро говорит, что неслучайно предложил контракт именно Лето — по его мнению, Джареда можно назвать очень необыкновенным человеком, воплощающим идею о том, что в нашем мире можно быть тем, кем ты захочешь. Актер и музыкант вторит ему, называя Микеле «Стивом Джобсом модной индустрии» и говоря, что «то, что он сделал с компанией, стало настоящей революцией». Алессандро и правда можно назвать революционером: осмелиться сочетать шифоновые блузки с бархатными туфлями и шляпами с огромными полями по плечу далеко не каждому!

Джаред Лето и Алессандро Микеле

Привязанность актера и дизайнера друг к другу СМИ и блогеры интерпретируют по-разному. Некоторые из них настаивают на том, что Алессандро и Джареда связывают романтические отношения — особенно, на фоне их танцев на вечеринке перед Met Gala, попавших на YouTube, и визитов Микеле на выступления Лето. К сожалению, сторонники такой теории забывают о том, что у креативного директора Gucci есть вторая половина — профессор и архитектор Джованни Аттили, с которым он в свое время познакомился через Сеть. На внутренней стороне его левого предплечья вытатуировано прозвище Джованни — «Vanni», на правом же — надпись «Lallo» (именно так называют Микеле близкие и друзья).

Джаред Лето и Алессандро Микеле

«Алессандро — гениальный художник и дизайнер, мой хороший друг и соратник. Думаю, нас в первую очередь роднит любовь к своему делу и постоянные творческие поиски», — говорит Джаред, пока Микеле собственноручно готовит для него уникальные костюмы (их Лето примеряет во время рок-концертов). Знаменитость подчеркивает, что Микеле — его верный друг, а не «очередной приятель из шоу-бизнеса». «У меня мало друзей, поэтому я общаюсь только с теми, кто мне действительно дорог», — подытоживает актер. С Микеле они, как правило, видятся несколько раз в году — на показах Gucci либо на мероприятиях вроде Met Gala или «Оскара».

Джаред Лето и Алессандро Микеле

Джаред Лето и Алессандро Микеле

Джаред Лето и Алессандро Микеле

Джаред Лето и Алессандро Микеле: дружба или нечто большее? was last modified: 26 декабря, 2019 by Настасья Гарина

Реклама аромата Gucci — Guilty Not Guilty с Джаредом Лето | Блогер strepezlic на сайте SPLETNIK.RU 2 сентября 2016

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд strepezlic

Первые кадры кампании Gucci Guilty с Джаредом Лето.

Сегодня, 02 сентября, официально стартовала рекламная кампания нового аромата итальянской марки Gucci — Guilty Not Guilty.

В рамках кампании авторитетные СМИ начали публиковать новые кадры со съемок и интервью с Джаредом Лето и креативным директором Gucci Алессандро Микеле.

В кампании линии The Gucci Guilty, которая проводилась под началом Алессандро Микеле, Джаред Лето предстает в пост-«буржуазном семействе» во всем разнообразии, резвящийся в роскошных апартаментах отеля, а затем прогуливающийся по улицам Венеции на закате дня.

Это полное сексуальностью и все же романтически прекрасное зрелище — как трое, гермафродитно одетые в Гуччи, порхают вокруг водных каналов Венеции со своим отношением ко всему «а пусть все идет, как идет».

Аромат носит в себе андрогинный, противоприродный, унисексуальный характер — идея чего в том, что это дает возможность женщинам пользоваться мужским одеколоном, а мужчинам женским, что все можно разделять.

«Кто сказал, что женщины должны носить цветочные ароматы или с фруктовым оттенком или же одно из двух? К концу дня люди должны носить то, что соответствует их настроению, или то, в чем они чувствует себя комфортно.» — Джаред Лето в интервью для Vogue Australia.

 

 

Оставьте свой голос:

Неделя моды в Милане: Сиенна Миллер, Джаред Лето, Игги Поп и другие на показе Gucci

Сиенна Миллер

Вчера вечером Неделя моды в Милане завершилась показом Gucci. Алессандро Миккеле, как обычно, поставил эффектную точку в итальянском смотре — свидетелями очередного экстравагантного шоу стали Сиенна Миллер, Игги Поп, Джаред Лето, Маша Федорова и многие другие.

Локацию дизайнер снова оформил в стиле стерильного медицинского помещения (к этой стилистике Миккеле уже обращался ранее), но в центре зала теперь были не хирургические столы, а траволатор, превращенный в подиум (идея тоже не самая свежая — только в этом году мы уже видели этот трюк у Кима Джонса на Dior Men в январе).

Показ открывали модели, облаченные в белые, напоминающие смирительные рубашки, одежды, а одна модель по имени Аеша Тан Джонс демонстрировала надпись на ладонях: «Психическое здоровье — это не мода» (Mental Health Is Not Fashion). Как выяснилось позднее, это была не часть шоу, а одиночный протест против того, чтобы использовать элементы, связанные с психиатрией, в качестве элементов шоу.

Представлять борьбу с психическими заболеваниями как инструмент для продажи одежды в сегодняшнем капиталистическом климате — вульгарно, невообразимо и оскорбительно для миллионов людей во всем мире, затронутых этими проблемами,

— сказала Аеша Тан Джонс.

Как заявили представители Gucci, такой протест действительно был не запланирован, хотя определенный смысл сам Миккеле в такое открытие показа все-таки вкладывал.

Я думал о человечности и униформе. Униформа — это то, что блокирует и ограничивает вас, делает вас анонимным. Заставляет вас слепо следовать предложенному пути. А смирительная рубашка показалась мне высшим проявлением униформы,

— объяснил свою идею дизайнер на пресс-конференции.

Алессандро Миккеле

Гости показа

Сиенна Миллер Сиенна Миллер  и Игги ПопСиенна Миллер и Анна ВинтурДжаред Лето и Франсуа-Анри ПиноМаша ФедороваХари НефAsap RockyАлекс Капранос и Клара ЛучаниЛу ДуайонBryanboy

Вероника ХейлбруннерКертис Хардинг и Бек

Джаред Лето и Лана Дель Рей в рекламе Gucci Guilty – смотреть

Музыкант и актер Джаред Лето давно дружит с креативным директором Gucci Алессандро Микеле – и даже стал лицом парфмюма Gucci Guilty. Позднее к ним присоединилась певица Лана Дель Рей – и получилось великолепное трио: мы помним их блестящий совместный выход на Met Gala. Теперь же Джаред Лето и Лана Дель Рей снялись в рекламной кампании Gucci Guilty: они вместе ходят в салон красоты, в прачечную, в супермаркет за чипсами и катаются на красном автомобиле. В дайнере, куда они пришли, им наливает кофе певица Кортни Лав. В видео также появляются дикие животные – страус, а также тигр и змея, которые часто фигурируют на вещах Gucci.

Вероятно, вам также будет интересно:

Никто не носит Gucci так, как Джаред Лето

Gucci выпустили лукбук коллекции Pre-Fall 2019

Рекламная кампания Savage x Fenty Рианны – просто огонь

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.