Глаза скарлетт йоханссон: 15 удивительных фактов о Скарлетт Йоханссон, которых вы не знали – Скарлетт Йоханссон • Рост, Вес, Параметры фигуры (тела), Возраст, Биография, Вики

Содержание

Цветотип Скарлетт Йоханссон — Имиджмейкер NJBaudey

Для определения цветотипа нужно проанализировать внешность человека. Когда речь идет о типировании известных людей заочно, не всегда возможно найти фотографии, отвечающие всем требованиям (хорошее освещение, правильный баланс белого, естественные оттенки кожи, волос, глаз).

В этом случае, изучаются цветовые особенности внешности, остающиеся неизменными на всех фото, оценивается как внешность реагирует на различные оттенки волос, макияжа, одежды. Благодаря этому можно максимально точно определить колорит внешности знаменитости.

На различных фотографиях видно, что глаза Скарлетт сочетают в себе прохладный голубой (по краям) и теплый коричневый (в центре) оттенки. Переход одного оттенка в другой создает теплый зеленовато-голубой оттенок.

Особенности внешности Скарлетт Йоханссон

Под детским фотографиям сложно говорить об истинном оттенке волос, из-за плохого освещения и не самого лучшего качества фотографий. Однако можно заметить, что на всех фото волосы актрисы довольно теплые и имеют средний уровень темноты, стремящийся к светлоте (от золотистого блонда до светлого каштана).

Детские фотографии Скарлетт ЙоханссонСкарлетт Йоханссон в детстве

Оттенки внешности сочетаются с контрастностью выше средней.

Скарлетт Йоханссон регулярно экспериментирует с цветом волос.

Золотистые белокурые, золотисто-русые и светлые каштановые оттенки (приближенные к естественным) замечательно смотрятся на Скарлетт. Они освежают лицо, не перетягивая внимание на себя. Светлые и средние, не слишком интенсивные рыжие оттенки также идут актрисе, они делают ее более яркой.

Подходящие оттенки волос для Скарлетт Йоханссон

Очень светлые волосы, особенно пепельных оттенков, не гармонируют с кожей Скарлетт Йоханссон и выглядят инородно. Пепельные оттенки бледнят актрису и придают образу нездоровый вид. Очень темные и слишком насыщенные оттенки волос смотрятся тяжело, они добавляют актрисе возраст и придают лицу усталый вид.

Неподходящие оттенки волос Скарлетт Йоханссон

Темные и средние медные оттенки волос кажутся слишком кричащими, они не диссонируют с кожей и глазами, но перетягивают внимание на себя (большее внимание привлекают волосы, чем лицо). Исправить это позволяет интенсивный макияж, но насыщенные оттенки отвлекают внимание от глаз, в результате мы видим прическу, помаду, подводку, тени, но за всем этим теряется сама Скарлетт.

Темные и средние медные оттенки волос Скарлетт Йоханссон

Читайте также: подробнее о цветотипах внешности

Скарлетт очень идет естественный макияж, выполненный в тепловатых (но не слишком теплых) тонах. Неплохо на ней смотрится яркая помада, имитирующая естественный оттенок губ.

Подходящий Скарлетт Йоханссон естественный макияж

Четкая подводка темных оттенков, особенно в сочетании с яркой помадой и румянами, делает образ актрисы ярким, и в некоторых случаях, немного тяжелым. Такой макияж подходит для вечерних образов.

Подходящий Скарлетт Йоханссон яркий макияж

Темный макияж — не самый удачный вариант для Скарлетт Йоханссон. С ним пропадает естественная нежность актрисы, она начинает казаться уставшей.

Неподходящий Скарлетт Йоханссон макияж

Скарлетт идет белый цвет, но его более теплые варианты (а также теплые оттенки светло-бежевого) лучше гармонируют с ее внешностью, чем чисто белый или голубовато-белые варианты.

Белый цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Белый цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Черный цвет кажется слишком мрачным для актрисы, он утяжеляет образ и перетягивает внимание на себя.

Черный цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Скарлетт идет нежно-розовый оттенок, он прекрасно гармонирует с внешностью актрисы. Очень насыщенный розовый делает образ Скарлетт очень броским, при этом несколько отвлекает внимание от нее самой.

Розовый цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Вас может заинтересовать: определение цветотипа

Насыщенные коралловые оттенки делают образ Скарлетт очень ярким. Однако более деликатные и прохладные варианты этого цвета акцентируют внимание на лице актрисы, в то время как кричащие и более теплые (стремящиеся к оранжевому) перетягивают внимание на себя.

Коралловый цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Скарлетт идут желтые оттенки: светлые подчеркивают нежность и деликатность ее внешности, более насыщенные — придают образу яркости.

Желтый цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Светлые оттенки зеленого подчеркивают природную нежность Скарлетт Йоханссон. В темно-зеленом она смотрится строгой и серьезной.

Зеленый цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Светлые и чистые оттенки голубого освежают Скарлетт и заставляют ее кожу сиять. В приглушенных оттенках голубого актриса смотрится менее яркой и уставшей.

Голубой цвет в одежде Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон подходит и золото, и серебро. Но золото подчеркивает характерное для внешности актрисы тепло и придает ей большее сияние.

Золото и серебро в одежде Скарлетт Йоханссон

Лучше всего Скарлетт Йоханссон подходят тепловатые светлые и средне-насыщенные оттенки, они прекрасно гармонируют с природными красками актрисы, дополняя и раскрывая их. В «своих» цветах Йоханссон выглядит более свежей и отдохнувшей.

Учитывая, наиболее подходящие и неподходящие оттенки, можно сделать вывод, что цветотип Скарлетт Йоханссон – СВЕТЛАЯ ВЕСНА.

Добавить к себе:

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) | Фото, инстаграм, рост и вес актрисы

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Ингрид Йоханссон — американская актриса, лауреат премии BAFTA. Родилась 22 ноября 1984 года, США, Нью-Йорк.

Скарлетт Йоханссон

Девушку назвали в честь героини «Унесенные Ветром». С детства посещала актерскую школу в Нью-Йорке, но после развода родителей жила на два дома, уезжая к матери в Лос-Анджелес. В городе ангелов она сыграла в постановке с Итаном Хоуком. Первые предложения о съемках в кино начали поступать, когда девочке было всего 9 лет. Настоящий успех приходит к актрисе после фильма «Трудности перевода». С этого момента в карьере девушки начался стремительный рост. Одного упоминания Йоханссон стало достаточно для привлечения зрителей. Широкой массе зрителей она известна по фильму «Мстители».

В 2012 году «Аллея славы» пополнилась звездой с именем Йоханссон. В 2018 она получила за съемки в фильмах 40,5 миллионов долларов и была признана самой высокооплачиваемой актрисой.

Актриса Скарлетт Йоханссон параметры

Рост160 см
Грудь99 см
Талия65 см
Бедра91 см
Глазазеленые

Инстаграм Скарлетт Йоханссон и другие социальные сети

Актриса опровергала наличие аккаунтов в социальных сетях. В Инстаграм есть страничка в поддержку Йоханссон (неофициальная) — seriouslyscarlett (ссылка откроется в новом окне).

Фото Скарлетт Йоханссон

 

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Вам нравится Скарлетт? Оставляйте комментарии под этой запись

Поделиться в социальных сетях

Ещё записи из рубрики  «Девушки» Тейлор Свифт Тейлор Свифт

Тейлор Свифт — американская кантри-поп певица и автор песен. Родилась 13 декабря 1989 года. С 10 лет выступала на…

Анна Чиповская Анна Чиповская

Анна Чиповская — актриса театра, телевидения и кино. Родилась 16 июня 1987 года. Родители не хотели, чтобы дочь…

Карли Клосс Карли Клосс

Карли Клосс — американская модель. Родилась 3 августа 1992 года. С детства любила танцевать и поступила в…

Летиция Каста Летиция Каста

Летиция Каста — французская актриса и супермодель. Родилась 11 мая 1978 года. снималась в многочисленной…

Марго Робби Марго Робби

Марго Элис Робби — австралийская актриса, переехавшая в США в 2011 году. Родилась 2 июля 1990 года, Квинсленд,…

​15 самых ярких кинообразов Скарлетт Йоханссон

22 ноября день рождения отмечает обворожительная, харизматичная и талантливая голливудская актриса Скарлетт Йоханссон. Свой путь в кино она начала в 9 лет, снявшись в фильме «Норт» с Элайджей Вудом. Поначалу зрители видели в юной Скарлетт всего лишь белокурую «девочку из соседского двора», однако благодаря готовности к экспериментам и сложным, необычным ролям Йоханссон сумела стать одной из ведущих актрис «фабрики грёз».

В честь дня рождения актрисы Soyuz.Ru вспомнил пятнадцать ее самых ярких ролей.

«Трудности перевода»

Мелодрама Софии Копполы 2003 года стала знаковой в карьере Скарлетт Йоханссон – критики и зрители высоко оценили талант актрисы, сыгравшей в дуэте с голливудской легендой Биллом Мюрреем. Йоханссон смогла очень тонко исполнить роль прекрасной и искренней Шарлотты, передав ее главную изюминку – «настоящесть». После фильма Копполы актрису стали воспринимать уже гораздо серьезнее и предлагать главные драматические роли.

«Девушка с жемчужной сережкой»

История того, как Йоханссон попала в этот проект, не менее захватывающая и драматичная, чем сам сюжет. Изначально экранизировать роман Трейси Шевалье должен был режиссер Майк Ньюэлл («Донни Браско»), роль девушки с жемчужной сережкой предназначалась Кейт Хадсон, а роль художника Яна Вермеера — Рэйфу Файнсу. Однако за месяц до начала съемок Хадсон неожиданно покинула проект, вслед за ней ушли Ньюэлл и Файнс. Спасать постановку пришлось режиссеру Питеру Вебберу и Колину Ферту, а на главную роль неожиданно пригласили Скарлетт Йоханссон, игра которой очень понравилась Вебберу в фильме братьев Коэнов «Человек, которого не было». Результат – в 2003 году у Йоханссон было сразу две номинации на «Золотой глобус»: за вышеупомянутые «Трудности перевода» и за «Девушку с жемчужной сережкой».

«Любовная лихорадка»

«Любовная лихорадка» — один из тех немногих душевных и жизненных фильмов, над которым можно и посмеяться, и поплакать, а после просмотра на душе останется светлое чувство. У Скарлетт Йоханссон, впрочем, в этой мелодраме односложная положительная роль, причем ее своим блеском всячески старается оттеснить Джон Траволта. Тем не менее персонаж Йоханссон покорил зрителей своей твердостью, характером и внутренним спокойствием. Наградой актрисе стала номинация на премию «Золотой глобус».

«Матч Поинт»

Первая работа маэстро Вуди Аллена со Скарлетт Йоханссон, после чего последовали еще две картины – «Сенсация» и «Вики Кристина Барселона». В «Матч Поинте», который некоторые справедливо называют «романтическим триллером», Йоханссон играет «роковую» красотку Нолу, в которую влюблены сразу двое – бывший теннисист Крис и его лучший друг Том, и Нола встречается то с одним, то с другим. Йоханссон здесь требовалось не только создать идеальный объект страсти, который можно любить и ненавидеть одновременно, за ее образом угадывается целая ипостась жизни человека – чувственная любовь.

«Остров»

Роль клона Джордан-два-дельта в антиутопии Майкла Бэя (тот самый режиссер, позже снявший «Трансформеров») открыла Скарлетт Йоханссон путь к крупнокалиберным боевикам. Хотя сборы картины и не оправдали ожиданий, зритель запомнил ленту именно благодаря впечатляющему дуэту Юэна Макгрегора и красотки Скарлетт Йоханссон.

«Престиж»

Кристофер Нолан славится не только умением держать напряжение и загадку в своих фильмах до последнего. Подбор актеров не менее важная часть секрета его успеха – ведь именно взаимодействие всех актеров фильма и дает зрителю ту химию и то напряжение, которых мы все ждем от картин Нолана. В фильме «Престиж», повествующем о противостоянии двух именитых фокусников, Оливия Уэнском, сыгранная Йоханссон, только с виду просто симпатичная ассистентка. В конечном итоге она оказывается одним из самых загадочных элементов картины, предопределяющих финал…

«Еще одна из рода Болейн»

Первая попытка сняться в исторической драме стала для Скарлетт Йоханссон более чем успешной. Актриса прекрасно передала характер младшей из сестер Болейн – Марии. Скарлетт Йоханссон прекрасно воплотила образ простодушной и бесхитростной Марии, в то время как Натали Портман сыграла напористую и прямолинейную Анну. К слову, именно Мария своей наивностью, чувственностью и глубиной глаз когда-то привлекла внимание короля Англии Генриха VIII, но уступила сердце короля сестре.

«Вики, Кристина, Барселона»

Третья картина Вуди Аллена, где главную роль исполнила Скарлетт Йоханссон – а ведь известно, что Аллен повторно работает только с теми, кто ему уж очень понравился. В пылающей испанской страстью и солнцем ленте «Вики Кристина Барселона» актриса сыграла Кристину – свободолюбивую красавицу, на пару с серьезной подругой Вики прилетевшей на каникулы в Барселону. В ленте можно отметить не только яркую контрастную игру Ребекки Холл и Скарлетт Йоханссон, но и завораживающий дуэт Йоханссон с Хавьером Бардемом. После роли Кристины актриса негласно получила статус «горячей штучки».

Франшиза «Мстители»

Известно, что в Marvel очень серьезно относятся к кастингам на героев комиксов и «случайных» актеров никогда не берут. Когда-то утверждение Скарлетт Йоханссон на роль Черной вдовы вызвало разногласия среди поклонников персонажа и комиксов THe Advengers. На первый взгляд, у актрисы действительно мало общего со знаменитой супергероиней. Однако благодаря игре Йоханссон теперь никто не сможет представить кого-то другого в роли роковой, напористой и жесткой Наташи Романофф. Актриса специально занималась акробатикой и борьбой, чтобы лучше вжиться в роль, а не пользоваться услугами дублеров.

«Хичкок»

В ленте «Хичкок», повествующей о том, как знаменитый мастер саспенса снял триллер «Психо», Скарлетт Йоханссон сыграла роль второго плана, но ее появление в кадре можно считать одними из самых запоминающихся моментов фильма. Йоханссон играет актрису Джанет Ли, исполнительницу главной женской роли в «Психо». И надо сказать, что знаменитый эпизод из «Психо», когда Джанет Ли кричит в душе, Йоханссон сыграла очень близко к оригиналу.

«Побудь в моей шкуре»

Премьера научно-фантастического экспериментального триллера Джонатана Глейзера с оглушительным успехом прошла на Венецианском кинофестивале 2013 года. В ленте «Побудь в моей шкуре» Йоханссон сыграла инопланетное существо, которое, «переселившись» в тело умершей проститутки, путешествует по дорогам, «клеит» мужчин, которых затем отправляет в неизведанные сферы бытия (или небытия). Любопытно, что Скарлет Йоханссон в том же году снималась в фильме «Страсти Дон Жуана», где сыграла сексапильную блондинку – предмет мечтаний главного героя. Между картинами «Побудь в моей шкуре» и «Страстями» пролегает почти безграничная пропасть, и тем более удивительно, как актриса так легко смогла ее преодолеть. Роль в артхаус-проекте Глейзера принесла Скарлетт Йоханссон номинацию на лучшую женскую роль премии независимого Британского кино.

«Она»

С плаката фантастической мелодрамы 2013 года «Она» нам грустно улыбался Хоакин Феникс, хотя имя Скарлетт Йоханссон стояло рядышком. И где тут, собственно, «она»? Везде. В оригинальном дубляже Йоханссон озвучила Саманту – операционную систему, основанную на искусственном интеллекте, которую приобрел одинокий писатель, сыгранный Фениксом. Глубокий и приятный голос Скарлетт Йоханссон дает ощущение полного присутствия актрисы в картине. А в некоторых сценах даже немного больше.

«Люси»

Что бы там ни воображал себе Люк Бессон, явно создававший сценарий «Люси» под впечатлением от комиксов Marvel и запутанных лент Кристофера Нолана, если бы главную роль в «Люси» не доверили Скарлетт Йоханссон – фильм бы с треском провалился в прокате. Вопреки тренду на супергероев, вопреки наркотическому экшену, вопреки всему. Эта лента стала первой в карьере Йоханссон, где она, фактически, вытягивает своей игрой (и своим симпатичным личиком) весь фильм – к чести актрисы и к несчастью Бессона.

«Да здравствует Цезарь!»

В долгожданной комедии братьев Коэнов Скарлетт Йоханссон появляется в кадре меньше, чем хотелось бы, но ее героиня, забеременевшая старлетка-«русалка», ее исполнение этой героини западает в душу и дополняет общую картину гламурного голливудского безумия.

«Призрак в доспехах»

«Призрак в доспехах» – боевик в стиле киберпанк одна из самых ожидаемых кинолент 2017 года, экранизация знаменитой одноименной японской манги. Тот факт, что в будущем фильме главную роль сыграет американская актриса Скарлетт Йоханссон, оспаривался «мангочеями» ровно до выхода полноценного трейлера картины. С первых кадров, где актриса в образе киборга Мотоко Кусанаги изящно прыгает с небоскреба и начинает крушить врагов налево и направо, стало понятно, что хоть это и будет несколько другой версией манги, ждать фильма, определенно, стоит, и с уверенностью можно сказать, что ряды поклонников Скарлетт Йоханссон заметно пополнятся.

Текст: Александра Авилова, Светлана Иванова

Скарлетт Йоханссон / фото 2020

Эту актрису не раз сравнивали с женщиной-легендой Мэрилин Монро, которая была сверхпопулярна, сверхсексуальна и, к сожалению, сверхнесчастна, ведь у обеих мягкие черты лица, невероятная притягательность и милая непосредственность присутствуют в полной мере. Естественно, судьба Скарлетт Йоханссон, о которой пойдёт речь, не имеет ни малейшего отношения к жизни Мэрилин, но молодая актриса современности всё же не прочь примерить на себя образ культовой женщины прошлого по имени Мэрилин. И немалой подмогой в этом действе является её макияж.



Несомненно, Скарлетт не всегда предстаёт в образе Монро, но пару таких выходов можно узреть. Говорят, что в первую очередь Йоханссон и Монро схожи энергетикой, но я не понимаю, с чего это взяли? Для меня Мэрилин, по крайней мере, на фотографиях и в кино, намного привлекательнее, чем Скарлетт, хотя ничего не имею против последней.

Давайте взглянем на макияж Скарлетт и убедимся в том, похожа она на Мэрилин или же нет, а также оценим её умение преподнести себя с тем или иным мейком.

1. В целом образ неудачен. Ни макияж, ни причёска не впечатляют. Зачем было делать из Скарлетт такую мадам? Мне как-то непонятно…

2. Ещё совсем молоденькая Скарлетт с минимумом макияжа. Обычная, напоминает мне мою бывшую однокурсницу.

3. Красивый макияж и образ в целом безупречен. Очередной раз убеждаюсь в том, что Скарлетт очень нежная и милая внешне, но вот характер, судя по всему, у неё не сахар.

4. Слишком много блёсток, как на лице, так и на теле. Когда-то это было модным, но сейчас уже не вызывает восхищений.

5. Этот образ явно не для Йоханссон. У меня она не ассоциируется с «роковой красоткой», хотя, возможно, кому-то нравится именно такие экспериментальные потуги актрисы…

6. Казалось бы, всё идеально, но слишком тёмные брови бросаются в глаза и отвлекают от макияжа Скарлетт.

7. Ну это уже совсем за гранью добра и зла… Фото сделано недавно и это удивительно, поскольку я искренне верила, что Скарлетт наконец-таки нашла свой образ красивой, нежной и милой голливудской обольстительницы. Может развод так повлиял на актрису?

8. Макияж безукоризненный и Скарлетт великолепная!

9. Скарлетт совершенно не идёт тёмный цвет волос, но вот макияж достаточно хороший, т.к. выделено основное достоинство на лице актрисы — пухлые губы.

10. И вот, что-то отдалённо похожее на образ Мэрилин… Мне кажется, что вполне смотрибельно.

11. Совершенно не нравится. Розовые тени и ярко-красная помада — это ли не самое ужасное сочетание?

12. А вот тут уже неплохо, хотя тени такого цвета непримечательны с красной помадой и вызывают отрицательное впечатление. Лично мне кажется так.

13. Шикарная причёска и всё тот же нежный мейк, безумно подходящий Йоханссон, мне нравится!

14. Мда… Фотка очень неудачная. Но мы рассматриваем макияж, поэтому скажу откровенно — макияж отвратителен. Может быть на ком-то другом он и смотрелся отлично, но уж точно не на этой актрисе.

15. Макияж не подходит Скарлетт. Она такая молоденькая, а подобный мейк зачёркивает всё очарование молодости…

16. Красавица! Подчёркнута её мягкость, чувственность и, безусловно, молодость.

17. Макияж грамотный и причёска потрясающая. Скарлетт напоминает див прошлого столетия, но, к сожалению, той пресловутой харизмы в Йоханссон немного…

18. Хороший макияж, не скажу, что великолепный, но достаточно неплохой. Да и причёска отличная, по крайней мере по сравнению со многим, что было представлено до этого.

19. Накладные реснички не нравятся, надо было тщательнее их подбирать.

20. Снова брови намного темнее волос. Лично я этого не понимаю. Видела пару фотографий других знаменитостей, которым такое сочетание очень идёт, но вот Скарлетт к ним не относится. Макияж, конечно, хороший, если бы не румяна.

21. Красная помада как-то не очень подходит «новой Мэрилин», а вот настоящей Монро она невероятно подходила.

22. Красивый образ, но необходимо было больше подчёркивать глаза.

23. Брюнетку Скарлетт с ярко-красной помаде я не воспринимаю. Макияж плохой, губы и те уменьшили…

24. Прелестный образ — причёска, макияж, улыбка — буквально всё необычайно красиво.

25. Это ужасно. Лучше бы Скарлетт наконец-то поняла, что образ а-ля Монро ей подходит больше всего и не старалась уйти от него подальше.

26. У неё оказывается такие большие губы! Раньше как-то не замечала.

27. «Скарлетт. Начало». Не нравится.

28. Макияж глаз неаккуратен и некрасив, а остальное на высшем уровне.

29. Замечательная!

30. Зелёные тени, нанесённые на верхнее и нижнее веко, сделали из Скарлетт героиню русских сказок. Наверное, вы догадались какую…

31. Фотография сравнительно новая, поэтому делаю вывод — Скарлетт сдаёт позиции.

Как Скарлетт Йоханссон стала великой актрисой – Архив

Удивительное дело: за последние полгода в нашем прокате вышла тройка диаметрально про­тивоположных по форме фильмов со Скарлетт Йоханссон, но поставь их в рядок — и они сразу покажутся порождениями одного странного ума, рассматривающего определенную идею с разных сторон, силясь что-то разгадать. В хипстерской мелодраме Спайка Джонза «Она» актриса одним голосом играла операционную систему, которая постепенно очеловечивалась и крутила роман с усатым и грустным Хоакином Фениксом, пока не стала такой умной, что растворилась в воздухе. В «Побудь в моей шкуре» Скарлетт — инопланетное существо без эмоций, занятое охотой за мясом шотландских жителей мужского пола. В процессе оно начинает все четче разглядывать в себе человека, пока не улетает черным дымом в небо.

В сентябре в прокат выходит «Люси» — ­новый лихой, очень глупый и этим бесконечно очаровательный боевик Люка Бессона. В нем Скарлетт играет американскую дурочку на Тай­ване, которой корейская мафия с целью пере­возки насильно вшивает в живот пакет с новым экспериментальным наркотиком. Все идет не так, вещество попадает героине в кровь и начинает стремительно увеличивать ее мозговые способ­ности — героиня научается управлять предме­тами, читать мысли и в целом походит на Док­тора Манхэттена, избавляется от ненужных вещей вроде эмоций и постепенно распадается на молекулы. Все три фильма — один трогательный, один умный и один дурацкий — заняты ­каждый по-своему вопросом человечности Скарлетт Йоханссон, хотя та всю карьеру ско­рее слыла воплощением прекрасной призем­ленности.

Показавшись миру в образе девицы-аутсай­дера в трагикомедии Терри Цвигоффа «При­зрачный мир», актриса вслед за трансформа­цией своей героини в фильме быстро слилась с амплуа пухлогубой простушки, которая кажется тем умнее, чем меньше говорит, но и в подобных случаях камера редко по-настоящему вглядывалась в ее внутренний мир. Даже в кино, снятом думающими режиссерами, от Йоханссон скорее требовалось просто ходить в ту или иную сторону и взглядом источать экзистенциальную тоску какого-то очень наивного толка.

К двадцати девяти годам актриса снялась в почти сорока фильмах — цифра пугающая и явно излишняя. Их слишком много — и среди них слишком много ерунды: проходной, многобюджетной или авторской. Но почти всюду — ­начиная с «Трудностей перевода», — кого бы ни пыталась сыграть актриса, камера все равно снимала некую мифическую Скарлетт Йоханссон. Это, наверное, самый яркий случай слияния актера с собственным образом в современном кино и наиболее наглядный пример объективации — не плохой, не хороший, а скорее интересный.

В тройке названных в начале фильмов он особенно занятен, учитывая, что авторы наконец-то начали с этим вопросом работать — осознанно или нет. В «Она» Джонз пытается проверить, что сохранится от Йоханссон на экране, если оставить в фильме только ее голос. В процессе ­доказывая, что тот на деле — продолжение хорошо знакомого тела и при этом благополучный его заменитель. Глейзер в «Побудь в моей шкуре», наоборот, рассматривает актрису схожим образом, что и многие зрители — как красивую оболочку, внутри которой кроется пугающая черная пустота, — и наблюдает, что в этой пустоте может самозародиться. Бессон же в «Люси» наглядно и с иронией показывает хронологию превращения классической Йоханссон-дурехи в сверхчеловеческое создание. Для всех троих актриса по-прежнему образ и объект. С другой стороны, они хотя бы разбирают его на части — и за этим как минимум интересно наблюдать. Возможно, в процессе образ Йоханссон наконец-то распадется на моле­кулы — и нам останется по-настоящему большая артистка.

«Ghost World»/«Призрачный мир» (2001)

Скарлетт покоряет инди-кино — «Призрачный мир» предвосхитил волну независимых трагикомедий про людей в сложных отношениях с собой и с окружающим миром

Скарлетт покоряет инди-кино — «Призрачный мир» предвосхитил волну независимых трагикомедий про людей в сложных отношениях с собой и с окружающим миром

Фотография: United Artists

Снятая режиссером Терри Цвигоффом экранизация известного независимого комикса и первая яркая роль Йоханссон. Актриса играет ­одну из двух странных девиц-аутсайдеров, толь­ко что окончивших школу, которые пытаются ужиться с окружающим миром — в первую очередь посредством презрения. Фильм для карьеры Йоханссон во многом пророческий, так как ее героиня в итоге оставляет странноватый мир, ­который делила с подружкой, и начинает нормальную жизнь.

«Lost in Translation»/«Трудности перевода» (2003)

Скарлетт покоряет инди-кино — «Призрачный мир» предвосхитил волну независимых трагикомедий про людей в сложных отношениях с собой и с окружающим миром

Фотография: Focus Features

Фильм, после которого Йоханссон заметили и запомнили. История двух потерянных душ, блуждающих по Токио, — стареющего актера и молодой девушки, которая мается в дурных отношениях. Великий фильм о любовном настроении, почти полностью состоящий из нежных пустот и недосказанностей. Хотя в глазах Йоханссон тут то и дело можно разглядеть какую-то глубину, ­девичья фигура актрисы занимает дебютантку Софию Копполу не меньше.

«Girl with a Pearl Earring»/«Девушка с жемчужной сережкой» (2003)

Скарлетт покоряет инди-кино — «Призрачный мир» предвосхитил волну независимых трагикомедий про людей в сложных отношениях с собой и с окружающим миром

Фотография: «Централ Партнершип»

Экранизация одноименного романа, в центре ­которого история создания одного из самых известных полотен Вермеера. Застенчивая девушка из обедневшей нидерландской семьи устраивается служанкой к именитому художнику, входит к нему в доверие и в итоге становится моделью, чем вызывает серьезный разлад в семье. В меру нетрадиционная и с умом сделанная мелодрама, в которой игра света и тени на лице Йоханссон в разы важнее сюжета и психологизма.

«Match Point»/«Матч-пойнт» (2005)

Скарлетт возвращает Вуди Аллена широкому зрителю — не в по­след­нюю очередь благодаря ее игре в «Матч-пойнте» режиссера стали смотреть люди, годящиеся ему во внуки

Скарлетт возвращает Вуди Аллена широкому зрителю — не в по­след­нюю очередь благодаря ее игре в «Матч-пойнте» режиссера стали смотреть люди, годящиеся ему во внуки

Фотография: DreamWorks Distribution

Триумфальное возвращение Вуди Аллена с кладбища сдувшихся мастеров в разряд режиссеров первого эшелона и первая глава его кинемато­графического романа с Йоханссон. Ко всему прочему, неожиданная для позднего творчества автора проба в жанре драмы. Йоханссон играет соблазнительную, но невротичную начинающую актрису, которая оказывается любовницей, а затем и жертвой идущего по головам бывшего теннисиста.

«The Island»/«Остров» (2006)

Скарлетт возвращает Вуди Аллена широкому зрителю — не в по­след­нюю очередь благодаря ее игре в «Матч-пойнте» режиссера стали смотреть люди, годящиеся ему во внуки

Фотография: «Каро Премьер»

Первая роль Йоханссон в крупнокалиберном блокбастере, естественно, авторства Майкла Бэя, который на тот момент еще не погрузился с головой в «Трансформеров». В целом по всем статьям традиционная антиутопия с погонями и взрывами, которая тем не менее не так глупа, как многие творения автора. Во многом материал вытягивает набор недурных актеров, в том числе Йоханссон, которая с достоинством отрабатывает роль бегущей в панике блондинки.

«The Black Dahlia»/«Черная орхидея» (2006)

Скарлетт возвращает Вуди Аллена широкому зрителю — не в по­след­нюю очередь благодаря ее игре в «Матч-пойнте» режиссера стали смотреть люди, годящиеся ему во внуки

Фотография: Universal Pictures

Экранизация романа известного мастера жанра нуар Джеймса Эллроя, в основе которого лежит убийство Элизабет Шорт — одно из самых известных нераскрытых преступлений в истории Лос-Анджелеса. Многослойная история в первую очередь рассказывает про двух полицейских, которые расследуют дело, непросто дружат и делят девушку — Йоханссон в классическом образе фам-фаталь с плохим секретом на душе.

«The Other Boleyn Girl»/«Еще одна из рода Болейн» (2008)

Скарлетт соперничает с Натали Портман — Йоханссон не один раз встреча­лась на экране с кон­курентками на звание главных кинодив момента, но только в «Еще одной из рода Болейн» это электри­чество раскручивает в целом неблестящий сюжет до совершенно головокружительных оборотов

Скарлетт соперничает с Натали Портман — Йоханссон не один раз встреча­лась на экране с кон­курентками на звание главных кинодив момента, но только в «Еще одной из рода Болейн» это электри­чество раскручивает в целом неблестящий сюжет до совершенно головокружительных оборотов

Фотография: UPI

В общем и целом не самая удачная костюмная мелодрама про тюдоровскую Англию, в которой две сестры Болейн делят короля Генриха VIII, но крайне показательный пример распространенного подхода к актрисе: если Натали Портман в роли ее соперницы еще есть что играть, то Йоханссон в фильм взята исключительно с одной целью — для красоты.

«Vicky Cristina Barcelona»/«Вики Кристина Барселона» (2008)

Скарлетт соперничает с Натали Портман — Йоханссон не один раз встреча­лась на экране с кон­курентками на звание главных кинодив момента, но только в «Еще одной из рода Болейн» это электри­чество раскручивает в целом неблестящий сюжет до совершенно головокружительных оборотов

Фотография: CP Classic

История двух подружек-американок (одной ­рас­судительной и скромной, другой — глупой и распутной), которые поехали отдыхать в Испанию и повстречали там испанца-соблазнителя. Разу­меется, Йоханссон играет вторую из подруг. Очаровательная и довольно циничная комедия Вуди Аллена, который, по словам самой актрисы, один из немногих, кто считает ее и красивой, и умной. В «Вики Кристине Барселоне» он, тем не менее, пошел по уже проторенному пути.

«The Avengers»/«Мстители» (2012)

Скарлетт спасает мир — с роли Черной вдовы в «Мстителях» началась карьера Йоханссон в высоко­бюджетных блок­бастерах

Скарлетт спасает мир — с роли Черной вдовы в «Мстителях» началась карьера Йоханссон в высоко­бюджетных блок­бастерах

Фотография: WDSSPR Disney

Один из первых и самых эффектных этапов превращения Йоханссон в героиню шумных пиротехнических аттракционов. На счастье, играет она не девицу в беде, а смертоносного члена команды марвеловских супергероев. К тому же зовут ее Наташа Романофф.

«Hitchcock»/«Хичкок» (2012)

Скарлетт спасает мир — с роли Черной вдовы в «Мстителях» началась карьера Йоханссон в высоко­бюджетных блок­бастерах

Фотография: «Двадцатый Век Фокс СНГ»

Неровная, хорошо сыгранная, но слишком сказочная история съемок хичкоковского «Психоза». Фильм опускает слишком много реальных — и не слишком благовидных — нюансов характе­ра режиссера, с помпой изображенного Энтони Хопкинсом. Йоханссон играет звезду фильма Джанет Ли, и показательно в этом в первую очередь то, что снимай Хичкок сейчас — актриса и правда с большой вероятностью была бы одной из его жертв-блондинок.

«Don Jon»/«Страсти Дон Жуана» (2013)

Скарлетт смешит народ — помимо тонких и не то чтобы очень уморительных инди-комедий в ее послуж­ном списке есть и действительно народный фильм, изобилующий шут­ками про секс, — «Страсти Дон Жуана»

Скарлетт смешит народ — помимо тонких и не то чтобы очень уморительных инди-комедий в ее послуж­ном списке есть и действительно народный фильм, изобилующий шут­ками про секс, — «Страсти Дон Жуана»

Фотография: «Парадиз»

Полнометражный режиссерский дебют актера Джозефа Гордона-Левитта. Актер играет простого как табуретка молодого человека, у которого из интересов — поход в спортзал и ночной клуб, а из тайных страстей — одержимость порнографией. Выход Йоханссон в роли постоянной подружки главного героя (любительницы мелодрам и вульгарной одежды) — умопомрачительная карикатура, игра с привычными стереотипами.

«Under the Skin»/«Побудь в моей шкуре» (2013)

Скарлетт разрывает всех на части в «Побудь в моей шкуре»

Скарлетт разрывает всех на части в «Побудь в моей шкуре»

Фотография: Top Film Distribution

Красивая и задумчивая научная фантастика режиссера Джонатана Глейзера. Экранизация одноименной книжки Мишеля Фейбера про инопланетную девушку, которая бороздит дождливые просторы Шотландии, соблазняет одиноких мужчин и отвозит их на убой. От четкого психологического портрета героини Глейзер оставил одни намеки: Йоханссон сперва играет холодную машину, затем — потерянное в незнакомом мире существо. В целом фильм получился о сложностях связи своей внутренней оболочки с внешней. Решение взять на эту роль Йоханссон, возможно, самая большая удача фильма.

«Her»/«Она» (2013)

Скарлетт разрывает всех на части в «Побудь в моей шкуре»

Фотография: «Наше Кино»

В недалеком будущем сочинитель поздравительных открыток, от которого ушла жена, грустит от одиночества и устанавливает новую операционную систему. Та разговаривает сексуальным голосом, нечеловечески умна, дает жизненные советы и в какой-то момент начинает кокетничать. Голос и интонации Йоханссон являются такими же неотъемлемыми чертами ее образа, как и внешность. Джонз же доказывает, что только с помощью них она способна умело сыграть в непростом спектакле на двоих.

«Lucy»/«Люси» (2014)

Скарлетт Йоханссон стала последним и безальтернативным международным секс-символом. Как показывают последние картины актрисы — уходить с пьедестала она пока не собирается

Скарлетт Йоханссон стала последним и безальтернативным международным секс-символом. Как показывают последние картины актрисы — уходить с пьедестала она пока не собирается

Фотография: UPI

Неожиданно эффектный выход Люка Бессона в жанре фантастического боевика. Смехотворный с точки зрения научной подоплеки, но визуально изобретательный и попросту дико веселый фильм про американскую студентку на Тайване, которая связывается с плохими людьми и в итоге оказывается напичкана экспериментальным наркотиком, который делает из нее сверхчеловека. Надо отдать должное Бессону, который не раз подходил к женским образам не столь топорно, как это принято в жанровом кино. Постепенная трансформация героини Йоханссон из жертвы в убийцу — самая остроумная и увлекательная часть фильма.

Этот материал был опубликован в журнале «Афиша» №16 (376) с 8 по 21 сентября 2014 года.

Макияж Скарлетт Йоханссон на премьере «Брачной истории» в Нью-Йорке | Vogue Ukraine

В рамках 57-го кинофестиваля в Нью-Йорке состоялась премьера фильма “Брачная история”, главную роль в котором исполнила Скарлетт Йоханссон. Актриса появилась на премьере в лаконичном черном платье, подчеркнув свой образ макияжем с двойными стрелками. Секретами создания макияжа поделился визажист Фрэнки Бойд.

Скарлетт Йоханссон на премьере «Брачной истории» в Нью-Йорке; Photo: @frankieboyd

Перед нанесением тона визажист использовал специальный уход Dior Capture Dreamskin Care & Perfect, чтобы придать коже дополнительную упругость и сияние. Далее Фрэнки Бойд нанес тональную основу Dior Forever Skin Glow Foundation #2WP. Используя шиммер Dior Backstage Glow Face Palette #001 Universal на скулах актрисы, Бойд добавил образу привлекательное свечение. 

Над макияжем глаз Фрэнки трудился особенно усердно. Чтобы сделать брови более выразительными, визажист воспользовался палеткой теней Dior Backstage Brow Palette #001 Light. Подготавливая веки Йоханссон для дерзких стрелок, Бойд использовал палетку теней Dior Backstage Custom Eye Palette #001 Universal Neutral, гелевые тени которой нанес на все веко, а темными тенями в тон цвета глаз актрисы создал очертания будущих стрелок. С помощью лайнера Diorshow On Stage Liner #096 Vinyl Black визажист сделал стрелки яркими и выразительными.  

Для придания ресницам нужного изгиба визажисту понадобились специальные щипцы для ресниц  Dior Backstage Eyelash Curler и тушь Diorshow Pump ‘N’ Volume HD Mascara #090 Black. 

Diorshow Pump ‘N’ Volume HD Mascara #090 Black

Потрясающий мягкий розовый оттенок губам придала помада Rouge Dior Ultra Care Liquid  #459 Flower.

Rouge Dior Ultra Care Liquid #459 Flower