Фото модные парки: Модные женские парки 2022-2023 – новые модели и тренды куртки-парки на фото

Парка с мехом – теплая и модная одежда — KVnews.ru

Даже самая придирчивая и изысканная женщина сможет подобрать для себя парку не только по фасону и размеру, но и по цвету. 

С приближением зимы хочется одеться теплее, но для женщин важно выглядеть модной, неповторимой. Возможно ли это совместить? Женская парка с мехом https://shkurkin.ru/shop/parki-s-mehom/ – подобное приобретение сделает девушку счастливой. Данный тип куртки впервые появился на далеком севере, где издавна шили длинную, меховую одежду с капюшоном. В такой одежде люди не боялись даже сильных морозов и ветров. С середины 20-го столетия парки стали шить для летчиков. А прошел еще отрезок времени, и парки стали популярны и среди гражданских людей.

Следуя за временем и модой, производители выпускают больше моделей. Женщины и девушки хотят выглядеть и спортивными, и модными. Парка помогает в этом: куртка не только яркая, но еще практична и удобна. Вариантов огромное множество, даже самая придирчивая и изысканная женщина сможет подобрать для себя парку не только по фасону и размеру, но и по цвету.

Модные цвета

В этом сезоне цветовая гамма настолько разнообразна, что выбрать любимый оттенок не составит особого труда. Любителям пастельных тонов дается возможность приобрести модную парку или куртку с мехом https://дом-меха.рф/4.html с бежевым, розовым, либо зеленым оттенком. Очень популярными этой осенью считаются оливковый, шоколадный, песочный и серый цвета. А те, кто отдает предпочтение темным тонам, смогут выбрать модель в традиционном черном цвете либо темно-синем, сливовом, а также коричневом. Почетное место в моде занимают куртки в клетку и полоску.

Сочетания

Чтобы не выглядеть нелепо в меховой парке, нужно правильно сочетать как различные фасоны, так и текстуры. Вот топ самых популярных сочетаний. 

Наиболее часто парки надевают поверх одежды с длинным рукавом: это может быть свитер, джемпер, кофта, водолазка или же кашемировая водолазка https://miralpaca.ru/shop/vodolazki/iz-kashemira-045/. Желательно выбирать модели с узким рукавом, который будет обтягивать руку.

Классификация видов куртки

Все разнообразие парок с меховыми капюшонами делится на две основные группы – зимние и демисезонные. А вот по стилю – на четыре группы:

• Классические. Для пошива классической парки используются ткани серого, бежевого, синего или оливкового цветов. Это куртки средней длины, обычно до середины бедра. Капюшон с обязательной меховой подстежкой. Мех натуральный, это может быть норка, чернобурка, песец. Хорошая подкладка и утепление. Благодаря крепкому верхнему материалу, куртка не продувается и промокает. Такой вид одежды лучше всего защитит от пронизывающего ветра в холодную пору.

• Спортивные. Эту модель куртки чаще выбирает молодое поколение. Во-первых, они выпускаются в ярких тонах, иногда даже цвета электрик или металлик. Как и у предыдущих, у этих курток обязательным элементом является капюшон с натуральным мехом по краю.

• Гламурные. Отличаются самым дорогим мехом. Определенными видами декора на куртке, ярким цветом и необычным материалом.

• Комбинированные. В этих парках может комбинироваться, как верхний материал, так и мех.

Шьются разные виды парок, но даже при таком разнообразии эта одежда является повседневной. Выбирая для себя куртку, обращайте внимание на все детали. Вот некоторые советы по выбору меховой парки:

• Куртка должна быть свободной. Это одежда для зимы, и какой бы теплой она не была, захочется что-нибудь надеть под низ, думайте об этом, выбирая размер изделия.

• Если берете парку именно на зиму, выбирайте более длинный вариант. А на осень и весну подойдет короткая куртка.

• Конечно, для зимы, понадобится утепление по плотнее, в некоторых моделях используют натуральный мех и внутри.

В качестве верха в парках применяют материалы из хлопка, или плащевую ткань. Оба варианта отлично смотрятся и хорошо защищают от ветра.

Уход за паркой несложный, достаточно оставлять ее в теплом помещении на ночь, чтобы подсох материал и расправился мех на капюшоне.

® На правах рекламы

Фото © дом-меха. рф

Малоизвестные фотографии Гордона Паркса, от моды до портретов художников

Опубликовано вИскусство Отзывы

Выставка, состоящая из двух частей, в галерее Джека Шейнмана проливает свет на относительно малоизвестные работы мастера-фотографа, от красочных модных образов до портретов Мухаммеда Али, Хелен Франкенталер и других.

от Илана Новик

Гордон Паркс, «Без названия, Сан-Диего, Калифорния» (1959), архивный пигментный отпечаток, 20 x 16 дюймов, выпуск 2 из 15, + 3 AP (все изображения предоставлены и защищены авторскими правами The Gordon Parks Foundation, если не указано иное) платок на голову. Она держит зонт, чей узор из коричневых фигур, обрамленных желтыми краями, имитирует рисунок животного. Фотограф Гордон Паркс запечатлел косой взгляд жирафа, как будто он думает: «Кто эта женщина и почему она крадет мой взгляд?» На соседнем изображении женщина в красном бальном платье с многоуровневым свадебным тортом и бриллиантовой заколкой, похожей на глазурь, прижимается к своему свиданию.

Они стоят посреди оживленной Парк-авеню, но с таким же успехом они могут быть единственными людьми в мире.

Гордон Паркс, «Без названия» (1941), серебряно-желатиновая печать, 24 x 20 дюймов, издание 1 из 10, + 2 AP

Паркс, который был первым чернокожим фотографом в штате Vogue и Life журналов, наиболее известен фоторепортажами, которые он снял для последнего, где с помощью камеры, которую он называл своим «выборным оружием», он создавал жгучие портреты чернокожей жизни в годы до и во время движения за гражданские права. Вышеупомянутые фотографии — «Без названия, Сан-Диего, Калифорния» (1959) и «Evening Wraps» (1956) — это всего лишь два примера менее известного аспекта практики Паркса, который включал модную и событийную фотографию, а также портреты друзей-художников, которые были настолько же хитро смешными, насколько и интимными. . Все они включены в выставку

Gordon Parks: I Am You , состоящую из двух частей в галерее Джека Шейнмана, первая часть которой демонстрирует Паркс как фотографа моды и изобразительного искусства.

Установка, Гордон Паркс: Я это ты | часть 1 в галерее Джека Шейнмана, 524 West 24th Street (любезно предоставлено галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк)

Тот же проницательный взгляд, который запечатлел насыщенным цветом унизительное ожидание в очереди, чтобы выпить из фонтана, в то время как другой, помеченный «Только белое» не использовалось, возмутительно недосягаемо, а также снимало статьи о моде и портреты друзей-художников, таких как Альберто Джакометти и Хелен Франкенталер. Паркс также занимался фотографией в уличном стиле задолго до того, как нынешние влиятельные лица научились держать камеру. Его камера-оружие могла задокументировать все это с интимностью, резкостью, а иногда и с юмором.

Гордон Паркс, «Без названия, Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1957), архивный пигментный отпечаток, 20 x 16 дюймов, издание 1 из 15, + 3 AP

Шоу начинается с игривых черно-белых проблесков Джакометти взаимодействует со своими длинноногими скульптурами. В «Падающем человеке, Париж, Франция» (1956) единственная, казалось бы, бестелесная рука тянется к скелетообразной скульптурной фигуре Джакометти, напоминая «Сотворение Адама» Микеланджело. Паркс использует вытянутые конечности скульптур, чтобы обрамить сидящего под ними Джакометти. Он смотрит с благоговением перед своими творениями и затмевает их. Его 1959 портрет художницы Хелен Франкенталер выполнен по тому же образцу. Франкенталер сидит между своими гигантскими полотнами, меньшими и расфокусированными, где ее работы яркие и красочные, господствующие над пространством.

Гордон Паркс, «Земля Китт выступает в «Голубом ангеле», Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1952), серебряно-желатиновая печать, 20 x 16 дюймов, выпуск 1 из 15, + 3 точки доступа

Напротив, ничто не затмевает Эрту Китт . В «Земля Китт выступает в «Голубом ангеле» (1952) Китт, одетая в мерцающий атлас, поет, положив одну руку на бедро, а другую подняв, как бы говоря «стоп». полностью под контролем Китта.

Паркс — мастер ракурсов, вызывающий эмоции с помощью геометрии, будь то Китт или анонимная женщина в фильме «Без названия, Чикаго, Иллинойс» (1950). Она прислоняется к окну, держит сигарету и наклоняется к улице, лицом прямо к свету, руки согнуты. Ее глаза направлены на то, что мы не можем видеть. Паркс оставляет достаточно загадок, чтобы заставить меня долго знать, на что смотрела курящая женщина и о чем думала, и удивлялась, как она попала в идеальный кадр.

Монтажный вид,  Гордон Паркс: Я это ты | Часть 1 в галерее Джека Шейнмана, 524 West 24th Street (любезно предоставлено галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк)

Гордон Паркс, «Тони Риддлбергер рассказывает о парне, Париж, Франция» (1951), серебряно-желатиновая печать, 20 x 16 in, издание 1 из 15, + 3 AP (любезно предоставлено Фондом Гордона Паркса и защищено авторскими правами)

Такое же внимание к положению при кадрировании демонстрируется в «Тони Риддлбергер рассказывает о парне» (1951). В нем Риддлбергер свисает с кресла, окутанный одеялом черно-белого света, и разговаривает по дисковому телефону. Она смотрит вниз, поэтому выражение ее лица скрыто; видны только скульптурные волны ее волос, ее тело, обрамленное спинкой кресла, и белый свет, струящийся из французских дверей рядом с ней.

Эта поза казалась до боли знакомой, вызывая в воображении воспоминания о том, как я сидела на собственной подростковой кровати рядом со стационарным телефоном на полу.

Фотография передает близость без вторжения, сквозную линию практики Паркса, которая соединяет, казалось бы, разные стороны его работы, от фотографии моды и перформанса до его фотожурналистики. Эта работа преподала Америке неудобные уроки о самой себе, привнеся реальность расизма и бедности в гостиные людей, которые предпочли бы погреться в лучах американского превосходства после Второй мировой войны. Модная фотография Паркс, хотя и менее известна, столь же показательна.

Гордон Паркс, «Альберто Джакометти и его скульптуры, Париж, Франция» (1951), серебряно-желатиновая печать, 20 x 30 дюймов

Гордон Паркс, «Без названия, Гарлем, Нью-Йорк» (1952), серебряно-желатиновая печать, 20 x 16 дюймов, издание 1 из 15, + 3 точки доступа

Гордон Паркс, я — ты, часть 1 продлится до 10 февраля в галерее Джека Шейнмана (524 West 24th Street, Челси, Манхэттен). Гордон Паркс, я это ты, часть 2 выходит с 15 февраля по 24 марта.

Было бы нелепо предположить, что Фрейду не хватает благородства или великодушия, или даже что его пессимизм сводит его с ума?

Майкл Гловер

Входя в мир Барби, мне казалось, что ты шагаешь через Страну Оз, но Оз, который и есть Барби: в стиле Джеймса Таррелла Ганцфельда распространение гиперженственного пурпурно-розового цвета.

Ри Макнамара

В то время как секс явно находится в своей культурной эре провала, близость с самим собой и с другими искусно изображается в телесных ужасах.

Билли Уокер

Его «Работы, облегчающие боль» демонстрируют, как искусство помогает художнику справляться с раздорами.

Ребекка Шиффман

Может ли кто-нибудь по-настоящему исцелиться от травматического опыта?

Нина Мдивани

«Бархатный терроризм» — наглядное свидетельство того, как патриархат постоянно нападал на этих энергичных женщин.

Грегори Волк

Голландский дизайнер Роберт ван Эмбрикс покорил Instagram своей модульной мебелью.

Рея Найяр

Модератор популярного сообщества r/Art, насчитывающего почти 22 миллиона пользователей, посоветовал художнику Бену Морану «найти другой стиль».

Валентина Ди Лиша

Теги: Гордон Паркс, Джек Шейнман, Фотография, Обзоры

Илана Новик пишет об искусстве, культуре, политике и их пересечении. Ее работы публиковались в Brooklyn Based, Brokelyn, Policy Shop, The American Prospect и Alternet. Илана Новик: еще

  • Профессор из Миннесоты, как сообщается, уволен за демонстрацию картин пророка Мухаммеда
Спонсор

Роль фэшн-фотографии в уникальной карьере Гордона Паркса

Художественная редакция

23 октября 2015 г. 22:14

История входа Гордона Паркса в мир профессиональной фотографии столь же исключительна, как и его плодотворная карьера. Прежде чем он реализовал свои многочисленные новаторские достижения — в качестве кинорежиссера, штатного фотографа Life Magazine и Vogue , первого главного редактора журнала Essence и автора многочисленных мемуаров, среди прочего — 25 Годовалый Гордон Паркс зашел в магазин женской одежды Фрэнка Мерфи в Сент-Поле, штат Миннесота, в поисках своего первого фотографического задания, вооруженный гораздо большей уверенностью, чем опытом.

Мода (30.044) , 1961

Галерея Роберта Кляйна

Без названия (55.043) , 1962

На следующий день Роберт Кляйн Паркс быстро отвернулся от его жены Галерея Мерфи

стрелять в их текущее окно. «Позже я спросил ее, почему она рискнула со мной, и она ответила, что только что поссорилась с Фрэнком и пыталась задеть его», — вспоминает Паркс. Но молодой фотограф понял, что ему не хватает необходимого оборудования, поэтому на следующий день он заболел и использовал дополнительное время, чтобы купить лучшую камеру, набор света и пленку. После, казалось бы, гладкой съемки на следующий день, Паркс проявил три снятых рулона пленки и пришел к тревожному выводу: использовать можно было только одно из изображений, все остальные были дважды экспонированы.

Untitled (55.015) , 1962

Robert Klein Gallery

Стопперс Fath Show, Париж, Франция (29,006)

, 1951

Robert Klein Gallery

Реклама

. Его работы будут выставлены в витрине Мерфи, стартовой площадке для новых заданий в таких изданиях, как Vogue , и для все более известных дизайнеров. Судя по репродукциям, выставленным в настоящее время в галерее Роберта Кляйна на первой персональной выставке «Гордон Паркс: Образцовый гражданин», посвященной фэшн-фотографии Паркс, у Паркса был безупречный глазомер, что было неоспоримо даже на раннем этапе. Для тех, кто знаком с социальными фоторепортажами Паркса, может показаться странным, что он начал свою карьеру в гламурном мире моды, но на протяжении большей части его карьеры эти два направления шли параллельно. «Однажды преступность и мода подали мне в один и тот же день», — объяснил он однажды. «Цвет платья Dior, которое я сфотографировала однажды днем, оказался того же цвета, что и кровь убитого члена банды, которого я сфотографировала утром в Гарлеме». Для него эти два занятия были разными способами свидетельствования.

Мода Джеймса Галаноса, Голливуд, Калифорния (30. 079) , 1961

Галерея Роберта Кляйна

Без названия (30.093) , ок. 1962

Галерея Роберта Кляйна

На выставке собраны редкие гравюры с 1934 по 1965 год, подчеркивающие способность Паркс изображать внутренний мир женщины. Большая часть фэшн-фотографий, снимавшихся в то время, делалась в студиях, что приводило к жестким и высокопарным изображениям, но Паркс был одним из первых фотографов, предпочитавших снимать своих моделей в реальных условиях, их драматичные, но плавные жесты оживляли одежду, которую они изображали. носила. Он не обязательно сосредоточился на демонстрации одежды, а скорее на том, чтобы передать ощущение историй, которые женщины могут прожить в ней. Часто он фотографировал моделей через одно или несколько отверстий — например, открытое окно или замочную скважину, — наполняя изображения чувством вуайеризма. Этот композиционный прием усиливает чувство фантазии, скрытое в этих изображениях; украдкой взирая на эти застывшие мгновения, мы задаемся вопросом о значении стиля и о том, как он может переписать наши собственные повествования.