Инстаграм бюро модных находок инстаграм: Екатеринбург через Instagram , страница 1 | e1.ru

Екатеринбург через Instagram , страница 1 | e1.ru

  • Уволили за поведение
  • Открываем подарки
  • Пропали лекарства
  • Бросили в роддоме
  • Жесткая драка в клубе
  • Тревожный чемоданчик
  • Куда улететь на Новый год
  • Юбилей Коляды
  • Исмаилов vs Шлеменко
  • Похитил дочь у жены
Уточнить запрос

Здоровье

Обзор

Разглядываем впечатляющие рельефы и идем в спортзал

29 259

Обсудить

Здоровье

Фоторепортаж

Посмотрите на этих красоток и начинайте готовиться к лету

53 912

Обсудить

Спорт

Обзор

Подборка аккаунтов экстремалов-уральцев, которые ничего не боятся

10 924

Обсудить

Животные

Обзор

Подборка аккаунтов, в которых хозяева выкладывают фотографии своих животных

10 928

Обсудить

Стиль и красота

Обзор

Подборка аккаунтов девчонок, которые знают толк в красивых позах для фото

65 972

Обсудить

Дороги и транспорт

Обзор

Подборка аккаунтов уральцев, которые влюблены в автомобили

29 289

Обсудить

Он и она

Обзор

Подборка аккаунтов уралочек, которые рассказывают про жизнь сыновей и дочек

27 290

Обсудить

Страна и мир

Обзор

Разглядываем аккаунты местных фотографов, краеведов и историков

14 658

Обсудить

Стиль и красота

Обзор

Разглядываем аккаунты тех, кто знает толк в модных луках

31 431

Обсудить

Страна и мир

Обзор

Рассматриваем профили тех, кто берёт с собой загранпаспорт, выходя за хлебом

21 377

Обсудить

Работа

Обзор

Эти екатеринбуржцы в своих аккаунтах рассказывают о деле, от которого без ума

14 324

Обсудить

Стиль и красота

Обзор

В нашей подборке — аккаунты тех, кто каждый день ловит косые взгляды

24 562

Обсудить

Стиль и красота

Обзор

Красивые аккаунты тех, кто увлечён hand-made, — в нашей подборке

17 200

Обсудить

Город

Обзор

Разглядываем аккаунты уличных фотографов, живущих рядом с нами

17 474

Обсудить

Стиль и красота

Обзор

Знакомимся с уральцами, умеющими рисовать картины на человеческом теле

21 361

Обсудить

Культура

Обзор

Знакомимся с уральцами, подписавшись на которых, вы побежите в книжный магазин

13 996

Обсудить

Еда

Обзор

Знакомимся с уральцами, чьи фотографии нельзя смотреть голодным

19 652

Обсудить

«На хайпе с 1952 года».

Как пожилые люди завоевывают «Инстаграм»
  • Ольга Дьяконова
  • Русская служба Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Состояние самого известного пожилого блогера в США Бадди Винкл в прошлом году оценивалось в 1,3 миллиона долларов

Все более популярными в «Инстаграме» становятся люди в возрасте. Их жизнь, судя по аккаунтам в соцсети, не менее активна, чем жизнь их собственных внуков, которые составляют основную часть аудитории «Инстаграма». Но насколько успешными могут стать блогеры в возрасте и какие перспективы их ждут в России и мире?

Согласно статистике, три четверти инстаграм-инфлюенсеров находятся в возрасте до 35 лет, из них 42% — от 18 до 24 лет.

При этом с конца 2017 года аудитория 10 самых влиятельных возрастных блогеров выросла на 24%, говорилось в исследовании одного из маркетинговых агентств. С тех пор таких блогеров становилось все больше, а у некоторых из них аудитория перевалила за миллион.

Что это: пресыщенность засильем молодых и красивых в популярной соцсети или же растущая популярность образа вне возраста, когда на жизнь и увлечения человека перестают влиять общепринятые стереотипы?

  • Стареть (не)достойно, или Возраст моде не помеха
  • Блогер из 1938 года: как вышивки и «Инстаграм» помогают бороться с деменцией
  • «Мне 69, и это только начало»: почему среди моделей все больше пожилых

Скорее всего, и то, и другое, говорят эксперты. Аудитории необходимы разные образы, в которых она может узнать себя и своих знакомых. Для рекламодателей разнообразие в «Инстаграме» — тоже возможность сузить свою аудиторию и действовать с помощью блогеров более прицельно.

Одновременно с этим возрастные границы в обществе начинают размываться. Например, становится нормальным менять профессию много раз за жизнь и в том числе даже осваивать блогинг на пенсии.

Кто они, популярные инстаграм-блогеры «60+»?

Бадди Винкл

Родившаяся в американском штате Кентукки 90-летняя Хелен Ван Винкл 28 лет проработала на заводе, а на старости лет завела «Инстаграм», у которого уже 3,8 млн подписчиков. Винкл выпускает собственную линию одежды и постоянно светится на светских мероприятиях. В возрасте 88 лет она написала книгу «Гид Бадди Винкл по жизни».

В 2014 году ее правнучка решила сфотографировать бабушку в обрезанных шортах и носках с изображением листов конопли. В этот момент и зародилась Бадди Винкл с ее эксцентричным стилем — одежда с неоновыми деталями всех цветов радуги, купальники, яркие аксессуары и макияж.

Бадди Винкл предстает в образе «плохой бабушки» — в описании ее профиля написано, что она «крадет твоего мужчину с 1928 года», а на фотографиях она часто появляется с самокруткой в руках.

Именно такой образ, в котором фото в профиле полностью расходится с общим представлением о 90-летней скромной бабушке, позволяет привлечь столько подписчиков.

Состояние Бадди Винкл в 2018 году оценивалось в 1,3 миллиона долларов.

Айрис Апфель

Живущая в Нью-Йорке 97-летняя Апфель занимается дизайном интерьеров и коллекционированием. Еще в 1950-е годы она вместе с мужем основала собственную текстильную компанию, которая с тех пор поучаствовала в реставрации Белого дома.

Многие считают Апфель иконой стиля, сама же она называет себя «самым старым тинейджером в мире».

Она стала популярной еще до эпохи «Инстаграма», однако и там она стала успешной: за ее аккаунтом следят 1,2 млн подписчиков.

Автор фото, Getty Images

Апфель регулярно снимается в рекламных кампаниях и посещает модные показы. Ее стиль узнаваем благодаря неизменным круглым очкам в черной оправе, обилию перьев и массивных аксесуаров в одежде.

В начале этого года с ней заключило контракт международное модельное агентство IMG, она снималась в рекламе брендов Kate Spade, MAC и Magnum, делала коллаборации с магазинами Bon Marché во Франции и с универмагом Macy’s в США.

Состояние Апфель — 25 млн долларов.

Бон и Пон

Японская пара Тсуеши и Томи Секи, известная под ником bonpon511 — возможно, самая милая пара в «Инстаграме».

Все их фотографии сделаны в одном узнаваемом стиле: мужчина и женщина в сочетающихся друг с другом нарядах позируют то на фоне мест отдыха, то дома — на фоне стены. И всегда вместе.

Пара вместе вот уже почти 40 лет. Их блог — не только о стиле, но и об удовольствии от совместного времяпрепровождения. Тсуеши и Томи Секи уже выпустили две книги, где рассказывают о своей совместной жизни.

Как и в случае с многими другими пожилыми инфлюенсерами, первую фотографию пары сделала и опубликовала в собственном аккаунте их дочь. Пост стал популярным, и она решила создать отдельный аккаунт для родителей.

Теперь у них 800 тысяч подписчиков, в прошлом году они запустили собственную линию одежды совместно с японским дизайнером.

Лин Слейтер

Профессор социологии университета Фордхем 65-летняя Лин Слейтер, живущая в Нью-Йорке, выглядит как модель или редактор модного журнала. У нее есть блог, который, по ее словам, она создала, так как не могла найти модный блог или журнал, который бы отвечал ее вкусам — женщины, живущей «интересной, но обычной жизнью в городе».

В Инстаграме, где Слейтер называет себя «случайной иконой», сейчас 662 тысячи подписчиков — заметили Лин в позапрошлом году и правда случайно, когда она прогуливалась на неделе моды в Нью-Йорке.

С того момента она снялась в рекламных кампаниях брендов Valentino, Mango и Uniqlo.

Сама Слейтер рассказывает, что не хочет акцентировать внимание на своем возрасте и не участвует в тех проектах, где он подчеркивается.

«Я действительно дистанцировалась от ориентации на возраст, так как считаю, что есть просто женщины, которые любят одежду и выражают себя через нее, и это не имеет никакого отношения к возрасту, — объясняет она. — И оказывается, я была права. Думаю, я показала людям, что можно начать совершенно другую карьеру и иметь крутое положение даже в 65″.

Ее аудитория — в основном молодые люди, в которых она видит для себя вдохновение.

«Они чувствуют в себе больше силы, они не хотят, чтобы люди рассказывали им, что носить; они хотят, чтобы им было комфортно быть самими собой, они не хотят идти против чего-то. И не хотят идти против старения; они хотят создавать что-то новое», — говорит Слейтер о молодом поколении.

Недавно Слейтер заявила, что вышла на пенсию в университете, чтобы сосредоточиться на работе блогера, потому это стало ее «работой на полный рабочий день».

Филипп Дюма

Француз Филипп Дюма стал моделью в 60 лет. Он опубликовал несколько своих фотографий с бородой и в стильной одежде на портале Reddit и поинтересовался у пользователей, удастся ли ему попасть в модную индустрию. Его фотографии заметили и пригласили на интервью в глянцевый журнал.

До выхода на пенсию Дюма 20 лет работал менеджером, а потом еще 10 — в рекламной индустрии. Его рекламное агентство обанкротилось, что и натолкнуло его на мысль о том, чтобы стать моделью.

Как говорил Дюма в интервью, он всегда был «стильным по своей натуре». Сейчас у его аккаунта 41 тысяча подписчиков, Дюма публикует там преимущественно собственные фотосеты, а также регулярно делает стойку на голове и шпагат. С ним сотрудничают бренды Mario Dessuti, Loding, FreakShow, Leclaireur.

Как в России?

В России у популярных пожилых блогеров нет миллионов подписчиков, и с ними сотрудничают в основном мелкие бренды. Популярные блоги ведут по большей части женщины. Среди них можно выделить два популярных образа.

Первый — это эксцентричный образ бабушки, которая ярко одевается и занимается вещами, не свойственными среднестатистической российской пожилой женщине. Например, ходит в бары, встречается с мужчинами, путешествует и занимается спортом. Другими словами, ломает стереотипы.

Второй популярный образ — более спокойный и классический образ бабушки, которая рассказывает о своей жизни и семье, военных годах, делится рецептами и жизненным опытом.

Киприяновна

«На хайпе с 1952 года», — гласит описание в профиле 67-летней Ольги Никитиной, или «Киприяновны», у которой 277 тысяч подписчиков.

Всю жизнь она работала врачом-стоматологом, а шесть лет назад вышла на пенсию и переехала вслед за сыном в Санкт-Петербург из Архангельской области.

На фотографиях в своем блоге Киприяновна садится на шпагат, показывает средний палец и ест лапшу быстрого приготовления. Основной контент — это «вайны», короткие смешные видео о нелепых жизненных ситуациях.

С Киприяновной в видео появляются красивые молодые мужчины, дорогие автомобили, а сама она нередко позирует в откровенных нарядах.

Эксцентричный блог Киприяновны привлекает много комментариев, в том числе негативных. Пользователи стыдят Ольгу за «пошлость», и пишут, что «пора на пенсию».

«Бабуль, ну вы же женщина. Какой пример?» — пишет один из комментаторов. «Я бы провалилась сквозь землю со стыда, если бы у меня была такая бабуля», — пишет другой.

Как говорит основатель рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов, в российском «Инстаграме» образ популярных пожилых блогеров (в их числе и Киприяновна) рассчитан на молодую аудиторию в возрасте 18-25 лет.

Это подтверждает и реклама, которую можно встретить в ее блоге — это, как правило, молодежная одежда и сумки, онлайн-сервисы, салоны красоты и банки.

«Это работает на неком контрасте — вот 60-летняя бабушка, которая, как у нас считается, уже обычно себе место на кладбище готовит, — танцует и поет. Это интересно смотреть, аудитория у таких блогеров будет расти», — считает Зарипов.

Ольга Никитина не ответила на запрос Би-би-си о том, сколько зарабатывает на своем блоге.

Галя Беретта

Пример совершенно другого, но тоже популярного блогера — Галя Беретта. Она записывает видео о своей жизни и в доверительном тоне, порой напоминающем тон близких родственников, мотивирует других похудеть.

Ее блог начался с того, что дети отправили ее в санаторий — и там Галина записала видео для сына. «Эдик, привет! Ну что, пузо лежишь чешешь? Я вижу!», — вопрошает женщина. В коротком видео она призывает сына встать с дивана и становиться на лыжи, сопроводив пост хэштегами #хватитжрать и #худеемклету.

Мотивирующие видео до сих пор являются визитной карточкой ее блога — Галина иногда записывает такие ролики и для других пользователей.

В остальных же постах она поздравляет с днем рождения своих друзей, рассказывает, как прошел ее день, и используя примитивный монтаж и эффекты, снимает видео о своих путешествиях по России.

Рекламы в блоге Галины при этом нет, но число подписчиков уже перевалило за 125 тысяч. Посты женщины активно комментируют, соглашаясь с ее рассуждениями или рассказывая что-то в ответ. Негативных комментариев в ее блоге практически не наблюдается.

Валентина Кулешова

На ведение блога «Заметки бабушки Вали» 87-летнюю Валентину вдохновила Дагни Карлсон из Швеции, которой на момент ведения блога было 105 лет. «Я сначала не поверила, но потом подумала: «Чем я хуже? Мне ведь всего 85!» — говорила журналистам Кулешова.

До выхода на пенсию она руководила вычислительным центром Каменск-Уральского металлургического завода, сейчас же «бабушка Валя» живет в Краснодаре, куда в 2017 году переехала с Украины.

Ее блог скорее письменный. В нем чаще можно встретить любительские, нежели профессиональные фотографии. Кулешова рассказывает об эпохе Сталина и о войне, о юности в Москве, публикует рецепты, рецензии и рассуждает о пенсиях.

У блога — 40 тысяч фолловеров. В блоге «бабушки Вали» можно встретить рекламу чая, кухонных приспособлений, языковых школ и даже санатория.

На волне успеха блога Валентина даже выпустила одноименную книгу «Заметки бабушки Вали», в которой собрала свои рассказы.

Баб Валя

Блогер из Находки Приморского края, 83-летняя Валентина Гламаздина попробовала вести блог сначала из «Инстаграма» своего внука, но затем решила завести свой.

Как и Ольга Киприяновна, она снимает «вайны», но общается с подписчиками в основном посредством шуток о стереотипных представлениях о бабушках.

Иногда «баб Валя» выступает и в качестве активиста: так, в 2017 году она в своем блоге обратилась к властям Находки с просьбой избавить город от угольной пыли.

У нее, как и у другой «бабушки Вали», 40 тысяч подписчиков, и в блоге можно увидеть рекламу кафе, школы по вокалу, аптек, сайтов знакомств и модных магазинов.

Среди российских пожилых блогеров сложно встретить посты о моде и стиле и красивые профессиональные фотографии, которыми заполнены «Инстаграмы» западных блогеров. Для российской аудитории важна реалистичность, даже несмотря на то что бабушка-блогер занимается не совсем привычными для обывателя вещами.

Пользователи ищут в пожилых блогерах пример для подражания, отталкиваясь от того, насколько реалистичным им видится их образ. Комментаторы таких блогов часто примеряют этот образ на собственных бабушек и дедушек, а также на себя, заявляя, что в старости «хотели бы быть такими же».

Большие бренды, тем не менее, пока с осторожностью относятся к возрастным блогерам.

Однако, как считает маркетолог Роман Зарипов, в России у таких блогеров есть много возможностей для роста — даже для тех, кто рассказывает только про пироги и рассаду.

«Эта категория перспективная, и я думаю, что бренды туда будут приходить. К ним могут прийти с рекламой, например, приспособлений для дачи. Все зависит от того, какова будет стоимость просмотра в таких блогах. Она должна быть ниже, чем у других блогеров», — считает он.

Хотите узнавать обо всем самом важном и интересном через мессенджер? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал.

15 модных находок, которые я видел в Instagram, которые теперь в моей корзине

Хотя я не стесняюсь признательности (и почти одержимости) TikTok, когда дело доходит до источников вдохновения для моды, Instagram по-прежнему безраздельно правит. Будь то советы по стилю, многообещающие бренды, модные новые сумки It или старая добрая находка для покупок, нет лучшего места, чем обратиться к грамму, когда вам нужно позаботиться о своей портняжной стороне.

Чтобы доказать это, сегодня я поделюсь лишь фрагментом того, чем я был  нравится , сохраняю и добавляю в корзину в последнее время, все благодаря IG. От кражи менее чем за 50 долларов до дизайнерских безделушек, на которые я просто не мог закрыть глаза, я могу гарантировать, что вам понравятся представленные ниже вещи так же сильно, как и мне. Вы, вероятно, будете вынуждены обновить свой метод исследования покупок из-за них. Чтобы начать и увидеть, что именно попало в кадр, просто продолжайте прокручивать. Когда закончите, посмотрите, что я тоже недавно нашел на Amazon.

Фото:

@annelauremais

Эта юбка буквально остановила меня.

Магазин:

Фото:

@aimeesong

Галстук и цвет этого блейзера имеют большое значение.

Магазин:

Фото:

@jen_wonders

Кто бы мог подумать, что это платье стоит всего 40 долларов?

Магазин:

Фото:

@lefevrediary

Вы уже купили туфли на каблуках? Потому что это стоит учитывать.

Магазин:

Фото:

@greceghanem

Есть костюмы, а есть костюмы . Это костюм .

Магазин:

Фото:

@camillecharriere

Считайте, что это ваш знак оправдать ваши большие (гардеробные) ожидания.

Я точно знал.

Магазин:

Фото:

@dinahansen

Давно хотела их, но эта комбинация брюк и туфлей действительно вывела меня из себя.

Магазин:

Фото:

@slipintostyle

Я в обмороке от этого оттенка зеленого.

Магазин:

Фото:

@claire_most

Мне очень нравятся сумки Coperni.

Магазин:

Фото:

@champagnemani

Скажи мне, что это не весело.

Магазин:

Фото:

@anna__laplaca

Можно с уверенностью сказать, что я одержима этим платьем в обоих цветах.

Магазин:

Фото:

@endlessloveclub

Я всегда ищу готовый вязаный комплект, и этот зовет меня по имени.

Магазин:

Фото:

@erika_boldrin

Приготовьтесь увидеть их повсюду, если вы еще этого не сделали.

Магазин:

Фото:

@charlysturm

Мне нравится думать, что этот набор создан специально для комфортных вечерних прогулок.

Магазин:

Фото:

@alyssainthecity

Любой, кто меня знает, может подтвердить мою любовь к мини-юбкам, и это хорошая любовь.

Магазин:

Далее:  Я придирчивый покупатель, и прямо сейчас в моей корзине Amazon есть модные товары

Поиск и активация инфлюенсеров в Instagram

Поиск инфлюенсеров в Instagram Бренды признают преимущества работы с создателями контента в социальных сетях, а не только платной рекламы в качестве маркетинговой стратегии.

Маркетинг влияния дает брендам возможность представить оригинальные, аутентичные и творческие работы конкретной или широкой аудитории в зависимости от их потребностей и целей.

Кроме того, известное специфическое и популярное сообщество очень хорошо работает с брендами и дает отличные результаты: мода. Модные инфлюенсеры — одно из самых значимых сообществ в Instagram. Бесчисленные влиятельные лица любят делиться своим внешним видом, дизайном, критикой и обзорами на этой платформе социальных сетей. Он группирует все необходимые форматы, от качественных изображений, коротких и длинных видеоформатов до историй, вопросов и ответов (для понимания пользователей) и других каналов связи. Таким образом, чем выше разнообразие форматов, тем выше возможности контента для спонсируемых постов!

Итак, для модных брендов здорово работать с влиятельными лицами в Instagram, но как насчет поиска влиятельных лиц для их сотрудничества? Как мы уже говорили, модное сообщество Instagram огромно. Так как же бренды могут найти подходящих влиятельных лиц, которые соответствуют их целям и потребностям?

Где искать инфлюенсеров в Instagram?

Бренд может найти хорошего влиятельного лица двумя способами.

1. Ручной поиск

Во-первых, посмотрите на самых популярных фэшн-лидеров Instagram и тех, на кого они подписаны. Вы можете посмотреть на их содержание и количество подписчиков. Затем просмотрите похожие профили и выберите те, которые соответствуют имиджу вашего бренда.

Теперь, если ваш бренд ищет более мелких влиятельных лиц, это немного сложнее, поскольку нано-, микро- и средних влиятельных лиц больше, чем макро- и мега-влиятельных лиц. Таким образом, вы можете зайти в раздел поиска Instagram и просмотреть предложения учетных записей Instagram и еще раз просмотреть похожие профили.

Вы можете получить доступ к определенным нишам, поскольку предлагаемые Instagram профили часто имеют одинаковый стиль ленты, количество подписчиков, местоположение и аудиторию влиятельных лиц. Тем не менее, процесс ручного поиска влиятельных лиц в Instagram может занять много времени.

2. Решение Favikon

Однако второе решение может сэкономить вам время в процессе исследования. Favikon — это инструмент влиятельного маркетинга, который предоставляет вам доступ к базе данных более 9миллионы профилей инфлюенсеров. Этот инструмент имеет несколько функций, таких как решение Discovery, панель поиска с 23 фильтрами, которые помогут вам найти подходящего влиятельного лица.

С помощью функции Discovery вы можете искать влиятельных лиц по категориям, используя

  • ключевых слов (в этом случае вы будете искать «мода», «наряд» и т. д.)
  • пол
  • возраст (мин. возраст и/или макс.)
  • местоположение
  • язык
  • уровень влиятельного лица (вы ищете микро-, среднего-мега-инфлюенсера?)
  • и т. д.

В общем, вы можете найти тысячи инфлюенсеров, соответствующих вашим ожиданиям, менее чем за минуту! И угадайте, что? Если вы найдете идеального инфлюенсера, на Favikon есть собственный раздел «Похожие профили», в котором будут предложены профили с похожими KPI, подписчиками, аудиторией, ключевыми словами и т.  д. 

подходящая лента и количество подписчиков?

Абсолютно… НЕТ!

Как выбрать инфлюенсеров моды?

Прежде чем связываться с влиятельным лицом, абсолютно необходимо оценить его ключевые показатели эффективности (KPI), такие как охват, уровень вовлеченности, видимость, разнообразие контента, активность аккаунта и т. д. Так вы узнаете, влиятельный человек соответствует вашим потребностям и может достичь ваших целей.

Например: если ваша цель — добиться большей вовлеченности, их уровень вовлеченности будет первым коэффициентом, который вы будете проверять. Если у влиятельного лица низкий уровень вовлеченности, вы не хотите работать с ним, поскольку он не общается со своей аудиторией, поэтому существует более высокая вероятность того, что ваша кампания влияния не будет успешной.

Ручной вариант требует, чтобы вы рассчитывали все ключевые показатели эффективности всех влиятельных лиц вручную, таким образом, просматривая каждую публикацию, чтобы рассчитать их охват, вовлеченность, количество комментариев и лайков и т. д. Этот процесс может занять очень много времени. из-за переменных результатов, которые вы можете получить, и количества влиятельных лиц, необходимых для вашей кампании влиятельных лиц. Прохождение этого процесса подразумевает:

  • Повторный процесс: если у них отрицательные коэффициенты, вам нужно будет найти других влиятельных лиц и начать расчеты заново с другим профилем
  • Отсутствует информация: влиятельные лица могут иметь отличные оценки, поэтому попросите более высокую зарплату, чем вы ожидали, поскольку вы не знаете их рыночных цен. Кроме того, у вас нет доступа к их рекламным характеристикам (эффективность рекламы, стоимость взаимодействия и т. д.) 

Но не волнуйтесь, есть и второй вариант, так что не волнуйтесь!

С Favikon у вас есть прямой доступ ко всем ключевым показателям эффективности влиятельных лиц, рекламным выступлениям, самым популярным сообщениям, и все это без расчетов или оценок!

Plus Favikon создал уникальную оценку, учитывающую общие показатели влиятельного лица. От 0 как самый низкий до 5 как лучший балл Favikon, вы можете добавить запрос на поиск только влиятельных лиц с высоким баллом в процессе обнаружения.

Чтобы обернуть все это в скорлупу, при поиске интересующего вас профиля модного блогера в Instagram вы можете проверить его аудит на Favikon и посмотреть их:

  • Основные показатели (уровень вовлеченности, рост аккаунта , качество аудитории и коэффициент насыщения)
  • Дополнительные метрики (качество хэштегов, активность аккаунта, разнообразие контента и т. д.)
  • Предыдущие партнерские отношения
  • Рекламные выступления
  • Типы публикаций

Переходим к следующему шагу! Вы нашли своего идеального инфлюенсера в Instagram и планируете свою рекламную кампанию. Но какой тип сотрудничества лучше всего подходит для вашего бренда?

Работа с влиятельными лицами моды в Instagram 

Как мы уже говорили ранее, Instagram имеет различные функции (карусели, ролики, истории, прямые трансляции, электронные магазины и т. д.). И чтобы знать, какой из них вам нужен, вы должны выбрать тип контента для вашего коллаба. Социальная сеть также известна многочисленными видами коллабораций!

Если вы хотите, чтобы инфлюенсер продемонстрировал разные продукты, то Haul — лучшее решение, а создание ролика — лучший формат. В видео ваш инфлюенсер может примерить разные наряды вашего бренда и показать своей аудитории, как они их носят. Движение роликовой рекламы, подлинность и более подробная информация о том, чего ожидать от продуктов бренда, поскольку мы можем видеть их под разными углами.

Однако, если цель состоит в том, чтобы привлечь внимание и привлечь к себе внимание за короткий период, жизни также могут принести отличные результаты. Во время онлайн-шоппинга инфлюенсер может отвечать на вопросы прямо перед камерой и показывать товар более подробно, так как ограничений по времени нет.

Или вы хотите, чтобы инфлюенсер произвел эффект неожиданности, чтобы создать аутентичность? Тогда, возможно, распаковка станет подходящим форматом для вашего сотрудничества.

Наконец, если цель состоит в том, чтобы работать над имиджем вашего бренда и добиться узнаваемости, а не вовлечения, цель номер один — профессионально продемонстрировать продукт или одежду. И что может быть лучше, чем использовать карусель! Инфлюенсер может разместить продукт, поделившись несколькими фотографиями с фотосессии, что положительно повлияет на имидж вашего бренда.

Что вам нужно знать о влиятельных лицах моды

Отправка ваших товаров влиятельным лицам моды в Instagram имеет решающее значение по многим причинам.

  • Они будут лучше рекламировать продукт, который они могут носить, поскольку они найдут небольшие качества, которые им нравятся, и поделятся ими со своей аудиторией.
  • Создается более аутентичный образ, если у инфлюенсера много нарядов от этого бренда, так как создается впечатление, что он носит этот бренд в повседневной жизни, а не только для коллаба.

Таким образом, лучший способ стать партнером модного блогера в Instagram — отправить ему несколько товаров несколько раз. Кроме того, предположим, что ваш бренд отправляет подарки в дополнение к количеству товаров, оговоренному в контракте. В этом случае высока вероятность того, что влиятельный человек расскажет о своем положительном опыте работы с вашим брендом своим подписчикам и другим влиятельным лицам. Работа над своими отношениями с влиятельными лицами имеет решающее значение! Если вы добьетесь выдающихся результатов в своей кампании влияния, ваш бренд может запланировать долгосрочное партнерство с влиятельным лицом, и этот новый проект возможен только в том случае, если влиятельное лицо хорошо относится к вашему бренду. В случае долгосрочного партнерства ваш бренд может отправлять инфлюенсерам новые сезонные товары для каждой новой коллекции.

По функциональным причинам при отправке продуктов влиятельному лицу необходимо отправлять их со ссылкой. Это значительно поможет вашему сотрудничеству, если пользователи точно знают, как найти продукт, который носит влиятельный человек.

Наконец, многие влиятельные лица моды в Instagram упоминают бренды, которые они носят, чтобы их зрители могли воссоздать их наряды.