Какой цвет будет модным в 2018 году: Модные цвета 2018 | ELLE

Содержание

Модные цвета 2018 года — применяем в интерьере

Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute — исследовательский центр компании Pantone, занимающийся экспериментальной работой с цветом и его влиянием на различные отрасли, признан во всем мире как ведущий источник информации о цвете) объявил основные цвета 2018 года. Хотите быть в тренде — выбирайте из списка самый интересный вам оттенок, а я подскажу, как правильно использовать его в оформлении интерьера и декорировании.

УЛЬТРАФИОЛЕТ

Признан главным цветом 2018 года. Глубокий и при этом очень яркий фиолетовый цвет будет выигрышно смотреться как в контрастных, так и в монохромных цветовых схемах. Согласно современным исследованиям в области цветознания, глубокий фиолетовый цвет привлекает к себе внимание 42% респондентов — это говорит о том, что ультрафиолет может быть как акцентом, так и общим фоном всего пространства. Психологическое воздействие фиолетового цвета экстравагантный, музыкальный и таинственный настрой, цвет мудрости и царственности, снимает стресс и благотворно влияет на нервную систему. Ультрафиолет хорошо подойдет для гостиной, спальни, кабинета, столовой, холла.

КВЕЗАЛЬСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ

Квезаль — крупная птица, обитающая в Южной Америке и имеющая оперение сложного сине-зеленого оттенка со множеством переливов. Квезальский зеленый по психологическому воздействию и восприятию совмещает в себе свойства синего и зеленого цветов: успокаивающее, серьёзное и дистанцирующее, повышает внимание и помогает сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание. Такой цвет создаёт статусность помещения. Однако надо иметь в виду, что насыщенный сине-зеленый цвет относится к темным и оптически уменьшает помещения, делает их зрительно ниже — свойства, отлично подходящие для уютных помещений и зон (спальня, каминная зона, спокойная зона в детской). Нежелательно использовать этот цвет на кухне как основной — снижает аппетит.

КРАСНАЯ ГРУША

Этот теплый тёмный оттенок красного спектра напоминает сложные сочетания специй и вина в этнической кухне, тем самым повышая аппетит. Такой экстравагантный цвет в интерьере вызывает чувство торжественности. Согласно современным исследованиям в области цветознания, вероятность привлечения внимания у пурпурной группы цветов — 100%. Учитывая этот факт, необходимо точно понимать, нравится вам «красная груша» или вы к ней равнодушны — не остановить взгляд на предметах и зонах такого цвета будет сложно. Отлично подойдет для гостиной и холла, в спальне и кабинете только незначительными акцентами, на кухне и в столовой — с пониманием, что все красные и оранжевые оттенки способствуют аппетиту.

ЦЕЙЛОНСКИЙ ЖЕЛТЫЙ

Очень необычный оттенок желтого спектра — соединение горчичного и оливкового цветов, щедро разбавленное солнечным светом. Своим названием «цейлонский желтый» увлекает мысли в путешествие по далеким солнечным странам, где океан и обжигающий песок, теплый ветер, пряности и радости. Психологическое воздействие этого оттенка полностью соответствует названию — создаёт приветственный, радостный настрой, чувство близости к природе, располагает к коммуникабельности, согревает и укрепляет надежду, активизирует работу мозга. Этот цвет — квинтэссенция уюта, он незаменим в холодном «сером» климате. Один очень важный нюанс — в монохромном варианте желтую гамму не стоит использовать — пропадет вся выразительность оттенка и пространство станет однообразным, то есть, если вы решили окрасить стены в «цейлонский желтый», дополнением к ним могут быть лишь подушки или вазы. Органично впишется практически в любой интерьер — кухня, столовая, гостиная, детская, холл, веранда и оранжерея, ванная комната и даже кабинет.

ЛЕПЕСТОК КРОКУСА

Прозрачный нежно-сиреневый цвет освежает и создает настроение прованского утра, погружает в атмосферу нежности, обладает мощными седативными свойствами. Такой романтичный, но холодный оттенок прекрасно подойдет для хорошо освещенных интерьеров, будь то солнечный свет или лампы теплого спектра. «Лепесток крокуса» по зрительному восприятию нейтральный оттенок, что позволяет использовать его как основной тон в интерьере, а цветовые схемы зависят только от ваших предпочтений. Выбирая контрастную схему, добавьте теплые цвета: желтые (лимонный, янтарный, золотистый), зеленые (оливковый, травяной, лайм или зеленой яблоко), оранжевые (рыжий апельсин, например, или охра, тыквенный), красные (практически все теплые оттенки — лососевый, томатный, сафлоровый, и даже храбрый мак из списка фаворитов 2018 года). Монохромная схема будет привлекательной и комфортной, если «лепесток крокуса» разбавить яркими оттенками близких цветов: фиолетового (сливовый, орхидея, баклажан) или розового (фуксия, маджента, карминно-розовый). Сиреневый цвет нежелательно использовать для оформления кабинета и активных зон интерьера (игровая детская комната, спортивный зал).

СВЕТ РАМПЫ

Яркий и прохладный желтый оттенок в интерьере — настоящий антидепрессант, идеальный способ создать весенне-летнее настроение, атмосферу радости, легкости и беззаботности. Интерьер в «свете рампы» бодрит, освежает, настраивает на активность и обновляет психологический настрой. Оптически светлые тона расширяют пространство, поэтому такой цвет можно использовать как основной даже в небольших помещениях. Выбранный Pantone оттенок «свет рампы» крайне лоялен к сочетаниям с другими цветами — все ограничивается только вашей фантазией, практически любые тона теплого или холодного спектра будут смотреться выигрышно. Исключение составляют все оттенки желтого цвета, монохромные схемы в желтом однообразны. «Свет рампы» легко впишется в интерьер любого назначения, идеален для детской комнаты и спортивных, активных зон.

ОЛИВКА В МАРТИНИ

Благородный и изысканный оттенок, сложное сочетание красок — темнее оливкового, светлее шоколада, прохладнее пенки кофе и холоднее золотистого. Такой цвет придаст интерьеру благородства и роскоши, сделает пространство мягче и теплее. Идеально походит для комнат, где окна, выходят на северную сторону. Отлично сочетается с теплыми тонами практически любого цвета, подчёркивая их индивидуальность, в качестве яркого акцента подойдет и белый цвет. Исключение — монохромная схема, как и в случае с желтым цветом, без контрастных акцентов и продуманной концепции интерьер выглядит безликим. Эстетичная «оливка в мартини» — беспроигрышный вариант для гостиных, столовых и кабинетов.

РЫЖИЙ АПЕЛЬСИН

Сочный сложносочиненный оттенок оранжевого цвета, существующий между спокойным тыквенным и кричащим международным оранжевым. Подобно оранжевым фруктам и цветам, «рыжий апельсин» стимулирует чувства и слегка ускоряет пульс, согревает, создает чувство благополучия и радости, поднимает аппетит. Использовать этот «пряный» цвет лучше с осторожностью — в большом количестве может стать агрессивным и перейти из возбуждающего воздействия в раздражающее. «Рыжий апельсин» станет гармоничным акцентом для основного цвета холодного оттенка (жемчужный, ментоловый, ледяной, серебряный) или нейтрального белого. Правильное сочетание с теплыми оттенками возможно в таких стилевых направлениях как этнический (индийский, африканский, мексиканский) или китч, характерных своей чрезмерной яркостью и наполненностью деталями. Оптически сочный оранжевый цвет сужает пространство, нежелательно использовать как цвет стен в маленьких помещениях или при низкой высоте потолков. Подойдет для активных и спортивных зон, игровой детской, гостиной и холла, столовой и кухни — с учетом активного влияния на аппетит.

ТУМАННЫЙ СИНИЙ

Яркий и смелый синий, немного приглушенный туманной дымкой, отправляет нас в путешествие по средиземноморью. Если вы хотите просыпаться в итальянской спальне, отдыхать в мальтийской гостиной, обедать в греческой столовой или готовить на испанской кухне, вам подойдет «туманный синий» для основы. Такой цвет успокаивает, повышает внимание и помогает сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание. Легкая «дымка» этот оттенка скрадывает яркость и гармонизирует восприятие, что позволяет использовать его в качестве цвета стен любого интерьера от спальни до детской комнаты. «Туманный синий» одинаково хорошо сочетается с яркими цветами (солнечным желтым, сочным лаймом, теплым абрикосовым, красно-коралловым), с нейтральными оттенками (белый, все светлые от слоновой кости до дымчатого) и даже с пастельной гаммой (нежно-розовый, фисташковый, персиковый). На кухне и в столовой «туманный синий» возможно использовать только в деталях и аксессуарах — синие оттенки снижают аппетит и оттого способствуют стройности.

ХРАБРЫЙ МАК

Институт цвета Pantone решил вывести в фавориты 2018 года настолько яркий оттенок красного цвета, что даже назвал его «храбрый мак». Цвета красной гаммы, пожалуй, самые сложные с точки зрения дизайна интерьера и декора — они активные и раздражающие, далеко не каждый готов видеть их в своем интерьере постоянно. Однако красные оттенки обладают и множеством положительных качеств — стимулируют работу мозга, эффективны при меланхолии и плохом настроении, согревают, поднимают аппетит, повышает артериальное давление. Добавляя красный цвет, символизирующий поток жизненной силы, человек утверждает себя в этой жизни, привлекает внимание к себе. Оптически «храбрый мак» приближает объект к наблюдателю. Такой экстравагантный цвет станет выгодным дополнением монохромных и малоконтрастных интерьеров светлых тонов — белый, холодные светлые оттенки серого (платиновый, металлический, серебряный), зеленого (чайное дерево, серо-зеленый, цвет мха), синего (сизый, бледно-васильковый). Некоторые «смелые» стили в дизайне интерьеров (этнический, поп арт, китч, бохо) предполагают использование ярко-красного цвета в качестве основного, но для организации гармоничного пространства необходимо строго следовать законам выбранного стиля.

Успешных вам экспериментов!

Макарова Наталья, 16.02.2018.

Быть в тренде! Цвет 2018 года | Консалтинговое агентство GMK

  1. Дизайн

50

Автор статьи

Диана Жданова

Диана Жданова руководитель Центра дизайна GMK

руководитель Центра дизайна GMK

Все статьи автора

Pantone Color Institute — мировой лидер в области цветовых коммуникаций — объявил цвет 2018 года.

Десять экспертов, проанализировав разные сферы жизни — от еды до моды, — пришли к выводу, что в 2018 году этим цветом станет ультрафиолетовый — мистический, задумчивый, цвет космоса и лавандовых полей.



Модники и модницы еще в конце прошлого года узнали об этой новости. Глянцевые журналы рекомендовали встречать Новый год в оттенках фиолетового. The New York Times отмечал, что главный цвет будущего года уже использовали в своих коллекциях осень-зима крупнейшие модные дома. Так, ультрафиолетовый можно было увидеть на показах Moschino, Gucci, Balenciaga, Marni и других.

Что же значит этот цвет в визуальных коммуникациях и дизайне?
История и психология одного из самых загадочных цветов

Начнем с того, что фиолетовый цвет (краска) – самый дорогой в истории. Если раскладывать его на составные части, то фиолетовый можно обозначить как синий с примесью красного.

В древнем мире фиолетовый цвет был редкостью. Греки знали только один способ получить фиолетовый краситель: он добывался из определенного вида морской улитки. Для получения красителя нужно было собрать и переработать огромное количество улиток, что определяло очень высокую стоимость фиолетового. На протяжении многих веков пурпурный оттенок (оттенок, в котором преобладает красный цвет) могли себе позволить только очень богатые люди, поэтому во многих культурах фиолетовый цвет ассоциировался с монархией и властью.

До сих пор, даже несмотря на то, что сейчас окрашивают ткани сравнительно дешевыми химическими красителями, фиолетовый цвет остается символом роскоши, богатства и высокого общественного положения.

В природе фиолетовый цвет встречается крайне редко, на ум приходят только баклажан, виноград, сливы да несколько цветов и драгоценных камней.

Камень фиолетового цвета – символ тайны, магии, мистики, духовного пути. Он часто используется для медитаций, расслабления: воздействие фиолетового цвета на организм человека проявляется в его способности замедлять дыхание и пульс. Он тормозит нервную систему, приносит успокоение.

Оттенки фиолетовой гаммы несут в себе посыл творческий и мистический. Именно поэтому такую одежду не приветствуют в консервативных бизнес-кругах, где всё подчиняется строгой логике.

Но необходимо брать в расчет, что фиолетовый цвет имеет более 180 оттенков: фиалковый, лавандовый, черничный, виноградный, ежевичный, пурпурный… Каждый из них несет свою уникальную информацию. И впечатление, производимое фиолетовым цветом, напрямую зависит от того, какой цвет в его составе доминирует – красный или синий. Если больше красного цвета, получившийся оттенок будет притягательным, возникнет ассоциация с чувственностью и сексуальностью. Если же доминировать будет синий, цвет получится спокойным, основательным и серьезным.

Цвет в визуальных коммуникациях

Застройщики нечасто выбирают этот цвет для визуальных коммуникаций проектов. Чаще всего это проекты бизнес- и элит-класса. Вот, например, что пишут создатели проекта «Леонтьевский Мыс», г. Санкт-Петербург:

«В основу идеологии элитного дома мы поставили человека и его комфорт, его предпочтения и образ жизни. Эксклюзивный дизайн и изысканность внутренней обстановки, функциональность и продуманная инфраструктура дома создают атмосферу уюта и клубной приватности»

Амбиционный проект от Urban Group «Лайково» также оформлен в фиолетовой гамме. Расположенный в 5 минутах от Рублево-Успенского шоссе, проект обещает стать воплощением гуманистического тренда, который открывает людям те преимущества и привилегии, которыми еще недавно наслаждались единицы.

 

 

Рекордсмен 2017 года по продажам элитной недвижимости компания «Донстрой», г. Москва, хоть и нечасто использует оттенки фиолетового, но логотип застройщика по-королевски пурпурного цвета. Проект Grand Deluxe на Плющихе демонстрировал свою принадлежность к luxury сегменту через рекламные кампании в красно-фиолетовых оттенках. А известный проект «Символ», где главной ценностью провозглашается свобода, творчество и общение, использует фиолетовый, чтобы противопоставить себя обыденности и стереотипам в организации жилого пространства.

Использовать ли фиолетовый в интерьерах шоурумов?

Конечно да, если ваш проект выше комфорт-класса и стоит задача передать атмосферу богатства и роскоши или выразить творческий подход к формированию жилой среды.

Среди многообразия оттенков фиолетового всегда можно выбрать тот, что идеально подойдет к стилю помещения. Например, классике нужны более темные и глубокие тона. Современному интерьеру подойдут яркие оттенки — в акцентах и деталях (шторы, высокие вазы, подушки, обивка кресел). Легкие стили, где приветствуется простота (скандинавский, минимализм), требуют пастельных, нежных, полупрозрачных сочетаний (гелиотроп, бледно-сиреневый, аметистовый, лавандовый, маджента). А стиль хай-тек и фьюжн можно подчеркнуть контрастами (например, яркий фиолетовый с ослепительно-белым). Введение в интерьер серебристого и золотого оттенков в сочетании с фиолетовым будет смотреться эффектно в luxury сегменте.

Конечно, в визуальных коммуникациях мы не руководствуемся исключительно модными цветами года, но все же стоит обратить внимание на этот притягательный, глубокий и яркий цвет. Возможно, именно он вдохнет жизнь и создаст характер вашему бренду.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Перейти к блогу

6 модных цветовых трендов на весну 2018, которые менее предсказуемы, чем пастельные тона

Миранда Пристли, возможно, заставила нас остановиться и пересмотреть использование цветочных цветов, как только мы заметим какое-либо подобие весны, но это не единственный модный маркер сезона. Скорее всего, как только погода начнет меняться, вы обнаружите, что тяготеете к более светлым и мягким цветам, и, прежде чем вы это заметите, в вашем шкафу окажется букет свежих пастельных тонов (поэтому все были в восторге от Серенити и Розового Кварца). в 2016 году).

Но главный редактор журнала « Подиум » научил нас думать не только в этих шкафах, в которые мы себя загнали, чтобы не захотеть попасть под «новаторский» взгляд. И если весенние подиумы 2018 года нам что-то и показывают, так это то, что в новых коллекциях есть множество свежих, смелых альтернатив типичной сезонной цветовой палитре, которые, возможно, станут более захватывающими дополнениями к вашему гардеробу. От календулы до пыльно-голубого и баклажанового — ознакомьтесь с шестью вариантами весенних пастельных тонов, которые вы будете с удовольствием носить.

  • Scarlet

    Слева: Brock Collection, Rosie Assoulin, Monse

  • COS

    COS CULOTTES с эластичной талией, 135 долларов, COS

  • Zara

    ZARA

  • ZARA

    Zar110 , $49,90, Zara

  • Topshop

    Topshop Fern Knot Front Blouse, $65, Topshop

  • Tangerine

    Слева направо: Sies Marjan

    9, Molly Goddard0003

    More from Glamour

  • Urban Outfitters

    Urban Outfitters Kick Flare Track Pant, $59, Urban Outfitters

Most Popular

  • Premme

    Premme Natalie Ring Top , 69 долларов США, Premme

  • ASOS

    Кожаная куртка ASOS с карманами в стиле вестерн, 72 доллара США, ASOS

  • Aubergine

    Слева направо: Каролина Эррера, Валентино, Мэри Катранцу

  • и другие истории Металлическая юбка с боковым галстуком, 95 долл.

    США и другие истории

Самый популярный

  • Frankie Shop

  • Frankie Shop

  • . Магазин

  • Nordstrom

    Rachel Rachel Roy Блуза с расклешенными рукавами и оборками, 95 долларов США, Nordstrom

  • Marigold

    Слева направо: Brandon Maxwell, Oscar de la Renta 9, Christian Siriano

    More from Glamour

  • Topshop

    Topshop Tie Back Midi Slip Dress, $60, Topshop

  • Most Popular

    • Need Supply

      Farrow Molly Ruffle Skirt , $60, Need Supply

    • Eloquii

      Eloquii Tie Neck Blouse, $49,90, Eloquii

    • Серый

      Слева направо: Tibi, Louis Vuitton, Coach0006

    • Petite Studio

      Petite Studio Violeta Top, $ 119, Petite Studio

    Самый популярный

    • 996
    • . $34,99, Target
    • Mango

      Violeta Prince of Whales Trench, $169,99, Mango

    • Dusty Blue

      Слева направо: Marni, Paco Rabanne, Loewe0006

      Подробнее от Glamour

    • H & M

      H & M+ Padded Jacket, 59,99 долл. США, H & M

    Самая популярная

  • 9003

  • 9003
  • 9003

    . Свитер с завязками на рукавах, $52.50, Shopbop
  • Aritzia

    Платье Wilfred Free Radhika, $95, Aritzia

  • 0000 Цветовой тренд 2018 года — лавандовый, и он будет даже более распространенным, чем тысячелетний розовый

    Стиль

    Автор: Ариана Марш Я уверен, что вы читали, что Pantone назвал Utra Violet цветом, который будет доминировать в следующем году, но я позволю себе не согласиться. Основываясь на том, что происходит на последних подиумах и в уличном стиле, я предсказываю, что его более светлая родственная фиолетовая лаванда станет главной цветовой тенденцией 2018 года. Забудьте о тысячелетнем розовом — здесь правит новый, более королевский оттенок. Я полностью понимаю, если вы спрашиваете себя: что она знает, разве Pantone не является авторитетом в области цвета? Технически да, но выслушай меня.

    Если вы следите за модными тенденциями в социальных сетях, то, вероятно, уже знаете, что лаванда захватила Интернет. Кажется, что новая фотография с тенями для век или подводкой для глаз в сиреневом оттенке загружается ежедневно, и знаменитости, такие как Селена Гомес и Соланж, поднимают этот цвет на новые высоты, защищая его на красной ковровой дорожке и за ее пределами.

    Для меня это особенно восхитительная тенденция, потому что она напоминает мне о годах, когда я еще не начала пользоваться косметикой. Моя сестра на два года старше меня и поступила в среднюю школу в 2003 году, когда фиолетовые тени для век пережили ГЛАВНЫЙ момент. Я помню, как моя сестра размазывала тени почти до бровей — что в то время казалось мне смешным — в ежедневном выпуске. Я так много ругал ее за экстремальный вид, но она проигнорировала мое мнение, как это делают старшие сестры, и носила его с гордостью. Теперь я уверен, что она что-то задумала.

    Илья С. Савенок/Getty Images Entertainment/Getty Images

    Косметические бренды тоже хорошо понимают силу фиолетового; некоторые из крупнейших выпусков продуктов года включали или даже были сосредоточены на оттенке.

    Выпустив подводку для глаз Glitter Pop Peel-Off Eyeliner (20 долл. США; toofaced.com) в великолепном лавандовом оттенке, Too Faced неустанно тизерит свою грядущую коллекцию Unicorn, которая включает в себя здоровую дозу продуктов с сиреневым оттенком.

    Supernova Luminizer от Milk Makeup (30 долларов США; sephora.com) с ярко-лиловым оттенком захватывает мир хайлайтеров.

    Fenty Beauty собирается включить оттенок барвинка в свою коллекцию губной помады Mattemoiselle, которая будет выпущена на следующий день после Рождества.

    С точки зрения моды лавандовый цвет лидирует на подиумах весны 2018 года. От Valentino и Michael Kors до Erdem, Max Mara и Tom Ford крупнейшие бренды округи наполнили свои коллекции цветочным оттенком. Это не ограничивалось романтическими цветочными платьями или тонкой тюлевой одеждой; он обрел форму в виде металлизированных сиреневых бомберов и пурпурных замшевых комбинаций.

    Учитывая, что ритейлеры быстрой моды, такие как Zara, Urban Outfitters, ASOS и Topshop, основывают свои сезонные коллекции на том, что было популярно во время Недели моды, я могу с уверенностью гарантировать, что их магазины будут заполнены до краев фиолетовыми вещами, которые появятся раньше. весна.

    Здоровая доза самых крутых звезд уличного стиля и блоггеров, которые известны тем, что носят модные вещи еще до того, как они становятся вещами, также недавно вышли в этом цвете. Инсайдеры индустрии и поклонники социальных сетей одинаково обращаются к ним за подсказками о том, что добавить в их гардероб в следующий раз, поэтому охота на все фиолетовые вещи, вероятно, уже началась среди них.