Какой цвет одежды модный сейчас: с чем носить и как сочетать

какая женская одежда будет в трендах этим летом

Сегодня мы хотим поговорить о самых главных тенденциях этого лета!

Редакция сайта

Теги:

Модные тенденции

Летние тренды

лето 2022

тренды весна-лето 2022

Фото: Pinterest

Оксана Полякова — автор группы «ПолезНЯШКА» в ОК, стилист-имиджмейкер, аналитик моды. Она разбирает тренды, знает, что и как долго будет в моде, с удовольствием делится точными прогнозами трендов и подсказывает, какая одежда вне зависимости от времени всегда будет актуальна. 

Каждый год с приходом летнего сезона нас посещает желание наряжаться более смело и ярко. Что ж, в этом году воплотить мечты в реальность будет легко. Летняя мода 2022 дарит женщинам и заметные краски, и эксцентричные фасоны.

О самых значимых жарких трендах и поговорим в этой статье. 

Супермодные цвета

Начнем с оттенков. В этом году мода отходит от пастели и предлагает добавить сочных красок хотя бы в гардероб. Впрочем, это не означает, что пастельные оттенки, минимализм и базовые образы вышли из модного строя. Это всего лишь значит, что у модниц стало больше выбора)

На первом месте среди модных цветов неожиданно оказалась фуксия (за это спасибо скажем Valentino и их недавнему показу, в котором яркий оттенок розового стал ключевым на подиумной дорожке). Фуксия будет популярной как минимум до следующего лета, поэтому можно покупать одежду в этом оттенке с учетом использования в демисезон и зимой (жакеты, платья из плотной ткани, брюки-джинсы, джемперы — что угодно). Фуксия становится новым черным, и из нее можно даже собирать total-look, как это делает Зендея. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На втором месте ожидаемо оказался фиолетовый цвет и все его разновидности — от Very Pery (выбранного Pantone цветом года) до насыщенного пурпурного. Фиолетовый цвет, кстати, лидирует не только в одежде, но и в маникюре. 

На третью строчку хит-парада встал сочный зеленый. И снова все его разновидности! Особенно стильно смотрится total-look, собранный из разных оттенков зелени — это не только модно, но еще и достаточно свежо. Кстати, все три модных цвета отлично сочетаются и с другими яркими оттенками. 

Супермодные фасоны

На первое место торжественно взошли разрезы и вырезы. Особенно платья, в четких вырезах которых просматривается обнаженный участок тела — это топ сезона. При этом вырезы предпочтительнее нескучные, геометричные и неожиданные. Декольте — это ожидаемо. Треугольный вырез, демонстрирующий пресс — это креативно и современно. 

На втором месте будет мини. В этом году мода отрабатывает запрос во Вселенную женщин, уставших от оверсайз-одежды. Сексуальности в моде становится больше, главная ее спутница — мини-длина — возвращает былую популярность. И в этом году даже переборщить нестрашно. Мода вполне допускает сочетание супермини-юбок с голым животом и смелым декольте одновременно. 

На третьем месте заниженная талия. В мировой моде этот тренд бьет рекорды популярности, кажется, что там заниженную талию сейчас любят даже больше, чем 20 лет назад. В России к нему относятся прохладнее. За эти годы мы, наоборот, прикипели душой к маскировке, а не демонстрации пресса и выглядывающих полосок нижнего белья. 

Впрочем, всегда помни, что мода всего лишь предлагает. Пирожки, лежащие на витрине кондитерской, никто покупателям насильно в рот не впихивает со словами: «А то голодной будешь!» С модой работает тот же самый принцип)

Супермодные вещи

И, наконец, перейдем к конкретике. Какие три вещи будут в гардеробах всех модниц в этом году? 

На первое место поставим кроп-топы. Базовые футболки, шелковые топы, майки-алкоголички — это всё подзабыто. Им на смену приходит более короткий верх. Если живот позволяет, нет проблем — сочетаем хоть с мини, хоть с мини с заниженной талией сразу. Если любовь к котлетам перевешивает желание иметь пресс, подбираем низ с завышенной талией. Кстати, в таком сочетании кроп-топы визуально еще и ноги знатно «отращивают».

На второе место забрались платья с вырезами. Какое же лето без платьев? Какая же мода 2022 без вырезов? Поэтому сочетаем 2 в 1 и ощущаем себя богиней. Длина платьев при этом модой не ограничивается. 

На третье место после продолжительной борьбы забираются мини-юбки. Не будем им препятствовать, они слишком долго боролись за право считаться модными, а не вульгарными. Если тебе кажется, что мини — перебор, просто пользуйся старым проверенным стильным советом «Чем открытее низ, тем закрытее верх». Ну, а если смелости тебе не занимать, то носи длину мини хоть с бюстгальтерами.

И это не шутка! Бельевая тема в моде тоже очень популярна. Базовые комплекты допустимо сочетать с полупрозрачными платьями, сеточками и ходить так не только на пляж.

А на что из модных трендов этим летом решишься ты?

Модный гороскоп: цвет одежды по знаку зодиака

Регистрация

Вход

пн-пт: 09.00-17.00 по Москве

8 (800) 333-18-90

Оптовый интернет-магазин от производителя

Заказать звонок

  • Все
  • Интересные статьи!
  • С Наступающим Новым 2023 годом!
Популярные статьи
Как открыть магазин женской одежды
Где закупать женскую одежду для продажи
Какие юбки подходят для фигуры “Песочные часы”.
Какие юбки подходят для фигуры “Яблоко”.
Какие юбки носить с фигурой “Груша”.
Как подобрать юбку по типу фигуры.
Выбор платья для типа фигуры “Прямоугольник”.
Выбор платья на полную фигуру.
Выбор платья для типа фигуры “Перевернутый треугольник”.
Выбор платья для типа фигуры “Яблоко”.
Выбор платья для типа фигуры “Песочные часы”.
Выбор платья для типа фигуры “Груша”.
Выбор платья по фигуре.
Увлекательное видео, как с годами менялась мода на женскую фигуру.
5 моделей юбок популярных этим летом.

Какой цвет одежды подходит модным и стильным по гороскопу? На этот вопрос мы попытаемся ответить в этой статье.

Часто женщины обращают внимание на цвет одежды,  отдавая предпочтение цвету по знаку зодиака. Так как считается, что именно этот цвет несет положительную энергетику и влияет благотворно на человека. Мы производим женскую одежду оптом различного цвета и оттенков, с разными принтами и геометрией. Рассмотрим цвета одежды для каждого знака:

Овен – все оттенки красного, а также сочетания красного и белого. Именно красный  цвет для данного зодиака является источником сил и энергии. В красном платье женщина привлекает внимание и всегда в центре внимания.

Телец – природные и естественные цвета (все оттенки зеленого, голубого, желтого и розового). Эти цвета придают бодрость, улучшают настроение и сохраняют спокойствие, так необходимое этому знаку зодиака для продуктивной работы. 

Близнецы – все цвета радуги, но в меру.  Это различные разноцветные принты на одежде, сочетание яркого и бледного цвета, различная геометрия. Но для тихого и спокойного времяпрепровождения следует носить одежду природных цветов, как Телец.

Раки – пастельные тона и приглушенные цвета. Также ракам подходит серебристый и лунный цвет, бледные оттенки желтого, голубого и зеленого. В такой одежде Рак выглядит естественно.

Лев – это все оттенки солнца (желтый, золотой, красный, оранжевый). В одежде такого цвета Лев будет выглядеть как солнышко и всегда будет в центре внимания. Для отдыха Льву прекрасно подойдет одежда белого цвета.

Дева – естественные цвета. Девам подходит одежда зеленого, оливкового, коричневого и горчичного цвета. Для достижения целей Девам рекомендуется носит геометрический рисунок, такая одежда станет их талисманом. А вот для отдыха непременно нужно одевать яркую одежду.

Весы – пастельные и приглушенные цвета. Зеленый, бледно-розовый, голубой, а также их сочетания с серым и черным цветом. Так, однотонная блузка пастельных тонов придаст уверенности в себе и поможет Весам достичь поставленные цели.

Скорпион – все оттенки красного и бордового, фиолетового, темно-зеленого и их сочетания с черным цветом. В одежде таких цветов Скорпион себя чувствует уверенно и находится под защитой от негативного влияния внешней среды. В платье бордового цвета Скорпион ощущает себя на высоте, к ее мнению прислушиваются все. А для отдыха скорпиону подойдут мягкие оттенки – бежевый, нежно-розовый.

Стрелец – оттенки голубого и синего, бирюзовый и фиолетовый цвет. В такой одежде Стрелец себя чувствует на высоте и с легкостью добивается известности. А для отдыха подойдут все те же цвета, но более мягкие и приглушенные.

Козерог – оттенки зеленого, синего, коричневого и черного, серого цвета. Эти цвета «говорят» о серьезности и собранности Козерога. Для отдыха Козерогу нужно расслабиться и выбрать одежду ярких цветов, которая отвлечет от суровых будней. Красный и синий цвет – идеальное решение для Козерога.

Водолей – небесно-голубой цвет, все оттенки синего, фиолетового, зеленого, черного и серебристого. Именно в одежде такого цвета раскрывается вся натура Водолея. Однако для отдыха Водолею стоит выбирать одежду природных тонов.

Рыбы – мягкие и пастельные цвета синего, цвет морской волны, зеленого, неяркие переходы цветов. В одежде таких цветов Рыбы чувствуют себя комфортно, уверенно. Для дома прекрасно подойдет одежда ярких цветов.

Итак, мы рассмотрели все знаки гороскопа и цвета, которые подходят каждому знаку. С такими знаниями можно подбирать одежду на любой случай жизни, сочетать ее с другими цветами, учитывая характер и особенности знака зодиака.  

Рассказать друзьям:

Вечное очарование черного цвета в моде

Черный – «вечный» цвет в индустрии моды. И никогда не выйдет из моды. На самом деле, многие люди отдают предпочтение черному цвету при выборе цвета для своей одежды. Почему черный всегда долговечен? Почему со временем он стал таким популярным цветом? Давайте откроем секрет этой красоты вместе с Иветт Либби.

1. Черный — элегантный цвет

С древних времен черный цвет ассоциировался с ночным временем суток. В результате он считается самым загадочным цветом. Черный цвет обладает заманчивой красотой. Он также ассоциируется с престижем, властью, интеллектом, гламуром и роскошью. Черная одежда производит впечатление элегантности, уверенности и утонченности.

2. Надежный цвет

Черный — нейтральный цвет, который хорошо сочетается со многими другими оттенками. Черные наряды легко выбрать, потому что их можно сочетать с широким спектром цветов.

Изображение: Yvette LIBBY N’guyen Paris, любезно предоставлено брендом

Черный подходит практически для любого случая. Если вы хотите выглядеть привлекательно на свидании, наденьте черное платье, которое льстит вашей фигуре. Черный также является цветом власти и торжественности. Когда дело доходит до того, чтобы произвести хорошее первое впечатление, черный — самый безопасный выбор — черный цвет подходит для большинства событий. Он подходит для использования в любое время и в любом месте. В частности, черная одежда подходит ко всем оттенкам кожи и цветам волос.

3. Экономьте время и деньги

Поскольку черный цвет является нейтральным, с ним проще сочетать наряды. Черная одежда в гардеробе упростит и ускорит процесс одевания, и вы будете выглядеть гламурно, и вам не придется тратить слишком много времени на размышления о том, как сочетать и сочетать. Выберите черный в качестве основного цвета для своих нарядов, и любые другие цветные вещи, с которыми вы решите сочетаться, будут выделяться на черном фоне.

Черный отлично смотрится на любой ткани. Шелк, лен, шерсть… из какого бы материала они ни были, они идеальны просто потому, что одеты в привлекательный черный цвет.

Фото: Yvette LIBBY N’guyen Paris, предоставлено брендом

Мелкие загрязнения долго не проявляются на черной одежде. Никто не знает. Вам не нужно снимать свой гардероб каждый сезон, опасаясь устаревших вещей. Черный цвет вне времени. Похоже, что вместо того, чтобы просто следовать ежегодной линии тренда, черный стал обязательным цветом для создания моды.

4. Помогает скрыть недостатки тела.

Черный – самый эффективный цвет для обмана глаз. Многие люди предпочитают черный цвет другим цветам, потому что он делает их стройнее.

Фото: Yvette LIBBY N’guyen Paris, предоставлено брендом

5. Подходит для всех возрастов

Любой может одеться в черное. Женщине могут не подойти яркие цвета, такие как свежий весенний зеленый или неоново-розовый, а девочка-подросток может быть слишком юной, чтобы носить шикарный бордовый или тибетско-красный. .. но черный цвет подойдет всем.

Благодаря преимуществам, которые предоставляет черная одежда, он, несомненно, станет основным цветом в нашем гардеробе. Поскольку черный цвет является иконой моды, он никогда не выходит из моды. Очарование в сочетании с таинственностью в черном дизайне всегда производит неизгладимое впечатление.

В дополнение к черному, белый дизайн одинаково «идеален» в сочетании с другими аксессуарами. Вот почему черно-белая цветовая гамма кажется вневременной.

Выбрали сегодня для себя стильный черный дизайн? | Знай свою одежду

Есть один аспект моды, который всегда будет присутствовать, независимо от уровня цен, периодов рецессии или экономического подъема и социального контекста нашего мира. Этот аспект — цвет. Использование цвета в одежде чаще всего является определяющим фактором в том, решаем ли мы примерить предмет одежды или нет. Это причина, по которой часто чей-то наряд привлекает наше внимание в первую очередь. Может быть, это захватывающая цветовая комбинация или цвет, который вы давно не видели.

Наш опыт и наша история определяют, как мы реагируем на эти цвета, а наша анатомия и личный вкус решают, комфортно ли нам чувствовать себя с цветом или нет.

Бренды серьезно относятся к модным цветам. Поскольку конкуренция в индустрии моды выше, чем когда-либо, каждый аспект модных вещей должен быть безупречным и безупречным, чтобы выделяться.

Вот почему модные бренды используют цвет не только для создания успешных вещей для продажи. Они используют цвета, чтобы создать сильную идентичность бренда, которая делает их узнаваемыми во всем мире. В дополнение к логотипам и монограммам модный цвет является главным отличительным признаком среди большого разнообразия модных товаров.

«Цвет — это сила, которая непосредственно влияет на душу». Василий Кандинский

Bottega Veneta — итальянский дом моды с богатой историей. В последних коллекциях бренд сделал зеленый цвет популярным элементом своей продукции, завоевав значительное внимание и популярность.

Отличительной чертой цвета как элемента фирменного стиля является то, что он действительно универсален. Есть только несколько вещей, которые вы можете сделать с логотипом, например, изменить размер или его расположение. Но когда бренд узнается по цвету, возможности безграничны.

Hermes сделал всплывающий магазин со всеми вещами оранжевого цвета, от мебели и вывесок до еды и приглашений. Знаменитые синие коробочки Tiffany узнаются, даже не видя логотипа. Christian Louboutin сделал сотни итераций обуви, развиваясь в соответствии с модными тенденциями, сохраняя при этом свою культовую красную подошву.

Цвета можно применять к фильтрам социальных сетей и раскрашивать впечатления, которые передают историю, которую модный бренд хочет рассказать потребителям. В таком визуальном мире, где повсюду мгновенные видеоролики, истории и изображения, цвет запоминается, когда он представлен особым образом. Давайте рассмотрим несколько случаев, когда модные бренды использовали цвет как способ создать или усилить прочную идентичность бренда, которая делает их продукты узнаваемыми во всем мире.

Бывшая первая леди Мишель Обама получила украшение Tiffany от Мелании Трамп утром в день инаугурации в январе 2017 года. Изображение предоставлено Марком Уилсоном. первоначально называлась Tiffany & Young в 1838 году. Всего через несколько лет после основания Charles Lewis Tiffany представила фирменный синий цвет, благодаря которому бренд теперь известен. Существует несколько теорий о том, почему основатели выбрали именно этот специфический синий цвет. Одна из наиболее распространенных теорий состоит в том, что бирюза была очень популярна в украшениях XIX века.го века, особенно среди викторианских невест.

Tiffany & Co. стала излюбленным местом нью-йоркской элиты, одних из самых богатых людей страны. С тех пор в бренде преобладает идея роскоши и уникальности, и эта идея находит отражение во всем процессе совершения покупок, включая упаковку.

Модные цвета. Дизайн синей коробки Тиффани несколько раз менялся, но преобладает цвет. Изображение предоставлено Винсентом Тулло для The New York Times

С самого начала основатели серьезно относились к упаковке и хотели сделать ее такой же уникальной, как и предлагаемые ими продукты. Так была создана знаменитая маленькая синяя коробочка. Одна из причин, по которой эти коробки так желанны, заключается в том, что нет такой суммы денег, которая позволила бы вам купить маленькую синюю коробку сама по себе. Во всем мире у всех официальных дистрибьюторов Tiffany & Co. все сотрудники имеют указание давать только синюю коробку, когда клиент покупает у них продукт. Никаких дополнительных коробок, никаких дополнительных затрат и возможности купить дополнительную коробку. Конечно, эта эксклюзивность открыла двери для многих реселлеров синих коробок для людей, которые просто хотят, чтобы упаковка была вдохновляющим символом без продукта внутри.

Трудно отличить настоящую маленькую синюю коробочку от той, которую просто отправили любому производителю для изготовления и окраски в такой же оттенок синего. На оригинальных коробках Tiffany & Co. повсюду выгравированы маленькие буквы «t». Хотя любой производитель может сделать такую ​​гравировку без судебного преследования, по коробке без гравировки можно сказать, что это просто дешевая копия. (Инсайдер упаковки).

Tiffany Blue теперь зарегистрирован как цветной товарный знак с пользовательским цветом Pantone, созданным исключительно для Tiffany & Co., поэтому он недоступен публично.

Вот как эта ювелирная компания использовала цвет, чтобы рассказать историю нью-йоркской роскоши. Бренд присутствовал в знаковых моментах поп-культуры, таких как «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн, первое предложение руки и сердца Шарлотты Йорк в «Сексе в большом городе» или Леди Гага в историческом украшении стоимостью 30 миллионов долларов на «Оскаре-2019». Tiffany & Co. знает. как рассказать историю через цвет, историю, с которой знакомы многие люди во всем мире.

Блэр Уолдорф из сериала «Сплетница завтракает у Тиффани» в фантазиях. Изображение предоставлено HBO.

Роскошный ювелирный бренд с почти двухсотлетней историей сделал смелый шаг, чтобы создать фирменный стиль, который определенно опередил свое время: сделать Tiffany blue.

Модный цвет Валентино — розовый. Зендая участвует в рекламной кампании. Изображение предоставлено Vanity Fair.

Ранее в этом году розовое шоу Валентино привлекло всеобщее внимание, выбрав ярко-розовый оттенок в качестве главного героя шоу. Имея в виду истинную идею монохромности, сцена, одежда, макияж, аксессуары и мебель были покрыты этим ярким розовым цветом. Это не первый случай, когда этот модный дом полагается на цвет, чтобы рассказать историю. Однако на этот раз это стало широко узнаваемым заявлением, потому что в течение нескольких недель мы начали видеть монохромные ярко-розовые наряды на красной ковровой дорожке. Прессе и поклонникам моды не потребовалось много времени, чтобы понять, что эти знаменитости носят Valentino.

Несмотря на то, что модный дом играл с текстурами и пропорциями, образы в основном однотонные, а с таким ярким цветом вы можете сделать так много с этим ярко-розовым, чтобы он не выглядел повторяющимся. Брендам «быстрой моды» потребовалось всего несколько недель, чтобы выпустить эти дизайны и сделать их доступными в их дешевой интерпретации. Тем не менее, к тому времени, когда этот розовый Valentino попал на полки с подделками, итальянский дом моды уже переключился на что-то другое.

С помощью Pantone Valentino создал модный цвет, чтобы рассказать успешную монохромную историю на показе мод. Изображение предоставлено FRAME.

Модный цвет Валентино. Изображение предоставлено Fashionista.

Ярко-розовое шоу Valentino научило нас тому, что цвет может рассказать историю и передать сообщение, если его использовать с умом. Одежда, которую мы видели на показе Valentino Pink PP, использовалась лишь небольшой частью 1% населения, которое появляется на красной ковровой дорожке и готово платить высокие цены за временный тренд. Тем не менее, изображения этих людей в одежде путешествовали по платформам социальных сетей, став очень успешной рекламной кампанией для итальянского дома моды, который в последние годы подвергался опасности быть признанным устаревшим или «для пожилых людей». Коллекция Valentino Pink PP побудила другие дома моды использовать смелые цвета для своих показов и использовать цвет в качестве ключевого элемента в своих проектах. Это правда, что ни один модный дом не может полагаться исключительно на цвет, чтобы заявлять о моде и оставаться актуальным в такой быстро развивающейся отрасли. Тем не менее, интересно расширять границы того, насколько важным может быть цвет для усиления и укрепления бренда и повышения узнаваемости его продуктов, просто взглянув на цвет.

Ванесса Хадженс была одета в ярко-розовое платье от Valentino на церемонии вручения наград MTV Movie and TV Awards 2022, где она вела церемонию. Изображение предоставлено Glamour.

Модный цвет Hermès оранжевый. Изображение предоставлено Hermès.

Интересно взглянуть на историю и понять, что многие истории успеха не начинались с желания добиться успеха. В очень неопределенное и сложное время в Европе, когда нацисты захватили Францию ​​и повлияли на поставки тысяч предприятий, люди делали все возможное, чтобы сохранить свой бизнес, если это было возможно, с помощью ресурсов, которые у них были в то время.

До этого вторжения Hermes использовал коробки из искусственной свиной кожи для своих посылок, решение, в котором внук Тьерри Эрмеса был уверен. Но поскольку ресурсы стали недоступны, а бюджет сократился, коробки из искусственной свиной кожи для упаковки модных товаров перестали быть приоритетом. Именно тогда команде модного дома пришлось работать с бумагой и оранжевой краской для изготовления коробок, и именно так были созданы культовые оранжевые коробки для упаковки сумок Hermès.

Опыт Hermès на другом уровне. Изображение предоставлено Luxury Launchs.

Hermès использовал свой модный цвет для создания впечатлений. Теперь они открывают спортзалы в больших городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, чтобы поделиться

Оранжевые коробки стали продолжением дома моды, действительно узнаваемым элементом, когда люди во Франции несли их по дороге домой. Поэтому, когда распределение поставок возобновилось и снова стало доступно больше ресурсов, команда Hermès решила сохранить свои оранжевые коробки и пакеты, важный символ бренда, который и по сей день узнаваем, когда люди носят их по Родео-драйв или Пятой авеню. .

Джастин Бибер носил украшение из коллаборации Louis Vuitton X Supreme. Изображение предоставлено GQ.

Supreme открыл свои двери в апреле 1994 года в центре Манхэттена. Стремясь создать пространство для празднования скейт-культуры, модный бренд сотрудничал с другими модными брендами и компаниями, создавая коллекции с очень ограниченным количеством предметов, которые в конечном итоге вызывают большой интерес по высоким ценам.

Supreme не первый и не последний модный бренд, повсеместно использующий красный цвет. Тем не менее, команде дизайнеров удалось создать сильную минимальную эстетику, которая привлекает потребителей и признается потребителями.

Продукция Supreme недоступна по цене. Многие товары из предыдущих коллекций сейчас перепроданы за десятки тысяч долларов, и многие люди готовы платить такую ​​цену за эти товары. Таким образом, красный цвет Supreme дает пользователю определенный статус. Это не обязательно элегантно, поскольку это не та атмосфера, к которой стремится бренд, но это эксклюзивно, особенно и является частью эфемерного момента в моде с коллаборациями с ограниченным тиражом.

Если модный цвет становится единственным элементом дизайна бренда, бренд становится трендом, и клиенты уходят. В 2017 году Норт Уэст носил футболку Supreme. Изображение предоставлено Vogue.

Будет интересно посмотреть, что произойдет с этим брендом в ближайшие годы, поскольку они ограничили свой дизайн очень минималистичным подходом с бело-красным логотипом, а в их одежде нет никаких модных идей. . Это проблема с цветом; с таким большим количеством возможностей того, что дизайнеры могут с ним сделать, иногда они в конечном итоге делают одно и то же снова и снова, и в конце концов клиенту становится скучно, и он переходит к другому бренду с похожей эстетикой и более широким видением моды.

По прошествии определенного времени бренды проводят повторную оценку того, соответствуют ли используемые ими цвет или цвета их бренду. Потому что, в конце концов, мода представляет людей, и если они больше не связаны с одеждой, которую представляют бренды, бренд в опасности.