Картины модные 2019: Популярные картины для интерьера в 2019 году

Популярные картины для интерьера в 2019 году

Содержание

  1. Какие картины утратили популярность?
  2. Копии работ известных художников
  3. Модульные картины
  4. Постеры в оформлении интерьера
  5. Заключение
  6. Картины в интерьере (1 видео)
  7. Популярные картины для интерьера в 2019 году (13 фото)

Картины вновь обретают популярность в оформлении интерьеров квартир и частных домов. Популярная картина не только создаст индивидуальность помещения, но и подчеркнет любовь владельца к живописи и искусству. Если раньше лишь состоятельные люди могли позволить себе покупку картины, то сейчас этот вариант доступен практически любому человеку со средним достатком. Но какие картины сейчас популярны?

Какие картины утратили популярность?

К сожалению, сейчас живопись в стиле классического реализма или пейзажа не так популярна. Чаще всего такие картины покупают ценители этого направления, для которых декорирование играет скорее второстепенную роль, и главное – это художественная ценность.

Да, классическую живопись порой можно встретить в квартире, но и интерьер должен быть оформлен в стиле классицизма или барокко. Поэтому массового распространения это направление не получает. Оно обязательно должно заслуживать нашего внимания, но мода задает свои тенденции. Поэтому мы разберем только популярные картины.

Копии работ известных художников

Сейчас популярностью пользуются работы художников-импрессионистов. Такие картины яркие, выразительные и идеально подходящие для нашего динамичного времени. Причем применение могут найти не только работы современных художников, но и живопись авторов прошлых веков: Ван Гог, Камиль Писсарро, Клод Моне и другие. Выбирать стоит в зависимости от особенностей интерьера помещения и ваших предпочтений. Вот несколько интересных копий:

  1. Фредерик Базиль: «Розовое платье».
  2. Эдгар Дега: «Голубые танцовщицы»
  3. Картина маслом от Андре Кона.

СОВЕТ! Андре Кон – выходец из Сталинграда, и сейчас он входит в число известнейших современных импрессионистов. Его работы наполнены живостью и изяществом, поэтому советуем присмотреться к творчеству автора.

Модульные картины

Очень стильно в интерьере дома смотрятся модульные картины. Простыми словами – это изображение, разделенное на несколько частей. Можете расположить их горизонтально и вертикально.

СОВЕТ! Если вы хотите зрительно увеличить высоту потолков, расположите модульную картину вертикально. А для расширения стен, купите картину с горизонтальным изображением.

Основные преимущества модульных картин перед классическими вариантами – это отсутствие рамок и деление изображения. Благодаря этому такая композиция даже при больших размерах не выглядит громоздкой на стене. В качестве изображения можете выбрать все что угодно: динамику городской жизни, абстрактные изображения, животных и тд.

Постеры в оформлении интерьера

Постеры пользуются огромной популярностью в оформлении интерьера. Здесь гораздо больше различных изображений, нежели в классических картинах. К примеру:

  • африканский стиль;
  • восточный;
  • абстракция;
  • натюрморт;
  • тематические постеры и многое другое.

Многие часто путают постеры с картинами, т.к. внешне они схожи. Но живописью называют изображения, созданные рукой человека, тогда как постеры рисуют с применением современных технологий. Но именно благодаря этому они имеют такое разнообразие.

ВАЖНО! Самое главное, чтобы изображение на постере идеально вписывалось в атмосферу помещения. Иногда даже стильные картины выглядят безобразно в сочетании с неподходящим интерьером.

Заключение

Мы рассказали о наиболее популярных картинах для интерьера. При выборе постарайтесь исходить из особенностей интерьера и предназначения комнаты. К примеру, для спален следует выбирать картины с мягкими цветочными изображениями или узорами. В гостиной же вполне можно разместить постер с абстракцией или определенной тематикой, которая подбирается под тип интерьера комнаты.

Картины в интерьере (1 видео)

 

Популярные картины для интерьера в 2019 году (13 фото)

КАРТИНЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Советы10.06.2016

Украшать интерьер с помощью картин всегда было одним из лучших способов создать индивидуальное пространство, обладающее своим неповторимым настроением и уютом.

prev / next

Вы планируете ремонт или уже сделали его, но чего-то не хватает… Какого-то настроения, главного ощущения от обстановки, ее изюминки: оно создается картинами. Украшать интерьер с помощью изображений всегда было одним из лучших способов создать индивидуальное пространство, обладающее своим неповторимым настроением и уютом.

Не нужно думать, что купить картины для интерьера – это очень дорого. Сегодня позволить их себе без проблем может каждый человек. Можно выбрать самые разные виды изображений: живые полотна, репродукции, фотографии, графику… Осталось только правильно выбрать картину, которая подходит к дизайну комнаты и создает подходящее настроение.

Каталог картин

Чтобы красиво развесить изображения, учитывайте геометрию пространства. Картины способны подчеркнуть одни особенности комнаты и сгладить другие. Например, длинные вертикальные изображения сделают любое помещение визуально выше, а несколько картин, равномерно распределенные по горизонтали зрительно расширят комнату.

А вот если поместить большую картину на стену в квартире, где ей едва хватает места, то это способно зрительно уменьшить помещение. Лучше использовать вокруг полотна достаточно свободного пространства.

Если помещение большое, то маленькие картины создадут иллюзию пустоты и потерянности. Их можно развесить группами, тогда они будут восприниматься более органичного. Среднего размера полотно можно скорректировать с помощью просторного паспарту.

Любые картины можно развесить своими руками, но следите за горизонталями: чтобы поддерживать чувство зрительной гармонии, несколько изображений на одной стене следует выравнивать по горизонтали. Общепринятым является выравнивание картин по центру.

Следующая задача – выбор высоты. Можно разместить изображения в соответствии с «музейным методом»: когда расстояние средней линии от пола фиксировано и составляет 152 см. Но если любоваться полотнами люди будут сидя, то лучше повесить их пониже. Это актуально, если речь идет о кухне или спальне.

Чем больше пустого пространства на стене, тем большего размера изображение там можно поместить. Картины в гостиную над диваном должны быть среднего размера, лишь на пустующих стенах можно позволить себе развернуться, повесив там огромные полотна, гобелены или картины на всю стену.

Картины в интерьере гостиной на фото позволят хорошо разобраться с тем, как лучше вешать их, чтобы было гармонично.

Подсветка картин в интерьере

Насколько удачно будет выглядеть картина, зависит и от подсветки. В идеале, каждое полотно нуждается в собственном освещении.

Если у вас мало полотен, но все они – настоящие шедевры, которые выполняют роль значимых акцентов в помещении, то сделать ненавязчивую подсветку каждому из них будет хорошим решением. Для этого лучше подходят галогенные лампы, которые дают чистый белый свет, не искажающий цвет красивой картины для домашнего интерьера.

Там, где изображения несут в первую очередь декоративную функцию, можно ограничиться общей подсветкой и не акцентировать на них внимание. Главное – чтобы лампы не бросали на полотна блики и не отсвечивали.

Рекомендуется воздерживаться от размещения полотен под прямыми солнечными лучами, это приводит к выгоранию цвета и порче.

Чтобы определиться с освещением, посмотрите на картины для интерьера и стильные фото с их подсветкой.

Картины для интерьера гостиной

Гостиная – сердце дома. Правильный выбор картины для гостиной – это основа для формирования всего облика квартиры. Чтобы полотно лучше всего соответствовало гостиной, нужно выбирать его в соответствии со стилем этой комнаты. Просмотрите красивые картины для интерьера на фото, многие вопросы проясняется сами собой.

Следите за гармонией между отделочными материалами, использованных для дома, и рамкой картины на стене (или паспарту). Именно их несоответствие частой служит причиной того, что хорошее изображение просто теряется, не привлекая к себе должного внимания.

Выбирать следует полотно в нужном стиле, соответствующем обстановке. Не стоит размещать репродукцию представителя старой голландской школы в интерьере в стиле модерн. А вот в комнате с натуральным деревянным полом и мебелью такое полотно будет чувствовать себя очень даже уютно. Картины для гостиной на фото помогут сориентироваться при выборе.

Авангардные и минималистические полотна требуют минималистического же окружения. Они не терпят узорчатой обивки мебели или присутствия большого количества декора. Яркие и динамичные, эти полотна выигрышнее всего смотрятся в интерьере с таким же настроением.

Модульные картины для гостиной

Модульные изображения – это довольно современная идея, несмотря на то, что их прототипы существуют и в старой живописи. Различные триптихи и аналогичные разделения на 2 и более частей – попытка передать в одном полотне идею с разных сторон. Из них появились тройные картины на стену.

Модульные картины в интерьере гостиной на фото можно увидеть двух видов. Первый – когда одно полотно как будто разделено на несколько частей, которые могут иметь разный размер и форму. Второй вид – если несколько полотен представляют одну тему. Обычно в этом случае они имеют одинаковые формы и размеры.

Черно-белые картины в дизайне пространства

Сочетание двух контрастных цветов позволяет донести идею самым простым способом. Именно поэтому академический рисунок во все времена был черно-белым. Черно-белые интерьерные картины могут решить сразу несколько проблем:

  • Не нужно заботиться о совмещении цветового баланса полотна и интерьера.
  • Минимализм черно-белых изображений вписывается как в старинный интерьер, так и в современный.

Обычно черно-белые картины для интерьера – это фотоизображения. Монохромная фотография – отдельное направление в искусстве. Среди самых популярных сюжетов можно отметить природу, обнаженные фото, архитектуру. Можно встретить фотокартину на стене в любом жанре.

Картины цветов: где их вешать

Картины цветов для интерьера – это легкий способ привнести в интерьер любого помещения живость и хорошее настроение. Цветы всегда были любимой натурой для натюрмортов художников, в каком бы направлении живописи они ни творили.

Картины с цветами можно вешать в гостиной, в спальне, на кухне. Везде они привносят ощущение весны и предстоящего праздника. Пожалуй, единственное место, где им не место – это кабинет. Там цветы будут создавать легкомысленное настроение, не всегда способствующее рабочему настроению. Но и здесь все зависит от стилистики самого кабинета.

Рекомендуем картины для спальни

Картины для спальни – это именно та яркая деталь, которая допустима в интерьере этой обычно мягкой во всех остальных аспектах комнаты. Такое изображение – это то, что люди видят после пробуждения и то, на чем останавливается глаз незадолго до погружения в сон.

Слишком активные полотна, поначалу мешающие уснуть, со временем вызовут привыкание и не будут вызывать прежних чувств. Гораздо более интересным вариантом являются сложные полотна, которые открываются с новой стороны. Стильные изображения для интерьера спальни на фото способствуют более полному пониманию вопросов грамотного выбора.

Не рекомендуется вешать в спальне портреты. Такие изображения вызывают слишком живой эмоциональный отклик у людей, они не способствуют релаксации. Портреты лучше приберечь для гостиной. В спальне идеально смотрятся пейзажи. Картины в интерьере всей квартиры на фото и полотна для спальни несколько различаются по стилистике.

Изображения могут быть просто символическими, создающими акцент в определенных областях комнаты. Например, произведение искусства с каллиграфией – одно из лучших решений для спальни. Мода на каллиграфию в России только набирает обороты. В восточном мире применение каллиграфии – давняя традиция, а в западном ее активно осваивают, это модная тенденция.

Правила покупки картины в интернет-магазине

Купить творение любимого художника или репродукцию заслуженного мастера можно не только в салоне, но и в интернет-магазине картин для интерьера. Такая покупка обходится заметно дешевле, так как не нужно платить комиссию салонам и перекупщикам.

На сайте магазина можно просмотреть современные картины для интерьера на стильных фото, что позволяет сделать осознанный и обоснованный выбор.

Каталог картин

Как образ десятилетия стал «своим лицом мира искусства» | Мода

В 60-х были мини-юбки, в 70-х – клеш, в 80-х – подплечники. Каждое десятилетие имеет свой взгляд. Правда, в каждом случае это ужасающее упрощение. Вспышки, например, не господствовали на протяжении всех 70-х: к лету 1978 года Сэнди раскачивал мокрые водосточные трубы в Grease. Таким образом, высовывать голову над парапетом и пытаться испортить внешний вид десятилетия еще до того, как это десятилетие закончится, — это, безусловно, безумие.

Но я все равно это сделаю, так что начнем. Для определенного типа женщин в десятилетие, которое сейчас подходит к концу, негласным идеалом стиля было выглядеть так, как будто вы работали в мире искусства. Это включало интересные нейтральные тона (в основном темно-синий в первой половине десятилетия, серый и бежевый во второй) с изысканными, живописными акцентными цветами, такими как горчичный или фуксия. Это означало децентрированный силуэт, абстрагированный от формы тела внизу. Для этого требовались непритязательные вещи с интригующими деталями: например, простое платье с эффектным рукавом. Было мало кожи напоказ: было много воротников-воронок, затем поло, а юбки были ниже колена большую часть десятилетия. Были элементы мужской одежды — блейзеры, сшитые на заказ брюки, белые кроссовки унисекс или лоферы от Gucci — но они были смешаны с женственными шелковыми блузами, а не в стиле перформанс-андрогинной Энни Холл. Для вечера обтягивающие черные платья томились неношеными в пользу приподнятых версий повседневного образа с аксессуарами или смелых платьев с определенной яркостью цвета, принта или силуэта.

Посетитель арт-ярмарки Frieze в 2016 году осматривает инсталляцию Ганса оп де Бека. Фотография: Felix Clay/The Guardian

Наблюдатель, заметивший эту женщину, когда она переходила дорогу по дороге на работу — в этом десятилетии она, вероятно, была в наушниках, чтобы слушать подкаст, а не разговаривала по телефону, — засек бы ее интересным образом. фактурный свитер с воротником-воронкой, заправленный по-французски за пуговицу широких брюк, которые, в свою очередь, были укорочены, чтобы показать, возможно, белые ботильоны. Этот наблюдатель, возможно, вообразил, что она направляется на работу в частную галерею. Она не была нарядно одета как работающая девушка, но и не была наворочена и наряжена в стиле леди, которая обедает. У нее была работа, цель и дисциплина, но она не была частью машины.

Я говорю она, но, конечно же, я говорю о себе, и, скорее всего, я говорю о вас. Пару лет назад я рассказывала подруге о свободном, развевающемся платье Valentino темного цвета с яркими цветами, в которое я влюбилась и хотела купить на день рождения. Я пытался объяснить, что в нем такого невероятного и почему я так отчаянно хотел его, несмотря на то, что не мог ни позволить себе, ни оправдать цену. «Это очень… керамист с частным доходом», — была фраза, вылетевшая из моих уст, когда я потянулся к определению. Она точно знала, что я имел в виду. И она сразу согласилась со мной, что мне нужно платье.

Как «керамист с частным доходом» стал символом гламура? Как получилось, что фраза «по дороге на установку выставки» стала более вдохновляющей, чем «посещение маникюра и педикюра с последующим обедом у Дафны»? Ну, во-первых, в этом десятилетии мир искусства расширился и превратился из престижной, но нишевой индустрии в арену поп-культуры с большими деньгами, гламурными путешествиями, статусом «голубых фишек» и безграничной индивидуальностью. В 2000 году по всему миру было проведено 55 художественных ярмарок; в 2018 году их было 260. (В Лондоне недели арт-ярмарки Frieze превосходят предрождественские дни как самое оживленное время года в универмаге Dover Street Market.) Мода и искусство не были так близки со времен Эльзы Скиапарелли и Сальвадор Дали. Быть «в мире искусства» стало означать венецианские водные такси для Instagram, подиумные показы Роксанды в Serpentine Pavilion, вечернюю одежду Erdem и серьги Marni. 9Пиджак 0003 Toast из хлопкового твила темно-синего цвета перекликается с куртками, которые Винсент Ван Гог и Клод Моне носили в своих студиях. Фотография: Toast

Картина 1890 года Клода Моне из его серии «Стога сена», которая в 1986 году была продана за 2 миллиона фунтов стерлингов, ранее в этом году продана за 90,5 миллиона фунтов стерлингов. Культурная ценность искусства росла снежным комом так же экспоненциально, как росла его денежная масса. По мере того, как наша культура становилась все более визуальной (Instagram — это поп-радио нашего времени), статус искусства, стоящего на вершине нашей эстетики, резко возрос. Более того, музыка для настроения в мире искусства сейчас идеальна. Подлинность, модное слово этого десятилетия, уходит своими корнями в искусство. Индивидуальность и творчество ценятся в искусстве. И не заводите меня на слово «покровитель», которое 10 лет назад было деятельностью, характерной для музеев и галерей, но стало глаголом du jour, применяемым к составлению вашего гардероба или сервировке стола к ужину.

В этом сезоне на подиумах появился шик из мира искусства. В Bottega Veneta элегантные, но слегка несоответствующие пропорции — кремовый укороченный свитер с круглым вырезом и золотой цепочкой, надетый с брюками из мягчайшей кожи — привели поклонников эпохи Фиби Фило в Celine в обморок. В Loewe шикарное сдержанное темно-синее шелковое платье свободного кроя, похожее на жилет, было кошачьей мятой для искусно настроенной публики. У Jacquemus скульптурная майка, наполовину заправленная в четкие сшитые на заказ брюки, отражала утонченный шик. Здесь нет ничего явно бросающегося в глаза; но для опытного глаза это все равно совершенство.

Тесное взаимодействие с миром искусства стало ключевым элементом того, как сайт matchfashion.com превратился в мультибрендовый магазин уникальной сложности. Натали Кингэм, директор по моде и закупкам, долгое время считала модного куратора своей воображаемой музой. В течение 2019 года сайт сотрудничал с Frieze, размещая салоны и всплывающие окна в тандеме, поскольку художественная ярмарка путешествует по самым модным городам мира. Речь идет не только о продаже платьев богатым коллекционерам произведений искусства или о том, чтобы использовать искусство в качестве вдохновения для своего образа, но и о жизни, имитирующей искусство, в частности, самой модной жизни, имитирующей жизнь в мире искусства. Таунхаус на сайте matchfashion.com по адресу 5 Carlos Place в Лондоне спроектирован таким образом, чтобы «почувствовать себя как настоящий дом коллекционера, где мы можем принимать и развлекать вас, вести оригинальные беседы и создавать незабываемые впечатления», — говорит Джесс Кристи, главный бренд-менеджер.

Посетитель Frieze в Нью-Йорке, 2017 год. Фото: Daniel Zuchnik/Getty Images Кос — такая же центральная опора этой эстетики, какой когда-либо была Селин в исполнении Фиби Фило. «Искусство опережает моду, — говорит креативный директор Cos Карин Густафссон. «Художники отражают свое окружение, и поэтому искусство говорит нам, куда движется мир». Ярлык на внутренней стороне может быть важным значком — старый Celine, созданный Фиби Фило, определенно был чем-то вроде галстука старой школы для художественного общества, — но поверхность не столько связана с логотипом, сколько с текстурой и качеством, и более возвышенной. Крупные бренды усердно работали над тем, чтобы завоевать лояльность этого клиента. «Качество, вес, ощущение ткани чрезвычайно важны, — говорит Ханна Грюй, которая занимается связями с художниками в галерее White Cube и чей шикарный гардероб был показан в статье New York Times 2012 года об учениках Филона, — но это не только Celine или The Row». И хотя «артистический» взгляд на шик когда-то был прерогативой женщин определенного возраста, он распространился и на более молодую аудиторию. «Мы всегда делали этот образ», — говорит дизайнер Toast Сьюзи де Рохан Уилнер об эстетике бренда, которую она характеризует как «смесь рабочей одежды, традиционного ремесла и современного силуэта… Это работает в любом возрасте, но я вижу больше молодых клиентов». ».

Утонченный по определению внешний вид трудно определить. Часто печать достоверности кроется в деталях, в нюансах мыслительного процесса, которые являются свистком только для определенной аудитории. Утром, когда я разговариваю с Грю, например, она направляется на «встречу с кем-то не из галереи, поэтому, хотя сегодня идет дождь, я выбрала свой более модный плащ Celine, а не плащ Uniqlo». Наша визуальная культура, возможно, породила Остров Любви с одной стороны, но она также способствовала появлению культурно осведомленной, эстетически грамотной аудитории как для моды, так и для искусства. «Моды самой по себе уже недостаточно», — говорит креативный директор Алекс Игл, постоянно участвующий в списках лучших нарядов и создатель вкусов в области искусства и моды, чей магазин в лондонском Сохо предлагает шикарные модели во всех категориях, от идеального цельного купальник на шикарной современной керамике. «Люди жаждут более всестороннего взгляда на культуру», — добавляет она.

«Художники не рабы моды, — говорит таксидермистка Полли Морган. «Мне всегда очень нравилась мода, но я никогда в жизни не покупал модный журнал».

Художник по таксидермии Полли Морган в своей квартире в Хакни. Фотография: Кэтрин Энн Роуз/The Observer

«Это не буквально», — говорит Густафссон о том, как Кос интерпретирует художественную чувствительность в одежде. «Речь идет не об одежде, которая выглядит как картины или что-то в этом роде». Первыми принципами Cos являются цвет — базовая цветовая карта белого, черного, темно-синего, небесно-голубого, серого и бежевого — и тонкий силуэт, который «о пропорциях и том, как объем сидит вокруг тела». Дизайнер Франческа Амфитеатроф, выпускница Tiffany и Wedgwood, а ныне художественный директор отдела ювелирных изделий и часов Louis Vuitton, указывает на то, что «изюминка в деталях — удлиненная манжета, очень длинные брюки, приподнятый вырез» — может иметь решающее значение. в моде, ориентированной на искусство. «Дело не в очевидном, — говорит она. «Вот что делает то, что Николас [Гескьер] делает в Vuitton, таким неотразимым — нужно время, чтобы понять это. Это происходит не сразу, и это часть того, что делает его таким замечательным».

Принципы моды, ориентированной на искусство, находятся там, где стиль жизни и отношение встречаются с эстетикой. Это образ, который сочетает в себе цель — это одежда для женщины, предназначение которой выходит за рамки декоративности — с чувством свободы или, по крайней мере, автономии. В мягких скульптурных формах есть непринужденность, но «это не праздник и не хиппи», — говорит Амфитеатроф. «Это для женщины, у которой есть планы и амбиции. Ты смотришь на определенные виды одежды и думаешь, что это красиво, но это не имеет отношения к моей жизни», — добавляет она. «Этот взгляд говорит о женщинах и о том, как они на самом деле живут».

Все о важнейших деталях… Директор по дизайну Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф, 2016 г. Фото: Чарли Галлей/Getty Images для Tiffany & Co. женщина и считает, что «образ жизни уже не так однозначен. Дело не в разделении между карьеристкой и домохозяйкой. Работа не обязательно означает, что вы всю неделю находитесь в одном и том же офисе, поэтому наша одежда — это гибкость и соблюдение гардероба».

Грюй: «Мои рабочие и нерабочие гардеробы довольно смешаны. Обувь на плоской подошве необходима, потому что на арт-ярмарках вы весь день на ногах. И если я иду на мероприятие после работы, которое чаще всего происходит спонтанно, поэтому я полагаюсь на красную помаду». На Венецианской биеннале Амфитеатроф регулярно проходит 20 км в день. «Вы находитесь на лодке, вне лодки, поэтому вам нужны туфли на плоской подошве и куртка», — твердо говорит она. В десятилетие, когда расширение прав и возможностей женщин было повествованием как о моде, так и об искусстве, «женщины в мире искусства находят свой голос, — говорит Амфитеатроф, — и есть смысл одеваться не для мужчин. Это не тот мир, где ваше декольте выставлено напоказ».

Опять же, принцип и практичность совпадают. «Мне нравится красивая одежда, но я не ставлю в приоритет наряжаться, — пожимает плечами Морган. «Я просто не вижу в этом достаточно важного способа проводить время».

Уход Филона из Celine в прошлом году оставил здесь что-то вроде вакуума власти. «Определенно был период траура по Фиби», — говорит Амфитеатроф. «Ее нелегко заменить, потому что она всегда мыслила нестандартно, и у нее была такая особенная точка зрения». В постфилоновскую эру художественный образ продолжил свою траекторию к тому, чтобы стать чище и четче, чем легковесность, с которой когда-то ассоциировалась богемная одежда. Магнетическое притяжение скандинавского стиля и дизайна можно увидеть здесь, так же как и в архитектуре и дизайне интерьера тех же законодателей вкуса, которые за последнее десятилетие отказались от красочного шебби-шика в пользу светлого дерева и чистых линий.

Полезность становится модным словечком в моде: комбинезоны все больше напоминают комбинезоны, а фартуки и передники украшают платья. В Toast ключевой вещью этой осени является «французский жакет синего цвета в японском стиле. Вневременность этих дизайнов кажется подрывной», — говорит де Рохан Вилнер.

Селин Фиби Фило была «галстуком старой школы для художественного общества»… она изображена здесь на парижской неделе моды после показа весны/лета 2016 года. Фотография: Бертран Риндофф Petroff/Getty Images

В искусстве и моде ценится красота. «Я хочу, чтобы платье было непринужденным, но я также хочу, чтобы вы выглядели красиво», — добавляет де Рохан Вилнер. «Я забочусь о ткани, но я также хочу, чтобы ключица была, например, подчеркнута вырезом». По словам Амфитеатрофа, такой громкий художественный момент, как Венецианская биеннале, — это «непростая задача. Вам нужны нарядные вещи для вечера. Есть некоторые бренды, такие как Louis Vuitton и Alexander McQueen, которые очень хорошо работают в мире искусства, потому что они не просто украшение, а часть более богатого разговора».

Текстильный дизайнер и икона стиля в мире искусства Тифан де Люсси предпочитает Роксанду за ее смелую элегантность и как дизайнера, который «по-настоящему интересуется искусством и связан с ним». Морган, с другой стороны, не любит «суетливых вещей». Я ношу свой комбинезон в студии, а вечером одеваюсь, как итальянский бизнесмен, в кашемировое пальто и сшитые на заказ брюки».

В этом гардеробе есть место для всех этих точек зрения. В этом сезоне покупатель из мира шикарного искусства может покупать авторские работы Simone Rocha, Loewe, Hillier Bartley или By Walid или инвестировать в минимализм Jil Sander, Raey или Gabriela Hearst. «Мир искусства — это мир, который терпит различия между женщинами, — говорит де Люсси. «И, возможно, в этом есть что-то вдохновляющее и вдохновляющее».

Gucci Fashion Show 2 by Elvira Pyrkova (2019): Картина маслом на холсте


€23,530

Выберите рамку

Позвоните нам • Напишите нам

Оплата в рассрочку!



Большое спасибо за проявленный интерес!
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с вами очень скоро.

Хотите добавить рамку к этому произведению?

Выберите раму


Оригинальная работа поставляется с сертификатом подлинности

Доставка обычно занимает до 7 дней

Бесплатный возврат в течение 14 дней


  • Доставка
  • Возвращает
  • Платеж
  • Гарантия