Модные бренды 2019: 20 самых модных мировых брендов в 2019 году, согласно новому рейтингу

Содержание

20 самых модных мировых брендов в 2019 году, согласно новому рейтингу

Хотя термин «горячий», как правило, является субъективным, компания электронной коммерции Lyst обращается к обширному пулу данных, чтобы информировать о своем ежеквартальном списке самых горячих модных брендов в мире.

В прошлом месяце Lyst, который в настоящее время продает более 12 000 брендов модным энтузиастам по всему миру, опубликовал свой рейтинг 20 самых модных брендов за второй квартал 2019 года. В этом квартале Gucci, Off-White и Balenciaga заняли первые места. В отчете упоминается участие Gucci в таких важных культурных событиях, как Met Gala, а также недавний показ мод, который вызвал новую волну их популярности. Позиции некоторых брендов в рейтинге немного поменялись с прошлого года.

Чтобы определить результаты, компания анализирует покупательское поведение своих более чем пяти миллионов потребителей, отслеживая поиск, просмотры и шаблоны покупок на своей собственной платформе. Затем Lyst объединяет поисковые данные Google, показатели конверсии и упоминания в социальных сетях конкретных брендов для определения их общего рейтинга.

Вот 20 лучших брендов, которые занимают большую нишу в мире моды:

20. Balmain

Во втором квартале Balmain выпустил свою первую коллекцию кроссовок, открыв линию для покупок в Лондоне, где покупатели могут сами настраивать дизайн своей обуви. Среди других заметных моментов — креативный директор Оливье Рустинг, превращающий показ мужской одежды Balmain весна / лето 2020 в полноценный музыкальный фестиваль.

19. Yeezy

Светоотражающая обувь Adidas x Yeezy Boost 350 v2 была распродана в течение нескольких минут, что является частью партнерства, которое, как ожидается, принесет 1,3 миллиарда долларов США к концу года. Кроме того, Kanye West запустил новую программу инкубатора для поддержки молодых дизайнеров.

18. Moschino

Никогда не стеснявшийся изворотливых и запоминающихся образов, Moschino дебютировал с отдельными капсульными коллекциями в сотрудничестве с The Sims и Playboy в прошлом квартале. Moschino также занял особенное место у Тейлор Свифт в ее музыкальное клипе «You Need To Calm Down».

17. Moncler

Это был большой квартал для Moncler. В марте французская инвестиционная группа Eurazeo продала все свои 4,8% акций Moncler, однако после, Moncler объявил, что их продажи выросли на 14% в первом квартале года.

16. Adidas

В апреле Adidas объявил о новом партнерстве с мегазвездой Бейонсе на новой линии спортивного досуга со своей компанией Ivy Park. Пост в Бейонсе в Instagram, объявляющий о сотрудничестве, мгновенно распространился, набрав два миллиона лайков менее чем за час.

15. Palm Angels 

Первоначально побочный проект арт-директора Moncler Франческо Рагацци, Palm Angels сам по себе стал авторитетом моды. Во втором квартале 2019 года лейбл в стиле скейтборда дебютировал с коллекцией Under Armor.

14. Givenchy

В прошлом квартале Givenchy значительно повысила популярность, в том числе избрала Ариану Гранде как новейшее лицо бренда и одела таких личностей, как Меган Маркл. Ритейлер также выпустил неожиданную коллекцию кроссовок Onitsuka Tiger на показе одежды весна / лето 2020.

13. Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana стала первой компанией класса люкс, которая внедрила расширенные размеры, которые достигают размера 20 в США и 22 в Великобритании. Также была выпущена новая популярная летняя коллекция ароматов.

12. Burberry

Burberry объявила о предстоящем периоде преобразований, который включает в себя закрытие 10 своих глобальных магазинов и в то же время обязательство сократить выбросы парниковых газов на 95% к 2022 году.

11. Vetements

Vetements продолжали оставаться в заголовках газет с их причудливым, насмешливым подходом к моде, включая превращение парижского McDonald’s в подиум. Французская компания также запустила новую обувь в партнерстве с Reebok.

10. Saint Laurent

Такие люди, как Киану Ривз и актер Финн Вулфард из сериала «Stranger Things» были названы в качестве последних лиц Saint Laurent во втором квартале 2019 года. В то же время, компания открыла новый концептуальный магазин в Париже и объявила о росте продаж в первом квартале на 17,5%.

9. Nike

Подогревая интерес к выхода 3 сезона «Stranger Things», Nike объединился с Netflix в коллекции, посвященной всему шоу. Компания также начала использовать манекены большого размера на своем лондонском флагмане, что вызвало жаркие споры в социальных сетях после того, как колонка Guardian осудила этот шаг как пропаганду нездорового образа жизни.

8. Stone Island

Итальянская компания по производству верхней одежды, специализирующаяся на «исследованиях и технологиях, применяемых к материалам», объявила о планах открыть новый флагманский магазин в Милане и усовершенствовать свою изменяющую цвет парку.

7. Fendi

После смерти креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, который начал свою дизайнерскую карьеру в Fendi в 1960-х годах, компания провела мемориал для последнего магната моды. Fendi также выпустила две крупные капсульные коллекции: одна с британским художником граффити Pref, а другая с Лукой Гуадагнино, директором «Call Me By Your Name».

6. Versace

Донателла Версаче была номинирована на премию Lifetime Achievement Award на World Fashion Awards в том же квартале, что Серена Уильямс ослепила всех в созданом Versace образе на Met Gala. Компания также объявила о планах удвоить свои годовые продажи.

5. Prada

Prada сыграла важную роль в обеспечении устойчивости, когда официально объявила о запрете на мех в компании, а также о планах по прекращению производства нейлона. Пытаясь обновить бренд, Prada значительно улучшила качество обслуживания клиентов и сообщила, что годовой доход вырос впервые за четыре года.

4. Valentino

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли продолжал раздвигать границы и сочетать роскошь и уличную одежду в рамках своего сотрудничества с Джун Такахаши из Undercover.

3. Balenciaga

Balenciaga добилась больших успехов, заявив о своей позиции наиболее быстро растущего бренда в категориях кутюр и кожи в апреле. Бренд также запустил программу, которая предоставляет две полных стипендии в Институте Пратта в Нью-Йорке. Их кроссовки продолжают завоевывать новые рынки, уже «захватив» рынок СНГ.

2. Off-White

Работа креативного директора Off-White и иконы стиля Вирджила Аблоха продолжала кружить головы в прошлом квартале. Аблох придал особый вид кроссовкам Nike, которые носила Серена Уильямс на Открытом чемпионате Франции по теннису, а также дебютировал со своей коллекцией ковров в IKEA.

1. Gucci

Gucci, бренд, который в последние годы все чаще завоевывал сердца миллениалов и представителей поколения Z, продемонстрировал, что он продолжает оставаться лидером моды.

Компания сообщила о росте выручки на 20% под руководством креативного директора Алессандро Мишеля, которому повсеместно приписывают возрождение ритейлера класса люкс, когда он занял пост руководителя в 2015 году. Мишель также был сопредседателем Met Gala в этом году, продолжая при этом стремиться к инновациям с новой технологией, которая позволяет покупателям практически не выходя из дома примерить новую обувь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.

Опубликован рейтинг самых популярных брендов в мире за 1 квартал 2019 года

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index первого квартала 2019 года.

Это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов — прирост количества подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Off-White стал самым популярным брендом на планете

Lyst Index за 1 квартал 2019 года собрал следующие данные:

Off-White стал самым популярным брендом на планете, а Gucci и Balenciaga заняли следующие две позиции. Saint Laurent и Palm Angels совершили наибольший скачок в Lyst Index в этом квартале, поднявшись на 17 и 11 места соответственно.

Пять из двадцати самых популярных брендов столкнулись с публичной критикой в этом сезоне. Культура публичной критики, лидером которой является аккаунт @DietPrada, набирает все большую популярность, и бренды предпринимают меры по поощрению разнообразия и инклюзивности.

Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. И хотя поисковые запросы хиджаба неуклонно росли с момента его выхода на рынок, в этом квартале на Lyst спрос увеличился на 125 проц после того, как французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов продавать спортивный хиджаб в ответ на угрозы и жалобы. Эта новость увеличила упоминания Nike в соц. сетях на 4 900 проц.

Пять из двадцати самых популярных брендов столкнулись с публичной критикой в этом сезоне

Обувь преобладает в списке. Кроссовки на выступающей подошве Alexander McQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин, на Lyst их искали каждые 2 минуты. А список самых популярных мужских товаров полностью состоит из кроссовок.

Маленькие аксессуары обеспечивали большие продажи. Ободок с заклепками от Prada оказался на втором месте в списке самых популярных женских товаров, его искали на 300 проц чаще за последние 2 месяца. А благодаря маленькой сумочке Chiquito бренд Jacquemus на 1 831 проц чаще упоминали в соц. сетях и постоянно искали на Lyst.

Поисковый запрос «тай-дай» — один из самых быстрорастущих в этом году, а водолазка с принтом «тай-дай» от Proenza Schouler оказалась на девятом месте среди самых популярных товаров для женщин.

Марка Nike доминировала на рынке кроссовок. Кроссовки Nike искали на 33 проц чаще, чем в прошлом квартале, бренд поднялся на три позиции. Семь из десяти мест среди самых популярных мужских товаров оказались у Nike, а в соцсетях бренд упомянули более 7 миллионов раз. Пару Nike Air Force 1 просматривали онлайн каждую минуту, а кроссовки Nike LDV Waffle x Sacai были тут же распроданы после появления на японском сайте бренда.

Создание и поддержание ажиотажа остается мощной маркетинговой стратегией для запуска кроссовок. К выходу новой расцветки «Geode» Канье Уэст и Adidas привлекли внимание, выставив ограниченное количество кроссовок в продажу в «лимонадных» киосках Yeezy, а Ким Кардашьян помогла вызвать дополнительный интерес медиа к проекту.

Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она объединяет 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки. Lyst — уникальный источник знаний о мировой моде от зарождающихся трендов до глобальных модных течений.

Фото: RSVP

самые популярные бренды и товары в мире моды во 2 квартале 2019

Бейонсе и Рианна: самые влиятельные фигуры в мире моды

31% рост поисковых запросов марки Adidas в этом квартале

В этом квартале вся индустрия моды восхищенно склонилась перед двумя смелыми женщинами. Робин Рианна Фенти и Бейонсе Ноулз-Картер оказались в центре самых ярких моментов модной индустрии в этом году. В апреле Бейонсе объявила о своем многоуровневом партнерстве с маркой Adidas по совместному созданию новых спортивных и повседневных продуктов, а также о параллельном перезапуске ее бренда Ivy Park, выпускающего повседневную одежду спортивного кроя. После того, как она объявила об этой коллаборации в Инстаграме, охват целевой аудитории компании Adidas вырос за 24 часа на 61%. Поисковые запросы о Бейонсе и Adidas подскочили на 2700%, а марка Ivy Park поднялась в Index на 140 позиций. Марку Adidas искали на 31% чаще, чем в прошлом квартале, а в Index она поднялась на три отметки и заняла 16 место.

Всего две недели спустя Рианна стала первой темнокожей женщиной-модельером LVMH и официально объявила об открытии нового дома моды класса «люкс» Fenty. Несмотря на то, что политика онлайн-продаж Fenty не позволяет отслеживать данные о продажах в рамках системы Lyst Index, бренд уже вызвал достаточную шумиху, чтобы стать серьезным соперником в рейтинге самых модных марок. За первый месяц работы новому дому моды было посвящено более 5000 статей в международной прессе и более 7 миллионов откликов в соцсетях. Дом LVMH представил его как «роскошный бренд для XXI века», который «воплощает как дух Рианны, так и новое видение современной роскоши». Инклюзивное видение роскошной моды домом Fenty произвело значительное воздействие на рынок. Множество моделей и модных авторитетов, стратегия «увидел — надел», лимитированные выпуски продукции и временные бутики в ключевых локациях: благодаря этому имя марки Fenty было в этом квартале на устах у всего мира. Сможет ли образ Рианны и шумиха вокруг нового бренда повлечь за собой существенные показатели продаж и долгосрочную приверженность со стороны нового покупателя продуктов роскоши?

Принятие разнообразия остается ключевым стимулом для брендов, вошедших в Index. Компания Nike представила новые манекены с различными физическими параметрами, а Dolce & Gabbana стал первым домом класса «люкс», который расширил свою размерную линейку до UK 22 / US 20. В последние три месяца экологическая устойчивость также играла важную роль: дом Prada примкнул к движению противников меха; Burberry заявил о снижении выбросов парниковых газов, а компания Adidas в коллаборации со Стеллой Маккартни выпустила полностью экологически устойчивую коллекцию. При этом дома Gucci, Balenciaga и Saint Laurent заявили о прекращении работы с моделями младше 18 лет.

Бренд Gucci поднялся наверх и снова занял верхнюю позицию в Index, потеснив Off-White и Balenciaga. Таким образом он уже в пятый раз стал самым модным брендом в мире за последние два года. Несмотря на то, что на долю Gucci пришелся только 1 из 20 самых модных товаров квартала, во всем мире основная клиентская база марки продолжает расти. Среди самых ярких моментов бренда Gucci в этом квартале можно назвать политически мотивированную круизную коллекцию с вышивкой в виде матки, а также новые кампании с Гарри Стайлз, укрепившие международный успех бренда.

Самые модные вещи и бренды 2019 года

Эксперты платформы Lyst, которая специализируется на анализе потребительского поведения в индустрии моды, регулярно составляют рейтинги самых актуальных вещей. В преддверии лета они подвели итоги первого квартала 2019 года и назвали главных модных фаворитов.

Самым популярным брендом на сегодняшний день оказался итальянский Off-White, которым заведует дизайнер Вирджил Абло.

Второй в рейтинге стала марка Gucci, которая ранее занимала первое место.

Третье место в списке заняла французская марка Balenciaga. В топ-10 брендов также попали Stone Island, Versace, Vetements и Saint Laurent.

Кроме того, эксперты определили самые модные товары года. Первое место заняли кроссовки с толстой подошвой британского бренда Alexander McQueen.

Второе место эксперты отдали модному аксессуару – ободку для волос Prada.

Третью строчку заняли микро-сумки Le Chiquito французской марки Jacquemus. Благодаря ей бренд Jacquemus на 1 831% чаще упоминали в социальных сетях.


Также в список вошли:

4. Ремень Gucci

5. Куртка из овчины Sandy Liang

6. Сумка Fendi

7. Хиджаб Nike Pro

8. Кроссовки Gucci Ace

9. Водолазка Proenza Schouler

10. Сандалии Chloe Sawyer

Модные бренды в 2019 году

Эксперты моды выделили 3 бренда одежды, которые будут особо популярны в 2019 году. В этом списке оказался и производитель кэжуальной одежды Tommy Hilfiger. Если вас как раз интересует одежда данного бренда, то вам стоит зайти на сайт «Бандеролька», который находится по адресу https://qwintry.com/ru/articles/tommy-hilfiger-izvestnyy-i-populyarnyy-brend. Здесь вы сможете узнать, как приобрести одежду Tommy Hilfiger в интернет-магазине с доставкой из США. Кроме того, здесь же вы сможете узнать о возможности приобретения одежды и обуви многих других производителей с быстрой и надёжной доставкой, удобно и выгодно.

В этой статье будет рассказана история главных брендов этого года.

Gucci

История создания бренда Gucci

В 1881 году, во Флоренции появился на свет Гуччо Гуччи, отец которого был потомственным ремесленником, занимавшийся изготовлением головных уборов. С детства мальчик был приучен к труду, но отношения с родственниками не сложились, и по достижении 23-летнего возраста Гуччо решил открыть магазин-мастерскую. Бренд Gucci появился, когда его основатель приступил к изготовлению аксессуаров для конного спорта. Но старт был неудачным, и парень покинул Италию, уехав в Англию за опытом и вдохновением.

Проработав в 10 лет в отелях на разных должностях, молодой человек понял, какую роль играют сумки и чемоданы в идентификации социального статуса человека. Поэтому по возвращении все заработанные средства он вложил в мастерскую по изготовлению чемоданов и вещей, используемых жокеями. И не прогадал, потому что со временем бренд Gucci стал настолько востребованным, что путешественники и профессиональные наездники предпочитали пользоваться качественными кожаными изделиями, на которых красовался фирменный логотип GG. В 1937 году открылась фабрика, благодаря чему удалось серьёзно расширить ассортимент продукции.

Модные тенденции

Сейчас компания выпускает широкий перечень товаров: аксессуары, парфюмерию, украшения, одежду. Современные коллекции Gucci разнообразны по дизайну и фасону, яркие и самобытные. Уже два года подряд модные бренды одежды стонут от зависти, потому что дизайнер-стилист Алессандро Микеле создаёт уникальные модели. Мастер настолько умело сочетает цветовые решения и фасоны, тщательно прорабатывает детали, что у благодарной публики это вызывает неописуемый восторг. Сейчас в фирменных бутиках особым спросом пользуются пиджаки, пошитые из бархата и атласа, широкополые шляпы, платья в пол с капюшонами и другие стильные вещи – смелые и нетривиальные.

Chanel

История создания бренда Chanel

Компания относится к числу самых именитых модных домов в мире. Первый бутик появился в 1913 году с подачи Габриэль Бонхеер Шанель, чуть позже взявшей себе имя «Коко» (по названию песенки, которую она пела в кабаре в свободное от работы время). Этой героической женщине удалось совершить революцию, и теперь бренд «Коко Шанель» всемирно известен благодаря её интуиции и упорному труду. А начиналось всё с дамских шляпок, которые мастерила и продавала сама хозяйка небольшого магазинчика.

Постепенно производство расширилось, и в ассортименте появились предметы гардероба, до сих пор пользующиеся невероятным спросом среди модниц. 100 лет назад бренд Chanel производил:

  • длинные свитера из джерси;
  • юбки свободного покроя;
  • фланелевые блейзеры;
  • легендарные костюмы, состоящие из юбки и жакета;
  • матроски.

«Маленькое чёрное платье» и духи «Шанель №5» — это самые знаменитые и «вечные» продукты, которые выпустил бренд Chanel. После длительного перерыва (в 1954 году) 71-летняя мадам вернулась в мир моды, и представила великолепные коллекции, имевшие ошеломительный успех: обуви, сумочек, ювелирных изделий, парфюмерии и женской одежды. Твидовые костюмы с жакетом без воротника и узкой юбкой покорили сердца модниц.

Что сейчас в тренде

Chanel в 2018 году предлагают немало нового и интересного, но есть вещи, которые будут актуальны всегда. Это:

  • элегантные костюмы прямого кроя;
  • приталенные платья;
  • тельняшки (матроски), причём полоски могут быть и вертикальными, и горизонтальными;
  • «мешковатый», безразмерный верх, который можно носить с зауженными юбками, шортами и короткими юбками;
  • ремешки и пояса, рекомендованные к ношению на талии поверх блузок и платьев;
  • чёрно-белые туфли на шпильке, квадратном каблуке или подошве-танкетке;
  • маленькое чёрное платье.

список модных брендов и логотипов (топ-100)

С каждым днем модные направления активно расширяются и обновляются. Это приводит к тому, что образуются новые бренды одежды. Каждый из них имеет определенную направленность в мире моды и нашел своих поклонников. Некоторым кутюрье приходилось работать не один год, чтобы воплотить мету в реальность и получить мировое признание.

Бренды для молодежи

Рассматривая фото молодежи, становится понятно, что им по вкусу приходится одежда, которая будет демонстрировать их свободу. Мировые бренды прислушиваются к мнению своих поклонников, создавая гардероб, олицетворяющий дерзость, смелость, легкость и закрепощенность. Известные марки были слишком очарованы таким направлением стиля, что многие из ни решили оставаться в уличной моде навсегда.

Одним из самых востребованных остается бренд Burberry. Его основателем был Берберри. В 1856 году он смог открыть маленький магазинчик, который уже через 100 лет стал легендарной маркой. Она ценится за универсальные и практичные наряды. Особенность нарядов в черно-бежевой клетке, габардинах и тренчах.

Следующий молодежный бренд – это Lacoste. Его основателем стал известный теннисист Рене Лакост. Он совершенно неожиданно для всех стал разрабатывать стильную молодежную одежду, которая через некоторое время покорила сердца многих людей. Специализируется он на выпуске повседневного гардероба, спортивной одежды и изысканных модных тандемов.

Рассматривая модные бренды молодежной одежды, нельзя не упомянуть про таких метров:

  • Фред Перри;
  • Стон Исланд;
  • Массимо;
  • Генри Ллойд;
  • Томми Хилфигер;
  • Фила

Мировые бренды

После того, как модные фирмы одежды смоли завоевать известность и авторитет, они всеми усилиями пытались его сохранить. Для этого им приходилось придумывать постоянно свежие идеи, которые бы не пересекались с другими торговыми марками. Кроме этого, вся одежда должна быть высокого качество, ведь только так можно было продлить популярность. Сегодня имеется довольно большой список логотипов, но остановимся на самых востребованных.

Louis Vuitton

Этот бренд не нуждается в представлении, так как о нем знает практически каждый, даже ребенок. Специализируется она на пошиве качественных сумок, чемоданов и аксессуаров. Хотя каждый желающий сможет отыскать для себя не менее экстравагантную одежду для повседневной носки.

Prada

Этот бренд специализируется на выпуске чемоданов, сумок, верхней одежды. Отыскать в ассортименте можно практически все. Некоторые полагают, что иметь у себе какой-нибудь элемент Прада – это признак роскоши. И это действительно так, ведь вся продукция эксклюзивная и качественная. Но и стоимость также высокая.

Chanel

Логотип Шанель носит имя легендарного модельера Коко Шанель. Она могла продемонстрировать мру и внедрить в женскую моду брюки, которые на протяжении многих лет считались исключительно мужским элементов гардероба. Особый успех бренду Шанель принесло миниатюрное черное платье.

Christian Dior

Эта фирма продемонстрровала свои изделия в 1946 году. Отличается он изысканной продукцией. Специализируется бренд на изготовлении обуви, одежды, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей. Отличительная особенность торговой марки в простоте, лаконичности. Кроме этого, дом моды всегда радует своих клиентов новыми и необычными коллекциями.

Гуччи

Это бренду мир обязан известному дизайнеру Гуччо Гуччи (Gucci), который впервые показал миру результаты своих трудов в 1921 году. С того времени его имя фигурирует в списке «самые лучшие бренды». Специализируется дом на выпуске кожаных изделий, аксессуаров, одежды и духов.

Giorgio Armani

Он был образован в 1975 году. Широкую известность он завоевал благодаря тому, что выпускает самые красивые вещи, получавшие популярность в коллекциях высокой моды. Особенным спросом марка пользуется среди молодых людей.

Burberry

Основателем этой фирмы считается Томас Бербери. Впервые мир увидит значки с надписью Burberry в 1856 году. Специализируется компания на выпуске качественной верхней одежды и пледов. До настоящего времени фирма не утратила свою популярность. Более того, она с каждым годом только увеличивается.

Оскар Де Ла Рента

Этот бренд занимает лидирующую позицию в мире мод. Сегодня многие знаменитые люди и известные политики одеваются, покупая гардероб у этого модного дома. Вряд ли какое-то крупное торжество могли пройти без торжественных нарядов этого бренда. Его основателем был молодой и перспективный дизайнер. Первую известность он приобрёл после того, как Жаклин Кеннеди приобрела эту одежду и решила регулярно обновлять свой гардероб, используя изделия этого дома моды.

Versace

Впервые увидеть одежду с эмблемой этого мирового бренда можно было в 1978 году. Основателем его считается Джанни Версаче. Его одежду используют многие артисты и люди, которые часто бывают на публике. Отличаются модели роскошным внешним видом, изысканностью, сексуальностью.

D&G

Этот бренд является довольно молодым. Итальянская компания вышла в свет в 1985 году. Ее основателями являются Доменико Дольче и Стефано Габбана. Модели одежды, выпускаемые этой торговой маркой, отличаются красотой и изящным внешним видом. Благодаря этому бренд очень быстро приобрел востребованность и мировую известность, которая не сдает своих позиций до сегодняшнего дня.

Популярные бренды России и стран СНГ

Рассматриваемая самые популярные бренды России и стран СНГ, необходимо упомянуть о таких:

  • Калвин Кляйн,
  • H&M,
  • Зара.

Каждый из этих брендов выпускает свои оригинальные элементы одежды, благодаря чему удается удовлетворить вкусы людей разного возраста, положения в социоме и стиля.

Если говорить о юношах и девушках, которые приветствуют стиль панк, милитари и гранж, то работают в этом направлении такие знаменитые фирмы: Марк Джейкобс и Вивьен Вествуд.
Для молодых парней, девушек, которые предпочитают классику в тандеме со спортивным стилем одежду разрабатывают следующие мировые бренды:

  • Мехх,
  • Ральф Лорен,
  • Хуго Босс. (Hugo Boss)

Для молодёжи, которая любит одеваться стильно, при этом не боится смелых решений, стоит рассмотреть стиль бэби долл и кэжуал. Дополняют список известных брендов в России такие марки, как Бефри и Десигуаль. Для женщин более старшего возраста, которые из стиля бизнес-вумен желают перевоплотиться в загадочную незнакомку, стоит выбирать наряды следующих фирм:

  • МаксМара,
  • Нина Риччи,
  • Соня Рикель,
  • Валентино.

Читайте также: самые дорогие платья в мире!

Представители женской одежды

Если рассматривать все бренды одежды для женщин, то их насчитает около 300 видов. Среди них имеются популярные и еще не совсем известные фирмы. Стоит отметить, что дамы в своем выборе довольно капризными, на покупку одежд они готовы потратит не один день.

Так что в список мировых брендов женской одежды вошли только самые востребованные дома моды, к которым стоит отнести:

  • Шанель.
  • Анна Суи.
  • Кира Пластинина.
  • Глория Джин.
  • Оджи.
  • Гуччи.
  • Виктория Сикрет.
  • Манго.
  • Colin’s.
  • Зара.

Топ-10 самых дорогих марок:

Детские бренды

Дизайнеры, специализирующиеся на пошиве детского гардероба, особое внимание уделяют качеству продукции. Рассматриваемые топ бренды включают как зарубежные, так и российские фирмы. Самыми популярными остаются:

  1. Алолика. Это отечественная марка, который специализируется на пошиве детской одежды. Используют для этого только безопасные материалы. Это относится не только к тканям, но и аксессуарам.
  2. Baby Rose. Это турецкая фирма, которая занимается пошивом красивых платьев для юных модниц. Изделия отличаются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
  3. Картерс. Это известный американский бренд, специализирующийся на пошиве детского гардероба. Широкий спрос фирмы обусловлен высоким качеством и оптимальными ценами.
  4. Френдс. Торговый дом, который занимается пошивом одежды для детей дошкольного возраста. Все изделия выглядят красиво, а для их изготовления используется гипоаллергенный материал.
  5. Анко. Пошив одежды для детей осуществляется в Китае и Таиланде. Выпускаемые модели характеризуются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.

Сегодня с выбором эксклюзивной одежды никаких проблем возникнуть не должно, ведь имеется множество известных мировых брендов. Благодаря такому широким выбору подобрать наряд сможет каждый человек, исходя из возраста, стиля и особенностей фигуры. При этом важно учитывать и стоимость, ведь одежда известных брендов обходится недешево.

ТОП-5 самых популярных брендов одежды среди молодежи (сезон 2019-2020) |Sneaker Studio

24/05/2019

  Молодежная мода – одно из самых крупных направлений современной фэшн-индустрии. Данному сегменту сегодня уделяется повышенное внимание производителей, которые стремятся в полной мере удовлетворять растущие запросы молодежи. Под различными торговыми марками выпускается ультрамодная одежда, символизирующая независимость и свободу, олицетворяющая смелость и дерзость. Но в то же время простая, максимально удобная, обеспечивающая комфорт. Среди множества существующих компаний-производителей всегда выделяются лучшие, которые предлагают идеальные решения. Между тем, каждый год список популярных молодежных брендов одежды обновляется. Как же оставаться в тренде? Один из самых простых способов – следить за рейтингом, в чем поможет наш свеженький ТОП-5.

Levi’s

Это именитый американский бренд, существующий с 1853 года и принадлежащий компании Levi Strauss & Co. Благодаря ему, мир впервые узнал о джинсах – удобных и практичных, отлично подходящих на каждый день. А, собственно, благодаря джинсам, он стал всемирно известным. Более того, сегодня Levi’s остается самой продаваемой джинсовой маркой в мире, которая десятки лет радует своих поклонников качественными и стильными вещами.Помимо джинсов, в многочисленных брендовых коллекциях много других интересных изделий для мужчин, женщин и детей. Кроме того, налажено производство обуви и разнообразных аксессуаров, выпускаются даже мобильные телефоны. Между тем, визитной карточкой марки являются модели из денима, которые дают возможность выразить индивидуальность и подчеркнуть хороший вкус. Это модная молодежная одежда, всегда пользующаяся спросом. Непосредственно над дизайном продукции работают американские специалисты, а само производство налажено главным образом в азиатских и латиноамериканских странах. Среди основных преимуществ брендовых моделей можно отметить:
  • актуальные фасоны

  • пропорциональный крой

  • оригинальные детали

  • довольно высокое качество, поскольку используются, как правило, добротные натуральные материалы.

FilaЭто южнокорейская компания с более чем столетней историей, широко известная спортивной одеждой, обувью и спортивными аксессуарами достаточно хорошего качества. Основана в 1911 году в Италии, названа по фамилии основателей. Начинала с пошива обычных вещей, но со временем порадовала технологичной, удобной, не сковывающей движения экипировкой для элитных видов спорта. В 2003 году стала собственностью американской корпорации Cerberus Capital Management. Еще через 4 года – ее южнокорейского филиала. Так Fila окончательно попрощалась с Европой и начала освоение нового рынка. Изначально продукция включала в себя незамысловатые трикотажные изделия, но со временем ассортимент значительно расширился. Предлагаются футболки, олимпийки, кроссовки и многое другое, адресованное мужчинам, женщинам и детям. Брендовые линейки привлекают внимание каждого, кто любит спортивный стиль, – от профессионалов экстра-класса до ярких индивидуалистов, которые стремятся к комфорту и самовыражению. Тем более что являются безупречным сочетанием превосходного качества и дизайнерского мастерства. В них нет места дискомфорту, угрюмой серости и унынию. Вещи удобные, красивые, заряжающие энергией и придающие сил двигаться вперед, достигать новых высот и рекордов.MakiaЭто относительно молодая и уже довольно известная финская компания. Ее история началась только в 2001 году, но сегодня о брендовой продукции знают во многих странах. Все потому, что неповторимые изделия воплощают в себе страсть к уличной моде, современной музыке, спорту и активному образу жизни. При этом отражают знаменитые финские традиции в производстве одежды – от практичности и простоты форм до внутренней гармонии. Изначально вещи Makia были простыми, удобными и незамысловатыми, но со временем они совершенствовались. Сегодня привлекают яркими принтами и надписями, соответствующими скандинавской тематике, смотрятся стильно и по традиции сдержанно. Кстати, в работе над принтами задействованы художники и иллюстраторы. Они помогают воплощать самые разные идеи, что особенно важно при создании современной одежды для подростков.Под этим брендом выпускается одежда, в том числе, верхняя, обувь и аксессуары. Большая часть продукции ориентирована на мужчин, хотя с недавних пор начали появляться небольшие женские коллекции. В производстве используются исключительно экологически чистые материалы, причем тщательно проверяется качество каждой модели. Отдельного внимания заслуживают брендовые рекламные кампании. Длинноногие или мускулистые профессиональные модели теперь в прошлом. Основатели компании приглашают своих друзей, а также спортсменов, актеров, фотографов – абсолютно разных людей и часто далеких от модельных размеров. Всех тех, кто любит креативные финские вещи и с радостью представляет новинки.ChampionЭто одна из популярнейших молодежных марок одежды. Принадлежит американской компании HanesBrands Inc. и специализируется преимущественно на спортивных вещах. Ведет свою историю с далекого 1919 года, является признанным официальным поставщиком формы для игроков многих известных футбольных и баскетбольных команд. Впрочем, ее изделия невероятно популярны среди обычных ценителей качественных вещей, которые обеспечивают абсолютный комфорт. Под торговой маркой Champion выпускаются как свитера и толстовки, так и шорты с брюками, и куртки с ветровками, и разнообразные аксессуары. Она популярна не только удобными, стильными вещами. Но и своими открытиями, изобретениями, нововведениями. Например, мировую славу обрела благодаря тому, что первой в мире начала использовать в производстве тяжелый хлопок. Кроме того, именно эта марка «вывела в свет» худи, двустороннюю футболку, «дышащие» шорты с сеткой mesh, спортивный поддерживающий бюстгальтер для женщин. Сегодня особенной популярностью пользуются три брендовые линейки:
  • Authentic – сочетание классических американских традиций с дизайном современности;

  • Athletic – вдохновленная спортом, основывается на комфорте, свободе действий, технологичных характеристиках;

  • Vintage – самая красочная и яркая, интересна разнообразием материалов и дизайнерских решений, адресована энергичным и целеустремленным личностям.

Filling Pieces

Это голландская обувная марка, которая также известна мужской и женской одеждой. Существует с 2009 года, но уже является очень популярной по всему миру, чему поспособствовало умелое сочетание различных стилевых направлений. Дизайнерам удалось придумать оригинальные изделия, преодолевшие пропасть между уличным стилем и подиумной модой. Кроме того, огромен выбор базовых силуэтов, используются инновационные ткани и качественная кожа. Все это позволило марке невероятно быстро преуспеть на рынке и стать знаменитой. К тому же, в разное время она выпускала совместные коллекции с Daily Paper, En’s Wear, Poste Shoes и другими молодежными брендами. Изделия Filling Pieces позиционируются как унисекс. Однако есть линейки, которые, по утверждению марки, «уловили глубинную сущность современных сильных женщин». Соответственно, они интересны прекрасной половине человечества. Всегда быть в тренде абсолютно несложно при грамотном подходе! 
Показать больше постов Май 2019

Новые модные бренды, на которые стоит обратить внимание в 2019 году

Познакомьтесь с новыми яркими звездами моды, чтобы добавить их в свой гардероб как можно скорее.

Сакс Поттс

Вместе росли в Копенгагене, Катрин Сакс и Барбара Поттс быстро поняли, что самое важное вложение в женский гардероб — красивое пальто. С момента основания своего одноименного бренда в 2014 году Saks Potts стала модной девушкой, которая предпочитает эффектную верхнюю одежду.Бренд приобрел популярность благодаря своей уникальной и необычной эстетике, от пуховиков с принтом тай-дай до их печально известного, ответственно подобранного пальто «Foxy» на меховой подкладке, которое было замечено на таких моделях, как Cardi B и Kendall Jenner . .

Jeu Illimité

От бренда maven Jessie Andrews , Jeu Illimité сохраняет стиль французской девушки живым и здоровым. Jeu Illimité, что означает неограниченная игра, был запущен ранее в прошлом году вместе с Эндрюсом и другими известными брендами Insta, такими как Bagatiba и Basic Swim .Линия предлагает широкий выбор базовых вещей для непринужденной классной девушки — футболки с рисунком, трикотажные топы, платья-комбинации и многое другое по цене менее 300 долларов. Ее последний выпуск, Cherie Mini Bag, покорил социальные сети и определенно не последний предмет из линейки, которой мы будем жаждать в 2019 году.

СемСем

Бренд SemSem, вдохновленный египетскими мотивами, отражает жизненный опыт его основателя и креативного директора Abeer Al Otaiba . Отайба, жена Юсефа Аль Отайбы , посла Эмиратов в США, сочетает свое влияние на Ближнем Востоке и диплом в области гражданского строительства для создания гламурных, но функциональных, готовых к курорту дизайнов, которые носила Tiffany Haddish . , Блейк Лайвли и Кортни Кардашьян .В 2018 году SemSem анонсировала Albino Riganello , бывшего главного дизайнера Givenchy , нового руководителя отдела дизайна бренда для матери и дочери.

Feel Studio

Стиви Дэнс , знаменитый стилист, модный директор POP Magazine и консультант Вирджила Абло Off-White , теперь добавляет дизайнера в свое резюме. Ранее в этом году она запустила Feel Studio, также известную как FEEL, джинсовую марку из Лос-Анджелеса.Бренд стремится передать все лучшие качества денима в едином стиле — джинсах Genuine, которые выпускаются в классической джинсовой расцветке и черном цвете, а также в двух вариантах длины. FEEL фокусируется на удобстве и удобстве для всех с подробным руководством по подгонке и отзывами, так что вы гарантированно найдете идеальную пару.

Rejina Pyo

Родившийся в Корее, дизайнер из Лондона Rejina Pyo произвел фурор в сентябре 2017 года своим первым показом на подиуме SS18, выступая за разнообразие в модной индустрии, выбирая женщин всех рас и возрастов.С тех пор она была номинирована на 2018 British Fashion Awards на премию British Emerging Talent Womenswear Award , а также была помещена в список WWD 40 из Tomorrow . Pyo разрабатывает дизайн с мыслью о современной женщине, создавая женственные и классические коллекции по доступной цене.

Кристофер Джон Роджерс

Кристофер Джон Роджерс дебютировал со своей первой коллекцией на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2018 года, одновременно руководя своей постоянной работой в качестве младшего дизайнера в Diane von Furstenberg. Выпускник модной программы Колледжа искусств и дизайна Саванны , Роджерс переехал в Нью-Йорк в 2016 году и был назван «дизайнером, на которого стоит смотреть» журналами Vogue, WWD и The New York Times. Его эклектичный дизайн был замечен на таких знаменитостях, как SZA , Tracee Ellis Ross, и Tessa Thompson .

Instagram

Стауд

Сумка

Staud Shirley была одной из самых популярных сумок в Instagram в 2018 году, поэтому неудивительно, что ее основательница Сара Штаудингер попала в список Forbes ‘2019 30 до 30 для искусства и стиля .Дизайнер из Лос-Анджелеса и ее соучредитель Джордж Аугусто построили Staud бизнесом на 10 миллионов долларов, продав неподвластную времени одежду и уникальные сумки, такие как Moreau, кожаная сумка-ведро, покрытая сеткой.

Элисон Лу

Бренд изящных украшений Alison Lou, основанный Элисон Чемла , сделал себе имя благодаря созданию забавных украшений в стиле эмодзи. Весной 2018 года нью-йоркский бренд запустил LOUCITE, коллекцию серег-колец из люцита самых разных цветов и размеров, которая дебютировала с Emily Ratajkowski в качестве лица кампании и позже была замечена на такие знаменитости, как Gigi Hadid , Selena Gomez , Saorise Ronan и другие.

Амина Муадди

Амина Муадди — огромная сила в обувной промышленности. Она училась в Европейском институте дизайна в Милане, стала соучредителем бренда обуви Oscar Tiye , разработанного для обуви Alexandre Vauthier , а теперь выпустила свою первую одноименную коллекцию. Коллекция имела огромный успех, получив награду Footwear New Achievement Award в номинации Launch of the Year за 2018 год.Ее туфли, разработанные в Париже и произведенные в Италии, украшены классическими украшениями и каблуками в форме мартини, которые почти сразу же раскупили и привлекли внимание розничных продавцов, таких как Net-a-Porter и FWRD by Elyse Walker.

Крост Нью-Йорк

Последний бренд уличной одежды из Нью-Йорка сочетает моду и активность, вдохновляя следующее поколение. Дебютировав в декабре 2018 года, KROST стал партнером организации March for Our Lives , чтобы подчеркнуть ответственность модной одежды вернуть и создать сообщество вокруг девиза своего бренда: «Поддержите своих друзей».«Разработанный и произведенный в Лос-Анджелесе, KROST возглавляется основателем Сэмюэлем Кростом (ранее Onia и Helmut Lang ) вместе с дизайнером Скоттом Камараном . Бренд запустил свою коллекцию высокого класса« First Semester » толстовки, футболки, брюки и изделия из кожи, а также концептуальный магазин в стиле школы в Сохо.

Далеко

С момента своего запуска в 2016 году компания By Far создала привлекательные аксессуары для своих культовых поклонников знаменитостей и влиятельных лиц.Основатели Валентина Безуханова , Сабина Гёшева и Деница Бумбарова , живущие между Австралией и Европой, привносят свою любовь к 90-м годам в свои дизайны, создав мюли на низком каблуке, босоножки, туфли-лодочки и ботинки, идеально подходящие на каждый день. . В 2018 году бренд представил свою первую коллекцию сумок, также вдохновленную 90-ми годами, с багетом, вдохновленным Friends ‘ Rachel Green .

Повернуть

Дебютировав на Неделе моды в Копенгагене прошлой осенью, ROTATE — последний датский бренд, покоривший модную индустрию.Бренд является результатом сотрудничества концептуального магазина Birger Christensen и влиятельных лиц Тора Валдимарс и Жанетт Фриис Мадсен , которые стремились создавать уникальные, но в то же время достаточно особенные вещи, чтобы навсегда оставить их в вашем шкафу. В коллекции представлены ультра-женственные вещи, от ярко-розового платья с пышными плечами до декорированного блейзера, которые гарантированно будут выделяться где угодно.

Сами Миро Винтаж

Сами Миро ходила по винтажным магазинам с 14 лет.Завидный стиль уроженки Сан-Франциско ценится 200000 ее подписчиков в Instagram, где ее можно увидеть в ее уникальных, переработанных моделях, созданных в ее ателье в Лос-Анджелесе. В 2016 году она запустила свой одноименный бренд уникальных вещей, обожаемых знаменитостями, от Хейли Болдуин до Кайли Дженнер . Ее первая коллекция прет-а-порте, названная EcoTerror в честь радикального экологического движения 1960-х годов, включает переработанные, скроенные и сшитые изделия, призванные побудить модную индустрию принять участие в разговоре об изменении климата.

Instagram

10 самых ценных модных брендов в мире 2019

Nike продолжает доминировать как самый ценный бренд в мире, его стоимость составляет 32,4 миллиарда долларов, что на 16 процентов больше, чем в прошлом году, по данным консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой и стратегией. говорит, что гигант спортивной одежды укрепил свои позиции благодаря значительному росту продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в течение года.

«Смелый маркетинг Nike выделяет ее на загруженном рынке брендов спортивной одежды в то время, когда покупатели ищут впечатлений и эмоциональной связи», — говорится в заявлении Ричарда Хей, управляющего директора Brand Finance. Действительно, предложение Nike содержит недвусмысленные послания и ценности, за которые люди могут сплотиться, как это видно из прошлогодней рекламы Dream Crazy с участием Колина Каперника, а также ее мощного продолжения Dream Crazier, посвященного спортсменкам.

Отчасти стоимость конкурирующего бренда Adidas выросла на 17% до 16 долларов.7 миллиардов, что ставит его на третье место в списке. В то время как немецкий бренд украл некоторую долю рынка Nike в Северной Америке, стоимость бренда Nike остается почти вдвое выше, чем у Adidas.

Brand Finance рассчитывает стоимость брендов с помощью ряда показателей, включая прошлые и прогнозируемые доходы, рассчитанную силу бренда, а также стоимость товарного знака бренда и связанной с ним маркетинговой интеллектуальной собственности, среди других факторов.

Для розничных продавцов быстрой моды это означает, что Zara лидирует в списке и занимает второе место в списке с 18 долларами.4 миллиарда, по сравнению с прошлогодним показателем H&M. Шведский бизнес быстрой моды в настоящее время занимает четвертое место с 15,9 миллиардами долларов, что на 16 процентов ниже, что делает его крупнейшим проигравшим в первой десятке. Между тем Uniqlo показывает самый большой рост с 48 процентами, поднявшись на девять позиций до седьмого места в списке с 12 миллиардами долларов.

В целом, рост стоимости бренда был особенно сильным среди брендов, осознающих, что потребители, которые делают покупки как в магазинах, так и в Интернете, тратят значительно больше, чем те, кто покупает только в обычных бутиках, признает Хей.«Это окупается за создание надежных многоканальных покупок для клиентов. «Сотрудничество со знаменитостями, эпоха цифровых технологий и способность подпитывать привычки быстрой моды при сохранении этических норм будут и дальше повышать ценность бренда», — говорит он.

Люксовые бренды составляют семь из 10 самых сильных брендов одежды, что свидетельствует о важности силы бренда в этом сегменте, как видно на примере Louis Vuitton и Gucci, рост которых составил 29 процентов и 19 процентов соответственно.

Посмотрите 10 первых позиций ниже.

Чтобы просмотреть полный список 50 лучших и дальнейшее объяснение методов ранжирования, теперь вы можете скачать рейтинг Brand Finance по одежде, часам и ювелирным изделиям здесь.

Выявлены самые популярные модные бренды 2019 года

Тем не менее, несмотря на его отсутствие на показе Off-White весна / лето 2020, доказательством этого являются цифры, которые демонстрируют покупатели по всему миру, состоящие в верном романе с фаворитом первого списка.Еще одно доказательство влияния Абло: Farfetch недавно приобрел New Guards Group, которая управляет Off-White, за 675 миллионов долларов (USD).

Далее: Balenciaga. Парижский дом моды занял второе место, за ним следует Gucci (опустившись на две позиции с прошлого сезона).

Успех его возвращения во многом обусловлен культовым ремнем Double G, который за последние два года восемь раз фигурировал в списке самых популярных женских аксессуаров — конечно, это не то, на что можно нюхать.

Это был большой прорыв для нескольких брендов: Alexander McQueen и Loewe поднялись на пять и семь позиций соответственно, а бренд Duchess of Cambridge дебютировал на счетах дизайнеров.

Аналогичным образом, Jacquemus поднялся на 37 позиций в рейтинге в этом квартале со своей культовой сумкой Le Chiquito (и давайте не будем забывать, что — соломенная шляпа La Bomba), которая всегда вызывала у нас улыбку своей восхитительной непрактичностью.

Есть покупатели, которые все еще покупают тренд миниатюрных сумок: только в прошлом сезоне Le Chiquito ежемесячно искали 12 500 запросов. Серьезно, как они вообще берут свой обед на работу?

Но есть один бренд, который продолжает занимать почетное место на всех досках настроения в Instagram, — Bottega Veneta.

Вы не могли пролистать галерею уличного стиля в этом месяце моды, не заметив пару , эти стеганые сандалии , выглядывающие из переднего ряда, в то время как посетители хранили свои приглашения на шоу сухими, запихнутыми в масляный клатч бренда.

СВЯЗАННЫЙ: это тренд номер один в обуви прямо сейчас

Среди новостей, не заслуживающих заголовков, итальянский мегамейбл впервые вошел в чарты — небрежно пропустив впечатляющую 21 позицию.

Под творческим руководством Дэниэла Ли бренд снова получил распространение в журналах по всему миру, а количество запросов на обувь Bottega Veneta выросло на 156%.

Для сравнения: 27 000 человек в месяц лихорадочно покупают мягкие сандалии этого бренда за 1220 долларов, рожденные для того, чтобы сыграть главную роль в всеми любимом #EvaChenPose.

Поэтому, прежде чем отправиться в магазин, вооружившись кредитной картой, возьмите ручку и обратите внимание на бренды, в которые в этом сезоне поклонники моды добавили смайлики от души.

ТОП-10 модных брендов 2019 года:

1. Не совсем белый

2. Баленсиага

3. Gucci

4. Versace

5. Prada

6. Валентино

7. Fendi

8.Burberry

9. Сен-Лоран

10. Ветементс

См. Полный список на веб-сайте Lyst .

Gucci, Off-White среди самых популярных брендов в мире

  • Gucci был самым популярным модным брендом во втором квартале 2019 года, согласно последнему квартальному отчету Lyst Index, опубликованному на этой неделе.
  • Lyst Index исследует широкий спектр точек данных для определения самых популярных брендов и продуктов.Он также учитывает данные Google и статистику социальных сетей.
  • Мы внимательно рассмотрели 20 самых популярных модных брендов в мире.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Хотя «горячий» — это, как правило, субъективный термин, компания Lyst, занимающаяся электронной коммерцией, обращается к обширному массиву данных, чтобы составить свой ежеквартальный список самых популярных модных брендов в мире.

В среду Lyst, которая в настоящее время продает энтузиастам моды по всему миру более 12000 брендов, опубликовала свой рейтинг 20 самых модных модных брендов за второй квартал 2019 года.В этом квартале Gucci, Off-White и Balenciaga заняли первые места, став пятым номером один для Gucci за два года. В отчете упоминается участие Gucci в таких важных культурных событиях, как Met Gala, а также в недавнем показе мод, который произвел фурор.

Подробнее: Миллениалы и подростки снова делают Gucci крутым. Вот как бренд почти удвоил свои продажи в 2018 году.

«Яркими моментами для бренда Gucci за квартал стали политически заряженная коллекция Cruise с украшенными матками и новые кампании с Гарри Стайлсом, которые способствовали глобальному успеху бренда», в отчете говорится.

Для определения результатов компания анализирует покупательское поведение своих более чем пяти миллионов потребителей, отслеживая модели поиска, просмотра и покупок на своей собственной платформе. Затем Lyst интегрирует данные поиска Google, коэффициенты конверсии и упоминания конкретных брендов в социальных сетях, чтобы определить их рейтинг.

Мы внимательно изучили анализ Lyst Index 20 ведущих брендов, чтобы понять, как они занимают нишу в мире моды:

19 модных брендов и дизайнеров 2021

Предоставлено

Хотя мы всегда были сторонниками маленьких ребят, никогда не было так важно выделять модных новых дизайнеров, чем сейчас.В нашей нынешней экономике поддержка очень востребована для небольших брендов. Так что, если у вас есть возможность делать покупки, наш список из 19 перспективных дизайнеров — идеальное место, чтобы начать охоту за творческими, классными вещами, которые не являются стандартными. От гендерных коллекций, свежего взгляда на рубашку и брендов, которые используют кустарный нигерийский текстиль, до ультрамодных килтов и минималистичных выдающихся достижений, следующие дизайнеры — это жемчужины, которые вы захотите держать на своем радаре в 2021 году. .

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Кеннет Изе

Кеннет Изе — дизайнер из Лагоса, в котором современный взгляд сочетается с кустарным подходом. Он работает с небольшим сообществом ткачей и различными группами ремесленников и дизайнеров по всей стране, чтобы создавать коллекции, в которых используются полосы, цвета и традиционные нигерийские изделия для создания умных и крутых вещей. Как рассказал дизайнер BAZAAR.com ранее в этом году: «Работа, которую я пытаюсь делать, говорит о свободе. Она говорит о справедливости. И она также говорит о разведке».

МАГАЗИН KENNETH IZE

2 Кусок Белого

Основанная в Стамбуле в 2017 году Зейнеп Тансуг как бренд рубашек с акцентом на белый поплин, Piece of White недавно расширилась на готовую одежду, кожаные и шелковые варианты, а также расширила свою палитру, включив серый, бежевый, и хаки.Тансуг запустила бренд, где ее средиземноморский дом и культура стали основным источником вдохновения, и ее плавные, воздушные, элегантные изделия продолжают отражать эту атмосферу.

МАГАЗИН БЕЛЫЙ ПРЕДМЕТ

3 LVIR

LVIR объединяет почти три десятилетия опыта, накопленного дизайнером Джи Ён и ее мужем Вон Соб Ли в области дизайна и бизнеса в индустрии моды до того, как они основали бренд в 2017 году.Бренд из Южной Кореи берет пример с традиционной рабочей и мужской одежды. Атмосфера звучит так: «Свободные костюмы денди Жана Кокто сочетаются с Кейт Бланшетт в цвете Blue Jasmine » — минимально с правильным оттенком традиционного преппи.

МАГАЗИН ЛВИР

4 Харрис Рид

Харрис Рид, один из лидеров в области изменчивой моды, был открыт такими именами, как Гарри Стайлс, Соланж Ноулз и Алессандро Микеле из Gucci, еще будучи студентом Central Saint Martins.Бренд самопровозглашается как «небинарная кость романтизма», с присущей ему красотой и драматизмом, которые бросают вызов гендерным аспектам и поддерживают инклюзивность. Это также идеальное место, чтобы раздобыть потрясающую пару ботинок на платформе.

МАГАЗИН HARRIS REED

5 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА

ART SCHOOL, основанный Иденом Лоуетом и Томом Барраттом, — это современный лейбл. Читайте: унисекс, базируется в Лондоне, с акцентом на «переопределение ограничений гендерной моды прет-а-порте» с «целью отметить идиосинкразическую индивидуальность квир-стиля», согласно биографии бренда.Этот дизайнерский дуэт, уже получивший множество наград, работал с выдающимися начинающими дизайнерами, включая обладательницу премии LVMH Грейс Уэльс Боннер, и впервые дебютировал на Лондонской неделе моды осенью 2017 года при поддержке Fashion East.

МАГАЗИН ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

6 Рох

Рок Хван — талантливый дизайнер лондонского модного дома Rokh. Хван родился в Сеуле, Корея, и вырос в Остине, штат Техас (до переезда в Лондон и демонстрации своей коллекции в Париже). Он без особых усилий сочетает мужской пошив и пошив одежды на британском Сэвилл-Роу с непринужденной американской атмосферой.Его коллекции отсылают к концептуальному искусству и авангардной женской моде — классному сочетанию, которое он освоил с момента запуска в 2017 году. Выпускник Central Saint Martins, Хван стал лауреатом специальной премии LVMH 2018 года.

МАГАЗИН РОХ

7 Чопова Ловена

Обычный килт получил серьезную модернизацию и большой успех в новаторских руках дизайнеров Эммы Чоповой и Лауры Ловена. Дуэт, который является американским и британским, соответственно, объединил свои силы во время своей бакалаврской программы в Central Saint Martins.Делая упор на экологичность и ремесло, перерабатывая классический стиль, мы считаем эти изделия современной инвестицией в наследие.

МАГАЗИН CHOPOVA LOWENA

8 Утренняя

Основанная Мишель Перретт в 2015 году, Matin берет непринужденное австралийское настроение (ее семья уже давно работает в австралийской швейной промышленности) и сочетает его с явно французским настроем. Перретт создал Matin из желания создавать удобную, элегантную одежду местного производства.Изделия мягкие и приятные на ощупь, с легкими формами, которые подчеркивают как раз нужное количество драматизма — например, удлиненное пальто, открытая спина или немного увеличенного рукава для чего-то выделяющегося на фоне простого в остальном дизайна.

МАГАЗИН MATIN

9 Синдисо Хумало

Синдисо Хумало, выпускник Central Saint Martins со степенью в области архитектуры, применяет уникальный подход к дизайну, сочетающий в себе интересные узоры, формы и цвета.Этот дизайнер по текстилю из Кейптауна делает упор на экологически чистые методы и делает ремесло отличительной чертой бренда, а также опирается на свое наследие зулусов и ндебеле для создания впечатляющих коллекций. Ее яркие женственные платья станут хитом в пляжных городках летом.

МАГАЗИН SINDISO KHUMALO

10 XULY.Bët

Больше похоже на перезагрузку, чем на новичок, XULY.Bët, что на языке волоф означает «держать глаза открытыми», — это парижский дом моды, который был основан в 1991 году.Дизайнер Ламин Куяте, уроженец Мали, приехал в Париж в 1982 году и в конце концов основал лейбл, который использовал переработанную одежду, переработанную в высокую моду. Другими словами, он намного опередил свое время. Дизайнер переживает возрождение не зря — он создал игру, в которую многие хотят войти сейчас, мода, которая по своей природе является углеродно-нейтральной и инновационной.

МАГАЗИН XULY.BET

11 Thebe Magugu

Тибе Магугу — яркая звезда южноафриканского дизайна и первый африканский дизайнер, получивший знаменитую премию LVMH.Он использует историю и уникальную эстетику африканской диаспоры с акцентом на современный, обтекаемый дизайн. Коллекции прет-а-порте Магугу всегда помнят о женщинах, объясняя на сайте своего бренда: «Мы постоянно окружены женщинами, и на личном уровне черта, которую я всегда находил самой замечательной, — это их мощная способность обладать обеими сильными сторонами. и уязвимость «.

МАГАЗИН THEBE MAGUGU

12 Аэрон

Рискну предположить, что модный бренд Aeron разделяет свое название со знаменитым стулом, разработанным Германом Миллером, не случайно.Оба используют человеческий дизайн для создания элегантных, крутых и простых вещей. Бренд из Будапешта был основан Эстер Арон, дизайнером, происходящим из поколений портных. Вдохновленная искусством и модой благодаря своей матери, дизайнер при создании своих экологически чистых коллекций обращает внимание на красивые материалы, традиционное мастерство и брутальную эстетику своего родного города.

МАГАЗИН AERON

13 Бевза

Светлана Бевза не новичок в модной игре, но ее бренд Bevza набирает обороты в США.После более чем десятилетнего показа коллекций на Украине, Бевза дебютировала в Нью-Йорке в 2018 году и сделала свой бренд популярным. Минималистичная, но женственная, за которой следуют горячие знаменитости и влиятельные лица, Bevza — доступная роскошь, которая кажется актуальной, не попадая в ловушки тренда. Дизайнер недавно добавила экологически чистый трикотаж в свою коллекцию элегантных платьев, топов с жемчужными бюстгальтерами и костюмов в стиле 90-х.

МАГАЗИН БЕВЗА

14 Туве

Камилла Перри и Холли Райт объединили свои 15 лет в дизайне, чтобы запустить свой лондонский лейбл.Эта пара, известная своей обтекаемой базой и простыми, но эффектными летними платьями с открытой спиной, создает легкую одежду с акцентом на вечные вещи. Туве названа в честь имени девушки из Дании, что означает сила и красота — две идеи, на которых основан бренд.

МАГАЗИН ТОВАРА

15 Сесили Бансен

После окончания Датской школы дизайна, работы ассистентом дизайнера в Erdem и фрилансером в Christian Dior Сесили Бансен дебютировала в своей коллекции весна / лето 2016.Вскоре после этого он стал продаваться исключительно на Дувр-стрит-маркет, и теперь она готова захватить мир моды, одно декадентское, пенистое творение за раз.

МАГАЗИН CECILIE BAHNSEN

16 Питер До

Питер До запустил свой одноименный бренд в 2018 году. Биография на его веб-сайте гласит: «Peter Do — это униформа для современной женщины, основанная на пошиве одежды, конструировании и изысканном текстиле». Утонченная простота и сдержанность, даже на словах, прекрасно определяют дизайнера.Он хорошо известен тем, что работал с Фиби Фило в Céline, но за очень короткое время зарекомендовал себя как крупный новичок в этой сфере. Новаторский дизайн курток и вдохновенный подход к минимализму отличают его от других.

МАГАЗИН ПЕТРА ДО

17 Париж, Джорджия

Созданный в 2015 году друзьями Пэрис Митчелл Темпл и Джорджией Черри, бренд It girl использует экологичность как отличительную черту, поскольку 95 процентов коллекции производится в Новой Зеландии.Элегантная, но все же женственная, Paris Georgia завоевала верных поклонников моделей и влиятельных лиц, но ее доступная цена делает ее идеальной для всех девушек, которые любят красивые, но особенные вещи.

МАГАЗИН ПАРИЖ ГРУЗИЯ

18 Калибр81

Моника Сильва — колумбийка, специалист по трикотажу с десятилетним опытом работы в отрасли, у которой произошла судьбоносная встреча с основателем Parrot (глобального модного агентства), которая привела к созданию и запуску GAUGE81 (произносится «GO-SH»). в 2019 году.Как только мы услышали об этом бренде, мы не могли его пропустить, так как он поразил всех крупных розничных торговцев сразу же за воротами, благодаря своим «свежим, без суеты» 90-х [эстетика] с чертой Секс в большом городе. «Это одежда для танцев.

SHOP GAUGE81

19 Арже

Предлагая мужскую и женскую одежду, Arjé вдыхает новую жизнь в мир роскошной моды. Бренд, который продают сейчас и покупают сейчас, возглавляемый дуэтом мужа и жены Бесси Афнаим Коррал и Оливер Коррал, лейбл выпускает три коллекции в год, каждая из которых доступна для покупок через две недели после ее дебюта.С роскошными короткими дубленками, объемным трикотажем и предметами первой необходимости для гардероба Arjé представляет новую волну классики для вашего гардероба.

МАГАЗИН ARJÉ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Самые дорогие модные бренды

Индекс самых узнаваемых модных брендов FashionUnited собирает крупнейшие модные бренды в мире по их стоимости.FashionUnited разработала уникальную формулу и эталон для модных брендов для расчета текущих ценностей государственных и частных модных брендов.

Марка Стоимость бренда 2020 г. $
1 Nike $ 36,8 млрд
2 Луи Виттон $ 32,3 млрд
3 Гермес $ 18,3 млрд
4 Gucci $ 18.2 б
5 Заландо $ 17.9 млрд
6 Adidas $ 16,2 млрд
7 Тиффани и Ко. $ 15,2 млрд
8 Зара $ 13,5 млрд
9 H&M $ 11,5 млрд
10 Картье $ 10,7 млрд
11 Лулулемон $ 9.6 б
12 Moncler $ 9,2 млрд
13 Шанель $ 9.1 млрд
14 Rolex $ 9.1 млрд
15 Patek Philippe $ 9.1 млрд
16 Prada $ 8,8 млрд
17 Uniqlo $ 8.6 млрд
18 Чау Тай Фук $ 7.4 б
19 Сваровски $ 7.1 млрд
20 Burberry $ 7.1 млрд
21 Поло Ральф Лорен $ 6.5 млрд
22 Том Форд $ 6.1 млрд
23 Северная стена $ 5,6 млрд
24 Levi’s $ 5,6 млрд
25 Victoria’s Secret $ 5.5 б
26 Далее $ 5,4 млрд
27 новый баланс $ 5,3 млрд
28 Майкл Корс $ 5,3 млрд
29 Скечерс $ 4.8 млрд
30 TJ Maxx $ 4.4 млрд
31 ASOS $ 4,2 млрд
32 Под броней $ 3.8 б
33 Туристический автобус $ 3.8 млрд
34 Нордстрем $ 3.5 млрд
35 C&A $ 3,2 млрд
36 Chopard $ 3.1 млрд
37 Dolce & Gabbana $ 3,2 млрд
38 Christian Louboutin $ 2.9 млрд
39 Омега $ 2.9 б
40 Foot Locker Inc. $ 2.9 млрд
41 Ray Ban $ 2.7 млрд
42 Macy’s $ 2.7 млрд
43 Asics $ 2,6 млрд
44 Вера Ван $ 2,6 млрд
45 Dior $ 2.4 млрд
46 Пума $ 2.4 б
47 Стив Мэдден $ 2.3 млрд
48 Брунелло Кучинелли $ 2.2 млрд
49 Экипировка американского орла $ 2,1 млн
50 Армани $ 2.1 млрд
51 Девять Запад $ 2.1 млрд
52 Fendi $ 2,0 млрд
53 Отделение городской одежды $ 2.0 б
54 Сальваторе Феррагамо $ 1.9 млрд
55 Хьюго Босс $ 1.9 млрд
56 Старый флот $ 1.8 млрд
57 IWC Schaffhausen $ 1.7 млрд
58 Primark $ 1.6 млрд
59 Макс Мара $ 1.6 млрд
60 Маноло Бланик $ 1.6 б
61 Audemars Piguet $ 1.6 млрд
62 Дизель $ 1.6 млрд
63 Calvin Klein $ 1,5 млрд
64 Net-a-Porter $ 1,5 млрд
65 Furla $ 1,5 млрд
66 GAP $ 1.3 млрд
67 Longines $ 1.2 б
68 навсегда 21 $ 1,2 млрд
69 Стюарт Вайцман $ 1.1 млрд
70 Longchamp $ 1.1 млрд
71 Сислей $ 1.1 млрд
72 Лао Фэн Сян $ 1.1 млрд
73 TOD’s $ 1.1 млрд
74 Tissot $ 1.0 б
75 Томми Хилфигер $ 1.0 млрд
76 Тори Берч $ 1.0 млрд
77 Lacoste $ 1.0 млрд
78 Topshop $ 1.0 млрд
79 G-звезда $ 1.0 млрд
80 Альдо $ 1.0 млрд
81 Окли $ 1.0 б
82 Коул Хаан $ 975 млн
83 Джимми Чу $ 943 млн
84 Валентино $ 869 млн
85 Эли Тахари $ 856 млн.
86 Jaeger-Le Coultre $ 826 млн
87 Ископаемое $ 816 млн
88 Vacheron Constantin $ 816 млн
89 Эли Сааб $ 792 млн
90 Патагония $ 769 млн
91 Богнер $ 711 млн
92 New Look $ 704 млн
93 Breguet $ 690 млн
94 ESCADA $ 657 млн ​​
95 Tag Heuer $ 645 млн
96 Банановая Республика $ 640 млн
97 Desigual $ 627 млн.
98 Образец $ 626 млн
99 Кавалли $ 622 млн
100 Тед Бейкер $ 100 млн

Найдите более 3-х.000 оптовых модных брендов в Международном каталоге модных брендов.

Заявление об ограничении ответственности: Эти модные бренды отбираются на основе анализа всех компаний в нашей базе данных (каталог компаний FashionUnited) и данных в местной торговой палате или публичных раскрытий. Из-за ограниченного объема раскрываемой информации о частных компаниях стоимость брендов этих компаний еще предстоит оценить. Вся необходимая информация о компаниях и брендах собирается на 44 и 45 неделе 2019 года.Это будет ежегодно пересматриваться. Следовательно, оценка брендов может быть не полностью актуальной.

© Авторское право FashionUnited International

Топ-10 люксовых брендов за 2019 год

2019 год оказался благоприятным для рынка предметов роскоши. Миллиарды долларов были выведены из кошельков по всему миру в обмен на дизайнерские товары. А с молодым поколением, которое не боится добавлять дорогие бренды в свой список желаний, рынок предметов роскоши произвел впечатление, которое обязательно сохранится в ближайшие несколько лет.

Пользователь Instagram Callmemrjohnson поделился рождественским списком своей 9-летней дочери в прошлом месяце, который стал вирусным из-за включения в него iPhone 11, кошелька Chanel, слайдов Gucci, запроса наличных на 4000 долларов и многого другого.

ШАМПАНСКОЕ И ОБУВЬ: МАГАЗИНЫ РОСКОШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТИРУЮТСЯ К ИЗМЕНЕНИЮ МАГАЗИНА

Хотя то, как некоторые из дорогих вещей попали в список желаемых подарков ребенка, может вызывать недоумение, люксовые бренды широко представлены в Интернете в поисковых системах и социальные сети, которые обязательно привлекут внимание пользователей Интернета.

По прогнозам, к 2025 году рынок предметов роскоши достигнет 445 миллиардов долларов, согласно отчету Luxe Digital. Издание также оценило высокоэффективные люксовые бренды по количеству полученных поисковых запросов.

Вот 10 ведущих брендов с наибольшим цифровым присутствием и деньгами, полученными в 2019 году.

10. Balenciaga

Три самых популярных запроса испанского люксового бренда Balenciaga оказались обувью, согласно Luxe Digital, в том числе его туфли, кроссовки и кроссовки.

В апреле Balenciaga сообщила, что достигла важной вехи в выручке, которая позволила компании преодолеть порог в миллиард евро. В пересчете эта сумма эквивалентна примерно 1,12 миллиарда долларов. Согласно отчету Fashionista, годовой доход Balenciaga растет с тех пор, как Демна Гвасалия взял бразды правления в свои руки в 2015 году.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
PPRUF KERING SA 899.84 +11.95 + 1.35%

Рэп-музыка была индикатором того, какие люксовые бренды хорошо работают с основной аудиторией, поэтому неудивительно, что Balenciaga добилась успехов в этом году после того, как ее имя упало. Хит Cardi B 2018 года «I Like It». Скоростные кроссовки, на которые она ссылалась, «те, которые выглядят как носки», продолжали оставаться в топе поисковых запросов в Интернете, помимо рекордного года для Баленсиаги.

9. Prada

Согласно показателям Luxe Digital, в тройку лидеров по запросу Prada входили солнцезащитные очки, сумки и обувь.

В первой половине 2019 года итальянский люксовый бренд сообщил, что выручка составила 1,73 миллиарда долларов. В августе Vogue Business назвал борьбу за захват китайского рынка одним из факторов. Акции Prada в Гонконге падают в последние месяцы.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
PRDSY PRADA S.P.A. 14,14 +0.56 + 4,12%

8. Armani

По данным Luxe Digital, в тройку самых популярных запросов Armani входили линейки продуктов Armani Exchange, Giorgio Armani и Emporio Armani

В июле Bloomberg сообщил, что Armani’s В 2018 году выручка упала на 8 процентов до 2,3 миллиарда долларов. Тем не менее, в этом году бренд попытался скорректировать курс, выпустив роскошные апартаменты в Нью-Йорке, выставку на взлетно-посадочной полосе в Токио и подписанную сделку с национальной сборной Италии по футболу. для ускорения роста в 2020 году.

Armani — один из немногих люксовых брендов, которые не торгуются на бирже и не принадлежат напрямую конгломерату. Хотя в сообщениях говорится, что бренд сталкивается с проблемами, Armani прошел долгий путь от своего скромного основания в размере 10 000 долларов в 1975 году.

MARRIOTT PARTNERS АРЕНДА ВПП ДЛЯ АРЕНДЫ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ В НОМЕРАХ ОТЕЛЕЙ

7. Christian Dior

Согласно Luxe Digital, в тройку самых популярных запросов, которые люди вводили в отношении Christian Dior, входили линия ароматов Dior Sauvage, солнцезащитные очки и косметический бренд.

В октябре французский люксовый бренд сообщил, что за первые девять месяцев 2019 года выручка выросла на 16 процентов, что составило 43,07 миллиарда долларов, или 38,4 миллиарда евро. США и Китай получили частичное кредитование благодаря устойчивому спросу каждой страны.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
CHDRF CHRISTIAN DIOR 813.00 + 0,12%

6. Tiffany & Co.

Tiffany & Co. известна своими изысканными ювелирными изделиями, однако в тройку самых популярных поисковых запросов в Интернете, касающихся бренда, входили кольца, ожерелья и браслеты. согласно Lux Digital.

Согласно отчету Tiffany о прибылях и убытках за третий квартал, выручка компании стабильна на уровне 1,01 миллиарда долларов. В частности, основанный в Нью-Йорке люксовый бренд был куплен французским транснациональным конгломератом LVMH в ноябре за 16 долларов.2000000000.

5. Rolex

Известная часовая марка Rolex разрабатывает часы с 1920 года, но, по данным Luxe Digital, в тройку самых популярных моделей входят Submariner, Daytona и Oyster Perpetual.

По данным Forbes, по состоянию на май 2019 года объем продаж этой швейцарской компании в Женеве составил 5,1 миллиарда долларов. Стоимость Rolex оценивается в 9,1 миллиарда долларов.

BABY BOOMERS ВОЗОБНОВЛЯЮТ ОТДЫХ С ОБЩИНАМИ ПРЕСТИЖНЫХ КУРОРТОВ

4.Hermès

По данным Luxe Digital, когда люди искали Hermès в 2019 году, они смотрели на ремни, престижную сумку Birkin и шарфы.

В сентябре французский бренд сообщил, что его консолидированная выручка составила 3,684 миллиарда долларов, что эквивалентно 3,284 миллиарду евро. В частности, в компании отметили, что продажи в Америке выросли на 10 процентов.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
HESAY ​​ HERMÈS INTERNATIONAL SCA 145.2975 +0,81 + 0,56%

3. Louis Vuitton

По данным Luxe Digital, тройку самых популярных предметов Louis Vuitton, которые искали в Интернете, были ремни, сумки и кошельки.

По данным Forbes, по состоянию на май 2019 года объем продаж компании составил более 15,5 млрд долларов, а стоимость бренда — 39,3 млрд долларов. Louis Vuitton считается одним из самых прибыльных брендов в мире с рентабельностью более 30%.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
LVMUY LVMH MOËT HENNESSY% LOUIS VUITTON 9169 169 901 9041

1 902,46

2. Chanel

Согласно Luxe Digital, в тройку самых популярных запросов с упоминанием Chanel были Coco Chanel, сумки Chanel и линия ароматов Bleu de Chanel.

Филипп Блондио, главный финансовый директор Chanel, утверждал, что французский люксовый бренд не будет продаваться или публиковаться, когда новостные агентства поставили под сомнение статус бизнеса в июне.Согласно отчету Business of Fashion, в 2018 году глобальные продажи компании составили 11,1 миллиарда долларов, что на 12,5 процента больше, чем в прошлом году.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

1. Gucci

По данным Luxe Digital, в тройку самых популярных товаров Gucci, которые искали в Интернете, были ремни, шлепанцы и обувь.