10 самых модных брендов одежды для женщин 2019 года в России
В России у девушек свои предпочтения в одежде и в выборе брендов. Мы проанализировали поисковые запросы, основные тенденции в моде, опросы в группах в социальных сетях, а также наши личные опросы на сайте colady.ru. Теперь мы можем представить вам рейтинг самых модных брендов женской одежды в России по мнению самих женщин.
- Savage (Саваж)
Данная компания работает на российском рынке брендовой одежды уже почти 15 лет и все эти годы она не меняет своего направления.
Бренд Savage разрабатывает одежду для девушек и женщин до 40 лет, которые следят за модой и любят комбинировать различные предметы гардероба.
В коллекциях Savage можно встретить как классические вещи, так и яркие предметы гардероба, которые, несомненно, привлекают внимание покупательниц.
Самое главное, что привлекает молодых девушек – невысокая стоимость одежды.
Самые популярные бренды мужской одежды в 2015 году
Еще один бренд, который ориентируется на молодых женщин.
ZARA выпускает модные вещи, действительно пользующиеся популярностью и спросом. Заглянув в их фирменный магазин, вы никогда не увидите его пустым. Обычно даже в примерочных будет очередь из представительниц прекрасного пола и их возлюбленных, ожидающих, пока девушки выберут хоть что-нибудь из многообразия представленной одежды.
Цена в магазинах ZARA демократичная, но все же немного кусается. Хотя это нисколько не пугает девушек, ведь за качественную и красивую одежду нужно платить.
Читайте также: 12 модных тенденций весны 2015 года
- Incity (Инсити)
Компания Инсити существует уже с 2003 года и сотрудничает с множеством других модных брендов.
Вся одежда данного бренда сочетается между собой, что, несомненно, привлекает покупательниц. Также магазин обладает достаточно широким выбором сопутствующих товаров — здесь можно приобрести практически все, начиная от резинок для волос, заканчивая нижним бельем.
Еще один важный момент, который нравится абсолютно всем представительницам женского пола – невысокая цена вещей.
- Lacoste (Лакост)
Нет, наверное, ни одной девушки, которая не узнает известный логотип в виде маленького крокодильчика.
С 1933 года компания Лакост радует своих потребителей стильной одеждой спортивного стиля. Визитной карточкой данного бренда стали рубашки-поло, присутствующие в гардеробе каждой третьей девушки.
Этот бренд, хоть и не входит в список бюджетных, но все равно продолжает привлекать покупательниц.
- SELA (Села)
Данный магазин был основан двумя братьями, которые поначалу просто торговали китайскими вещами. Спустя время, они начали выпускать собственные линии одежды, которые пользуются небывалой популярностью и по сей день.
Бренд ориентируется на молодых девушек, следящих за модой и обожающих эксперименты в одежде.
Помимо ярких вещей, внимание привлекают и цены – они совсем не кусаются.
- River Island (Ривер Айленд)
Данный бренд создан для молоденьких девушек, предпочитающих эксперименты и сочетание ярких цветов в одежде.
Одежда от River Island – это настоящий ураган разнообразных текстур, принтов и фантастических цветов. Каждая коллекция привлекает внимание и вызывает желание купить хоть одну вещичку.
Одежда этого бренда поможет выделиться из толпы и добавить в свой образ изюминку.
- Mango (Манго)
Данный бренд ставил своей целью – стильно одевать девушек со средним денежным доходом. Именно этот бренд одним из первых создал свой интернет-магазин, чтобы реализовывать вещи по всему миру.
Яркая и стильная одежда испанского бренда пользуется популярностью всего несколько лет, но зато уже известен покупательницам в 45-ти странах по всему миру.
- Nike (Найк)
Один из самых узнаваемых брендов, выпускающий одежду спортивного стиля. Кроссовки Найк вот уже на протяжении нескольких десятилетий пользуются популярностью среди девушек.
В последнее время Nike делает акцент на женственность, поэтому в их коллекциях уже можно найти платья и кроссовки на платформе.
Также стоит сказать и о ценовом диапазоне: Nike является производителем не бюджетной одежды, но и кошелек не сильно похудеет от покупки, так как качество данной одежды позволяет носить ее годами.
- H&M (Эйч энд Эм)
Данный бренд привлекает девушек своей доступностью и огромным выбором одежды. H&M производит все, начиная от заколочек и нижнего белья, заканчивая стильными куртками и обувью.
Эйч энд Эм продолжает многие годы радовать своих покупательниц низкими ценами, акциями и многочисленными скидками.
Также радует, что компания не делает ставку на определенный возраст, поэтому в магазине данного бренда одежду сможет подобрать и бабушка, и ее внучка.
- Adidas (Адидас)
Компания, известная, как самый популярный производитель спортивной одежды и обуви.
Пожалуй, посоревноваться с этим брендом может только Nike. Итак, что же так привлекает покупательниц в этом бренде?
Самое главное – качество одежды и стиль, который проходит через все коллекции Adidas (у всех Адидас ассоциируется с тремя белыми полосками на темном фоне).
Также радует и цена – от покупки майки или спортивной юбки бренда кошелек не опустеет.
Сайт Colady.ru благодарит вас, что нашли время познакомиться с нашими материалами!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Просим поделиться впечатлениями о прочитанном с нашими читателями в комментариях!
Коллекции модных брендов
- Категория: Коллекции
Продолжим знакомство с модными брендами дизайнеров из Южной Кореи? LEJE — название, построенное на игре слов: «le je» в переводе с французского означает «я» , и Je — имя одного из основателей бренда.
коллекции- осень-зима 2021-22
Обзор коллекции корейского бренда LEJE
- Категория: Коллекции
Кореянка Hyein Seo (Хен Сё) создает носибельную авангардную одежду, вдохновляясь кинематографом в целом и фильмами ужасов в частности. Модными акцентами её осенне-зимней коллекции стали накладные и съёмные карманы.
- коллекции
- детали
- тренды
- трансформер
- осень-зима 2019-20
- Hyein Seo
Проверить карманы!..
- Категория: Коллекции
Не пора ли заглянуть в модное будущее? Давайте знакомиться с первыми лукбуками и коллекциями сезона весна-лето 2020.
- коллекции
- Alaia
- Alexander Wang
- Kenzo
- Dsquared2
- Isabel Marant
- Narciso Rodriguez
- Kolor
- весна-лето 2020
- Jacquemus
Мода весны-лета 2020: первые коллекции. ..
- Категория: Коллекции
Бренд Savoar Fer с нетрадиционным подходом к созданию современной женской одежды оказался буквально на острие моды благодаря оригинальному использованию актуальных складок.
- коллекции
- тенденции
- деним
- плиссе
- осень-зима 2018-19
Коллекция «Knife pleats» от Savoar Fer…
- Категория: Коллекции
Джинсовый тренд в этом сезоне не ограничивается вещами из классического тёмного денима. В коллекциях модных брендов можно увидеть весь спектр оттенков, вариантов обработки и стилей джинсовой одежды.
- коллекции
- тенденции
- Christian Dior
- Givenchy
- Versace
- Alexander Wang
- Kenzo
- Stella Mccartney
- Tibi
- деним
- Trussardi
- Vivienne Tam
- весна-лето 2018
Какой деним актуален?. .
- Категория: Коллекции
Интересно узнать, что будет модно следующей осенью и зимой? Некоторые модные бренды уже успели представить свои коллекции на сезон осень-зима 2018-2019. Знакомимся с их модными идеями.
- коллекции
- Proenza Schouler
- Kenzo
- Dsquared2
- Neil Barrett
- Isabel Marant
- Diesel Black Gold
- Acne
- Cedric Charlier
- осень-зима 2018-19
- Ellery
Осень-зима 2018-2019: первые коллекции. ..
- Категория: Коллекции
Когда две лучшие подруги Луана Риви и Маринелла Сигинольфи основали модный бренд под названием (nude), они стремились создавать трикотаж, который «вы всегда искали, но никогда не находили в магазинах».
- коллекции
- трикотаж
- кардиганы
- свитер
- осень-зима 2017-18
Тренды трикотажа от бренда (nude)…
- Категория: Коллекции
Продолжая знакомство с коллекциями pre-fall 2017, сегодня увидим коллекцию в стиле «прет-а-кутюр», узнаем, как сочетается викторианский стиль со стилем 70-х и 90-х и возьмём на заметку идеи от модных брендов.
- коллекции
- Marni
- Miu Miu
- Nina Ricci
- Jil Sander
- J Mendel
- Isabel Marant
- Sacai
- T by Alexander Wang
- Delpozo
- pre-fall 2017
- осень-зима 2017-18
Избранные коллекции pre-fall 2017. ..
- Вы здесь:
- Главная >
- Коллекции
Искать…
#Популярные теги
Тенденции Осень-зима 2021-22 Must have Цвета Принты С чем носить? Модные формулы Мужская мода Составление комплектов Детская одежда Обувь Сумки Аксессуары Украшения Макияж Прически Маникюр Шопинг
Модное видео
Новости
Крупнейшие модные бренды 2019 года
Зарегистрируйтесь в Drapers, чтобы прочитать ТРИ БЕСПЛАТНЫЕ статьи и БЕСПЛАТНЫЙ цифровой выпуск
Зарегистрируйтесь сейчас- Войти / Зарегистрироваться
- Вы здесь: Новости
Off-White, Gucci и Balenciaga — самые востребованные бренды в 2019 году.
Кэти Иммс 9 мая 2019 г.
Это согласно индексу за первый квартал платформы поиска модной одежды Lyst, который ежемесячно анализирует поведение онлайн-покупателей более чем 5 миллионов покупателей.
За первые три месяца 2019 года это были 20 брендов, которые чаще всего искали, просматривали и покупали на Lyst:
- Off-White
- Гуччи
- Баленсиага
- Валентино
- Фенди
- Прада
- Каменный остров
- Версаче
- Vetements
- Сен-Лоран
- Найк
- Барберри
- Монклер
- Живанши
- Дольче и Габбана
- Йизи
- Балмейн
- Пальмовые ангелы
- Адидас
- Александр Маккуин
Это первый раз, когда Lyst расширил список с 10 до 20 брендов после «бурного» первого квартала для индустрии моды, который показал много «изменчивости и изменений», говорится в сообщении.
Бренд Off-White дизайнера Вирджила Абло вернул себе первое место в рейтинге самых «горячих» модных брендов после того, как в последнем квартале 2018 года его обогнал Gucci. , такие как Valentino, Fendi и Prada.
Реклама
Французский дизайнер Saint Laurent тем временем поднялся больше всех – на 17 позиций вверх по сравнению с предыдущим кварталом и занял 10-е место. Dolce & Gabbana и Valentino поднялись на шесть и пять позиций соответственно.
Компания Moncler, специализирующаяся на верхней одежде, опустилась на девять позиций — с четвертой на 13-ю в этом квартале, что может быть связано с потеплением с приближением лета.
С точки зрения трендов следует обратить внимание на небольшие аксессуары, так как в начале года особенно популярными стали товары для Instagram.
Все товары Lyst, кроме двух, входят в десятку лучших женских товаров, включая обувь и аксессуары, а первое место заняли кроссовки Александра МакКуина на массивной подошве (ознакомьтесь с руководством Drapers по тренду массивных кроссовок здесь).
Повязка на голову Prada с заклепками стала вторым «самым популярным» продуктом Lyst в этом квартале (с увеличением количества поисковых запросов на 300 %). На третьем месте оказалась сумка Jacquemus Le Chiquito, которая за указанный период повысила популярность бренда в социальных сетях на 1831 %.
Реклама
По количеству упоминаний в социальных сетях, поисковых запросов, просмотров страниц, взаимодействий и продаж, это 10 лучших женских товаров 2019 года на сегодняшний день:
- Alexander McQueen кроссовки на крупной подошве
- Повязка на голову Prada с заклепками
- Сумка Jacquemus Le Chiquito
- Ремень с логотипом Gucci
- Дубленка Sandy Liang
- Багетная сумка Fendi
- Хиджаб Nike Pro
- Кроссовки Gucci Ace
- Водолазка с принтом тай-дай Proenza Schouler
- шлепанцы Chloé Sawyer
Впервые все 10 лучших мужских товаров были обувью, семь из которых были Nike, поскольку рынок кроссовок «продолжает обеспечивать экспоненциальный рост как для брендов роскоши, так и для брендов спортивной одежды», — отмечает Lyst.
Место Nike – результат ряда совместных проектов (включая сотрудничество с Supreme, Nike LDV Waffle X Sacai и Nike X Fear of God), что привело к более чем 7 миллионам упоминаний в социальных сетях за последние три месяца.
Тенденции 2019fashionLyst 2019-05-09Теги2019 тренды мода Lyst
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Топ-10 люксовых брендов 2019 года
2019 год был благоприятным для рынка роскоши. Миллиарды долларов были выброшены из кошельков по всему миру в обмен на дизайнерские товары. А с молодым поколением, которое не боится добавлять дорогие известные бренды в свой список пожеланий, рынок предметов роскоши произвел впечатление, которое обязательно сохранится в ближайшие несколько лет.
Пользователь Instagram Callmemrjohnson в прошлом месяце поделился рождественским списком своей 9-летней дочери, который стал вирусным из-за включения в него iPhone 11, сумочки Chanel, шлепанцев Gucci, запроса наличными на 4000 долларов и многого другого.
ШАМПАНСКОЕ И ОБУВЬ: РОСКОШНЫЕ МАГАЗИНЫ АДАПТИРУЮТСЯ К МЕНЯЮЩЕМУСЯ ПОКУПАТЕЛЮ
Хотя может показаться странным, как некоторые дорогие товары попали в список желаемых подарков ребенка, люксовые бренды широко представлены в Интернете в поисковых системах. и социальные сети, которые обязательно привлекут внимание пользователей сети.
Согласно отчету Luxe Digital, к 2025 году рынок предметов роскоши достигнет 445 миллиардов долларов. Издание также оценило высокоэффективные бренды предметов роскоши по количеству поисковых запросов, полученных каждым из них.
Вот 10 лучших брендов с наибольшим цифровым присутствием и прибылью, полученной в 2019 году. обувь, кроссовки и скоростные кроссовки.
В апреле Balenciaga сообщила, что достигла крупной вехи в доходах, благодаря которой компания перешагнула рубеж в миллиард евро. В конвертированном виде эта сумма эквивалентна примерно 1,12 миллиарда долларов. Согласно отчету Fashionista, годовой доход Balenciaga растет с тех пор, как Демна Гвасалия возглавил бренд в 2015 году.
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % |
---|---|---|---|---|
PPRUF | KERING SA | 549 | -1,20 | -0,22% |
Рэп-музыка была индикатором того, какие люксовые бренды хорошо работают с основной аудиторией, поэтому не так уж шокирует тот факт, что Balenciaga добилась успехов в этом году после того, как ее имя было упомянуто в хитовой песне Cardi B 2018 года «I Like It». Скоростные кроссовки, на которые она ссылалась, «те, которые выглядят как носки», продолжали оставаться в топе поисковых запросов в Интернете в дополнение к рекордному году Balenciaga.
9. Prada
По данным Luxe Digital, в тройку самых популярных поисковых запросов Prada входили солнцезащитные очки, сумки и обувь.
В первой половине 2019 года итальянский бренд предметов роскоши сообщил, что его выручка составила 1,73 миллиарда долларов. Vogue Business в августе назвал борьбу за завоевание китайского рынка одним из факторов. Акции Prada в Гонконге в последние месяцы падают.
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % |
---|---|---|---|---|
PRDSY | PRADA SPA | 15,3893 | +0,41 | +2,7 7% |
поиски были для его продуктовых линеек Armani Exchange, Giorgio Armani и Emporio Armani
. В июле Bloomberg сообщил, что выручка Armani упала на 8 % до 2,3 миллиарда долларов в 2018 году. Однако в этом году бренд попытался скорректировать курс, выпустив роскошные апартаменты в Нью-Йорке. , показ на подиуме в Токио и подписанный контракт с национальной сборной Италии по футболу — все это, как говорят, ускорит рост в 2020 году.
Armani — один из немногих люксовых брендов, которые не торгуются на бирже и не принадлежат конгломерату. Хотя в сообщениях говорится, что бренд сталкивается с трудностями, Armani прошел долгий путь от своего скромного основания в 10 000 долларов в 1975 году. 4
По данным Luxe Digital, в тройку самых популярных поисковых запросов, которые люди вводили со ссылкой на Christian Dior, входили парфюмерная линия Dior Sauvage, солнцезащитные очки и косметический бренд.
В октябре французский бренд предметов роскоши сообщил, что за первые девять месяцев 2019 года его выручка увеличилась на 16 процентов, что составило 43,07 миллиарда долларов, или 38,4 миллиарда евро. США и Китай были частично кредитованы из-за устойчивого спроса каждой страны.
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % |
---|---|---|---|---|
CHDRF | КРИСТИАН ДИОР SE | 930 | +50,00 | +5,68% |
6. Tiffany & Co.
Tiffany & Co. онлайн-поиски со ссылкой на бренд были кольцами , ожерелья и браслеты, согласно Lux Digital.
Согласно отчету Tiffany о прибылях и убытках за третий квартал, выручка компании оставалась стабильной на уровне 1,01 миллиарда долларов. Примечательно, что основанный в Нью-Йорке бренд класса люкс был приобретен французским многонациональным конгломератом LVMH в ноябре за 16,2 миллиарда долларов.
5. Rolex
Известный часовой бренд Rolex занимается разработкой часов с 1920 года, но, по данным Luxe Digital, люди чаще всего ищут модели Submariner, Daytona и Oyster Perpetual.
По данным Forbes, на май 2019 года объем продаж компании из Женевы, Швейцария, составил 5,1 миллиарда долларов. Состояние Rolex оценивается в 9,1 миллиарда долларов.
БЭБИ-БУМЕРЫ ПО-НОВОМУ ОТНОСЯТСЯ К ПЕНСИИ С РОСКОШНЫМИ КУРОРТНЫМИ СООБЩЕСТВАМИ
4. Hermès
Когда люди искали Hermès в 2019 году, они искали ремни, престижную сумку Birkin и шарфы, согласно Luxe Digital.
В сентябре французский бренд сообщил, что его консолидированная выручка составила 3,684 млрд долларов, что эквивалентно 3,284 млрд евро. В частности, компания отметила, что продажи в Америке выросли на 10 процентов.
Тикер | Безопасность | Последний | Изменение | Изменение % |
---|---|---|---|---|
HESAY | HERMÈS INTERNATIONAL SCA | 216,21 | -7,34 | -3,28% 9016 7 |
3. Louis Vuitton
Тремя самыми популярными товарами Louis Vuitton, которые искали в Интернете, были ремни. , сумки и кошельки, по данным Luxe Digital.
По данным Forbes, по состоянию на май 2019 года объем продаж компании составил более 15,5 миллиардов долларов, а стоимость бренда оценивалась в 39,3 миллиарда долларов. Louis Vuitton считается одним из самых прибыльных брендов в мире с маржой прибыли более 30 процентов.
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % |
---|---|---|---|---|
LVMUY | LVMH MOËT HENNESSY LOUIS VUITTON SE | 192,15 | -7,44 | -3,73% |