Модные бренды одежды 2019: самые популярные марки за 2019 год

10 самых модных брендов одежды для женщин 2019 года в России

В России у девушек свои предпочтения в одежде и в выборе брендов. Мы проанализировали поисковые запросы, основные тенденции в моде, опросы в группах в социальных сетях, а также наши личные опросы на сайте colady.ru. Теперь мы можем представить вам рейтинг самых модных брендов женской одежды в России по мнению самих женщин.


  • Savage (Саваж)

Данная компания работает на российском рынке брендовой одежды уже почти 15 лет и все эти годы она не меняет своего направления.

Бренд Savage разрабатывает одежду для девушек и женщин до 40 лет, которые следят за модой и любят комбинировать различные предметы гардероба.

В коллекциях Savage можно встретить как классические вещи, так и яркие предметы гардероба, которые, несомненно, привлекают внимание покупательниц.

Самое главное, что привлекает молодых девушек – невысокая стоимость одежды.

Самые популярные бренды мужской одежды в 2015 году

  • ZARA (Зара)

Еще один бренд, который ориентируется на молодых женщин.

ZARA выпускает модные вещи, действительно пользующиеся популярностью и спросом. Заглянув в их фирменный магазин, вы никогда не увидите его пустым. Обычно даже в примерочных будет очередь из представительниц прекрасного пола и их возлюбленных, ожидающих, пока девушки выберут хоть что-нибудь из многообразия представленной одежды.

Цена в магазинах ZARA демократичная, но все же немного кусается. Хотя это нисколько не пугает девушек, ведь за качественную и красивую одежду нужно платить.

Читайте также: 12 модных тенденций весны 2015 года

  • Incity (Инсити)

Компания Инсити существует уже с 2003 года и сотрудничает с множеством других модных брендов.

Вся одежда данного бренда сочетается между собой, что, несомненно, привлекает покупательниц. Также магазин обладает достаточно широким выбором сопутствующих товаров — здесь можно приобрести практически все, начиная от резинок для волос, заканчивая нижним бельем.

Еще один важный момент, который нравится абсолютно всем представительницам женского пола – невысокая цена вещей.

  • Lacoste (Лакост)

Нет, наверное, ни одной девушки, которая не узнает известный логотип в виде маленького крокодильчика.

С 1933 года компания Лакост радует своих потребителей стильной одеждой спортивного стиля. Визитной карточкой данного бренда стали рубашки-поло, присутствующие в гардеробе каждой третьей девушки.

Этот бренд, хоть и не входит в список бюджетных, но все равно продолжает привлекать покупательниц.

  • SELA (Села)

Данный магазин был основан двумя братьями, которые поначалу просто торговали китайскими вещами. Спустя время, они начали выпускать собственные линии одежды, которые пользуются небывалой популярностью и по сей день.

Бренд ориентируется на молодых девушек, следящих за модой и обожающих эксперименты в одежде.

Помимо ярких вещей, внимание привлекают и цены – они совсем не кусаются.

  • River Island (Ривер Айленд)

Данный бренд создан для молоденьких девушек, предпочитающих эксперименты и сочетание ярких цветов в одежде.

Одежда от River Island – это настоящий ураган разнообразных текстур, принтов и фантастических цветов. Каждая коллекция привлекает внимание и вызывает желание купить хоть одну вещичку.

Одежда этого бренда поможет выделиться из толпы и добавить в свой образ изюминку.

  • Mango (Манго)

Данный бренд ставил своей целью – стильно одевать девушек со средним денежным доходом. Именно этот бренд одним из первых создал свой интернет-магазин, чтобы реализовывать вещи по всему миру.

Яркая и стильная одежда испанского бренда пользуется популярностью всего несколько лет, но зато уже известен покупательницам в 45-ти странах по всему миру.

  • Nike (Найк)

Один из самых узнаваемых брендов, выпускающий одежду спортивного стиля. Кроссовки Найк вот уже на протяжении нескольких десятилетий пользуются популярностью среди девушек.

В последнее время Nike делает акцент на женственность, поэтому в их коллекциях уже можно найти платья и кроссовки на платформе.

Также стоит сказать и о ценовом диапазоне: Nike является производителем не бюджетной одежды, но и кошелек не сильно похудеет от покупки, так как качество данной одежды позволяет носить ее годами.

  • H&M (Эйч энд Эм)

Данный бренд привлекает девушек своей доступностью и огромным выбором одежды. H&M производит все, начиная от заколочек и нижнего белья, заканчивая стильными куртками и обувью.

Эйч энд Эм продолжает многие годы радовать своих покупательниц низкими ценами, акциями и многочисленными скидками.

Также радует, что компания не делает ставку на определенный возраст, поэтому в магазине данного бренда одежду сможет подобрать и бабушка, и ее внучка.

  • Adidas (Адидас)

Компания, известная, как самый популярный производитель спортивной одежды и обуви.

Пожалуй, посоревноваться с этим брендом может только Nike. Итак, что же так привлекает покупательниц в этом бренде?

Самое главное – качество одежды и стиль, который проходит через все коллекции Adidas (у всех Адидас ассоциируется с тремя белыми полосками на темном фоне).

Также радует и цена – от покупки майки или спортивной юбки бренда кошелек не опустеет.


Сайт Colady.ru благодарит вас, что нашли время познакомиться с нашими материалами!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Просим поделиться впечатлениями о прочитанном с нашими читателями в комментариях!

Коллекции модных брендов

Категория: Коллекции

Продолжим знакомство с модными брендами дизайнеров из Южной Кореи? LEJE — название, построенное на игре слов: «le je» в переводе с французского означает «я» , и Je — имя одного из основателей бренда.

  • коллекции
  • осень-зима 2021-22

Обзор коллекции корейского бренда LEJE

Категория: Коллекции

Кореянка Hyein Seo (Хен Сё) создает носибельную авангардную одежду, вдохновляясь кинематографом в целом и фильмами ужасов в частности. Модными акцентами её осенне-зимней коллекции стали накладные и съёмные карманы.

  • коллекции
  • детали
  • тренды
  • трансформер
  • осень-зима 2019-20
  • Hyein Seo

Проверить карманы!..

Категория: Коллекции

Не пора ли заглянуть в модное будущее? Давайте знакомиться с первыми лукбуками и коллекциями сезона весна-лето 2020.

  • коллекции
  • Alaia
  • Alexander Wang
  • Kenzo
  • Dsquared2
  • Isabel Marant
  • Acne
  • Narciso Rodriguez
  • Kolor
  • весна-лето 2020
  • Jacquemus

Мода весны-лета 2020: первые коллекции. ..

Категория: Коллекции

Бренд Savoar Fer с нетрадиционным подходом к созданию современной женской одежды оказался буквально на острие моды благодаря оригинальному использованию актуальных складок.

  • коллекции
  • тенденции
  • деним
  • плиссе
  • осень-зима 2018-19

Коллекция «Knife pleats» от Savoar Fer…

Категория: Коллекции

Джинсовый тренд в этом сезоне не ограничивается вещами из классического тёмного денима. В коллекциях модных брендов можно увидеть весь спектр оттенков, вариантов обработки и стилей джинсовой одежды.

  • коллекции
  • тенденции
  • Christian Dior
  • Givenchy
  • Versace
  • Alexander Wang
  • Kenzo
  • Stella Mccartney
  • Tibi
  • деним
  • Trussardi
  • Vivienne Tam
  • весна-лето 2018

Какой деним актуален?. .

Категория: Коллекции

Интересно узнать, что будет модно следующей осенью и зимой? Некоторые модные бренды уже успели представить свои коллекции на сезон осень-зима 2018-2019. Знакомимся с их модными идеями.

  • коллекции
  • Proenza Schouler
  • Kenzo
  • Dsquared2
  • Neil Barrett
  • Isabel Marant
  • Diesel Black Gold
  • Acne
  • Cedric Charlier
  • осень-зима 2018-19
  • Ellery

Осень-зима 2018-2019: первые коллекции. ..

Категория: Коллекции

Когда две лучшие подруги Луана Риви и Маринелла Сигинольфи основали модный бренд под названием (nude), они стремились создавать трикотаж, который «вы всегда искали, но никогда не находили в магазинах».

  • коллекции
  • трикотаж
  • кардиганы
  • свитер
  • осень-зима 2017-18

Тренды трикотажа от бренда (nude)…

Категория: Коллекции

Продолжая знакомство с коллекциями pre-fall 2017, сегодня увидим коллекцию в стиле «прет-а-кутюр», узнаем, как сочетается викторианский стиль со стилем 70-х и 90-х и возьмём на заметку идеи от модных брендов.

  • коллекции
  • Marni
  • Miu Miu
  • Nina Ricci
  • Jil Sander
  • J Mendel
  • Isabel Marant
  • Sacai
  • T by Alexander Wang
  • Delpozo
  • pre-fall 2017
  • осень-зима 2017-18

Избранные коллекции pre-fall 2017. ..

  • Вы здесь:  
  • Главная >
  • Коллекции

Искать…

#Популярные теги

Тенденции Осень-зима 2021-22 Must have Цвета Принты С чем носить? Модные формулы Мужская мода Составление комплектов Детская одежда Обувь Сумки Аксессуары Украшения Макияж Прически Маникюр Шопинг

Модное видео

 

Новости

Крупнейшие модные бренды 2019 года

Зарегистрируйтесь в Drapers, чтобы прочитать ТРИ БЕСПЛАТНЫЕ статьи и БЕСПЛАТНЫЙ цифровой выпуск

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Войти / Зарегистрироваться
  • Вы здесь: Новости

Off-White, Gucci и Balenciaga — самые востребованные бренды в 2019 году.

Кэти Иммс 9 мая 2019 г.

Это согласно индексу за первый квартал платформы поиска модной одежды Lyst, который ежемесячно анализирует поведение онлайн-покупателей более чем 5 миллионов покупателей.

За первые три месяца 2019 года это были 20 брендов, которые чаще всего искали, просматривали и покупали на Lyst:

  1. Off-White
  2. Гуччи
  3. Баленсиага
  4. Валентино
  5. Фенди
  6. Прада
  7. Каменный остров
  8. Версаче
  9. Vetements
  10. Сен-Лоран
  11. Найк
  12. Барберри
  13. Монклер
  14. Живанши
  15. Дольче и Габбана
  16. Йизи
  17. Балмейн
  18. Пальмовые ангелы
  19. Адидас
  20. Александр Маккуин

Это первый раз, когда Lyst расширил список с 10 до 20 брендов после «бурного» первого квартала для индустрии моды, который показал много «изменчивости и изменений», говорится в сообщении.

Бренд Off-White дизайнера Вирджила Абло вернул себе первое место в рейтинге самых «горячих» модных брендов после того, как в последнем квартале 2018 года его обогнал Gucci. , такие как Valentino, Fendi и Prada.


Реклама

Французский дизайнер Saint Laurent тем временем поднялся больше всех – на 17 позиций вверх по сравнению с предыдущим кварталом и занял 10-е место. Dolce & Gabbana и Valentino поднялись на шесть и пять позиций соответственно.

Компания Moncler, специализирующаяся на верхней одежде, опустилась на девять позиций — с четвертой на 13-ю в этом квартале, что может быть связано с потеплением с приближением лета.

С точки зрения трендов следует обратить внимание на небольшие аксессуары, так как в начале года особенно популярными стали товары для Instagram.

Все товары Lyst, кроме двух, входят в десятку лучших женских товаров, включая обувь и аксессуары, а первое место заняли кроссовки Александра МакКуина на массивной подошве (ознакомьтесь с руководством Drapers по тренду массивных кроссовок здесь).

Повязка на голову Prada с заклепками стала вторым «самым популярным» продуктом Lyst в этом квартале (с увеличением количества поисковых запросов на 300 %). На третьем месте оказалась сумка Jacquemus Le Chiquito, которая за указанный период повысила популярность бренда в социальных сетях на 1831 %.


Реклама

По количеству упоминаний в социальных сетях, поисковых запросов, просмотров страниц, взаимодействий и продаж, это 10 лучших женских товаров 2019 года на сегодняшний день:

  1. Alexander McQueen кроссовки на крупной подошве
  2. Повязка на голову Prada с заклепками
  3. Сумка Jacquemus Le Chiquito
  4. Ремень с логотипом Gucci
  5. Дубленка Sandy Liang
  6. Багетная сумка Fendi
  7. Хиджаб Nike Pro
  8. Кроссовки Gucci Ace
  9. Водолазка с принтом тай-дай Proenza Schouler
  10. шлепанцы Chloé Sawyer

Впервые все 10 лучших мужских товаров были обувью, семь из которых были Nike, поскольку рынок кроссовок «продолжает обеспечивать экспоненциальный рост как для брендов роскоши, так и для брендов спортивной одежды», — отмечает Lyst.

Место Nike – результат ряда совместных проектов (включая сотрудничество с Supreme, Nike LDV Waffle X Sacai и Nike X Fear of God), что привело к более чем 7 миллионам упоминаний в социальных сетях за последние три месяца.

Тенденции 2019fashionLyst 2019-05-09

Теги2019 тренды мода Lyst

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Топ-10 люксовых брендов 2019 года

2019 год был благоприятным для рынка роскоши. Миллиарды долларов были выброшены из кошельков по всему миру в обмен на дизайнерские товары. А с молодым поколением, которое не боится добавлять дорогие известные бренды в свой список пожеланий, рынок предметов роскоши произвел впечатление, которое обязательно сохранится в ближайшие несколько лет.

Пользователь Instagram Callmemrjohnson в прошлом месяце поделился рождественским списком своей 9-летней дочери, который стал вирусным из-за включения в него iPhone 11, сумочки Chanel, шлепанцев Gucci, запроса наличными на 4000 долларов и многого другого.

ШАМПАНСКОЕ И ОБУВЬ: РОСКОШНЫЕ МАГАЗИНЫ АДАПТИРУЮТСЯ К МЕНЯЮЩЕМУСЯ ПОКУПАТЕЛЮ

Хотя может показаться странным, как некоторые дорогие товары попали в список желаемых подарков ребенка, люксовые бренды широко представлены в Интернете в поисковых системах. и социальные сети, которые обязательно привлекут внимание пользователей сети.

Согласно отчету Luxe Digital, к 2025 году рынок предметов роскоши достигнет 445 миллиардов долларов. Издание также оценило высокоэффективные бренды предметов роскоши по количеству поисковых запросов, полученных каждым из них.

Вот 10 лучших брендов с наибольшим цифровым присутствием и прибылью, полученной в 2019 году. обувь, кроссовки и скоростные кроссовки.

В апреле Balenciaga сообщила, что достигла крупной вехи в доходах, благодаря которой компания перешагнула рубеж в миллиард евро. В конвертированном виде эта сумма эквивалентна примерно 1,12 миллиарда долларов. Согласно отчету Fashionista, годовой доход Balenciaga растет с тех пор, как Демна Гвасалия возглавил бренд в 2015 году.

Тикер Безопасность Последнее Изменение Изменение %
PPRUF KERING SA 549 -1,20 -0,22%

Рэп-музыка была индикатором того, какие люксовые бренды хорошо работают с основной аудиторией, поэтому не так уж шокирует тот факт, что Balenciaga добилась успехов в этом году после того, как ее имя было упомянуто в хитовой песне Cardi B 2018 года «I Like It». Скоростные кроссовки, на которые она ссылалась, «те, которые выглядят как носки», продолжали оставаться в топе поисковых запросов в Интернете в дополнение к рекордному году Balenciaga.

9. Prada

По данным Luxe Digital, в тройку самых популярных поисковых запросов Prada входили солнцезащитные очки, сумки и обувь.

В первой половине 2019 года итальянский бренд предметов роскоши сообщил, что его выручка составила 1,73 миллиарда долларов. Vogue Business в августе назвал борьбу за завоевание китайского рынка одним из факторов. Акции Prada в Гонконге в последние месяцы падают.

Тикер Безопасность Последнее Изменение Изменение %
PRDSY PRADA SPA 15,3893 +0,41 +2,7 7%

поиски были для его продуктовых линеек Armani Exchange, Giorgio Armani и Emporio Armani

. В июле Bloomberg сообщил, что выручка Armani упала на 8 % до 2,3 миллиарда долларов в 2018 году. Однако в этом году бренд попытался скорректировать курс, выпустив роскошные апартаменты в Нью-Йорке. , показ на подиуме в Токио и подписанный контракт с национальной сборной Италии по футболу — все это, как говорят, ускорит рост в 2020 году.

Armani — один из немногих люксовых брендов, которые не торгуются на бирже и не принадлежат конгломерату. Хотя в сообщениях говорится, что бренд сталкивается с трудностями, Armani прошел долгий путь от своего скромного основания в 10 000 долларов в 1975 году. 4

По данным Luxe Digital, в тройку самых популярных поисковых запросов, которые люди вводили со ссылкой на Christian Dior, входили парфюмерная линия Dior Sauvage, солнцезащитные очки и косметический бренд.

В октябре французский бренд предметов роскоши сообщил, что за первые девять месяцев 2019 года его выручка увеличилась на 16 процентов, что составило 43,07 миллиарда долларов, или 38,4 миллиарда евро. США и Китай были частично кредитованы из-за устойчивого спроса каждой страны.

Тикер Безопасность Последнее Изменение Изменение %
CHDRF КРИСТИАН ДИОР SE 930 +50,00 +5,68%

6. Tiffany & Co.

Tiffany & Co. онлайн-поиски со ссылкой на бренд были кольцами , ожерелья и браслеты, согласно Lux Digital.

Согласно отчету Tiffany о прибылях и убытках за третий квартал, выручка компании оставалась стабильной на уровне 1,01 миллиарда долларов. Примечательно, что основанный в Нью-Йорке бренд класса люкс был приобретен французским многонациональным конгломератом LVMH в ноябре за 16,2 миллиарда долларов.

5. Rolex

Известный часовой бренд Rolex занимается разработкой часов с 1920 года, но, по данным Luxe Digital, люди чаще всего ищут модели Submariner, Daytona и Oyster Perpetual.

По данным Forbes, на май 2019 года объем продаж компании из Женевы, Швейцария, составил 5,1 миллиарда долларов. Состояние Rolex оценивается в 9,1 миллиарда долларов.

БЭБИ-БУМЕРЫ ПО-НОВОМУ ОТНОСЯТСЯ К ПЕНСИИ С РОСКОШНЫМИ КУРОРТНЫМИ СООБЩЕСТВАМИ

4. Hermès

Когда люди искали Hermès в 2019 году, они искали ремни, престижную сумку Birkin и шарфы, согласно Luxe Digital.

В сентябре французский бренд сообщил, что его консолидированная выручка составила 3,684 млрд долларов, что эквивалентно 3,284 млрд евро. В частности, компания отметила, что продажи в Америке выросли на 10 процентов.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение %
HESAY ​​ HERMÈS INTERNATIONAL SCA 216,21 -7,34 -3,28% 9016 7

3. Louis Vuitton

Тремя самыми популярными товарами Louis Vuitton, которые искали в Интернете, были ремни. , сумки и кошельки, по данным Luxe Digital.

По данным Forbes, по состоянию на май 2019 года объем продаж компании составил более 15,5 миллиардов долларов, а стоимость бренда оценивалась в 39,3 миллиарда долларов. Louis Vuitton считается одним из самых прибыльных брендов в мире с маржой прибыли более 30 процентов.

Тикер Безопасность Последнее Изменение Изменение %
LVMUY LVMH MOËT HENNESSY LOUIS VUITTON SE 192,15 -7,44 -3,73%

2.