Модные бренды одежды 2019 у молодежи: список модных брендов и логотипов (топ-100)

Содержание

список модных брендов и логотипов (топ-100)

С каждым днем модные направления активно расширяются и обновляются. Это приводит к тому, что образуются новые бренды одежды. Каждый из них имеет определенную направленность в мире моды и нашел своих поклонников. Некоторым кутюрье приходилось работать не один год, чтобы воплотить мету в реальность и получить мировое признание.

Бренды для молодежи

Рассматривая фото молодежи, становится понятно, что им по вкусу приходится одежда, которая будет демонстрировать их свободу. Мировые бренды прислушиваются к мнению своих поклонников, создавая гардероб, олицетворяющий дерзость, смелость, легкость и закрепощенность. Известные марки были слишком очарованы таким направлением стиля, что многие из ни решили оставаться в уличной моде навсегда.

Одним из самых востребованных остается бренд Burberry. Его основателем был Берберри. В 1856 году он смог открыть маленький магазинчик, который уже через 100 лет стал легендарной маркой. Она ценится за универсальные и практичные наряды. Особенность нарядов в черно-бежевой клетке, габардинах и тренчах.

Следующий молодежный бренд – это Lacoste. Его основателем стал известный теннисист Рене Лакост. Он совершенно неожиданно для всех стал разрабатывать стильную молодежную одежду, которая через некоторое время покорила сердца многих людей. Специализируется он на выпуске повседневного гардероба, спортивной одежды и изысканных модных тандемов.

Рассматривая модные бренды молодежной одежды, нельзя не упомянуть про таких метров:

  • Фред Перри;
  • Стон Исланд;
  • Массимо;
  • Генри Ллойд;
  • Томми Хилфигер;
  • Фила

Мировые бренды

После того, как модные фирмы одежды смоли завоевать известность и авторитет, они всеми усилиями пытались его сохранить. Для этого им приходилось придумывать постоянно свежие идеи, которые бы не пересекались с другими торговыми марками. Кроме этого, вся одежда должна быть высокого качество, ведь только так можно было продлить популярность. Сегодня имеется довольно большой список логотипов, но остановимся на самых востребованных.

Louis Vuitton

Этот бренд не нуждается в представлении, так как о нем знает практически каждый, даже ребенок. Специализируется она на пошиве качественных сумок, чемоданов и аксессуаров. Хотя каждый желающий сможет отыскать для себя не менее экстравагантную одежду для повседневной носки.

Prada

Этот бренд специализируется на выпуске чемоданов, сумок, верхней одежды. Отыскать в ассортименте можно практически все. Некоторые полагают, что иметь у себе какой-нибудь элемент Прада – это признак роскоши. И это действительно так, ведь вся продукция эксклюзивная и качественная. Но и стоимость также высокая.

Chanel

Логотип Шанель носит имя легендарного модельера Коко Шанель. Она могла продемонстрировать мру и внедрить в женскую моду брюки, которые на протяжении многих лет считались исключительно мужским элементов гардероба. Особый успех бренду Шанель принесло миниатюрное черное платье.

Christian Dior

Эта фирма продемонстрровала свои изделия в 1946 году. Отличается он изысканной продукцией. Специализируется бренд на изготовлении обуви, одежды, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей. Отличительная особенность торговой марки в простоте, лаконичности. Кроме этого, дом моды всегда радует своих клиентов новыми и необычными коллекциями.

Гуччи

Это бренду мир обязан известному дизайнеру Гуччо Гуччи (Gucci), который впервые показал миру результаты своих трудов в 1921 году. С того времени его имя фигурирует в списке «самые лучшие бренды». Специализируется дом на выпуске кожаных изделий, аксессуаров, одежды и духов.

Giorgio Armani

Он был образован в 1975 году. Широкую известность он завоевал благодаря тому, что выпускает самые красивые вещи, получавшие популярность в коллекциях высокой моды. Особенным спросом марка пользуется среди молодых людей.

Burberry

Основателем этой фирмы считается Томас Бербери. Впервые мир увидит значки с надписью Burberry в 1856 году. Специализируется компания на выпуске качественной верхней одежды и пледов. До настоящего времени фирма не утратила свою популярность. Более того, она с каждым годом только увеличивается.

Оскар Де Ла Рента

Этот бренд занимает лидирующую позицию в мире мод. Сегодня многие знаменитые люди и известные политики одеваются, покупая гардероб у этого модного дома. Вряд ли какое-то крупное торжество могли пройти без торжественных нарядов этого бренда. Его основателем был молодой и перспективный дизайнер. Первую известность он приобрёл после того, как Жаклин Кеннеди приобрела эту одежду и решила регулярно обновлять свой гардероб, используя изделия этого дома моды.

Versace

Впервые увидеть одежду с эмблемой этого мирового бренда можно было в 1978 году. Основателем его считается Джанни Версаче. Его одежду используют многие артисты и люди, которые часто бывают на публике. Отличаются модели роскошным внешним видом, изысканностью, сексуальностью.

D&G

Этот бренд является довольно молодым. Итальянская компания вышла в свет в 1985 году. Ее основателями являются Доменико Дольче и Стефано Габбана. Модели одежды, выпускаемые этой торговой маркой, отличаются красотой и изящным внешним видом. Благодаря этому бренд очень быстро приобрел востребованность и мировую известность, которая не сдает своих позиций до сегодняшнего дня.

Популярные бренды России и стран СНГ

Рассматриваемая самые популярные бренды России и стран СНГ, необходимо упомянуть о таких:

  • Калвин Кляйн,
  • H&M,
  • Зара.

Каждый из этих брендов выпускает свои оригинальные элементы одежды, благодаря чему удается удовлетворить вкусы людей разного возраста, положения в социоме и стиля.

Если говорить о юношах и девушках, которые приветствуют стиль панк, милитари и гранж, то работают в этом направлении такие знаменитые фирмы: Марк Джейкобс и Вивьен Вествуд.
Для молодых парней, девушек, которые предпочитают классику в тандеме со спортивным стилем одежду разрабатывают следующие мировые бренды:

  • Мехх,
  • Ральф Лорен,
  • Хуго Босс. (Hugo Boss)

Для молодёжи, которая любит одеваться стильно, при этом не боится смелых решений, стоит рассмотреть стиль бэби долл и кэжуал. Дополняют список известных брендов в России такие марки, как Бефри и Десигуаль. Для женщин более старшего возраста, которые из стиля бизнес-вумен желают перевоплотиться в загадочную незнакомку, стоит выбирать наряды следующих фирм:

  • МаксМара,
  • Нина Риччи,
  • Соня Рикель,
  • Валентино.

Читайте также: самые дорогие платья в мире!

Представители женской одежды

Если рассматривать все бренды одежды для женщин, то их насчитает около 300 видов. Среди них имеются популярные и еще не совсем известные фирмы. Стоит отметить, что дамы в своем выборе довольно капризными, на покупку одежд они готовы потратит не один день.

Так что в список мировых брендов женской одежды вошли только самые востребованные дома моды, к которым стоит отнести:

  • Шанель.
  • Анна Суи.
  • Кира Пластинина.
  • Глория Джин.
  • Оджи.
  • Гуччи.
  • Виктория Сикрет.
  • Манго.
  • Colin’s.
  • Зара.

Топ-10 самых дорогих марок:

Детские бренды

Дизайнеры, специализирующиеся на пошиве детского гардероба, особое внимание уделяют качеству продукции. Рассматриваемые топ бренды включают как зарубежные, так и российские фирмы. Самыми популярными остаются:

  1. Алолика. Это отечественная марка, который специализируется на пошиве детской одежды. Используют для этого только безопасные материалы. Это относится не только к тканям, но и аксессуарам.
  2. Baby Rose. Это турецкая фирма, которая занимается пошивом красивых платьев для юных модниц. Изделия отличаются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
  3. Картерс. Это известный американский бренд, специализирующийся на пошиве детского гардероба. Широкий спрос фирмы обусловлен высоким качеством и оптимальными ценами.
  4. Френдс. Торговый дом, который занимается пошивом одежды для детей дошкольного возраста. Все изделия выглядят красиво, а для их изготовления используется гипоаллергенный материал.
  5. Анко. Пошив одежды для детей осуществляется в Китае и Таиланде. Выпускаемые модели характеризуются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.

Сегодня с выбором эксклюзивной одежды никаких проблем возникнуть не должно, ведь имеется множество известных мировых брендов. Благодаря такому широким выбору подобрать наряд сможет каждый человек, исходя из возраста, стиля и особенностей фигуры. При этом важно учитывать и стоимость, ведь одежда известных брендов обходится недешево.

Популярные молодежные бренды одежды 2019. Популярные молодежные бренды

Содержание

  1. Популярные молодежные бренды одежды 2019. Популярные молодежные бренды
  2. Известные бренды одежды список. Известные бренды одежды: достойные марки
  3. Бренды одежды логотипы. Перелоготипили
  4. Лучшие бренды одежды для мужчин. ТОП-4 бренда мужской одежды в 2019 году
  5. Самые качественные бренды одежды. Бренды одежды – список
  6. Популярные бренды одежды в россии. Бренд — он для кого?

Популярные молодежные бренды одежды 2019. Популярные молодежные бренды

Fashion индустрия переполнена самыми разными модными брендами, которые способны удовлетворить запросы даже самого искусного модника. Современная молодежь внимательно следит за трендами сезона и тщательно подходит к выбору определенного бренда. Их существует очень много, но в последнее время молодые люди все больше попадают вод влияние определенной волны модной индустрии.

Самые популярные бренды 2018-2019 гг.Supreme – основан в 1994 г. Джеймсом Джеббиа (бизнесмен и дизайнер). Бренд сразу полюбился молодежи за превосходное сочетание спорта, хип-хопа и панк-рока. В 90-е годы подрастающее поколение стремилось к свободе и самовыражению, именно на это Джеймс Джеббиа делал упор при создании своей коллекции одежды. Ключевые направления: модно, просто и стильно, что и стало решающим фактором при выборе бренда. Марка supreme выпускает не только одежду, но и другие предметы досуга:скейтборды, велосипеды, боксерские перчатки, биты и др. Supreme популярен еще и за счет своих многочисленных коллабораций: Nike,Clarks, Vans, Hanes, Air Jordan, Playboy, Stone Island, Levi Strauss & Co., HystericGlamour, The North Face, Louis Vuitton.Burberry – основан 1856 г. Томасом Берберри, также известен как создатель нового типа ткани – габардина. Бренд прошел долгий путь к своей популярности: от поставщика верхней одежды британской армии вплоть до розничной и оптовой торговли по всему миру.

Отличительная черта этой модели является «клетка», в белых, красных, черных и песочных тонах, особенно в последних. Некоторые критики говорят, что этот бренд начинает изживать себя и скоро отойдет на 2-й план, но он все также узнаваем и специфичен. Единственный минус – это высокий показатель цены,поэтому этот бренд популярен в основном у золотой молодежи. Extra – российский бренд, основанный в 1997 г. Сергеем Скрибо. Это один из немногих брендов, который предпочитает носить российская молодежь.

Городской стиль – основное направление дизайна. Ассортимент разнообразен: куртки, ветровки, свитшоты,худи, футболки, джинсы, брюки, рюкзаки. Молодые люди любят удобство и практичность, extra в полной мере предоставляет это, да и еще за допустимую цену; Nike – основан в 1957 г. студентом Филом Найтом и его тренером по легкой атлетике Биллом Бауэрманом. Основная идея производства– это недорогие и качественные кроссовки. И по сей день кроссовки от Nike считаются одними из лучших в спорте. Одежда тоже получила свой процент популярности, сегодня этот бренд выпускает куртки, ветровки, спортивные костюмы, брюки, тайтсы,шорты, свитшоты, толстовки, худи, футболки. Спортивный стиль – главное направление бренда, на первое место выходит практичность и комфорт;Lacost – основан в 1933 г. теннисистом Рене Лакостом. Логотип –зеленый крокодил. Этот бренд выпускает не только одежду, но и обувь, часы, очки, парфюмерию, кожаные изделия. Марка Lacost имеет средний ценовой диапазон и большой ассортимент. На сегодняшний день бренд может порадовать свою аудиторию 3 линиями одежды: повседневная, спортивная и одежда lux.Современная молодежь чаще всего выбирает спортивный стиль , нежели классику или романтику. Их привлекают такие показатели как удобство, комфорт, практичность, ведь городская жизнь подразумевает быстрый темп жизни. Дизайнеры это отлично понимают, поэтому все чащи выпускают коллекции ориентировочно на вкус молодого поколения.

Известные бренды одежды список. Известные бренды одежды: достойные марки

Модная одежда и аксессуары разрабатываются постоянно, появляются разные торговые марки. Существуют мировые бренды, которые давно себя зарекомендовали на рынке как ответственные производители, выпускающие хорошую одежду.

популярные бренды

некоторые торговые марки годами и десятилетиями завоевывают авторитет и признание, иногда путь от создания фирмы и до ее популярности короток. в этом разделе перечислены самые знаменитые и востребованные лейблы одежды.

мировые

отдельно от всех идет высокая мода. бренды с мировым именем отличаются высокой ценой, отменным качеством моделей, хорошим пошивом. лейблы знают все, их логотипы легко узнаваемы. в этом перечне состоят:

  • Gucci;
  • Versace;
  • Burberry;
  • Louis Vuitton;
  • Prada;
  • Dolce & Gabbana;
  • Chanel;
  • Giorgio Armani;
  • Lauren.
Одежда этих брендов позволяет дамам выглядеть современно, ярко, эффектно и неповторимо. Главное – выбрать свой стиль.

бюджетные

ряд производителей позиционирует свою одежду как доступную и качественную продукцию по демократичным ценам. каждый лейбл – это своя история появления и развития, тяжелая работа огромной команды, которая постаралась и сделала бренд популярным и востребованным. качественные вещи, отличающиеся своим стилем и фасонами, предлагают следующие компании:

  • Zara в буквальном смысле покорила весь мир. Модные вещи для женщин включают в себя разнообразные платья с интересными узорами и фасонами, юбки любой длины, брюки, свитеры, кофты, топы. При выборе изделия рекомендуется читать состав, чтобы в нем присутствовало как можно меньше синтетики.
  • Monki, Colin`s – фирмы, известные как производители качественных джинсов по доступной цене. Бутики представлены во многих городах России. В них продают скинни, классические джинсы, бойфренды, зауженные варианты, модели с высокой талией, клеш. Нередко устраивают распродажи, тогда есть возможность приобрести понравившиеся джинсы по более низкой цене.
  • Bershka, New Yorker. В этих магазинах продают разнообразные топы, майки, футболки с принтами, рисунками, разных цветов, ассиметричного кроя. Знамениты их фирменные сарафаны, вечерние платья, женские костюмы и комбинезоны.
  • Modern Line, DJ Design – польские фирмы, выпускающие качественную одежду. Отдельно стоит отметить женские изделия. Дизайнеры предлагают одежду, совмещающую стиль, удобство, женственность.

Бренды одежды логотипы. Перелоготипили

Но то, что долгое время составляло силу обоих брендов и обеспечивало им продажи, в конце концов стало причиной проблем. Дизайн с двойным G к концу 70-х стал единственным, что замечали покупатели Gucci, и это сильно ослабило все другие категории товаров . Louis Vuitton же из-за безграничной узнаваемости и популярности своего лого к концу 2000-х прочно обосновался в топ-3 самых подделываемых марок, что также нанесло урон репутации и продажам компании: зачем покупать сумку, про которую все будут гадать – подделка или нет, задавались вопросом многие потенциальные покупатели.

Общую проблему каждая из марок решает по-своему. Gucci, где с 2015 г. творит новый креативный директор Алессандро Микеле, как будто решила довести логоманию до абсурда. Логотип марки размещают на поддельных вещах? О’кей, Микеле сам «заимствует» идеи у Дэниэла Дея, американского портного по прозвищу Аккуратный Дэн, который в 80-е и 90-е кроил и шил одежду «по мотивам» сезонных моделей известных брендов – в том числе и Gucci. Подделывая, нарочно путают буквы в названии? Нет проблем, в круизной коллекции 2018 г. кое-где вместо Gucci появляется Guccy. Louis Vuitton, напротив, решает чуть поумерить лого-пыл. В конце 2013 г. должность креативного директора Louis Vuitton занял француз Николя Гескьер. Коллекции стали тоньше, сложнее, изысканнее, при том что остались современными, молодежными и динамичными. Классические сумки и аксессуары с монограммой и логотипом в ассортименте марки, конечно, остались, но в рекламе акцент стал делаться совсем на другое настроение: в сумках из сменяемых сезонных коллекций логотип уменьшили, перевернули (в буквальном смысле) с ног на голову, монограмму вовсе убрали. И даже в сегодняшней модной логомании Louis Vuitton участвует куда меньше конкурентов.

Лучшие бренды одежды для мужчин. ТОП-4 бренда мужской одежды в 2019 году

Мужская одежды подвержена изменениям в связи с последними тенденциями моды. Последними трендами 2019 года в одежде считаются широкие брюки и яркие цветовые решения. В моде твидовая ткань, клетка и вертикальная полоска, свитера под горло ярких цветов.

Строгие костюмы популярны серых и коричневых цветов с рисунком из полосок и клеток. В цветовых решениях костюмов появляются цвета марсала, ярко-жёлтый, лимонный, бутылочный и васильковый.

Чёрный и шоколадный цвета остаются в тренде. Дизайнеры предлагают носить под пиджак водолазки вместо рубашек.

Мнение эксперта

Элен Голдман

Мужский стилист-имиджмейкер

В итальянских коллекциях деловых костюмов преобладают пиджаки с двумя бортами необычного оригинального вида.

Например, компания Canali , которая была создана в 1934 году, выпускает классические костюмы с различными принтами разных расцветок. Так, на 2019 год они предлагают костюмы таких необычных тонов, как бордовый, марсала или цвета клюквы. Коричневый и черный цвета в сочетании с клеткой тоже активно представлены в коллекциях на 2019 год. Строгий костюм с добавлением клетки, придаёт его обладателю эффектности, харизматичности и уверенности.

Наибольшей популярностью пользуются костюмы серого цвета. Благодаря правильно выбранному костюму с нужной модной расцветкой, создаётся правильное первое впечатление о мужчине.

Торговая марка Boglioli представляет коллекцию деловых костюмов с двумя бортами универсальных цветов. В коллекции достаточно много костюмов в стиле ретро. И соответственно распространены велюровые ткани, вельветовые твидовые. Из цветов актуальными являются шоколадный и рыжий. И опять водолазки под горло полностью заменяют рубашки.

Бренд мужской одежды Brioni создаёт костюмы ручной работы. Их одежда по стоимости в среднем от шести тысяч долларов и выше. Коллекция представлена дорогими костюмами из шерсти полосатой расцветки, а строчка выполнена из белого золота. Brioni специализируется на костюмах ручной работы. Эта компания считается самой дорогой из создателей мужской одежды. Большинство костюмов производят на заказ.

Торговая марка Dolce & Gabbana датируется годом создания 1985. Она очень популярна среди своих поклонников. Её ассортимент достаточно широк, она производит различные линии мужской одежды, а также сумок, часов и аксессуаров.

Анализируя коллекцию мужской одежды 2019 года, можно сделать вывод, что модными тенденциями являются костюмы с принтами серых и шоколадных цветов. Эти костюмы характеризуются удобством в носке, эффектностью и созданием делового образа успешного мужчины.

Самые качественные бренды одежды. Бренды одежды – список

    Из брендов женской одежды сегодня можно сформировать целую армию – длина списков наименований впечатляет своим масштабом, и кажется, что не найдется столько женщин, которым эти все бренды пригодились бы на 100%. Именно поэтому в бизнесе моды и существуют свои правила эволюции – одни бренды стоят выше других не только по критерию популярности, но и по цене, качеству одежды и другим параметрам.

    BrandZ – это огромная база данных брендов, в которой имеются данные о более чем 650 000 потребителей и 23 000 брендов. С 2006 года BrandZ начали делать рейтинг для оценки стоимости марок, в которой дано 100 позиций и принимают участие абсолютно все бренды из разных категорий. Давайте узнаем, какие бренды одежды вошли в этот глобальный список.

  1. 26 место – первая в рейтинге компания, занимающаяся продажей одежды, обуви и аксессуаров – Louis Vuitton. Она находится в категории «роскошь», и стоит 24 312 млн. долларов. Это не удивительно, ведь сумки компании – объект желаний женщин со всего земного шара, без учета самых отдаленных уголков, конечно же, где понятие моды находится в зачаточном состоянии.
  2. 57 место – Nike. Люди любят спорт, а Найк помогает сделать его комфортным. Безусловно, это одна из популярнейших спортивных компаний во всем мире, и ее оценка в 13 917 млн. долларов вполне оправдана.
  3. 62 место – H&M. Без одежды шведской компании не проходит ни один репортаж об уличной моде – фешн блогеры, фотографы и модели любят модную одежду H&M, и, учитывая рейтинг и цену этой компании (13 006 млн. долларов), можно с точностью сказать, что их любовь очень давняя и очень крепкая.
  4. На четвертом месте в нашем списке брендов женской одежды, и на 71 месте в рейтинге BrandZ – Hermes. Уникальные сумки и кошельки заставляют женщин становиться в очередь, длящуюся несколько лет, и возможно, столь долгое ожидание и сказывается на оценке компании – всего 11 917 млн. долларов.
  5. 86 место – Zara. Испанский магнат, владелец Зары Амансио Ортеге, знает, как строить бизнес на продаже дешевой молодежной одежды. Для бюджетной категории, оценка в 10 335 млн. долларов — это неплохой результат.
  6. 90 место – Paff-Dreams. Этот бренд оценивается в 9 600 млн. долларов, и является последним в рейтинге BrandZ , относящийся к категории одежды.

Популярные бренды одежды в россии. Бренд — он для кого?

Он в первую очередь ассоциируется с торговой маркой, товарным знаком. Главное для него — позиционирование и социальная реакция. Бренд в одежде — это комплексный подход к качественным составляющим, цене, следование модным тенденциям. Ни для кого не секрет, что рынок легкой текстильной индустрии просто пестрит разнообразной одеждой, как брендовой, так и обычного фабричного производства. Одни марки нам хорошо знакомы не понаслышке, а по личному опыту, другие же на слуху у всех ввиду их широкого позиционирования, а о некоторых из них мы прежде никогда и не слышали. Не обязательно брендовая одежда должна быть дорогой, ценовой диапазон разнообразен. Предлагаемые известными дизайнерами элитные коллекции одежды или относящиеся к категории «масс-маркет» вещи важно уметь подбирать, чтобы создать презентабельный вид: с одной стороны – подчеркнуть все прелести фигуры, а с другой – быть может, скрыть какие-то недостатки.

Исследования бывалых психологов позволили визуально представить образ человека, который стремится одеваться только в стильные вещи известных торговых марок. Как правило, «брендовый шопоголик» — это женщина до 30 лет, которая хочет устроить карьеру и стремится к теплым семейным отношениям. Она любит комфорт, зачастую прислушивается к мнению окружающих. Ей знакомы многие, как зарубежные, так и российские бренды женской одежды, список вещей постоянно пополняется в ее гардеробе. На самом деле, брендовая одежда производится для всех возрастных категорий. Чтобы выглядеть стильно, покупать ее готовы не только женщины, но и мужчины. Да и для детей выбор качественной одежды весьма велик.

Как традиционные бренды одежды для подростков вышли из моды

Пришло время, когда подростки, одетые в джинсы с низкой посадкой и футболки с гигантскими логотипами таких компаний, как Express, Gap и Abercrombie & Fitch, заполнили каждый класс средней школы в Америке.

Этот момент времени, однако, не 2021 год. По состоянию на весну, некоторые из самых популярных брендов среди молодых потребителей, которые подростки говорят, что они больше не используют, согласно опросу Пайпер Сэндлер. По словам Пайпер Сэндлер,

Express, Gap и Abercrombie & Fitch были тремя ведущими брендами, которые подростки предпочитали в 2001 году. Gap и Abercrombie вот уже почти десять лет входят в число брендов, которые подростки мужского и женского пола с более высокими доходами больше не носят. Хотя Express не был в нежелательном списке в последние годы, он также не был в лучшем положении, с его продолжающимся сокращением количества магазинов и его третьим местом в рейтинге S&P Global Market Intelligence «Самые уязвимые розничные торговцы США» по ​​состоянию на 2018 год. 16 августа.

Лучшие бренды, которые больше не носят подростки с высокими доходами
Весна 2020 г. (мужчины) Весна 2020 (Женский) Весна 2021 (Мужской) Весна 2021 (Женский)
Под броней Правосудие Под броней Правосудие
Адидас Аэропоштале Адидас Холлистер
Найк Американский орел Зазор Американский орел
Зазор Холлистер Найк навсегда 21
Рибок Виктория Сикрет Пума Зазор
Пума Адидас Скетчеры Старый флот
Холлистер Под броней Холлистер Аберкромби и Фитч
Скетчеры Зазор Рибок Аэропоштале
Чемпион Старый флот Старый флот Бренди Мелвилл
Старый флот Аберкромби и Фитч Чемпион Адидас

Источник: Пайпер Сэндлер. Культура, работа и торговля». «У вас есть новое поколение, и у вас совершенно другой культурный контекст. Мода может существовать только в том культурном контексте, который ее окружает».

Специализированные бренды, когда-то считавшиеся одними из основных продуктов питания, теперь возвращаются, пытаясь заманить группу молодых потребителей, которые увлеклись ими, в пользу более модных брендов.

Но подростки, которых они сейчас пытаются привлечь, не те, в которых они нашли популярность, сказал Бен-Шабат.

«Поколение Z, по сравнению с другими поколениями, действительно законодатели моды», — сказала она. «Они, иногда через свои цифровые сообщества, создают тренды практически за одну ночь».

Возвращение на рынок подростков

По словам Пайпер Сэндлер, за прошедшие годы такие ключевые игроки, как Nike, American Eagle и PacSun, стали одними из самых популярных брендов одежды для подростков. Такие бренды, как Lululemon, Urban Outfitters и Shein, также завоевали популярность на рынке подростков. В результате некоторые бренды, потерявшие долю рынка, усовершенствовали свой имидж и предлагаемые продукты, чтобы они соответствовали вкусам более молодых потребителей.

В прошлом году компания Gap запустила коллекцию для подростков, в основе которой лежит экологичность, что отражает интерес представителей поколения Z к экологически безопасным покупкам. Несмотря на годы упадка, Gap недавно обнаружил яркие моменты на своем пути, такие как партнерство с рэпером Канье Уэстом для линии Yeezy Gap, и в год, когда потребители выбирали удобную одежду, толстовки Gap обрели известность в TikTok. Хэштег #GapHoodie в настоящее время имеет около 7,3 миллиона просмотров в приложении для обмена короткими видео.

После многих лет попыток ребрендинга магазины Abercrombie & Fitch сильно изменились по сравнению с тем, что было раньше. Магазины яркие, а стиль изменился от бунтарского образа. После нескольких лет нахождения в списке брендов, которые подростки больше не используют, Abercrombie не фигурировал в этой части опроса Пайпер Сэндлер осенью 2021 года.


«Конечно, с более инклюзивным движением покупатель не хотел видеть объективированных обнаженных мужчин и женщин. Он хотел видеть больше людей, которые олицетворяли бы их самих».

Кристин Колер Берроуз

Старший директор Alvarez & Marsal Consumer and Retail Group


В период своего расцвета магазины Abercrombie & Fitch были темными, и фотографии полуобнаженных моделей красовались на сумках, плакатах и ​​товарах. Ярко выраженный запах духов наполнял пространство.

«Мимо них можно было пройти даже на улице, и вы могли почувствовать их запах», — вспоминает Кристин Колер Берроуз, старший директор Alvarez & Marsal Consumer and Retail Group. «Я имею в виду, что они намеренно открывают дверь».

В прошлом репутация Аберкромби пострадала из-за судебных исков за дискриминацию кандидата на работу, носившего хиджаб, и увольнения сотрудника-трансгендера. Abercrombie также закрыл книгу о своей гиперсексуальной маркетинговой стратегии в 2015 году.

«Я думаю, что с Abercrombie они просто потеряли связь с точки зрения того, кем были и кем являются мальчик-подросток и девочка-подросток», — сказал Берроуз. «Конечно, с более инклюзивным движением покупатель не хотел видеть объективированных обнаженных мужчин и женщин. Они хотели видеть больше людей, которые представляли их самих».

Поколение Z представляет собой более разнообразную в расовом и этническом отношении группу, чем предыдущие поколения: 25% идентифицируют себя как латиноамериканцы, 14% — как чернокожие, 6% — как азиаты и 5% — как представители другой расы или двух или более рас, сообщает Pew Research Center. в 2019 году. Небольшое большинство (52%) составляют белые неиспаноязычные, что значительно меньше, чем 61% миллениалов, которые идентифицировали себя как белые неиспаноязычные в начале 2000-х годов.

Индивидуальные, аутентичные связи с поколением Z

Компания Express также тестирует новую концепцию магазина, которая адаптирует свой ассортимент к сообществу, в котором он находится, под названием Express Edit. Магазины предлагали персонализированные частные встречи по стилю, гораздо меньшую площадь, чем магазины в торговых центрах, и стратегию мерчандайзинга, которая группировала подходящие предметы вместе, чтобы покупателям было проще создавать наряды.

Бренды, которые предлагают персонализированный опыт покупок, будь то онлайн или офлайн, как правило, преуспевают с представителями поколения Z, говорит Дара Сент-Луис, старший вице-президент и партнер-основатель Reach4 Insights. «Они знали маркетинг только как индивидуальный маркетинг, поэтому все по запросу».

Сегодняшние подростки также все чаще становятся многоканальными покупателями, считают эксперты.

«Это действительно поколение, которое собирается смешаться с этими границами», — сказала Клэр Тассин, аналитик розничной торговли и электронной коммерции Morning Consult, о покупательских привычках поколения Z. Хотя большинство представителей поколения Z находят товары в социальных сетях, многие по-прежнему предпочитают делать покупки лично. «Это требует понимания того, как хорошо работать на этих разных социальных платформах, зная, что миллениалы и поколение Z используют социальные сети немного по-разному», — добавила она.

Тем не менее, молодые потребители менее терпимы к плохому онлайн-опыту. Настолько, что это может привести к тому, что бренды потеряют потребителей поколения Z: 38% говорят, что дадут бренду всего один второй шанс, прежде чем отказаться от него в пользу конкурента, показало апрельское исследование Sitecore. Когда товара нет в наличии в Интернете, 74% респондентов сказали, что они переключатся на другого продавца.

Розничные продавцы, такие как American Eagle, воспользовались преимуществами процесса онлайн-обнаружения посредством маркетинговых кампаний в Snapchat и его сотрудничества с создателями Twitch. Бренд Hollister, принадлежащий Abercrombie, имеет аккаунт Tiny Jeans на TikTok с более чем 600 000 подписчиков. Хотя учетная запись не обязательно рекламирует продукты, она взаимодействует с пользователями, следуя тенденциям TikTok и объединяясь с влиятельными лицами в приложении, такими как Чарли и Дикси Д’Амелио.

@tinyjeans

Голы команды @charlidamelio @dixiedamelio. @Reply to @wowww.its.taylor #HollisterTinyJeans

♬ She Share Story (для Vlog) — 山口夕依

Попытка «встретить потребителя там, где он есть» — это один из способов, с помощью которого бренды могут установить прочные отношения с подростками. , — сказала Эринн Мерфи, управляющий директор и старший аналитик Piper Sandler.

«Эти преувеличенные модели, которые на самом деле представляют собой недостижимый образ — это не тот образ, который сегодня находит отклик у потребителей», — сказала она, добавив, что потребители больше связывают себя с такими брендами, как Aerie и Nike, из-за их инклюзивного обмена сообщениями и их способности принимать позиция по социальным вопросам, таким как права женщин и расовое равенство. В частности, для Nike «многое из того, что мы видели в компании за последние 5-10 лет, было просто их агрессивным и ускоренным сближением с потребителем», — сказал Мерфи.

Бренды идут в ногу со временем.

Раньше бренды часто диктовали тренды. Теперь все изменилось.

«Это похоже на то, как если бы вы подумали об этом, они полностью изменили способ создания моды», — сказал Бен-Шабат из Gen Z Planet. «Иногда вы можете диктовать тенденции, но иногда вы должны прислушиваться к грядущим тенденциям, потому что они могут быть настолько широко распространены, что если вы не станете их частью, это может означать, что вы проиграете кому бы то ни было».

Обладая мощью социальных сетей и их цифровых сообществ, подростки создают тренды почти так же быстро, как и перескакивают на другой, оставляя бренды изо всех сил, чтобы не отставать, сказала она.

Когда представители поколения Z застряли дома на карантине в прошлом году, многие романтизировали идею жизни в сельской местности, на открытых пространствах и устраивать пикники в длинных платьях с цветочным принтом. Это стремление породило тенденцию, которую многие теперь знают как «коттеджкор», — сказал Бен-Шабат.

На TikTok у #cottagecore в настоящее время более 7,7 миллиардов просмотров. Бренды, у которых уже есть продукты, соответствующие эстетике коттеджного поселка, извлекли выгоду из этой тенденции, поскольку создатели TikTok демонстрируют продукты от LoveShackFancy и Reformation. «Клубничное платье-миди» от Lirika Matoshi, которое в прошлом году облетело все социальные сети, как раз подпадает под эту категорию.

Несколько брендов попытались извлечь выгоду из этой тенденции, сказал Бен-Шабат. Некоторые доходят до того, что продают платья, почти идентичные знаменитому клубничному платью.

«Если вы являетесь традиционным брендом и видите, что эти тенденции растут в TikTok, что вы делаете?» она сказала. «Можете ли вы быстро отреагировать на это и предложить продукты, которые вписываются в это?»

Cottagecore — далеко не единственная тенденция или эстетика, пользующаяся популярностью у подростков. Есть темная академия, светлая академия, e-girl, angelcore и многие другие — все они имеют очень разные стили одежды и связанные с ними цветовые палитры.

При появлении всех этих тенденций Бен-Шабат и другие эксперты предостерегают бренды от фальсификаций, потому что подростки могут громко заявить о блефе. Эксперты говорят, что брендам не нужно цепляться за каждую тенденцию, если она не соответствует их идентичности.

«Если вы можете быть там, быть на TikTok и уловить эти тенденции в самом начале, вы действительно можете воспользоваться этим и кататься на волне, пока она длится», — сказал Бен-Шабат. — Но обычно это длится недолго.

Nike снова доминирует как любимый бренд одежды подростков — см. полный список самых популярных брендов

Nike снова доминирует как любимый бренд одежды подростков — см. полный список самых популярных брендов

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Розничная торговля

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Магазин Найк. Гетти Изображений
  • Согласно полугодовому опросу, Nike — самый популярный бренд одежды для подростков в США.
  • Почти треть представителей поколения Z назвали этот бренд своим любимым.
  • Lululemon и American Eagle также популярны в розничной торговле, поскольку подростки ценят комфорт и повседневную моду.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Nike остается самым популярным брендом одежды для американских подростков, согласно полугодовому отчету Пайпер Сэндлер «Подведение итогов с подростками». Это 12-й год, когда Nike занимает первое место.

Исследование посвящено тому, на что подростки в США тратят свои деньги. Инвестиционно-банковская фирма опросила 14 500 подростков на предмет их предпочтений, поведения и привычек в отношении брендов для исследования осенью 2022 года, и 31% назвали Nike своим любимым брендом одежды, по сравнению с 30% весной 2022 года. 

Ниже представлены пять брендов одежды, которые американские подростки предпочитают носить в одежде.

1. Nike

Логотип Nike в магазине в Сан-Франциско. Изображения SOPA / Участник

2. Лулулемон

Лулулемон

3.

Американский орел

Кампания «Снова в школу» American Eagle Fall 2022 Американский орел / Business Wire

4. H&M

Мужская одежда H&M Coolmax Компания лайкры

5. Шеин

Джорджия Тоффоло принимает участие в мероприятии SHEIN X Georgia Toffolo Spring Edit Launch Event 27 февраля 2020 года в Лондоне, Англия.
Энтони Джонс / Getty Images для SHEIN

В десятку лучших вошли PacSun, Adidas, Hollister, Urban Outfitters и Forever 21.

Стремление к «казуализации»

В 2019 году Insider опросил 1800 молодых американцев о том, где они предпочитают покупать одежду. По словам читателей Insider, Nike был лучшим брендом в целом.

Одной из причин, по которой Nike и другие спортивные бренды продолжают оставаться такими популярными, может быть тенденция к «казуализации моды», заявили исследователи из Piper Sandler, тогда известной как Piper Jaffray, после 2019 года.опрос. Молодые покупатели начали уделять первостепенное внимание здоровью и хорошему самочувствию, а также комфорту в своих покупательских привычках.

Наряду с поддержкой известных спортсменов и продленным контрактом с НФЛ, Nike также спонсирует молодых спортсменов из местных лиг, клубов и федераций, сообщает Insider.

Скриншот из «Подведение итогов с подростками» показывает 10 лучших брендов одежды Gen Z в последних четырех опросах. Пайпер Сэндлер

Nike имеет 433 магазина в США. Спортивный бренд, основанный в 1964 году в Юджине, штат Орегон, зафиксировал продажи в размере 12,7 млрд долларов в последнем финансовом квартале. Компания планирует открыть до 200 магазинов в США и Европе в течение двух лет, чтобы предоставить покупателям возможность совершать покупки в цифровом формате.

Компания Nike запустила программы стипендий для колледжей, пожертвовала 2,7 миллиона долларов на поддержку сообщества ЛГБТК и вложила 50 миллионов долларов в инициативу по созданию более физически активной молодежи в США.