Самые популярные бренды и главные модные тенденции в первом отчете The Lyst за 2022 год
Настало время подвести первые модные итоги 2022 года. Компания The Lyst опубликовала традиционный отчет по результатам первого квартала, в котором проанализировала ключевые тренды и составила рейтинг самых популярных брендов среди покупателей. При проведении исследования во внимание принимались не только данные по продажам, но и количество поисковых запросов и упоминаний в социальных сетях. Мы в Oskelly внимательно изучили первый в этом году отчет The Lyst Index и готовы поделиться с вами самыми интересными и важными инсайтами!
Самые популярные бренды
Balenciaga
Пожалуй, самая интересная часть исследования The Lyst – это, собственно, рейтинг популярности люксовых марок. В первом квартале 2022 лидирующую позицию удержал бренд Balenciaga. По мнению экспертов, успех компании обусловлен не только уникальным дизайнерским видением креативного директора Демны Гвасалии, но и мощными рекламными кампаниями, в которых снялись амбассадоры Ким Кардашьян и Джастин Бибер.
Gucci
Источник: www.pinterest.ru/pin/832954893594604950На втором месте оказался еще один «подопечный» холдинга Kering – итальянский модный Дом Gucci. В четвертом квартале 2021 года выручка бренда выросла на впечатляющие 32%. Закрепить успех помогли две яркие коллаборации – второй совместный дроп с The North Face и коллаб с Adidas.
Louis Vuitton
Источник: https://hypebae.com/Третья строчка рейтинга The Lyst осталась за Louis Vuitton. Несмотря на то, что компания объявила о повышении стоимости на аксессуары, изделия под лейблом LV продолжают пользоваться популярностью среди покупателей. Настоящий ажиотаж вокруг марки вызвала презентация последней коллекции Вирджила Абло. Что и говорить, прощание с дизайнером, который умер 28 ноября, вышло очень трогательным.
Prada и Valentino
Источник: https://wwd.com/Prada и Valentino сделали ставку на своих амбассадоров и не прогадали: бренды заняли четвертую и пятую строчку рейтинга соответственно. Prada сделали лицом нового кампейна актрису и модель Хантер Шафер, а Valentino уже в течение длительного времени сотрудничают с ее коллегой по «Эйфории» Зендаей Коулман. У Valentino, к слову, нашелся еще один «козырь» в рукаве – коллекция осень-зима 2022 была полностью выполнена в черном и розовом цвете, что не могло не вызвать всплеск интереса среди пользователей сети.
И другие…
В первой десятке рейтинга The Lyst также оказались марки Dior, Moncler, Bottega Veneta, Fendi и Miu Miu. Последний заслужил овации, кажется, только за счет вирусной мини-юбки, которая засветилась на обложках каждого влиятельного глянца и с которой только ленивый не клепал мемы и пародии.
Следом за ними расположились Off-White, Burberry, Lowe, Versace, Diesel, Rick Owens, Adidas и Saint Laurent. На 19 строчке оказался Nike (эх, а ведь в 2020 году бренд в течение двух кварталов удерживал первое место!). На 20 месте рейтинга Alexander McQueen, который вернулся на Неделю моды в Нью-Йорке после 20-летнего отсутствия.
Главные модные тренды
Эстетика TikTok
Источник: https://bazaar-ru.В первом квартале 2022 года еще более очевидным стало влияние TikTok на модные тренды. Так, в социальной сети завирусилась короткая «обрезанная» юбка Miu Miu (интерес к изделию в момент вырос до 400%). Благодаря кампейнам с участием таких звезд, как Дуа Липа, Рианна и Megan Thee Stallion в число самых популярных брендов попала марка Diesel (с 31 строчки взлетела сразу на 15 позицию). А усилиями Хейли Бибер и Кортни Кардашьян в списке самых желанных покупок оказались ботинки на гигантской платформе Naked Wolfe.
«Эйфория»
Источник: https://www.thecut.com/В январе состоялась премьера долгожданного продолжения сериала «Эйфория» с Зендаей и Хантер Шафер. Всего за несколько дней после релиза шоу на HBO Max в социальных сетях было опубликовано более 26 миллионов постов с хештегом #euphoriafashion. И это не удивительно: каждый новый эпизод шоу становится неиссякаемым источником вдохновения для создания модных и бьюти-образов. Наряды Miu Miu вместо школьной формы, туфли Amina Muaddi вместо сменной обуви, полупрозрачные топы, жакеты Jean Paul Gaultier – образы героев сериала не имеют ничего общего с тем, что носят обычные подростки, но именно благодаря этой «театральности» мода из «Эйфории» захватила умы зрителей, и стала одним из самых ярких трендов первого квартала 2022.
Культура Y2K
Кроме «Эйфории» с ее эстетикой пост-ковидной вечеринки модников вдохновляла молодежная культура Y2K. Это те самые короткие юбки, откровенные топики, дерзко выглядывающее из-под футболок нижнее белье и аксессуары в стиле Juicy Couture. А еще невероятное количество розового цвета (привет, Пэрис Хилтон!) и торжество босоножек на гигантской платформе, как у Versace. В общем, торжество гламура и инфантильности в действии!
Эти и многие другие тренды ищите на Oskelly, включая самые желанные айтемы из рейтинга The Lyst!
Самые популярные бренды и айтемы Q3 по версии Lyst
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Lyst опубликовал отчет о главных товарах и брендах третьего квартала 2022 года. Для подготовки рейтинга Lyst Index онлайн-платформа проанализировала шопинг-привычки и поведение более 200 миллионов интернет-покупателей, а также данные поисковых запросов и статистику из социальных сетей.
Самые популярные бренды третьего квартала 2022 года
Gucci остался на вершине списка, став самым популярным брендом в мире второй квартал подряд в этом году. За ним следуют Prada и Valentino, которые поднялись на одну позицию по сравнению с предыдущим кварталом. Французские бренды Balenciaga и Dior заняли четвертое и шестое места соответственно, Miu Miu — пятую позицию, Fendi — седьмую, Diesel — восьмую, за ними следует Louis Vuitton, который опустился на четыре позиции. С 10 по 20 места заняли Versace, Bottega Veneta, Dolce & Gabbana, Saint Laurent, Loewe, Nike, Jacquemus, Moncler, adidas, Burberry и Off-White.
Количество поисковых запросов Versace выросло на 2000% после того, как Пэрис Хилтон закрыла шоу SS23 в Милане, а Dolce & Gabbana поднялcя на три позиции в рейтинге благодаря спорам о работе с Ким Кардашьян в качестве куратора коллекции и представителя бренда. Bottega Veneta под креативным руководством Матье Блази стал самым быстрорастущим брендом, поднявшись на шесть позиций за квартал. Покупатели искали роскошную сумку Kalimera из дебютной коллекции дизайнера, а поклонники моды и инсайдеры индустрии высоко оценили его второй показ в социальных сетях.
В целом, половина из 20 ведущих брендов по версии Lyst — итальянские, и семь из них вошли в список 10 самых популярных.
Прорывные бренды
Компания добавила новый раздел в свой ежеквартальный рейтинг и определила три бренда, которые набирают популярность быстрее всего, несмотря на то что они не входят в топ-20. На этот раз среди них оказались Coperni, чей трюк с платьем для Беллы Хадид на парижском шоу вызвал более миллиона упоминаний в тиктоке, и Jaded London, чьи брюки-карго носят Хейли Бибер, Кайли Дженнер и Камилла Шарьер. Также в тройку вошел бренд Chopowa Lowena, отмеченный долгожданным дебютом на лондонской Неделе моды.
Самые популярные товары третьего квартала 2022 года
Впервые за пять лет Lyst сделал рейтинг самых популярных товаров агендерным, оправдав это тем, что «в последние несколько кварталов товары появлялись в обоих списках одновременно» и публиковать два списка стало «менее интересно».
Самые популярные айтемы третьего квартала 2022 года по версии Lyst IndexСамым популярным товаром квартала стали балетки Miu Miu с 1100% ростом поисковых запросов, за ними следуют сабо Boston от Birkenstock, причем последние появляются в списке уже в пятый раз. На третьем месте оказалась вездесущая майка-алкоголичка от Prada, а на седьмом — флисовая куртка от Patagonia. В рейтинг также попали тапочки Taz от UGG, кроссовки adidas и лоферы Gucci, что свидетельствует о том, что покупатели предпочитают удобные варианты. В основном в списке преобладали аксессуары, включая ярко-розовую сумку от Valentino, ремень B-1DR от Diesel и солнцезащитные очки Balenciaga.
Источник: Lyst.co.uk
С главными тенденциями на ближайшее время можно ознакомиться с помощью наших подборок мужских и женских трендов сезона Осень/Зима 2022
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram Vk Youtube
лучших модных брендов мира
Прежде чем мы поделимся с вами лучшими модными брендами мира (2021 г.), нужно кое о чем согласиться. Слово «топ» (не только в моде) субъективно. Это топ, в зависимости от того, что вам нравится. То же самое относится к горячим, популярным, востребованным, элитным, роскошным и так далее. В прошлом ведущие модные бренды и компании оценивались по их рыночной стоимости.
Однако для более объективного рейтинга ведущих модных брендов требуется нечто большее, чем количество проданных товаров. В этой статье я объединил два списка «Лучшие модные бренды»:
A. Лучшие модные бренды мира – на основе их стоимости (стоимости бренда).
B. Самые популярные в мире модные бренды – на основе упоминаний в социальных сетях, поведения потребителей.
Без лишних слов, вот…
A. Лучшие модные бренды 2020-2021 годов (10 самых ценных модные бренды)
B. Лучшие модные бренды (25 лучших — Lyst Index 2020/21)
lyst.com — это торговая площадка, которая ранжирует бренды на основе потребительского спроса и продаж. Lyst анализирует сайты по потребительским терминам, таким как самые популярные, самые популярные и самые узнаваемые бренды одежды и компании.
Затем эти термины используются в качестве дополнительных компонентов критериев оценки в их рейтинговой системе рейтинга «Лучшие модные бренды». Чтобы создать лучшие модные бренды в мире, мы объединили данные об оценке брендов, аналитику Google и выводы Lyst, как показано ниже:
— Поведение более 9 миллионов онлайн-покупателей.
– Данные о продажах более чем 12 000 дизайнеров и интернет-магазинов.
– Поисковые данные из Google и другой мировой статистики.
— Упоминания в социальных сетях, участие и участие бренда во время кризиса COVID-19.
Без лишних слов, вот лучшие модные бренды мира прямо сейчас – 25 лучших в 2020-2021 годах.
25. Рик Оуэнс
Этот американский лейбл основан в 1994 году одноименным дизайнером Риком Оуэнсом. С тех пор бренд одежды расширил свою основную аудиторию за счет впечатляющих коллекций уличной одежды.
Рик Оуэнс, который часто шутит и переосмысливает, представляет собой отличный способ для новичков (или тех, кто хочет дополнить свой гардероб), стремящихся испытать уникальные эстетические концепции. Присутствие Рика Оуэнса в рейтинге ведущих модных брендов 2020–2021 годов объясняется:
•Рик Оуэнс x Moncler.
•Чемпионское партнерство по коллекции спортивной одежды.
•Совместная работа Veja над двумя экологичными кроссовками.
24. Armani
Giorgio Armani SpA, широко известная как Armani, является итальянским домом моды класса люкс, основанным Джорджио Армани. Итальянский дом моды разрабатывает, производит, распространяет и продает одежду от кутюр, готовую одежду, изделия из кожи, обувь, часы, украшения, аксессуары, очки, косметику и предметы домашнего интерьера.
Бренд продает эти товары под несколькими торговыми марками: Giorgio Armani Prive, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani (включая EA7), Armani Jeans, Armani Junior и Armani Exchange.
Войдя в список лучших модных брендов 2021 года, Armani сейчас является одним из лучших дизайнерских брендов благодаря:
• By Используя имя Armani, бренд смог передать сдержанную и вневременную изысканность, извлекая выгоду из престижа в индустрии моды.
•В 2019 году предполагаемый годовой доход (продажи) компании составил около 2,99 миллиарда долларов.
•Коллекция Armani Beauty лидирует среди роскошных косметических брендов в Азии и на Ближнем Востоке с точки зрения продаж и потребительского спроса.
23. Hermes
Herm’s International SA, или просто Hermes — французский производитель предметов роскоши, основанный в 1837 году. и готовая одежда.
Его логотип с 1950-х годов представляет собой карету герцога с лошадью. Надеж Ванхи-Цибульски в настоящее время является креативным директором. В 2015 году Hermes заключила партнерское соглашение с Apple Inc для производства Apple Watch Hermes, объединив умные часы Apple со специально разработанными одинарными и двойными турами и ремешками для часов Hermes.
Сумка Birkin занимает первое место в списке самых культовых изделий французского Дома. Впервые выпущенная в 1984 году, сумка Birkin изготавливалась из разных видов кожи и на протяжении многих лет выпускалась во всех цветах радуги.
Hermes входит в список лучших модных брендов и ведущих брендов класса люкс благодаря:
•Сумка Birkin стала культурным символом благодаря многим выдающимся женщинам, которые носили его, количеству раз, когда он был показан в основных средствах массовой информации, и отчасти из-за цены, с которой он поставляется.
•В 2018 году матово-белая сумка Niloticus Crocodile Himalaya Birkin стала самой дорогой сумкой из когда-либо проданных, когда она была продана с аукциона почти за 250 000 долларов. Кристи.
•Hermes считается родиной самых узнаваемых в мире женских сумок, таких как сумки Birkin, Kelly и Constance.
22. Rolex
Rolex SA — швейцарский производитель роскошных часов, базирующийся в Женеве, Швейцария. Первоначально основанный как Wilsdorf and Davis Гансом Вильсдорфом и Альфредом Дэвисом в Лондоне, Англия, в 1905 году, Rolex не является домом моды (пока).
По состоянию на июнь 2019 года в десятке самых дорогих часов мира, когда-либо проданных на аукционах, трое принадлежат часам Rolex. В частности, часы Rolex Daytona Пола Ньюмана в настоящее время занимают второе место среди самых дорогих наручных часов и третье место среди самых дорогих часов, когда-либо проданных на аукционе. 26 октября 2017 года в Нью-Йорке они были проданы за 17,75 миллиона долларов США. самые любимые бренды высокого класса в мире благодаря:
•Rolex — крупнейший производитель швейцарских сертифицированных хронометров.
•Более половины годового производства часов, сертифицированных Contrèle Officiel Suisse des Chronomütres (COSC), приходилось на часы Rolex в 2005.
•На сегодняшний день Rolex по-прежнему является рекордсменом по количеству сертифицированных механизмов хронометра в категории наручных часов.
21. Cartier
Cartier International SNC, или просто Cartier — французский конгломерат предметов роскоши, который разрабатывает, производит, распространяет и продает ювелирные изделия и часы. Основанная Луи-Франсуа Картье в Париже в 1847 году, компания оставалась под контролем семьи до 19 лет.64.
Штаб-квартира компании находится в Париже, хотя она является дочерней компанией, находящейся в полной собственности швейцарской Richemont Group. Вы не можете быть принцессой Грейс, которая получила многочисленные подарки от Cartier в виде ювелирных украшений, в том числе свое обручальное кольцо с бриллиантом изумрудной огранки весом 12 карат (2,4 г), или Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, которая продолжает хвастаться своим Cartier. Часы Ballon Bleu.
Тем не менее, часы или ювелирное украшение от Cartier — это заявление о роскоши и силе, мгновенно признанное во всем мире. Cartier сейчас является одним из самых дорогих брендов класса люкс благодаря:
•Cartier управляет более чем 200 магазинами в 127 странах, включая три Temples (Historical Maison) в Лондоне, Нью-Йорке и Париже.
•Cartier считается одним из самых престижных производителей ювелирных изделий в мире и имеет давнюю историю продаж королевским особам.
•Король Великобритании Эдуард VII назвал Cartier «ювелиром королей и королем ювелиров».
20. Thom Browne
Thom Browne, считающийся провидцем в мире костюмов и пошива одежды, вырос из небольшого магазина «по предварительной записи» во всемирно известный бренд стиля жизни. Ставя под сомнение стандарты и пропорции, одежда Тома Брауна по-новому взглянула на вдохновленный наследием стиль, укороченные силуэты и игривую андрогинность.
Рейтинг Thom Browne среди лучших брендов одежды 2020-2021 годов основан на:
•Создал коллекцию, вдохновленную спортом, для Nordstrom Всплывающая программа «Новые концепции».
•Выпуск телефона-раскладушки Galaxy Z под совместным брендом с Samsung.
•Запущена женская и мужская коллекции осень/зима 2020.
19. Loewe
В узком кругу Loewe называют матерью всех модных брендов класса люкс. Испанский модный дом класса люкс специализируется на изделиях из кожи, одежде, парфюмерии и уникальных аксессуарах высокого класса. Основанная в 1846 году, компания Loewe является одним из старейших в мире крупных домов роскоши и бесспорным лидером. Включение Loewe в число ведущих модных брендов основано на:
•Объявлена спортсменка Меган Рапино лицом кампании осень/зима 2020.
•Выявлены 30 финалистов конкурса Loewe Foundation Craft Prize 2020.
•Выпущена третья коллекция одежды для активного отдыха Eye/Loewe/Nature.
18. Раф Симонс
Раф Симонс запустил свой лейбл мужской одежды в 1995. С тех пор, как бельгийский модельер покорил мир моды. Бывший креативный директор Jil Sander, Christian Dior и Calvin Klein с 1 апреля 2020 года вместе с Миуччей Прада Саймонс является со-креативным директором Prada.
Включение Raf Simon в число лучших модных брендов в мировом рейтинге основано на:
•Представлена новая линия спортивной одежды- повлияла обувь.
•Сотрудничал с доктором Мартенсом, чтобы отпраздновать 60-летие бутс.
•Выпущена 11-я совместная коллекция с Фредом Перри.
17. Vetements
Компания Vetements была основана двумя грузинскими модельерами и их братом Демной Гвасалией и Гурамом. Дизайнерский лейбл сейчас является одним из самых обсуждаемых в моде. Название бренда означает «одежда» на французском языке.
Базирующаяся в Цюрихе, Швейцария, компания Vetements создает мужскую и женскую одежду, вдохновленную «обычными людьми, носящими обычную моду». Включение Vetements в топ-25 модных брендов рейтинга 2020-2021 гг. основано на:
•Отправил двойников знаменитостей на подиум на осень/зиму 2020.
•Объявлено о сотрудничестве с Evian по выпуску специальных флаконов.
•Выпущена последняя модель кроссовок Spike Runner 200 в сотрудничестве с Reebok.
16. Жакмюс
Симон Порт Жакмюс запустил свой лейбл, когда ему было всего 19 лет.. Коллекции Саймона, которым приписывают привнесение «свежести» на французскую сцену моды, деконструированы, сюрреалистичны и часто являются «NSFW». был вдохновлен богемным стилем. Лейбл вошел в топ модных брендов и дизайнеров 2020-2021 благодаря:
•Показал вместе женскую и мужскую коллекции для осень/зима 20.
•Саймон Порт Жакмюс объявил, что примет участие в серии бесплатных онлайн-курсов по моде.
•Представлена ювелирная версия сумки Le Chiquito.
15. Balmain
Balmain — французский дом моды класса люкс, основанный Пьером Бальменом в 1945 году. В настоящее время он управляет 16 монобрендовыми магазинами, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, на миланской улице Виа Монтенаполеоне. Рустен присоединился к компании в 2009 году., после посещения престижной французской школы моды и работы под руководством Роберто Кавалли.
В настоящее время Рустену приписывают добавление азиатского влияния в одежду Balmain, поскольку Азия составляет огромную часть покупателей бренда. Balmain — один из самых известных брендов одежды в 2020-2021 годах благодаря:
•капсульной коллекции Balmain с Victoria’s Secret.
•Капсульная коллекция косметики Balmain Kylie x Balmain, созданная в сотрудничестве с косметическим предпринимателем Кайли Дженнер. Косметика получила множество положительных отзывов и рекламируется как обязательный набор для макияжа, часть здорового ухода за кожей.
•Назначение Дженнер арт-директором бренда по макияжу коллекции Весна-Лето 2020 Runway.
14. Givenchy
Лидер современных тенденций моды, роскошный парижский модный дом Givenchy был основан в 1952 году Юбером де Живанши и Яани Робертом Даффи. Givenchy носят мировые знаменитости, такие как Бейонсе, Леди Гага, Ким Кардашьян, Эмма Стоун, Джулия Робертс, Руни Мара и Меган Маркл.
Французский конгломерат предметов роскоши LVMH теперь владеет империей моды, парфюмерии, ювелирных изделий и косметики. Лучшие модные бренды Givenchy на 2020–2021 годы:
•Назначен новый генеральный директор Рено де Лескен.
•Выпущена рекламная кампания весна-лето 2020 года под руководством Марка Джейкобса и Шарлотты Рэмплинг.
•Материнская компания LVMH заявила, что парфюмерное подразделение бренда будет производить дезинфицирующее средство для рук в ответ на Covid-19.
13. Bottega Veneta
Основанная в 1966 году в Виченце, Венето, компания Bottega Veneta является итальянским брендом предметов роскоши и высокой моды. Бренд начал набирать популярность, когда его предыдущий креативный директор Томас Майер приступил к возвращению бренду его первоначальной идентичности.
Майер убрал видимые логотипы с продуктов бренда, выделил фирменное переплетение intrecciato и снова сделал акцент на кустарном производстве. Vogue назвал изменения Майера «скрытым богатством». Однако присутствие бренда в топовых модных брендах мира приписывается Дэниелу Ли, новому креативному директору.
Bottega Veneta сейчас является одним из ведущих модных брендов благодаря:
•Сообщается о росте продаж на 9,4% за предыдущий четверть.
•Выпуск 100-процентно биоразлагаемых ботинок в коллекции Осень/Зима 2020.
•Запустил программу резидентства, чтобы способствовать надежде и счастью во время кризиса Covid-19.
12. Stone Island
Основанный в 1982 году как «лаборатория дизайна» Массимо Ости, этот итальянский бренд имеет корни в промышленном дизайне. Stone Island известен своей лаконичной эстетикой и культовой нашивкой с логотипом в виде компаса.
Включение бренда в число ведущих модных брендов в 2021 году основано на:
•Запущены эксклюзивы у ритейлеров Browns, End и Луиза через Рому.
•Презентованная инсталляция художника Ken-Tonio Yamamoto в магазине Milan.
•Ходят слухи о покупке доли в футбольном клубе Modena FC.
11. Burberry
Основанный в 1856 году Томасом Берберри, Burberry — британский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Лондоне. , Англия. Общая стоимость бренда Burberry в 2020 году составила около 6 миллиардов долларов, что сделало Burberry одним из ведущих британских модных брендов.
Первоначально ориентируясь на одежду для активного отдыха, в последние годы лейбл перешел на высокую моду. Burberry славится своими плащами, изделиями из кожи, обувью, модными аксессуарами, очками, парфюмерией и косметикой. Burberry сейчас является одним из ведущих брендов одежды благодаря:
•Провел углеродно-нейтральный показ на Неделе моды в Лондоне.
•Запустил инструмент покупок в дополненной реальности с поиском Google.
•Обязательство поставлять хирургические маски в ответ на Covid-19.
10. Versace
Versace — итальянская компания по производству предметов роскоши, основанная Джанни Версаче в 1978 году. Логотипом бренда является голова Медузы, греческого мифологического персонажа. Со временем Versace начал коммерциализировать готовую одежду высокого класса и кожаные аксессуары.
Джанни Версаче выбрал Медузу в качестве логотипа, потому что она влюбляла в себя людей, и у них не было пути назад. Он надеялся, что его компания окажет такое же влияние на людей и на тех, кто носит его одежду и обувь.
Являясь одним из самых дорогих брендов одежды, Versace входит в топ модных брендов благодаря:
•Представлены женские и мужские коллекции на подиуме вместе в первый раз.
•Объявлены новые флагманские магазины в Париже и Лондоне.
•Пожертвовал более 850 000 долларов в ответ на Covid-19.
9. Saint Laurent
Yves Saint Laurent, более известный как Saint Laurent, — французский модный дом класса люкс, основанный Ивом Сен-Лораном и его партнером Пьером Бержем. Основанный в 1961 году, Yves Saint Laurent стал первым домом высокой моды, представившим в 1966 году концепцию роскошного прет-а-порте с коллекцией Saint Laurent Rive Gauche, синонимом молодости и свободы.
Входит в группу Kering и находится под творческим руководством Энтони Ваккарелло, назначенного на должность в апреле 2016 года. Saint Laurent сохранил верность своей идентичности абсолютной современности и авторитета в области моды. YSL является одним из самых дорогих брендов благодаря:
•Объявлено, что оборот в 2019 году превысил 2 миллиарда евро.
•Выпущена капсульная коллекция «День святого Валентина».
•Материнская компания Kering заявила, что бренд будет производить хирургические маски в ответ на Covid-19.
8. Valentino
Из всех модных компаний в этом рейтинге Valentino стоит особняком. История Valentino началась в 1959 году в самом сердце Рима, Вечного города, где расположен дом Valentino, который выражает свое видение современного мира, используя историю как игровую площадку.
Основанный Валентино Гаравани, дом известен своим фирменным оттенком ткани, известным как «красный Валентино». Меган Маркл была в красном платье от Valentino на официальной помолвке в феврале 2019 года.королевский тур по Марокко.
Валентино продолжал разрабатывать индивидуальные свадебные платья для таких икон, как Элизабет Тейлор, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй и Джулия Робертс. В 2016 году под единоличным творческим руководством Пьерпаоло Пиччоли для бренда началась новая глава, когда был создан новый набор ценностей, современных, но верных наследию бренда.
Valentino сейчас является одним из лучших брендов одежды благодаря:
•Выпуск кроссовок в сотрудничестве с Onitsuka Tiger.
•Открыл всплывающий магазин в Беверли-Хиллз.
•Материнская компания Mayhoola пожертвовала 2 миллиона евро в ответ на Covid-19.
7. Fendi
Основанный Адель и Эдоардо Фенди в Риме в 1925 году, дом Fendi известен своей элегантностью, мастерством, инновациями и стилем. В 1965 году Карл Лагерфельд присоединился к Fendi и придал новый импульс дизайну бренда.
В 2001 году группа LVMH приобрела Fendi и помогла финансировать глобальную экспансию люксового бренда. С момента перехода в LVMH итальянский модный дом класса люкс стал синонимом качества, традиций, экспериментов и творчества.
Популярность бренда обусловлена широким признанием знаменитостей и растущим количеством упоминаний в социальных сетях. Fendi — один из самых популярных брендов одежды прямо сейчас, и он попал в список лучших модных брендов благодаря:
•Запустил Капсульная коллекция к китайскому Новому году.
•Вместе с моделью Винни Харлоу для кампании #BaguetteFriendsForever.
•Фонд Карлы Фенди пожертвовал 100 000 евро в ответ на Covid-19.
6. Moncler
Компания Moncler, основанная в 1952 году Рене Рамийоном, получила свое название от французского альпийского города Монестье-де-Клермон. Твердо держась за свое альпинистское наследие и идеально сочетая уличный стиль и альпийскую чувственность, Moncler завоевал культовый статус в мужских, женских и детских стилях.
Наряду со своими основными направлениями, совместный проект Genius Project отказывается от показов, проводимых раз в два года, в пользу оригинальных капсул с современным подтекстом.
Moncler входит в число ведущих модных брендов в 2020-2021 годах благодаря:
•сообщил о 13-процентном росте выручки за 2019 финансовый год.
•Использовал JW Anderson and Rimowa для своего проекта Genius.
•Пожертвовал 10 миллионов евро на проект больницы в Милане в ответ на Covid-19.
5. Prada
Основанный 100 лет назад как небольшой магазин кожгалантереи, Prada сегодня является одним из самые известные дома моды в мире. Совсем недавно Prada начала сочетать отличительные элементы своего ноу-хау с принципами, вдохновленными совершенствованием людей, защитой окружающей среды, уважением этических ценностей и продвижением культуры, полагая, что таким образом она может преследовать инклюзивное экономическое развитие.
Сегодня Prada возглавляет революционный дуэт дизайнеров: Миучча Прада и Раф Симонс, которые находят баланс между классикой и весельем. Prada является одним из самых популярных брендов одежды в 2020-2021 годах благодаря:
•Раф Симонс присоединился к Prada в качестве креативного директора .
•Партнерство с ЮНЕСКО по образовательной программе.
•Финансирование двух новых отделений интенсивной терапии в трех больницах Милана в ответ на Covid-19.
4. Gucci
Gucci — итальянский бренд одежды и изделий из кожи класса люкс, основанный Гуччио Гуччи во Флоренции, Тоскана, в 1921 году. 21-го века. Gucci, признанный одним из лучших модных брендов 2020–2021 годов, представляет собой вершину итальянского мастерства.
От мокасин «Horsebit» и сумок «Dionysus» до изысканных платьев ручной работы — эти коллекции включают в себя одни из самых востребованных модных вещей. Кроме того, Gucci является самым продаваемым итальянским модным брендом в мире.
Gucci — один из самых популярных брендов одежды в мире на 2020–2021 годы благодаря:
•сообщено о 10,5% рост выручки за предыдущий квартал.
•Выпущена коллекция Микки Мауса к китайскому Новому году.
•Обязуется пожертвовать 2 миллиона евро в ответ на Covid-19.
3. Найк
Nike — американская многонациональная корпорация, занимающаяся проектированием, разработкой, производством, маркетингом и продажей обуви, одежды, оборудования, аксессуаров и услуг по всему миру.
Присутствие Nike в ведущих модных брендах 2021 года оправдано доходами, сотрудничеством и тем, как компания справилась с COVID-19 в отношении партнеров и клиентов одновременно. Nike также входит в число лучших модных брендов мира благодаря:
•Выпуск рекламы «Mamba Forever» в честь Коби Брайанта.
•Объявлено о многолетнем партнерстве с ФК Ливерпуль.
•Пожертвовал более 15 миллионов долларов на борьбу с Covid-19.
2. Balenciaga
Balenciaga — модный дом класса люкс, основанный в 1917 году испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой. Кристиан Диор называл Баленсиагу кутюрье с бескомпромиссными стандартами и «повелителем всех нас».
Сегодня Демна Гвасалия возвращает Balenciaga к своим творческим корням. Дизайнер тесно сотрудничает с домашними архивами, чтобы переосмыслить творчество Кристобаля Баленсиаги — разумеется, с новой точки зрения. Французский бренд берется за дело, когда дело доходит до уличной одежды.
Balenciaga занимает 2-е место среди ведущих модных брендов мира благодаря следующему:
•Выпущены толстовки с коалами для повышения средства на помощь пострадавшим от лесных пожаров в Австралии.
•Залили подиум во время апокалиптического показа сезона Осень/Зима 2020 года в Париже на Неделе моды в Париже.
•Материнская компания Kering заявила, что бренд будет производить хирургические маски в ответ на Covid-19.
1. Off-White
Вот мы и добрались до первого места в топе модные бренды в мире прямо сейчас. Победителем стал Off-White, самый популярный бренд в мире третий квартал подряд.
Дизайнерский лейбл работает с молодыми покупателями и знаменитостями, которые отстаивают анти-истеблишментный взгляд лейбла на роскошь. Это также один из лучших модных брендов уличной одежды 2021 года.
Благодаря нативному цифровому подходу как Off-White (количество подписчиков в Instagram в этом квартале превысило 10 миллионов), так и основатель Вирджил Абло (5,2 миллиона подписчиков) имеют огромные социальные сети. следующий.
Off-White входит в топ лучших дизайнерских брендов мира благодаря недавним коллаборациям и превосходным коллекциям:
•Запущена программа Activate Movement с Evian.
•Выпущена капсульная коллекция Лунный Новый год.
•Выпуск Off-White x Air Jordan IV дебютировал на Неделе моды в Париже.
Рейтинг лучших модных брендов во время COVID-19
Рейтинг лучших модных брендов во время COVID-19 — непростая задача. Например, 2019 г.закончился на ноте оптимизма в отношении грядущего десятилетия в моде. Азия снова переживала бум, роскошь росла, и быстро появлялась новая волна сознательных модельеров.
К сожалению, 2020 год подорвал оптимизм, так как мало кто в модной индустрии представлял себе, что будет дальше. Лесные пожары опустошили Австралию, обострилась геополитическая напряженность, а затем COVID-19 поставил мир на полную изоляцию, изменив жизнь до неузнаваемости.
В ответ на вирус Азия остановилась, ритейлеры потеряли надежду, а покупатели модной одежды оказались запертыми в своих домах, что привело к резкому падению спроса. Больше не было гламурных мероприятий, концертов, светских мероприятий и праздников, и постепенно модные покупки начали иссякать.
Вдобавок ко всему, изоляция COVID-19 также нарушила источники сырья, производство, логистику и розничную торговлю для большинства брендов. Без сомнения, предстоящие отчеты дадут более точную картину ведущих модных брендов и того, как COVID-19 повлиял на них. Например, несмотря на то, что Adidas, Levi’s, Uniqlo и Nordstrom не вошли в список лучших модных брендов 2021 года, они продолжали улучшать пользовательский опыт и прозрачность и, скорее всего, повлияют на рейтинги 2022 года.
Но на данный момент, согласно стоимости бренда, Google и Lyst, это лучшие модные бренды в мире в 2020-2021 годах.
Эта статья не редактировалась сотрудниками Fibre2Fashion и повторно публикуется с разрешения thevou.com
52 самых экологичных бренда одежды из США
жесткая система оценок. Покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию — поддержку нашей работы. Узнать больше .
В США находится ряд ответственных модных брендов, прокладывающих путь к более этичной и устойчивой индустрии моды. Мы собрали для вас некоторые из самых популярных брендов из США.
Уменьшите свое влияние, поддерживая местные бренды
Устойчивое развитие становится все более важным, и все больше и больше людей пытаются уменьшить свое влияние на планету. В результате появляется все больше ответственных модных брендов, которые одновременно удовлетворяют спрос и помогают изменить индустрию моды к лучшему. Поэтому, если вы живете в США, вам может быть интересно, какие бренды одежды делают это правильно.
Мы знаем, что вы чувствуете, поэтому мы составили этот список более экологичных и устойчивых брендов одежды из США. Эти 52 сознательных бренда получили оценку «хорошо» или «отлично» с использованием нашей первоклассной методологии и входят в число наших фаворитов. Сделано в Америке, органическое, веганское, основанное женщинами, справедливая торговля. Что бы вы ни искали, мы обеспечим вас.
Что делает бренд лучше?
Проще говоря, ответственный бренд должен оказывать положительное влияние на людей, планету и животных.
Обеспечивает справедливое отношение к своим работникам по всей цепочке поставок. Это включает в себя политику и практику в отношении детского труда, принудительного труда, безопасности работников, права на вступление в профсоюз и выплаты прожиточного минимума.
Лучший бренд также заботится об использовании ресурсов и энергии, сокращении выбросов углерода, воздействии на наши водные пути, а также о безопасном использовании и утилизации химикатов.
Наконец, он не использует или использует очень мало продуктов животного происхождения, таких как шерсть, кожа, мех, ангора, пуховое перо, дубленка, каракуль, а также кожа и шерсть экзотических животных. В идеале бренд должен быть на 100 % веганским.
Теперь, когда вы знаете, что такое ответственный бренд, вы можете решить делать покупки у компаний, расположенных в вашей стране или регионе. Будь то поддержка вашего сообщества дома или сокращение выбросов углекислого газа при совершении покупок в Интернете, покупки на месте могут иметь положительные преимущества.
Итак, если вы живете в США или хотите поддерживать североамериканские лейблы, вам может быть интересно, какие бренды одежды работают лучше. Мы знаем, как вы себя чувствуете, поэтому мы составили этот список модных брендов с рейтингом «Хорошо» или «Отлично», базирующихся или производимых в США.
Хотите узнать о брендах в других регионах? Ознакомьтесь с любимыми брендами наших редакторов из:
- Калифорния, Лос-Анджелес и Нью-Йорк
- Канада
- Европа, Германия (включая Берлин), Бельгию, Испанию и Португалию, Италию (включая Милан), Францию (и Париж), Нидерланды, Швеция, Дания и Швейцария
- Великобритания (и бренды из Лондона)
- Австралия и Новая Зеландия
- Индия
Наши любимые экологически чистые бренды одежды из США
Оценка: Отлично
Компания Proclaim из Лос-Анджелеса производит красивые бюстгальтеры, нижнее белье и базовые вещи из более ответственных материалов, таких как переработанные пластиковые бутылки и TENCEL. Его дизайн представлен в трех оттенках «телесного цвета», что придает бренду инклюзивность. Это также гарантирует, что люди на его заводе в Калифорнии зарабатывают прожиточный минимум, и регулярно посещает поставщиков.
Ознакомьтесь с размерами S-3XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Проклам.
Оценка: Хорошо
Свала создает роскошные дизайнерские веганские сумки, кошельки, сумки и сумки. Каждая сумка изготавливается вручную в Лос-Анджелесе из высококачественной веганской кожи премиум-класса, пробки и пиньятекса.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Свала.
Оценка: Хорошо
337 Одежда для отдыха BRAND создана для того, чтобы вы всегда чувствовали себя непринужденно. Вдохновленный природой, комфортом и добротой, бренд представляет непринужденную стильную одежду из материалов с низким уровнем ударопрочности.
Ознакомьтесь с размерами XS-L.
Посмотреть рейтинг.
Магазин 337 БРЕНД.
Оценка: Хорошо
Katla — бренд одежды для дома, сочетающий в себе современную эстетику, в которой стиль сочетается с устойчивостью, создает неподвластные времени предметы первой необходимости: мужскую, женскую и детскую одежду. Стремясь свести к минимуму воздействие моды на окружающую среду, компания следует принципам безотходного производства в своих ограниченных производственных партиях. Используя инновационные, менее ударопрочные материалы, он черпает вдохновение в дизайне своих скандинавских корней, предлагая роскошный сознательный комфорт.
Ознакомьтесь с размерами 2XS-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Катла.
Оценка: Отлично
Изделия Harvest & Mill выращиваются, перемалываются и шьются исключительно в США для поддержки американских производителей органического хлопка и местных швейных сообществ. Бренд производит базовые вещи для всех, всегда следя за тем, чтобы они не окрашивались и не отбеливались, что значительно сокращает использование воды, энергии и красящих материалов. Более того, выращивая различные сорта хлопка, бренд может поддерживать биоразнообразие, которое необходимо для обеспечения здоровых экосистем и сохранения устойчивости нашей планеты перед лицом изменения климата.
Магазин в размерах S-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Урожай и Мельница.
Оценка: Хорошо
Если вы любите органический образ жизни, основанный на растениях, то вам наверняка понравится нью-йоркский бренд Miakoda и его органическая ультра-уютная одежда для активного отдыха и отдыха.
Поддерживаются модели разных форм и размеров от XS до 4XL, модели выполнены в лаконичных расцветках и отличаются комфортом.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Миакода.
Магазин Миакода @ Wearwell.
Оценка: Хорошо
Сумка, которая спасает жизни? Ты получил это. Parker Clay — американский бренд, стремящийся создать будущее без эксплуатации, улучшая жизнь и жизнь местных жителей в Эфиопии. Бренд сотрудничает с программой Elilta Women at Risk, борясь за то, чтобы женщины перестали заниматься проституцией, обеспечивая более стабильный доход и безопасную рабочую среду. Parker Clay также помогает сохранить традиционные эфиопские технологии, материалы и стили, гарантируя, что эта быстрорастущая страна сможет оставаться близкой к своим прекрасным корням.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Паркер Клэй.
Оценка: Хорошо
NEOCOCO — это компания по производству одежды, основанная с единственной целью — создавать рабочие места для женщин-беженцев с помощью искусства ручной вышивки. Столкнувшись с такими трудностями, как адаптация к новой культуре и поиск работы, Neococo предоставляет беженцам помощь сообщества и поддержку, чтобы они чувствовали себя в безопасности и обрели финансовую независимость.
Изделия для творчества, символизирующие расширение прав и возможностей женщин, представлены в размерах XS-3XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин НЕОКОКО.
Оценка: Хорошо
Toad&Co — американский бренд, который создает более социально и экологически ориентированную женскую и мужскую одежду, одинаково подходящую как для суровых троп, так и для таверны.
Большинство товаров доступны в размерах XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Toad&Co.
Магазин Toad&Co @ Wearwell.
Оценка: Хорошо
ABLE — это американский бренд одежды и аксессуаров, который работает с сообществами по всему миру, чтобы оказать существенное влияние, производя медленную моду, которая выплачивает прожиточный минимум женщинам, которые столкнулись с чрезвычайными обстоятельствами. В нем используются менее ударопрочные материалы, а вода и материалы повторно используются для минимизации отходов. Благодаря продуманному дизайну и уровню качества, гарантирующему их продукцию на всю жизнь, ее изделия — это не просто инвестиции в ваш гардероб, они — инвестиции в женщин во всем мире.
Ознакомьтесь с размерами 2XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин ABLE.
Оценка: Отлично
FUTURA Jewelry — это нью-йоркский бренд ответственных ювелирных изделий. Каждое украшение FUTURA изготовлено вручную из 18-каратного сертифицированного экологического золота Fairmined, не содержащего ртути. Золото бренда поступает из трех сертифицированных рудников Fairmined в мире, которые добывают золото без использования токсичных химикатов, включая ртуть и цианид.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Ювелирных Изделий FUTURA.
Оценка: Хорошо
Да И направлена на устранение стереотипа, согласно которому ответственная мода должна жертвовать стилем, качеством, посадкой, цветом, комфортом или ценой. С этим американским брендом вы можете получить все и даже больше: он сертифицирован как органический, окрашен с меньшим воздействием на окружающую среду и изготовлен с соблюдением этических норм.
Большинство товаров можно найти в размерах XS-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Да И.
Оценка: Хорошо
KENT — американский бренд, который создает классическое органическое нижнее белье, обеспечивающее качественную посадку и ощущение, несмотря ни на что. Она производит первое проверенное компостируемое нижнее белье из органического хлопка, предназначенное для возвращения к природе через 9 лет.0 дней при компостировании или посадке, подкормке почвы и выращивании новых растений (или будущих штанов).
Большинство брюк представлены в размерах XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин КЕНТ.
Оценка: Хорошо
Raven + Lily помогает местным женщинам-ремесленницам создавать украшения, сумки и товары для дома ручной работы. Продукция этого американского бренда производится ответственно и расширяет возможности сообществ благодаря справедливой заработной плате, здравоохранению и образованию.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Ворон + Лили.
Магазин Raven + Lily @ Cerquular.
Оценка: хорошо
Terra Thread — американский лейбл, выпускающий рюкзаки, сумки, а с недавних пор и коллекцию необходимой одежды, изготовленную из органического хлопка.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Terra Thread.
Оценка: Хорошо
MATE the Label создает чистые предметы первой необходимости, изготовленные из органических тканей, сертифицированных GOTS, и красителей с низким уровнем воздействия. Его цель — предложить женщинам во всем мире чистый продукт, который настолько же красив, насколько и ответственен. Он с гордостью основан женщинами и управляется преимущественно женщинами. Этот американский бренд также производит продукцию на местном уровне, чтобы уменьшить свой углеродный след.
Ассортимент представлен в размерах XS-3XL включительно.
Посмотреть рейтинг.
Магазин MATE Этикетка.
Оценка: Хорошо
Минималистский дизайн, созданный с учетом вневременного дизайна, представляет собой тщательно подобранную коллекцию женской одежды прет-а-порте, изготовленной в Нью-Йорке и предназначенной для вторичной переработки в конце срока службы. Он стремится стать частью решения, направленного на то, чтобы сделать моду более устойчивой, используя сертифицированные материалы с низким уровнем воздействия и обеспечивая справедливую заработную плату и условия труда на местных нью-йоркских фабриках, которые он поддерживает.
Размеры XS-L.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Минималист.
Оценка: Хорошо
The Classic T-Shirt Company — американский бренд, который создает высококачественные, ответственно сделанные футболки, отличающиеся роскошью и надежностью. Вся продукция компании изготовлена из органического хлопка, сертифицированного GOTS, без использования материалов животного происхождения.
Ассортимент The Classic T-Shirt Company доступен в размерах XS-3XL (США).
Посмотреть рейтинг.
Магазин The Classic T-Shirt Company.
Оценка: Отлично
Изготовленные на сертифицированной фабрике Fair Trade, комплекты нижнего белья Knickey из органического хлопка являются одними из лучших на рынке ответственной моды. Сделав еще один шаг вперед, бренд также сотрудничает с некоммерческой организацией Нью-Йорка, чтобы перерабатывать старое нижнее белье, превращая волокна в утеплители и коврики. Отправка ваших старых трусов не только поможет сократить количество волокон, попадающих на свалку, но и даст вам свободу покупать новые, ответственно сделанные комплекты.
Найдите большинство предметов в размерах 2XS-3XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Никки.
Оценка: Хорошо
HYER GOODS — это нью-йоркский лейбл кожгалантереи, который предлагает изделия ручной работы, включая сумки, кошельки и аксессуары. Перерабатывая «мусор», он устраняет огромный энергетический след, необходимый для обработки земли, скота, сельскохозяйственных культур и удобрений, одновременно уменьшая количество отходов, отправляемых на свалку. Меньше энергии и меньше загрязнения означают меньше парниковых газов.
Посмотреть рейтинг.
Магазин ХАЙЕР ТОВАРЫ.
Оценка: Отлично
Nube превращает переработанный пластик в ответственную и модную спортивную одежду, разработанную и изготовленную в США. Бренд сотрудничает с художниками и дизайнерами по всему миру, чтобы создавать принты, мотивированные экологическим кризисом, которые вдохновляют на общение и действия. Этот бизнес, полностью принадлежащий женщинам, использует производственный процесс с обратной связью, перерабатывая все обрезки, образующиеся в процессе производства.
Найдите товары Nube в размерах XS-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Нубе.
Магазин Nube @ Cerqular.
Оценка: хорошо
SEPTEMBER была создана страстным серфером и дизайнером Эрикой Сейко Тогаши, которая заметила нехватку вечных, элегантных и экологически безопасных костюмов для серфинга и купальных костюмов в индустрии. Основанные на принципах модернистского дизайна, изделия изготавливаются из роскошных итальянских переработанных тканей на небольшой женской фабрике на Бали, производя высокоэффективную, неподвластную времени классику, сделанную честно.
Ознакомьтесь с размерами XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин СЕНТЯБРЬ.
Магазин СЕНТЯБРЬ @ Urbankissed.
Оценка: Хорошо
Altar — это американский бутик, который специализируется на альтернативной и индивидуальной моде, аптеках и подарках. Бренд отмечает независимых производителей и художников со всей Северной Америки, уделяя особое внимание историям, которые вплетены в их работы. Его бренд одежды Altar Houseline с гордостью изготавливается в Америке с использованием вторичного сырья.
Найдите большинство товаров Altar Houseline в размерах S-6XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Алтарь.
Оценка: Отлично
Neu Nomads — это бруклинский бренд более экологичной женской моды, предлагающий одежду для дома и предметы первой необходимости для путешествий. Он принадлежит и управляется женщинами и каждый день работает над созданием красивой, удобной для носки одежды, которая оставляет меньший след в окружающей среде.
Найдите одежду размеров XS-L.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Новые кочевники.
Оценка: Отлично
Коллекции женской одежды R Collective изготавливаются путем повторного использования спасенных излишков материалов от ведущих брендов класса люкс и известных производителей. Бренд использует большое количество материалов с низким уровнем ударопрочности, что ограничивает количество химикатов, воды и сточных вод, используемых в производстве. Он также обеспечивает выплату прожиточного минимума в своей цепочке поставок.
Предметы одежды обычно предлагаются в двух размерах: XS-S и M-L.
Посмотреть рейтинг.
Магазин The R Collective.
Оценка: Хорошо
Malaika New York — это минималистичный и экологически безопасный бренд одежды, специализирующийся на одежде и аксессуарах без отходов. Основанный в США бренд стремится устранить вредное влияние моды на окружающую среду, используя модели с меньшим количеством отходов, и в то же время максимизируя износостойкость, производя роскошную и современную одежду, которая будет актуальна сейчас и в будущем.
Большая часть одежды представлена в размерах S-XL, а некоторые доходят до размера 2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Майлайка Нью-Йорк.
Оценено: Хорошо
Предложения
Happy Earth – для всего сайта
Летние предметы первой необходимости из органического хлопка: удобная одежда для отдыха в елочку, супермягкие футболки и спортивная одежда на растительной основе. Скидка 25% по коду SUNKISSED. (Конец: 29 ИЮНЯ)
Код заказа: SUNKISSED
Купить Happy Earth Apparel — американский бренд органической одежды, который работает, чтобы отдавать, вдохновленный природой и преданный ее сохранению. Этот сертифицированный бренд B Corporation делает планету лучше с каждой покупкой.
Найдите большинство товаров в размерах XS-3XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Happy Earth.
Оценка: Хорошо
VENIM — американский бренд джинсовой одежды, выпускающий вневременные вещи для следующего поколения потребителей. Партнерство основателей основано на общей страсти к безупречному мастерству, ответственному производству и бескомпромиссно индивидуальному дизайну.
Размеры 1-3 (XS-2XL).
Посмотреть рейтинг.
Магазин ВЕНИМ.
Оценка: Великолепно
unspun — это американский бренд, создающий мир джинсовой ткани, который снижает глобальные выбросы углерода на 1% благодаря процессу нулевых запасов и борьбе с отходами.
Размер продукта полностью настраивается, чтобы вы всегда могли найти идеальную посадку.
Посмотреть рейтинг.
Магазин неоткручен.
Оценка: Отлично
Fair Indigo — это американский бренд, который создает более устойчивую одежду не только для планеты, но и для людей, участвующих в путешествии вашей одежды от хлопковых ферм до вашего шкафа. Вместо того, чтобы мчаться на дно, оно стремится к вершине.
Коллекции высококачественной органической одежды доступны в размерах XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Ярмарка Индиго.
Оценка: Хорошо
Threads 4 Компания Thought использует ряд материалов с меньшей ударопрочностью, в том числе TENCEL™ Modal, полученный из ветвей буковых деревьев. Этот процесс означает, что деревья никогда не вырубаются, а 95% производственных материалов для изготовления пряжи восстанавливаются и используются повторно. Производители бренда сочетают в себе сертификаты Fair Trade USA и Worldwide Responsible Accredited Production.
Найдите размерный ряд от XS до XL с расширенным диапазоном размеров до 3XL.
Посмотреть рейтинг.
Нити магазина 4 мысли.
Оценка: Хорошо
Outerknown, основанная чемпионкой по серфингу Келли Слейтер, является ответственным брендом, который стремится сочетать стиль и функциональность с защитой природных ресурсов. Бренд сертифицирован Bluesign и сотрудничает с Fair Labor Association.
Ознакомьтесь с размерами XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Outerknown.
Магазин Outerknown @ Wearwell.
Магазин Outerknown @ Good.
Оценка: Отлично
tonlé предлагает более экологичную женскую одежду с процессом проектирования без отходов. Для этого бренд использует остатки тканей от крупных производителей, а также переработанные нити и регенерированную древесину от местных поставщиков для отделки и аксессуаров.
Диапазон размеров от XS до 3XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Тонле @ Wearwell.
Магазин Тонле.
Оценка: Хорошо
Conscious Step создает премиальные органические, веганские носки и одежду премиум-класса, которые поддерживают крупные благотворительные организации. Американский бренд стремится к устойчивым социальным и экологическим изменениям, и каждый шаг, который он предпринимает в своем производственном процессе, поддерживает фермы и фабрики справедливой заработной платой, безопасными объектами и материалами с более низким уровнем воздействия.
Носки представлены в размерах S-L, а одежда — в размерах 2XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Осознанный шаг.
Оценка: Хорошо
Компания WAMA является пионером в производстве одежды из конопли, предлагая нижнее белье из конопли премиум-класса. Он использует большую долю более ответственных материалов, включая органический хлопок и коноплю, и является веганской компанией, одобренной PETA.
Ассортимент представлен в размерах XS-3XL включительно.
Посмотреть рейтинг.
Магазин ВАМА.
Оценка: Хорошо
Каждое украшение ARTICLE22 изготавливается вручную в Лаосе с использованием переработанных материалов от бомб войны во Вьетнаме, деталей самолетов, военной техники и других алюминиевых отходов.
Ассортимент доступен в размерах S-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин АРТИКЛЬ22.
Оценка: Хорошо
Whimsy + Row — американский бренд стиля жизни, созданный благодаря любви к качественным товарам и ответственному подходу. С 2014 года ее миссия заключается в обеспечении легкости и элегантности для современной женщины. Whimsy + Row использует ткань из остатка, и, ограничивая производство каждого предмета одежды небольшими тиражами, бренд также сокращает отходы упаковки и заботится о драгоценных водных ресурсах.
Большинство товаров представлены в размерах XS-XL с расширенным диапазоном размеров до 3XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Whimsy + Row.
Магазин Whimsy + Row @ Earthkind.
Оценка: Хорошо
Коллекции купальных костюмов и одежды для дома Vitamin A, произведенные в Калифорнии, используют большую часть материалов с низким уровнем ударопрочности, включая переработанный нейлон. Бренд также использует безводный процесс для печати своих дизайнов, что снижает использование химикатов и воды.
Найдите детали размеров XS-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Витамин А.
Магазин Витамин А @ Curate.
Оценка: Хорошо
Seek Collective — американский бренд тщательно продуманных изделий, отличающихся прозрачностью, аутентичностью, мастерством и экологичностью. Seek ориентирован на установление связей между искусством, продуктом, потребителями, процессом и производителями. Его товары производятся в Индии благодаря партнерству с единомышленниками и людьми.
Большинство товаров представлены в размерах XS-L с расширенным диапазоном размеров до 4XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Ищите Коллектив.
Оценка: Хорошо
Girlfriend Collective создает минималистскую роскошную одежду, изготовленную с использованием сертифицированного добросовестного труда, сертифицированного Международным стандартом социальной ответственности SA8000. Бренд использует материалы с меньшим воздействием, такие как переработанный полиэстер, а также нетоксичные красители с меньшим воздействием и полностью сертифицирован OEKO-TEX® STANDARD 100.
Коллекция Girlfriend Collective всех размеров предлагает товары от 2XS до 6XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Girlfriend Collective @ LVRSustainable.
Магазин Подружка Коллектив.
Оценка: Хорошо
Сосредоточившись на осознанном и осознанном подходе, Mara Hoffman использует материалы с низким уровнем воздействия, включая сертифицированный GOTS хлопок, переработанный нейлон и переработанный полиэстер, и даже имеет ряд продуктов, сертифицированных OEKO-TEX® STeP.
Товары представлены в размерах XS-3XL, а также у бренда есть великолепная коллекция расширенных размеров, поэтому вы можете быть уверены, что найдете новое дополнение к гардеробу, независимо от того, какое тело вы носите.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Мары Хоффман @ Farfetch.
Магазин подержанных автомобилей Mara Hoffman @ Vestiaire Collective.
Магазин Мары Хоффман.
Оценка: Отлично
Американская компания Triarchy создает более экологичные джинсы, юбки, шорты, комбинезоны и куртки. В производственной системе бренда на 85 % используется переработанная вода путем последовательного повторного использования «густого насыщенного индиго шлама», который неконтролируемые фабрики сбрасывают в системы водоснабжения.
Большинство джинсов американских размеров 24-32.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Триархия.
Оценка: Отлично
éclipse создает одежду и аксессуары с климат-контролем UPF 50+ для защиты от солнца всей семьи. Он производит продукцию на местном уровне, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа, и весь ассортимент продукции подходит для веганов.
Товары представлены в размерах S-XL.
Посмотреть рейтинг.
Затмение магазина.
Оценка: Хорошо
Компания Sotela, базирующаяся в США, является ответственной компанией по производству одежды, предлагающей адаптируемые модели с 1-2 размерами в каждой.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Сотела.
Оценка: Хорошо
Эйлин Фишер создает вневременную, хорошо сшитую одежду, предназначенную для совместной работы, легкой носки и участия в ответственном жизненном цикле. Бренд также взял на себя публичное обязательство сократить выбросы парниковых газов и использовать материалы с более низким уровнем воздействия.
Стандартный ассортимент доступен в размерах 2XS-XL, а также доступны размеры petite и plus.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Эйлин Фишер.
Оценка: Хорошо
Нравится атмосфера & Other Stories, но ненавидишь их бизнес-модель быстрой моды? У Boyish есть все качественные, подходящие и аутентичные смывки, которые вы могли бы хотеть без вредных привычек.
Найдите размеры 2XS-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин Boyish @ Wearwell.
Магазин Boyish @ Reve en Vert.
Магазин Мальчишеский.
Оценка: Отлично
Этот бренд начал с продажи только белых рубашек, но расширился до полного ассортимента с искусным кроем, креативным кроем и деталями, которые означают, что есть форма и стиль, которые подойдут каждому. Вся одежда GRAMMAR изготовлена из 100% органического хлопка, сертифицированного GOTS, из ответственных источников и производится небольшими партиями в Нью-Йорке.
Ассортимент доступен в размерах США 0-16.
Посмотреть рейтинг.
Магазин GRAMMAR @ Rêve en Vert.
Магазин ГРАММАТИКА@Мэйд Трейд.
Магазин ГРАММАТИКА.
Оценка: Хорошо
HarperSage — это бренд женской одежды, выпускающий платья, топы, брюки и многое другое. Его миссия — создавать одежду ответственно, расширяя права и возможности женщин, сотрудничая с принадлежащей женщинам фабрикой, сертифицированной SEDEX в Индии, и используя полностью веганские материалы с низким уровнем ударопрочности.
Ознакомьтесь с размерами XS-XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин HarperSage.
Оценка: Хорошо
LOVETRUST — это ответственный бренд современной женской одежды. Созданная для занятых людей, она отличается простым и современным стилем и создает непринужденную, экологически чистую одежду на сертифицированных SMETA предприятиях из лучшего органического хлопка.
Большинство товаров представлены в размерах XS-2XL.
Посмотреть рейтинг.
Магазин LOVETRUST.
Оценка: Хорошо
FM 669 — американский бренд, предлагающий одежду из домашнего хлопка, в том числе футболки, майки и рубашки с длинными рукавами. Он с гордостью закупает хлопок, сертифицированный GOTS, из колхоза в Техасе, используя регенеративные методы, и использует красители с более низким уровнем воздействия в своих ограниченных производственных партиях. Его дизайн легко носить с его непринужденной, непринужденной эстетикой в гендерно-нейтральных вещах.
Предлагается в размерах XS-L.
Посмотреть рейтинг.
Магазин FM 669.
Оценка: хорошо
SANTICLER — это американский лейбл, предлагающий неподвластные времени коллекционные изделия, воплощающие современные силуэты в женской одежде. Коллекции, основанные одним из первых сторонников медленной моды и устойчивого развития, разрабатываются и производятся с целью сокращения количества отходов с использованием менее ударопрочных материалов, таких как хлопок, сертифицированный GOTS, и шерсть, полученная из ответственных источников.
Большинство товаров представлены в размерах XS-L.
Посмотреть рейтинг.
Магазин САНТИКЛЕР.
Оценка: Хорошо
Компания Printfresh из США была основана в 2016 году текстильным дизайнером и модным предпринимателем Эми Волошиной и ее мужем (и деловым партнером) Львом Волошиным. Printfresh, в основном принадлежащий женщинам, представляет собой коллекцию одежды для сна, одежды и предметов образа жизни, вдохновленных растениями, животными и домашним декором.