Модные бренды: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

Модные бренды из Нижнего Новгорода

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Поводов отправиться в Нижний Новгород много — мы писали и о местах силы, и о мастерских и инсталляциях художников, ради которых можно запланировать путешествие в столицу закатов. Настя Сотник нашла еще пять причин совершить поездку на уикенд — естественно, модных.

Представьте, вы графический дизайнер, ваш парень — саунд-дизайнер. Карантин 2020, работа, фильмы, еда — все с доставкой на дом, физической активности почти никакой, так что и без того тревожное состояние усугубляется тем, что стрелка весов потихоньку ползет вверх. Тут даже богатое воображение не требуется — примерно по такому же сценарию два года назад жил почти каждый. Только Маша Нестерова и Миша Демин решили не пытаться остановить процесс, а возглавить его — и разработать вещи, которые будут меняться в размерах от минуса к плюсу и наоборот. Так появился проект «Декада». «Почему только один размер? Все просто: мы не любим „обжигаться“, заказывать, возвращать и снова заказывать.

Шорты и рубашка рассчитаны на размерный ряд от XS до XL (от 56 до 100 см в талии). Да, это оверсайз не на два размера, а на пять. Все для того, чтобы вы сразу же могли надеть вещь после получения посылки и не думать о возврате», — говорят Маша и Миша. Их костюмы не только свободного кроя (достаточно просто подпоясаться), но и гендера, другими словами, они унисекс. А еще они sustainable, ведь упор у них не на количество, а на качество — на выбор три костюма: жакет-кимоно плюс юбка-брюки или шорты, а также летний вариант (рубашка + шорты) из хлопка. Цветов тоже три: оттенок нежной терракоты, морозно-серый и белый. Все вещи решили отшивать небольшими тиражами на производстве в Нижнем Новгороде, чтобы контролировать каждую деталь. Со второй коллекции ребята, чтобы не плодить мусор, отказались и от коробок для упаковки, остановившись на перерабатываемых транспортировочных пакетах с клапанами. «Декаду» основатели позиционируют не столько как бренд одежды, сколько как сообщество и арт-проект.
Поэтому в родном городе под эгидой «Декады» часто устраивают маркеты, на которых собирают единомышленников: дизайнеров, фотографов, визажистов — а некоторых из них потом снимают в лукбуках.

В 2016 году успешный финансист Татьяна Чернышева решает оставить пусть и денежное, но все же не очень любимое дело и заняться тем, о чем давно мечтала, — модой. Вещи The Clou и правда модные — они ровно такие, как любят поклонники Фиби Фило и Жиль Зандер — вроде бы простые, а вроде бы нет, с лаконичными формами, но усложненными деталями. Это, например, графичные платья со шнурами-узлами или блузы с петлями для платков. Или пальто и тренчи со съемными деталями — как признается Татьяна, верхняя одежда — ее особая страсть, в которой она позволяет себе чуть больше с точки зрения декора. Чтобы научиться шить и конструировать, Чернышева брала частные уроки, а теперь продолжает пополнять багаж знаний на курсах Transforming the Fashion Business нью-йоркской Parsons School of Design и Management of Fashion and Luxury Companies миланского университета Bocconi.

С нетерпением ждем летнюю, льняную капсулу The Clou — она чуть запаздывает, но, уверены, ожидание того стоит.

Про бренд Kichka мы впервые узнали в мае 2021-го, когда отправились в круиз команды Esthetic Joys «Большая вода». В Нижнем Новгороде нас ждал не только концерт в честь 800-летия города, но и маркет локальных марок. У Kichka нам тогда очень понравилось современное прочтение элементов русского народного костюма. Потом мы влюбились в брюки-палаццо, увидев их на диджее Bella Lugoshi. А когда познакомились с Kichka поближе, выяснили, что этот бренд тоже создан бывшей финансисткой, Надей Андрияновой. Правда, на этом сходства заканчиваются. В ДНК Kichka — народный костюм, характерный для Нижегородской губернии. Каждая коллекция — переосмысление его отдельных элементов, например, рубахи, казакина (часть верхней одежды) или сарафана. Традиции Андриянова воспевает и в декоре, в том числе в вышивке. Еще одна страсть дизайнера — старинные и винтажные ткани, а также винтаж сам по себе, так что при работе над новыми вещами она часто обращается к технике апсайкл.

Kichka помимо выпуска коллекций работает и в формате ателье — у них можно заказать вещи по своим меркам, как из ассортимента марки, так и просто в ее стиле, но придуманные под вас.

Основательница Yallo Ольга Миклина до 2017 года была психологом, а дизайнером стала, осознав, как людям в этом мире не хватает простых поводов порадоваться. Идея была создать бренд, который будет дарить положительные эмоции с помощью вещей. Прежде всего в этом помогает яркая палитра: насыщенные желтый, синий, зеленый, розовый — их Ольга использует как для окрашивания вещей целиком, так и для расстановки акцентов вроде связанных крючком цветов. Бестселлеры марки — безрукавки, свитеры, панамы и сумки в технике кроше, но Yallo любят не только за них. А также за хлопковые платья, «такие свободные и яркие, что в них хочется окунуться с ног до головы», как говорит сама Ольга, комбинезоны и летние костюмы. Недавно в коллекции бренда появились еще и макси-юбки — учитывая тренды, предполагаем, и их скоро разберут.

Думали, мы оставим вас без мужской марки? А вот и нет, ведь в Нижнем Новгороде есть Иван Машков, основатель проекта Vän Studio. Долгое время он работал мерчандайзером и стилистом в сетевом массмаркете — и этот бесценный опыт среди прочего убедил его в том, что в быстрой моде нет особой ценности. А Иван давно думал обучиться портновскому искусству и запустить собственный бренд качественных мужских вещей. Последней каплей стал внезапный уход обоих родителей в 2019 году, что заставило Машкова перестать откладывать мечты на потом. «У меня все ушли из жизни: сначала бабушка, потом папа, мама и вот совсем недавно еще и ее брат. Я понял, что жизнь — очень короткая штука, поэтому нужно делать то, к чему душа лежит больше всего и не бояться быть непонятым, осмеянным. В начале было очень тяжело, так как не было ни поддержки близких (которых нет), ни друзей (которые особо не верили в меня), но я верил, что мой продукт нужен людям и он чем-то уникален», — рассказывает Машков. Так и появился Vän Studio — бренд, в котором можно собрать качественную базу: от джинсов и брюк до верхней одежды.

Сначала проект работал в формате ателье в квартире Ивана, а сегодня уже есть постоянная команда и постоянно пополняемый ассортимент. Этим летом, например, добавились брюки и рубашки из органического хлопка, окрашенные вручную натуральным красителем, и два унисекс-костюма — из крапивы с хлопком.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Какие модные бренды приостановили свою работу в России

«Ввиду сложившейся ситуации мы не можем обработать новые заказы для вашей страны. Выполнение всех заказов приостановлено до дальнейшего уведомления», — такое предупреждение появилось 1 марта на сайтах ретейлеров итальянской группы Yoox Net-a-Porter Group:

Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet. В тот же день аналогичной плашкой обзавелся лондонский ретейлер MatchesFashion, а 2 марта к списку присоединились Farfetch, Mytheresa и ASOS. Официальных заявлений от компаний не последовало. Связаться с большинством из них «РБК Стиль» не удалось, а Farfetch отказался от комментариев. Вероятно, такое решение связано не с политической ситуацией напрямую, а с логистикой: международные операторы DHL, FedEX и UPS, услугами которых пользуются ретейлеры, временно прекратили работать в России. 

Заявление на сайте Net-a-porter

© Снимок экрана

Доставят ли Net-a-Porter, Mr Porter и The Outnet уже оформленные заказы российским покупателям, неизвестно: на сайтах ретейлеров висит заглушка c предложением связаться со службой поддержки, которая работает 24/7.

Сайты Mytheresa и MatchesFashion открываются, но не предоставляют дополнительной информации. Та же ситуация у Farfetch, который, впрочем, оставил доступным ассортимент локальных магазинов. Yoox подчеркнул, что текущие заказы придут покупателям, но с возможной задержкой, в то время как ASOS сообщил о том, что пока не сможет ни доставить посылки, ни оформить возврат, ни вернуть деньги. «Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы решаем этот вопрос», — пишут на сайте.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Заявление на сайте ASOS

© Снимок экрана

Приостанавливают свою работу и отдельные бренды. Первыми об этом заявили H&M, COS, & Other Stories, Weekday, Monki и Arket, которые входят в состав H&M Group и которые только недавно начали широкомасштабную экспансию в России. Офлайн-магазины брендов закрыты, а на сайтах висят заглушки. Как комментируют представители H&M Group в разговоре с «РБК Стиль», заказы, совершенные до 2 марта и ранее, будут доставлены в пределах тех сроков, которые были указаны при оформлении — 2–14 дней.

Все скидки и промокоды сохраняются. При этом отменить уже отправленный заказ можно в пунктах выдачи при получении посылки. Деньги поступят на карту в течение семи дней с момента регистрации возврата на складах брендов.

Заявление на сайте & Other Stories

© Снимок экрана

Кроме того, свою деятельность в России заморозили Acne Studios и Ganni, заявившие об этом в инстаграме, и Golden Goose, который подтвердил информацию в разговоре с Vogue Business. В России эти бренды продаются в ЦУМе, где в данный момент доступны их коллекции весна-лето 2022. Поставка коллекций следующего сезона традиционно проходит в августе-сентябре, но состоится ли она из-за санкций, пока неизвестно.

Vogue Business также занес в санкционный список Burberry, но в агентстве v confession, которое занимается пиар-поддержкой бренда в России, сообщили, что магазины Burberry продолжают свою работу. Работает и сайт, однако приобрести на нем товары нельзя — пользователей перенаправляют в отдел обслуживания клиентов.

«Команда бренда мониторит ситуацию, мы вернемся с официальным заявлением, как только будут приняты какие-то решения», — объясняют в агентстве.

Заявление в инстаграме Ganni 

© Снимок экрана

Nike, который также сообщил об ограничении продаж в России, сначала перенаправлял пользователей из интернет-магазина в физические, но сейчас эта надпись на сайте исчезла. Официальных данных о том, работают ли магазины Nike в разных регионах России, нет. На запрос «РБК Стиль» в пресс-службе ответили, что вся доступная на сегодняшний день информация размещена на nike.com. Неизвестна и судьба уже оформленных заказов. На сайте ограничились тем, что «компания не может гарантировать доставку покупателям в России», поэтому приобретение товаров онлайн временно недоступно.

Заявление на сайте Nike

© Снимок экрана

4 марта санкционный список пополнился масс-маркет-брендами Marks & Spencer и Mango, а также ювелирным брендом Swarovski. Первый прекратил поставки коллекций в Россию, хотя онлайн- и офлайн-магазины продолжают работать, на сайте второго можно посмотреть ассортимент, но не купить — «в связи с определенными операционными проблемами», из-за которых также закрылись физические торговые точки, а у третьего стоит заглушка. Агентство RSVP, которое ведет бренд Mango в России, ждет распоряжений от глобального офиса, после которого пообещало ответить на все интересующие вопросы относительно уже совершенных интернет-заказов. Пресс-служба Swarovski не ответила на письмо «РБК Стиль»

В этот же день о временном закрытии своих бутиков в России первым из люксовых брендов сообщил Hermès. В письме, поступившем в редакцию от пресс-службы, говорится, что модный дом «глубоко обеспокоен текущей ситуацией в Европе», поэтому с вечера 4 марта приостанавливает все активности в стране, однако продолжит поддерживать свою локальную команду. 

Письмо от бренда Hermès, поступившее в редакцию «РБК Стиль»

© Пресс-служба

Позже к Hermès присоединились конгломераты LVMH (Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana, Berluti, Givenchy, Loewe, Celine, Kenzo, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Bvlgari, Tiffany & Co. , Tag Hauer, Hublot, Zenith, Chaumet) и Kering (Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent, Brioni, Boucheron, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux). Как пишет Reuters, LVMH закроет 124 бутика, а в случае с Kering речь идет о двух торговых точках Gucci, которыми компания управляет напрямую. Остальными брендами в России занимается компания Mercury. Их дальнейшая судьба пока неизвестна.

По всей видимости, причина происходящего не только в проблемах с логистикой, но и в общественном давлении. Ранее команда Vogue Украина обратилась к люксовым брендам с призывом «немедленно прекратить любое сотрудничество на рынке агрессора». «Проявить свою совесть и отдать предпочтение человечности, а не денежным выгодам — единственная разумная позиция, которую можно занять в противостоянии насильственному поведению России», — говорилось в письме.

Заявление в инстаграме Kering

© Снимок экрана

Также о приостановлении деятельности в России вечером 4 марта объявили Chanel и компания Richemont, владеющая такими ювелирно-часовыми брендами, как Cartier, Piaget, Montblanc, Van Cleef & Arpels, Piaget, IWC Schaffhausen и Vacheron Constantin. Среди часовых производителей, объявивших о санкциях, также Omega, Longines и Tissot. Их владелец, компания Swatch Group AG, прекращает экспорт в Россию.

5 марта стало известно об уходе с российского рынка компании Inditex (Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho). Она временно закроет 502 магазина и приостановит онлайн-продажи, поскольку «в текущих обстоятельствах не может гарантировать непрерывность операций и соблюдение коммерческих условий в РФ». Для 9 тыс. сотрудников будет придуман «специальный план поддержки». 

Заявление на сайте Stradivarius

© Снимок экрана

На сайтах брендов Inditex пообещали доставить уже размещенные заказы, а по всем дополнительным вопросам посоветовали обратиться в клиентский сервис. Тем временем производитель спортивной одежды Puma, который также приостановил работу онлайн- и офлайн-магазинов в России в качестве «временной политической меры», предлагает вернуть товары через постаматы и пункты PickPoint и почту России с компенсацией стоимости пересылки.  

Вечером 5 марта к люксовым модным домам, поставившим на паузу розничные продажи в России, присоединился бренд Prada. Об этом со ссылкой на итальянское агентство ANSA сообщили в ТАСС. В заявлении говорится, что бренд обеспокоен судьбами «коллег и их семей, затронутых трагедией на Украине» и «продолжает следить за развитием событий». Российский пресс-офис Prada подтвердил временное закрытие своих бутиков. Вместе с ними закрываются бутики бренда Miu Miu, который контролируется той же компанией. 

Заявление на сайте Prada

© Снимок экрана

В период с 6 по 8 марта деятельность в России приостановили швейцарская часовая мануфактура Rolex, производитель спортивной одежды и обуви adidas, джинсовый бренд Levi’s, а также компания PVH Corp., владеющая Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

Магазины adidas продолжат свою работу до 13 марта включительно. До этого времени они выдают интернет-заказы, если при оформлении была выбрана услуга самовывоза, а также принимают возвраты.  После 13 марта вернуть товар можно будет через центральный склад, постаматы PickPoint, пункты выдачи СДЭК и Hermes и «Почтой России». Доставка заказов в пункты выдачи или на дом придет в срок, информацию о котором сообщит курьерская служба. Все скидки и промокоды, с учетом которых была совершена покупка, сохранятся. 

В свою очередь, Calvin Klein и Tommy Hilfiger предупредили пользователей, что пока не смогут обеспечить доставку и возврат, но пообещали продлить срок возврата для всех товаров, как только процесс возобновится. Информация об этом появится в разделе часто задаваемых вопросов на calvinklein.ru и ru.tommy.com. На сайте Levi’s стоит заглушка с перечислением контактов, по которым можно обратиться с вопросами или для предъявления претензий. 

Заявление на сайте Levi’s

© Снимок экрана

9 марта о временном уходе с российского рынка сообщил бельевой бренд Victoria’s Secret. Он закрыл онлайн- и офлайн-магазины, но пообещал доставить все оформленные заказы. Возвраты товаров принимаются в обычном режиме. Срок действия подарочных карт будет продлен после возобновления работы розничных магазинов.

В тот же день с аналогичным заявлением выступил производитель спортивной одежды и обуви Reebok. Его магазины так же, как и у adidas, закроются 13 марта.

Заявление на сайте Reebok 

© Снимок экрана

10 марта к санкциям присоединились сразу четыре бренда: Hugo Boss, Crocs, Pandora и Uniqlo. Интересно, что последний ранее говорил о том, что останется в России, поскольку «одежда — это жизненная необходимость, и российский народ имеет такое же право на жизнь», как и все остальные. После этого на японский бренд обрушился шквал критики. В соцсетях даже появился хештег #BoycottUniqlo. Однако представители Uniqlo связывают решение о приостановлении работы в России с операционными трудностями и «ухудшением общей обстановки». Все 50 магазинов бренда закроются 21 марта. Также в этот день перестанет работать интернет-магазин.

Тем временем на сайте Crocs уже стоит заглушка с предупреждением о том, что бренд не может гарантировать доставку товаров покупателям в России. По вопросам относительно уже оформленных заказов рекомендуется обратиться в колл-центр или по электронной почте. Магазины Pandora продолжают работать в штатном режиме. Как рассказали «РБК Стиль» в пресс-службе марки, пока речь идет только о приостановке новых поставок. Мы также запросили комментарий у представителей Hugo Boss, которые пока ограничились заявлением о том, что бренд временно не осуществляет доставку заказов в Россию. 

Заявление на сайте Crocs 

© Снимок экрана

11 марта в инстаграме компании EssilorLuxottica (в ее состав входит бренд Ray-Ban, а также линии очков Chanel, Bvlgari, Tiffany & Co., Prada, Miu Miu, Ralph Lauren, Valentino, Versace и других люксовых домов) появилась информация о временном ограничении деятельности в России «в связи с неопределенностью и значительными сбоями в работе».  

Теги: бренды , санкции , бизнес

Top Fashion Brands — Designer Clothes Outlet

TOP FASHION CATEGORIES

NEWLY LISTED CROSSBODY BAGS

Quick View

-25%

Gucci € 909.00

Add to cart

Быстрый просмотр

-31%

Plein Sport 109,00 €

Добавить в корзину 920005

Быстрый просмотр0005

Gucci € 2,699.00

Add to cart

Quick View

-25%

COACH € 269.00

Add to cart

GUCCI Сумки Новые прибытия здесь

Женские солнцезащитные очки

Исследуйте мужские кроссовки здесь

Новые женщины Прибытия

Вид.0005

-26%

Gucci € 729.00

Add to cart

Quick View

-25%

Gucci € 789.00

Add to cart

Quick View

-64%

Wayfarer € 39,00

Добавить в корзину

Quick View

-50%

Michael Kors

-50%

Michael Kors

-50%

. .00 129,00 €

Добавить в корзину

БОЛЬШЕ ЖЕНСКИХ АКСЕССУАРОВ ЗДЕСЬ

Ищите другие популярные модные бренды

7 Для всех!

Бренду модной одежды нужно больше, чем просто изысканный дизайн одежды, чтобы создать прочный бизнес. Ему нужны все атрибуты успешного бизнеса. И мы в Brandsvice знаем, как установить правила этой сложной игры.

Нельзя недооценивать важность индивидуальности вашего бренда, особенно в мире моды. Лучшие модные бренды  предоставляют вам новую одежду и стоковые вещи каждый день!

Выбор модной одежды очень индивидуален, потому что это один из способов, которым мы определяем свою индивидуальность как для себя, так и для мира. В результате модные бренды, которые мы выбираем, и ярлыки, которые мы размещаем на своей одежде, становятся продолжением того, кто мы есть и как мы себя видим.

Таким образом, принимая это во внимание, потратив некоторое время на то, чтобы мудро подумать, прежде чем покупать модные вещи, кажется, что жертва стоит того. И, делая это в Brandsvice, ваш опыт определенно будет полезным. Мода — захватывающая, быстро развивающаяся индустрия. Со всем тем безграничным выбором, который предлагает Brandsvice в отношении мужской и женской моды, вы найдете множество способов заявить о своей личной моде. Более того, вы можете сделать это, не тратя целое состояние. Здесь вы можете приобрести лучшие мировые модные бренды по очень низким ценам. Качественные модные вещи никогда не были более доступными.

Ищете брендовую одежду, обувь, мужские и женские аксессуары? Вы любите выделяться из толпы своим элегантным и стильным стилем? Считаете ли вы, что качество — это элемент, который лучше всего отражает вашу индивидуальность, и поэтому вы считаете, что оно должно быть включено в каждый ваш выбор? Тогда вы точно в правильном месте.

У нас с вами общая страсть! Наша работа состоит в том, чтобы предоставить вам кирпичи, чтобы построить вашу уникальную модную идентичность. Не покупайте очередной безымянный продукт сомнительного качества, а здесь роскошь — не очередная мечта, а доступная реальность.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к BrandsVice  Top Fashion Brands  , чтобы помочь вам всеми возможными способами, чтобы получить максимальный опыт покупок!

7 модных брендов, которые ставят во главу угла экологичность, а не экологию

Несмотря на то, что многие бренды стремятся присоединиться к устойчивому развитию, эти 7 фэшн-компаний … [+] действительно ставят экологическое сознание на первое место.

getty

For Days

For Days — это модный бренд с замкнутым циклом, который вознаграждает своих покупателей кредитом магазина за возврат своей одежды, когда они с ней покончили. Затем все материалы полностью перерабатываются, перерабатываются или используются повторно.

For Days не только берет на себя ответственность за собственную одежду, но и принимает любую бывшую в употреблении одежду любого бренда в любом состоянии в обмен на кредит магазина через сумку Take Back Bag. Этот радикальный подход уже позволил For Days убрать со свалок более 1,2 миллиона фунтов одежды и в совокупности сэкономить более 10 миллионов фунтов углекислого газа и 1,3 миллиарда галлонов воды.

«После долгой карьеры в индустрии моды и 10 лет работы в сфере устойчивого развития я пришел к твердому убеждению, что индустрия нуждается в круговой бизнес-модели, которая могла бы изменить отношение клиентов к вещам, сократить количество отходов одежды и повысить бизнес-результаты», говорит основательница Кристи Кейлор. «В For Days мы с самого начала ориентируемся на цикличность».

Кейлор дает этот совет тем, кто стремится к переменам. «Возможность наметить новую территорию и мыслить нестандартно, чтобы творить, — это подарок. Однако идеального уравнения не существует. Любой прогресс удивителен, а улучшение постоянно, так что просто продолжайте!»

Ева Бастуг — директор по продукции Kindly.

Kindly

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Kindly

Kindly производит первые в мире чашки для бюстгальтеров на растительной основе, которые более чем на 80 процентов состоят из сахарного тростника, а также линию нижнего белья из переработанной пряжи и тканей. Бренд продается исключительно в магазинах Walmart в США и в Интернете на сайте Walmart.com. Что делает продукты интимной одежды Kindly действительно замечательными, так это то, что они не только экологичны, но и доступны по цене, а их розничная стоимость составляет менее 20 долларов.

Ева Бастуг (Eve Bastug) является директором по продукту материнской компании Gelmart International. Она проработала в индустрии моды более 38 лет. Со временем ее очень беспокоило воздействие на окружающую среду фабрик и красильных цехов в Китае и Индии, которые она часто посещала. «Именно этот мир отходов и вредного воздействия на рабочих, покрытых густым серым воздухом, заставил меня задуматься о том, что должен быть лучший способ», — говорит она.

Когда дело дошло до проекта стакана из сахарного тростника для Kindly, Бастуг чувствовал постоянное давление, чтобы сделать его как можно быстрее. Она впитывала знания об устойчивом развитии и объединяла их со своими техническими знаниями в области интимной одежды для создания креативных решений. Она считает разработку бюстгальтеров Kindly самым большим вызовом в своей карьере.

«Доверьтесь силе неудачи», — советует Бастуг начинающим творцам перемен. «Как и в жизни, иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь, учись. «Неудачи», с которыми я сталкивался, всегда становились препятствиями, превращавшимися в возможности».

Эбигейл Браун и Джейми Мореа — соучредители The Simple Folk.

The Simple Folk

The Simple Folk

Эбигейл Браун и Джейми Мориа впервые запустили The Simple Folk с линией минималистской, полностью натуральной, нетоксичной, этичной, удобной детской одежды, которая сразу же стала успешной. Недавно компания переключилась на женскую одежду. Это решение было мотивировано «огромным количеством запросов, которые мы получили для производства детской одежды взрослых размеров, а также нашим собственным желанием одеваться так же удобно, как наши дети», — говорит Браун.

Тем не менее, двумя соучредителями также двигало желание не только прославить чудесные женские тела, но и принять изменения, которые большинство из нас испытывает на протяжении всей жизни: беременность, роды, кормление грудью и менопауза. Так, одежда изготавливается почти исключительно с эластичной талией, регулируемыми ремнями и завязками, а также свободными струящимися формами, что позволяет женщинам носить ее на протяжении всей жизни.

«Как матери, для нас было жизненно важно творить с благоговением перед изменениями, через которые прошли наши тела», — говорит Браун. В частности, она была потрясена, обнаружив значительную нехватку действительно экологичных вариантов одежды для беременных — большинство предметов не рассчитаны на срок службы более нескольких месяцев! «Предоставление людям возможности сменить один или два размера позволяет им хранить одежду очень долго. Адаптивность лежит в основе идеи The Simple Folk об устойчивой моде».

Браун и Мореа были рады видеть, что разговоры о вреде быстрой моды в последние годы вышли на первый план, затронув даже самые крупные популярные бренды. Потребители требуют экологической сознательности. Однако Браун предупреждает, что многие бренды также виновны в гринвошинге. «Обязательно изучите методы устойчивого развития, прежде чем совершать какие-либо покупки», — советует она. «Настоящие новаторские бренды прокладывают путь к превращению индустрии моды в экономику замкнутого цикла, а не только использование органического хлопка».

В настоящее время The Simple Folk продвинулись еще дальше, работая над тем, чтобы их коллекции детской и женской одежды были доступны на платформах проката. Они также сотрудничают с платформами перепродажи, чтобы одежду компании можно было носить и переносить многие люди в течение многих лет точно так, как предполагалось.

Алекс Хастед, Дэн Грин и Дэйв Милнер — соучредители Helpsy.

Тесс Шилке

Helpsy

Helpsy является сертифицированной компанией B-Corp и единственным вертикально интегрированным продавцом подержанной одежды в США. Миссия компании — радикально изменить наши представления о подержанной одежде, ее утилизации и покупке. . Основанная Дэном Грином, Алексом Хастедом и Дэйвом Миллинером, Helpsy собрала более 29миллионов фунтов одежды только за последний год.

Веб-сайт Helpsy Shop призван облегчить покупку подержанной одежды. Helpsy Collect работает с крупными и мелкими партнерами, чтобы управлять контейнерами для сбора одежды, избыточным инвентарем, возвращенной одеждой, самовывозом из дома, текстильными приводами и многим другим.

«В глубине души я хочу, чтобы мои дети унаследовали планету в лучшем состоянии, чем та, которую унаследовал я», — говорит Хастед. «Helpsy работает для достижения этой цели, не давая миллионам фунтов одежды попасть в мусор».

Этот совет Хастед предлагает начинающим творцам перемен. «Влюбляйтесь в проблему, а не в решение. Лучшие способы решения такой серьезной проблемы, как текстильные отходы, редко приходят в голову первыми. Будьте готовы к многократному повороту».

Айлин Бейс — вице-президент по дизайну и устойчивому развитию в Amour Vert.

Amour Vert

Amour Vert

Amour Vert — один из первых брендов экологичной моды. В 2010 году бренд стал пионером в использовании новых, экологически безопасных тканей, таких как модал, волокна из семян растений и этическая шерсть. Компания всегда производила товары небольшими партиями, вместо того чтобы инвестировать в тенденции, которые неизбежно приводят к печально известной проблеме свалки в индустрии моды. Кроме того, Amour Vert поддерживает рынок перепродажи под названием ReAmour, где покупатели могут покупать и продавать понравившиеся модели высокого качества по более низким ценам.

Вице-президент по дизайну и устойчивому развитию Айлин Бейс связала свою жизненную цель с работой в Amour Vert, поскольку она всегда находила больше радости в «неожиданных сокровищах блошиного рынка, чем в тщательно подобранном ассортименте обычных магазинов». Она знакомится с подержанными предметами и наслаждается тем, как блошиные рынки создают сообщество.

«Amour Vert — это первый и один из немногих брендов, где каждому члену команды предоставляется свобода делать трудный выбор, отдавая приоритет устойчивости и этическим принципам, а не прибыли», — говорит Бейс. «Общение с нашими заводами и фабриками, а также с людьми, которые на самом деле создают продукцию, изменило нашу жизнь. Я больше не могу работать на бренд, который не ставит во главу угла людей и планету. Участие в изменении индустрии моды помогло мне справиться со своей экологической тревогой, потому что я чувствую, что являюсь частью решения».

Бейс призывает творцов перемен не стремиться к совершенству. «Вместо этого будьте готовы взять на себя ответственность и открыты для обратной связи. Поймите срочность изменений, в которых нуждается мир, но уделите первостепенное внимание заботе о себе, чтобы быть достаточно здоровым, чтобы стать частью этих изменений».

Dara Hamarneh создает экологичные сумки.

Dara Hamarneh

Dara Hamarneh

Осенью 2019 года Дара Хамарне запустила свою линию экологически чистых сумок. Ее целью было создать тщательно подобранный ассортимент сумок, которые выдержат испытание временем. Компания не тратит ткани в производственном процессе, а новые 925 коллекция сделана полностью из лишнего материала. Поскольку бренд производит товары небольшими партиями, он не создает избыточных запасов, как это делают большинство модных компаний.

Кожа, которую использует Дара Хамарне, является золотым стандартом, сертифицированным Рабочей группой по кожевенной промышленности, которая предъявляет самые высокие требования к водосбережению, использованию энергии, отслеживаемости и управлению химическими веществами. Кроме того, компания применяет справедливую торговую практику, при которой всем фабричным рабочим выплачивается заработная плата выше средней.

Родом из Аммана, Иордания, Хамарне выросла на Ближнем Востоке, изучала моду в Италии и начала работать в индустрии в Лондоне. Через свой бренд она надеется навести мосты между Европой и Ближним Востоком.

Как только она узнала о новых мерах по обеспечению устойчивого развития в индустрии моды, Хамарне сосредоточилась на создании экологически ответственной компании. «Я не могу представить себе мир, в котором все одноразовое, — говорит она. «Я счастлив быть частью чего-то, что меняет образ мышления людей, пусть даже ненавязчиво».

Мелисса Маш, Дипа Ганди и Джесси Довер — соучредители Dagne Dover.

Dagne Dover

Dagne Dover

Компания Dagne Dover, основанная в 2013 году Мелиссой Маш, Дипой Ганди и Джесси Довер, с самого начала своей деятельности твердо привержена экологически и социально ответственной деловой практике. Компания производит сумки, рюкзаки и кошельки в основном из веганских продуктов, избегая токсичных химикатов и отходов. Некоторые линейки продуктов полностью изготовлены из Repreve, материала, изготовленного из переработанных пластиковых бутылок.

Недавно Dagne Dover добавила в свой ассортимент футляр для очков и футляр для драгоценностей. Оба продуманно сделаны с Repreve. Футляр для очков, вмещающий до трех пар очков, имеет петлю для подвешивания и внутренний карман для салфеток. Ювелирный футляр оснащен петлями, ремешками и мягкими отделениями для безопасного хранения ваших украшений во время путешествий.

«Не сравнивайте себя с другими», — говорят основатели другим стремящимся к изменениям. «Инвестируйте время и энергию в занятия вещами, которые вас вдохновляют».