Модные новости 2019: Главные события индустрии моды 2019 года

Лондонская неделя моды впервые «открылась» для широкой публики

https://ria.ru/20190913/1558656349.html

Лондонская неделя моды впервые «открылась» для широкой публики

Лондонская неделя моды впервые «открылась» для широкой публики — РИА Новости, 13.09.2019

Лондонская неделя моды впервые «открылась» для широкой публики

Лондонская неделя моды (LFW), стартовавшая в пятницу, впервые «открылась» для широкой публики, а не только для представителей модной индустрии, журналистов и… РИА Новости, 13.09.2019

2019-09-13T13:47

2019-09-13T13:47

2019-09-13T15:17

культура

лондон

новости культуры

стиль жизни

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152873/32/1528733284_0:0:5818:3273_1920x0_80_0_0_9e41ae1fa231d40040809b5b552d2777.jpg

ЛОНДОН, 13 сен – РИА Новости, Мария Табак. Лондонская неделя моды (LFW), стартовавшая в пятницу, впервые «открылась» для широкой публики, а не только для представителей модной индустрии, журналистов и фотографов. Она подчеркнула, что из четырех главных мировых недель моды (Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж) LFW первой открыла двери для широкой аудитории.На этот раз Британский совет моды много работает в партнерстве с различными культурными организациями, магазинами и городскими властями, так что Неделе моды будут сопутствовать различные мероприятия, шоу, дискуссии по всему городу.Между тем не все испытывают восторг в связи с проведением Недели моды. В пятницу утром эко-активисты, одетые в белые одежды с «кровавыми» пятнами, устроили традиционную демонстрацию у центра проведения LFW на улице Стрэнд: они приклеили себя к двери, ненадолго заблокировав вход, и разлили искусственную кровь, чтобы кровавой «красной дорожкой» напомнить о негативном, по их мнению, воздействии модной индустрии на окружающую среду. Как ожидается, акции протеста – их организуют Extinction Rebellion и PETA — продолжатся на протяжении всех пяти дней, что идет Неделя моды.

https://ria.ru/20190901/1557827019.html

лондон

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152873/32/1528733284_0:0:5172:3879_1920x0_80_0_0_a53358e77e065fa4f910e33453e58733.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

лондон, новости культуры, стиль жизни

Культура, Лондон, Новости культуры, Стиль жизни

ЛОНДОН, 13 сен – РИА Новости, Мария Табак. Лондонская неделя моды (LFW), стартовавшая в пятницу, впервые «открылась» для широкой публики, а не только для представителей модной индустрии, журналистов и фотографов.

«Байеры, журналисты, представители модной индустрии и приглашенные гости по-прежнему могут посещать дефиле, которые, как обычно, будут идти в течение пяти дней в различных местах Лондона. А вниманию широкой публики предложены билеты на шесть дефиле в субботу и воскресенье, а также на ряд мероприятий, связанных с модой», — рассказала РИА Новости представитель организаторов LFW.

Она подчеркнула, что из четырех главных мировых недель моды (Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж) LFW первой открыла двери для широкой аудитории.

На этот раз Британский совет моды много работает в партнерстве с различными культурными организациями, магазинами и городскими властями, так что Неделе моды будут сопутствовать различные мероприятия, шоу, дискуссии по всему городу.

Между тем не все испытывают восторг в связи с проведением Недели моды. В пятницу утром эко-активисты, одетые в белые одежды с «кровавыми» пятнами, устроили традиционную демонстрацию у центра проведения LFW на улице Стрэнд: они приклеили себя к двери, ненадолго заблокировав вход, и разлили искусственную кровь, чтобы кровавой «красной дорожкой» напомнить о негативном, по их мнению, воздействии модной индустрии на окружающую среду. Как ожидается, акции протеста – их организуют Extinction Rebellion и PETA — продолжатся на протяжении всех пяти дней, что идет Неделя моды.

1 сентября 2019, 08:00Культура

Клетка, юбка, беретка. Осень приходит, кокетка

Lyst опубликовал годовой модный отчет Year In Fashion 2019 — Новости

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru проанализировала данные за 2019 год, включая запросы, просмотры страниц и показатели продаж среди шести миллионов модных товаров от более чем 12 тысяч онлайн-магазинов.

Движения.

Экологичность. Как сообщает компания, поиски со словами, связанными с экологичностью, выросли по сравнению с прошлым годом на 75%, в среднем до 27 000 поисков в месяц.

Инклюзивность. Количество поисков адаптивной и минималистичной моды выросло на 80% и 90% соответственно. Запросы по терминам «бесполый» и «гендерно-нейтральный» выросли на 52%.

Настроения.

«Чрезмерная романтика». Поиски бисерных сумок, аксессуаров для волос с жемчугом, юбок из тюля и платьев baby-doll существенно выросли этой весной. Мини-сумки этим летом просматривали на 50% чаще, чем в прошлом году.

«Психоделика». Психоделические мотивы и цвета рейвов, от паттернов с разводами до неонового зеленого, были популярны этим летом. Количество поисков неоново-зеленых предметов одежды выросло за лето на 69%.

«Лето легких платьев». Пик поисков скромных платьев с цветочным принтом пришелся на июль. Просмотры страницы сайта LoveShackFancy с января по март выросли на 65%.

«В стиле милитари». Брюки карго и жилеты активно искали осенью, а спрос на поясные сумки вырос на 33% за последние шесть месяцев. Продажи грубых ботинок в сентябре выросли на 73%.

«Возрождение 90-х». Lyst зафиксировал несколько трендов 90-х, набирающих силу в этом году: короткие топы, туфли с тупыми носами, платья-комбинации. Поиски сумок Fendi Baguette выросли на 164% по сравнению с прошлым годом.

«Уличная мода». В этом году пользователи потратили в среднем 192 доллара на новую пару кроссовок, что на 39% больше, чем в прошлом году. Средняя цена футболки выросла на 16%, до 67 долларов.

Off-White стал брендом, который искали в 2019 году чаще всего.

«Революция моделирующего белья». Поисковые запросы на велосипедки выросли на 137% по сравнению с прошлым годом, а спрос на боди и спортивные купальники вырос на 83%.

«Смелый крой». Поиски коротких костюмов выросли в марте на 19%, рост запросов на оверсайз-жакеты — на 55%.

Законодатели моды. Десять знаменитостей, чьи наряды вызвали наибольшее количество поисковых запросов, продаж и упоминаний в СМИ и социальных сетях за последние 12 месяцев.

  • Меган Маркл, герцогиня Сассекская. Увеличение поисков похожих товаров в среднем на 216%.
  • Тимоти Шаламе. Увеличение поисков мужских толстовок на 192%.
  • Зендая. Бренд Tommy Hilfiger искали на 54% чаще, Vera Wang — на 33%.
  • Билли Айлиш. Неоново-зеленые наряды стали искать на 69% чаще.
  • Карди Би. Поисковые запросы с именем бренда Mugler выросли на 169%.
  • Лиса, Blackpink. Сумку Celine Triomphe искали на 66% чаще.
  • Кайли Дженнер. Цветочное платье доярки в августе искали на 66% чаще.
  • Лиззо. Фирменные спортивные купальники с прошлого года стали искать на 28% чаще.
  • Гарри Стайлз. Одиночную серьгу для мужчин стали искать на 28% чаще с мая. В марте поиски синих костюмов выросли на 78%.
  • Билли Портер. Товары дизайнера Christian Siriano искали на 101% чаще.

Прорывные бренды:

  • Bottega Veneta. Спрос на аксессуары марки с приходом Дэниэла Ли вырос на 53% за год.
  • Pyer Moss. После презентации коллекции сезона весна-лето 2020 в сентябре количество поисков бренда выросло на 226%.
  • Jacquemus. Количество поисков после показа коллекции сезона весна-лето 2020 в июне выросло на 37%, а упоминания в социальных медиа подскочили на 761% в течение суток.
  • Paco Rabanne. Поиски Paco Rabanne увеличились с прошлого года на 31%.
  • Molly Goddard. Количество поисков Molly Goddard выросло на 46% по сравнению с прошлым годом.
  • Richard Quinn. Поиски выросли на 56% по сравнению с предыдущим годом.
  • Saks Potts. Просмотры страницы этого датского бренда выросли на 1 328% в июле, когда испанская певица Rosalía надела их пальто Foxy.
  • Telfar. Поиски Telfar в этом году выросли на 89%. Показ марки стал одним из самых обсуждаемых на Неделе моды в Нью-Йорке.

«Вирусные» товары»: платье Zara в горошек, пуховик Amazon Orolay, кашемировый бюстгальтер и кардиган Khaite, брошь с пауком, медвежьи тапки Vetements Bear Hug.

Возрожденные товары: сумка Fendi Baguette, сандалии Teva, клоги, обувь из мягкого пластика, ботинки Dr. Martens.

Логотип года: принт Zucca марки Fendi.

Самые желанные товары: сумка The Pouch Bottega Veneta, сандалии Bottega Veneta Stretch, ремень с логотипом Gucci GG, сумка Jacquemus Le Chiquito, панама с логотипом Prada, сумка Louis Vuitton Multi Pochette, платье миди в клетку Ganni Seersucker, флисовая куртка Sandy Liang, небесно-голубые джинсы Weekday Rowe, курьерская сумка Gucci GG Supreme.

Коллаборации года: Off White x Ikea, Sacai x Nike, Reformation x New Balance, Supreme x Stone Island, Rick Owens x Birkenstock.

Способы покупки.

Перепродажа. В 2019 году наблюдалось увеличение перепродажи товаров класса «люкс» на 255% на Lyst. Согласно отчету ThreadUp, 26% покупателей премиум-сегмента выбирают подержанную одежду. Другой отчет TheRealReal отмечает, что 32% рассматривают покупку секонд-хенда как альтернативу «быстрой» моде, а самыми желанными брендами в этой категории являются Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Prada и Hermes.

Аренда. Оцениваемый сегодня в один миллиард долларов рынок аренды может удвоиться к концу 2023 года. Согласно отчету об экологичности компании Mintel, более половины миллениалов уже брали модные товары в аренду или рассматривают такой вариант. Магазины Urban Outfitters, American Eagle, Ann Taylor и Bloomingdale’s уже предлагают покупателям такую услугу.

Виртуально. В мае один технический директор потратил 9 500 долларов на виртуальное платье, которое можно использовать для фотосессии с дополненной реальностью. Gucci и Nike начали применять технологии дополненной реальности, чтобы покупатели могли «примерить» одежду и обувь. New Balance и Gucci продолжили ориентироваться на игровой рынок.

Прогнозы в мире моды на 2020 год:

Космический стиль. Показы сезона весна-лето 2020 предсказывают голографические ткани, верхнюю одежду в стиле скафандров и фасоны «потустороннего» мира.

Япономания. Уличный стиль Харадзюку, японские бренды, такие как Sacai, Undercover, Visvim и Neighborhood привлекают внимание. Поиски японских брендов увеличились на 8% за этот год.

Возвращение больших сумок. В 2020 году ожидается возвращение сумок размера XL, популярных в 2000-е. Особенно моделей из мягкой кожи, таких как Little Liffner и The Row.

Политизированная мода. «Накануне выборов 2020 года мы ожидаем увидеть еще больше модных заявлений со стороны политиков, брендов и магазинов», — говорится в пресс-релизе.

Пять подающих надежду брендов. Основываясь на увеличении поисковых запросов за последние полгода, Lyst предсказывает большой рост для брендов Rotate Birger Christensen (+27%), GCDS (+23%), Alyx (+36%), Marine Serre (+32%) и Cecilie Bahnsen (+38%).

С подробным отчетом Year In Fashion 2019 можно ознакомиться на сайте lyst.com.ru.

Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она объединяет более шести миллионов товаров от 12 000 марок. 

Фотографии предоставлены компанией Lyst.

Оглядываясь назад и вперед: устойчивая мода в 2019 году

Устойчивой моде еще предстоит пройти долгий путь.

Getty

Экологичность стала горячей темой в мире моды в этом году.

От новых сертификатов до стратегического партнерства между брендами и за его пределами, 2019 год стал годом, когда ритейлеры активизировали свои экологические усилия, несмотря на отчеты, которые показали, что потребители не всегда хотят платить за дополнительные расходы, связанные с экологически чистыми продуктами.

Как бы то ни было, инсайдеры индустрии моды, такие как Пьер Ким, глава отдела одежды в компании Away, считают, что 2019 год стал переломным в том смысле, что индустрия моды добилась реальных успехов в переосмыслении всей экосистемы моды.

Он считает, что стержнем этих усилий стало подписание Пакта о моде G7 и Хартии устойчивого развития модной индустрии ООН для борьбы с изменением климата. Оба соглашения, которые в этом году подписали более 150 модных брендов, в том числе такие, как Kering, Gap, Nike, Adidas, H&M и Chanel, направлены на снижение вклада отрасли в изменение климата.

«Это был первый раз, когда крупные игроки отрасли поставили перед собой цель, соответствующую цели Парижского соглашения ООН по удержанию роста глобальной температуры ниже 1,5 градусов по Цельсию за счет нулевых выбросов парниковых газов, использования возобновляемых источников энергии и т. д. «, — сказал Ким.

Но что еще было сделано в этом году, чтобы показать, что бренды в индустрии моды действительно предпринимают шаги для повышения устойчивости?

Программы качества, долговечности и ремонта

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС

В частности, в индустрии активного отдыха больше внимания уделяется повышению качества продукции, а также программам ремонта, которые позволяют клиентам приносить фирменные товары для планового ремонта (например, заделка разрывов, замена пуговиц и т. д.)

Магазин товаров для активного отдыха Norrøna, например, является одним из таких брендов, который уделяет особое внимание долговечности своей продукции и ожидает, что большинство ее продуктов будут носить или использовать не менее 10 лет. Однако некоторые из их предметов требуют обслуживания с течением времени.

«Мы обнаружили, что некоторые материалы, изготовленные из переработанных волокон, не всегда являются материалами, обеспечивающими самый долгий срок службы продукта, и в конечном итоге мы можем добиться меньшего углеродного следа только за счет продления срока службы продукта», — сказал Брэд Борен. , директор Norrøna по устойчивому развитию и инновациям.

Таким образом, Norrøna предлагает обширный ремонтный центр за пределами своей штаб-квартиры в Осло, Норвегия, и в 24 региональных фирменных магазинах по всему миру, где они поощряют покупателей приносить свой товар для ремонта (а не покупать новый).

Справедливый труд, усилия по защите окружающей среды

Отчеты McKinsey показывают, что современные потребители модной одежды делают свою домашнюю работу перед покупкой: 52% миллениалов указывают, что они всегда изучают предысторию бренда перед покупкой, как и 45% потребителей поколения Z.

В ответ на эти растущие требования к прозрачности такие компании, как Naadam, активизируются, чтобы привлечь внимание к своей справедливой трудовой практике и улучшениям в цепочке поставок.

В случае Надаама эти усилия включают в себя инвестиции в стратегию управления пастбищами, чтобы не способствовать опустыниванию, и строительство парка в деревне их пастухов, дополненное постоянным компонентом посадки деревьев.

Эти прозрачные нарративы не только помогают потребителю чувствовать себя лучше в отношении своих покупок, но также служат мощным маркетинговым активом бренда.

Переработанные материалы, устойчивое производство

Натали Нельсон, старший директор по джинсовой ткани в ARITZIA, сказала, что в 2019 году она видела, как производители и перерабатывающие предприятия стали более активно участвовать в процессе устойчивого развития.

Наряду с ее прошлым опытом работы с такими брендами, как Levi’s и Gap (и закупки для них огромных объемов тканей), она рада видеть новые инновационные смеси пряжи, ткани и другие технологии, выпускаемые фабриками, которые помогают снизить воздействие брендов на окружающую среду внутри компании. Мир джинсового производства.

В случае с ARITZIA они наблюдают сдвиг в сторону повышения экологичности по всем направлениям у поставщиков, поскольку теперь предлагаются даже отделки (например, пуговицы, молнии и т. д.), изготовленные из 100 % переработанных материалов, бывших в употреблении.

Нельсон сказал, что, хотя усилия по обеспечению устойчивого развития моды улучшаются, по-прежнему важно понимать, что большинство людей по-прежнему покупают одежду, чтобы удовлетворить свои эстетические потребности, а не заботу об окружающей среде.

«Добавление экологичности в качестве функции к трендовому продукту — это добавление ценности, и, скорее всего, это будет хорошо», — сказала она. «Однако, если бренды просто полагаются на маркетинг своей устойчивости, не производя высококачественный продукт, они, скорее всего, потерпят неудачу».

Перепродажа и комиссионная продажа

Рынок перепродажи одежды стоимостью 24 миллиарда долларов также находится на подъеме, поскольку потребители ищут способы сократить потребление, когда речь идет о моде.

На самом деле, данные thredUp показывают, что за последние три года перепродажа росла в 21 раз быстрее, чем розничная торговля одеждой, и что 64% ​​женщин в США покупали (или сейчас готовы покупать) подержанные товары.

Мы видим дальнейший интерес к сфере комиссионных и бывших в употреблении модных товаров, о чем свидетельствует подъем и рост RealReal, Buffalo Exchange и Poshmark на основе приложений.

Проблема гринвошинга

Хотя все описанные нами до сих пор усилия являются многообещающими шагами в правильном направлении, было бы упущением, если бы мы не обратились к слону в комнате во время размышлений об устойчивости моды. : Выпуск гринвошинга .

Поскольку некоторые розничные торговцы модной одеждой полагаются на экологичность как на маркетинговый аспект, а не на реальную ценность бренда, покупатели чувствуют себя обманутыми.

Париса Моррис, основатель бренда веганских средств по уходу за кожей Town & Anchor, вносит свой вклад в предотвращение этого, запуская BIDE Market, первый в Чикаго 100% экологически чистый рынок (один из которых я посетила в этом году)

Цель кураторской торговой площадки, которая включает в себя товары для красоты, моды и продуктов питания/напитков, — создать универсальное место, где потребители смогут покупать действительно экологически чистые товары.

«Моя долгосрочная цель состоит в том, чтобы BIDE создала инклюзивное сообщество онлайн и вне его, где потребители могли бы обсуждать эти проблемы, задавать важные вопросы и предлагать ресурсы друг другу», — сказал Моррис.

Путь вперед

Так что же ждет устойчивую моду в 2020 году?

Изменения не произойдут в одночасье, особенно для крупных брендов и старых ритейлеров. Тем не менее, мы можем надеяться, что постоянный потребительский спрос приведет к дальнейшим и более значимым изменениям в этой отрасли, печально известной производством отходов.

Двигаясь вперед, сообщение об устойчивом развитии должно перейти к качественной продукции и менталитету потребителей «меньше значит больше» для истинной устойчивости, а не незначительным улучшениям и сообщениям о хорошем самочувствии или упаковке, пригодной для вторичной переработки.

Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.

Революция моды

Fashion Transparency Index 2022

Обзор 250 крупнейших мировых модных брендов и розничных продавцов, ранжированных в соответствии с уровнем публичного раскрытия информации о правах человека и экологической политике, практиках и влиянии на их собственную деятельность и цепочки поставок.

ПРОЧИТАТЬ ОТЧЕТ

Small But Perfectly Formed

Проект Small But Perfect помогает малым и средним модным предприятиям перейти на устойчивые модели замкнутого цикла с помощью исследований и разработок, поддержки бизнеса, наставничества и многого другого.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предыдущий Следующий

МЫ — МОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

В течение последних 10 лет мы страстно боролись за чистую, безопасную, справедливую, прозрачную и подотчетную индустрию моды. Мы верим в глобальную индустрию моды, которая сохраняет и восстанавливает окружающую среду и ценит людей больше, чем рост и прибыль.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Хорошая одежда, справедливая оплата

Хорошая одежда, справедливая оплата — это кампания, требующая принять закон о прожиточном минимуме в швейной, текстильной и обувной отраслях. Нам нужен миллион подписей граждан ЕС, чтобы добиться принятия законодательства, которое требует от компаний проводить комплексную проверку прожиточного минимума в своих цепочках поставок.

Подпишитесь на Европейскую гражданскую инициативу за хорошую одежду, справедливую оплату труда, чтобы потребовать прожиточный минимум для людей, которые шьют нашу одежду по всему миру.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Даже если вы не являетесь гражданином ЕС, вы все равно можете помочь нам достичь нашей цели. Подпишитесь на нас в Instagram и поделитесь нашими публикациями с друзьями, подпишитесь на информационный бюллетень Good Clothing, Fair Pay или отправьте твит, демонстрирующий вашу поддержку.

Посетите веб-сайт

Помогите нам набрать один миллион подписей

Найдите


свою
страну

Узнайте о местных событиях,
новостях и команде.