Модные рубашки женские 2019 фото: 100+ фото трендов, новинок, фасонов

100+ фото трендов, новинок, фасонов

Каждая девушка должна иметь в своем гардеробе хотя бы одну модную и красивую рубашку. Не стоит думать, что этот элемент одежды может стать частью только офисного стиля. Рубашки также очень актуальны и для прогулок, романтических свиданий, вечеринок и даже для пикников с семьей, главное — правильное сочетание. Модницам просто не терпится узнать, какие же новинки на 2019 год предлагают нам дизайнеры? И мы сейчас в этом разберемся.

Основные тенденции рубашек 2019

Модные рубашки для женщин в этом году представлены в большом разнообразии фасонов и стилей. Новые коллекции выполнены в повседневном и деловом, утонченном и изысканном стиле. Более этого, в зависимости от фасона, кроя и расцветки стильные рубашки 2019 года могут придать образу желаемой строгости, легкости, элегантности, консерватизма, демократичности, романтичности и женственности.

Модная рубашка из кожи

В 2019 году в тренде необычные и очень стильные рубашки из кожи. Дизайнеры экспериментируют и создают невероятные модели, которые влюбляют в себя модниц. К примеру, Viva Vox используя очень мягкую кожу серого цвета, изготовил блузу с рукавами — перчатками, а Mugler создал изысканный офисный вариант кожаной черной блузки. Tamuna Ingorokva предложил простую кожаную рубашку синего цвета с накладными карманами и без воротника.

Джинсовая рубашка 2019

Джинсовые рубашки очень востребованы за счет своей универсальности. Их можно комбинировать с любым образом и стилем одежды. В этом году дизайнеры решили добавить пару накладных карманов, тем самым придать изделию утонченности и женственности. Такая рубашка очень просто заменит пиджак и даже платье. Основные актуальные модели джинсовых рубашек 2019:

  • Платье — рубашка – строгий фасон. Он легко комбинируется с кожаным пояском, шелковым шарфом, и обувью на высоком каблуке. Данный наряд выделяет шарм, женственность и простоту.
  • Рубашка с шипами – очень востребованная и всеми любимая модель. Шипами может быть украшен воротник и манжеты.
  • Рубашка на кнопках – такая одежда никогда не выходит из моды, ведь это истинная классика. Отлично смотрится мужской тип рубашки на заклепках с накладными карманами и прямым кроем.

Рубашки из атласа

Атласная рубашка – это невероятно красивое и превосходное одеяние. Хит этого года – рубашка синего цвета с распахнутым воротом и длинным рукавом. Такая рубашка поможет создать игривый и женственный образ. Не менее актуальны рубашки цвета слоновой кости, и черного тона с необычным кроем.

Кружевные рубашки 2019

Кружевной вид фактуры очень красивый и невероятно нежный. Самое главное подобрать правильную модель. Стоит заметить, что обтягивающие гипюровые кофточки, изготовленные из синтетики, в этом году лучше не носить. Они выглядят устарело, дешево, а самое главное выставят напоказ все не желаемые части тела. Кружевная блуза на подкладке телесного тона создаст вид голого тела и придаст образу загадочности и таинственности. Не стоит надевать нижнее белье ярких тонов при сочетании с круженными рубашками. Это выглядит вульгарно и вызывающе.

Утонченные однотонные рубашки

Однотонные изделия чаще всего применяются для офисного стиля. В этом году наиболее популярные цветовые решения для блузок – это черный, белый, бежевый, темно-зеленый винный и фиолетовый цвет. Однотонные рубашки могут быть дополнены накладными карманами, воротником, баской и др. элементами.

Шикарные рубашки в полоску

Полоска невероятно популярна и востребована в 2019 году. Полоску выполняют разной ширины и направления. Для полных девушек лучше всего исключить горизонтальные полосы, ведь они придадут не желаемого объема и будут слишком полнить девушку. А в целом такие рубашки смотрятся очень притягательно и красиво. Изделие можно надеть на любое торжество в сочетании с джинсами, юбкой или короткими шортиками.

Клетка – всеми любимая классика

Женская рубашка в клетку прибавит образу изящества, хрупкости, и сделает очертания тела более женственными и нежными. Самый популярный вариант в 2019 году – удлиненная рубашечка в клетку. Ведь она не доставляет никакого дискомфорта при носке. Такой элемент можно комбинировать совершенно с любым предметами гардероба, в итоге получая экстравагантные, строгие либо романтичные луки. Укороченные рубашки лучше всего применять для повседневной носки в дуэте с брюками, джинсами или юбкой. В холодный период такие комплекты можно легко дополнить совершенно любой верхней одеждой, кардиганом или классическим пиджаком. Рубашки классической черно-белой расцветки можно надеть даже на деловую встречу или на офисную работу, но при этом сочетать ее следует с юбкой темного и тона и с завышенной талией. Рубашка ярких тонов хорошо комбинируется с джинсовой юбкой длиной мини или кожаными шортами.

Стильный горошек

В этом году принт горошек вернул свою былую популярность, и очень славится среди модниц. Популярны разнообразные варианты, начиная точками, заканчивая масштабными кругами. Хит года – это коричнево — белые и черно-белые блузы. Цветной горошек также в тренде.

Рубашки с флористическим мотивом

Цветочный принт очень популярен в 2019 году. Особенно актуальный вариант – флористика на черном или белом фоне. При выборе подобной рубашки нужно обязательно учитывать формы рисунка, ведь одним подходят мелкие узоры, другим — масштабные акварельные, а третьим вообще драматические. При неправильно выборе весь образ может быть испорчен и выглядеть смешно.

Самые популярные модели женской рубашки-2019 на фото

В 2019 году именитые дизайнеры решили придать своим изделиям миниатюрных элементов. Например, часто встречаются изящные манжеты, небольшие воротнички. Они добавляют рубашкам женственности и утонченности. Не выходят из моды и рубашки мужского стиля, что делает сексуальным общий образ. Писком года являются широкие рукава, открытые плечи (одно или оба), шикарные банты, рюши, воланы. Очень популярные рубашки с акцентом на шею, талию и плечи.

Кожаная рубашка женская (143 фото)

1

Кожаные кофты женские


2

Кожаная куртка рубашка женская


3

Черная кожаная рубашка женская


4

Рубашка из экокожи Зара


5

Satin Blouse Леатхер 2021


6

Кожаная рубашка с коротким рукавом женская


7

Модели кожаных рубашек


8

Черная кожаная рубашка женская


9

Satin Blouse Леатхер


10

Фотосессия в кожаной рубашке


11

Кожаная рубашка женская


12

Укороченная кожаная рубашка


13

Девушка в кожаной рубашке


14

Кожаная рубашка


15

Укороченная кожаная рубашка


16

Женщина в кожаной рубашке


17

Кожаная мини юбка и белая рубашка


18

Кожаная рубашка женская


19

Кожаная куртка в стиле вестерн женская


20

Девушка в кожаной куртке


21

Фотосессия в кожаной рубашке


22

Кожаная рубашка женская


23

Латексная рубашка женская


24

Ривер Исланд кожаные рубашки


25

Шелковая рубашка женская


26

Модные женские рубашки лето 2019


27

Кожаная рубашка резервед


28

Кожаная куртка


29

Кожаная рубаха женская


30

Кожаная рубашка женская


31

Девушка в красной блузке


32

Модная одежда для девушек


33

Атласная блузка


34

Рубашка из кожзама


35

Кожаная одежда 2021-2022


36

Кожаное платье рубашка


37

Черная кожаная рубашка


38

Кожаная рубашка


39

Мэйдже Лезер


40

Модные модели брюк рубашек с эко кожи


41

Девушка в кожаной куртке


42

Noisy May кожаная рубашка


43

Кожаная рубашка женская


44

Рубашка из экокожи женская


45

Karl Lagerfeld кожаная рубашка


46

Коричневая кожаная рубашка женская


47

Рубашка из экокожи женская


48

Кожаная юбка с белой рубашкой


49

G-Star Raw косуха женская


50

Кожаная рубашка женская Mango 2020


51

Кожаная юбка и ддинслвеа


52

Каталина Осса фото


53

Укороченная кожаная рубашка


54

Romee Strijd стиль


55

Кожаная рубашка женская


56

Кожаная рубашка с поясом


57

Девушки в кожаном стиле


58

Рубашки из экокожи Садовод


59

Кожаная рубашка Zara


60

Кожаная рубашка женская


61

Karl Lagerfeld кожаная рубашка


62

Виктория Бекхэм в кожаной юбке


63

Куртка рубашечного кроя Zara 2020


64

Рубашка цвета хаки женская


65

Блузка с завязками на талии


66

Атласные блузки с длинным рукавом


67

Коричневая рубашка женская


68

Куртки из экокожи женские


69

Брюнетка в кожаной куртке


70

Лайм кожаная рубашка Lime


71

Кожаная куртка рубашечного кроя


72

Бордовая косуха женская


73

Рубашка Muubaa


74

Модные кожаные рубашки женские


75

Атласная блузка


76

Кожаная кофта


77

Луки тотал Блэк 2021


78

Атласная рубашка


79

Кожаная рубашка женская


80

Черная кожаная рубашка женская


81

Модные кожаные куртки 2021


82

Изделия из экокожи одежда


83

Кожаная рубашка


84

Кожаный костюм женский


85

Красивые женские рубашки


86

Кожаная рубашка женская


87

Атласная блузка


88

Рубашка под кожу женская


89

Девушка в кожаной куртке


90

Платье рубашка с кожаными вставками


91

Кожаная рубашка женская Mango 2020


92

Блуза с жабо с длинным рукавом


93

DKNY Leather Moto Jacket


94

Стильные девушки в кожаных куртках


95

Образ с зеленой блузкой


96

Коричневая кожаная блузка


97

Стильные кожаные куртки женские


98

Ирина Шейк в Кожанке


99

Кожаное платье рубашка Zara


100

Кожаные юбки и атласные блузки


101

Блузы в стиле Кэжуал


102

Кожаная куртка с шипами женская


103

Девушка в черной рубашке


104

Луки с рубашкой женские 2019


105

Кожаная рубашка с объемными рукавами Zara


106

Девушка в Кожанке и джинсах


107

Аннабель Флер образы


108

Девушка в синей кожаной куртке


109

Стильная одежда для девушек


110

Кожаные рубашки Садовод


111

Кожаная рубашка женская Зара


112

Короткая кожаная куртка


113

Кожаная рубашка женская


114

Кожаная куртка женская Mert Leather Jacket


115

Кожаные брюки с кожаным топом


116

Карла Осса в кожаных брюках


117

Рубашка с юбкой


118

Синди Блэк модель


119

Кожаная рубашка Zara


120

Модель в Кожанке


121

Модные рубашки для женщин


122

Кожаное платье рубашка страдивариус


123

Стильная одежда для девушек


124

Кожанка 2021 Gucci


125

Женская модная косуха


126

Куртка коженная Максима дути


127

Кожаные вещи Green


128

Алекса Чанг Инстаграм


129

Рианна в косухе


130

Коричневая кожаная рубашка женская


131

Кожаный жакет Anna Biagini


132

Кожаная платье рубашка женская


133

Noisy May кожаная рубашка


134

Alexa chung Leather Pants


135

Кожаная юбка


136

Строгие рубашки женские


137

Чжи Ган куртки кожаные женские


138

Стильные рубашки для женщин


139

Девушка в черной кожаной куртке


140

Девушка в кожаной куртке


141

Кожаные рубашки женские укороченные


142

Zara Leather Pants


143

Синяя атласная блузка

4 Магазина одежды, которые делятся фотографиями, отправленными пользователями

Когда вы делаете покупки в Интернете и просматриваете отзывы, помогают ли вам принять решение предоставленные пользователями фотографии реальных людей в одежде? За последнее десятилетие бренды одежды увеличили разнообразие моделей на своих веб-сайтах, а некоторые (например, Aerie) обязались прекратить ретушь изображений, но вы никогда не найдете такого разнообразия форм, размеров, роста и возраста. чем среди изображений, загруженных реальными клиентами. Итак, сегодня мы решили собрать модные магазины, которые используют «настоящих» женщин в качестве моделей!

И что интересно, за последние несколько месяцев все больше и больше изображений продуктов на сайтах брендов одежды показываются без моделей, предположительно из-за влияния пандемии на логистику фотосессий. Не знаю, как вы, но это определенно снижает вероятность того, что я что-то куплю, поэтому изображения клиентов важнее, чем когда-либо.

Совет. Скорее всего, вы найдете фотографии клиентов в обзорах платьев (особенно платьев для особых случаев) и джинсов.

Этот пост содержит партнерские ссылки, и Corporette® может получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Подробнее см. здесь. Большое спасибо за вашу поддержку!

Вот четыре модных магазина, которые используют «настоящих» женщин в качестве моделей: 

Boden

платье/юбка/платье/платье

На своей домашней странице Boden просит клиентов присылать свои фотографии, показывающие, как они придайте стиль своим вещам Boden, отметив @Boden_clothing в Instagram; галерея сайта здесь. Каждое изображение из галереи ведет на страницу продукта (но как только вы перейдете по ссылке, вы можете обнаружить, что запасов очень мало, что расстраивает). К счастью, вы также можете видеть изображения клиентов на отдельных страницах продукта.

Когда вы пишете отзыв, вы можете загрузить фотографии из Insta, Facebook или со своего телефона/компьютера.

Боден раньше изображал «настоящих» женщин в своих инста-историях «Боден от тебя». Вы по-прежнему можете найти их здесь и перейти на страницы продуктов. (Однако не все может быть доступно, последняя история была около 30 недель назад.) 

{по теме: как составить рабочий гардероб в Boden}

Amazon

Джинсы Levi / леггинсы Adidas / футболка Miholl / «Пальто амазонки»

Вы, наверное, заметили, что у некоторых предметов одежды (и других товаров) Amazon есть тонны фотографий клиентов, у некоторых есть несколько или только одна, а у многих нет ни одного. Когда вы их находите, качество меняется — многие из них представляют собой зеркальные селфи при тусклом свете или с не совсем чистыми зеркалами (здесь нет осуждения!), В то время как другие изображения значительно облегчают просмотр предмета. Также часто есть фотографии крупным планом, которые особенно полезны для просмотра деталей или недостатков в более дешевых предметах.

Как вы уже, наверное, заметили, вы также столкнетесь с некоторыми интересными «кусочками жизни» — например, в одном отзыве покупательница разместила фотографию своей кошки, свернувшись калачиком на своих леггинсах на полу. Есть не так много влиятельных изображений, к лучшему или к худшему.

(Psst от Кэт: мне нравятся присланные пользователями фотографии этих платьев-хлопушек (идеально подходит для Хэллоуина, если вы собираетесь куда-нибудь в этом году!), а также этот юбочный костюм за 50 долларов — я чувствую, что вы можете видеть плюсы ну и минусы приличные.)

{связано: когда доверять онлайн-отзывам (обзор фейкового сайта)} 

Rent the Runway 

платье Leota / платье Marchesa Notte / платье Parker / блейзер Cinq à Sept

Rent the Runway использовалось представленный клиентом фотографии в течение многих лет, что особенно полезно, когда вы будете получать свой выбор всего за один или два дня до вашего особого мероприятия и пытаетесь определить размер. (Обратите внимание, что RTR также предлагает планы членства.)

А еще забавно смотреть женские фото всяких особых случаев — вроде онлайн-версии наблюдения за людьми (да, меня легко отвлечь). У RTR также есть множество стилей рабочей одежды.

Фотографии варьируются от красивых портретов на открытом воздухе до селфи в плохо освещенном зеркале и фотографий людей с смайликами-сердечками, закрывающими лица — но обычно у конкретного продукта есть множество снимков, которые могут помочь вам принять решение. Письменные отзывы могут заполнить пробелы.

ModCloth 

юбка/туника/кардиган/платье

Как и RTR, ModCloth уже много лет размещает фотографии клиентов, и они также учитывают все размеры , с диапазоном от XS до 4X . Они также чаще, чем другие бренды, демонстрируют товар на моделях разных размеров.

На некоторые работы есть обзоры с фотографиями, хотя, к сожалению, сайт показывает вам только пять обзоров за раз (почему?!) и не дает возможности увидеть галерею изображений, так что вы должны постоянно щелкать по пять отзывов за раз. время, чтобы увидеть, есть ли какие-либо фотографии. (Как хорошо было бы фильтровать по «включенным фотографиям»?)

Среднее качество фотографий очень хорошее, возможно потому, что ModCloth — специфический, нишевый бренд. Вы также, вероятно, увидите много женщин, которые, очевидно, любят надевать аксессуары и собирать забавные и причудливые наряды. (Я наткнулся на один обзор, в котором была фотография топа, висящего на вешалке…) 

В Instagram бренд просит клиентов использовать #MyModCloth, чтобы показать свою внешность; некоторые представлены в аккаунте бренда.

Почетное упоминание

На веб-сайте Athleta есть много фотографий, отправленных клиентами, а дочерние бренды Gap , Old Navy и Banana Republic также предлагают возможность загрузки фотографий с отзывами.

Loft позволяет клиентам добавлять фото при отправке отзывов, а фото с хэштегом #LOVELOFT можно найти в Instagram и на сайте. Родственный бренд Ann Taylor также позволяет клиентам загружать фотографии.

Насколько полезными для вас являются фотографии, отправленные покупателями, когда вы покупаете одежду? Знаете ли вы другие магазины модной одежды, которые используют в качестве моделей «настоящих» женщин?

Стоковая фотография через Deposit Photos /
Daxiao_Productions.

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Самые популярные бренды и продукты в мире моды, четвертый квартал 2019 г.

Индекс Lyst

Четвертый квартал 2019 года

Индекс Lyst — это ежеквартальный рейтинг самых популярных брендов и товаров в мире моды.

Чтобы обобщить результаты, глобальная платформа поиска модной одежды Lyst анализирует поведение более девяти миллионов покупателей в Интернете, которые ежемесячно ищут, просматривают и покупают модную одежду у 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов.

Формула индекса Lyst учитывает глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсии и продажи, а также упоминания брендов и продуктов в социальных сетях и статистику взаимодействия по всему миру за трехмесячный период.

3 кв. 2019 г.

  1. 1

    Off-White
    • Представлен новый логотип в Instagram
    • Анонсирован новый магазин в Майами
    • Опубликованы фотографии свадебного платья Хейли Бибер Off-White

    1

  2. 2

    Gucci
    • Открытие магазинов Gucci Pin
    • Объявлен вызов генерального директора по нейтральному выбросу углерода
    • Сотрудничал с Гарри Стайлсом над товарами для альбома

    3

  3. 3

    Balenciaga
    • Представлены последние продукты сотрудничества Всемирной продовольственной программы
    • Выпущена новая сумка Hourglass
    • Одетая Эмма Уотсон на премьере фильма « маленьких женщин »

    2

  4. 4

    Moncler
    • Генеральный директор Ремо Руффини назван бизнес-лидером года на церемонии Fashion Awards
    • Открытие нового флагманского магазина в Мюнхене, Германия
    • Выпущена углеродно-нейтральная куртка из растительных материалов

    14

  5. 5

    Versace
    • Запуск рекламной кампании Holiday Saga художницы Сары Бейкер
    • Дженнифер Лопес была в «платье из джунглей» на шоу «Субботним вечером в прямом эфире»
    • Одетая Лиззо для обложки британского Vogue

    4

  6. 6

    Fendi
    • Завершенный проект реконструкции исторических фонтанов в Риме
    • Запуск коллекции Prints On с Ники Минаж
    • В сотрудничестве с парфюмером Фрэнсисом Куркджяном над ароматной сумкой Baguette

    7

  7. 7

    Prada
    • Проведение конференции «Формирование устойчивого будущего» в Нью-Йорке
    • Начато сотрудничество с Adidas
    • Ran Prada Mode «путешествующий социальный клуб» во время художественной ярмарки Frieze в Лондоне

    5

  8. 8

    Valentino
    • Презентация показа Daydream Couture в Пекине
    • Запущена праздничная кампания с участием Джоан Коллинз
    • Совместно с художником Эмилио Вильяльбой над созданием лимитированной коллекции сумок Art Basel Miami Beach

    6

  9. 9

    Saint Laurent
    • Рост продаж на 10,8% за предыдущий квартал
    • Запуск кампании Le Smoking, снятый Юргеном Теллером
    • Сотрудничал с Leica во время Paris Photo 2019

    9

  10. 10

    Burberry
    • Объявлено о партнерстве с сайтом перепродажи TheRealReal
    • Открытие нового флагманского магазина в Токио
    • Запущена праздничная кампания, посвященная единству и единству

    8

  11. 11

    Stone Island
    • Открытие первого флагманского магазина Канады в Торонто
    • Выставленные на аукцион футбольные майки Chinatown Invitational ограниченной серии
    • Совместно с ECCO разработали ряд сапог, окрашенных в готовом виде

    11

  12. 12

    Nike
    • Объявленная выручка в размере 10,3 млрд долларов США во втором квартале
    • Запущена линия скромных купальников
    • Прекращение партнерства прямых продаж с Amazon

    12

  13. 13

    Givenchy
    • Запуск электронной коммерции в США с эксклюзивной капсульной коллекцией
    • Открытые джинсы из переработанного материала из винтажных вещей для коллекции pre-Fall 20
    • Одет Тимоти Шаламе для премьеры фильма Король

    13

  14. 14

    Bottega Veneta
    • 9,8% роста продаж за предыдущий квартал
    • Выиграл 4 награды Fashion Awards, в том числе «Бренд года»
    • Выпущена мини-версия сумки The Pouch

    16

  15. 15

    Vetements
    • Запуск платформы для поддержки молодых и начинающих дизайнеров
    • Представлена ​​капсульная коллекция из 44 предметов «Звездных войн»
    • Рубашка с принтом Dropped Monster и чехол для телефона с изображением героев классических мультфильмов

    10

  16. 16

    Yeezy
    • Обещали перенести производство в Америку
    • Выпуск Adidas Yeezy 500 Stone
    • Ким Кардашьян надела новые кроссовки Yeezy «foam runner»

    25

  17. 17

    Студия Акне
    • Открытие новой штаб-квартиры в Стокгольме, Швеция
    • Начало сотрудничества с Mulberry
    • Объявлено, что звезда НБА Рассел Уэстбрук станет новым послом

    24

  18. 18

    Canada Goose
    • Объявлен рост выручки на 27,7% в предыдущем квартале
    • Открыт концептуальный салон в Торонто, в котором нет товаров
    • Воссоединились с брендом OVO рэпера Дрейка для их 9-го сотрудничества

    32

  19. 19

    Dr Martens
    • Сообщается, что материнская компания продает его за 1,5 миллиарда долларов
    • Представлена ​​пятая коллаборация с японским брендом Undercover
    • .
    • Носят такие знаменитости, как Кендалл Дженнер, Белла Хадид и Кайя Гербер

    31

  20. 20

    Loewe
    • Открытие первого отдельного магазина в Нью-Йорке
    • Представлена ​​выставка «Случайные встречи» на Art Basel Miami Beach
    • Выпущена капсульная коллекция, вдохновленная керамистом Уильямом Де Морганом

    20

32%
Увеличение количества запросов Bottega Veneta в этом квартале

+14
мест делают Canada Goose лидером продаж в этом квартале

В этом ключевом коммерческом квартале для брендов и розничных продавцов праздничные подарки и сезонные скидки способствовали росту продаж. Но, несмотря на атмосферу агрессивных скидок во время Дня холостяка и Черной пятницы, распродажи по полной цене способствовали продвижению многих самых популярных брендов квартала в индексе Lyst. Покупатели тяготели к узнаваемым «базовым» или несезонным товарам, на которые не уценены, или искали бренд по распродаже, но затем покупали по полной цене.

Для многих самых успешных брендов четвертый квартал был посвящен не только максимизации продаж, но и моменту объявления мероприятий по обеспечению устойчивого развития и реализации целей бренда. От Prada, подписавшего кредит, по которому процентные ставки будут снижены в обмен на достижение целей в области устойчивого развития, до объявления Burberry о партнерстве с сайтом перепродажи The RealReal, до генерального директора Gucci Марко Биззарри, запускающего CEO Carbon Neutral Challenge, эти инициативы компенсируют традиционное «покупай, покупай». «купить» менталитет квартала – и указать на более широкий сдвиг в отрасли.

В этом квартале Off-White сохраняет свое первое место в рейтинге Lyst Index как самый популярный бренд в мире, чему способствует высокий спрос на его футболки, худи, кроссовки и аксессуары. В конце 2019 года основатель и креативный директор Off-White Вирджил Абло предсказал смерть уличной одежды в ближайшее десятилетие. «На мой взгляд, сколько еще у нас может быть футболок, сколько еще толстовок, сколько кроссовок?» — сказал он изумленному. Но, по крайней мере, на данный момент уличная одежда остается самой мощной силой в моде.

Yeezy снова входит в список 20 самых популярных брендов в этом квартале, поднявшись на 9 позиций и заняв 16-е место. Поиски и упоминания в социальных сетях увеличились после того, как дизайнер Канье Уэст представил футуристические сабо, получившие название «foam runner», сделанные из материала, полученного из водорослей, и установленные поступить в продажу в этом году. Stone Island и Nike сохраняют свои позиции в качестве 11-го и 12-го самых популярных брендов в мире соответственно, а люксовые бренды, включая Balenciaga и Fendi, которые в последние годы сделали упор на уличную одежду, продолжают занимать высокие позиции в Индексе, занимая 3-е и 6-е места соответственно. .

Но некоторые действия самых популярных брендов говорят о том, что перемены уже в самом разгаре. Помогая определить движение роскошной уличной одежды, Vetements опустился на 5 позиций до 15-го места после объявления ранее в 2019 году, что дизайнер Демна Гвасалия уходит в отставку. Между тем, Bottega Veneta, предлагающая не уличную моду на роскошь, продолжает свое восхождение, поднявшись на 2 позиции после того, как поиски бренда увеличились на 32% за трехмесячный период.

В этом квартале в рейтинге The Lyst Index 3 самых активных движения были обусловлены сезонным спросом на утепленную верхнюю одежду и прочную обувь. Moncler поднялся на 10 позиций до 4-й позиции, Canada Goose поднялся на 14 позиций до 18-й позиции, а Dr. Martens переместился на 12 позиций до 19-й позиции.позиция. Для Canada Goose и Dr. Martens это первое появление в рейтинге самых популярных брендов Lyst Index. Acne Studios также получила поддержку благодаря сезонности: в этом квартале компания вновь вошла в рейтинг Lyst Index на 17-м месте благодаря спросу на ее яркие вязаные аксессуары.

Последний индекс Lyst за десятилетие намекает на сдвиг в сторону более экологичного и менее ориентированного на уличную моду будущего. Поскольку отрасль вступает в новый переходный период, мы будем отслеживать, что действительно находит отклик у покупателей по всему миру.

Как ваш бренд относится к сезонности?

Одним из ключей к успеху Moncler является постоянное переосмысление своего наследия. С Moncler Genius мы перешли от традиционного двухсезонного показа к системе ежемесячных запусков. Мы вышли за границы сезонности, возраста и вкуса, разговаривая со всеми поколениями. Мы больше не определяем время по временам года, а по главам. Мы позволяем нашей ДНК интерпретироваться точками зрения и вдохновения разных дизайнеров, всегда обеспечивая верность нашему уникальному наследию и ценностям. Результатом является вселенная творчества и воображения, поддерживаемая сильным и четко сформулированным редакционным планом, который создает огромную энергию вокруг бренда.

– Роберто Эггс, директор по маркетингу и операционной деятельности Moncler
.

Чтобы найти самые популярные продукты в мире, формула Lyst фильтрует более шести миллионов товаров по количеству упоминаний в социальных сетях, поисковых запросов, просмотров страниц, взаимодействий и продаж в тысячах интернет-магазинов. Мы группируем цвета по стилям и учитываем глобальный спрос на объем имеющихся запасов.

  1. Ремень Gucci с логотипом GG

  2. Amina Muaddi Сандалии Gilda с блестящими кристаллами

  3. Кожаные ботинки Prada Monolith

  4. Шарф в клетку Acne Studios

  5. Bottega Veneta Кожаный мини-клатч The Pouch

  6. Леггинсы из искусственной кожи Spanx

  7. Сумка Balenciaga Hourglass с верхней ручкой

  8. Массивные кожаные ботинки Dr Martens Farylle со шнуровкой и лентами

  9. Тапочки UGG Scuffette II

  10. Пуховик Arket

Обувь Insta-Famous увеличивает продажи

В заключительной четверти десятилетия ремень с логотипом Gucci снова стал самым популярным модным продуктом в мире, войдя в индекс Lyst в 9-й раз менее чем за три года и возглавив список второй раз. В период с октября по декабрь ежемесячно в среднем выполнялось более 165 000 онлайн-поисков, этот самый продаваемый аксессуар является серьезным претендентом на звание самого популярного продукта десятилетия.

Напротив, вторым самым популярным продуктом квартала является совершенно новая запись в индексе Lyst. Как видно на примерах Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, каблуки Gilda Амины Муадди вызывали в среднем 60 500 поисковых запросов в месяц в период с октября по декабрь, а количество просмотров бренда выросло на 73%. Всего через год после запуска своего одноименного лейбла ближневосточный дизайнер, у которого более 336 тысяч подписчиков в Instagram, приобрела известность, среди ее поклонников такие влиятельные лица, как Джиджи Хадид, Дуа Липа, Кэти Холмс и Джорджа Смит. . Муадди, последняя из серии влиятельных дизайнеров, оставивших свой след в социальных сетях, объявила в декабре, что Рианна обратилась к ней с предложением разработать обувь для Fenty. В том же месяце количество поисковых запросов на Lyst увеличилось на 50%.

Сапоги Monolith от Prada, которые также можно увидеть на множестве влиятельных лиц мира моды — от Беллы Хадид до Кьяры Ферраньи и Розалии — предлагают новый взгляд на массивные армейские ботинки. Интерес к обуви на рифленой подошве, являющейся частью коллекции Осень/Зима 2019 года, достиг пика в ноябре, а поиски нового стиля в этом квартале выросли на 994%. На другом конце ценового диапазона покупатели также искали ботинки Farylle от Dr. Martens за 176 долларов. В этом квартале количество поисковых запросов выросло на 151%, и бренд поднялся на 12 позиций в рейтинге самых популярных брендов Lyst Index, впервые войдя в рейтинг Lyst Index.

Популярный подарок в этом квартале, тапочки UGG Scuffette II входят в список самых популярных товаров для женщин и занимают 9-е место. Благодаря моде на роскошную домашнюю одежду и ностальгии по 90-м поиски тапочек на Lyst выросли на 474%. Дженнифер Лопес, которую Дженнифер Лопес носила еще в октябре во время съемок ее предстоящего фильма « Выходи за меня замуж, », стали самым популярным продуктом UGG за квартал, получив более 17 000 упоминаний в социальных сетях и способствуя увеличению просмотров страниц американского бренда на 367%. .

Тем временем в рейтинге Lyst появился новый экологичный продукт. Замыкая список как 10-й самый популярный товар за три месяца квартала, пуховик Arket — единственный предмет верхней одежды, который на этот раз попал в список самых популярных женских товаров. Сделанный из 100% переработанного пуха и перьев, он способствовал росту просмотров страниц принадлежащего H&M бренда на 695% в октябре, который неуклонно растет в Европе с момента его дебюта летом 2017 года и еще не запущен в США.

  1. Куртка Moncler Maya

  2. Шерстяной жаккардовый шарф Gucci GG

  3. Кожаные кроссовки Alexander McQueen с увеличенной подошвой

  4. Пуховой жилет Moncler

  5. Кроссовки Yeezy 500 Stone

  6. Брюки карго Stone Island

  7. Шапочка Acne Studios Face-Patch

  8. Кроссовки Nike Air Force 1 ”Para-Noise”

  9. Толстовка с капюшоном Off-White Diag Waterfall

  10. Спортивная стеганая куртка Barbour Chelsea

Survivalism Kicks В

Список самых популярных мужских товаров этого квартала, в основном состоящий из технологичной, практичной и высокоэффективной одежды, включает особенно темные и приглушенные вещи, причем черный цвет был самым популярным цветом в то время. Второй квартал подряд Moncler возглавляет список самых популярных товаров для мужчин с одной из своих моделей верхней одежды, доказывая, что роскошные пуховики по-прежнему лидируют в сегменте мужской одежды. Вдохновленная культовыми вещами 80-х, куртка Maya стоимостью более 1200 долларов увидела свет в 19Увеличение количества поисковых запросов в четвертом квартале на 9%. Спрос на Moncler оставался высоким в течение всего квартала, чему способствовала сезонность: количество просмотров страниц увеличилось на 196%, в результате чего бренд поднялся на 10 позиций и занял 4-е место в списке самых популярных брендов. Его жилет Gui, четвертый по популярности товар в этом квартале, в декабре увеличил количество просмотров на 81%.

Объем запросов по худи Off-White вырос на 90% за квартал, благодаря чему графический дизайн Waterfall занял 9-е место в списке. Тысячи покупателей искали этот предмет, который был распродан в нескольких розничных магазинах. Роскошные толстовки остаются мощной категорией товаров: в декабре этого года было выполнено более 268 000 поисковых запросов. Между тем, в среднем 22 000 онлайн-поисков штанов карго в месяц, версия Stone Island, которую носил рэпер Дрейк, стала 6-м самым популярным товаром в этом квартале.

В этом квартале на Lyst было выполнено более 2 миллионов запросов на поиск кроссовок. Кроссовки Alexander McQueen с увеличенной подошвой, появившиеся в рейтинге самых популярных товаров для женщин в первом квартале 2019 года, впервые попали в мужской рейтинг. Третий самый популярный продукт за три месяца квартала, с октября в среднем 22 200 поисковых запросов в месяц.

Благодаря мощному сотрудничеству с кумиром K-pop G-Dragon из Big Bang кроссовки Nike Air Force 1 «Para Noise» стали восьмым самым популярным продуктом в этом квартале. В декабре поисковые запросы выросли на 380%, а цена перепродажи черно-белых кроссовок уже более чем на 150% выше их первоначальной розничной цены в 200 долларов.

Между тем, 126-летний британский исторический бренд Barbour впервые вошел в индекс Lyst со своей курткой Chelsea Sportsquilt, которая заняла 10-е место среди самых популярных товаров мужской одежды в этом квартале.