10 вещей, которые вошли в моду в 2018 году
5 декабря 2018
Одежда, обувь и аксессуары, которые останутся в истории моды
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
Этот год можно назвать одним из самых насыщенных за последнее время — столько ярких, необычных и даже на первый взгляд шокирующих трендов фэшн-мир не видел давно. Здесь было все: и ностальгические настроения дизайнеров по стилю 80-х и 90-х, их мечты и фантазии о будущем и покорении космоса, вдохновение стилем бохо, будуарными и маскулинными силуэтами и многое другое.
Сегодня самое время вспомнить, какие вещи подарил нашему гардеробу уходящий год. В обзоре U magazine — 10 главных statement piece 2018 года.
Оверсайз-жакет
Жакеты свободного кроя сегодня можно найти в гардеробе любой it-girl: их носили все сезоны героини стритстайл-хроник, соревнуясь друг с другом в необычных силуэтах, разнообразных расцветках и, конечно, принтах самих жакетов.
Жакет в клетку с пуговицами Calvin Klein 205W39NYC
93 530 ₽
Шерстяной жакет в полоску Jaxen Isabel Marant
50 700 ₽
Удлиненный жакет из вельвета MSGM
32 840 ₽
Велосипедки
Онлайн-ретейлеры по праву признали эту вещь самой продаваемой в 2018 году. По подсчетам eBay, еще только этой осенью более чем 110 000 пар bike shorts нашли своих счастливых обладательниц. Статистика говорит сама за себя — пожалуй, в 2018 году эту вещь не проигнорировал никто.
Массивные кроссовки
Титул самой популярной обуви этого года достался так называемым ugly shoes. Габаритные кроссовки с не менее габаритными подошвами носили даже самые элегантные девушки планеты. Ответственными за самую резонансную пару кроссовок без сомнения можно назвать Balenciaga — в этом году именно их модели стали каноническими.
Кроссовки с голографическим эффектом Retro Fit Maison Margiela
69 530 ₽
Кроссовки со шнуровкой Triple S Balenciaga
45 425 ₽
Кроссовки Chain Reaction Versace
54 550 ₽
Балаклава
Раф Симонс подарил нам вязаные шапки-балаклавы, практичность которых сегодня очевидна как никогда. Такой головной убор будет выглядеть хоть и немного непривычно для окружающих, но определенно согреет вас даже в самый лютый мороз.
Леопардовая шуба
Шуба из искусственного меха с леопардовым принтом — несомненно, стала главным хитом 2018 года. И понять это проще простого: анималистичный узор был самым желанным, тогда как натуральный мех ушел на задний план — носить его стало совсем не модно.
Шуба из искусственного меха с принтом Dolce & Gabbana
157 650 ₽
Шуба с леопардовым принтом Balenciaga
161 200 ₽
Шуба с леопардовым принтом Max Mara
148 900 ₽
Узкие очки
Первой примерила tiny sunglasses Тринити из «Матрицы» еще в 1998-м, а в 2018 году их носили уже решительно все.
Казаки
В этом году, чтобы примерить казаки и выглядеть в них уместно, не обязательно было становиться участницей фестиваля Coachella. Дизайнеры уделили им особое внимание, так что на улицах всех городов мира можно было увидеть как классические модели, так и с разнообразным декором и принтами. Нам же особо понравились казаки из кожи под рептилию — не заметить такую пару было просто невозможно.
Ботильоны-казаки с пайетками Dolce & Gabbana
56 570 ₽
Замшевые сапоги Denzy Isabel Marant
Сапоги Western Maison Margiela
76 300 ₽
Micro-bag
Главным конкурентом вместительным сумкам размера XХL в 2018 году стала сумка размером с мобильный телефон. Удобно ли? Вопрос спорный. Красиво? Безусловно.
Плащ
Длинный плащ свободного кроя в стиле 80-х обогнал по популярности даже классический двубортный тренч. Эту модель носили, создавая многослойные образы или просто накидывая поверх футболок и струящихся легких платьев. И выглядело это всегда завораживающе.
Плащ с контрастными рукавами Sonia Rykiel
86 145 ₽
Шелковый тренч с поясом Bottega Veneta
123 525 ₽
Кожаный плащ с ремнем Marni
85 950 ₽
Ботфорты
Самая эффектная и сексуальная пара обуви уходящего года — ботфорты. В коллекциях модных домов они предстали во всем их многообразии: так, кроме привычных моделей из кожи и замши, в 2018 году носили ботфорты-чулки и ботфорты-казаки в самых ярких и насыщенных оттенках.
Читайте также: Платья 2019 года: модные тенденции
Источник фотографий: Getty Images
модная одежда Модная обувь Модные сумки тренды осень-зима 2018/19
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивных подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Подпишитесь на рассылку Umagazine.ru
Самые популярные тренды и бренды 2018 года
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Сайт Lyst опубликовал список брендов, знаменитостей и трендов, пользовавшихся в 2018 году наибольшей популярностью. Приводим его ниже:
- Тренды 2018
- Самые влиятельные знаменитости
- Самые популярные логотипы
- Самые востребованные товары
- Хиты продаж
- Обувь года
- Сумки года
- События года
Тренды 2018Модные мемы
В 2018 году мода стала вирусной, и благодаря этому интернет не раз взрывался мемами на тему стиля: сюда вошли семислойный пуховик Демны Гвасалии, кроксы на платформе и даже платье Vetements с принтом Человека-паука. И каждый продукт, ставший мемом, будь то крошечные шлепанцы Канье или огромная шляпа Jacquemus, получал дополнительный ажиотаж.
Укороченные худи, золотые серьги-кольца и объемные резинки для волос – все культовые предметы гардероба рубежа веков вновь обрели популярность.
«Отцовский» стильВ этом году «отцовскими» стали не только кроссовки, но еще и кардиганы, флисовые куртки и рубашки, просмотры которых за год увеличились на 439%.
Роскошная спортивная одеждаБлагодаря тому, что дизайнерские бренды продолжают интересоваться спортивной эстетикой, стритвир и высокая мода становятся всё ближе. В 2018 году на 62% больше продукции, представленной на Lyst, было помечено как «спортивная одежда».
НеонНеоновые оттенки – в особенности, ярко-розовые и зеленые – стали появляться в поисковых запросах на 120% чаще, чем раньше.
О новом тренде VOLT читайте здесь
ПластикБлагодаря тренду на прозрачные вещи, пластиковую сумку Shirley от STAUD во время нью-йоркской Недели моды искали более 5000 раз, а в феврале одной из самых популярных вещей стали туфли Jimmy Choo x Off-White.
Этой весной очень популярны были принты под иллюстрации и скетчи (вспомните, к примеру, рубашку Джеймса Айвори с Тимоти Шаламе), а в сентябре главным трендом стали серьги JW Anderson в виде луны с лицом.
Ковбойский стильЗа осень активно повысилось количество запросов на ковбойские сапоги, куртки с бахромой и рубашки в ковбойском стиле.
Прерафаэлитская степьИз-за того, что в этом году многие бренды обратились за вдохновением к эпохе прерафаэлитов, запросы в стиле «скромное», «с высоким воротом» и «рукава-фонарики» выросли на 406%.
ЭкоустойчивостьЭкоустойчивость стала главной темой для дискуссий всей модной индустрии, и многие бренды обратили больше внимания на экологические материалы и методы производства.
О том, как крупнейшие мировые бренды обращаются к охране окружающей среды читайте здесь
Самые влиятельные знаменитости1.

Главным инфлюенсером в этом году стала Кайли Дженнер: степень ее влияния можно оценить по тому, что ее модные образы вдохновили пользователей более чем на 2 миллионов поисковых запросов – будь то розовое мини-платье (107%-ный скачок в поисковике) или спортивные костюмы adidas.
Интервью Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта для GQ по ссылке
2. Ким Кардашьян
В 2018 году Кардашьян стала первым лауреатом премии CFDA «Инфлюенсер года», а также ввела в моду тренд на велосипедки, неоновые купальники и логотип Fendi.
3. Меган Маркл
«Эффект Меган Маркл» получает всё большее распространение: каждый дизайнер, на которого пал выбор герцогини Сассекской, неделю спустя испытывает 200%-ый всплеск в поисковых запросах.
4. Cardi B
Каждый бренд, в чьем образе Cardi B появилась на Неделе моды, получил повышенное внимание со стороны покупателей.
5. Beyoncé
В этом году Beyoncé стала первой чернокожей певицей-хедлайнером Coachella и вместе с Jay-Z выпустила мега-популярный клип на «Apeshit», и люди тут же захотели приобрести ее наряды с обоих событий.
6. Серена Уильямс
Новая форма Уильямс от Off-White x Nike стала предметом многочисленных споров, что лишь увеличило интерес к черным теннисным платьям и юбкам (на целых 108%).
7. Кьяра Ферраньи
Сентябрьская свадьба Кьяры и рэпера Fedez стала столь значимым событием, что сшитое на заказ платье невесты от Dior сказалось на 109%-ном росте запросов на одежду бренда.
8. Блейк Лайвли
В этом году Лайвли увлеклась костюмами, и покупателям ее новый стиль явно пришелся по душе: ее образ от Ralph Lauren, который она надевала в промо-туре фильма «Простая просьба», вдохновил пользователей на 4000 запросов на костюмы дизайнера.
9. Рианна
В прошлом году став главным инфлюенсером года, в 2018 Рианна решила сосредоточиться на работе над Fenty. По-прежнему пользуясь огромным влиянием, своими модными образами певица повысила запросы на платье Saint Laurent со своего дня рождения и балаклаву Gucci, в которой появилась на фестивале Coachella.
10.

Огромная база поклонников Гранде обеспечила таким брендам, как Reebok, Burberry и Vera Wang, тысячи дополнительных просмотров, а спрос на так любимые ею укороченные худи и вовсе поднялся на 130%.
Самые популярные логотипы1. Supreme
Продукция с культовым красным лого Supreme стала самой востребованной в 2018 году: каждая коллаборация выливается в +1000% к запросам, а цены на ресейл бренда по-прежнему остаются на невероятной высоте.
История восхождения бренда Supreme здесь
2. Champion
Благодаря множеству коллабораций с другими брендами и неустанной популярности своих классических продуктов, поисковые запросы на Champion ежемесячно превышали 3000.
3. Fila
Коллаборация с Fendi помогла спортивному гиганту прославиться среди модников, а в мае продукцию с логотипом Fila просматривали каждые 6 секунд.
4. Prada
Вслед за повышенной популярностью нейлоновых аксессуаров Prada последовало увеличение запросов на всю продукцию с логотипом бренда.
5. Fendi
Благодаря фото Ким Кардашьян, с головы до ног одетой в продукцию Fendi, спрос на монограмму «Zucca» в 2018 году вырос на 70%.
6. Gucci
Вся продукция с брендингом Gucci продолжает пользоваться бешеной популярностью, а ремень с логотипом Дома моды и вовсе стал самым «горячим» товаром 2018 года.
Неоспоримое наследие Gucci. Подробнее по ссылке
7. Kappa
Просмотр всей продукции с логотипом Kappa, начиная от шлепанцев и заканчивая спортивными куртками, увеличился на 51%.
8. Versace
Благодаря спросу на сандалии Vintage Logomania и шлепанцы Logo Tribute, запросы на обувь Versace выросли на 59%.
9. Louis Vuitton
Классическая монограмма LV остается одним из самых востребованных роскошных мотивов по всему миру.
Величайший туристический бренд на Земле: история Louis Vuitton, багажа и монограммы «LV» здесь
10. Céline
Назначение Эди Слимана на пост креативного директора Céline заставило поклонников Файло в срочном порядке скупать продукцию бренда прошлых лет.
- Ремень с логотипом Gucci
- Ремень Off-White в индустриальном стиле
- Колготки с логотипом Fendi
- Розовый джинсовый комбинезон Ganni
- Юбка с леопардовым принтом Realisation Par
- Джинсы со шнуровкой Jonathan Simkhai
- Костюм Chloé с принтом лошадей
- Носки с логотипом Prada
- Солнцезащитные очки «Loulou» от Saint Laurent в форме сердца
- Босоножки с языками пламени от Prada
Хиты продаж
1. «Уродливые» кроссовки
Несмотря на то, что не все могли позволить себе Balenciaga Triple S, массивные кроссовки оказались хитом продаж всех ценовых сегментов.
2. Поясные сумки
Неотъемлемая часть Недели моды в этом году получила 80%-ный рост запросов.
3. Леггинсы
Ежемесячно леггинсы появляются в поисковых запросах более 400000 раз, что делает их одним из самых популярных предметов гардероба.
4. Пуховики
В этом году поисковые запросы на пуховики выросли на 59%.
5. Шлепанцы
Шлепанцы «GG Supreme» от Gucci второй год подряд остаются самой востребованной обувью летнего сезона.
6. Узкие солнечные очки
После появления на модных подиумах тренд на крошечные очки быстро просочился в массы.
7. Джинсы скинни
Несмотря на то, что покупатели приобретают всё больше укороченных и прямых джинс, главным хитом продаж по-прежнему остаются скинни.
8. Велосипедки
Продажи любимой вещи в гардеробе семейства Кардашьян в этом году выросли на 78%.
Как велосипедки стали самым популярным трендом 2018 года. Подробнее по ссылке
9. Практичные сандалии
Сандалии становятся всё более удобными и практичными – в моду вернулись Birkenstock, Teva и Crocs.
10. Укороченные худи
Любовь знаменитостей к укороченным худи в марте обеспечил им 30000 поисковых запросов.
Обувь года
- Кроссовки Balenciaga Triple S
- Кроссовки Fila Disruptor
- Белые сапоги Zara
- Кроссовки Nike M2K Tekno
- Шлепанцы из текстиля Gucci GG Blooms Supreme
- Туфли Saint Laurent «Opyum»
- Туфли с языками пламени Prada
- Кроссовки Nike Air Vapormax
- Кроксы на платформе Balenciaga
- Кроссовки Veja «V10»
О том, как Crocs стали самой несокрушимой «уродливой» обувью здесь
Сумки года
- Поясная сумка Gucci «Marmont»
- Сумка Dior «Saddle Bag»
- Треугольная сумка Balenciaga «Triangle Duffle»
- Сумка Saint Laurent «Monogram Envelope»
- Сумка-тоут Staud «Shirley»
- Поясная сумка Prada «Black Nylon»
- Сумка Louis Vuitton «Neverfull»
- Сумка через плечо Danse Lente «Phoebe»
- Сумка Shrimps «Antonia», расшитая бисером
- Плетеная сумка-корзина Loewe с кожаной отделкой
События года
7 января многие знаменитости решили прийти на «Золотой глобус» в черных нарядах в поддержку движения #MeToo, что отразилось на 39%-ом скачке в популярности черных платьев.
1 февраля Кайли Дженнер объявила о рождении своей дочери Сторми и обеспечила 81%-ный рост запросов на желтые бикини, появившись в нем на фото в инстаграме.
26 марта Вирджил Абло стал креативным директором Louis Vuitton, что сделало его первым чернокожим дизайнером в истории, занявшим столь крупный пост в модной индустрии.
23 апреля Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, родила сына, а затем стала иконой стиля молодой матери, надев красное платье от Jenny Packham.
7 мая прошел бал Института костюма Met Gala на тему «Божественные тела: мода и католическое воображение». Через 72 часа после мероприятия количество запросов на головные украшения повысилось более чем в два раза.
19 мая Меган Маркл удивила всех своим выбором свадебного наряда, выйдя замуж за принца Гарри в платье от Givenchy, что привело к 184%-ному скачку в запросах на платья бренда.
21 июня Мелания Трамп появилась в миграционном центре в куртке Zara с надписью на спине, переводимую как «Мне реально всё равно. А вам?» И несмотря на спорную реакцию общественности, куртка была мгновенно раскуплена по всему миру.
С 14 июня по 15 июля прошел Чемпионат мира по футболу, во время которого на 340% выросла популярность одежды, связанной с футболом и спортом. Самой востребованной оказалась форма Англии, Хорватии и Нигерии.
15 августа состоялась премьера фильма «Безумно богатые азиаты», который стал настоящим культурным и модным событием благодаря тому, что это первая за последнюю четверть века кинолента с азиатским актерским составом.
1 сентября инфлюенсер Кьяра Ферраньи вышла замуж за рэпера Fedez и своим свадебным платьем помогла Dior заработать около 5,2 миллиона долларов, а также повысить запросы на кружевные комбинезоны.
5 сентября Nike выпустил юбилейную рекламную кампанию «Just Do It», включив в нее Колина Каперника, что, несмотря на негативную реакцию некоторых поклонников бренда и президента США Дональда Трампа, привело к 13%-ному росту поискового трафика сайтов компании.
1 октября мода на k-pop стала всемирной. Корейские исполнители не только бьют рекордные показатели своими музыкальными хитами, но и сидят на первых рядах модных показов и значительно влияют на скачки в запросах на одежду Moschino и Chrome Hearts.
Источник: Lyst.com
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Самые большие модные тенденции 2018 года — если следить за данными
О модных тенденциях 2018 года можно сказать одно: их было много.
Помните крошечные солнцезащитные очки? Та самая рубашка Prada? Прозрачные сумки (и багаж)? Ковбои?
Тенденции в наши дни возникают и рассеиваются так быстро, что бывает трудно уследить, и еще труднее сказать, что действительно произвело впечатление. Различные источники опубликовали основанные на данных списки того, что они считают главными модными тенденциями года, но остается вопрос, какой источник лучше.
Следите ли вы за трендами в Google, основываясь на поисковых запросах, связанных с модой, в США, которые продемонстрировали наибольший рост по сравнению с прошлым годом? Или что особенного в модной поисковой системе Lyst, которая проанализировала более 100 миллионов поисковых запросов на своей платформе? А как насчет запросов, сделанных более чем 250 миллионами пользователей Pinterest по всему миру, которые продолжали расти в течение более шести месяцев? Или вам стоит взглянуть на то, что на самом деле продают интернет-магазины, согласно анализу Edited, компании, занимающейся технологиями розничной торговли, которая отслеживает сотни тысяч товаров?
Мы решили просмотреть их все, выбрав тенденции, которые появились в нескольких списках, или увидели такой значительный рост в одном списке, что они заслуживали внимания. Вот главные модные тенденции 2018 года, согласно Google, Lyst, Pinterest и Edited:
Мода 1990-х/2000-х годов
Возврат. и 2000-е годы. В аксессуарах, отметила Lyst, это проявилось в виде золотых сережек-колец, резинок для волос и внезапно появившейся сумки-седла Dior, расцвет которой пришелся на 2000-е годы. Обувь состояла из массивных кроссовок, уходящих корнями в тот период, таких как Disruptor II от Fila и D’Lites от Skecher, а ботинки Dr. Martens были на волне неогранжа.
В джинсах это проявилось в переходе к джинсам с высокой талией и более широкими штанинами у женщин, а также у мужчин, которые искали светлые джинсы на Pinterest. («Звонили из 90-х», — заявил Pinterest. «Они сказали: «Пожалуйста».») Как писал Уильям Фолкнер — он говорил о моде, верно? — «Прошлое никогда не умирает. Это даже не прошлое».
Pre-Raphaelite PrairieLyst выделил платья с «готической чувствительностью или деталями девушки из прерий» как главный тренд 2018 года, при этом количество комбинированных запросов «скромный», «высокий вырез», «по сравнению с прошлым годом» увеличилось на 406 %. и «рукава-фонарики». (Последний тренд появился на лондонских подиумах в 2016 году благодаря JW Anderson, Burberry и Erdem, напоминая о британском дворе середины 16 века.)
Рукава в J. W. Андерсон (слева), Берберри (в центре) и Эрдем (справа). Изображение: Estrop/Getty Images; Барберри; AP Photo/Alastair Grant
Нынешнее воплощение тренда лучше всего воплощается в платьях прерий с высоким воротом и длиной до щиколотки из одноименной линии платьев двухлетней давности от дизайнера Батшевы Хей, которые имеют скромный крой и закрывают локти и колени. . Платья доминировали на Неделе моды в Нью-Йорке в этом году, и те, кто произвел на нее впечатление, получили прозвище «U.P.G.». (городская пионерка) от New York Times.
Эта тенденция имеет смысл, учитывая глобальный сдвиг в сторону более закрытого образа. В этом году глобальные недели моды, казалось, оставили более сексуальные образы в примерочных, а тех дизайнеров, которые этого не сделали (YSL, например, отправила моделей на подиум в пирожках с перьями и в прозрачных платьях), назвали «старомодными» и «старомодными». Тон глухой» модной прессой. The Guardian отметила, что даже неделя моды в Милане, которая обычно является «домом очень сексуальной одежды», в 2018 году также была неожиданно скромной. Интересно, что спрос на более консервативную одежду дал мусульманской моде возможность процветать, и, по оценкам некоторых аналитиков, этот сектор может стоить более 350 миллиардов долларов через два года.
Мода для пап
Nike M2K Tekno на самом деле не для пап. Изображение: Nike
Было определенное совпадение между редукцией 1990-х/2000-х годов и другой большой тенденцией 2018 года: стремлением моды соответствовать стереотипному гардеробу папы.
Edited даже включил «коренастые папины туфли» как часть моды 1990-х. Обувь, такая как популярные M2K Tekno от Nike — обновление Air Monarch, типичных кроссовок для пап, выпущенных в 2002 году, — и неуклюжие Triple S от Balenciaga могут соответствовать обеим категориям.
Тем не менее, в категории пап тоже есть отдельные элементы. В основе его склонности к слегка негабаритному крою и ненасыщенным цветам – склонность к некрасивому (извините, папы), которая появилась в моде в последние несколько лет – см. вышеупомянутый Triple S. Lyst указал, что в совокупности количество просмотров увеличилось на 439%».
Велосипедки
Популярность велосипедных шорт из спандекса — обтягивающих, обтягивающих пах штанов, когда-то предназначавшихся для заядлых велосипедистов, — является одной из тенденций, которую сложнее всего проследить. Но, как и во многих других случаях, Ким Кардашьян Уэст, кажется, была замешана. Звезда реалити-шоу была замечена в шортах из спандекса, блейзере и туфлях на шпильках летом 2017 года. Ее муж, рэпер Канье Уэст, позже выпустил велосипедные шорты в рамках своей модной линии Yeezy Season 6. В сентябре 2017 года на Неделе моды в Париже велошорты были преображены в стиле высокой моды.
При таком наращивании неудивительно, что Pinterest зафиксировал всплеск поиска велосипедных шорт на 1323 %, а Lyst — на 78 %. Хотя Edited не включил их в свой обзор 2018 года, в прогнозе на 2019 год велосипедные шорты стали растущей тенденцией, добавив, что интернет-магазины быстрой моды, такие как BooHoo и Pretty Little Thing, уже инвестировали в них в новом году.
В основе волны велосипедных шорт лежит беззаветное стремление мира роскоши к спортивному отдыху. В Lyst в этом году количество товаров с пометкой «спортивная одежда» увеличилось на 62%, и покупатели тратят больше на эту категорию. Athleisure, конечно, был в моде более полувека, а эластичная спортивная одежда стала повседневной одеждой во многих западных странах. Ожидание удобной и эластичной одежды распространилось даже за пределы этой категории, поскольку производители денима добавили в свои джинсы больше эластичности.
Теперь, когда дизайнеры приняли эстетику спортивной одежды, «Sports Luxe» превратилась в мощную категорию спортивной экипировки, возглавляемую такими дизайнерами, как Вирджил Абло, который одел Серену Уильямс в пачку Louis Vuitton/Nike на US Open, и представила линию бальных платьев в спортивном стиле на неделе моды в Париже.
Натуральные сумки
Эта тенденция начала развиваться прошлым летом с головокружительным успехом сумки «Ковчег» от Cult Gaia, структурированной сумки в форме полумесяца в виде клетки. Летом 2017 года это был главный продукт влиятельных лиц, а после того, как в нем были замечены Бейонсе и Рианна, он стал официальной сумкой.
Клатч, вдохновленный птичьей клеткой, получил еще большую известность после того, как Cult Gaia подала в суд на Стива Мэддена на 15 миллионов долларов, утверждая, что натуральная сумка BShipper последнего имитировала Ковчег. Мэдден ранее подавал в суд на Gaia, утверждая, что не может добиваться правовой защиты своей сумки. «Поскольку дизайн «рабски копирует» винтажные японские сумки для пикника 40-х годов», — сообщает Fashion Law.
Сумка потеряла популярность в зимние месяцы, но она открыла двери для более широкого ассортимента натуральных сумок, которые появятся весной и летом 2018 года, чему способствует более широкая тенденция к устойчивой и экологически чистой моде. Отредактировано отмечено, что 119розничные торговцы массового рынка представили натуральные сумки, в том числе бамбуковые корзины, сумки ручной работы и соломенные сумки, которые будут продаваться весной.
Устойчивая мода
Растущее осознание того, что дешевая одноразовая мода вызывает экологическую катастрофу, в последние несколько лет привело к росту интереса к экологичному стилю. В 2018 году этот интерес достиг нового максимума. Pinterest отметил, что количество запросов об экологичной женской моде в этом году выросло на 34%, в то время как Lyst зафиксировал скачок на 47% в поиске модной одежды с использованием ключевых слов и фраз, связанных с экологичностью, таких как «органический хлопок» и «веганская кожа».
Бренды помогают стимулировать этот всплеск. Все больше компаний делают устойчивое развитие приоритетом в своем маркетинге и деятельности. Такие лейблы, как Adidas, Levi’s и Stella McCartney, используют более экологичные материалы и процессы для изготовления своей одежды и сообщают об этом покупателям. На недавнем международном климатическом саммите ООН десятки ведущих лейблов обязались работать вместе, чтобы уменьшить свое воздействие на климат.
Сумки-слинги
Несмотря на то, что «сумки-слинги» фигурировали только в списке самых популярных мужских тенденций Pinterest, в 2018 году количество запросов по ним выросло на 1184%. 0003
Высококлассная «слинг-сумка», или как бы вы ее ни называли, от Hermès. Изображение: AP Photo/Christophe Ena
Так что же такое слинг-сумка? По сути, это поясная сумка (или, в зависимости от того, где вы живете, «поясная сумка» или «поясная сумка»), но ее не носят на талии. The Wall Street Journal (платный доступ) был в курсе этой тенденции, объясняя, что один закупщик модной одежды, с которым он беседовал, «как и другие хорошо оборудованные мужчины, носящие поясные сумки сегодня, не носит их на талии, а надевает их через плечо и под его рука с рюкзаком на груди, как участник театрализованного представления носит пояс ».
Поясные сумки могут быть старейшим аксессуаром человечества, но в этом году эти сумки были повсюду. Такие люксовые бренды, как Hermès и Dior демонстрировали их на своих подиумах. Спортивные бренды, включая Fila и Adidas, продавали версии. По данным исследовательской компании NPD Group, хотя в США на поясные сумки приходится всего 1% продаж модных аксессуаров, в этом году они составили почти 25% роста категории.
Животный принт
YSL SS19.Image: AP Photo/Christophe Ena
Натуральный побочный продукт 19-го века.Возрождение одежды 90-х, анималистический принт вернулся с удвоенной силой в прошлом году. На мировых неделях моды принты под змею, зебру, корову и леопарда были в изобилии как на подиуме, так и за его пределами: Энтони Ваккарелло и Кристиан Сириано из YSL создали целую коллекцию на нескольких принтах на коже, а Gucci разбросал их повсюду.
Леопард и змея показали особый всплеск. По данным Edited, в Великобритании интернет-магазины закупили топы с леопардовым принтом, а в США обувь с леопардовым принтом составила 32% всего рынка, который отслеживает компания.
Отпечатки змеиной кожи на Pinterest превзошли поисковые запросы по слову леопард и увеличились на 642%. Наверное, поэтому:
Лучшие модные тенденции 2018 года по мнению наших подписчиков в Instagram
Фото: Алессандро Гарофало / Indigital.tv гладкие комбинезоны были одними из ключевых тенденций 2018 года на подиумах, но если вы читали Vogue Runway, вы уже знаете это. Мы здесь, в VRHQ, хотим знать, какие тренды остаются актуальными вне подиумов, поэтому мы опросили наших 4 миллионов поклонников в Instagram, чтобы определить их любимые тренды года. Вот что мы узнали.
Beige Is Big
Prada Fall 2018, Burberry Spring 2019Фото: Indigital.tv
Учитывая выбор между кислотными неоновыми оттенками Prada и карамельными оттенками бежевого Burberry, наши подписчики в подавляющем большинстве выбрали бежевый, с большинством 64%. В шоке? Может быть, не так много. В то время как неоновые цвета закрепились на сцене уличного стиля, возможно, сложнее пройти через повседневную жизнь в шокирующем розовом, чем в шелковом платье насыщенного каштанового цвета. Для большего доказательства, пусть этот бежевый наркоман покажет вам, как это делается.
Комбинезоны Правило
Calvin Klein Fall 2018, Versace Fall 2018Фото: Indigital.tv Считайте, что это случай того, кто носил его чаще всего: немногие знаменитости примерили слитный костюм от CK, в то время как сексуальный комбинезон от Versace в этом году надевали Джиджи Хадид и Дуа Липа.
Абсолютная единица сохраняет свою силу
Balenciaga Fall 2018, Maison Margiela Couture Fall 2018Фото: Indigital.tv
Захватывающее заявление Джона Гальяно о формах и размерах в Maison Margiela заманчиво, но сердца покорили плотные парки Демны Гвасалии в Balenciaga. Семьдесят процентов поклонников предпочли бы носить свободную верхнюю одежду Гвасалии, а не красивую многослойность Маржелы — возможно, это просто вопрос удобства. Это пальто «все в одном» выглядит легче надевать и снимать, чем набивку всего тела.
Social Media Loves Shine
Paco Rabanne Fall 2018, Marine Serre Fall 2018Фото: Indigital.tv
Самые популярные
В одной из более близких гонок пайетки и пайетки превзошли украшения из шарфов с небольшим преимуществом в 53%. Обе тенденции имеют очевидную визуальную привлекательность, что делает каждую из них подходящей для Instagram. . . но только один работает с Киракирой.
Бюстгальтеры закончились
Loewe Fall 2018, Saint Laurent Spring 2019Фото: Indigital.