Модные тенденции осень зима 2019 2018 показы: модные тенденции осень-зима 2018-2019 | Trendy-U

Мода осень-зима 2018-2019: основные тенденции

МОДА И СТИЛЬ Leave a comment

Следящим за модой женщинам опаздывать никак нельзя. Если вы хотите быть одной из первых обладательниц последних новинок, нужно быть в курсе самых горячих тенденций грядущего сезона. Что же будет модно этой осенью и зимой?

(Обзор составлен на основе самых последних показов модных дизайнеров)

Брючные костюмы – как нельзя кстати. В чем же еще ходить в любимый офис?

Блеск и сияние. Метализированные материалы, блестящая текстура, ткань, похожая на фольгу, переливающиеся блики люрекса, стразов и пайеток добавят яркости и света в повседневный гардероб.

Акцентные карманы. Заметные, контрастные, объемные, разноцветные – такие карманы украшают модные пальто, куртки, жакеты и платья.

Асимметрия на плече. Если вы любите асимметрию в одежде, модный нюанс – сместить ее на плечо.

Бархат – один из самых актуальных материалов нового сезона.

Брюки-клеш. Они возвращаются! Пора вспоминать самую популярную одежду семидесятых.

Двойные пальто и куртки. Модная верхняя одежда имеет по две пары полочек – как будто вы надели одно пальто или куртку на другую.

Дубленки повсюду. Из дубленки шьют не только куртки и пальто, но и аксессуары.

Леггинсы всех видов – нарядные, повседневные, теплые, почти прозрачные – под любую одежду, в любой ситуации!

Меховые манжеты – украсят платье или костюм. Хорошо иметь несколько пар съемных манжет для создания разных образов.

Много кожи. При желании можно одеться в кожаную одежду с головы до ног.

Многослойность. Холодно? Надевайте сразу два свитера, две куртки и шарф сверху – будете выглядеть очень модно!

Накидки. Клетчатые шали, макинтоши и кейпы – лучшие друзья девушки осенью. Не хотите облачаться в накидки полностью? Тогда включите в свой модный образ хотя бы рукава в виде накидок!

Объемные пуховики – хорошая новинка: и тепло, и пододеть что-нибудь можно, и лишних килограммов не видно. Оверсайз – одежда «с чужого плеча» – пальто, жакеты, трикотаж – очень актуальна.

Банты. Не знаете, чем украсить нарядную одежду? Выбирайте огромные акцентные банты – не ошибетесь.

Плиссе и гофре – самые модные ткани для юбок.

Пышные рукава, да еще контрастных цветов, с рюшами и воланами – последний писк!

Романтичные платья – идеально подойдут для осенних свиданий и ужинов при свечах.

Стильные комбинезоны – сшитые из трикотажа, кожи, шерсти или бархата – пригодятся в самых разных ситуациях.

Твидовые пары – жакет и юбка – модная классика жанра.

Фольклор. Трикотаж в этно-стиле, с вышивкой, орнаментом и декоративными элементами выглядит ярко и тепло.

Широкие плечи – для тех, кто испытывает ностальгию по моде восьмидесятых.

Лакированные плащи. Хотите выглядеть статусно и ярко? Выбирайте одежду из цветной лакированной кожи. Причем дизайнеры советуют отдать предпочтение плащам.

Будьте неотразимы!

Previous Как бороться с низкой самооценкой и что в поведении человека ее выдает

Next Яблочно-грушевое варенье на зиму

Александр Рогов. Мастер-класс «Модные тренды осень-зима 2018»

Событие состоялось

Девиз стилиста и телеведущего Александра Рогова: «Инвестируйте в свой внешний вид грамотно!». Вы узнаете о том, как найти свой неповторимый стиль, сохранить и выразить индивидуальность, тонко улавливая  переменчивость трендов.

 На мастер-классе Александра Рогова вы научитесь разбираться в богатой палитре тенденций нового сезона,приобретать одежду, которая подходит именно вам и правильно включать новинки в гардероб.

На мастер-классе вы приобретете ценные знания:

а) о модных тенденциях 2018-2019 года

б) как создавать стильные, современные образы за разумные деньги

в) как проводить приятный и эффективный шоппинг, чтобы выглядеть эффектно

г) секреты стиля и интересные фишки при создании стильных образов для различных типажей фигуры

Вопрос обновления гардероба актуален как никогда. Какие тренды будут самыми востребованными в этом сезоне и сезоне 2019? Как правильно покупать модные вещи? Стоит ли гнаться за модой? Как сочетать вещи из базового гардероба с ультрамодными новинками? Ведущий эксперт мира моды, звездный стилист, дизайнер и телеведущий Александр Рогов расскажет о самых горячих модных трендах, разберет модные новинки, научит анализировать модные показы самостоятельно и выбирать то, что именно Вам необходимо купить и как интегрировать новинки моды в свой гардероб.Александр Рогов не проводит одинаковых, шаблонных мастер-классов — у каждой встречи своя атмосфера. Он мастерски импровизирует, общается с аудиторией, следит за настроением и пожеланиями участников. Общими остаются основные его рекомендации и правила, которые он всегда доносит зрителям в легкой и доступной форме. 

По доброй традиции, Александр начинает свои мастер-классы с правил базового гардероба — эта встреча также не станет исключением. Модные тенденции Александр Рогов покажет в образах.

Стилист, телеведущий, дизайнер, выпускает одноименный бренд одежды ALEXANDR ROGOV,
позиционирует себя не дизайнером-первооткрываетелем, а аналитиком и модным экспертом. Является ведущим и стилистом программы «Успеть за 24 часа».

 На мастер-классе вы приобретете ценные знания: 
— о самых свежих модных тенденциях 
— о том как самостоятельно создавать стильные, современные образы за разумные деньги 
— о том как проводить приятный и эффективный шоппинг, для того чтобы выглядеть эффектно 
— о секретах стиля и интересных фишках при создании стильных образов для различных типажей фигуры

  Вы получите огромный заряд позитива и мотивационной поддержки, вновь поверите в свои силы и возможно этот мастер-класс освежит ваше мировоззрение и станет началом нового интересного периода в Вашей жизни!
 Мастер-класс подкреплен наглядной демонстрацией одежды на моделях и презентацией образов на больших экранах, расположенных на сцене.

Александр не только расскажет, но и покажет, как же правильно составлять образы, каждый из которых можно трансформировать при простейших манипуляциях. 

Справки по телефону:

200-00-80

Билеты онлайн:

Крастикет

 

Прогноз модных тенденций на осень-зиму 2019/20 и обзор трендов

157

АКЦИИ

Прогноз модных тенденций 2019/20 и обзор тенденций

Тони Гленвилл.
> Отзывы Тони
Профессионалы моды

 

Одежда – это то, чем мы наполняем свой гардероб; свитера, брюки, куртки и т. д., но необыкновенный мир моды не любит такие термины, как «одежда» или «одеяние», звучит и прозаично, и плоско. Мода требует, чтобы он стал «обязательным свитером», или «брюками сезона», или «горячей курткой».

Даже базовые вещи становятся «предметами гардероба» или чем-то еще, а не просто предмет одежды, который можно купить и носить. Тенденции и все новое подпитывают блоги, инстаграм-аккаунты, глянцевые журналы и витрины магазинов, чтобы взволновать нас и заставить расстаться с деньгами.

Тенденции были жизненной силой индустрии на протяжении многих лет и сезонов. Помните «Из Африки»; мятое белое белье и кружева насколько мог видеть глаз? Подумайте об укороченных топах и обтягивающих бедрах — тренде, справедливо и прямо направленном на самый молодой и худощавый сектор рынка.

Подумайте о бохо, которое стремительно перешло от дизайнерской красоты к самым дешевым отвратительным юбкам с воланами и невзрачным аксессуарам по минимально возможной цене. Вспомните о многих тенденциях, которые на самом деле никогда не были такими масштабными или финансово выгодными, как думал бизнес. Давление и значение трендов – «купите это, чтобы оставаться в моде».

Вряд ли можно назвать новостью о том, что розничная торговля испытывает трудности, бесконечная перетасовка дизайнеров за крупными брендами указывает на нервозность бизнеса. Мода не входит в число приоритетов многих людей по многим причинам. Кроме того, теперь у нас так много микротрендов и разнообразных взглядов по всему миру, и важна идея местного и глобального, а также культурная осведомленность о подходящем отношении к одежде, и все это означает, что нужно думать о том, что купить, имеет совершенно новый набор. правил, другое мышление и отношение.

Совершенно очевидно, что модный бизнес и потребитель должны объединиться, чтобы поддержать индустрию и продавать товары. Итак, что мы можем сделать, чтобы привлечь клиентов и покупателей к покупке?

Ответ: предложить им одежду как самый модный тренд сезона. Однако простое заявление о том, что «одежда — это большая новость в моде», не заставит кредитные карты мигать и звонить в кассах. Ему нужно имя, и, конечно же, после того, как он начал тему о возвращении портняжного дела и новой элегантности, слово у всех на устах внезапно стало «буржуазным».

О, как здорово, что мы придумали название тренда, которое на самом деле довольно бессмысленно, но все же дает отличный крючок для одежды. Острое осознание того, что в трудные времена классическая мода и качество лучше, чем одноразовые дешевые вещи, твердо указывает в сторону этой одежды.

Интерес и забота о планетарных свалках быстрой моды означают, что возрождение интереса к долговечному качеству имеет смысл. Другим важным ориентиром в эпоху #metoo является возвращение к одежде, которая говорит об уверенности в себе. Четкое сообщение о том, что новые коллекции рассылаются, не является мгновенным или безвкусным; и помещаются в

в связи с опасениями по поводу влияния дешевой одноразовой одежды на планету.

В классическом женском гардеробе также присутствует сильный элемент гендерной нейтральности, что является отражением продолжающейся дискуссии о гендерной изменчивости. На самом деле самая горячая и новейшая модная тенденция – это вневременная, классическая и удобная одежда; долгожданное возвращение гардероба, полного предметов, которые одновременно функциональны в повседневной жизни реального мира, а также не имеют штампа о быстрой продаже.

Очень успешная коллекция, которую Хайди Слиман разослала для Селин; городской образ Burberry от Рикардо Тиши; успех Max Mara; огромное влияние и успех The Row; новое видение Jil Sander и Agnona — эти и многие другие подиумные коллекции указывают на то, что настоящая одежда — это формула успеха.

Коче демонстрировала отличные вещи только для ношения днем ​​и ночью, а также использовала потрясающий модельный кастинг, чтобы носить их.

Это также важный элемент успешных показов и кампаний, кто носит одежду; возраст, размер и этническая принадлежность. Эти элементы, которые составляют женщин мира, теперь должны быть отражены в представлении одежды.

Такие дизайнеры, как Мария Грация Кьюри из Christian Dior, распродают свои коллекции как горячие пирожки, и все они основаны на реальной одежде — по общему признанию, не по реальным ценам, но вы поняли идею.

Жакмюс, один из самых популярных дизайнеров в мире, представил красивую, элегантную и несезонную одежду в потрясающих цветах и ​​из хороших тканей с отделкой высшего качества. В Париже я просматривал коллекцию за коллекцией, часто вдали от громких имен; некоторые новые, некоторые хорошо зарекомендовавшие себя, все сосредоточены только на покупке отличной одежды; Gauchere, Akris, Auralee, Agnes B, Lutz Huelle, Rochas, Uma Wang, Nehera, ROKH и многие другие.

В этом сезоне мы приветствуем пальто, которые работают, длинные и теплые и скроены так, чтобы надевать их поверх другой одежды; действительно, для многих дизайнеров огромное отклонение — это элемент функциональности, не обращая внимания на рабочую одежду или уличную одежду. Существует широкий ассортимент плиссированных юбок, которые подходят для людей разного возраста, размера и образа жизни; великолепных платьев, часто удивительно простых, предостаточно, особенно после расцвета скромных платьев.

И дизайнеры, и покупатели внезапно осознали, что платье представляет собой цельный предмет одежды, созданный для напряженной жизни и упрощающий жизнь. Блузки и рубашки являются ключевым компонентом, а трикотаж включает в себя все: от простого водолазки до простого крупного трикотажа на выходных и классического кардигана.

Прежде всего возвращение портняжного дела; новый костюм и небольшая формальность в модных вещах выглядят как-то свежо и новаторски, тем более, что мы не видели его некоторое время.

Это не ностальгия по 80-м и усталому старому возрождению силового костюма, это по поколению, родившемуся после 1985 года и приближающемуся к сорокалетнему, это не ностальгия по десятилетию, которое они пропустили. Пошив и новая современная непринужденная элегантность включают в себя всевозможные элементы, это может быть повседневная одежда, улица или отдых; мягкие роскошные спортивные штаны, худи с драпировкой, водолазка в тонкую резинку, легкая парка из нейлоновой тафты и т. д.

Новая история включает в себя множество элементов, которые хорошо зарекомендовали себя в реальном мире. Важным элементом является то, что в стилистическом плане все движется к более городскому, сдержанному и менее загроможденному образу, он менее очевиден и более уверен в себе как по ощущениям, так и по настроению.

Идея этой буржуазной истории чище, и она более взрослая для самых маленьких, и огромное облегчение для многих из тех, кто уже вырос. Речь идет об одежде, которая повышает самооценку, успокаивает и вселяет уверенность в владельца, она льстит тем, кто в хорошей форме, и добра к тем, кто не в форме.

Одна странность в том, что это не ретро, ​​хотя некоторые его части, очевидно, построены на вечных элементах, но эти элементы в любом случае гибки на десятилетия. Тренч может быть 1940-х, 50-х или даже 70-х годов, плиссированная юбка охватывает десятилетия, как и жакет с сильными плечами. 1940-е или 1980-е? Это ни то, ни другое, это классика, пересмотренная и переделанная для сегодняшнего и завтрашнего дня.

Итак, как обобщить все это и сфокусироваться? Мода выросла, стала женщиной. Пришло время забыть о лейблах, трендах и must have, пришло время сосредоточиться на великолепных вещах, качественных тканях и отделке, а также на классических цветах; будь то цвет слоновой кости или черный, верблюжий или темно-синий. Покупайте вещи, чтобы сохранить их, добавляйте постепенно, чтобы создать новый захватывающий гардероб, который действительно работает, от хорошей обуви до великолепной сумки, от красивых украшений до изящных чулочно-носочных изделий, от простой креповой рубашки до пары хорошо скроенных фланелевых брюк. Я бы сказал, что пришло время делать покупки.

 

ТГ.

* Копирование цифрового контента DNMAG или его воспроизведение в любой форме строго запрещено. Пожалуйста, внимательно прочитайте наш раздел IPL . Нажмите здесь показы на подиумах и здоровая доза Кайи Гербер, осенний сезон подиумов 2018 года подошел к концу. И с этим пришло время задуматься о темах и тенденциях, которые возникли как в индустрии моды, так и в культурной стратосфере в целом.

Вслед за движением Time’s Up и Me Too было важно, чтобы сезон был особенно сильным для женщин-дизайнеров, которых по-прежнему меньше, чем дизайнеров-мужчин, с Донателлой Версаче, Симоне Роша и Титосэ Абэ. of Sacai представляет выдающиеся коллекции. Социальное движение было также заметно и в самой одежде, как возврат к 80-м годам, когда безраздельно царил гардероб работающей женщины, преобладавший повсюду от Marc Jacobs до Miu Miu, в то время как неоновые оттенки в Prada, Molly Goddard и Sonia Rykiel сделал сильное заявление, чтобы выделиться.

Существовала также тенденция к экологичности, поскольку искусственный мех появился почти на всех основных подиумах, а Клэр Уэйт Келлер показала на выставке Givenchy один из ярких примеров. Между тем, более новые бренды, такие как Marine Serre и Vetements, сделали ставку на переработку, включив переработанные шарфы в свои экологически сознательные модели. Другие крупные дома по-своему отплатили международным делам: Gucci пообещал выделить 500 000 долларов на Марш за наши жизни, посвященный борьбе с оружием, а Balenciaga заключила партнерское соглашение с Всемирной продовольственной программой, чтобы поддержать ее миссию по искоренению голода к 2030 году, показывая товары под брендом WFP на подиум (он пожертвует 10 процентов от всех продаж этих вещей на благотворительность).

Конечно же, было еще много ярких, захватывающих модных новинок, которыми можно было любоваться на долгие месяцы! Здесь вы найдете 13 основных трендов сезона осень 2018 года. Если вы готовы заняться покупками основных трендов весны 2019 года, нажмите здесь.

Слева направо: Marc Jacobs, Miu Miu, Saint Laurent, Tom Ford, Versace. В Нью-Йорке эта тенденция началась с блестящего показа Тома Форда и набрала обороты в Marc Jacobs, где были неизбежны дерзкие плечи и колорблоки в стиле 80-х. К тому времени, когда Miu Miu предложил выстиранные кислотой джинсы и мягкие кожаные куртки в силуэтах 80-х, уже невозможно было игнорировать тот факт, что десятилетие вернулось в самом разгаре. Переливающиеся ткани из фольги, неон и гламурные вечерние образы также дополняли всеобъемлющую идею избытка 80-х.

Слева направо: Marni, Alexander Wang, Prada, Sonia Rykiel, Valentino

Neon

Нравится вам это или нет, эта поляризационная тенденция была заметна на подиумах в каждом городе — и когда Prada что-то отстаивает, это тенденция.

Слева направо: Michael Kors, Balenciaga, Roberto Cavalli, Tom Ford, Victoria Beckham.

Animalia. Но почему бы не поэкспериментировать и с другими пятнами и полосками? Zebra снова чувствует себя особенно желанной благодаря таким брендам, как Balenciaga.

Слева направо: Carolina Herrera, Givenchy, Gucci, Proenza Schouler, Roberto Cavalli. в Gucci, но в Proenza Schouler они приобрели ощущение ручной работы.

Слева направо: Balenciaga, Undercover, Comme Des Garçons, Prada, Moncler Genius. Основные моменты верхней одежды, в том числе парки от Balenciaga, пуховики от Undercover и Moncler, а также многослойный стиль от Prada (и гениальные, чрезмерные образы Comme Des Garçons) заставят вас хотеть собраться для следующего бомбового циклона.

Слева направо: Maison Margiela, Balmain, Calvin Klein 205W39NYC, Christopher Kane, Marine Serre. и платья из фольги у Calvin Klein 205W39NYC, а также переливающиеся ткани у Maison Margiela.

Слева направо: Bottega Veneta, Chloé, Junya Watanabe, Loewe, Oscar de la Renta. Трикотаж, надетый поверх прозрачных тканей или тканей с цветочным принтом, в сочетании с кроссовками или ботинками — это образ, который мы можем оставить позади.

Слева направо: Calvin Klein 205W39NYC, Chanel, Dior, Louis Vuitton, Max Mara. Новинкой этого сезона стал выбор очаровательных юбочных костюмов, представленных в Louis Vuitton, Dior и Chanel, которые дали покупателям новый способ носить модную клетку.

Слева направо: Givenchy, Burberry, Derek Lam, Valentino, Fendi

Накидки

Накидка официально является новым тренчем. Если прошлой осенью все мечтали о классическом тренче, то в этом году дизайнеры перешли от практичного к более романтичному взгляду на верхнюю одежду с накидкой. Гибрид накидки и тренча от Givenchy стал победителем; многочисленные накидки у Валентино совершенно мечтательны; и (хотя технически это весенний сезон) радужный плащ, который Кара Делевинь носила на финальном показе Burberry Кристофера Бейли, стал незабываемым моментом сезона.

Слева направо: Akris, Alexander McQueen, Hermès, Saint Laurent, Salvatore Ferragamo. время года.

Слева направо: Acne Studios, Dries Van Noten, Givenchy, Gucci, Stella McCartney

Искусственный мех

Пообещав не использовать натуральный мех, Gucci и Givenchy выполнили свое обещание. Acne Studios, Dries Van Noten и Stella McCartney предложили роскошные варианты из искусственного меха потребителям, которые также ищут альтернативу.

Слева направо: Gucci, Coach 1941, Marni, Molly Goddard, No. 21

Новинки трикотажа

иероглифы красуются спереди.

Слева направо: Alexander McQueen, Chloé, Coach 1941, Isabel Marant, Philosophy di Lorenzo Serafini и философия Ди Лоренцо Серафини продвигает тенденцию, которая постепенно набирает обороты благодаря Рафу Симонсу из Calvin Klein 205W39.Нью-Йорк.

Связанный: Неделя моды в Нью-Йорке, осень 2018, не добилась большого прогресса в разнообразии

Proenza Schouler не показывалась в Нью-Йорке в этом сезоне, тем не менее, многие вещи из коллекции бренда ощущались более связанными с Американой, чем в прошлые сезоны, с их детали ручной работы и землистые оттенки.

Сестры Малливи попросили своих близких друзей и коллег заменить моделей, которые обычно носят их новые коллекции. Кирстен Данст, которая беременна своим первым ребенком, была лишь одной из вовлеченных звезд.

Самым популярным моментом Недели моды в Instagram, возможно, стал женский показ Тома Форда (дизайнер представил свою мужскую коллекцию несколькими днями ранее), когда Кайя Гербер вышла на подиум в мини-платье, огромных серьгах и повязке на голове.

Для своей одноименной коллекции дизайнер Джейсон Ву добавил кристаллов и блеска во многие свои образы, включая это платье и пальто, которые носила Белла Хадид.

Романтическая осенняя коллекция Brock Collection была наполнена парчой с цветочным принтом, кружевом и расстегнутыми бантами — и все это завершилось новым ювелирным сотрудничеством с Мари-Элен де Тайлак.

Дуэт дизайнеров Eckhaus Latta остался верен своим вычурным, индивидуалистическим корням, но в этом сезоне также продемонстрировал более возвышенное видение. Основные моменты их показа, который проходил в Бушвике, включают скульптурную верхнюю одежду и роскошные трикотажные изделия.

Кто может носить бальное платье и толстовку с капюшоном? Любой клиент Брэндона Максвелла, вот кто. Джиджи Хадид сделала именно это на показе дизайнера, в котором также были представлены прекрасные вещи, от трикотажа до вечерней одежды.

Лора Ким и Фернандо Гарсия, дизайнеры Monse и Oscar de la Renta, в этом сезоне вместо шоу создали короткометражный фильм. В фильме была представлена ​​легкая и удобная одежда, благодаря которой бренд стал известен, в главной роли снялась модель Эрин Уоссон, а за кадром выступила не кто иная, как Ники Минаж.

В дополнение к своим идеальным пальто и костюмам дизайнеры Мэри Кейт и Эшли Олсен предложили более плавные вещи, такие как этот кремовый образ.

Это кобальтово-синее пальто стало изюминкой последней коллекции Джейсона Ву для Boss.

Многие посетители шоу влюбились в этот образ от Oscar de la Renta, когда он появился на подиуме с пышной юбкой, мягко развевающейся сзади.

Чтобы отпраздновать открытие нового магазина Bottega Veneta в Нью-Йорке, дизайнер Томас Майер представил осеннюю коллекцию итальянского бренда в центре города вместо того, чтобы придерживаться своего обычного времени в Милане. По этому случаю он превратил огромное похожее на пещеру пространство в современный дом середины века, наполненный моделями, а также девушками из разных стран и редакторами.

Осенняя коллекция Michael Kors включала клетчатые, леопардовые пятна и великолепный саундтрек, под которым Блейк Лайвли и Зендая подписались в первом ряду.

Красочные мраморные принты, которые присутствовали во всем на осенней презентации Rosie Assoulin, от этого шелкового платья до торта, которым дизайнер угощала гостей, пришедших посмотреть ее коллекцию.

Ранее в этом месяце Каролина Эррера объявила, что в этом сезоне будет ее последняя коллекция для показа бренда, и что она официально передает бразды правления креативным директором Уэсу Гордону. Естественно, она завершила шоу своим фирменным образом.

Габриэла Херст получила дополнительные баллы от зрителей за представление очаровательной осенней коллекции во время обеда в Cafe Alto Paradiso в Сохо.

Осенью дизайнер представила необычную коллекцию в стиле преппи, включающую ярко-розовый свитер унисекс, созданный специально для городских жителей.

В то время как большинство Instagram с показа Raf Simons Fall 2018 для Calvin Klein были сосредоточены на попкорне, который покрыл землю, было на что посмотреть, когда дело дошло до моды, например, это графическое изображение, созданное вручную смотреть.

В этом году компания Brooks Brothers празднует свое 200-летие, воссоздавая архивные предметы, которые кажутся такими же актуальными сегодня, как и когда-то, например, эта красная куртка для верховой езды.

Марк Джейкобс завершил Неделю моды в Нью-Йорке драматической коллекцией и не менее эффектными прическами.

Один из самых ярких талантов Лондона, JW Anderson представил еще одно выдающееся шоу, на котором ремни быстро стали обязательным аксессуаром.

КИМ ВЕСТОН АРНОЛЬД

Великолепное выпускное платье 80-х получило крутое, но все же причудливое обновление в 2018 году в магазине Molly Goddard.

Ben Broomfield

Эрдем преуспевает в цветах — и их было много на его потрясающем показе осенью 2018 года, — но это было украшенное изумрудно-зеленое бархатное платье, которое действительно затмило всех.