Модные журналы одежды 2019: «Журнал «Теория моды» № 53. 2019″. Купить журнал, читать рецензии | ISBN 9-785867-93472911

Журнал «Ателье» № 8/2019 (август) «М. Мюллер и сын» | ModaNews.ru

Главная тема журнала «Ателье» № 8/19 – свадебная мода. В номере: классика и авангард в свадебной моде. Выставка Texprocess во Франкфурте. Широкие женские брюки, мужские пиджаки из трикотажа. Мастер-класс: работа с пайетками, декор из тесьмы. Журнал «Ателье» № 08/2019 (август) в продаже с 22 июля 2019 года.

Журнал «Ателье»



Видеообзор журнала «Ателье» № 08/2019 (август) «М. Мюллер и сын»



Купить журнал «Ателье» № 08/2019 (август) в магазине konliga.biz
Купить электронный журнал «Ателье» № 08/2019 (август) в магазине konliga.biz
Журнал «Ателье» № 08/2019 (август)
    Читайте в августовском номере за 2019 год:
  • Тенденции моды. Свадьба: реформируем классику. Лаконичные формы, платья принцесс, оригинальные рукава, каскадные юбки, металлический блеск
  • Выставка. Texprocess 2019. Технологические инновации для текстильного и швейного производства
  • У нас в гостях. Александр Круглик – президент «Рослегпрома». «Сегодня не проблема произвести, проблема – продать»
  • Система кроя «М. Мюллер и сын»
    • Широкие женские брюки. Брюки с наклонными складками, брюки paperbag с завышенной талией, широкие кюлоты и кюлоты с кокеткой
    • Мужские пиджаки в стиле casual. Трикотажный пиджак, куртка с трикотажным воротником, пиджак с цельнокроеным воротником-стойкой
  • Мастер-класс. Блестящая работа. Правила обработки изделий из материалов с пайетками
  • Технология. Объемные элементы из тесьмы. Выполняем эффектный декор шаг за шагом
  • История кроя.
    Как носили шаперон.
    Разнообразные варианты средневекового головного убора
  • Событие. Театр молодых. Young Theatre Fashion Weekend для художников по костюмам – студентов и выпускников театральных вузов

БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА «АТЕЛЬЕ». Книги по конструированию, моделированию и технологии изготовления одежды и шитью.

  • Книга «Конструирование женской одежды класса люкс» Автор: дизайнер Доминик Пеллен (Dominique Pellen) Франция. https://modanews.ru/books/pellen
  • Книга «Секреты создания модной одежды: материалы и конструирование» – уникальное издание по проектированию одежды в тесной связи с выбором материала. https://modanews.ru/books/secrets
  • Сборник «Ателье-2016» – уникальное издание по конструированию одежды на основании системы кроя «М. Мюллер и сын». https://modanews.ru/books/atelie2016
  • Книга «М. Мюллер и сын. Детская одежда. Конструирование» – уникальное издание по конструированию детской одежды на основании уникальной системы кроя. https://modanews.ru/books/muller_kids
  • Книга «Основы и приемы кроя женской одежды» – уникальное издание по конструированию женской одежды на основании уникальной системы кроя. https://modanews.ru/books/women
  • Книга «Английский метод конструирования и моделирования. Женские жакеты» – уникальное издание по конструированию женской одежды на основании английской системы кроя. https://modanews.ru/books/eng.women.jackets
    СТАТЬИ И ТЕМЫ ЖУРНАЛА «АТЕЛЬЕ»
  • Список тем по системе конструирования одежды (кроя) «М. Мюллер и сын» (M.Muller&Sohn) (по номерам журнала «Ателье»)
  • Список статей журнала «Ателье» за 2017 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2016 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2015 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2014 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2013 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2012 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2011 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2010 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2009 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2008 г.
  • Список статей журнала «Ателье» за 2006-07 г.г.

КАК СКАЧАТЬ ПРОШЛЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА «АТЕЛЬЕ»?

  • *Скачать журнал «Ателье»: https://konliga.biz/catalog/eversion/elektronnaya_versiya_zhurnala_atele/

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «АТЕЛЬЕ»?

    Подписка на журнал «Ателье»:
  • Каталог «Почта России», индекс: П3210
  • «Каталог российской прессы», индекс: 99068
  • Редакционная подписка на журнал «Ателье»: https://www.modanews.ru/journal/subscribe/
  • Подписка через агентства альтернативной подписки (Россия, СНГ, страны ближнего и дальнего зарубежья) https://modanews. ru/journal/agency

ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «АТЕЛЬЕ»?

  • Покупка журнала «Ателье»: https://modanews.ru/journal/buy/

КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «АТЕЛЬЕ»?

  • Реклама в специализированных журналах «Ателье»: https://modanews.ru/journal/advert/

БЛОГ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА «АТЕЛЬЕ»!

  • Дневник главного редактора журнала «Ателье» Издательского дома «КОНЛИГА МЕДИА» Светланы Костенко. https://modanews.ru/kostenko

ФОРУМ ЖУРНАЛА «АТЕЛЬЕ»!

  • Обсуждение журналов «Ателье». https://modanews.ru/journal/forum/atelie/
  • Консультации по системе кроя «М.Мюллер и сын». https://modanews.ru/muller/
  • Вопрос-ответ: Вопросы в редакцию журнала «Ателье»

АРХИВ ЖУРНАЛА «АТЕЛЬЕ»!

  • Архив анонсов журнала «Ателье». https://modanews.ru/journal/atelie/

‹ Журнал «Ателье» № 7/2019 (июнь) «М. Мюллер и сын»ВверхЖурнал «Ателье» № 9/2019 (сентябрь) ›

Индустрия Моды

  • Оборудование и технологическая оснастка
  • Одежда
  • Прочие виды деятельности
  • Издательства и рекламные агентства
  • Журналы
  • Выставочные компании
  • Бренды и торговые марки
  • Дизайнеры и Дома моды

Тексты о моде. Выпуск 1

ТЕКСТЫ О МОДЕ

СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ НЕ ХВАТАЕТ ВДУМЧИВЫХ ТЕКСТОВ. ОНИ КАЖУТСЯ ЛИШНИМИ. ВО-ПЕРВЫХ, МОДУ СМОТРЯТ, А НЕ ЧИТАЮТ. ВО-ВТОРЫХ, ОПИСЫВАТЬ СОВРЕМЕННОСТЬ, ЯВЛЯЯСЬ ЕЁ ЧАСТЬЮ — СУБЪЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ. ОДНАКО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА ЦЕЛЬ НЕ ОЦЕНКУ, А ОСМЫСЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЧЕРТ СОВРЕМЕННОСТИ, ТО ТАКИЕ ТЕКСТЫ ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ.

ВЫПУСК 1

ТЕКСТЫ О МОДЕ

СБОРНИК «ТЕКСТЫ О МОДЕ» ВЫПУЩЕН КОМАНДОЙ ПРОЕКТА BE IN OPEN В 2019 ГОДУ.

ВМЕСТЕ С ФОРУМОМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN И КИНОФЕСТИВАЛЕМ BE IN OPEN FILMS, «ТЕКСТЫ О МОДЕ» НАПРАВЛЕНЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РОССИЙСКОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ.

СОДЕРЖАНИЕ

АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА……………………………….1
ТРЕНДЫ 2020…………………………………………2
О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР………………………..3
ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ…………………………………….4
О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ………………………………..5
ДВЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА……………………………………6
ТРЕНДЫ В ФОТОГРАФИИ………………………………….7
ОПЫТ КАТИ ТУРКИНОЙ…………………………………..8
ТЕСТ……………………………………………….9
ДВА ФЭШН-ВИДЕО……………………………………..10
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКИ…………………………..11
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ ……………………………..12
ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА…………….

……………….13

ПРАКТИКА
ЛЕКЦИЯ О ДИЗАЙНЕ……………………………………14
ЛЕКЦИЯ О СТИЛИЗАЦИИ…………………………………15
ЛЕКЦИЯ О ТРЕНДАХ В ФОТОГРАФИИ………………………..16
ЛЕКЦИЯ О РАБОТЕ С РЕФЕРЕНСАМИ………………………..17
ЛЕКЦИЯ О ВИЗУАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ………………………..18
ЛЕКЦИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ………………………19
ЛЕКЦИЯ О СОЗДАНИИ ИСТОРИЙ……………………………20

СБОРНИК «ТЕКСТЫ О МОДЕ» ВЫПУЩЕН КОМАНДОЙ ПРОЕКТА BE IN OPEN В 2019 ГОДУ. ВМЕСТЕ С ФОРУМОМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN И КИНОФЕСТИВАЛЕМ BE IN OPEN FILMS, «ТЕКСТЫ О МОДЕ» НАПРАВЛЕНЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РОССИЙСКОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРИЯ
АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА ……….1
ТРЕНДЫ 2020 …………………2

О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР ..3
ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ …………….4
О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ ………..5
ДВЕ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА . …………..6
ТРЕНДЫ В ФОТОГРАФИИ ………….7
ОПЫТ КАТИ ТУРКИНОЙ …………..8
ТЕСТ ……………………….9
ДВА ФЭШН-ВИДЕО ……………..10
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКИ …..11
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РИТЕЙЛЕ ………12
ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА ……..13

ПРАКТИКА
ЛЕКЦИЯ О ДИЗАЙНЕ ……………14
ЛЕКЦИЯ О СТИЛИЗАЦИИ …………15
ЛЕКЦИЯ О ТРЕНДАХ В ФОТОГРАФИИ ..16
ЛЕКЦИЯ О РАБОТЕ С РЕФЕРЕНСАМИ ..17
ЛЕКЦИЯ О ВИЗУАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ ..18
ЛЕКЦИЯ О ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ 19
ЛЕКЦИЯ О СОЗДАНИИ ИСТОРИЙ ……20

Берлинский журнал 032c декларировал пару месяцев назад новую эпоху, которую они назвали THE BIG FLAT NOW. Всё время мира схлопнулось до «большого плоского настоящего». Явления культуры стали вкладками в браузере. Размылись границы между экраном телефона и реальностью, соседней квартирой и соседним континентом. Музыка, искусство, технологии, поп-культура и мода слились в этом плоском настоящем в одно понятие «контент», а сам физический объект, вокруг которого строится история, стал вторичен.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Наша реальность стала настолько спрессованной и изменчивой, что не успевают появляться слова для её описания. Фотография и одежда сегодня становятся основной символической системой в коммуникациях, вытесняя тексты. Соцсети вроде Instagram многократно усиливают это «говорение картинок».

Вещь сама по себе перестала быть модным продуктом. Тем, что мы сегодня любим и помним, становится история профилей марки и её создателей. Развитие соцсетей привело к тому, что личное пространство стало местом для художественного и маркетингового высказывания.

Рудименты аналогового прошлого – показы и глянцевые журналы – больше не единственные и уж точно не самые главные каналы репрезентации продукта: мы всё больше уходим в виртуальный мир и потребляем видео и stories.

В этом новом культурном пейзаже креатор не пишет музыку и не шьёт одежду — он придумывает истории, в которые должны поверить люди. И главный вопрос сегодня: кто и почему поверит в нашу историю? В поисках ответа на него мы создали свой «контент» – сборник «Тексты о моде». Во время работы над ним, чтобы не растерять идеи, мы делали заметки на стенах нашей «большой квартиры», о которой, по-видимому, и грезил Йорг Кох.

Пришла новая эпоха, когда ценится именно талант рассказчика. Этой эпохе нужны новые герои, способные искренне рассказывать свои истории. Чтобы самим привыкнуть к новому настоящему и найти в нём опоры, мы выпустили сборник статей и видеоуроков для всех, кто хочет освоиться в современности.

МЫ ЖИВЁМ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, НАС БОЛЬШЕ НЕ ПУГАЮТ ПОТОКИ ИНФОРМАЦИИ И ОБИЛИЕ КАНАЛОВ ОБЩЕНИЯ С БРЕНДАМИ. МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ, ЗАХОДЯ В INSTAGRAM. СКРОЛЛИМ ЛЕНТУ СОЦСЕТЕЙ, ГДЕ GUCCI И CELINE СОСЕДСТВУЮТ С АККАУНТОМ НАЧИНАЮЩЕГО ДИЗАЙНЕРА ИЗ ОМСКА И ФОТОГРАФИЯМИ КОТОВ, ДЕТЕЙ, ОДНОКЛАССНИКОВ. СУЩЕСТВЕННУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ МЫ ПРОВОДИМ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ, НАХОДЯСЬ В ПОТОКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА И ПЫТАЯСЬ ВЫДЕЛИТЬ ИЗ НЕГО ЧТО-ТО ИСКРЕННЕЕ И НАСТОЯЩЕЕ.

АЛФАВИТ НОВОГО ВИЗУАЛА:

Автоматизма нарушение. Агрессия. Акционизм. Боль. Вирусность. Гендер. Пост-Драма. Искренность. Мистицизм. Натуральность. Принцип варьете. Пиз**ки. Различия. Ритуальность. Символизм. Синестезия. Сторителлинг. Технология. Уникальность. Универсальность. Феминизм. Фешн-фильмы.

И ДРУГИЕ СПОСОБЫ
ВЫДЕЛИТЬСЯ В ШУМЕ

ТРЕНДЫ 2020

Крупные бренды, улавливая эту тенденцию, теперь выпускают коллаборации с небольшими дизайнерскими марками. Вышивка, крестецкая строчка, элементы народного костюма больше не кажутся архаичными в модном контексте. О диалоге культур говорить пока рано, но локальное уже нельзя не принимать во внимание. Станет ли локальная этника заметным трендом для российской моды?

Мы составили собственный прогноз и выделили ещё несколько тенденций, которые могут повлиять на моду в России в ближайшем будущем. Но по сути главным трендом стал отказ от трендов как таковых в пользу художественной самобытности, артистизма, аутентичности.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

МЫ УСТАЛИ ОТ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ХОТИМ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР И ПРОЕКТОВ

ОБ АУТЕНТИЧНОСТИ

«ВОЗМОЖНО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ И СПОСОБНО ПОМОЧЬ В СОЗДАНИИ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНОГО БРЕНДА, НО ЛИШЬ В СОЧЕТАНИИ С АПЕЛЛЯЦИЯМИ, ХОРОШО ПОНЯТНЫМИ МАССОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. МЕНЯ БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СЕБЯ К ЭТОМУ ОБЯЗЫВАТЬ. МОЛ, ЕСЛИ ТЫ ДИЗАЙНЕР ИЗ РОССИИ, ТЫ ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬСЯ К СВОЕМУ КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ. НО ВЕДЬ ЭТИ ВЕЩИ МОГУТ ИДТИ ВРАЗРЕЗ С ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НРАВИТСЯ.

ЕСЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕБЯ КУДА БОЛЬШЕ ВДОХНОВЛЯЕТ НОРВЕЖСКИЙ ДЭТ-МЕТАЛ – С КАКОЙ СТАТИ ТЫ ДОЛЖЕН ОТКАЗЫВАТЬ СЕБЕ В ЖЕЛАНИИ С НИМ РАБОТАТЬ? РАЗВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАДУМАННЫХ РЕФЕРЕНСОВ НЕ СДЕЛАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ МЕНЕЕ АУТЕНТИЧНОЙ, КОЛЬ УЖ МЫ ВЗЯЛИСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО СЛОВО?».

АНЯ АРОНОВСКИ-КРОНБЕРГ

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР

В РОССИЙСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ГРАНИЦА «ЦЕНТР-ПЕРИФЕРИЯ» РАЗМЫВАЕТСЯ. ЖИТЕЛИ РЕГИОНОВ ОТКРЫТО ГОВОРЯТ О СВОЕЙ ЛОКАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СТАНОВЯТСЯ ЧАСТЬЮ ОБЩЕГО КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА.

БОЛЬШЕ НЕТ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ИСКУССТВА, И ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖИТЬ В МОСКВЕ ИЛИ ПЕТЕРБУРГЕ, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО КУЛЬТУРНО ЗНАЧИМОЕ.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ САПРЫКИНЫМ

Нам было важно понять систему ценностей тех людей, которые участвуют в создании современного визуала. Что считают передовым и какие тенденции отмечают? Влияет ли на них опыт зарубежных коллег и глобальные тренды? За кем они следят и на кого ориентируются? Стоит ли вообще за кем-то следить, чтобы не уйти в копирование. А если не следить – то как оставаться актуальным и создавать что-то новое?

О СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЕ


ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ СОВРЕМЕННИКОВ
О НОВОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

МЫ РАБОТАЛИ НАД ЭТИМ ВЫПУСКОМ ТРИ МЕСЯЦА И ПОСТОЯННО ЗАДАВАЛИ СЕБЕ ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОНА?

ПРОИЗВОДСТВО СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛА В РОССИИ: ЛИДЕРЫ, ПОСРЕДНИКИ И КОАЛИЦИИ

Кто формирует новый визуал в России? Пролистывая лукбуки и кампейны, мы видим повторяющиеся имена и идеи. Если рассматривать креативный класс как некую систему связей, то можно понять, в каких группах работают производители визуального контента, для кого снимают, кто о них пишет. И самое главное – разобраться, как циркулируют идеи и референсы.


О СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

«ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ СОВРЕМЕННЫМ, ВАЖНО ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ – КУЛЬТУРА МЕНЯЕТСЯ С СУМАСШЕДШЕЙ СКОРОСТЬЮ, И НАСМОТРЕННОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ЛУЧШЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ И БЫСТРО СХВАТЫВАТЬ НОВОЕ. ЕСЛИ В ОТВЕТ НА ВОПРОС «КАКИЕ ФОТОГРАФЫ ВАМ НРАВЯТСЯ?» СЛЫШИШЬ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАМИЛИИ, ПРОВЕРЕННУЮ КЛАССИКУ, ВСЕ СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, ГДЕ ЗАСТРЯЛ ЧЕЛОВЕК. ЭММИ АМЕРИКЕ ПОСТОЯННО ПИШУТ С ПРОСЬБОЙ ПОРАБОТАТЬ У НЕЁ АССИСТЕНТОМ. ОНА ПРОСИТ КАЖДОГО НАЗВАТЬ ЛЮБИМОГО ФОТОГРАФА, И БОЛЬШИНСТВО НАЗЫВАЕТ ПИТЕРА ЛИНДБЕРГА».

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ
С АЛЕКСЕЕМ НИКИШИНЫМ

О РАБОТЕ С
ФЭШН- ВИДЕО

Фэшн-видео сегодня перестали быть привилегией крупных брендов. Вслед за международными модными домами и ритейлерами их стали снимать и небольшие локальные марки.

Так на конкурс фильмов о моде BE IN OPEN FILMS за пару месяцев пришло 120 короткометражек со всей России. Даже музыкальные клипы теперь больше напоминают фэшн-видео.


ЧИТАТЬ ТЕКСТ

О ПОИСКЕ РЕФЕРЕНСОВ

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ С КАТЕЙ ТУРКИНОЙ

«ЕСТЬ ФОТОГРАФЫ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ КРУТО НАЧИНАЛИ, А ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЁ ТЕМ, ЧТО ОНИ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ВСЁ. И ЭТУ КОММЕРЦИЮ, И ТУ КОММЕРЦИЮ – ВСЁ ПРЕВРАТИЛОСЬ В КАКОЙ-ТО ПЛАСТИК.

ПОЭТОМУ ВАЖНА РАБОТА С РЕФЕРЕНСАМИ. И САМЫЙ КЛАССНЫЙ РЕФЕРЕНС – ОН НЕ ИЗ МОДЫ, А ОТКУДА-ТО ЕЩЁ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ НЕ ВИЗУАЛЬНАЯ ВЕЩЬ. ЭТО СЛОЖНАЯ РАБОТА, А В МОДЕ ПОРОЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ».

ТЕСТ. ОТГАДАЙ РЕФЕРЕНС

Мы с Катей Туркиной сделали один развлекательный формат для «Текстов о моде»: проверьте свою насмотренность и угадайте, чем вдохновлялись Тим Уокер, Вивьен Сассен, Рен Ханг и еще семь западных и российских фотографов.

ИГРАЕМ

О ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Сегодня модный продукт – это не столько вещь, сколько история о марке и её создателе. Главным становится контекст, в котором существует продукт: это и личность дизайнера, и референсы коллекции, и имя фотографа, который сделал съёмку, и профили в соцсетях, и даже упаковка. Всё это и есть сторителлинг.

Если в лентах соцсетей люди лайкают сложно сделанные вещи, то в реальной жизни они формируют свой гардероб из более «понятных» моделей. Поэтому главная задача коммерческих брендов сейчас – так рассказать о своём продукте, чтобы выделить его из тысяч схожих профилей в Instagram.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

«МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОДКЛЮЧИТЬ ДАЖЕ КАНАЛЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ, – НО ЕСЛИ ЭТОТ ТРАФИК ИНТЕРЕСА ВЕДЁТ В ПРОСТРАНСТВО, ГДЕ ДОСТОЙНОГО КОНТЕНТА НЕТ, АУДИТОРИЯ ПРОСТО УЙДЁТ. ИНТЕРЕС К МАГАЗИНУ ВСЕГДА НУЖНО ИНИЦИИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПООЩРЕНИЯМИ ВРОДЕ СКИДОК И БОНУСОВ, А ТЕМ ПРОДУКТОМ, КОТОРЫЙ БУДУТ ГОТОВЫ КУПИТЬ И ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ».

Команда Универмага «Цветной» рассказывает о роли визуальной концепции, мерчандайзинга и контента в формировании лояльной аудитории торгового пространства.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

О ВИЗУАЛИЗАЦИИ
В РИТЕЙЛЕ

О ШКОЛАХ ДИЗАЙНА

Профессор Омской школы дизайна и преподаватель НИУ ВШЭ Марина Тимофеева сравнивает две методики обучения и рассуждает о том, насколько они современны и чего им не хватает.

«В ЭТОМ ГОДУ, ОБЩАЯСЬ СО СТУДЕНТАМИ, Я ВДРУГ ПОНЯЛА, ЧТО СЛОВО «ТРЕНД» ДЛЯ МЕНЯ ПРИОБРЕЛО НАФТАЛИНОВЫЙ ПРИВКУС. БЫТЬ В ТРЕНДЕ – КАК-ТО ЭТО НЕ АКТУАЛЬНО, И САМО ЭТО СЛОВО УЖЕ НЕ МОДНОЕ. ЭТО КАКАЯ-ТО ВТОРИЧНОСТЬ, И ХОЧЕТСЯ НАЙТИ НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТОМУ ПОНЯТИЮ. НАВЕРНОЕ, ЭТО МОЖНО СРАВНИТЬ С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ СЛОВА «АВАНГАРД» В МОДЕ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ МЕНЯТЬ ФОРМУЛИРОВКИ. И МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ».

ИНТЕРВЬЮ С МАРИНОЙ ТИМОФЕЕВОЙ

О ЗАЩИТЕ АВТОРСКОГО ПРАВА НА ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Изображения сегодня настолько деперсонализированы, что рассматривая фото, мы в большинстве случаев не знаем имени автора. Каждый может собрать мудборд из картинок в Pinterest и сохранить понравившиеся фотографии в лентах соцсетей. Дизайнеры распоряжаются работами фотографов по своему усмотрению. Кому в итоге принадлежат права на использование изображений и как фотографу обозначить авторство? Можно ли доказать, что идея фотографии была скопирована? Мы задали эти вопросы юристу Яне Чирко и составили полезный гайд для фотографов и дизайнеров.

ЧИТАТЬ ТЕКСТ

ФОТО И ВИДЕО ПЕРФОМАНСА: САША ЧАЙКА

больше о трендах и визуальной коммуникации

в самых свежих материалах Журнала Beinopen

больше о трендах и визуальной коммуникации

в самых свежих материалах Журнала Beinopen

«ТЕКСТЫ О МОДЕ» ПОМОГАЮТ СФОРМИРОВАТЬ ЯЗЫК НАШЕГО ВРЕМЕНИ, БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

Подпишитесь на рассылку BE IN OPEN

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Лучшие наряды 2019 года по номерам

Забудьте о нейтральном! Самым очаровательным цветом года был розовый. Более 57 лучших нарядов содержали различные вариации оттенка от пастельного до ярко-пурпурного. Часто надетая с ног до головы — см. костюм Хайдера Акермана на Венецианском кинофестивале Тильды Суинтон или эффектное платье Valentino Джеммы Чан на церемонии вручения премии «Оскар» — она стала смелым противоядием от простой моды.

Конечно, LBD никуда не денется — в список вошли колоссальные 190 полностью черных образов, — но преобладание красочных монохромных заявлений было одним из лучших событий года.

Габриэль Юнион в Ralph LaurenФото: Getty Images

Зои Дойч в Rodarte

Фото: Getty Images

Самые популярные цвета: черный (190), розовый (57), красный (42), золотой (30), серебристый (27) Getty Images

Haim in Eckhaus LattaФото: Getty Images

Исторические дома могут доминировать, но многие из самых обсуждаемых модных моментов года произошли благодаря независимым брендам, которые меняют ход разговора, офлайн и оффлайн. Эти новые лейблы, которые часто носят миллениалы или звезды поколения Z, стремящиеся встряхнуть свой гардероб, бросают вызов ожиданиям относительно того, что представляет собой мода на красной ковровой дорожке. В тот вечер, когда Кристофер Джон Роджерс выиграл фонд CFDA/Vogue Fashion, он заставил Эшли Грэм сиять в платье-комбинации с эффектом «омбре», которое стало вирусным. Не менее крутым был момент, когда три сестры из группы HAIM взяли современные костюмы бруклинского лейбла Eckhaus Latta на Голливудские холмы, чтобы отметить сотрудничество бренда с Уггом.

Первое упоминание: Коллина Страда, Кристофер Джон Роджерс, Экхаус Латта, Эд Махер, Уэльс Боннер

Клеймо двух звезд в одном и том же наряде ушло в прошлое или, по крайней мере, должно уйти. Образ, который подходит нескольким людям в совершенно разных ситуациях, следует хвалить, а не избегать, и в списке лучших нарядов было несколько подражателей, которые подчеркивали универсальность данного предмета. Показательный пример: непринужденная привлекательность трикотажа Bottega Veneta от Дэниела Ли привлекла внимание Дайан Крюгер, которая носила темно-синюю версию на показе в апреле. Несколько месяцев спустя Роузи Хантингтон-Уайтли попробовала фиолетовую версию, напомнив миру, почему они влюбились в этот стиль в первую очередь.

Самые популярные: эластичный трикотаж Bottega Veneta (2), платье-рубашка THE Marc Jacobs (2), кружевное платье Prada (2) Барби Феррейра в Vivienne WestwoodPhoto: Getty Images

Во всем виноват Instagram или подиумы осени 2019 года, но корсеты снова стали популярными. На красной ковровой дорожке их обнимали знаменитости, чьи инвестиции в корректирующее белье стали легендой — кому-нибудь СКИМЫ? Универсально льстящие и гарантированно добавляющие образу сексуальности, видимые корсеты появились в 22 лучших образах года. Не так уж много, но все же — когда Майя Хоук, инди-актриса, дочь Умы Турман, ищет тот же силуэт, что и Карди Б., вы понимаете, что тренд достиг своего апогея.

FOREVER IN BLUE JEANS

ДЕНИМ: Имаан Хаммам в LoewePhoto: Getty Images

ДЕНИМ: Джиджи Хадид в Off-WhitePhoto: Getty Images впечатляющий. Вам не нужны большие платья или каблуки, чтобы произвести впечатление, особенно когда деним переживает ренессанс в нерабочее время. На вечеринках заявление Жана оказалось неотразимым; Модель Имаан Хаммам надела кремовый блейзер и укороченный топ с двухцветной версией Loewe с разрезными панелями, завязанными на лодыжке контрастными бантами, на открытии магазина бренда в Сохо в декабре. Не менее богато украшенными были широкие брюки Solace London, которые Тесса Томпсон надела на кинофестиваль Sundance Film Festival, которые были эффектно украшены гигантскими рюшами.

Сияй!

Джемма Чан в Miu Miu

Фото: Getty Images

Fashion Studio Magazine: FASHION TRENDS SPRING/SUMMER 2019

Автор: Allena Rissa знайте, это будет быстро приближаться! Вы уже готовы к палящему зною? Еще более важный вопрос: готов ли ваш гардероб к новому набору одежды и аксессуаров, которые появятся в следующих сезонах? Вот летних модных трендов в 2019 году, которые должны пополнить ваш гардероб!

Тенденции летней моды 2019 года

Лето 2019 года приходит к нам с модернизированными предметами старой школы и стилями, которых мы давно не видели. Есть тенденции, появившиеся несколько десятилетий назад, и тенденции, возникшие в последние годы. Тем не менее, то, как мы одевались тогда, отличается от того, как мы одеваемся сейчас, поэтому мы поделимся 5 летними тенденциями этого года, которые действительно являются приметами времени сейчас.

1. Tie-Dye

Tie-dye — это проект «сделай сам», который почти все пытались сделать в детстве. Ностальгия по 60-м жива почти пять десятилетий спустя. То, что раньше было просто яркими завитками на футболках, в 2019 году стало более шикарным и модным.

Подобно тому, как Стелла Маккартни продемонстрировала его для своей коллекции Весна-Лето 2019, версия галстука этого года может быть минималистичной с разными оттенками одного цвета, но также может быть яркой в ​​соответствующих наборах.

Stella McCartney SS 2019 (Фото Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Stella McCartney SS 2019 (Фото Kim Weston Arnold / Indigital. tv / Courtesy of Vogue)

Calvin Klein SS 2019 (Фото любезно предоставлено Harper’s Bazaar)

MSGM SS 2019 (Фото любезно предоставлено Harper’s Bazaar)

2. Tailored Look

С 2017 года уже наметилась тенденция кастомизации. как брюки никогда не выходили из моды. На ближайшее лето смокинги были притчей во языцех. Велосипедки в сочетании со структурированными блейзерами в моде.

Свободные и воздушные брюки в сочетании с рубашками и ремнями создают цельный образ, который до сих пор считается повседневным. Из струящихся и плавных стилей миди и макси, вот как будут определяться летние образы в этом году.

Chanel SS 2019 (Фото Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Chanel SS 2019 (Фото Kim Weston Arnold / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Chanel SS 2019 (Фото Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Chanel SS 2019 (Фото Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Chanel SS 2019 (Фото Ким Уэстон) Arnold / Indigital. tv / Courtesy of Vogue)

Chanel SS 2019 (Фото Kim Weston Arnold / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Tom Ford SS 2019 (Фото Yannis Vlamos / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Tom Ford SS 2019 (Фото Янниса Вламоса / Indigital.tv / Предоставлено Vogue)

3. Неон

Кажется, мы наконец-то ушли от пастельных тонов, и переход к более смелым и кричащим трендам не такой постепенный. Мы сразу же переходим к неоновым, и это не для минималистов или утонченных костюмеров. Если образ с подиума является основой, то стандартом для этого тренда являются неоновые платья, костюмы, а также смешанные и подобранные неоновые цвета.

Дизайнеры продемонстрировали и дали нам всем разрешение на то, чтобы выложиться по полной, но вы также можете увидеть некоторых моделей Instagram и инфлюенсеров, демонстрирующих эту тенденцию в повседневной одежде с неоновыми вспышками в своих обычных полностью черных нарядах. Если вы немного не уверены, стоит ли сочетать с нарядом полностью неоновый цвет, попробуйте следовать этой идее, позволив неоновому бралетту выглядывать из-под темной сетчатой ​​рубашки. Это более доступный способ носить этот тренд. В любом случае, вы обязательно выделитесь из толпы в этом.

Gucci Весна/Лето 2019 (Фото Янниса Вламоса / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Emilia Wickstead SS 2019 (Фото PA Archive/PA Images / Courtesy of Evening Standard)

Chanel SS 2019 (Фото Ким Weston Arnold / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Chanel SS 2019 (Фото Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv / Courtesy of Vogue)

Emporio Armani SS 2019 (Фото Getty Images / Courtesy of Evening Standard)

Версаче Весна/Лето 2019(Фото AFP/Getty Images/предоставлено Evening Standard)

Rochas SS 2019 (Фото Getty Images/любезно предоставлено Evening Standard)

— еще одна менее женственная тенденция, которая наверняка будет бумом этим летом, если судить по модным образам. Один из выделяющихся предметов — комбинезоны . Их обычно рассматривают как униформу для ручного труда. Мы видим, как он заменяет комбинезоны и новый комбинезон It.

Другими вещами, которые подпадают под эту новую тенденцию, являются штаны-карго , армейские брюки (которые, конечно, менее громоздки), водонепроницаемая верхняя одежда , такая как негабаритные анораки и ветровки — все это все еще было в прошлых годах. , только летом редко. Вы можете рассматривать эту тенденцию как продолжение спортивно-повседневной тенденции последних лет.

Fendi весна-лето 2019 (фото предоставлено Harper’s Bazaar)

Giambattista Valli весна-лето 2019 (фото предоставлено Harper’s Bazaar)

Hermès SS 2019 (Photo courtesy of Harper’s Bazaar)

Sacai SS 2019 (Photo courtesy of Harper’s Bazaar)


Lies Marjan SS 2019 (Photo courtesy of Harper’s Bazaar)

Provenza Shouler SS 2019 (Photo courtesy of Harper’s Bazaar )

5. Панамы

Да, панамы официально вернулись! Еще одна тенденция 90-х пробилась на нашу нынешнюю сцену моды, и мы здесь для этого! Если вы ребенок 90-х, у вас, вероятно, есть фотография трехлетнего ребенка в этой шляпе, спрятанная где-то в ваших альбомах.