Модный показ: Модные показы — обзоры коллекций на неделях моды

Зачем модный показ молодому бренду одежды? Разбираемся, стоит ли в нём участвовать — Школа Модного Бизнеса на vc.ru

Представьте: вы запустили свой бренд одежды и у вас появилась возможность принять участие в модном показе, чтобы презентовать там свою коллекцию. Давайте разберёмся, нужно ли вам такое мероприятие или это пустышка, которая ничего не даёт?

218 просмотров

Мы регулярно устраиваем показы для учеников Школы Модного Бизнеса, и делаем это не просто так. Несмотря на все нервы и силы, которые тратятся за недели подготовки, результаты в разы окупают вложенные усилия.

Показ мод – это идеальная возможность:

1. Заявить о себе и своём бренде.

С одной стороны, вы и без того постоянно это делаете, например, с помощью контента в социальных сетях, рекламы и других способов привлечения трафика в свои каналы продаж.

С другой стороны, показ даёт совершенно иные возможности. Это не просто демонстрация одежды, а масштабное мероприятие с присутствием бизнесменов, СМИ, блогеров, выступлениями экспертов в сфере fashion.

И если вы грамотно подготовитесь, то можете получить мощный эффект.

2. Завести полезные знакомства.

Модный показ – отличная площадка для нетворкинга. Здесь можно:

  • Выйти на байеров – это те, кто ищет новые интересные бренды на fashion-рынке и отбирает одежду для её реализации в магазинах.
  • Познакомиться со стилистами и редакторами модных изданий или других СМИ. Для прессы показ – прекрасный инфоповод, а для вас статьи о бренде – способ привлечь новых клиентов. Это реклама, в которую не нужно отдельно вкладываться деньгами.
  • Найти тех, с кем можно провести коллаборацию, и таким образом расширить свою аудиторию.
  • Привлечь блогеров и инфлюенсеров для сотрудничества.

3. Найти спонсоров.

По сути, это тоже относится к нетворкингу, но мы хотим вынести в отдельный пункт

: на модном показе вы можете познакомиться с людьми, которые захотят помочь вашему бренду с развитием, инвестировав в него, или предложить ещё какие-то условия.

4. Привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда.

Это происходит в первую очередь благодаря оригинальной презентации вашей коллекции. Дальше присутствие СМИ и блогеров сделают своё дело – с их помощью о вашем бренде узнает больше людей.

5. Получить новый полезный опыт.

К участию в показе придётся подготовиться, и это хорошо прокачает ваши организаторские способности. Вам нужно будет:

  • пригласить моделей, которые будут показывать образы на подиуме;
  • пригласить блогеров, кого-то из прессы, клиентов;
  • уложиться в сроки – так вы улучшите навыки тайм-менеджмента;
  • правильно представить коллекцию – для этого составьте стильные образы, которые привлекут максимум внимания;
  • подготовить интересную презентацию, придумать, как выделиться среди других участников показа;
  • подготовить печатную продукцию – каталоги, визитки.

6. Сделать классный контент для соцсетей.

Модный показ – это всегда яркое событие. Даже небольшие показы кажутся довольно масштабными, так как в восприятии аудитории это отсылка к неделям моды в Париже, Нью-Йорке и других fashion-столицах. Там всегда что-то происходит, есть разные активности, можно встретить интересных людей.

Транслировать показ в своих социальных сетях – это плюс для охватов и вовлечённости аудитории, особенно если вы будете пиарить участие вашего бренда заранее и таким образом подогреете интерес своих подписчиков.

7. Повысить статус бренда.

Бренд одежды, который представляет свою коллекцию на модном показе – это серьёзный бренд. Это показывает вас как профессионала, вызывает больше интереса и доверия со стороны потенциальных клиентов и партнёров.

8. Узнать, как люди воспринимают ваш продукт.

На показе будет присутствовать целевая аудитория бренда. Вы сможете вживую увидеть их реакцию, пообщаться, лучше выяснить их потребности, желания, предпочтения. Это поможет в рекламе, продажах, а также при разработке следующих коллекций.

9. Вдохновиться другими дизайнерами.

Когда мы в Школе Модного Бизнеса организовываем показы, то приглашаем для участия как можно больше

дизайнеров. Вы не только проявляетесь сами, но и смотрите, как проявляются другие. Из своих наблюдений вы возьмёте идеи, фишки, приёмы, которые можно будет адаптировать к своему бренду и привлекать новых покупателей.

Мы уже планируем новый модный показ для наших учеников, и если вы хотите, чтобы ваша первая коллекция тоже сияла на подиуме – добро пожаловать на наш курс «Свой бренд одежды с нуля: преврати идею в дело мечты».

Хабаровчане регистрируются на модный показ «МТС FASHION»

Хабаровчане регистрируются на модный показ «МТС FASHION»

Бизнес

МТС совместно с известным российским дизайнером Юлией Далакян устраивают модный показ «МТС Fashion» 26 ноября в «Платинум Арене». Уже заявки для участия в бесплатном модном показе подали более 500 человек. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

В рамках федерального fashion-тура в поддержку благотворительного проекта МТС «Поколение М» 26 ноября в «Платинум Арене» в 17.30 начнется сбор гостей на fashion-показ от Модного дома JULIA DALAKIAN.

Известный дизайнер представит хабаровской публике микс-коллекцию под названием Dolce Vita, состоящую из  40 луков. Это комплекты из  платьев и плащей, льняных пальто и шифоновых туник, спортивных брюк и блестящих пиджаков, комбинезоны и вечерние платья. Главное, как и на протяжении более 30 лет, это необычное сочетание фактур, пропорций и цветов в комплекте одновременно. Вся одежда современна и вписывается в городскую среду, а также, применима в сочетаниях в клубной атмосфере и в путешествиях.

«Я привезла микс-коллекцию в Хабаровск, для того, чтобы показать все разнообразие моего модного дома.

Подобранная мной коллекция для дальневосточников приглашает в путешествие, вдохновляет на желание наслаждаться этой жизнью. Основной лейтмотив этой коллекции – чувственность и сознательный уход от агрессии. В коллекции использованы модные цвета: терракот, винный цвет, яркий розовый, темно синий, сапфир, лимонно-желтый, цикламен, а также популярные принты: различная полоска, клетка, анималистические рисунки», отмечает дизайнер Юлия Далакян.

В показе также примут участие молодые талантливые модельеры из Хабаровска, которые представят свои лучшие коллекции.

«Интерес к профессии модельера с каждым годом растет, это мы видим по количеству абитуриентов и по их подготовке. В Хабаровске, действительно, есть потребность развития направления fashion. Ведь многие стараются выделиться за счет необычной, стильной одежды. А где же взять такую одежду? Масс-маркет не всегда отвечает запросу аудитории. Тогда на помощь приходят профессиональные модельеры.

Именно таких экспертов мы готовим в нашем технологическом колледже. Модельер сегодня должен не только придумывать образы и понимать заранее их исполнение в ткани, но и уметь взаимодействовать с моделями, визажистами, парикмахерами. Участие в  проекте «МТС Fashion» – это отличный опыт для молодых дизайнеров. Такие показы бесценны. Благодаря благотворительному проекту МТС «Поколение М» юные модельеры смогут увидеть закулисье «fashion» мира, поработать с профессиональными моделями, стилистами. Ребята раскроют себя публике и представят актуальные тренды дальневосточной моды», – комментирует директор хабаровского технологического колледжа Людмила Менякова.

Прикоснуться к миру высокой моды и посетить Fashion-показ хабаровчане смогут бесплатно. Но для принятия участия требуется пройти  регистрацию.  

«Проект «Поколение М» – это пролонгированная история. Мы реализуем ее уже более 9 лет на территории всей России. В рамках проекта дети из разных семей и с разными интересами имеют равные возможности. Этот проект, как новогодняя елочка, дарит надежду и тепло участникам и учит их быть благотворителями. Мы верим, что благодаря проекту, мы воспитываем юных филантропов, задумывающихся о судьбе всего человечества и имеющих проактивную позицию», – отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

«MTS-Fashion» – часть всероссийского детского образовательно-благотворительного проекта «Поколение М». Загружая работы, участники помогают тяжелобольным сверстникам. За просмотры работ МТС начисляет баллы на «Счетчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направляет на помощь детям, нуждающимся в лечении. Целью проекта «Поколение М» является предоставление ребятам из разных регионов страны уникальных бесплатных возможностей для развития их творческих способностей и формирования условий для социального лифта российской молодежи.

О Доме моды Юлии Далакян

С призванием Юлия Далакян определилась еще в детстве: была уверена, что будет создавать одежду.

Далее были годы работы в Доме Моды Вячеслава Зайцева, учебы в Текстильном институте им Косыгина, участие в модных показах в Милане, Берлине, Брюсселе и других международных центрах моды, работа дизайнером в команде Домом моды Roberto Cavalli. Знаменитые на весь «мятые рубашки» с вставками из кружев – это изобретении Юлии Далакян.

Первая коллекция Юлии Далакян была создана в 1989 году и показана на конкурсе в Милане, где Юлия получила золотую медаль.

В этом же году молодой дизайнер открыла авторское ателье «Джулия». С тех пор уже более тридцати лет имя Юлии Далакян присутствует на российском модном рынке. Ни на один сезон не остановило свою работу.

За эти годы дизайнер Юлия Далакян прошла путь от авторского ателье до полноценного Дома моды.

Julia Dalakian  – один из самых узнаваемых брендов на российском рынке. Основатель и дизайнер Юлия Далакян не только создает коллекции pret-a-porter, но также разрабатывает образы для театра и кино, шоу, работает ателье премиум класса, а также создает корпоративную одежду для ресторанных холдингов, крупных компаний, косметических брендов.

В рамках «МТС FASHION» в Хабаровске Юлия представит микс-коллекцию под названием Dolce Vita.

НОВОСТИ В РУБРИКЕ

12:12, 30 декабря 2022 года Работа в Озон: интересные предложения для разработчиков

12:56, 28 декабря 2022 года В Хабаровске состоялось открытие ЖК «Нордик»

11:15, 26 декабря 2022 года Надежная защита средств: зачем нужен аккредитив при покупке квартиры, объяснили в Сбере

16:46, 23 декабря 2022 года В ТОГУ создали координационный центр по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции

09:55, 23 декабря 2022 года Две студентки хабаровского ТОГУ отличились на Всероссийском конкурсе

Все материалы раздела

прислать новость

ВСЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Прогулки Кайи Гербер, Остин Батлер, Доджа Кэт, Больше посетителей – The Hollywood Reporter

«Это не похоже на обычное модное мероприятие», — сказала Мэгги Роджерс, приземлившись в вестибюле незадолго до 8 часов вечера. в четверг, чтобы посетить Celine в The Wiltern, презентацию Эди Слимана для показа зимней коллекции французского дома моды 23 года. «Что я так взволнован сегодня вечером, так это то, что пребывание в The Wiltern кажется невероятно творческим и способным застать кого-то врасплох. Именно тогда люди проявляют творческий подход, когда они могут почувствовать творчество в воздухе и удивиться».

Роджерс был прав — это не было обычной модной функцией. С того момента, как Celine объявила, что будет представлена ​​в Лос-Анджелесе, взяв на себя шатер в культовом месте на углу Вестерн и Уилшир, инсайдеры моды гудели о грядущем зрелище.

Слиман, который много лет называл Лос-Анджелес своим домом, уже некоторое время не представлял коллекции за пределами Франции. Тот факт, что он привез дом и его зимние товары на Западное побережье, особенно так близко к праздникам, придал празднику ощущение почти классного воссоединения, особенно для средней школы исполнительских искусств, заполненной актерами, художниками, моделями. , музыканты, влиятельные лица, рок-королевы и тому подобное. (Подтверждением настроения было множество гостей, одетых в университетскую одежду Celine и куртки Teddy, разбросанные по всему залу.)

К Роджерсу и Формичетти присоединился список, в который вошли Доджа Кэт, Бек, Кид Кади, Майлз Теллер, Кортни Кокс, Присцилла Пресли, Бри Ларсон, Пэрис Хилтон, Эмма Робертс, Эмма Чемберлен, Уиз Халифа, Дастин Хоффман, Эштон Сандерс, Король Принцесс, Ким Гордон, дизайнер Джереми Скотт, Пэрис Джексон, Ава Филипп, Эрин Фостер, Скай Феррейра, принцесса Александра Ганноверская, фронтмен Muse Мэтт Беллами, Rich the Kid, Джек Дилан Грейзер, группа Gustaf, Шон Уайт, Дилан Броснан, Джек Килмер, Квинтесса Суинделл, Уильям Гао, Лаки Дэй, Патрик Карни и Мишель Бранч.

Пресли Гербер, Синди Кроуфорд и Рэнди Гербер перед показом. Кевин Мазур / Getty Images

Впереди и в центре сидели Синди Кроуфорд и ее муж Рэнди Гербер со своим сыном Пресли, а также Остин Батлер, все они были там, чтобы поддержать Слимана, и, конечно же, Кайя Гербер, которая смоделировала несколько образов и помогла закрыть шоу.

«Я был на многих-многих показах и, конечно же, участвовал во многих-многих показах, но я никогда не видел, чтобы столько крутых людей собирались вместе для показа мод. Мы все здесь ради Эди, он такой удивительный провидец и настоящий любитель искусства», — сказал Никола Формичетти 9.0015 The Hollywood Reporter перед главным событием. «Я могу насчитать пару [прессы] здесь и там, но остальные — музыканты, художники и творческие люди. Это праздник того, что Хеди делает с Селин, и это удивительно и прекрасно, что это происходит в Лос-Анджелесе из-за истории».

Доктор Ву тоже смотрел в зеркало заднего вида. «Раньше я пробирался в The Wiltern через боковой вход, пытаясь увидеть свои любимые группы», — сказал знаменитый тату-мастер и гуру бренда. «Очень круто быть здесь сейчас с красной ковровой дорожкой и Селин. Это отличная команда и отличный дом. Я с нетерпением жду встречи с духом Лос-Анджелеса, наполненным этим парижским колоритом».

Ссылаясь на творчество и историю, Формикетти, назвавший Слимана одним из своих великих наставников, вдохновил на этот вечер. В преддверии шоу Селин распространила книгу в твердом переплете с интервью, которое Слиман дал писательнице, писателю и культурному журналисту Лиззи Гудман ( Встретимся в ванной ). В нем Слиман прослеживает этапы своей карьеры, от Dior и Saint Laurent до Celine, и рассказывает о сотрудничестве со всеми, от Мика Джаггера до Дэвида Боуи. Он также рассказывает о времени, проведенном в Лос-Анджелесе, о влиянии города на его искусство и, в конечном счете, о том, что заставило его вернуться.

«Меня успокоил определенный уровень свободы и переосмысления, который можно было получить только в Лос-Анджелесе. Будьте тем, кем хотите быть, создайте свою собственную фантазию, станьте частью художественного сообщества», — говорит он. «Спустя годы после того, как я покинул Калифорнию и свой дом, я все еще здесь. Это важная часть меня, творческая и эмоциональная».

Он назвал шоу «Age of Indieness» и прикрепил саундтрек всего к одной песне «Hello Operator» The White Stripes, чтобы она звучала на повторе во время почти 30-минутной презентации на подиуме. Песня, написанная по заказу и сопродюсером для шоу Слиманом, изначально вышла более 20 лет назад, и дизайнер подтвердил ностальгическое настроение по середине нулевых, поскольку коллекция была совершенно Слиманской.

Черные узкие джинсы и кожаные штаны, ремни с низкой посадкой и большие сумки с поясом, которые носят в сгибах рук моделей, сапоги до колен (некоторые из кожи, другие из замши с бахромой), тонкие шарфы и жакеты с тесьмой как для мужчин, так и для женщин. Были тонко скроенные костюмы и твидовые жакеты, тренчи и шерстяные пальто, и как раз к сезону красных дорожек Слиман представил парад обтягивающих вечерних платьев серебряных и золотых оттенков, которые можно увидеть ниже.

Финал Селин. Предоставлено Селин

После того, как все взгляды попали на сцену Уилтерна, Слиман вышел из-за края сцены и отвесил самый короткий поклон вместе со своей звездной моделью Кайей Гербер, которая на мгновение потянула его за руку, пытаясь вывести его прямо в центр внимания.

«Обычно я редко бываю на модных показах в последнее время, но время от времени посещаю их, если Кайя собирается там участвовать или если я дружу с дизайнером», — сказала Кроуфорд через несколько мгновений после окончания показа. «Но Хеди такой невероятный талант, и обе мои дочери, Кайя и Пресли, имели возможность работать с ним — Пресли на фотосессиях, а Кайя на шоу — и поэтому, конечно же, мы пришли поддержать его. Кроме того, я имею в виду, насколько красивой была эта одежда? Даже мой муж, который не обязательно модник, сказал: «Вау, какой талант у этого парня». Его одежда говорит всем. Это просто круто. Было так здорово быть здесь, потому что мы знали, что Хеди сделает это великолепным событием».

Одежда также говорила о Присцилле Пресли, которая сидела в первом ряду рядом с Батлером, сыгравшим ее покойного мужа, короля рок-н-ролла в биографическом фильме База Лурмана « Элвис ». «Я люблю всю одежду. Мне нравится отношение. Мне нравилось все в музыке», — сказала она. «Я хочу все наряды».

Батлер согласился. «Мне это очень понравилось», — сказал он THR . «Я такой фанат Хеди, и, увидев, что он делает прямо сейчас, я был просто потрясен. Я все думал, я хочу , что , я хочу , что . Это вне времени, понимаете?

Он также признался, что является поклонником своей девушки-модели. «Сегодня я впервые увидел Кайю на шоу, поэтому я был очень, очень горд. Это было просто чудесно», — сказал он.

Остин Батлер и Присцилла Пресли. Мэтт Винкельмейер / Getty Images

После шоу несколько сотен гостей заполнили вестибюль, цокольный этаж и балконы Wiltern для часового антракта. Официанты (в белых куртках со значками и логотипами Celine или в университетских куртках Celine) ходили по толпе, чтобы подавать изысканную пиццу, тако, гамбургеры и картофель фри, а для дополнительного колорита стояли стойки с мороженым и подставка для сладкой ваты. Кстати говоря, почти в каждом закоулке и уголке The Wiltern был логотип Celine, а там стояли тележки и подносы с барной стойкой, предлагающие сувениры Celine, такие как пластыри и булавки, леденцы на палочке и духи.

Во время позирования для фотографий с другими рокерами Бек сказал, что положил глаз на готовый к сцене золотой костюм. «Это была классическая Эди», — сказал обладатель Грэмми, который также подтвердил атмосферу воссоединения. «Сегодня вечером это все друзья и большая семья, и шоу показывает, что он делает лучше всего. Я знаю Хеди уже 20 лет, и он всегда включает в себя музыку и музыкантов, и он всегда делает это так хорошо».

Бек и Мэгги Роджерс. Мэтт Винкельмейер / Getty Images

Слиман не только включил музыку, он поставил на сцену The Wiltern несколько легендарных артистов. После вечеринки Селин двери открылись для еще одного раунда VIP-гостей на электрический концерт, на котором были представлены сеты Игги Попа, The Strokes и диджейский сет The Kills.

«Сегодня такой чертовски Эди», — сказала звездный стилист Джессика Пастер. «Он любит Лос-Анджелес, и не секрет, что он живет здесь. Но сделать что-то культовое в The Wiltern и сделать это таким рок-н-ролльным — это было чертовски круто. Каждый клубный ребенок здесь, и очень здорово видеть всех этих людей, особенно для меня, бывшего члена клуба 25 лет назад».

Пастер потребовалась секунда, чтобы осмотреть комнату, в которой с потолка свисали золотые ленты, а модели позировали для селфи через ее плечо: «Знаешь, что мне понравилось сегодня вечером? Мне нравится, что Хеди остается верным себе и заставляет всех выглядеть чертовски шикарными и такими худыми. Я люблю это.»

Майлз и Кели Теллер позируют с Кидом Кади. После шоу Майлз сказал THR: «Я люблю Хеди. Он всегда был очень добр ко мне, и я думаю, что Селин действительно крутая. Одежда сегодня вечером была очень, очень крутой, что-то вроде британского вторжения, и мне это понравилось». Мэтт Винкельмейер / Getty Images Пэрис Джексон, Кортни Кокс и Пэрис Хилтон. Мэтт Винкельмейер / Getty Images Дожа Кэт. Мэтт Винкельмейер / Getty Images Бри Ларсон. Кевин Мазур / Getty Images Элисон Моссхарт и Джейми Хинс из The Kills во время диджейского сета. Мэтт Винкельмейер / Getty Images Первый образ Селин на показе Women’s ’23. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин Модель выходит на сцену Wiltern в Celine. Предоставлено Селин

Роберт Паттинсон и его подруга Сьюки Уотерхаус дебютировали на красной дорожке

После четырех лет отношений Роберт Паттинсон впервые вышел на красную дорожку со своей девушкой Сьюки Уотерхаус на показе мужской одежды Dior осенью 2023 года в Гизе, Египет.

By Ashley Joy Parker Insider

Часы: Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус дебютируют на красной дорожке показа Dior

Ждать стоит.

Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус , которые встречаются уже четыре года, наконец официально дебютировали на красной дорожке на показе мужской одежды Dior осень 2023 3 декабря в Гизе, Египет.

Для модного мероприятия Сумеречная участница  надела кремовый костюм поверх коричневого свитера с высоким воротом, а на модели было пыльно-фиолетовое полупрозрачное платье-комбинация с длинными рукавами и яркой красной помадой. На ковре Роб и Сьюки позировали вместе и улыбались для фотографий, прежде чем отправиться на показ, где они сидели рядом друг с другом в первом ряду.

Стильные звезды впервые вызвали слухи о романтических отношениях летом 2018 года, когда они были замечены за тяжелым КПК поздней ночью в Лондоне. Хотя их отношения начинались как очень «случайные», они стали серьезными, когда Роб и Сьюки вместе отправились на карантин в 2020 году во время пандемии коронавируса. В то время источник сообщил E! Новости о том, что эти двое начали думать о своем совместном будущем,

фото

Любовная жизнь Сумерки Звезды: Внутри Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и другие Романы актеров

«Роб и Сьюки определенно обсуждали помолвку, но не торопятся», — сообщил источник E! Новости того года. «Суки не давит на него, и они оба очень привязаны друг к другу».

Стефан Кардинале — Corbis/Corbis через Getty Images

Помимо нескольких публичных выступлений и редких комментариев в интервью, Роб и Сьюки приложили усилия, чтобы держать свои отношения в тени. Другой источник подтвердил E! Новости о том, что пара «все еще крепка».

«У них очень крепкие отношения», — сообщил источник E! Новости в ноябре 2021 года. «В последнее время они вместе ходили на несколько мероприятий и всегда были полностью связаны друг с другом. Вы можете сказать, что он полностью влюблен в нее».

Принц Гарри рассказывает, как король Карл III рассказал ему о смерти Дианы

Как Кейт Миддлтон приспосабливается к жизни в качестве принцессы Уэльской0132

Стефан Кардинале — Corbis/Corbis через Getty Images

Роб, который ранее встречался с FKA twigs в течение трех лет до их разрыва в 2017 году, ранее объяснил важность сохранения своих отношений в тайне, сказав: «Если вы воздвигнете стену кончается лучше».