100 фото-образов и стильных вариантов 2024
Стиль спорт-шик, шагнув из спортзалов на улицы, потом на модные подиумы и снова на улицы, останется популярным и в 2023 году. Многие молодые девушки и зрелые женщины предпочитают удобство и простоту. Такие сочетания, как платье или классический брючный костюм с кроссовками давно уже перестали быть признаком дурного вкуса, что подарило возможность быть красивой в удобной одежде.
В этой статье:
- Характерные материалы и цвета одежды спорт-шик
- Базовый гардероб и создание модных луков
- Спортивные аксессуары
- Какими должны быть прическа и макияж
- Где уместен и кому подойдет спорт-шик
- Шпаргалка для создания образов в стиле спорт-шик
Характерные материалы и цвета одежды спорт-шик
Если охарактеризовать этот стиль в нескольких словах, то его главные особенности – это удобство, демократичность и естественность. Женский спорт-шик – огромное поле для экспериментов, поскольку в нем нет нерушимых правил и ограничений, но чтобы не превратиться в городскую сумасшедшую, следует придерживаться основных его принципов:
- Гармония фактур материалов. Спорт-глэм – это эклектика, где допустимо надеть поверх спортивного костюма кашемировое пальто или кожаную косуху. При этом, можно миксовать совершенно любые фактуры: шифон и шерсть, атлас и кашемир.
- Сочетание цветов. В женской одежде этого стиля используют черный, белый и все цвета радуги, но они должны быть яркими и насыщенными. Для создания гармоничного образа цветов должно быть не больше трех, они должны сочетаться между собой. Также хорошо если один из них будет базовым (черный или белый).
- Использование принтов и ярлыков. Романтичные цветочки на платьях – это однозначно не спорт-шик. Здесь приветствуются колор-блок, полосы и спортивные надписи. А вот лейблы и ярлыки с указанием бренда неприемлемы, такую одежду лучше оставить для занятий спортом.
- Асимметрия и многослойность. Это делает образ немного расслабленным и слегка небрежным, но важно помнить, что многослойным в наряде может быть только верх или низ. Иначе создается впечатление, что женщина надела на себя все, что было в ее гардеробе.
- Ухоженная внешность. Для занятий спортом нет необходимости делать макияж или во время тренировки следить за тем, как лежат пряди в прическе, но собирая спорт-шик лук важно позаботиться и о мейкапе, и о маникюре и о прическе.
В нарядах приветствуют натуральные материалы (хлопок, шерсть, трикотаж, кашемир), но и не пренебрегают спортивными синтетическими тканями такими, как, например, неопрен.
Базовый гардероб и создание модных луков
Решив собрать базовый спорт-шик гардероб, следует запомнить один очень важный момент: одежда для занятий спортом и одежда в стиле глэм-спорт – это разные вещи. Например, джоггеры из ткани с пайетками не получится использовать по прямому назначению, зато они идеально подойдут для создания модного образа.
Базовый гардероб, который позволит создавать различные спортивные луки, включает в себя:
- трикотажную майку, широкую футболку или кроптоп с надписью, номером или изображением в стиле поп-арт;
- спортивные брюки (обязательно с лампасами), леггинсы или мешковатые бананы в зависимости от особенностей фигуры;
- платье, напоминающее большую футболку или свитшот;
- теннисная юбка или классическая плиссированная;
- свитшот, худи, олимпийка или бомбер;
- куртка-парка, косуха или кашемировое пальто лаконичного кроя.
Что касается обуви, то чтобы попробовать стиль спорт-шик, не обойтись без белых кроссовок и классических лодочек на каблуке.
Для создания модных нарядов можно самостоятельно комбинировать вещи, а можно воспользоваться одной из готовых формул:
- классический брючный костюм + футболка + кроссовки;
- плиссированная юбка + худи + кроссовки;
- футболка (свитшот) + брюки-карго + классические туфли на каблуках;
- спортивное платье + худи + женственные ботильоны.
Это не конечный список сочетаний, их достаточно много. Поняв основной постулат (не выглядеть как в спортзале), каждая девушка сможет продолжить его самостоятельно.
Спортивные аксессуары
Спорт-шик – это сочетание удобства и женственности. А что может сделать элегантной девушку в простом платье прямого кроя или удобном спортивном костюме? Конечно, аксессуары. Умелое использование таких деталей придает спорту шик, а неуместные аксессуары делают образ провальным.
В таких луках нет места серьгам, кольцам и браслетам из драгоценных металлов и каменьев, какими бы шикарными они не были. Зато образ можно дополнить солнцезащитными очками в оправе самой оригинальной формы и расцветки, фитнес-браслетом лаконичного дизайна или объемными яркими украшениями из пластика.
Что касается сумок, то их выбор огромен. Для прогулок по городу можно выбрать удобный рюкзак, поясную сумку или объемную вместительную сумку с принтом. Решив пообедать с подругами в кафе, можно взять в руки яркий клатч, который станет завершающим штрихом в образе.
Летом в качестве головного убора будут уместны бейсболка или бандана, а в холодное время года лаконичная и модная шапка-бини. Шейный платок, гетры, гольфы или носочки – это тоже аксессуары стиля спорт-шик. Последние позволительно надеть даже с босоножками.
Какими должны быть прическа и макияж?
Поскольку вторая волна популярности спорт-шика была обусловлена повальным увлечением и модой на здоровый образ жизни среди селебретис, то в макияже в первую очередь приветствуется естественность. Здесь очень важно не выделять глаза или губы, а сделать тон кожи максимально ровным и здоровым. Особенно это актуально зрелых для женщин, ведь такой макияж и спортивный лук способны омолодить лучше пластического хирурга.
Для девушек помоложе таких ограничений нет. Они могут смело экспериментировать с яркими цветами туши для ресниц, неоновыми цветами помад и лаков для ногтей, но при этом не стоит забывать о здоровье кожи.
Что касается причесок, то можно найти вариант спортивной прически для любой длины волос. Дамы с короткой стрижкой могут просто аккуратно уложить их или создать эффект влажных прядей. Такой вариант будет приемлем на волосах средней длины или до плеч. В спорт-шик прекрасно вписываются всевозможные косы, высокий конский хвост, пучок или полупучок.
Где уместен и кому подойдет спорт-шик
Это одежда для активных людей, ценящих удобный крой, натуральные ткани, четкие линии и гламурные детали. Большинство приверженцев стиля молоды, увлекаются спортом и следят за своим здоровьем.
Но это не означает, что так одеваться могут только стройные девушки. Небольшая полнота не станет помехой тому, чтобы достойно выглядеть в большинстве таких луков. Относительно возраста стоит лишь посмотреть на таких звезд, как, например, Дженифер Лопес и становится понятно, что ухоженная женщина любого возраста будет гармонично выглядеть в глэм-спорт стиле.
Гламурный спортивный наряд – это повседневная одежда, которая будет уместна не только на прогулке или неформальной встрече, но и в офисе, конечно, если на работе нет строгого десскода. Так можно одеться на пикник или в кинотеатр с друзьями, а вот для похода в театр лучше выбрать более классический лук.
Шпаргалка для создания образов в стиле спорт-шик
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о том, как сочетать между собой вещи в гламурном спортивном образе. Тем более, что этому можно поучиться, разглядывая фото таких мировых звезд, как Рианна, Хейли Болдуин-Бибер, Белла и Джиджи Хадид, Дженифер Лопес, которых считают образцами этого стиля. Много интересных образов можно увидеть и на обычных девушках, которых можно встретить на улице.
Тем, кто по каким-то причинам считает, что стиль спорт-шик не для него, можно посоветовать внедрять его в свой гардероб постепенно, начиная с одной какой-то вещи, например, пары удобных белых кроссовок. Возможно, такая модная инъекция поможет пересмотреть свое отношение не только к одежде, но и к спорту, питанию и здоровью.
Спортивный стиль для женщин — 78 фото
Красивые девушки в спортивном стиле
Спортивный стиль
Красивые девушки в спортивном стиле
Спортивная одежда в повседневной жизни
Аутфит Nike
Кристина Долинская
Стильная одежда для девушек
Фюсун Линднер стильные Луки
Красивые спортивные образы
Wildberries Dzeta
Красивая девушка в спортивном костюме
Образ для прогулки
Платье спортивного стиля
Белый спортивный костюм женский адидас
Стильный спортивный образ
Красивые спортивные костюмы
Спортивный стиль одежды
Синди Бруна стритстайл
Спортивный стиль одежды
Спортивный стиль осенью
Спортивный стиль для девушек
Спортивный стиль
Спортивный стиль одежды
Галь Гадот 18
Спортивная одежда для девушек
Спортивный стиль для девушек
Брюнетки в спортивном стиле
Спортивный костюм женский
Образы в спортивном стиле
Кара Делевинь фотосессии 2021
Девушка в спортивном костюме
Модный спортивный образ для девушки
Красивые спортивные образы
Спортивный костюм женск
Спортивные костюмы женские модные
Спортивный стиль
Модные спортивные костюмы
Адидас аутфит
Micah Gianneli модный блоггер из Австралии
Девушка в сером спортивном костюме
Спортивный костюм штаны
Спортивные образы в городе
Josephine skriver стиль
Лук 2020 джоггеры
Стиль спортивный Шик
Образы в спортивном стиле
Кэжуал стиль адидас
Джиджи Хадид спорт Шик
Спортивный образ современной девушки
Стильный спортивный образ женский
Спортивный стиль одежды для девушек
Спортивный стиль для девушек
Стильная одежда
Стильная одежда
Спорт-Шик адидас
Модные образы спортивный стиль
Спортивный стиль для девушек
Нью Бэлэнс стрит Стайлс
Женственность в спортивном стиле
Селена Гомес адидас
Спорт мода
Лаис Рибейро стиль
Памела Рейф стиль
Модели в стиле спорт Шик
Спорт Шик
Sport Style кроссовки Баленсиага
Outfits 2020 спортивный стиль
Кара Делевинь Пума 2018
Спортивный стиль для девушек
Девушки спортивный стиль SWAG
Костюмы спорт Шик Барбара Алвизи
Спортивный стиль
Комбинезон женский
Спортивный образ
Спортивный стиль для женщин
Добавить
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Спортивная мода, новости, фотографии и видео
Полное руководство Vogue по брендам спортивной одеждыАрден Фаннинг Эндрюс
Шинейд О’Салливан
Подайте образы в этих теннисных юбках, свитерах и спортивных платьях
Рэйчел Бессер
Фрэнсис Тиафо о своем прорывном годе и путешествии в стиле Aman 10 сентября 2022 г.
Ковбои и ковбои демонстрируют свои лучшие качества на самом длинном передвижном черном родео
org/Person»> Автор Мишелла ОреФото Габриэлы Хасбун
Инди-дизайнеры из Нью-Йорка и бренд Jordan оставили свой след в WNBA All-Star Weekend
Андре-Накиан Уилер
Это годы. Open in Pictures
Кори Сеймур
Фото Кэролайн Томпкинс
Тренируйся как профессионал: как наездница Гран-при Люси Делорье готовится к конному шоу в своем родном городе, Hampton Classic
By Madeline Fass
Train Like A Pro: How Olympic Gold Medal Surfer Carissa Moore Stays Calm Amid Chaos
org/Person»> By Eunica Escalante
icon
GalleryКостюм звезды NBA Джоша Кристофера для драфта одобрила легенда моды0005
от Liam Hess
SUNISA LEE возвращает домой золото
от Sarah Spellings
Поезд, как про: олимпийский оградок Кэт Холмес, ее кейс на культуру Focus
Арден Фаннинг Эндрюс
Тренируйся как профессионал: как олимпийская чемпионка по водному поло Эшли Джонсон ставит заботу о себе в спорте на первое место
org/Person»> Кассандра Пинтро
Взгляд на приз: три звездных спортсмена на извилистой дороге в Токио
Автор: Роберт Салливан
More Stories
Главные тенденции спортивной моды и психология, стоящая за ними
Индустрия спортивной одежды превращает нишевые спортивные товары в модные заявления.
Индустрия спортивной одежды делает нишевые спортивные товары модными.
Если вы продаете спортивную одежду, вы знаете, что товары могут быть любыми: от тщательно подобранных рыболовных снастей (привет, горпкор) до заурядных леггинсов для йоги.
В наши дни люди могут носить шорты Nike в клубах, походное снаряжение в парке и костюмы в паре с кроссовками.
Рост индустрии кроссовок показывает, насколько спортивное изделие можно использовать в качестве предмета моды.
Но это также означает, что вы столкнулись с массой конкурентов. И ваши клиенты не просто больше тренируются, но и носят спортивную одежду каждый день, для любого случая.
Помогите!
Кроме того, даже бренды, не занимающиеся спортивной одеждой, продают спортивное снаряжение. Отсюда пересечение легкой атлетики и досуга с ростом спортивного досуга.
В нашем отчете о спортивной одежде мы рассматриваем рынок спортивной одежды со всех сторон:
- психология покупателей спортивной одежды
- Основные тенденции , определяющие рост рынка спортивной одежды
- Анализ категорий и данных для наружной, спортивной обуви и спортивной обуви
Это довольно обширный отчет, который вы можете бесплатно скачать в конце этой статьи.
Чтобы обобщить то, что мы узнали, и помочь вам сориентироваться в мире спортивной моды, эта статья представляет собой обзор основных тенденций.
Далее мы познакомим вас с рынком спортивной моды, взглянув на него с двух очень важных точек зрения:
- Тенденции спортивной моды
- Психология спортивной моды
5 основных тенденций спортивной моды, которые нельзя пропустить
1. Спортивные качества
В начале бума спортивной одежды в 1900-х годах одежда и обувь считались спортивной одеждой только в том случае, имели правильные характеристики, адаптированные к виду спорта, для которого они были сделаны.
Теперь, в 21-м веке, в каждой спортивной категории есть подмножество товаров с богатыми характеристиками, которые занимают лидирующие позиции. Это можно объяснить двумя вещами:
- Технологические достижения
- Увеличение креативного дизайна
Например,
- Популярные бренды йоги используют атрибуты торговой марки, такие как аэрограф или ткань Nulu, чтобы запатентовать свою текстильную технологию
- GoreTex — это инновационная одежда для активного отдыха, которая является водонепроницаемой и воздухопроницаемой.
Спортсменам нужны лучшие технологии на рынке для повышения их производительности. Но эта ниша быстро становится тенденцией с ростом сознания здоровья.
Количество упражнений увеличилось на 88% по сравнению с прошлыми тремя годами. Половина населения мира говорит, что они будут продолжать заниматься спортом, несмотря на резкое изменение образа жизни (например, открытие клубов и тренажерных залов и новый нормальный образ жизни после пандемии).
Это означает, что ваши покупатели будут искать, чем ваши продукты отличаются от остальных. И это начинается с атрибутов, повышающих производительность.
Упаковка X-bionic полностью посвящена технологии их лыжной одежды.
2. Включение
PRISM, представленное в Vogue
Еще одна формирующаяся тенденция в спортивной одежде (на самом деле, во всех формах) – это включение. Что напрямую коррелирует с увеличением участия женщин в спорте во всем мире.
Разнообразие Nike нацелено на 2022 год
Конечно, предстоит еще пройти долгий путь, чтобы сократить разрыв в оплате труда мужчин и женщин во всем мире и «разбить стеклянный потолок». Но инклюзивность и участие — это тенденции, на которые многие бренды спортивной одежды либо реагируют, либо ремаркетингуют весь свой бренд.
Бренд Peachy Lean предлагает спортивную одежду с учетом размера.
Эта тенденция также включает (как следует из названия) расширение прав и возможностей:
- Культурное разнообразие
- Небинарные полы
- Размеры больших размеров (Target выпустила целую линейку спортивной одежды от XS-4X для женщин до S-3X для мужчин),
- Инвалид
- Пожилое население (поскольку сознание здоровья имеет приоритет для молодежи, то же самое относится и к пожилому населению, которое связывает спортивную одежду с более здоровым образом жизни). Согласно Vogue, «надежда [брендов спортивной одежды] состоит в том, чтобы привлечь старшее поколение, предлагая более свободные стили, которые могут стать золотой серединой между спортивной одеждой и деловой одеждой».
Maye Musk на обложке Sports Illustrated 2022.
3. Устойчивость
Спортивная мода и любовь для окружающей среды. И, к счастью, одежда для активного отдыха уходит своими корнями в повествования о защите окружающей среды.
Особенно, когда (как мы увидим позже) это коренится в демонстративном потреблении.
Для женщин важны стиль и комфорт. Как для мужчин, так и для женщин долговечность является движущей силой. Согласно данным Crobox, 5,47% людей, которые видели сообщения об устойчивом развитии в интернет-магазине кроссовок, с большей вероятностью совершали покупку (по сравнению с 1,72% людей, которые не видели сообщения об устойчивом развитии).
Если вы хотите получить больше данных Crobox, не забудьте, что вы можете скачать наш полный отчет Activewear в конце этой статьи!
Источник
Например, у Patagonia была единственная цель, когда речь шла о продаже их одежды, и их маркетинг основан на зеленой активности.
На самом деле они подали в суд на Дональда Трампа, чтобы защитить сельскохозяйственные земли (бывший президент хотел открыть государственные земли для бурения и добычи полезных ископаемых).
И их кампания «Не покупайте эту куртку» тщательно изучила воздействие Черной пятницы на окружающую среду. Многие другие экологически чистые бренды бойкотировали Черную пятницу в 2021 году: Nudie Jeans, Veja, Alohas, Everlane, REI и Cuyana.
Производство цепочки поставок Nudie Jeans.
Устойчивое развитие спортивной моды означает:
То, что одежда и обувь для активного отдыха изготавливаются из экологически чистых материалов, является одним из аспектов этой тенденции. Но там, где «зеленый отмыв» является скрытой тенью этого, на первое место выходят бренды, которые следуют и искренне придерживаются устойчивого поведения.
4. Спортивный отдых
Источник
Несмотря на то, что athleisure начиналась как категория спортивной одежды, сейчас она настолько захватила рынок, что сама по себе стала тенденцией. И действительно заключает в себе всю эстетику и ощущение спортивной моды.
InStyle предполагает, что «стало нормой одеваться так, чтобы чувствовать себя лучше, с особым акцентом на комфорт».
Athleisure — это сочетание спортивной одежды и одежды для отдыха.
С начала пандемии продажи спортивных товаров подскочили на 84%. В то время как комфорт в дни изоляции стал самым важным для людей, легкость перехода от домашней одежды к тренировке также помогла продвинуть эту категорию вперед.
Ожидается, что рынок будет расширяться в среднем на 8,9% в год в период с 2022 по 2030 год 😱. 4. Цифровые инновации становится цифровым.
Внешний вид (для электронной коммерции и социальных сетей) по-прежнему является главным приоритетом для новаторов в области дизайна — если они смогут передать это в цифровой вселенной.
Вместо этого, вопрос для брендов спортивной одежды — и многих других брендов по вертикали, если на то пошло — заключается в том, как продавать товары в Интернете без тактильных ощущений, присутствующих в магазине (т. е. осязания, запаха, примерки).
Например, 3D-обувь для бега выводит персонализацию на новый уровень. Умная одежда интегрирует технологии в одежду для оптимизации спорта и производительности. ИИ использует алгоритмы для автоматизации подбора правильных видов коллекций для покупателя и гиперперсонализации продуктов, которые видит покупатель.
Кроссовки, сотканные роботами
Круто, правда?
Подразделение Nike Digital Sport (запущено в 2010 г.) занимается исключительно продвижением цифровизации путем предоставления квалифицированных ресурсов и координации по цифровым каналам.
Количество взаимодействий Nike в Instagram также увеличилось на 150% по сравнению с прошлым годом. Демонстрация того, что цифровые инновации — это не только использование привлекательных технологий, таких как искусственный интеллект или Интернет вещей, но и реинвестирование в каналы, которые действительно работают.
The North Face, например, управляет мобильным шоппингом с помощью расширенных стратегий «покупка онлайн — получение в магазине» и цифровых программ лояльности. Надежный мерчандайзинг продукции позволил Vans занять 6-е место в отчете Gartner за 2019 год о 10 ведущих брендах спортивной одежды в цифровом формате.
Теперь, когда у вас есть представление об основных тенденциях, определяющих спортивную моду, пришло время рассмотреть поведение потребителей.
В конце концов, именно этим мы и занимаемся в Crobox. Мы узнаем, что ваши клиенты любят в ваших продуктах.
Кроме того, поняв психологию спортивной одежды, вы сможете понять, как спортивная экипировка переходит из мира спортсменов в моду.
Психология спортивной моды: психологический принцип, который превращает спорт в моду
1. Одетое познание
Может ли одежда влиять на поведение? Это предпосылка теоретической основы под названием «Одетое познание»: «систематическое влияние одежды на психологические процессы ее владельца».
Пример: кроссовки.
Источник
Представьте, что вы просыпаетесь и думаете: «Я хочу побегать».
Надев кроссовки и спортивный костюм, вы на шаг приблизитесь к такому поведению. Таким образом, кроссовки — это толчок, который может просто вывести вас за дверь.
«Ношение кроссовок — это полпути к бегу. Одежда может определить ваше намерение с самого начала, а с спортивной одеждой это намерение становится «быть активным». Таким образом, ношение одежды может повысить вероятность того, что человек будет вести себя подобным образом». — Джорис Фонтейн, директор по продуктам Crobox 9. 0007
В соответствии с принципом Enclothed Cognition, спортивная одежда может отражать вашу внутреннюю мотивацию и способствовать поведению в форме.
Многие продукты спортивной одежды несут символическую мотивацию быть в хорошей форме. Предоставление потребителю инструментов для осуществления этого поведения (например, поведение «теперь, когда я купил дорогие кроссовки, мне, вероятно, следует использовать их для бега»).
Но на более практичном уровне спортивная экипировка, такая как леггинсы для тренировок, предназначена для поддержки тренировок.
В социальном контексте, если кто-то носит леггинсы, но не занимается деятельностью, предназначенной для леггинсов, это может вызвать трения или отторжение у тех людей, которые практикуют эту деятельность и принадлежат к активной «своей группе».
Таким образом, многие продукты спортивной одежды основаны на своего рода признании.
Это означает, что многие потребители будут покупать спортивную одежду, чтобы сигнализировать группе активных людей, что они занимаются спортом.
Здесь фитнес превращается в моду. И где спортивная мода растет, поскольку с ней связано все больше потребительского поведения.
«Ношение спортивной одежды похоже на эффект ореола. Там, где более «красивые» люди обладают положительными чертами (на основе точки зрения других), люди, которые носят спортивную одежду, могут также рассматриваться как преуспевающие в других сферах своей жизни. ” – Йорис Фонтейн, директор по продукту Crobox
2. Демонстративное потребление
Демонстративное потребление – это покупка продуктов или товаров для демонстрации своего социально-экономического статуса. Такое поведение обычно ассоциируется с богатыми и часто используется для объяснения поведения покупателей предметов роскоши.
Пример: от спортивной до уличной (Adidas’ Stan Smith).
Источник
Тенденция уличной одежды — отличный символ спортивной моды: удобные спортивные костюмы, кроссовки и парки взяты из городской культуры и носятся каждый день.
Возьмите Стэна Смита из Adidas.
Первоначально обувь для тенниса в 1955 году, а затем проданная в массы в течение многих лет, Stan Smith сегодня является скорее предметом моды, чем спортивной обувью.
«Мода всегда будет связана с поведением павлина, и спортивная одежда не исключение. Это становится модным, как только люди видят, как это делают другие. Подумайте о крупных брендах спортивной одежды — логотипы стали важнее, чем продаваемая продукция». – Джорис Фонтейн, директор по продукту Crobox
.
Nike, Adidas, Patagonia и North Face просочились в массовую модную культуру. Люди будут покупать спортивную одежду этих брендов, чтобы показать другим, что они могут себе это позволить. Ношение этих брендов сигнализирует о принадлежности к группе богатых людей. Богатый здесь приравнивается к экономическому богатству и богатству здоровья.
Это основано на принципах демонстративного потребления. Основываясь на теориях Торстейна Веблена, который ввел этот термин в своей книге «Теория праздного класса» (1899 г. ), демонстративное потребление охватывает дорогостоящую сигнализацию и товары Веблена.
Так называемые товары Веблена — это товары, приобретаемые на основе того, как они внешне отображают социальный статус потребителя.
Узнайте, как леггинсы Lululemon являются примером товара Veblen, из нашего отчета о спортивной одежде (бесплатно загрузите его в конце этой статьи).
4. Психология влиятельных лиц
Психология влиятельных лиц позволяет нашим современным влиятельным лицам влиять на тенденции и вдохновлять на решения о покупке. Эта психология в то же время является вопросом:
- социального доказательства (часто с использованием социальных сетей для распространения информации)
- Полномочия (те, у кого есть полномочия влиять на образ мыслей людей)
Влиятельные люди — это люди, которые обладают желательными качествами, за которыми, вероятно, последуют другие, и эти характеристики тщательно отбираются на социальных платформах, чтобы стимулировать подписку, лайки и обмен.
Для растущих брендов спортивной одежды влиятельные лица играют решающую роль в продвижении продуктов.
Пример: Air Jordan Майкла Джордана
Источник
В 1973 году Уолт «Клайд» Фрейзер стал первым игроком НБА, который подписал свои кроссовки Puma. В то же десятилетие маркетинг в НБА перешел от простого просмотра спортивных состязаний к чистому развлечению. Спортсмены внезапно приобрели известность.
К тому времени, когда компания Nike наняла Майкла Джордана, чтобы тот носил его устаревший бренд в черно-красной одежде, Джордан уже был лучшим баскетболистом всех времен.
Кроссовки Air Jordan противоречили правилам униформы НБА, и легенда гласит, что Джордан был оштрафован на 5000 долларов за то, что носил их каждый раз, когда появлялся на корте.
Конечно, споры способствуют хорошему маркетингу, и, по слухам, Nike не только заплатила штрафы, но и фактически создала целую кампанию вокруг кроссовок Джордана под названием «Запрещено».