8 мужских журналов о моде — FURFUR
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства.
Блогеры LAD выбрали мужские издания, за которые в метро не придется краснеть. Список восемью не ограничится.
1. Arena Homme +
С 1994 года издается в Великобритании, выходит два раза в год. За 16 лет существования несколько раз сменил дизайн, за внешними переменами почти всегда стояли внутренние. Неизменным остается преобладание на страницах мужественных образов, андрогинность встречается очень редко. Расцвет Arena пришелся на 90-е, и про него часто говорят «уже не тот». Но мы бы все-таки посоветовали приобрести пару выпусков: поговаривают, что весенний номер этого года станет последним.
2. Fantastic Man
Журнал родом из Голландии, издается с 2005 года, на английском языке. Выходит дважды в год, на обложке всегда оказывается достойнейший во всех отношениях мужчина, настоящий джентльмен — будь то дизайнер Том Форд или актер Юэн МакГрегор. У Fantastic Man по-настоящему хорошие съемки и благородный ненавязчивый дизайн, который выгодно отличает издание от большинства других.
3. Geil Magazine
Очень молодой журнал про мужскую моду, ориентированный на немецкий рынок. Создатели, правда, решили не ограничиваться локальной популярностью и издаваться на английском, что нам только на руку. Всего на данный момент вышло три номера — весна-лето ’09, осень-зима ’09-10 и весна-лето ’10. У второго и третьего номера — определенная направленность и две обложки. Кстати, слово geil в немецком языке обозначает то же, что lad в английском.
4. GQ
Издается в Соединенных Штатах с 1931 года. Изначально предназначался для узкого круга специалистов в области торговли мужской одеждой и назывался Apparel Arts. Но большая популярность среди розничных покупателей поспособствовала тому, что в 1957 году Apparel Arts превратился в ежеквартальный (отсюда и название Gentlemen’s Quarterly, которое появилось год спустя) журнал про мужскую моду. Помимо основного американского издания в мире ежемесячно выходят еще шестнадцать; особого внимания заслуживают британское и итальянское.
5. L’Officiel Hommes
Французское издание с филиалом в Китае, а также Италии и Германии. В начале этого года сообщалось, что в апреле должен выйти первый украинский номер. Вышел или нет — до сих пор загадка. В любом случае, с оригиналом L’Officiel Hommes Paris, выходящим дважды в год, пока может тягаться только ежемесячный китайский аналог. Ничего сногсшибательного в номерах не встречается, но это как раз то, что принято называть eye candy. Правда, такой расклад больше понравится девочкам.
6. Men’s Vogue China
Появился в 2008 году и стал достойным преемником американского первоисточника, который уже два года существует только в рамках сети. В Men’s Vogue China превосходные съемки, из-за которых журнал называют прорывом в индустрии китайского медиа-рынка. При просмотре пары выпусков отмечаешь интересную особенность: если на обложке превалируют национальные герои (например, американский актер китайского происхождения Дэниэл Ву), то для модных съемок используются исключительно европейцы.
7. VMAN
Младший брат популярного американского V Magazine, увидевший свет в 2003 году. Издавался с разной периодичностью: сначала раз в два месяца, затем каждые полгода. С 2008 года выходит сезонно. VMAN любят за экспрессивность: редакции ничего не стоит посвятить летний номер скандинавским странам и нарядить моделей в шубы и дубленки. По той же причине многие читатели теперь обходят журнал стороной.
8. Vogue Hommes
Локально издается в Мексике, Бразилии и Японии, но международным изданием принято считать французское, номера которого выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето). Журнал во многом похож на L’Officiel Hommes, но если в последний доступ знаменитостям закрыт, то Vogue Hommes делает героями номера модников вроде Хью Денси или Пита Доэрти. Издание вообще очень лояльно относится к британцам: в свое время на обложке оказывались топ-модель Кейт Мосс и подающий надежды Джош Бич.
VMAN, Vogue Hommes, GQ, L’Officiel Hommes можно купить в переходе на Тверской, у книжного магазина «Москва»; Fantastic Man продают в журнальных корнерах One Copy Please! в магизнах «Кузнецкий Мост 20» и Twins Shopp.
ТОП-каналы про мужскую одежду и моду
Мужская мода очень непостоянна и изменчива. Сегодня модно носить светлые брюки с рубашкой, а завтра в тренде уже стиль улиц со свободным кроем. И как уследить за такими стремительными изменениями? Как оставаться модным, не отслеживая ежедневно сотни журналов и сайтов, посвященным миру подиумов?
Ответ прост. Социальные сети выручат всех тех, кто желает выглядеть стильно в любой ситуации и в любое время суток. Именно здесь каждый желающий может найти человека, который действительно разбирается в одежде, в модных веяниях и красоте. Подписавшись на него, вы сможете оставаться в курсе всех новшеств мира моды и брать на заметку необычные луки от популярных людей.
ТОП-5 каналов из Instagram
Йоханнес Хьюбл https://www.instagram.com/johanneshuebl/
Настоящий красавчик, стильный манекенщик из Германии ежедневно выставляет на страницы инстаграм модные луки. Является иконой стиля для многих мужчин.
Ник Вустер https://www.instagram.com/nickwooster/
Ника знают по всему миру. Этому модному мужчине уже за 50 лет, но он до сих пор удивляет всех своим идеальным вкусом.
Мэтью Зорпас https://www.instagram.com/matthewzorpas/
Фэшн-блогер, который ежедневно радует своих подписчиков стильными луками. Он смело сочетает уличный стиль с элегантностью, носит косухи с классическими туфлями и остается самым стильным и ярким мужчиной сети.
Мариано ди Вайо https://www. instagram.com/marianodivaio/
Это настоящая икона стиля. Чаще всего его можно увидеть в костюме, который подчеркивает его притягательную внешность. На своей страничке он ежедневно демонстрирует умение одеваться так, чтобы притягивать взгляды миллионов.
Халед Наср https://www.instagram.com/sartoriomerta/
Халед предпочитает строгие костюмы. Если вы хотите увидеть то, как с помощью обычной классики создать образ века, то вам стоит заглянуть на его страничку.
ТОП-5 каналов из vk
Мужская мода https://vk.com/modnyaviy
Здесь вы сможете найти подборки стильных луков на каждый день или любое торжественное событие. Модные рекомендации разбавлены советами, например, как завязать галстук и развлекательным материалом.
Мужская мода – Alfach https://vk.com/public_alfach
Паблик о мужском стиле. Здесь вы сможете не только подсмотреть то, что сейчас в тренде, но и похвастаться своим модным луком.
Мужская мода|2019-2020 https://vk.com/fashion_mens_peopple
Паблик ведет стилист-имиджмейкер. Ежедневно на страницах группы появляются подборки фотографий самых ярких и стильных образов как обычных людей, так и знаменитостей.
Мужской стиль и мода https://vk.com/bestcpastyle
Канал для тех, кто любит красиво одеваться. Лента паблика просто пестрит подборками модных сочетаний мужских образов. Кроме того, каждый здесь сможет высказаться на счет того, нравится ли ему данный лук или нет.
Мужская мода, мужской стиль и мужские аксессуары https://vk.com/citymanstyle
Здесь вы сможете ежедневно наслаждаться модными нарядами и черпать вдохновение из подборки фото на странице.
ТОП-5 каналов из facebook
Адам Галлахер https://www.facebook.com/pages/category/Personal-Blog/Adam-Gallagher-160765763962865/
Молодой человек поражает своих подписчиков тем, как умело сочетает в образе повседневные и понятные каждому мужчине аксессуары — кепки, бейсболки, футболки и т.
д.Дэвид Ганди https://www.facebook.com/OfficialDavidGandy
Дэвид – успешная модель с миллионами поклонников. Ежедневно он демонстрирует на своих фото безупречный вкус и любовь к моде.
Алессандро Скуарци https://www.facebook.com/alessandro.squarzi/
Стиль этого итальянца безупречен. Он ежедневно выкладывает модные луки, демонстрируя то часы, то элегантные аксессуары, то удачное сочетание не совсем сочетаемых вещей.
Shuhei Nishiguchi https://www.facebook.com/shuhei.nishiguchi
Активный фэшн-блогер, который редко надевает одну одежду дважды. Его стиль элегантный, утонченный, подчеркивающий необычность костюмов и их сочетаний.
Tomoyoshi Takada https://www.facebook.com/tomoyoshi.takada.3
Любит играть с многослойностью и никогда не привязывает себя к одному стилю. Фотографии Такады почти всегда в полный рост, поэтому вы сможете рассмотреть его образ детально.
ТОП-5 каналов из telegram
Мужской стиль @cufflinks
Здесь вы сможете узнать о том, как сочетать вещи и какой наряд лучше подобрать по конкретному случаю.
Мужской Журнал | Looks @MLooks
На портале создатели и их гости делятся секретами мужского стиля.
Men’s Looks @looksmens
Канал собрал сотни эксклюзивных фотографий и статей о мужском стиле.
Мужской канал MEN’s LIFE @menslife_journal
ЗДсь вы сможете найти стильные луки и новинки мира мужской моды.
Мужской стиль – Метросексуал @metroseksual
В паблике ежедневно публикуются фотографии самых модных луков для мужчин, а также советы по стилю и подбору одежды.
Ещё статьи по теме:
Диско-паника! Смотрим журнал новинок мужской моды 70-х годов, вытирая пот со лба | Новосибирский Журнал
Зауженные до писка брюки. .. Голые лодыжки… Куртки из теплоотражающего материала… Юбки дутыши колокола… Кому не нравится современная мода, после просмотра данного материала поймет что все не так уж и плохо у нас модой сегодня. Убираем от монитора маленьких собачек, детей, горячий кофе. Рядом с собой размещаем платочек, чтобы вытирать пот со лба и открываем каталог с новинками мужской моды 70-х годов…
У нас есть дядечка, которого все называют Руки-Базуки… У модели на этом фото всё базуки. Ляжки — базуки, пятки — базуки, коленки — базуки, лодыжки — базуки… А по другому и быть не может, ибо… Bonds… Полный Bonds…
Здесь все достаточно жестко, без шансов и вариантов. Виной тому тот тип в желтых штанах (два раз ку!). Перо на шляпе — говорит что у него нет жалости, декольте на волосатой груди, это знак того что он устал рвать на себе тельняшки. А акулий зуб на шее говорит о том, что он обходится без контрольного выстрела.
Шарик с гелием делает голос очень тоненьким и веселым, даже на высоких тонах. И может рассмешить любого, например страусиное яйцо.
Вы говорите что хорошо, знаете народную сказку про Красную Шапочку? Ну-ну… угу…
Мы все умрем… Хэппи — энда точно не будет…
Если утро добрым не бывает, то вечером можно повеселить родных. Смех, он жизнь продлевает. Хотя вот модель с ромбами… Так и испугать можно… как раз до смерти…
Рим вечен… Римское вечно и даже более того… Если эти ребята зададут мне простой вопрос, например: Как пройти в библиотеку? Я не знаю, что им отвечать…
Кто говорит что Франтишек красивый? Франтишек и говорит! Себя не похвалишь, никто не похвалит!
А этому мужику на переднем плане, фотограф похоже денег должен… Это прямо в глазах читается… Вроде 75 долларов и 44 цента. И два бутерброда с сыром…
Горячий мужчина… в красных штанах… Горячая сауна… на холодных ключах… Не жди меня Марта сегодня домой. .. Не выйду я целый сегодня с парной…
И обычные электрики могут покорить подиумы высокой прости Господи моды…
Как я понял он в руках держит компакт-диск… Странно как то он его держит… Сейчас в кого метнет 65 МБ ужаса… Дискобол-75!
Разговоры про изжогу на свежем воздухе…
Петухам здесь не место! Это я сказал! Слишком много шерсти в одном фото… А воротник в меня вселяет какой-то вселенский ужас…
Хотите стать потным мужланом или брутальным мужчиной? Хотите стать жилистым и щетинистым? Спросите меня: Как?
Хорошая версия формы для футболистов. Такие пенальти — пончо очень раскрасят унылые матчи с безнадежным счетом…
Альпийский стрелок на гражданке. Партак какой-то на руке… Сейчас палочку к дубу прислонить, наберёт полные воздуха легкие и как выдаст тирольскую трель! Что у всех Март и Брунгильд в округе затрясутся щеки и не только они. ..
Леопардовый Джо и Блю Джонни… Джонни? Оеее! Помните?
Геометрия может и должна быть красивой!
Румынский связной проездом в Улан-Батор через Шотландию… Контр так сказать разведка высоким стилем!
Ребята не с нашего двора… Нет, точно не с нашего…
Линолеум — style! Почувствуй себя на кухне хамелеоном!
Лелик и Болик или Эники — Беники ели вареники. Потрать 110 долларов на четыре костюма и через неделю тебя будут спрашивать почему ты ходишь все время в одном костюме…
Голос с небес: — Эй, усатый! Возьми эти камни, и охлади их в морозилке. Перед тем как налить вискарика, опусти эти камни в бокал. Налей виски и ты удивишься крепости оной! И запомни! Не пользуйся больше льдом! Он разбавляет напитки и теряется градус!
Очень удобная майка алкоголичка… Можно на голое тело и под рубашку… А дед все таки снял кофту со своей бабки. И лица у них какие-то… Точно бабулю завалили…
От весла Розария Агро еще никто не уходил! Барбара?! Камень привязала?
Ребята… здесь комментариев у меня нет… Только вот это…
Лёлик?! Ты как думаешь вот те спортсмены понимают что-нибудь в бадминтоне? Наши ракетки-их воланчик!
Из полицейского протокола опроса пострадавшего: — Приметы преступника заметили? Нет, он взмахнул пончо, чем очень сильно испугал меня… Потом отобрал у меня мешок с киви и бросился бежать. Пончо на ветру колыхалось и поэтому мне не удалось запомнить приметы этого человека. ..
Говорит тихо и через нос: — Виталик! Спрячь этот долбанный шар в карман и мы выиграли этот межконтинентальный кубок! — Я что-то очкую… — Да успокойся ты! Я так тысячу раз делал!
Хэлло, Мото! Ямаха навсегда!
На этом всё! Спасибо за внимание! Следите за обновлениями! Продолжение следует!
Другие материалы канала «Новосибирский Журнал»:
Буду признателен за подписку, лайки, комментарии — это для меня хорошая мотивация для развития канала. Ваше мнение и оценка — очень важны для автора! Спасибо и до новых встреч, на страницах канала Новосибирский Журнал!Буду признателен за подписку, лайки, комментарии — это для меня хорошая мотивация для развития канала. Ваше мнение и оценка — очень важны для автора! Спасибо и до новых встреч, на страницах канала Новосибирский Журнал!
© Новосибирский журнал I Карта записей канала
Первый «модный журнал» основал мужчина.
.. для мужчинИстория журналов о моде насчитывает сотни лет. И самый первый из них был создан мужчиной… для мужчин. Исключительно «женский» журнал появился 317 лет назад — 27 июня 1693 года в Лондоне. А прародителем подобных изданий считается француз Жан Донно де Визе.
Фото: AP
В 1672 году во французском Лионе начал выходить журнал литературно-критического содержания «Галантный Меркурий» («Mercure galant»), которым зачитывался даже король. В то время Жан Донно де Визе был преуспевающим издателем, не скрывающим к тому же собственного литературного таланта.
Из-за нерегулярности появления номеров «Меркурия» к издателю обратился сам Людовик XIV, который потребовал, чтобы журнал выходил ежемесячно, дабы просвещать умы придворных, и с 1677 года «Галантный Меркурий» издавался строго раз в месяц.
Примечательно, что наибольшей популярностью в нем стали пользоваться разделы, посвященные светской хронике, а также своеобразные модные обзоры, к которым прилагались рисунки с описанием моделей и указаниями — когда, что и как следует носить в этом сезоне.
Читайте также: Музыкальный «ключ» к женскому сердцу
Довольно быстро увлечение модными журналами распространилось по всей Европе, а спустя 16 лет, в 1693 году, уже в Лондоне появилось и первое специализированное издание для женщин — «Дамский Меркурий» («Ladies Mercury»). Основал его английским издатель и журналист Джон Делтон.
В обращении к читательницам самого первого номера редактор открыто заявил, что его журнал «ответит на самые очаровательные и занимательные вопросы, касающиеся любви, замужества, стиля поведения, одежды и женского юмора». Именно в этом издании впервые появилась знаменитая колонка вопросов и ответов, в которой читательницы, приславшие письма в редакцию, обменивались решениями житейских и любовных проблем.
Чтение модных журналов стало признаком хорошего вкуса, и с начала XVIII столетия они поселились в будуарах актрис, певиц и светских дам. К тому времени в Европе выходило уже несколько изданий, посвященных преимущественно моде: немецкий «Gournal des Luxus und des Moden», английские «The Lady’s Magazine» и «Gallery of Fashion». А во Франции одновременно издавались сразу четыре модных журнала! Все они были иллюстрированы либо цветными рисунками, либо гравюрами, изображающими мельчайшие детали новых нарядов.
Фото: AP
В 1779 году свой дамский журнал появился и в России — назывался он «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета». Первый номер издания открывала картинка «Щеголиха на гулянье», которая была предшественницей современных фотосессий. Как и в Европе, главным редактором и издателем ежемесячника стал мужчина — Николай Новиков.
Примечательно: если европейские журналы пестрели яркими картинками и были посвящены прежде всего моде, то русский издатель поставил перед собой цель «доставить прекрасному полу в свободные часы приятное чтение». Там, помимо прочего, печатались стихи, поэмы, переводная проза зарубежных авторов и анекдоты. В издании присутствовала даже подборка «прелюбопытнейших фактов из жизни» — как во многих современных женских журналах.
Читайте также: Француженки больше не желают быть худыми
К концу 50-х годов XIX века в Российской империи насчитывалось более тридцати изданий, посвященных женской тематике: «Магазин мод и рукоделья» (1851), «Ласточка» (1859), «Модный магазин» (1861), «Новый русский базар» (1866), «Модный свет» (1868), а также специализированные издания для подрастающего поколения: «Мой журнал» (для девочек) и «Лучи» (для девиц), где публиковались заметки о тонкостях воспитания, этикета, кулинарии и образования. Тексты о моде, как правило, переводились из французских журналов и представляли собой подробное описание разнообразных нарядов и аксессуаров. В Европе в то время были основаны популярные сейчас «Cosmopolitan» и «Vogue».
К началу ХХ века в нашей стране в свет выходили всё новые и новые журналы, посвященные моде, рукоделию и домоводству. Наиболее популярными и любимыми в те годы были «Домашняя портниха», «Дамский мир», «Хозяйка дома», «Моды для всех» и «Журнал для хозяек». Издавали их по-прежнему мужчины, а содержание имело универсальный характер — от новинок литературы и советов по домоводству до занимательных игр и картинок парижской моды.
После 1917 года советским женщинам предлагались «идейно правильные» журналы «Работница» и «Крестьянка», целью которых сначала была защита интересов женского рабочего движения. Однако уже в 30-е годы на страницах этих изданий появились статьи о косметике, гигиене и физкультуре, разнообразные кулинарные рецепты и даже выкройки модных платьев.
За прошедшие (с момента выхода первого женского издания) 300 лет «модные» журналы очень сильно изменились внешне. Но основные вопросы остались прежними: как стать красивой, любмой и счастливой…
Самые интересные новости читайте на главной странице
Десять модных трендов мужской одежды в 2016 году / Журнал Житомира
Как известно мода во всем мире делится на мужскую и женскую. Однако в нашей стране многие не думают о том, что молодой мужчина должен выглядеть стильно. Выбирая одежду, каждого мужчину прежде всего заботит комфорт, удобство и износостойкость такой одежды. А между тем юные парни тоже хотят выглядеть интересными.Так как же создать образ, который придётся по душе мужчине? Помогут нам в этом специалисты интернет магазина мужской одежды http://theman.com.ua/
1. Костюмы «двойки» или «тройки» пастельных тонов
Очень интересная тенденция взрослой моды, которая перекочевала в детскую. Каждый мальчик должен выглядеть мужественно и стильно, а этого легче всего добиться, если одеть его в элегантный, классический, но при этом необычный по цвету костюм.
2. Спортивный стиль
В одежде для мужчин спортивный стиль давно занял лидирующую позицию. В этом сезоне особенно актуальны декорированные куртки, свитера и водолазки из хлопкового трикотажа, брюки прямого кроя, жилетки. Дополнить образ помогут ультрамодные кеды и бейсболки.
3. Футболки с надписями
Этот тренд не выходит из моды на протяжении множества сезонов. Надписи могут быть самыми разными: от озорных и остроумных до научно-познавательных, главное, чтобы вам нравилось и всё было понятно.
4. Морская полоска и клетка
Морская тема, как и оксфордская клетка, в мужской одежде на пике моды. Выбирать обновку в данном стиле — одно удовольствие. А молодым ребятам обязательно понравится принт, навеянный приключениями моряков и ковбоев.
5. Этнические мотивы
Как в женской моде, так и в мужской (детской и взрослой) много внимания уделено этническому направлению или стилю фолк. Это и орнаменты, и крой, и натуральные ткани.
6. Джинса
Джинса – это одежда настоящего смелого мужчины. Она удобна, в ней можно идти вперед навстречу приключениям. Брюки, шорты, рубашки, комбинезоны…Из джинсы шьют всё, и даже мужские куртки в Днепропетровске, как на на этой странице
7. Милитари
Дизайнеры создали целые коллекции для мужчин в стили милитари. Это и силуэт, и крой, и специфический принт. Все любители этого направления в дизайне одежды могут найти для себя что-то, что им обязательно понравится и подойдёт.
8. Подтяжки
Очень модный тренд. Причём подтяжки изготавливаются из нетрадиционного материала: шёлка, вискозы, синтетического волокна. Подтяжки можно носить поверх рубашек, маек, водолазок с брюками, джинсами, шортами. Образ получится неординарным.
9. Геометрический принт
Этот принт, как и цветочный у девочек, — незаменимый элемент мужской одежды. Он может присутствовать на рубашках, брюках, пиджаках, ветровках. Цвета могут быть самые яркие и неожиданные для мужской моды.
10. Галстук – бабочка
Ещё один аксессуар, без которого гардероб юного модника будет неполным. Бабочки могут быть разных цветов, разного дизайна. Их можно носить днём с майками и легкими рубашками. Главное, чтобы смотрелось гармонично.
Что касается цвета, то в этом сезоне популярны яркие и немного «девчачьи» тона: нежно-розовый, желтый, зеленый. А родителям не нужно бояться одевать своего ребенка ярко. Многим мальчикам эти оттенки удивительно идут, даже больше, чем классические белый, черный, серый.
Стоит также добавить, что детская мода – это мир фантазий. Ребенок может носить даже то, что взрослый никогда не оденет, и при этом будет смотреться удивительно элегантно (например, в этом сезоне самые смелые модники могут позволить себе одежду с рюшами). Мальчики должны воспитывать в себе вкус к хорошей одежде, должны научиться создавать имидж, чувствовать стиль, отличный от стиля всех остальных. Мальчик – это будущий мужчина, добытчик… а встречают, как известно, по одёжке.
Франция: мода для мужчин осень-зима 2010/2011
Сегодня в программе речь пойдет снова о моде, но о моде для мужчин. Осень и зима пройдут под знаком возрождения хорошо известных и совсем забытых моделей, и в соответствии со всем известной поговоркой: все новое — хорошо забытое старое! Молодые люди, если ваши папы и дедушки были модниками, вы, может быть, найдете в их шкафу плащ или пальто, которые окажутся «писком моды» этого сезона.
Поможет нам разобраться в новых веяниях и хитроумностях стилистов редактор модных страниц мужского журнала GQ (Gentlemen’s Quarterly) Жаклин Ван Валькенбюрг (Jacqueline Van Valkenburg). Это один из трех-четырех журналов для мужчин, которые выходят во Франции и предназначаются для читателей от 25 до 40 лет. То есть для мужчин особенно социально активных, занятых реализацией собственной карьеры и нередко озабоченных созданием семьи. Журнал GQ существует и в русской версии. Но мы обратились к французской редакции, чтобы дать слово экспертам от моды в Париже.
В ходе беседы с Жаклин Ван Валькенбюрг мы пришли к выводу, что доминанты моды в мужской и женской версиях этой зимой в основном совпадают. Стилисты говорят о возвращении классики, в частности, знаменитых моделей, созданных некогда известными марками. Мы постараемся рассказать об этом как можно внятнее. Даже если нам, по канонам профессиональной этики, не разрешается цитировать название фирм и марок.
Разговор о мужской моде мы начали с возвращения в моду костюмов.
Жаклин Ван Валькенбюрг: «Костюмы остаются важным элементом мужского официального гардероба. Мужчина в костюме всегда выглядит элегантно. Только важно правильно выбрать костюм. Не ошибиться размером. Ведь он должен хорошо сидеть. Есть у некоторых мужчин сегодня тенденция покупать костюмы слишком большие. В свисающем на плечах костюме мужчина выглядит как клоун на арене».
В скобочках скажем, что такого рода замечания высказываются во Франции не впервые. Говорят, что в Британии и Италии (двух других столицах моды), где широко распространен индивидуальный пошив, уже приметили пагубную тенденцию некоторых мужчин во Франции путать свободный крой и слишком большой размер.
«Слишком длинные рукава, пиджак слишком широкий в плечах. Ни в коем случае нельзя так одеваться. Попросите совет у продавца, у портного. Нельзя покупать абы что, если вы не уверены, что это ваш размер».
Правильный выбор размера – это одно. Но раз проблема правильного размера разрешена, как выбрать модный костюм? Какой силуэт в моде – плечи широкие как в 80-х, вздернутые как в 70-х, реглан?
«В моде костюмы скорее классического кроя, слегка приталенные, с пиджаком средней длины — не слишком длинным, это важно. Рукава также не очень длинные. Пусть лучше они будут короче, чем длиннее, чтобы было видно манжеты рубашки. Это и красиво, и так подчеркивается элегантная линия силуэта. Что же касается сорочек – в моде утверждается клетка. Галстук тоже самый что ни на есть классический. Из моды вышли супер-тонкие галстучки. Уж слишком они ассоциируются с роккерским стилем. В моде классические галстуки».
Ещк один писк моды на эту зиму и осень – полусапожки, высокие ботинки и полуботинки, обувь, стилизованная под треккинговую. Носят их, конечно, не с костюмом.
«Этой зимой мужчины будут носить полуботинки и полусапожки. Такая обувь была практически во всех коллекциях моды на осенне-зимний сезон. Особенно модна стилизация горных ботинок, с крупной перекрестной шнуровкой. Нередко модели похожи даже на горнолыжные ботинки. Но это, конечно же, только стилизация. Такую обувь носят с джинсами и пиджаком. Это может быть стиль и на каждый день, и с нюансом элегантности».
Страницы журнала GQ. В моде стиль «бритиш». GQВы сказали джинсы… Не знаю, наступит ли день, когда мы вдруг объявим, что джинсы вышли из моды. Но настоящий прорыв в повседневный мужской (да и женский тоже) гардероб делают полотняные брюки под названием «чино». Эксперт журнала GQ поясняет для тех, кто еще не вычислил этот феномен в новой моде.
«Это как джинсы. Скажем, новые джинсы – брюки не из джинсовой ткани. Впрочем, не так уж эти брюки и новы. Они из хлопковой ткани, хлопчатобумажного твида. Мода на чинно пришла из США. Исторически брюки эти – светло-бежевые, цвета песка или цвета хаки. В молодежной версии они могут быть самых разных и ярких цветов – например красного или ярко-синего. Но, самыми распространенными и простыми в носке цветами остаются зеленый и гамма глубоких бежевых. Брюки-чин – хороший повод забыть на время джинсы, которые мы носим по поводу и без повода».
Эти брюки из хлопчатобумажного твида могут также заменить костюмные брюки в версии повседневно-делового стиля. Еще одна тенденция, соответствующая лозунгу «возврата к старым ценностям», это появление плащей-барбуров, пальто-дафлкотов, и бушлатов.
«Возвращаются в моду свитеры из толстой шерсти с орнаментом косичками. Очень модны знаменитые английские плащи-барбуры. Это зеленый плащ из льняной и хлопковой ткани с водоотталкивающей пропиткой. Первоначально модель создали для охотников. Сегодня плащ стал составляющей городского силуэта. В моде стиль «бритиш» и «бритиш кантри» — с твидовыми пиджаками и брюками, шерстяными кепками и шарфами. Остаются в моде свитера с воротником-шалькой. Их можно носить с пальто или теплым пиджаком. Но только конечно, не с костюмом».
И ещк одно воспоминание о будущем – пуховки для мужчин. С рукавами и без рукавов?
«И с рукавами, и без. Безрукавку носят с большим теплым свитером. Хороши и обычные пуховки – в них зимой на скутере и мотоцикле не замерзнешь».
Страницы журнала GQ. В моде свитеры из толстой шерсти, воротники шалькой. GQРасспрашивая редактора на предмет наиболее модных вещей, мы неожиданно вышли на такую вот констатацию:
«В мужской одежде нельзя себе позволить вольности и эксцентричности, которые возможны в женской одежде. Мужчинам гораздо труднее быть оригинальными в одежде. Ведь переборщив в поиске оригинальности мужчина рискует выглядеть как наряженный клоун».
Как клоун, говорят специалисты, мужчина будет выглядеть не только когда перегнет палку в поиске «вестиментарного» самовыражения. Страшная ошибка – надевать с костюмом белые носки. Белые носочки прочно вошли в обиход некоторых любителей тенниса и перекочевали в повседневную жизнь. Знайте, что с точки зрения стилистов и модников белые носки со строгим костюмом – один из признаков безвкусия. Другое дело – оживить костюм носками с затейливым сочетанием цветов (однако в меру). Безошибочным будет выбор костюма и аксессуаров в общих тонах. Знайте, что доминанты этого сезона – теплая бежевая гамма и серый цвет.
Мода, как известно, полна противоречий. Еще год назад, помнится, кто-то хихикал у автоматов с кофе в Доме Радио над собеседником, спрашивая где он достал себе «такие мокасинчики». Представьте себе, с этого сезона мокасины – писк моды в мужском регистре.
SewSew Def — кейс Joomag
О клиенте
По словам Mimi Goodwin, главного редактора SewSew Def: “SewSew Def Magazine — это мультикультурный модный журнал по шитью и для женской, и для мужской аудитории, которая хочет создавать модную одежду. Журнал представляет моду, гид по стилю, швейные проекты с двумя печатными выкройками для женской и мужской одежды.
Задача
Как правило, журналы по рукоделию ориентированы на более взрослую аудиторию с опытом шитья. SewSew Def искал молодую аудиторию, интересующуюся дизайном и шитьем. Задача состояла в том, что создать журнал по рукоделию, чтобы он был похож на модный журнал. По словам Гудвин: «Мы создали журнал для дизайнеров, а также для аудитории, которая хочет научиться шить, придумывать дизайн одежды и хочет иметь журнал, отображающий тренды этой сферы.
Решение
Joomag — платформа, предложившая SewSew Def комплексное удобное решение для управления всеми аспектами публикации из одного аккаунта. Возможность обновления одним кликом — позволило максимально быстро изменять контент, добавлять интерактивные элементы — Youtube видео, слайдшоу, плагины. Опции кастомизации в Crater™ Редакторе очень гибкие и не ограничивают создателей жестким набором шаблонов и форматов. Как результат, SewSew Def удалось создать максимально интерактивную публикацию, успех которой отражен в цифрах:
15,700 просмотров за первый месяц
69,622 страниц просмотрено
5.48 минут — средняя продолжительность сессии
62% просмотров на мобильных устройствах
Имея в своем распоряжении платформу для продажи, платежную систему, дистрибуцию на все устройства — web, iOS, и Android — Joomag позволил создателям SewSew Def не отвлекаться на решение подобных задач. Они смогли полностью посвятить себя созданию журнала, выдающегося, как с точки зрения информативности, так и визуально.
В результате, инструменты дистрибуции Joomag помогли SewSew Def выйти к мировой аудитории, к которой стремился. Помимо того, что Киоск Joomag имеет глобальную аудиторию, наша продвинутая аналитика позволила создателям SewSew Def получить данные о своих читателях — локацию, уровень вовлеченности, демографические данные и многое др. Для издания, который искал для себя позицию за пределами рынка типичной аудитории швейных журналов — все это было очень важно.
Результаты
«Журнал получился великолепным, уже вышло три выпуска и мы ожидаем еще больших успехов от нашего маркетинга, и использования аналитики», — говорит Гудвин. «Я так благодарен Joomag за то, что работа над дизайном, редактирование, интерактивность, продажа и дистрибуция — все это возможно без особых усилий.
Топ-5 журналов о мужской моде, которым следует следовать в 2020 году / Blog
В 2020 году появятся ОЧЕНЬ МНОГО журналов о мужской моде и образе жизни. В настоящее время у нас есть бесконечное изложение мужских журналов о моде и стиле, которые обновляют все для всех целей и задач. Независимо от того, ищете ли вы статьи о спорте, кино, велнесе, книгах, инновациях или просто хотите пролистать страницы, это краткое изложение есть по крайней мере в одном типе мужских журналов, который вам понравится.Вот наш список из 5 лучших журналов мужской моды, которым стоит следовать в 2020 году, в котором представлены все типы мужских журналов, связанных с модой и образом жизни.
1. GQ Magazine:GQ, ранее называвшийся Gentlemen’s Quarterly, является ведущим модным журналом, ориентированным на мужчин. GQ Magazine — это сильный журнал мужской моды и стиля жизни, который вращается вокруг потребностей мужчин сегодня, от звезд до людей, которые стремятся найти последние тенденции для мужчин. Статьи посвящены разнообразным мужским интересам, от советов по уходу и моде до знаменитостей и спорта.
2. Man’s World Magazine:
Man’s World, более известный под аббревиатурой MW, является ведущим индийским журналом о роскошном образе жизни для мужчин. Это был живой, яркий и авторитетный голос глобализированных городских индийских мужчин. Man’s World Magazine — это последние тенденции в мужской моде, образе жизни, автомобилях, вещах, спорте, этикете, книгах, фильмах и телевидении, театре, вине, кулинарии, музыке, фитнесе, приключениях, путешествиях и многом другом.
3.The Man Magazine:
Полный ежемесячный журнал о мужском образе жизни и моде. Журнал Man Magazine основан в Индии. Эта публикация наполнена темами о моде, женщинах, гаджетах, еде, кино, автомобилях, путешествиях, искусстве, приключениях, знаменитостях, клубах и почти обо всем, что вдохновляет мужчин.
4.
FHM Magazine:FHM Magazine — самый популярный и самый продаваемый мужской журнал о моде и стиле жизни.Журнал FHM действительно является самым желанным ежемесячным изданием для мужчин. В этом мужском журнале представлены советы по свиданиям, советы по стилю, вирусные новости, лайфхаки, спорт и развлечения.
5.
Esquire Magazine:Esquire Magazine — одно из самых продолжительных изданий мужской моды. Эта публикация посвящена мужским интересам, уходу за внешностью, часам и роскошным путешествиям. Журнал Esquire наполнен интересными, уникальными функциями и модными предложениями для хорошо продуманной жизни.
6 лучших журналов мужской моды
Заставьте мужчину в своей жизни заинтересоваться модой, стилем и всем, что связано с хорошей одеждой. Познакомьте его с некоторыми из крупнейших журналов мужской моды. MenWit составляет список.
Это мужской мир!
В то время как сегодня модные журналы считаются предметом для представительниц слабого пола, один из первых модных журналов, выпущенных в 1678 году, Le Mercure Galant был издан французом Жаном Донно де Визе для мужчин.
Объединение моды и мужчин в одно предложение может показаться несоответствием. Большинство парней поднимают свои предубеждения в отношении слов «мода» и «стиль» до невообразимых высот. Причина этого зачастую столь же глупая, как «женщины считают мужчин, интересующихся модой, женственными». Давайте установим здесь рекорд. Я говорю от имени большинства женщин, когда говорю, что женщины любят парня, который старается быть хорошо одетым и стильным. Мы любим мужчин, которые знают свою одежду, свои бренды и своих дизайнеров.Это долгожданное изменение от парней, которые с таким же успехом могут быть пережитками ледникового периода, которые считают, что быть разборчивым в своей одежде — это «женское» дело, и они могут продолжать носить ту же одежду, которую носили в старшей школе, и женщины все еще падают в обморок. Над ними. Сознание моды — это хорошо, и этим парням пора набраться сил.
Парню, который хочет попробовать и полюбить стиль и моду, нужен хороший совет. И лучший способ сделать это — просмотреть некоторые из самых популярных и известных модных изданий на рынке. Эти журналы — гиды по стилю, рассказывающие об элегантной жизни. Никто не ожидает, что вы будете выставлять напоказ свою одежду в рубашке без пуговиц и с сильным макияжем глаз. Но мы бы хотели, чтобы вы пришли в паре хорошо сидящих брюк, хорошей рубашке и, самое главное, в паре отличных туфель. Вот наши лучшие подборки для журналов, которые расскажут вам, как вы можете определить свой образ и всегда быть лучшим презентабельным.
Примечание: В данной статье мы сосредоточили внимание на журналах, издаваемых на английском языке.
Esquire
Первый выпуск опубликован на: 1933
Владелец: Hearst Magazines
Периодичность: Ежемесячно
Что вас ждет внутри
- Заглавные статьи о выдающихся мужчинах мира и их жизни
- Статьи о политике, кино, музыке, здоровье и т. Д.
- Секция художественной литературы, которая постоянно продвигает молодые таланты и в прошлом включала таких писателей, как Раймонд Карвер и Элизабет Гилберт.
Зачем вам это читать
Esquire — это журнал, который поддерживает нашу веру в журналы мужской моды.Сосредоточившись на моде и стиле с красивыми изображениями, он никогда не преуменьшает свое содержание. Он предназначен для стильного, утонченного мужчины, который знает, чего хочет, и умеет просить об этом. Благодаря грамотно написанным статьям на самые разные темы, журнал играет на высоте.
Проверьте их в Интернете по адресу: www.esquire.com
GQ
Первый выпуск опубликован в: 1958
Владелец: Condé Nast Publications
Периодичность: Ежемесячно
Что вас ждет внутри
- Руководства по правильному одеванию для разных случаев (и случайных мелочей)
- Тенденции, захватывающие мир
- Советы для жизни king-size
Зачем вам это читать
Первоначально называвшийся Gentleman’s Quarterly, GQ уделяет внимание стилю, моде и культуре посредством статей на множество связанных, но разнообразных тем. Если вы гордитесь тем, что являетесь хипстером, советы по моде от GQ будут вам полезны. У них также есть блестящие редакционные фото, очень мало рекламы и немало наводящих на размышления статей о различных событиях, влияющих на сегодняшний мир.
Подробности
Первый выпуск опубликован в: 1982
Владелец: Condé Nast Publications
Периодичность: Ежемесячно
Что вас ждет внутри
- Примерно пять статей о разных стилях, рассказывающих о том, как быть в моде.
- Руководства по лучшим вещам, в которые вы должны инвестировать (покупать)
- Списки самых выдающихся / успешных / заслуживающих внимания мужчин и женщин
Зачем вам это читать
Details — это журнал, который понравится парню, который любит жить немного на грани.С его хипстерским качеством, целевую аудиторию этого журнала немного сложно определить, поэтому в нем найдется что-то для каждого читателя. Что отличает его от других, так это то, что он по-прежнему ориентирован на поп-культуру и его способность улавливать пульс того, что движет миром.
Nylon Guys
Первый выпуск опубликован в: 2004
Владелец: Nylon Holding Inc.
Периодичность: Раз в два месяца
Что вас ждет внутри
- Особенности знаменитостей, моды, стиля, технологий и т. Д.
- Пьесы о поп-культуре
- Справочники по покупкам, в которых представлены дорогие и бюджетные товары, которые делают их более доступными для обычного человека
Зачем вам это читать
Если вы молоды душой (или на самом деле молоды), то это должен быть тот журнал, который вы читаете в поисках лакомых кусочков моды. В то время как стиль остается в центре внимания, здесь также присутствует здоровая доза развлечений и поп-культуры. Nylon также является одним из тех немногих журналов, которые демонстрируют огромное разнообразие брендов в широком диапазоне цен.
The Rake
Первый выпуск опубликован в: 2008
Владелец: Revolution Press International
Периодичность: Раз в два месяца
Что вас ждет внутри
- Профили крупнейших модных брендов
- Особенности распознавания элегантной одежды и ее ношения
- Статьи о различных модных образах и о том, как их применить
Почему вам стоит это прочитать
The Rake — один из тех редких журналов мод, который на самом деле использует более образовательный подход к стилю, уделяя особое внимание классической элегантности и стилю, продемонстрированному такими иконами, как Кэри Грант и Майкл Кейн.Если вы искушенный профессионал, которому надоели журналы, ориентированные на молодых людей, наводнившие сектор стилей журнальных публикаций, то этот журнал стремится воссоздать элитарную элегантность прошлых лет. Поскольку основное убеждение журнала заключается в том, что элегантность исходит изнутри, в них также есть статьи о том, как вести себя хорошо и хорошо жить.
Проверьте их в Интернете по адресу: therakeonline.com
VMan
Первый выпуск опубликован в: 2003
Владелец: Visionaire Publishing
Периодичность: Ежеквартально
Что вас ждет внутри
- Заглавные статьи о популярных знаменитостях и их росте к славе
- Анонсы модных тенденций сезона, горячие музыкальные треки, события и т. Д.
- Статьи, посвященные мужской моде, отрасли, множеству тенденций и их восприятию обычными мужчинами
Зачем вам это читать
Буква V in Vman означает Visionaire, и в журнале часто публикуются молодые первопроходцы, одно лишь видение которых делает их востребованными талантами в отрасли. В то время как мода и стиль находятся в центре внимания, всегда есть несколько интересных вещей об отрасли в целом и много обсуждаемых текущих событий.
Проверьте их в Интернете по адресу: www.vman.com
Нет ничего тщеславного в парне, который понимает, что нужно быть стильным. Человек, который держит себя в курсе того, что происходит в мире моды, только делает человека более образованным. Эти журналы выделяют мужскую одежду и делают это, делая ее более доступной для соседских парней.
модных журналов — MENS FASHION SPRING 2015 Подписки
Журнал FASHION появился в 1977 году в оживленном городе Торонто, Канада.Ежегодно издание St. Joseph Media выпускает 10 потрясающих номеров для 1,85 миллиона преданных читателей. Журнал FASHION прочно представлял канадскую модную сцену на протяжении всей своей истории, а также доставлял международные новости из основных столиц моды Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана.
Журнал FASHION знакомит людей, заботящихся о моде, самого лучшего в области красоты, культуры, образа жизни и всех основных недель моды по всему миру. Вам нужно какое-то вдохновение для стиля, чтобы улучшить привычный наряд для 9-5? Или хотите продолжить карьеру своих любимых модельеров, будь то Карл Лагерфельд или Марк Джейкобс? Получите полный доступ к миру моды и отметьте как международных, так и местных дизайнеров, розничных продавцов, блоггеров и многих других.С советами экспертов по стилю, точным прогнозом тенденций и особенностями лучших модных вещей Канады, журнал FASHION станет идеальным глянцевым изделием для обновления вашего уличного стиля и сохранения лидерства в мире моды.
Модницам также будет предоставлена роскошь полноценного раздела покупок в каждом выпуске, где они найдут все, что нужно канадским любителям моды и красоты, чтобы стильно выйти на улицы!
Журнал FASHION обслуживает модниц, которые ищут ежемесячную дозу вдохновения для стиля и все, что им нужно знать, чтобы оставаться в курсе событий в модной игре — всегда с нетерпением ждем:
- Тренды с подиумов Лондона, Парижа, Милана и Нью-Йорка
- Освещение Недели моды, конкурсы, красота, стиль жизни и культура
- Лучшие модные вещи Канады
- Советы и рекомендации экспертов по укладке
- Интервью с ведущими модельерами, моделями и знаменитостями
- Будьте в курсе самых крутых событий и музыкальных фестивалей в Северной Америке
Вы получите 10 номеров в течение года подписки на журнал Fashion Magazine.
Примечание. Цифровые издания не включают элементы и дополнения для обложек, которые можно найти в печатных копиях.
Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags.
Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколения несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5.
Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. В более ранних моделях с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут возникнуть проблемы. более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.
Best and Worst Men’s Magazines
Одной из причин, по которой я открыл сайт Art of Manliness, была нехватка качественных мужских журналов. Никто из них на самом деле не принимал всерьез идею мужественности и того, что значит быть мужчиной, и они были заполнены одними и теми же усталыми статьями о том, как лечь в постель с дамами и набрать шесть кубиков пресса.
Я надеюсь, что AoM занял нишу в разговорах об аспектах мужественности и мужской жизни, о которых больше нигде не говорится.Но, конечно, с практической точки зрения, журналы все еще нужны. Журналы помогут скоротать время в аэропорту и немного расслабятся, когда вы сидите на фарфоровом троне. И определенно приятно получать что-нибудь веселое в почтовом ящике каждый месяц. Поэтому AoM решил выяснить, какие мужские журналы были лучшими. Мы читаем за 2 месяца выпуски самых разных мужских изданий. (Примечание: в то время как журналы, такие как Popular Mechanics , Sports Illustrated, и Field и Stream , имеют преимущественно мужскую аудиторию, мы сосредоточились на журналах, которые были разработаны и нацелены как публикации, представляющие общий интерес для мужчин).
Мы провели много часов, читая и делая заметки, так что вам не придется. Мы изучили, на кого эти журналы, по-видимому, продают себя, какие статьи они публикуют и качество этих историй. Затем мы отметили плюсы и минусы каждого из них. Хотя некоторые журналы кажутся довольно объемными, всем известно, что большая часть этой массы состоит из рекламы. Поэтому мы тщательно подсчитали соотношение количества страниц к рекламе. Кроме того, одна из наших любимых неприятностей в отношении мужских журналов заключается в том, что они часто портят впечатление от чтения, размещая на обороте действительно безвкусную рекламу какого-либо продукта, связанного с сексом.Готов ли журнал напечатать такую непристойность, это хороший показатель его классности, поэтому мы отметили, какие из них сделали, а какие нет. Еще одна из наших претензий к мужским журналам заключается в том, что они продают стиль жизни, который немногие мужчины могут себе позволить. Большинство мужчин делают покупки в таких местах, как Old Navy, и у них нет денег на костюмы за 6000 долларов. Поэтому мы обратили внимание на то, какие продукты журналы предлагали читателям. Наконец, мы присвоили журналу сертифицированный рейтинг качества Art of Manliness. Теперь для наших обзоров:
Men’s Health Best Life
Примеры заголовков:
- 8 законов наращивания богатства
- Сексуально удовлетворенная жена
- 15 Flat Belly Power Foods
- 17 секретов мужского стиля
Целевые читатели: Best Life — старший, более зрелый брат Men’s Health.Направлено на мужчин в возрасте от 30 до 40 лет, которые сделали успешную карьеру и семьи или хотели бы, чтобы они сделали это.
Плюсы:
- Статьи более зрелые и серьезные, чем многие мужские журналы
- Статьи содержат полезную информацию с практическими советами, которые вы можете сразу же включить в свою жизнь
- Охватывает широкий спектр тем: здоровье, отношения, карьера, путешествия и т. д.
- Обсуждает секс по-взрослому
Минусы:
- Много рекламы
- Формат и макет могли бы быть немного чище
Достижимый образ жизни? Если вы можете позволить себе сапоги Tom Ford за 3 470 долларов
Доля журнала, состоящего из рекламы : 45%
Реклама непристойного секса сзади? Нет
Рейтинг: 4 из 5 John Sullivans
Читайте выпуски журнала Best Life Magazine бесплатно в Google Книгах
Подробности
Образцы заголовков Have 8 Целевые читатели: Молодые люди, считающие себя крутыми и искушенными парнями Плюсы: Минусы: Достижимый образ жизни? Если вы можете позволить себе шарф Burberry за 395 долларов Доля журнала, состоящего из рекламы: 45% Raunchy Sex Ad in Back? Нет Рейтинг: 1.5 из 5 Джон Салливанс Примеры заголовков Целевые читатели: Американец, всесторонне развитый, озабоченный фитнесом мужчина 20-30 лет Плюсы: Минусы: Достижимый образ жизни? Большая часть одежды, которую они демонстрируют, невероятно дорогая, но они добавляют такие вещи, как Levis Доля журнала, состоящего из рекламы: 40% Raunchy Sex Ad in Back? Yup Рейтинг: 4.5 из 5 Джон Салливанс Прочтите последние выпуски журнала Men’s Health бесплатно в Google Книгах Примеры заголовков Целевые читатели: 20-с чем-то парней, которые настолько круты, что это чертовски больно Профи Минусы: Достижимый образ жизни? Если вы можете позволить себе винтажный New Balance за 60 долларов, Грязная секс-реклама сзади? Yup Рейтинг: 1 из 5 John Sullivans Примеры заголовков: Целевая аудитория: Парни из братства 20 с чем-то; мальчики-подростки, которые недостаточно взрослые, чтобы покупать порно Плюсы: Минусы: Доступный образ жизни? Если вы можете позволить себе рубашку Banana Republic за 60 долларов Доля журнала, состоящего из рекламы: 28% Реклама непристойного секса сзади? Естественно Рейтинг: 1 из 5 Джон Салливанс Примеры заголовков: Целевые читатели: Стильный, утонченный, но негодяйский джентльмен Профи Минусы: Доступный образ жизни? Если вы можете позволить себе часы за 25 000 долларов. Нет, я не шучу. Доля журнала, состоящего из рекламы: 30% Грубая секс-реклама сзади? № Рейтинг: 4,5 из 5 Джон Салливанс Примеры заголовков: Целевые читатели: Суровый и предприимчивый, но искушенный спортсмен и путешественник или парни, стремящиеся к такому статусу Плюсы Минусы: достижимый образ жизни? Если вы можете позволить себе 3 200 долларов в неделю, необходимые для проживания на частном острове Доля журнала, состоящего из рекламы: 40% Грубая секс-реклама сзади? No Рейтинг: 3.5 из 5 John Sullivans Примеры заголовков: Целевые читатели: молодые, фитнес-ориентированные мужчины Профи Минусы: Доля журнала, состоящего из рекламы: 47% Непристойно Секс-реклама в спину? И как Рейтинг: 2 из 5 John Sullivans Примеры заголовков: Целевые читатели: Парни, которые круты, но также хотят, чтобы их воспринимали всерьез, мужчина Профи Доступный образ жизни? Если вы можете позволить себе джинсы diore homme за 640 долларов (хотя, честно говоря, самый последний выпуск предлагает руководство по одеванию менее чем за 100 долларов). Доля журнала, состоящего из рекламы: 26% Грубая секс-реклама сзади? № Рейтинг: : 3 из 5 John Sullivans Marselus Suarta Kasmiran & Ouda Teda Ena 38 JELTL (Журнал преподавания английского языка Linguistics), 4 (1), 2019 неравенство, продвигая «сексизм» и идеалы искаженного образа тела как действительные и приемлемые (Kilbourne 1999; Lazar 2006). 2.2 Женские языковые особенности В своих исследованиях Лакофф (1973) утверждает, что женщины используют определенные языковые особенности. Языковые функции подразделяются на десять функций. Это лексические изгороди или заполнители, теги вопросов, повышающаяся интонация декларативов, ‗ пустые прилагательные, точные цветовые термины, интенсификаторы , такие как просто и так, суперправильная ‘грамматика, суперполитические’ формы, избегание сильной ругани слова и подчеркнутое ударение (Holmes & Wilson, 2017).Исследователи сосредоточатся только на одной из функций, а именно на использовании определенных цветовых терминов. Лакофф (1973) описывает в своих исследованиях, что в повседневной жизни женщины используют больше цветов, чем мужчины. Это происходит потому, что мужчины перегибают палку в сторону вещей, которые их не волнуют. Поскольку классификация цветов не становится делом мужчин , ими занимаются женщины. Holmes и Wilson (2017) согласны с особенностями языка, которые предлагает Lakoff (1973).Они утверждают, что исследование Лакоффа достоверно. Другие исследования до исследования Лакоффа имели методологическую проблему. Исследования были записаны в лаборатории. Были даны темы разговоров . Кроме того, участниками были студенты университетов. Условия могут не соответствовать реальным разговорам в повседневной жизни. Холмс и Уилсон (2017) утверждают, что люди должны рассматривать гендер как процесс конструирования .Пол не является фиксированным условием. Эта точка зрения может быть применена к женщинам, которые адаптируются к мужским контекстам, или к мужчинам, которые адаптируются к контекстам феминизма. Например, женщины, работающие в полиции . Ожидается, что женщины будут говорить «жестко» и улыбаться «без улыбки». Они носят униформу и набирают силу верхней части тела. 2.3 Определение цветов и классификация цветов Исследования классификации цветов проводились многими исследователями.Одна из популярных работ — определение основных цветов Берлином и Каем (1969). Это исследование было проведено задолго до того, как Лакофф (1973) заявил, что женщины используют определенные цветовые термины. В своем исследовании Берлин и Кей (1969) исследовали двадцать языков и исследовали литературу по семантике цветовых терминов для 78 дополнительных языков. В ходе исследования исследователи выделили одиннадцать универсальных основных цветовых терминов. Основные цветовые термины относятся ко всем цветовым терминам, которые повсеместно используются в языках. Берлин и Кей (1969) предложили одиннадцать основных цветовых терминов, которые используются повсеместно: черный, белый, красный, оранжевый, желтый, коричневый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый и серый. Помимо основных цветовых терминов, Стейнвалл (2002) упоминает в своем исследовании некоторые специфические цветовые термины. Специфические цветовые обозначения: янтарный, бордовый, аквамарин, лиловый, лазурный, горчичный, бежевый, темно-синий, оливковый, коричневый, персик, кармин, розовый, древесный уголь (серый), слива, шартрез, красновато-лиловый, кремовый, фиолетовый, малиновый, изумруд, розовый, палевый, ржавчина, фуксия, алый, золотой, серебряный, золотой, мандарин b, бирюзовый, индиго, бирюза, лаванда, ультрамарин, лимон, киноварь, сиреневый, фиалка, лайм и пурпурный. Помимо основных цветовых терминов и конкретных цветовых терминов, существуют некоторые другие типы цветов. Они — это производные цвета и термины яркости (Steinvall, 2002). Цвета производных: красноватый, розоватый и розовый. Термины яркости могут быть светлые или темные. Почему-то в этом исследовании обсуждаются только основные термины, связанные с цветом, и конкретные термины, связанные с цветом. Опубликовано Tokyo Использовал
Состояние: очень хорошее
Мягкое покрытие Об этом товаре Задать вопрос продавцу Библиографические данные Название: Японский журнал мужской моды Издатель: Tokyo Переплет: Журнал Состояние книги: Очень хорошее Описание магазина Посетить витрину продавца Мы гарантируем состояние каждой книги, как это описано Условия доставки: Список книг продавца Способы оплаты История модных журналов насчитывает сотни лет.Первый журнал создал мужчина для мужчин. Первый «женский» журнал появился 317 лет назад, 27 июня 1693 года в Лондоне. Родоначальником этого издания был француз Жан Донно де Виз. Первый в истории журнал о моде был создан мужчинами для мужчин В 1672 году во французском Лионе был основан журнал литературно-критического содержания «Галантный Меркурий». Даже королю понравилось. В то время Жан Донно де Виз был успешным издателем, не скрывавшим своего литературного таланта. Из-за нерегулярности выпуска «Меркурия» Людовик XIV обратился к издателю и потребовал, чтобы журнал выходил ежемесячно, чтобы просветить умы двора, а с 1677 года «Галантный Меркурий» издавался строго раз в месяц. Интересно, что наибольшей популярностью пользовались разделы, посвященные сплетням, а также обзоры моды, сопровождаемые фотографиями с описанием моделей и инструкциями о том, когда, как и что носить в текущем сезоне. «Галантный Меркурий» был прообразом современного глянцевого журнала, хотя и ориентированного в первую очередь на мужчин. Вскоре лихорадка модных журналов распространилась по Европе, и 16 лет спустя, в 1693 году, в Лондоне появился первый специализированный журнал для женщин «Ladies ‘Mercury». Его основал английский издатель и журналист Джон Делтон. В своем обращении к читателям первого номера редактор открыто заявил, что его журнал будет отвечать на самые очаровательные и занимательные вопросы, связанные с любовью, браком, поведением, модой и женским юмором.Именно в этом выпуске впервые появилась знаменитая колонка вопросов и ответов, где читатели отправляли письмо редактору и обсуждали свои бытовые и любовные проблемы. Чтение модных журналов стало признаком хорошего вкуса, и с начала 18 -го века они поселились в будуарах актрис, певиц и общественных деятелей. К тому времени в Европе было издано несколько журналов, в основном о моде. В их число вошли немецкий «Gournal des Luxus und des Moden», британский «The Lady’s Magazine» и «Галерея моды».Франция одновременно издала целых четыре журнала мод. Все они иллюстрированы цветными рисунками или гравюрами, изображающими мельчайшие детали обновки. В 1779 г. в России появился журнал первой леди. Он назывался «Ежемесячное модное издание или библиотека для женского ансамбля». Как и в Европе, главным редактором и издателем ежемесячника был мужчина Николай Новиков. В то время как европейские журналы были полны ярких изображений и были посвящены в основном fashion, российское издательство поставило перед собой цель предоставить дамам возможность приятно провести время за чтением.Помимо прочего, в журнале публиковались стихи, проза, анекдоты, а также переводился на иностранный язык. Журнал даже опубликовал сборник «самых любопытных фактов из жизни», как это делают многие современные женские журналы. К концу 1850-х годов в Российской империи было более тридцати изданий по женской проблематике: «Магазин моды и рукоделия» (1851 г.), «Ласточка» (1859 г.), «Магазин модной одежды» (1861 г.), «Новый русский базар ( 1866), «Мир моды» (1868), а также специализированные издания для подрастающего поколения, такие как «Мой журнал» и «Лучи» (для девочек), в которых публиковались статьи о тонкостях воспитания, этикета, питания и воспитания.Статьи о моде обычно переводились с французского и включали подробное описание разнообразных нарядов и аксессуаров. В то время в Европе зародились популярные сегодня «Cosmopolitan» и «Vogue». К началу ХХ века в России появилось больше новых журналов, посвященных моде, рукоделию и ведению домашнего хозяйства. Самыми популярными журналами тех лет являются «Домашняя швея», «Женский мир», «Хозяйка», «Мода для всех» и «Журнал для домохозяек».«Они по-прежнему издавались мужчинами, но содержание носило универсальный характер: от новых книг и советов по ведению домашнего хозяйства до забавных игр и картинок о парижской моде. После 1917 года советским женщинам предлагались« идеологически правильные »журналы« Работница ». и «Крестьянка», целью которой была защита интересов женского движения, однако в 1930-х годах в этих изданиях стали появляться статьи о косметике, гигиене и физкультуре, разнообразных рецептах и даже выкройках модных платьев. За последние 300 лет журналы мод сильно изменились извне. Douchebag Hair?
Мужское здоровье
Moody Genius of Mogwai
(PDF) Гендерное представление в журнале мужской и женской моды
Японский журнал мужской моды от Ephemera: Very Good Magazine
на веб-сайтах Abebooks.Если вы недовольны своей покупкой
(неправильная книга / не так, как описано / повреждена) или если заказ
не прибыл, вы имеете право на возмещение в течение 30
дней с предполагаемой даты доставки. Если вы изменили свое мнение
о книге, которую вы заказали, воспользуйтесь ссылкой «Задайте вопрос
продавцу книг», чтобы связаться с нами, и мы ответим
в течение 2 рабочих дней.
Джон Маршалл
[email protected]
416-961-4420
принимает продавец Самый первый журнал о моде был создан мужчинами для мужчин