Парфюм модный: Какие ароматы будут в тренде в 2022 году

Содержание

Дарья Касьян и Богдан Зырянов

12+

11 месяцев назад

Модный подкаст1 925 подписчиков

Этот разговор мы записали месяц назад. Он очень наглядно демонстрирует, как быстро изменился окружающий нас мир. Увидите, о чём мы. Вместе с парф-экспертом Богданом Зыряновым и супертандемом Алексей Сухарев+Дарья Касьян разоблачаем ароматы, разбираемся в трендах 2022, говорим о терапевтическом эффекте парфюма и вспоминаем гениального Тьерри Мюглера. Также узнаём: люди, которые не любят парфюм – безнадёжны или просто не нашли свой аромат? В роли нежно любимой испытуемой — Даша Касьян, которая до этой встречи в студии подкаста с Богданом ещё ни разу не подбирала себе парфюм. Конкурс! Друзья, мы анонсировали конкурс в выпуске. Победителям — два аромата от Thierry Mugler. Важное условие и просьба — подпишитесь на Модный подкаст здесь и на других наших площадках. Все ссылки ждут вас ниже. Пишите в комментариях свои истории, воспоминания и заметки, в которых главный герой — парфюм.

Подписывайтесь на Модный подкаст: VK https://vk.com/modnypodkast Rutube https://rutube.ru/channel/24561268/ Яндекс. Дзен https://zen.yandex.ru/id/622dfb587100660c52b3a66a Telegram https://t.me/modnypodcast Предыдущие выпуски цикла: Разоблачение ароматов #1 с Тимуром Солодовым https://www.youtube.com/watch?v=AJHru63lAbw&t=2859s Разоблачение ароматов #2 с Богданом Зыряновым и Аленой Седовой https://www.youtube.com/watch?v=c_QCW-Hcy-I&t=3172s Социальные сети: Алексей Сухарев https://www.instagram.com/suharevstyle/ https://t.me/suharevstyle Богдан Зырянов https://www.instagram.com/givenbyg0d/ https://t.me/hearthesmell Дарья Касьян https://www.instagram.com/yrodka1991/ Слушайте нас на платформах: Apple Podcasts: https://apple.co/3rFMGm7 VK: https://cutt.ly/MjRsDy3 Castbox: https://cutt.ly/RjRiHIM Google подкасты: https://cutt.ly/EjRiNm0 Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/11342514 Оверкаст: https://overcast.fm/itunes1550146255 «Модный подкаст» — площадка, где говорят о моде.
В самом широком смысле слова. ТАЙМКОДЫ 00:00 — Начало 00:57 — Дисклеймер 01:28 — Почему Даша не пользуется парфюмом? 05:26 — Откуда берутся тренды в парфюмерии? 09:16 — Пробуем ароматы и развиваем «наслушанность» 12:29 — Тренд №1: расслабленность и легкость 14:41 — Тренд №2: природность, свежесть и ресурсность 33:32 — Даша и Лёша угадывают ноты парфюмерных компонентов 38:31 — Тренд №3: синтетическая чистота 41:57 — Тренд №4: роза 47:25 — Тренд №5: горелые деревяшки 49:38 — Сколько новых ароматов появляется за год? 50:40 — Правила ношения парфюмерных компонентов в разные сезоны 54:57 — Какие духи покорили Дашу Касьян? 55:32 — История Angel от Thierry Mugler 1:04:10 — Как достать парфюм от Thierry Mugler сейчас 1:05:18 — История Alien от Thierry Mugler 1:09:12 — История Aura от Thierry Mugler 1:11:41 — Как выбрать парфюм онлайн? 1:20:48 — P.S. #АлексейСухарев #МодныйПодкаст #БогданЗырянов #ДарьяКасьян #РазоблачениеАроматов #ПарфюмерныеТренды

ТГ «Модный сезон»

 К салонам

Контактная информация

АдресМосква, Охотный ряд, 2
Телефон+7 (495) 259 70 70
Режим работыЕжедневно с 10:00 до 22:00

Самый динамичный из салонов «Парфюмеръ» расположен в галерее «Модный сезон», в двух шагах от Красной площади, Александровского сада и всех знаковых достопримечательностей Москвы. Если Вы живете в ритме мегаполиса, любите шумные вечеринки с друзьями в центре столицы, захватите с собой любимый парфюм и завершите свой модный образ. Если Вы планируете романтическое свидание в красивом месте Москвы – аромат станет лучшим подарком любимому человеку, он расскажет о Ваших чувствах больше, чем слова. Если же Вы посетили столицу в качестве гостя – нет более надежного места, чтобы сохранить свои впечатления от поездки, чем флакон с редким авторским ароматом. Команда профессионалов салона в «Модном сезоне» всегда рада помочь Вам сделать верный выбор именно Вашего аромата.

Бренды, представленные в салоне:

  • 7
    • 777 Stephane Humbert Lucas
  • A
    • Absolument Parfumeur
    • Accendis
    • Afnan
    • Agatha
    • AGATHO
    • AL HARAMAIN
    • Altaia
    • Amouage
    • Antiсa Farmacista
    • Araxi
    • ArteOlfatto
    • Astre d’Orient
    • Atelier Materi
    • Aurora Borealis
  • B
    • Baobab Collection
    • Berdoues
    • Blend Oud
    • Bois 1920
    • Brioni
    • BYBOZO
  • C
    • Chando
    • Christian Tortu
    • Ciro
    • Collines de provence
    • Cosmetics News
    • Cosmogony
    • Cremorlab
    • Culti
  • D
    • Dali Haute Parfumerie
    • David Jourquin
    • Declare
  • E
    • Eau d’Italie
    • Evagarden
    • Evercell
  • F
    • Flumen
    • Franck Boclet
  • G
    • Genyum
    • GRAHAM & POTT
  • H
    • HAAN
    • Hempz
    • HFC
    • House of Sillage
  • I
    • Initio
  • J
    • Jardin de France
    • Jean-Michel Duriez
  • K
    • Korloff
  • L
    • LA FLORENTINA
    • L’Arc
    • Lebon
    • LEN
    • Lengling
    • Les 12 Parfumeurs Français
    • Les Parfums du Chateau de Versailles
    • LOVIEN
  • M
    • MAISON IANNE
    • MAISON OUD
    • Majda Bekkali
    • Map of the heart
    • Mariinsky
    • Marvis
    • MDCI
    • Memoize
    • Merhis Perfumes
    • M. INT
    • Miriamquevedo
    • M. Micallef
    • Montale
    • Mr&Mrs Fragrance
  • N
    • NAYASSIA
    • Nebu
    • NISHANE
    • Nobile 1942
    • Noble Royale
    • NonPlusUltra Parfum
  • O
    • Officina delle Essenze
    • OMNIA
    • Oro Gold
  • P
    • Panouge
    • Paolo Gigli
    • Paolo Pecora
    • Parfum d’Empire
    • Parfums de Marly
    • Parfums d’Orsay
    • PASTA DEL CAPITANO 1905
    • Pierre Precieuse
    • POMPEII
  • R
    • RICH
    • RISALTO
    • Robert Piguet
    • ROSENDO MATEU
    • Royal Crown
    • Royal Fragrances
    • ROYAL GLORY
    • Rubeus Milano
    • Rue Broca
  • S
    • SG79 | STHLM
    • Signature
    • Simimi
    • SIMONE ANDREOLI
  • T
    • The Harmonist
    • The Merchant of Venice
    • Travalo
  • U
    • Urban Scents
  • V
    • Villa Buti
    • VINOVE
  • Y
    • YeYe
  • Л
    • Лаб Фрагранс
  • П
    • Подарочные сертификаты

 К салонам

Perfume Fashion, News, Photos and Videos

Откройте для себя свой фирменный аромат в одном из лучших духов для женщин

Какие одеколоны лучше всего подходят для мужчин? Внутри моего головокружительного поиска, чтобы найти их0008

Эти бестселлеры-духи и колостины никогда не выходят из стиля

Как Maison


Francis Kurkdjian создал знаменитый бакарат Rouge 540, наш любимый французский парфюм

the Aprynemous Rouge 540, наш любимый французский парфюм

парфюмер поднимает крышку знаменитого квадратного флакона., 2022

Первая коллекция парфюме Малумы очень личная

16

Vogue Редакторы делятся своим героем и Cologes, от Baccarat Rouge 540 до CHLOE DeaU DeaU. Киана Мерден

«Мумбайский шум» — ольфакторная ода парфюмера Бена Горхэма своим индийским корням

Фирменные ароматы Тори Берч доказывают, что лучшие подарки в этом сезоне являются личные

30 Подарочные наборы красоты для всех видов энтузиаста косметики

Лучшие новые ароматы осени — уютные и причудливые0003

7 Датские бренды красоты, как раз вовремя для Копенгагенской недели моды

Косметические товары, от спреев для лица до твердых духов

Как одна модная икона заново изобретает свой образ для мира после COVID ведение бизнеса, самовыражение, идеальная красная губа и раздвигание собственных границ.

Профили аромата: ключ к разблокировке вашего следующего фирменного аромата

Лучшие ароматы весны являются большими на личности

Дебютный парфюм Батшевой Хей так же оригинален, как и ее одноразовые платья

Для актрисы Лили Коллинз, звезды сериала Netflix «Эмили в Париже», красота французской девушки означает смелые глаза, подчеркнутые губы и свежую чистую кожу. «Чем меньше у вас на лице, тем меньше у вас будет проблем в течение дня», — говорит она.

Еще новости

Компании, создающие крупнейшие ароматы в мире моды

Парфюмерный бизнес переживает бум.

В США эта категория все еще неуклонно растет после резкого скачка в эпоху пандемии. Уже в 2023 году продажи выросли в 19 раз.процентов в годовом исчислении, по данным NPD, благодаря изменениям в поведении потребителей поколения Z и росту интереса к китайскому рынку.

«Он не поддается логике в том, насколько сильным он остается», — сказала Лариса Дженсен, вице-президент NPD и советник по индустрии красоты.

В то время как независимые бренды заняли для себя место на рынке и привлекли к себе внимание и интерес, как, например, приобретение Byredo компанией Puig в 2022 году, на рынке по-прежнему доминируют дизайнерские ароматы от Dior и Gucci.

Но, как правило, не эти бренды или их материнские компании в основном пожинают плоды успеха своего аромата. Большинство парфюмерии и одеколонов класса люкс производятся и продаются горсткой косметических компаний, которые подписали длительные лицензионные соглашения с брендами. L’Oréal, например, владеет лицензиями Ralph Lauren и Giorgio Armani на парфюмерию и косметику соответственно с 80-х годов. Несколько компаний, в том числе Interparfums и Parlux, полностью связывают свой бизнес с парфюмерией, операционные лицензии для таких компаний, как Abercrombie, Coach and Guess (Interparfums) и Tommy Bahama и Jason Wu (Parlux).

Эти лицензии являются крупным бизнесом и могут принести операторам сотни миллионов долларов дохода, особенно в престижном сегменте, где маржа выше. Лицензия L’Oréal Saint Laurent, которая охватывает косметику, парфюмерию и средства по уходу за кожей, приносит годовой объем продаж более 1 миллиарда долларов. Для Coty, которая владеет лицензией Gucci с 2016 года, ароматы принесли 60 процентов ее годового дохода в 2022 году.

По мере того, как сектор процветает, широкая сеть лицензий на ароматы меняется. В частности, 3 февраля Kering заложила основу для того, чтобы в конечном итоге перевести свой косметический бизнес в свои руки, создав собственное косметическое подразделение Kering Beauté. Dolce & Gabbana, которая ранее лицензировала Shiseido, в начале этого года взяла салон красоты в свои руки. Estée Lauder, стремясь сохранить косметический бизнес Тома Форда (включая его одеколон Oud Wood), купила компанию в ноябре 2022 года9.0005

Более свежие новости, такие как декабрьская продажа Coty лицензии Lacoste бренду, который затем подписал сделку с Interparfums; передача Estee Lauder DKNY компании Interparfums в 2022 году; Аналитики снова заговорили о продаже лицензии Tommy Hilfiger на Give Back Beauty и Michael Kors компании EuroItalia в 2022 и 2021 годах.

«Там происходит много активности, потому что индустрия очень горячая», — сказал Дженсен.

Читайте отчет BoF о компаниях, доминирующих за кулисами парфюмерного пространства, по мере того, как оно набирает обороты.

Кто стоит за большинством духов в мире?

Для лицензиатов красота — это источник дохода, а для люксовых брендов — маркетинговый инструмент. «Аромат — это отправная точка для знакомства потребителей с брендом», — сказал Марио Ортелли, управляющий партнер консалтинговой фирмы Ortelli&Co, занимающейся стратегиями в сфере роскоши.

По этой причине компании, владеющие лицензиями, часто выделяют большие маркетинговые бюджеты на ароматы и привлекают знаменитостей для проведения рекламных кампаний.

Лицензирование позволяет брендам получить доступ к этой маркетинговой машине без необходимости самостоятельно ориентироваться в уникально сложных процессах разработки ароматов, цепочках поставок и оптовых процедурах. Недостатком является то, что это часто означает отказ от небольшого контроля над тем, как выглядит бренд, и кто пожинает плоды капитала бренда.

«[Бьюти-конгломераты] имеют производство, науку, технологии, у них есть дистрибуция, отношения», — сказала Корин Вольфмейер, старший аналитик по фондовому рынку в Piper Sandler. — Просто для них это намного проще.

Те, кто лицензирует ароматы брендов, покупают их по установленным ценам, а затем занимаются производством, маркетингом и оптовой продажей. Конкуренция за ведущие лейблы является жесткой, поскольку сделки обычно длятся более десяти лет.

Тем не менее, два крупнейших игрока — Chanel и Dior из LVMH — сохраняют свой парфюмерный бизнес внутри компании, что означает, что они сохраняют прибыль и полный контроль над имиджем.

В одиночку не у всех получится. Burberry, например, в 2013 году пыталась использовать свой аромат самостоятельно, но в конечном итоге решила объединиться с Coty в 2017 году.

организация или критическая масса для успешного партнерства с дистрибьюторами или производителями», — сказал Ортелли.

По словам Вольфмайера, в условиях космической активности компании разрабатывают свои конкретные стратегии ведения бизнеса. L’Oréal и Coty удваивают престиж: L’Oréal приобрела лицензии Valentino и Prada в 2018 и 2019 годах., в то время как Coty продал Lacoste и вместо этого продвигал Gucci, Marc Jacobs, Burberry и Chloé. Estée Lauder сосредоточила свое внимание на Jo Malone и ее недавнем приобретении Tom Ford, в то время как Puig, похоже, переключает свое внимание с лицензий на собственные бренды, среди которых Dries Van Noten и Nina Ricci.