Дарья Касьян и Богдан Зырянов
12+
11 месяцев назад
Модный подкаст1 925 подписчиков
Этот разговор мы записали месяц назад. Он очень наглядно демонстрирует, как быстро изменился окружающий нас мир. Увидите, о чём мы. Вместе с парф-экспертом Богданом Зыряновым и супертандемом Алексей Сухарев+Дарья Касьян разоблачаем ароматы, разбираемся в трендах 2022, говорим о терапевтическом эффекте парфюма и вспоминаем гениального Тьерри Мюглера. Также узнаём: люди, которые не любят парфюм – безнадёжны или просто не нашли свой аромат? В роли нежно любимой испытуемой — Даша Касьян, которая до этой встречи в студии подкаста с Богданом ещё ни разу не подбирала себе парфюм. Конкурс! Друзья, мы анонсировали конкурс в выпуске. Победителям — два аромата от Thierry Mugler. Важное условие и просьба — подпишитесь на Модный подкаст здесь и на других наших площадках. Все ссылки ждут вас ниже. Пишите в комментариях свои истории, воспоминания и заметки, в которых главный герой — парфюм.
ТГ «Модный сезон»
К салонам
Контактная информация
Адрес | Москва, Охотный ряд, 2 |
---|---|
Телефон | +7 (495) 259 70 70 |
Режим работы | Ежедневно с 10:00 до 22:00 |
Самый динамичный из салонов «Парфюмеръ» расположен в галерее «Модный сезон», в двух шагах от Красной площади, Александровского сада и всех знаковых достопримечательностей Москвы. Если Вы живете в ритме мегаполиса, любите шумные вечеринки с друзьями в центре столицы, захватите с собой любимый парфюм и завершите свой модный образ. Если Вы планируете романтическое свидание в красивом месте Москвы – аромат станет лучшим подарком любимому человеку, он расскажет о Ваших чувствах больше, чем слова. Если же Вы посетили столицу в качестве гостя – нет более надежного места, чтобы сохранить свои впечатления от поездки, чем флакон с редким авторским ароматом. Команда профессионалов салона в «Модном сезоне» всегда рада помочь Вам сделать верный выбор именно Вашего аромата.
Бренды, представленные в салоне:
- 7
- 777 Stephane Humbert Lucas
- A
- Absolument Parfumeur
- Accendis
- Afnan
- Agatha
- AGATHO
- AL HARAMAIN
- Altaia
- Amouage
- Antiсa Farmacista
- Araxi
- ArteOlfatto
- Astre d’Orient
- Atelier Materi
- Aurora Borealis
- B
- Baobab Collection
- Berdoues
- Bois 1920
- Brioni
- BYBOZO
- C
- Chando
- Christian Tortu
- Ciro
- Collines de provence
- Cosmetics News
- Cosmogony
- Cremorlab
- Culti
- D
- Dali Haute Parfumerie
- David Jourquin
- Declare
- E
- Eau d’Italie
- Evagarden
- Evercell
- F
- Flumen
- Franck Boclet
- G
- Genyum
- GRAHAM & POTT
- H
- HAAN
- Hempz
- HFC
- House of Sillage
- I
- Initio
- J
- Jardin de France
- Jean-Michel Duriez
- K
- Korloff
- L
- LA FLORENTINA
- L’Arc
- Lebon
- LEN
- Lengling
- Les 12 Parfumeurs Français
- Les Parfums du Chateau de Versailles
- LOVIEN
- M
- MAISON IANNE
- MAISON OUD
- Majda Bekkali
- Map of the heart
- Mariinsky
- Marvis
- MDCI
- Memoize
- Merhis Perfumes
- M. INT
Miriamquevedo- M. Micallef
- Montale
- Mr&Mrs Fragrance
- N
- NAYASSIA
- Nebu
- NISHANE
- Nobile 1942
- Noble Royale
- NonPlusUltra Parfum
- O
- Officina delle Essenze
- OMNIA
- Oro Gold
- P
- Panouge
- Paolo Gigli
- Paolo Pecora
- Parfum d’Empire
- Parfums de Marly
- Parfums d’Orsay
- PASTA DEL CAPITANO 1905
- Pierre Precieuse
- POMPEII
- R
- RICH
- RISALTO
- Robert Piguet
- ROSENDO MATEU
- Royal Crown
- Royal Fragrances
- ROYAL GLORY
- Rubeus Milano
- Rue Broca
- S
- SG79 | STHLM
- Signature
- Simimi
- SIMONE ANDREOLI
- T
- The Harmonist
- The Merchant of Venice
- Travalo
- U
- Urban Scents
- V
- Villa Buti
- VINOVE
- Y
- YeYe
- Л
- Лаб Фрагранс
- П
- Подарочные сертификаты
К салонам
Perfume Fashion, News, Photos and Videos
Откройте для себя свой фирменный аромат в одном из лучших духов для женщин
org/Person»> Джанель Окводу
Какие одеколоны лучше всего подходят для мужчин? Внутри моего головокружительного поиска, чтобы найти их0008
Эти бестселлеры-духи и колостины никогда не выходят из стиля
от Kiana Murden
Как Maison
Francis Kurkdjian создал знаменитый бакарат Rouge 540, наш любимый французский парфюм
the Aprynemous Rouge 540, наш любимый французский парфюм
парфюмер поднимает крышку знаменитого квадратного флакона., 2022
Первая коллекция парфюме Малумы очень личная
от Janelle Okwodu
16
Vogue Редакторы делятся своим героем и Cologes, от Baccarat Rouge 540 до CHLOE DeaU DeaU. Киана Мерден
«Мумбайский шум» — ольфакторная ода парфюмера Бена Горхэма своим индийским корням
Кирсти Клементс
Фирменные ароматы Тори Берч доказывают, что лучшие подарки в этом сезоне являются личные
30 Подарочные наборы красоты для всех видов энтузиаста косметики
Лучшие новые ароматы осени — уютные и причудливые0003 org/Person»> от Арден Фаннинг Эндрюс
7 Датские бренды красоты, как раз вовремя для Копенгагенской недели моды
от Zoe Ruffner
Косметические товары, от спреев для лица до твердых духов
Зои Руффнер
Как одна модная икона заново изобретает свой образ для мира после COVID ведение бизнеса, самовыражение, идеальная красная губа и раздвигание собственных границ.
Профили аромата: ключ к разблокировке вашего следующего фирменного аромата
org/Person»> от Michella Oré
Лучшие ароматы весны являются большими на личности
.
Дебютный парфюм Батшевой Хей так же оригинален, как и ее одноразовые платья
Зои Руффнер
Лицензирование позволяет брендам получить доступ к этой маркетинговой машине без необходимости самостоятельно ориентироваться в уникально сложных процессах разработки ароматов, цепочках поставок и оптовых процедурах. Недостатком является то, что это часто означает отказ от небольшого контроля над тем, как выглядит бренд, и кто пожинает плоды капитала бренда.
«[Бьюти-конгломераты] имеют производство, науку, технологии, у них есть дистрибуция, отношения», — сказала Корин Вольфмейер, старший аналитик по фондовому рынку в Piper Sandler. — Просто для них это намного проще.
Те, кто лицензирует ароматы брендов, покупают их по установленным ценам, а затем занимаются производством, маркетингом и оптовой продажей. Конкуренция за ведущие лейблы является жесткой, поскольку сделки обычно длятся более десяти лет.
Тем не менее, два крупнейших игрока — Chanel и Dior из LVMH — сохраняют свой парфюмерный бизнес внутри компании, что означает, что они сохраняют прибыль и полный контроль над имиджем.
В одиночку не у всех получится. Burberry, например, в 2013 году пыталась использовать свой аромат самостоятельно, но в конечном итоге решила объединиться с Coty в 2017 году.
организация или критическая масса для успешного партнерства с дистрибьюторами или производителями», — сказал Ортелли.
По словам Вольфмайера, в условиях космической активности компании разрабатывают свои конкретные стратегии ведения бизнеса. L’Oréal и Coty удваивают престиж: L’Oréal приобрела лицензии Valentino и Prada в 2018 и 2019 годах., в то время как Coty продал Lacoste и вместо этого продвигал Gucci, Marc Jacobs, Burberry и Chloé. Estée Lauder сосредоточила свое внимание на Jo Malone и ее недавнем приобретении Tom Ford, в то время как Puig, похоже, переключает свое внимание с лицензий на собственные бренды, среди которых Dries Van Noten и Nina Ricci.