10 лучших парков Москвы
Куда сходить в Москве. Афиша Москвы
Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям
Куда пойти сегодня завтра в выходные в этом месяце
Московские парки существенно преобразились и фактически обрели новую жизнь в последние года. Теперь это просторные пешеходные зоны с велодорожками и площадками для активного отдыха. Предлагаем вам подборку десяти лучших парков Москвы.
1. Парк Горького
Парк ГорькогоЦентральный парк культуры и отдыха имени Горького расположен в центре столицы на берегу реки Москвы. Парк Горького — первый в России современный парк мирового уровня, и одна из самых популярных в Москве зон отдыха. В состав Парка имени Горького входят Нескучный сад, Воробьёвы горы и парк-музей Музеон.
https://kudamoscow.ru/place/park-gorkogo/
2.
Парк «Сокольники»Парк СокольникиПарк Сокольники расположен на северо-востоке строны на территории района Сокольники. Недавно в парке Сокольники была проведена реконструкция, в рамках которой была благоустроена территория парка, обновлены газоны, пруды, организованы зоны для пикника и спортивные площадки, отреставрированы летний кинотеатр и летний театр.
https://kudamoscow.ru/place/park-sokolniki/
3. Парк «Зарядье»
Парк ЗарядьеОдин из самых молодых, и самых посещаемых парков Москвы. Парк Зарядье расположен в нескольких минутах ходьбы от Красной площади на берегу реки Москва. Тематикой парка является природа России. На территории Зарядья работает выставочный комплекс и один из крупнейших фудкортов в центре Москвы.
https://kudamoscow.ru/place/park-zarjadje/
4. Сад «Эрмитаж»
Сад ЭрмитажЭрмитаж — один из самых уютных парков столицы, расположеный в Тверском районе Москвы. На его территории находятся Московский театр «Эрмитаж», Московский театр «Новая опера», Московский драматический театр «Сфера»и летняя симфоническая эстрада. Зимой сад Эрмитаж превращается в самый романтичный каток Москвы, а в теплое время года в саду Эрмитаж проходят всевозможные фестивали и концерты.
https://kudamoscow.ru/place/sad-ermitazh/
5. Парк Победы на Поклонной горе
Парк Победы на Поклонной гореПарк Победы на поклонной горе является крупнейшим в мире мемориальным комплексом, посвященным победе в Великой Отечественной Войне. На территории парка расположен комплекс мемориальнх сооружений, Музей победы, религиозные сооружения и храмы, а также Монумент Победы — обелиск высотой 141,8 метров. На территории Парка Победы возле Музея Победы расположен вечный огонь, посвященный войнам, павшим в годы Великой Отечественной Войны.
https://kudamoscow.ru/place/park-pobedy-na-poklonnoj-gore/
6. Московский зоопарк
Московский зоопаркМосковский зоопарк — один из старейших зоопарков в Европе и четвёртый по площади зоопарк в России. Зоопарк расположен рядом с садовым кольцом возле улицы Большая Грузинская. Московский зоопарк является главным Российским зоопарком. После реконструкции в зоопарке открылся Музей Московского зоопарка, обновились пешеходные зоны и появился бесплатный WI-FI.
https://kudamoscow.ru/place/moskovskij-zoopark/
7. Измайловский парк
Измайловский паркИзмайловский парк это крупнейший парк Европы. Парк занимает площадь 1608 гектар и включает в себя Измайловский лесопарк, Терлецкий лесопарк, Серебряно-Виноградный пруд с островом и Парк культуры и отдыха «Измайлово». Парк является особо охраняемой природной зоной и по праву считается одним из самых живописных природных парков Москвы.
https://kudamoscow.ru/place/izmajlovskij-park/
8. Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород»
Аптекарский огородАптекарский огород — уникальный ботанический сад расположенный в центре Москвы. Это самый старый ботанический сад в России — Аптекарский огород основан в 1706 году. Столь длинная история однако не мешает парку быть одним из самых современных ботанических садов мира. В саду действуют круглогодичные оранжереи и регулярно проходят выставки экзотических растений. Сад открыт для посещения круглый год.
https://kudamoscow.ru/place/botanicheskij-sad-mgu-aptekarskij-ogorod/
9. Парк «Красная Пресня»
Парк Красная ПресняКрасная Пресня — уютный парк в центре Москвы. Парк является объектом кульутного наследия, наших дней в парке сохранились голландские пруды — единственные такие в Москве, а также восьмиугольный фонтан-водокачка Октагон. В парке оборудованы зоны для активного отдыха и спорта, а в зимнее время действует каток.
https://kudamoscow.ru/place/park-krasnaja-presnja/
10. Сад имени Баумана
Сад имени БауманаСад имени Баумана — небольшой садово-парковый комплекс в Басманном районе Москвы. Парк был открыт в 1920 году, а в 2012 году парк был вновь открыт после реконструкции. После реконструкции в парке появились новые пешеходные зоны, газоны и аллеи, а также бесплатный WI-FI.
https://kudamoscow.ru/place/sad-imeni-baumana/
Поделиться ссылкой
Оставить коментарий
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Фиштейл-парка — эволюция от военной формы до модного айтема
На протяжении многих столетий солдаты нуждались в удобной и теплой одежде, что побуждало производителей создавать инновационные и функциональные разработки. Со временем многие элементы военной формы перекочевали в наш повседневный гардероб — например, ботинки дезерты или Dr. Martens. Милитари-корнями обладает и одна из самых культовых курток в истории — фиштейл-парка. В этой статье мы познакомимся с происхождением и эволюцией куртки M-51.
История фиштейл-парки
- Что такое фиштейл-парка
- M-1948 — появление «рыбьего хвоста»
- М-51 — рождение легенды
- Популярность М-51
- Фиштейл-парка в наши дни
Что такое фиштейл-парка
Фиштейл-парка представляет собой разновидность классической парки. Эта теплая демисезонная куртка со съемным капюшоном имеет длину в три четверти от обычной парки, что облегчает движение.
Но по-настоящему уникальной фиштейл-парку делает необычный крой с удлиненной задней частью и раздвоенным краем, образующим фалды. Сегодня эта деталь играет исключительно эстетическую функцию, но изначально она была создана из практических соображений. На подоле присутствуют шнурки, с помощью которых можно обвязать каждую половину разрезанного подола вокруг бедер, чтобы куртка лучше удерживала тепло и дополнительно защищала от сильного ветра.
Название «фиштейл-парка» было придумано американскими солдатами, которым дизайн куртки напоминал рыбий хвост («fish tail»). Как и многие другие неофициальные прозвища, оно прижилось и превратилось в имя нарицательное.
M-1948 — появление «рыбьего хвоста»
Американская армия с давних пор использует парки в качестве верхней одежды для пилотов и солдат, проходящих службу в холодном климате, поскольку такие куртки удобно носить поверх их громоздкой униформы. Изначально для дополнительного тепла капюшоны были оторочены мехом. Практичную функцию выполняли и большие карманы, в которых можно было носить с собой продукты питания или боеприпасы.
Первый прототип M-48 Подкладка первого прототипа M-48Назад
Далее
Фиштейл-парки были изобретены во время Корейской войны (1950-1953). Стандартной паркой для холодной погоды в конце 1940-х годов была куртка N3-B или «куртка с капюшоном-трубой». Проблема с длинными куртками чуть выше колена заключалась в том, что солдаты не могли в них быстро и свободно передвигаться. К тому же в суровых климатических условиях Кореи требовались куртки, которые обеспечивали не сухость, а тепло, и поэтому было принято решение создать специальную одежду для американской пехоты, пребывающей на корейском полуострове.
Так была разработана парка с «рыбьим хвостом», фалды которой можно было обвязать вокруг ног, чтобы защититься от неожиданных порывов ветра. Конструкция куртки состояла из верхнего слоя, рассчитанного на морозы до -10 °C, и подкладки из шерсти, которая позволяла выдерживать низкие температуры до -50 °C.
Самой первой фиштейл-паркой был прототип M-1948, который представлял собой переход от парки M-43 к M-48, запущенной в широкое производство («М» в названии обозначает «military» — «военные силы», а число — год введения одежды в обмундирование). На сегодняшний день сохранилось лишь два экземпляра данных прототипов парки M-48.
Назад
Далее
Вслед за первоначальным прототипом появились модели EX-48-1 и EX-48-2. Куртка EX-48-1 известна как главный прототип M-48. Капюшон парки был отделан мехом росомахи, а внешняя оболочка была сшита из более тонкого поплинового материала, который позже использовался для массового производства курток M-51. Ключевыми элементами модели EX-48-1 являлись съемная подкладка на основе стекловолокна, а также характерный карман для карандашей или сигарет на левом рукаве.
В заводской версии парки M-48 использовался плотный хлопчатобумажный сатиновый материал, устойчивый к ветру, и подкладка из меха и атласа.
Изначально во время Корейской войны армия и морская пехота снабжались куртками M-47 (пальто по типу парки с ворсовой подкладкой) времен Второй мировой войны, немного улучшенной к 1950 году. Более усовершенствованная парка M-48 была доступна лишь нескольким армейским подразделениям, в то время как большинство всё еще носило старые модели.
М-51 — рождение легенды
Первое широкое производство парки «с рыбьим хвостом» пришлось на 1951 год, а потому куртка и получила название M-51. Американские военные, направлявшиеся в Корею, нуждались в большом количестве экипировки для холодной погоды, но страна просто не могла позволить себе массовое производство тяжелой, дорогой и высококачественной фиштейл-парки M-1948. Так парка M-51 стала более доступной версией М-48.
Первое поколение фиштейл-парок M-51 было изготовлено с использованием того же ветроустойчивого материала из тяжелого хлопчатобумажного сатина, что и M-48, а вместо подкладки из меха и атласа имело толстую, тяжелую подкладку из шерсти альпаки. Такой дизайн тоже оказался дорогостоящим в производстве, и в полевых условиях подкладку было трудно высушить после намокания.
Из-за этого во втором поколении M-51 на смену сатину в конструкции оболочки пришел более тонкий, легкий хлопчатобумажный поплин. Новые парки также отличались от M-48 тем, что в них не было кармана на рукаве, а подкладка из тяжелого мехового ворса и атласа была заменена на съемный подклад из мохера или альпаки.
Если M-48 состояла из двух частей, то M-51 представляла собой конструкцию из трех частей с внешней оболочкой, подкладкой и съемным капюшоном, отделанным мехом волка. Новый дизайн куртки позволял отдельным частям быстрее высыхать, что имело большое значение для солдат, сражающихся в столь холодных и суровых условиях.
Еще одним заметным нововведением M-51 стали погоны с застежками на плечах, к которым можно было прикрепить головной убор или другие легкие предметы.Президент США Дуайт Эйзенхауэр в парке M-51 обедает с американскими солдатами в Южной Корее, декабрь 1952Парки M-51 второго поколения были запущены в производство в 1952 году и по сравнению с версиями первого поколения выпускались более массово. Позже производство М-51 продолжалось в американской зоне оккупации Германии вплоть до 1958 года. Немецкие модели M-51 можно отличить по написанию «Mohair Freeze» как «Mohair Frieze».
Еще одна партия парки M-51 был выпущена примерно в 1963 году по спецификациям Великобритании и Канады. После этого M-51 больше не производились. В 1965 году куртку вновь обновили, после чего появились фиштейл-парки M-65.
Популярность М-51
Парки M-51 оказались практичными и теплыми. Но в июле 1953 года необходимость в них пропала: Корейская война закончилась, и американцы вернулись на родину. Тем не менее, на этом история фиштейл-парки не закончилась. Неиспользованные куртки были проданы поставщикам по всему миру как излишки обмундирования, и большие количества надолго застряли в магазинах военной униформы.
Через несколько лет после войны M-51 вновь начали появляться на улицах, и на этот раз вовсе не в Америке, а в союзнической Великобритании. В начале 60-х годов в Лондоне начала формироваться новая субкультура под названием «моды». Сторонники движения одевались «с иголочки», увлекались музыкой и кино и разъезжали на мотороллерах.
Моды в фиштейл-парках M-51Моды в фиштейл-парках M-51Назад
Далее
В постоянно изменяющейся культуре модов фиштейл-парка оказалась одним из немногих постоянных элементов. Моды покупали военные куртки и кастомизировали их под себя с помощью значков и нашивок. Почему их выбор пал именно на M-51, достоверно неизвестно, но несложно предположить, что свою роль в этом сыграла как функциональность (теплые и относительно водонепроницаемые парки подходили для езды на скутерах, прекрасно защищали модные костюмы и к тому же совершенно не мялись), так и их относительная редкость (кроме модов такие куртки никто не носил, что делало их своеобразным модным заявлением).
В прессе начали появляться фотографии стильных молодых людей, катающихся в куртках с «рыбьим хвостом» на «Вестах» и «Ламбреттах». Со временем моды (а вместе с ними и фиштейл-парки) начали появляться повсюду, включая сериалы вроде «Отряда “Стиляги”», рассказывающего о юных аутсайдерах, завербованных в качестве детективов под прикрытием. После выхода фильма «Квадрофения» (1979), снятого по мотивам альбома группы The Who и посвященного субкультуре модов, парка закрепилась как настоящий культурный феномен. Знаменитый производитель мопедов Lambretta выпустил собственный вариант одежды, предназначенной специально для езды на мотороллере. Постепенно любовь к парке начала выходить за рамки субкультуры. Как и M-65 после войны во Вьетнаме, фиштейл-парка стала еще одним предметом повседневной одежды.
M-51 пережила новый всплеск популярности в 90-е, когда широкую популярность получил брит-поп и такие яркие представители жанра, как Лиам Галлахер, в те времена практически не расстававшийся с куртками с «рыбьим хвостом».
Alpha Industries M-59
Купить
Diesel
Купить
Supreme x Comme des Garçons Shirt
Купить
Фиштейл-парка в наши дни
Сегодня винтажные парки по-прежнему можно найти на рынке ресейла, но многие современные бренды создают собственные версии айтема.
White Mountaineering выпускал фиштейл-парки с использованием технологичных материалов GORE-TEX и Pertex Shield DV, а также в рамках коллаборации с Levi’s.
В 2009 году Nike представил собственный вариант M-51, добавив к классическому военному силуэту инновационный дизайн. Вместо тяжелого хлопчатобумажного материала бренд использовал мягкие полиэстеровые микроволокна, а также добавил перфорацию и вырезанные на лазерном станке карманы.
Обновленные версии курток, вдохновленных американскими M-51, продолжает производить Alpha Industries. Помимо собственных коллекций, компания также периодически сотрудничает над разработкой парок с другими брендами, например, Stüssy и Urban Outfitters.
White Mountainering x GORE-TEX M-51Alpha Industries M-51Buzz Rickson’s M-51Nike Sportswear NSW M-51Rothco M-51Stussy x GORE-TEX 2016Назад
Далее
Парки с «рыбьим хвостом» присутствуют в ассортименте премиальной итальянской марки Ten C. Ее фиштейл-парки изготовлены из микроволокнистой ткани, измельченной в Японии, а затем обработанной вручную в Италии. А капюшон оснащен внутренней рамкой из проволоки, что не дает проникать холодному воздуху во время носки.
Свой вариант парок также выпускает японский ретро-бренд Buzz Rickson’s. Куртки изготавливаются практически в полном соответствии с характеристиками оригинала 1951 года, дополненными съемной стеганой подкладкой, застежкой-молнией Crown и кулиской по нижнему краю.
В стандартной фиштейл-парке присутствуют такие элементы, как съемный капюшон, затягивающийся шнурок на талии и карманы с диагональной прорезью с клапанами. Сегодня куртки выпускаются не только в традиционном для армейской спецодежды оттенке хаки, но и в других расцветках, например, черной, малиновой, коричневой, синей или серой. Они могут быть легкими и теплыми, оснащаться инновационными технологиями и сочетаться как с кроссовками, так и с каблуками. Неизменным элементом остается главное — разрезанный посередине край, в современном гардеробе лишь отдающий дань уважения оригинальной конструкции легендарной модели. Не отказываются дизайнеры и от шнуровки на подоле. Теперь из-за отсутствия необходимости в экстремальной защите от ветра задние концы связывают вместе исключительно в декоративных целях.
История бомбера — как одежда скинхедов стала частью базового гардероба
Мода, 1948-61 — Фотоархив
Неизвестный фотограф, Гордон Паркс фотографирует моду, Париж, Франция, 1951
модная фотография. Фактически, его готовность работать над модными съемками неоднократно открывала двери для других возможностей.
Примечательными среди его многочисленных модных заказов были вещи, которые он сделал для Life между 1948 и 1951 годами. Например, выпуск «Paris Fashions» журнала Life от 25 апреля 1949 года демонстрирует его многогранное мастерство в фотографиях, которые элегантно сочетают в себе движение улиц, пластичность одежды и статная осанка моделей. В выпуске от 23 января 1950 года на обложке была фотография Паркса, воспевавшая моду на «мужские рубашки», которая была популярна в то время («Женщины становятся грубыми с отделкой из пике», — гласил краткий заголовок статьи). 21 августа 19 г.50, выпуск, Паркс задокументировал испанское влияние на американскую женскую моду в изображениях, которые подчеркивали яркие, строгие очертания костюмов, вдохновленных матадором и тореро, и умело отдавали дань уважения обрамлению и фону таких почитаемых испанских художников, как Гойя и Веласкеса, включая кошек и болонок. Последнее эссе о моде, которое Паркс написала для Life в Европе, было на весеннем показе 1951 года в Париже и опубликовано в номере от 5 марта того же года. Вместе с фотографом Н. Р. Фарбманом Паркс задокументировал последние стили (включая игривые мотивы, такие как манжеты, жилеты и блузки). Он также подписался на Беттину Баллард, 9 лет.0006 Редактор моды Vogue во время ее исключительно напряженного дня. Как и эти весенние коллекции мод, сам Паркс вскоре отправился в Америку; письмо от Уилсона Хикса предписывало ему вернуться из Парижа для дальнейших заданий дома. Он и его семья отплыли обратно в Соединенные Штаты на Queen Mary через два дня после Рождества 1952 года.
Платок няни от Лилли Даше , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1952
Без названия, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948 год
Барбара Вуд в моде из меха ондатры Эстер Дороти, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948 г.
Мода из меха африканского леопарда, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948 г.
Maximilian Alaska Seal Fur Fashion , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948
Коктейльное платье-футляр Balenciaga , Париж, Франция, 1949 г.
Fur Fashion , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1949
Графиня Ален де ла Фалез, Париж, Франция, 1949 г.
Без названия, Париж, Франция, 1949 г.
Большие карманы с клапанами Dior, Париж, Франция, 1949 г.
City Snow Fashions, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1949
Сильви Хирш в юбке Dior , Париж, Франция, 1949 год
Патриция Донован в журнале «Мужская мода», Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1950 год
Без названия, Париж, Франция, 1951 г.
Весенняя мода , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1953
Evening Wraps , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1956
Подходящая пара, кепка и перчатки , Хобокен, Нью-Джерси, 1956 г.
Вечерние обертывания на рассвете , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1956
Пробки Fath Show , Париж, Франция, 1951 г.
Джеймс Галанос Шифон Мода , Голливуд, Калифорния, 1961
Модели со стрижкой под мальчика , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1949 г.
Яркий взгляд на модные фотографии ушедшей эпохи Гордона Паркса ~ Vintage Everyday
5 ноября 2019 г. 1950-е, 1960-е, мода и одежда, женщины, фотография
«Я увидел, что камера может быть оружием против… всех видов социальной несправедливости. В тот момент я знал, что мне нужна камера». — Гордон Паркс.
Можно сказать, что Гордон Паркс относился к моде так же серьезно, как и к документальной и фотожурналистике, которые, несомненно, были величайшими достижениями Паркса на протяжении его незабываемой карьеры. Для известного фотографа два фокуса, от моды до бедности, действовали как разные способы свидетельствовать. «Мне давали задания, которые я никогда не ожидал получить», — сказал Паркс. «Некоторые оказались такими же разными, как шелк и железо. Однажды преступление и мода подали мне в один и тот же день. Цвет платья Dior, которое я сфотографировала однажды днем, оказался того же цвета, что и кровь убитого члена банды, которого я сфотографировала утром в Гарлеме». На самом деле именно готовность Паркс постоянно работать над модными съемками открыла двери для других возможностей.
Не было никаких сомнений в том, что у Паркса были очень безупречные глаза для «внешнего вида». Многие идеи идеализированной красоты, гламурного тщеславия и желаемого образа жизни были чудесно переданы в его фотографиях стилем повествования Паркса: от использования реальных условий в качестве фона до ловли модно одетых моделей во время действия в их драматичных, но элегантных позах. Из молодого человека, уверенно ищущего работу в магазине женской одежды Фрэнка Мерфи в Сент-Поле, Паркс позже стал фотографом для LIFE и Vogue, соучредителем журнала Essence, кинорежиссером и, в конце концов, стал одним из самые влиятельные художники 20 века.
Here are 20 stunning color fashion shots of Gordon Parks, courtesy of the Gordon Parks foundation:
Evening Wraps at Dawn, New York, 1956. |
Evening Wraps, New York, 1956. |
Untitled, New York, 1956. |
Cocoon Cape, New York, 1956. |
Tippi Hedren в паре -паре, Cap и Gloves, Hobleckekekeke, 19566, 19566, 19566, 19566, 19566, 19566, 19561. | . |
Французская фотомодель Симона Боден позирует на кожевенном заводе в кожаном костюме с принтом, 1956 год.0102 Три фотомодели позируют в парчовых, бархатных и хромированных «театральных костюмах» у входа в театр Лант-Фонтан, Нью-Йорк, 1958 год. an illuminated awning in Manhattan’s Theater District, New York, 1958. |
Jeweled Cap, Malibu, California, 1958. |
Облегающий костюм. Malibu, California, 1958. |
A planter’s panama, Cuba, 1958. |