Подиум 2019 модные коллекции: Высокая мода event-подиумов: главные фишки лучших fashion-шоу сезона

Содержание

Новый подиум и модные перфомансы: в Твери прошла Неделя моды сезона осень-зима 2019/20

С каждым разом Tver Fashion Week видоизменялась и сезон осень-зима 2019/20 не стал исключением. На этот раз фэшн-праздник прошёл в формате насыщенного дня показов различных коллекций.

Гости оценили десятки модных образов от дизайнеров, известных марок и мультибрендовых салонов. На этот раз некоторые участники не ограничились дефиле и выступили с перфомансами. Организатором события как всегда стало модельное агентство «New Fashion Look», которое проводит ежегодный конкурс «Мисс Тверь».

Tver Fashion Week стало, пожалуй, главным событием в тверской индустрии моды, где магазины и дизайнеры демонстрируют свои коллекции, а гости получают возможность оценить тенденции в мире моды на ближайший сезон. Масштабную зону показов смонтировали в бизнес-центре «Этажи».

— Эта площадка удобна тем, что здесь много места, шикарная зона для показов, где подиум наконец-то как и на мировых Неделях моды. Также есть зона для моделей, где им удобно. И зона для клиентов с выставками, шоу-румами, рестораном, фотозоной,

— отмечает директор модельного агентства «New Fashion Look» Евгения Акмаева.


В этот раз Tver Fashion Week прошла при поддержке генеральных партнёров — предприятия «Торжокские золотошвеи» и компании «Гранд Авто», официального представителя BMW в Тверском регионе.

— В рамках Недели моды мы представили две флагманские модели BMW: это BMW седьмой серии и BMW Х7. Они сконструированы по последнему слову моды, — рассказывает о новинках менеджер компании «Гранд Авто» Денис Давыдов.


— «Торжокские золотошвеи» представляют новую коллекцию льняной одежды «TiZetta», а также коллекцию аксессуаров. Также мы открыли шоу-рум, а в подарок для гостей устроили мастер-класс по золотному шитью, — делится сотрудник музея ОАО «Торжокские золотошвеи» Елена Шерстнёва.

Партнёрами Недели моды также стали:
-Стоматологическая клиника Доктора Бобрика
— Центра правового и бухгалтерского обслуживания «Декарт»

— Отель «Оснабрюк»
— Компания Stroitel Development Group, которая представила жилой дом «Агат»
— Журнал бизнес-элиты «Реноме»

Стартовал марафон показов с детских коллекций. Сеть магазинов «Лапландия» представила верхнюю одежду из Скандинавии. Юные модели продемонстрировали демисезонные и зимние пуховики, которые действительно согревают даже в суровые морозы.


Модные образы для детей и подростков представила сеть «ВиКо». В ассортименте магазинов — стильные платья и костюмы из Италии, теплая и комфортная одежда из Финляндии, качественная обувь из Европы и Турции, школьная форма ведущих брендов.


Дебютом стал показ от питерского дизайнера Оксаны Казаковой с коллекцией из жаккарда. Изначально модельер занималась созданием одежды для взрослых, но, как признаётся Оксана, с появлением ребёнка начала работу с детской одеждой.

— Прежде всего, хотелось показать, что ребёнок — не просто ребёнок, а это девочка, леди. В коллекции много блеска, много женственности. Почему появилась такая одежда: я просто увидела ткани и обалдела от них, — добавляет дизайнер.


Коллекции сезона осень-зима представили и известные бренды. Одежда марки «TiZetta» отличается от многих других льняных производителей одежды. Главная её особенность — наличие эксклюзивной вышивки.


Бутик итальянских аксессуаров «Labbra» представил новую коллекцию под названием «Я». В дизайне сумок отражены главные тренды: острые шипы, клёпки, все виды клетки, мех и стежка ромбом. Сумки «Labbra» гармонично дополнили образы от бренда женской одежды «Serginnetti».

— Коллекция очень яркая, динамичная, цветовые решения необычные. Раньше сезон осень-зима ассоциировался с темными цветами, а сейчас наши дизайнеры представили яркую, потрясающую коллекцию. Она сочетает элементы классики и спорт-шика, — рассказывает о коллекции руководитель магазинов «Serginnetti» в Твери Лариса Попова.


Совместный показ сделали также магазин женской одежды «Villagi» и бутик бижутерии и аксессуаров «ВУА’ЛЬ». «VILLAGI» приготовил образы, которые разнообразят и освежат гардероб, будь то повседневный, офисный или к особому случаю. Зрители детально рассматривали аксессуары от «ВУА’ЛЬ»: сумки, украшения с покрытием серебра и золота, кристаллами Swarovski.


Модели продемонстрировали и новую коллекцию меховых пальто зверохозяйства «Мермерины»: от классики до авангарда.

— Мы представили норку и хоря. Показали хоря не только в натуральном цвете, но в красном и изумрудном цветах. Мы надеемся, что наш покупатель оценит по достоинству шубы их хоря. Это лохматый мех, он более износостойкий и гораздо теплее норки, то есть отличный вариант для суровой зимы, — делится деталями менеджер по продажам зверохозяйства «Мермерины» Юлия Бозова.


В блоке дизайнерских показов дебютным стало участие Ольги Кроу. Модельер представила коллекцию «Круиз 2020»: эклектичные образы городской эпатажной моды в стиле спортшик — от спортивного костюма до вечернего платья.


А постоянный участник Tver Fashion Week — магазин женской одежды российских дизайнеров «Линия» подготовил для подиума коллекцию «Настроение города» от известного модельера Александра Богданова.

— Александр Богданов — известное имя, красивая одежда. Жительницы нашего города её действительно полюбили. Эта коллекция отражает город, страну — Барселону, Испанию. Коллекция получилась отчасти дерзкая, немножко яркая, колоритная. Мы решили сделать не просто дефиле, а театрализованное действо. Добро пожаловать к нам в «Линию»!, — приглашает управляющая магазином «Линия» Регина Ревуцкая.


Сразу две коллекции представил салон «Glance». Модели вышли на подиум в одежде «AKHMADULLINA DREAMS» от дизайнера Алёны Ахмадуллиной, а также продемонстрировали коллекцию «Эпизод в Париже» от дизайнера Юлии Ивановой. Консультанты-стилисты «Glance» помогают каждому клиенту с подбором образа, исходя из колорита внешности и типа фигуры.


Столичный гость Владимир Дегтярев специально к Tver Fashion Week подготовил коллекцию «Симфония вечности», которую дополнили аксессуары от «Торжокских Золотошвей».

— Данная коллекция — отображение моего небольшого жизненного пути. Цветовая гамма — чёрное с серебром, кружевные переплетения. Для последнего выхода в белом платье была выбрана брошь в виде звезды с надписью «Love – Любовь». Это означает, что пройдя через тёмный путь в своей жизни человек рано или поздно доходит до светлой полосы, где есть любовь, гармония и счастье, — объясняет смысл коллекции дизайнер Владимир Дегтярев.


Настоящий перфоманс устроила на подиуме Недели моды «Новоторжская ярмарка». Меховой бренд представил коллекцию «Норка премиум».

— Этот проект совместный: работала над ним команда Новоторжской ярмарки и команда актёров ТЮЗа и Тверского театра драмы. Результат вы видели, всё получилось классно, ярко. Мы представили коллекцию шуб норки премиум: это классические модные фасоны, это элитные эксклюзивные изделия, — рассказывает директор Новоторжской ярмарки «За шубой» Алексей Бончужный.


Помимо модных и креативных показов, подарком для гостей стали выступления детских и акробатических коллективов, а также вокалистки из Санкт-Петербурга Натальи Плинской и шоумена Дмитрия Седова.

Зрители и участники Tver Fashion Week, отметили, что новая масштабная площадка как нельзя лучше подходит под формат Недели моды.

Специальный отчётный выпуск о Неделе моды можно посмотреть на информационном видеопортале TVTVER.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости | WORLD PODIUM

Мюзикл

Лучшие музыкальные спектакли России выбрали на премии «Музыкальное сердце театра» – 2022

Одно из главных театральных событий страны состоялось вчера вечером в Екатеринбурге.

29.11.2022 0

Афиша

В Москве пройдёт второй премьерный показ спектакля «Отношения»

8 декабря в 19.00 на сцене КЗ «Измайлово» состоится второй премьерный показ спектакля «Отношения», поставленного по мотивам цикла рассказов Ивана Бунина «Тёмные аллеи».

29.11.2022 0

Культура

«Лубянский гример» в усадьбе Салтыковых-Чертковых

«Действие спектакля происходит в старинном особняке в центре Москвы, комнаты которого наполнены мистикой прошлых столетий. Звездный состав труппы молодые, но очень талантливые актеры, которые по настоящему проживают свои роли. Любовь, зарождение Нового театра. Зрители вовлечены в действо.

29.11.2022 0

ИСИ, Мир социальных сетей

Мастер-классы и лекции Даниила Крамера

Даниил Крамер — советский и российский джазовый пианист, заведующий кафедрой инструментов эстрадного оркестра Института современного искусства.

29.11.2022 0

Beauty&health

Маски для волос: аналог бальзамов-кондиционеров или продукт другого спектра действия?

Сегодня хотим вновь поговорить о масках для волос. В этой подборке рекомендуем четыре средства от известных брендов. Напоминаем, что маски для волос рекомендовано использовать 1-2 раза в неделю для более интенсивного и

29.11.2022 0

Культура

«Женитьба» Гоголя в театре Армии

«Классика она и есть классика, игра актеров изумительна: эмоционально, тепло, душевно! Мария Голубкина в роли невесты бесподобна, харизматична. Декорации выполнены в классическом стиле до мелочей, даже зеркала и стекла состарены, стулья и табуреты. Костюмы актеров продуманы до мелочей —  эпохи 19 века.

29.11.2022 0

Спорт

Два в одном: «Серебряная лань»+«Энергия побед»

Олимпийский комитет России бурлил, как никогда. Шутка ли – две престижных премии решили вручать в один день. Лауреаты обеих премий, вручанты этих самых премий, Олимпийские чемпионы, приглашенные на церемонию, спортивные, и не только, журналисты и фотографы, а также гости ОК дружески общались между собой до начала церемонии.

29.11.2022 0

Кино

Звезды индийского кино приедут в Москву на этой неделе

Уже на этой неделе Москву посетят две суперзвезды индийского кино – Аллу Арджун и Рашмика Манданна. 1 декабря в кинотеатре Формула Кино на Кутузовском актеры представят фильм «Пушпа. Восхождение», который откроет кинофестиваль INDIAN FILMS FESTIVAL 2022.

29.11.2022 0

Музыка, Культура

Триумфальные концерты Александра Розенбаума на сцене Театра Российской Армии с программой «Упереться, не сломаться…»

Во времена, когда каждый из нас проходит проверку на человечность, особенно важны векторы и маяки, которые помогают не потерять самих себя в бесконечном потоке противоречивой информации, не дают сбиться с выбранных жизненных маршрутов и предать свои морально-нравственные ценности.

28.11.2022 0

Телевидение/ Видеосервисы

Итоги тринадцатого выпуска «Передачи знаний»

В 13-м выпуске «Передачи знаний» победу со счетом 30:24 одержала сборная гимназии № 12 «Гармония» города Липецка! Упорная борьба в капитанском конкурс позволила сборной из Липецка удержать преимущество, выйти в финальный раунд и открыть сейф с призом!

28.11.2022 0

Celebrity Designer ‘M’, посвященный устойчивой моде, возглавляет трассу моды The Podium Lounge 2019. Проходивший с

20 по 22 сентября 2019 года в Grand Ballroom отеля Ritz-Carlton, Millenia Singapore , любители вечеринок могут просто пообщаться со знаменитостями, супермоделями и даже гонщиками и командами Формулы-1!

Melanie C будет открывать премьеру The Podium Lounge

Открытие The Podium Lounge Singapore «Sporty Spice» Melanie C , которая подарит всем настроение на ночь своим мощным диджейским сетом. Во второй день всемирно известные Кубинские братья начинают вечеринку своими рискованными сценками, умопомрачительными танцевальными номерами и фанк-музыкой. В ночь гонки британский актер и автор песен Raleigh Ritchie впервые выступает в Сингапуре с треками из своего дебютного альбома «9».0019 Теперь ты мужчина, мальчик ’.

Фирменный номер Fashion Circuit The Podium Lounge остается здесь и в этом году. В этом году Fashion Circuit под руководством знаменитого дизайнера « M » представит осеннюю коллекцию бренда роскошной уличной одежды MTHEMOVEMENT .

Знаменитый модельер, M of Mthemovement Kings

В пятницу (20 сентября) M представит коллекцию SpydaSilk , в которой представлены новые технологии в области текстиля, включая первую в мире дизайнерскую пуленепробиваемую спортивную одежду. В субботу (21 сентября) любители вечеринок могут рассчитывать на красочную линию роскошных кафтанов M Resort. В воскресенье (22 сентября) модели продемонстрируют светодиодный подиум Peroni, одетый в коллекцию дизайнерской и роскошной уличной одежды M, украшенную сделанными на заказ 9 моделями. 0003 Ювелирные изделия CWM — совместная коллекция M и сингапурского бренда CW Jewels .

Мы поговорили с M , который рассказал больше о линейке Fashion Circuit этого года и поделился своим мнением об устойчивой моде и индустрии в целом.

1. Как ваш модный бренд приобрел международную известность?

М: Мой бренд получил международную известность благодаря очень банальному ответу – тяжелая работа! Я работаю на международном уровне более 20 лет – живу в Германии, Перу, Китае, Мексике, Турции… и это лишь некоторые из них. Во время этих поездок я неустанно продолжал продвигать бренд через показы мод, прессу и выставки. Мир теперь мал со всеми технологическими достижениями (а индустрия всегда была), поэтому я считаю, что со временем узнаваемость бренда органически выросла во всем мире!

2. Как прошел ваш первый Fashion Circuit в 2017 году, и чего ждут посетители от Fashion Circuit в этом году? Исполнительница бурлеска и модель Сукки Сингапура на подиуме The Podium Lounge в прошлом году

М: Это будет мой третий год (куратор шоу)! Первый год был веселым, как обычно, но я бы сказал менее сплоченным, потому что каждый вечер был другим дизайнером. В этом году все бренды находятся под нашей зонтичной корпорацией, Mthemovement Kings , поэтому в течение трех ночей в очередях будет больше потока.

3. Расскажите нам больше о процессе курирования Fashion Circuit этого года.

М: Ничего себе… с чего начать? Каждый год разный, но это долгий и утомительный процесс. Впервые я получаю искру вдохновения от своих многочисленных путешествий. Затем я начинаю рисовать прямо на компьютере — какие-то мотивы, какое-то цветовое направление, какой-то силуэт. Затем я посещаю фабрики и начинаю превращать идеи в прототипы, играя с вышивкой и принтами. Одним из последних шагов является мерчендайзинг линии, чтобы сопровождать таланты на вечера. Каждая ночь имеет свою атмосферу и звук в зависимости от приглашенных артистов. Я заставляю все это работать вместе, создавая сплоченный, запоминающийся и веселый опыт!

4. Почему вы решили сотрудничать с CW Jewels, а не с другими ювелирными брендами?

М: Я стремлюсь объединить себя и свой бренд с единомышленниками и компаниями. Когда я встретил владельца CW Jewelry , Кэролайн Вихоно здесь, в Сингапуре, я понял, что нашел долгосрочного партнера, с которым я могу работать. Ее трудовая этика, ее готовность к действию и нестандартное мышление соответствовали философии моей компании. Я думаю, что это ключ. Дело не в том, насколько велик бренд, насколько он успешен или в его чистой стоимости. Если вовлеченные люди имеют одинаковое видение и усердно работают, они могут в конечном итоге увеличить свою славу, успех и собственный капитал!

5. Какие технологии и материалы используются в вашей коллекции SpydaSilk?

M: SPYDASILK(TM) использует высокоэффективные высококачественные материалы, смешанные с запатентованным паутинным шелком, для создания высокотехнологичной концептуальной серии модной одежды. Коллекция, которую мы показываем на выставке в этом году, больше вдохновлена ​​уличной одеждой и чрезвычайно функциональна!

Наша цель состоит в том, чтобы, когда рынок увидит наш логотип SPYDASILK(TM), он олицетворял собой высокоэффективные, высокотехнологичные и экологически чистые материалы! В сочетании с нашими футуристическими стилями наши клиенты станут ходячими свидетелями будущего моды!

6. В связи с этим, как ваш бренд развивался, чтобы идти в ногу с растущей тенденцией в области экологичной моды? Следующая топ-модель Азии Морин Вроблевиц на подиуме The Podium Lounge 2018

M: Мы делаем все возможное, чтобы не отставать от принципов устойчивого развития — от нашей упаковки до того, как мы структурируем и управляем нашей компанией. Мы верим в то, что нужно быть бережливым и не хотеть, а не тратить. С моей первой работы и до сегодняшнего дня я видел успех компаний, которые изо дня в день управляют сплоченной, худой командой. Я живу этим и продвигаю это. С учетом сказанного, именно так мы сводим отходы к минимуму… сокращая отходы при перепроизводстве одежды. Нам нравится делать ограниченные тиражи и делать вещи простыми.

7. Мы живем в эпоху, когда потребители активно ищут устойчивые и экологически безопасные продукты. На ваш взгляд, как это влияет на индустрию моды сейчас и в долгосрочной перспективе?

М: Это очень хорошо влияет на модный бизнес. Единственный способ получить монстров — это создать их. Стремление иметь устойчивые компании и модные бренды разрушило конгломераты, которые когда-то были — так из пепла возникло множество независимых лейблов, таких как я. В любом случае, отходы в основном поступают от более крупных компаний… (эти компании) производят столько одежды, что они могут сильно негативно повлиять на мир всего за один сезон! Таким образом, многие новые, более мелкие, более сознательные бренды могут появиться, найти свою потребительскую нишу, сохраниться и расти! Это прекрасная вещь!


Дата: С 20 сентября (пятница) по 22 сентября 2019 года (воскресенье)
Время:
22:00 – 4:00
Место проведения:
Grand Ballroom, The Ritz-Carlton, Millenia Singapore, Marina Bay, 7 Raffles Сингапур 039799

Цены на билеты начинаются от 188 сингапурских долларов при предварительном бронировании и 218 сингапурских долларов при продаже билетов. Для получения дополнительной информации посетите http://www.podiumlounge.com/sg/.

Фотографии предоставлены The Podium Lounge.

Теги

Ювелирные изделия CWMFashion CircuitФормула 1 Гран-при СингапураMM ResortMelanie CMillenia SingaporeMTTHEMOVEMENTRaleigh RitchieSporty SpiceSpydaSilkThe Cuban BrothersThe Podium LoungeThe Ritz-Carlton

самых знаковых показов мод всех времен

Фотографии: самые знаковые показы мод всех времен Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Мода

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Слева направо: жемчужное платье Тьерри Мюглера, аксессуары Moschino, вдохновленные McDonald’s, платье Givenchy Swan и подиум Louis Vuitton. Даниэль Саймон/Гамма-Рафо/Getty Images, Подиум/Getty Images, Пьер Верди/AFP/Getty Images, Питер Паркс/AFP/Getty Images
  • На протяжении десятилетий показы мод были способом, которым дизайнеры представляли свои коллекции известным коллегам из отрасли.
  • В последние годы дизайнеры и бренды произвели фурор в мире моды, демонстрируя коллекции незабываемым образом.
  • Тьерри Мюглер дал людям новый взгляд на женское тело, представив моделей в костюмах роботов, а покойный Карл Лагерфельд создал невероятно сложные сцены для показа показов Chanel.
  • Insider собрал 15 самых культовых показов всех времен.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Дважды в год королевские особы моды съезжаются в разные города, чтобы увидеть последние предложения от дизайнеров. Брайант-парк в Нью-Йорке, Сомерсет-Хаус в Лондоне, Гран-Пале в Париже и Пьяцца Дуомо в Милане подготовили почву для Недели моды, которая проходит в каждой из столиц моды в феврале и марте, а затем снова в сентябре и октябре.

В последние годы дизайнеры думали о новых способах представления коллекций. В прошлом шоу включало в себя тщательно продуманные декорации, знаменитостей и шокирующий дизайн, чтобы поразить публику.

Модные показы являются изюминкой любого календаря стиля, и с его постоянно меняющимся ландшафтом всегда вдохновляет оглянуться назад на то, как дизайнеры представили свои коллекции.

От замысловатых декораций Chanel до од Moschino поп-культуре, Insider собрал некоторые из самых невероятных модных показов за последние годы.

Модный «Enfant Terrible», покойный Александр МакКуин представил осеннюю коллекцию Givenchy 1997 года, которая была типичной для 90-х годов.0s, с супермоделями и привлекательными мотивами. Кроме того, это был один из последних раз, когда принцесса Диана посещала показ мод.

Givenchy, Haute Couture, осень/зима 1997 года. Пьер Верди/AFP/Getty Images

МакКуин и его коллега-дизайнер Ребекка Бартон однажды разбили шоу Givenchy, когда учились в школе, и, как сообщается, сказали, что это «полная чушь».

В 1996 году МакКуин стал креативным директором Givenchy, что стало его первым и единственным назначением на должность главы другого модного дома. Известно, что Маккуин сказал французской газете Le Figaro, что он «не уважает» ее основателя Юбера де Живанши.

Это также была первая попытка МакКуина вступить в мир Высокой моды, привнеся драму и мрачность, благодаря которым он стал хорошо известен, и поставив другую обстановку. Шоу для его 19Коллекция 97 Осень/Зима стала для него второй после назначения.

Коллекция «VOSS» Александра МакКуина 2001 года, вероятно, является одним из его самых знаковых показов на подиумах. В стеклянном ящике в центре комнаты была обнаружена обнаженная британская писательница Мишель Олли, сидящая на шезлонге в противогазе, подключенном к различным трубам, а вокруг нее порхали мотыльки.

Александр МакКуин, Ready-to-Wear, весна/лето 2001. Виктор Верджил / Getty Images

Сцена основана на изображении американского фотографа Джоэла Питера Уилкина под названием «Санаторий».

Само шоу было отмечено как одно из самых запоминающихся выступлений Маккуина. Vogue описал его как «не что иное, как монументальный».

Марк Джейкобс разместил работающий паровоз посреди взлетно-посадочной полосы и сопровождал моделей во время показа готовой одежды Louis Vuitton Осень/Зима 2012.

Louis Vuitton, прет-а-порте, осень/зима 2012. Питер Паркс/AFP/Getty Images

Назначение Марка Джейкобса арт-директором женской линии Louis Vuitton в 1997 году стало важным моментом для моды.

Подиумные показы Джейкобса, которые часто называют «гениями», подтолкнули люксовый бренд к новому способу представления коллекций. Под его руководством подиумы LV превратились в площадки для модных показов и включали в себя все: от эскалаторов до лифтов, фонтанов и каруселей.

Показ готовой одежды Moschino осень-зима 2014 стал одой поп-культуре, фаст-фуду, хип-хопу и показам Moschino прошлого.

Moschino, прет-а-порте, осень/зима 2014. Подиум / Getty Images 9Креативный директор 0002 Джереми Скотт представил показы, посвященные наиболее узнаваемым аспектам поп-культуры. Мы видели коллекции, вдохновленные Барби, силуэты Марии-Антуанетты, а недавно он представил показ на подиуме, полностью состоящий из кукол-марионеток.

В 2018 году исполнилось 20 лет со дня смерти основателя Versace Джанни Версаче, поэтому его сестра Донателла представила показ, посвященный «гению… иконе… моему брату».

Versace, готовая одежда, весна/лето 2018. Виктор Верджил / Getty Images

Шоу было одой яркому стилю Джанни Версаче и признанию женских форм, в нем приняли участие некоторые из самых любимых супермоделей мира моды.

В золотых кольчужных платьях супермодели Карла Бруни, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и Наоми Кэмпбелл вышли на подиум в финале.

Затем все пятеро вышли на подиум, каждый в своем стиле, вместе с Донателлой.

Летний подиум Chanel превратился в пляж. Там был песок, вода и спасатели. Это было веселое шоу, которое вернуло первоначальный идеал функциональности и комфортного шика бренда.

Chanel, прет-а-порте, весна/лето 2019. Кристоф Эна/Associated Press

Гранд Пале претерпел множество кардинальных преобразований, когда на протяжении многих лет принимал показы Chanel.

Он имеет форму супермаркета, тропического леса с водопадом и леса, и это лишь некоторые из них. Креативность Лагерфельда, когда дело касалось показов на подиуме, не знала границ.

Пэрис Хилтон в роли Круэллы де Виль и бьюти-блогер Патрик Старрр в роли Урсулы — нью-йоркский бренд класса люкс The Blonds устроил показ на взлетно-посадочной полосе, который стал праздником всех злодеев Диснея с использованием разнообразных моделей и современных квир-икон.

The Blonds X Disney Villains, весна/лето 2019. Пол Брюиноге / Getty Images

The Blonds известен своим гламурным дизайном ручной работы, вдохновленным поп-культурой, музыкой, фильмами и искусством.

Коллекция Весна/Лето 2019 была данью уважения злодеям Диснея с замысловато вышитыми нарядами, вдохновленными Злой Королевой Белоснежки, Джафаром из Аладдина, Урсулой из Русалочки и другими.

Горько-сладкий показ Chanel Fall 2019 стал прощанием с Карлом Лагерфельдом. Когда начался саундтрек, можно было услышать голос Лагерфельда, говорящего по-французски и заканчивающегося словами: «Это как ходить по картине».

Chanel, готовая одежда, осень/зима 2019. Доминик Шаррио / Getty Images

Большой дворец в Париже — место проведения показов Chanel — превратился в заснеженную страну чудес, где модели стояли на ступенях шале.

Когда заиграла музыка, последнее поколение моделей Лагерфельда, в том числе Кара Делевинь, начали осторожно спускаться по ступеням по зимнему подиуму в нарядах, которые повторяли культовый силуэт бренда и плетение «гусиные лапки».

Ближе к концу показа некоторые модели были в слезах. Это была грустная, но красивая ода «кайзеру» моды.

Valentino продемонстрировал нам, что представительство — это все, на показе Весны 2019 года, где креативный директор Пьерпаоло Пиччоли хотел привлечь внимание чернокожих женщин.

Valentino, Высокая мода, Весна/Лето 2019. Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Пиччоли окутал моделей, в том числе Наоми Кэмпбелл, великолепным разнообразием цветов на подиуме и довел Селин Дион и многих других до слез. Сама Кэмпбелл описала этот момент как «эмоциональное возвращение» в видеоблоге, размещенном на ее канале YouTube.

На пресс-конференции за день до шоу Пиччоли сказал: «Я хотел поставить чернокожих женщин в центр».

Показ Pyer Moss Spring 2020 был праздником истинной черноты на подиуме в культовом уголке Бруклина, пропитанном историей чернокожих американцев.

Pyer Moss, готовая одежда, весна/лето 2020. Шон Дрейкс/участник/Getty Images

Коллекция под названием «Сестра» была вдохновлена ​​сестрой Розеттой Тарп, которую многие считают крестной матерью рок-н-ролла, хотя ее наследие почти не принималось во внимание.

Писатель Кейси Джеральд открыл шоу проповедью, в которой говорилось о наследии рабства и выживании афроамериканцев, а также были слова: «Я пришел сюда, чтобы сказать, что вы больше не можете причинять нам боль».

Показ Жана-Поля Готье был праздником современной французской моды, разнообразия, секса и поп-культуры с более чем 200 образами, выступлениями и знаменитостями.

Жан-Поль Готье, Ready-to-Wear, весна/лето 2020. САВИКО/Автор/Getty Images

Один из самых забавных дизайнеров моды представил свою последнюю коллекцию в начале этого года после более чем 50-летней карьеры.