все, что нужно знать об итальянском дизайнере
T
МОДА•ИСТОРИЯ
Энциклопедия The Blueprint:
Джорджо Армани
Текст: Яна Лукина
23 февраля на миланской неделе моды пройдет объединенный показ женской и мужской коллекций Giorgio Armani осень-зима 2019. В этом же году Джорджо Армани исполнится 85 лет — при этом он остается последним из активно работающих старожилов моды, непосредственно участвует в создании бьюти-линии марки и одевает на красные дорожки ведущих актрис. Мы собрали все, что нужно знать об итальянском дизайнере.
Ароматы
Баскетбольный клуб
Первый аромат, выпущенный Джорджо, так и назывался — Armani. Он появился в продаже в 1982 году, спустя семь лет после основания одноименной марки; сегодня его уже не купить. Как и презентованный в 1992-м Giò, флакон которого по форме напоминал блейзеры Armani (их еще называют unstructured, подразумевая упрощенную конструкцию). В конце 90-х бренд ухватился за концепцию парных ароматов. Плюс осознал силу пополняемых коллекций (небезызвестная «многосерийка» Si, например, за пять лет разрослась до пяти версий).
В 2008 году Джорджо приобрел основанный в 1936-м и двадцать семь раз становившийся чемпионом Италии баскетбольный клуб «Олимпия Милан», который к этому времени уже несколько лет спонсировал. С тех пор спонсорами команды успели побыть и Armani Jeans, и EA7 Emporio Armani; сегодня же на алой форме красуется надпись A|X Armani Exchange.
Возраст
Галеотти
В 2019 году Джорджо Армани отмечает юбилей: итальянцу исполнится 85 лет. Он один из самых взрослых «действующих» дизайнеров — старше разве что регулярно путающийся в показаниях Карл Лагерфельд (и то — согласно одной из версий). И при этом один из самых занятых: ежегодно презентует четырнадцать немаленьких коллекций. Хотя Маэстро и начал не то чтобы юным: свою компанию он основал после сорока.
Именно бойфренд, Серджо Галеотти, убедил Армани, который в общем-то был доволен жизнью, создать собственную марку и заодно продать свой Volkswagen «жук», чтобы у стартапа появились первые вложения. Обязанности распределились очевидным образом: Джорджио творил, а Серджо взял на себя бухгалтерию. Увы, просуществовал этот бизнес-тандем недолго: через десять лет Галеотти не стало. Армани тяжело переживал эту потерю; он по сей день возит с собой фотографию партнера во все путешествия.
ДиКаприо
Тандем актера с Армани такой же крепкий и обкатанный, как с режиссером Мартином Скорсезе: если уж Лео и толкает на очередном гала-ужине речь о спасении ледников, то, скорее всего, делает это в костюме Armani. Да и за долгожданным «Оскаром» ДиКаприо тоже пришел в творении итальянца. Даже удивительно, что при такой лояльности голливудца не затащили ни в одну рекламную кампанию модного дома. Если, конечно, не считать за таковую ленту «Волк с Уолл-стрит», где Armani не только частит на кадре, но и символизирует ни много ни мало финансовый успех — как, впрочем, и было на стыке восьмидесятых и девяностых.
Наверное, одно из главных достижений Армани — создание не просто бренда, а стиля жизни: можно носить Armani, краситься и душиться Armani, жить или останавливаться в Armani (см. пункт «Отели»), украшать дом Armani. А еще у Armani едят. Как не без гордости сообщает сайт марки, открытые Джорджо рестораны сегодня можно обнаружить на четырех континентах, а всего за двадцать лет двери распахнули двадцать заведений. Самый важный — парижский: в этом году он удостоился мишленовской звезды.
Женщины
Армани точно не из тех, кто гонится за вниманием миллениалов; его героини — проверенные временем «А-листеры» (причем как из Нового Света, так и из Старого), а потому в первом ряду на показах Маэстро можно встретить Шарлотту Рэмплинг, Николь Кидман, Робин Райт, Софи Лорен, Изабель Юппер, Жюльетт Бинош и, конечно же, Кейт Бланшетт — бессменное лицо аромата Si. Однажды случилась и Уиллоу Смит — правда, пришла она на шоу с мамой Джадой.
Косметика
Косметической линией Armani обзавелся только в нулевых (а если точнее, то именно в 2000 году), когда заключил соответствующее соглашение с бьюти-гигантом L’Oréal. Сам Джорджо максимально вовлечен в процесс создания продукта: он лично утверждает как составы, так и упаковку. Кроме того, в косметике хватает отсылок к подиумным коллекциям; например, три популярнейшие тональные основы — Luminous Silk, Face Fabric и Maestro — текстурой намекают на ткани, с которыми любит работать дизайнер: шелк, шифон и бархат.
У марки столько линий, что недолго и сбиться (есть даже шоколад Armani/Dolce и цветы Armani/Fiori!). В прошлом году, правда, их стало чуть меньше: бренд объявил о реструктуризации, в ходе которой упразднил сразу два направления — Armani Collezioni и Armani Jeans. А точнее, влил их в выжившие линии — Emporio Armani и A|X Armani Exchange. Причины, естественно, экономические: в 2016 году прибыль модного дома упала на 5 %.
Миллиарды
Наставник
Если верить прессе, аккуратно подсчитывающей денежки итальянца, Армани на сегодняшний день богатейший в мире дизайнер (серебро и бронза — у Ральфа Лорена и Миуччи Прады). Его состояние оценивается примерно в девять миллиардов долларов — спасибо единоличному владению маркой! Собственно, независимость — один из главных принципов Джорджо: «Это ключевой элемент, на котором я построил свой бизнес. И это последнее, от чего я готов отказаться», — говорит он.
До того как отправиться в сольное плавание, Джорджо успел в течение восьми лет поработать дизайнером мужской одежды у Нино Черрути (при Cerruti существовала молодежная линия Hitman — ее Армани и доверили). И в чем-то это история про ученика, превзошедшего учителя: Нино тоже был специалистом по «некостюмному» костюму. Нино, которому Сьюзи Менкес однажды прямо в лоб задала вопрос о «воровстве», все-таки не в обиде: говорит, они действительно вместе работали над обновлением мужского гардероба, только любили разные ткани.
У Армани — два именных отеля. Один из них находится в Милане; другой — в Дубае, на тридцати девяти этажах рекордно высокой башни «Бурдж-Халифа». Интерьером и того и другого, разумеется, занимался сам дизайнер. Все это часть проекта, инициированного совместно с крупным ближневосточным девелопером Emaar Properties. Согласно первоначальной задумке, озвученной еще в 2004 году, в течение семи лет должны были открыться десять отелей Armani по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Токио и Париж; но, как видите, план не сработал — возможно, виной тому разразившийся во второй половине нулевых кризис или излишняя амбициозность.
Пионер
«Ринашенте»
В юности уроженец скромной рабочей Пьяченцы, выросший в семье сторонника Муссолини (после свержения дуче Армани-страший даже угодил в тюрьму), мечтал стать врачом, даже несколько лет проучился на медицинском факультете Болонского университета, но ушел оттуда из-за неуспеваемости по одному из предметов — анатомии. Не до конца определившись, чего теперь хотеть от жизни, Джорджо подался в армию. А во время одной из увольнительных ему устроили собеседование в миланском универмаге «Ринашенте» — и вот это-то можно считать отправной точкой в фэшн-карьере Маэстро. Пусть даже начинал он как оформитель витрин — уже очень скоро Армани сделался продавцом и смог на собственном опыте понять некоторые маркетинговые тонкости.
Сегодня коллекции Армани нередко называют скучными, а то и вовсе устаревшими. По иронии, он начинал как передовик индустрии: упростил пиджак, отказавшись от подкладки, уплотнителей и подплечников, популяризировал пауэр-дрессинг, размыл границы между спортивной и деловой одеждой, увидел коммерческий и имиджевый потенциал в красных дорожках и кинематографе. В середине нулевых итальянец в числе первых высказался против нездоровой худобы и отказался от сотрудничества с моделями, чей индекс массы тела недотягивал до нормы. А два года назад запрет был наложен на меха.
Успех в Штатах
Большой поклонник футбола, Армани в 2003 году вызвался нарядить английскую сборную, у которой впереди маячили Евро и чемпионат мира. Не на поле, конечно, а на официальные выходы — те, где игроки обязаны быть «при параде». В итоге набор включал два костюма, пальто, дождевик, кардиган (вещица так понравилась тогдашнему капитану Дэвиду Бекхэму, что ее даже прозвали Beckham Jacket), рубашку, галстук, запонки, нижнее белье, солнцезащитные очки и багаж. О соотечественниках дизайнер в свое время тоже позаботился: в Armani сборная Италии отправилась на ЧМ 1994. Кроме того, Джорджо занимался гардеробом клубов «Ньюкасл Юнайтед» и «Челси». Ну а олимпийскую сборную Италии дизайнер одевает с 2012 года.
В отличие, скажем, от Версаче, которому пришлось брать американский рынок практически штурмом, Армани жители Штатов — а дело происходило на стыке 70-х и 80-х — сдались без боя. Женщинам хотелось выглядеть одновременно по-деловому и элегантно; мужчины, похоже, попросту устали от строгого кроя, навязанного Сэвил-роу. Giorgio Armani предлагал и тем и другим компромисс между гламуром и аскезой, причем в рамках эталонного офисного стиля. К тому же дизайнер так быстро и близко подобрался к Голливуду, что это не могло не сказаться на популярности.
Фильмы
Кажется, ни один другой модный дом не получил так много экранного времени и голливудских «кредитов», как Armani. Все началось с ленты «Американский жиголо», выход которой по сей день считается поворотным моментом в мужской моде: Джорджо взял на себя ответственность за гардероб главного действующего лица, профессионального соблазнителя Джулиана Кея. Причем шить вещи пришлось дважды: сперва на роль утвердили Джона Траволту, но в процессе тот был заменен на Ричарда Гира.
Затем последовали гангстерский «Неприкасаемые», футуристический «Гаттака» и мрачный «Шафт», где в черном кожаном пальто разгуливал Сэмюэл Л. Джексон. Строго говоря, без костюма Armani ни обходится ни один супергерой — будь то Брюс Уэйн, Итан Хант или Дэнни Оушен.
Хорошие дела
В 2002 году дизайнера назначили послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Разумеется, не просто так, а в награду за благотворительную деятельность, а также неоднократные выступления в защиту афганских беженцев. Кроме того, Джорджо явно обеспокоен нехваткой чистой воды в странах третьего мира: его кампания Acqua for Life уже девятый год занимается этим вопросом.
Церемония
Пожалуй, без Армани не было бы красных дорожек в том виде, в котором знаем их мы: с большим количеством дизайнерских платьев и костюмов. Маэстро сообразил, что звезды не то что могут — просто обязаны блистать на «Оскаре» в его элегантных, не лишенных изюминки нарядах; не говоря уже про то, какой рекламой это обернется для марки. Свою первую «чемпионку» итальянец одел еще в 1978-м; это была Дайан Китон — и она в тот вечер стала «Лучшей актрисой» за роль в «Энни Холл». В начале девяностых Armani и вовсе «монополизировала» церемонию: Джессика Тэнди, Джоди Фостер, Эмма Томпсон — все эти победительницы были в нарядах марки. В 2018 году Armani взял под крылышко команду «Формы воды» — режиссера Гильермо Дель Торо и актрису Сэлли Хоукинс. И в общем-то не прогадал: картина в итоге забрала главный приз.
Джулия Робертс в костюме Armani на вручении премии «Золотой глобус», 1990
Салли Хоукинс в Armani Privé
«Частный»
Яркий цвет
Armani Privé Couture осень-зима 2018-19
Armani Privé Couture весна-лето 2017
Кутюрная линия Privé появилась в 2005 году — сразу к двум юбилеям: 30-летию марки и 70-летию дизайнера. Первая коллекция включала всего 31 образ. Для сравнения: в последней на данный момент коллекции луков без малого сто. Назначение понятно: это платья для важнейших красных дорожек — от Канн до «Оскара».
Как и многие его коллеги, Армани предпочитает одеваться в черный. А вот на подиуме дает себе волю: несмотря на достаточное количество все того же черного и нейтральных оттенков, редкий показ обходится без признания в любви ярко-розовому и фиолетовому. А два года назад Маэстро и вовсе посвятил коллекцию Privé оранжевому — словно решил поиронизировать над тем, что это new black.
Giorgio Armani | Tatler Россия
Giorgio Armani | Tatler РоссияSkip to main content
Мода
Как прошло шоу Giorgio Armani на Неделе моды в Милане
Tatler
Мода
Как прошло шоу Giorgio Armani на Неделе моды в Милане
org/Person»> TatlerМода
Как прошел показ новой коллекции Giorgio Armani на Неделе моды в Милане
Tatler
Мода
Как прошел показ новой коллекции Giorgio Armani на Неделе моды в Милане
Tatler
Мода
Look of the day: Юлия Снигирь в Giorgio Armani
Tatler
Красота
Неделя моды в Милане: главные тенденции макияжа
org/Person»> Дарья КоледюкКрасота
Неделя моды в Милане: главные тенденции макияжа
Дарья Коледюк
Красота
Неделя моды в Милане: главные тенденции макияжа
Дарья Коледюк
Красота
Неделя моды в Милане: главные тенденции макияжа
Дарья Коледюк
Красота
Особый дар: Алиса Хазанова тестирует бьюти-новинки
org/Person»> TatlerМода
Look of the Day: Анжелика Тиманина в Giorgio Armani
Tatler
Мода
Большой всплеск: Giorgio Armani весна-лето 2018
Tatler
Мода
Большой всплеск: Giorgio Armani весна-лето 2018
Tatler
Красота
Осенний марафет: сезонные коллекции макияжа
org/Person»> Дарья КоледюкКрасота
Наталья Бардо собирает косметичку для путешествия к морю
Наталья Бардо
Красота
Как повторить макияж моделей с показа Armani Privé осень-зима 2017/18
Tatler
Красота
Как повторить макияж моделей с показа Armani Privé осень-зима 2017/18
Tatler
Мода
Заколдованный лес: Armani Privé осень-зима 2017/18
org/Person»> TatlerМода
Заколдованный лес: Armani Privé осень-зима 2017/18
Tatler
Вечеринки
Бал Института костюма: лучшие моменты прошлых лет
Светлана Химина
Показать еще
Статьи на тему модные показы
Материалы по теме
Материалов 41
Новости
Дочь Джуда Лоу показывает, как носить сумку-бюстье, модный аксессуар весны
Айрис Лоу задает модные тренды
Мода
Кто она: Адут Акеч — звезда фэшн-индустрии?
Сегодня одна из самых успешных супермоделей современности празднует день рождения. В честь праздника рассказываем о ее карьерном пути
Красота
Лайфхаки моделей: секреты идеальной фигуры
Одна из самых востребованных моделей современности Нэнси Шнайдер — о том, как добиться идеальных параметров 90-60-90 и так ли они важны сегодня.
Обзоры
Фэшн-итоги 2018 года
Какие события войдут в историю моды?
Коллекции
Эпоха Возрождения: показ Dolce & Gabbana весна-лето 2019
Пожалуй, одно из самых красивых шоу модного дома за всю историю
Гости показа Chanel Métiers d’Art в Метрополитен-музее
Голливудские знаменитости на грандиозном шоу
Коллекции
Ночь в музее: показ Chanel Métiers d’Art 2018/19 Paris-New York
Все, что вы хотели знать об искусстве фараонов
Коллекции
Я — робот: показ Dior Homme pre-fall 2019
Что если мир все-таки захватят машины?
Новости
Прямая трансляция показа Dior Homme pre-fall 2019
В 14:30 по московскому времени
Мода
Что происходит на backstage модных показов?
Malina Fashion — о подготовке к своему дебютному фэшн-шоу в рамках MBFW Russia
Мода
Новое начало: показ ESCADA весна-лето 2019
Первое шоу креативного директора бренда Найла Слоуна
Мода
С дебютом: как прошел показ Longchamp в Нью-Йорке
Первое шоу в истории Модного дома
Мода
Расписание показов Недель моды весна-лето 2019
Где и когда пройдут шоу самых известных брендов?
Мода
15 главных тенденций сезона осень-зима 2018/19
45 модных образов, которые стоит повторить в новом сезоне
Мода
Дневник Миланы Королевой с Недели Высокой моды в Париже
Модный блогер и одна из самых стильных девушек Москвы рассказала U magazine, как покоряла французскую столицу и кто в Париже покорил ее
Мода
Показ Dolce&Gabbana Alta Moda на озере Комо
Все, что вы хотели знать о сказочно красивом дефиле, звездами которого стали Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Хелена Кристенсен и племянница принцессы Дианы Китти Спенсер
Мода
Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?
Новые коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни
Мода
Что носили на Неделе высокой моды в Париже?
Француженки дают уроки стиля и предугадывают тренды на осень
Мода
Лучшие свадебные образы Haute Couture 2018/2019
Километры шелка и шифона, тысячи кристаллов и сотни часов работы — в коллекциях haute couture самые потрясающие наряды невест
Мода
Все подробности показа Valentino Haute Couture 2018/2019
Эту кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли уже назвали одной из самых удачных и ярких на Неделе моды в Париже
Мода
Коллекция Zuhair Murad Haute Couture осень-зима 2018/2019
Ударная порция гламура от ливанского маэстро вечернего платья
Мода
Фантастически красивые платья из коллекции Elie Saab Couture 2018/2019
Эли Сааб из сезона в сезон остается верен себе, но платья такой невероятной красоты не могут надоесть
Мода
Коллекция Ulyana Sergeenko Couture осень-зима 2018/2019
Российский дизайнер Ульяна Сергеенко продолжает покорение Парижа
Мода
Лучшие образы Натальи Водяновой во время Недели высокой моды в Париже
Российская топ-модель однозначно возглавит все списки best dressed
Мода
Анна Нетребко на показе Yanina Couture осень-зима 2018/2019
Оперная дива открыла кутюрный показ российского дизайнера Юлии Яниной
Мода
Показ Armani Privé Haute Couture осень-зима 2018/2019
Яркая фуксия, перья, шелк и бархат — в кутюрную коллекцию Armani Privé влюбляешься с первого взгляда
Красота
Макияж без макияжа: главный тренд лета на показе Giambattista Valli Haute Couture осень-зима 2018/2019
Это точно стоит повторить
Мода
Все, что нужно знать о показе Chanel Haute Couture 2018/2019
Набережная Сены в Гран-Пале, классический твид и неожиданный финал — почему осенне-зимнюю кутюрную коллекцию Chanel мы запомним надолго?
Мода
Показ Ralph & Russo Couture 2018/2019
Кутюрная коллекция в стиле диско
Мода
Показ Dior Haute Couture 2018/2019
Шедевры портновского искусства в новой коллекции Марии Грации Кьюри
Мода
Прямая трансляция показа Dior Haute Couture 2018/2019
В 16:00 по московскому времени
Красота
Moon river: сказочно-космический макияж на показе Givenchy Haute Couture 2018/2019
Беспрекословная геометрия и минимализм
Мода
Показ Givenchy Haute Couture 2018/2019
Самый красивый трибьют Юберу де Живанши
Мода
Ума Турман, Наоми Кэмпбелл, Кайя Гербер на показе Miu Miu Cruise 2019
Новую круизную коллекцию представили супермодели и звезды киноиндустрии
Мода
Показ мужской коллекции Balmain в Париже
Яркие цвета, роскошная локация и много блеска
Все подробности показа Moschino Cruise 2019
Мода
Показ коллекции Max Mara Resort 2019 в музее Collezione Maramotti
Мода
Показ Chanel в Москве: самые интересные факты о шоу на ВДНХ
Мода
Показ Alexander Arutyunov осень-зима 2018/2019 в библиотеке имени Пушкина
Мода
Апачи от-кутюр: коллекция Zuhair Murad Couture весна-лето 2018
Мода
Наташа Поли на показе Versace в Милане
U magazine в соцсетяхЧитайте и смотрите U magazine там, где вам удобно
Тренды макияжа осень-зима 2018: модные тенденции этого года
Смотрим на макияж моделей только что закончившихся показов осень-зима-2018 и пытаемся понять, к чему нам все эти кольца в носу и котики на голове.
Вещь парадоксальная, но очевидная. Мода перестала диктовать моду. Она больше не про ширину плеч, не про А- или X-образный силуэт, не про длину юбок, и даже не про цвет, хотя цвет — ладно, тут мы еще как-то готовы просоответствовать, пусть розовый, пусть зеленый, делов-то, поносим и его, и этот ваш очередной «новый черный, то есть красный», валяйте.
Но юбки — нет, извините, сочиняйте все что угодно, мы будем покупать те, которые удобны, а силуэт — который идет, а кроссовки будем носить, сколько бы вы их ни провозглашали out, сами перемещайтесь по городу на своих каблуках.
Очень теперь вам с нами непросто.
А тут еще это течение — fashion-аскеза — когда люди, которые вполне могли бы себе позволить покупать вещи прямо с показов в неограниченных количествах, покупают вместо этого 50 одинаковых безукоризненно сидящих белых рубашек, 50 одинаковых белых маек, 10 черных (серых, синих) костюмов, 5 штук джинсов и одни хантеры для дачи — и вообще не парятся, что с чем надеть, потому что им тупо лень расходовать на это жизненные ресурсы. И таких людей опасно много.
Но продавать-то как то надо. Как? Кому?
Мода пытается выпрыгнуть из штанов (укороченных, расклешенных от бедра, с высокой талией — любых, всех сразу) — и притвориться, что она не про одежду, а про философию и жизненный стейтмент. Втесаться в доверие конкретной социальной группе. В идеале — стать в ее авангарде. We should all be feminists — тема, которую разрабатывает Мария Грация Кьюри (первая женщина-дизайнер во главе Dior, имеет право). Ее футболки с прошлого показа с этой надписью круче, чем платья: феминизм — это hot, гораздо горячее, чем Dior. (C какой стати — все? Зачем мы опять что-то кому-то должны? При чем тут fashion? Неважно — важно, что это заинстаграмили все, и все отметили прогрессивность дома Dior.) Нет, я не спорю, Мария искренне поддерживает феминизм. Но чтобы must-have сезона — белая майка с лозунгом, это когда такое было, напомните?..
Демна Гвасалия в Vetements cтал рупором, апологетом, надеждой и опорой тех, кто не хотел «покупать мечту и сказку», а хотел покупать «просто штаны, просто свитшот, просто худи». (Что им мешало, конечно, купить при этом худи в Gap — вопрос:)
Демну обожают модные раздолбаи, интеллектуалы и скептики. Быть раздолбаем и скептиком — почти так же круто, как феминисткой, а как круто, если твой свитшот стоит 1000 евро, а его покупают — ммм, вообще не передать:). То, что это все смахивало на униформу урок с городских окраин пост-советского пространства — только ленивый не написал, но интеллектуалам такое сходство не страшно, интеллект же не пропьешь.
В Balenciaga Демна пока продолжает делать вид, что это тоже про «надел и пошел, и мне на все с прибором», но уже все полегче и погламурнее, ну посмотрим, что дальше.
Что творит который сезон подряд Алессандро Микеле в Gucci — отдельная тема, все восторгаются, носить невозможно, никто и не носит (ну ок, почти никто), но все говорят, а главное — он поймал волну «я художник, я творец, я надену зеленое с розовым в синий горошек и заставлю всех поверить, что эти ваши принципы — «не больше трех цветов в одном образе» — дряхлая догма». «Я творец» — тоже стейтмент в духе времени.
В бьюти в этой связи происходят и вовсе презабавные вещи.
Марки тщательно выбирают себе ЦА и кидают в нее снаряд за снарядом. Вот Biotherm недавно решили, что они для ЗОЖников. Ждем массовых забегов и марафонов под логотипом. Helena Rubinstein — для обеспеченных благоразумных дам, которые по привычке верят в «эксклюзивное предложение», так как могут позволить себе его принять. За умы миллениалов идет настоящая драка, и ничего, что в кошельках у ребятишек пока пустовато, зато сколько шума они производят в соцсетях.
А модные показы никакие тренды не диктуют, ни на какие продажи впрямую не влияют. Зато на продажи, опять-таки, влияет social buzz, который создает инстаграм. Самый популярный трюк — подсмотреть, что популярно в инстаграме, вывести это на подиум, потом — на прилавок — и ждать, когда отзеркалит. Желательно, конечно, чтобы все это как-то вписалось в концепт показа, но тут все в одной лодке: маркетинг диктует, дизайнер провозглашает, визажист соответствует.
Под этим углом предлагаю посмотреть несколько подиумных образцов. Для подражания или нет — это уж как сами решите.
Dior, FW 2017/2018
Главный стейтмент Марии Грации Кюри остается примерно прежним: красивая и смелая дорогу перешла.
Над макияжем корпел Питер Филипс. Что он мог в заданных рамках сделать? Правильно, очередной естественный сияющий образ с подкупающим своей новизной утверждением: «Макияж не должен «бросаться в глаза», а лишь подчеркивать индивидуальность. Это в полной мере позволяет сделать натуральный макияж без «эффекта маски», в котором акцент сделан на естественное сияние кожи». Бинго!
Сияющий и легкий тон, как всегда, требовал пяти средств: «Чтобы добиться эффекта естественно сияющей кожи, я наносил средства в несколько этапов, одновременно стараясь не утяжелять макияж. Я использовал базу под макияж Diorskin Forever & Ever Wear Primer, затем тональный кушон Diorskin Forever Perfect Cushion Foundation. Далее я использовал немного Flash Luminizer и Fix It в качестве корректоров. И последний штрих – немного сияющей пудры Diorskin Nude Air Luminizer на выступающие области на лице – область над бровями, спинку носа, область над верхней губой».
Глаза — новая черная тушь Diorshow Pump’n’Volume.
Брови — Diorshow Brow Styler. Губы — тут опять немного поколдовали, надо же продавать: «На губы был нанесен бальзам-эксфолиант Lip Sugar Scrub для придания гладкости и подготовки к следующему этапу. Для придания губам соблазнительного оттенка я использовал бальзам Dior Addict Lip Glow, выбирая из четырех оттенков подходящий к оттенку кожи каждой из девушек (Pink, Lilac, Berry and Coral). Это позволило добиться натурального эффекта».
В итоге имеем:
Красиво? Красиво. Что красиво? Красивая модель.
So what? Надо научиться так приподнимать бровь.
Gucci, FW 2017/2018
И тут все без изменений: то же буйство глаз и то же половодье чувств.
Образы разработаны креативным директором Gucci Алессандро Микеле.
От инстаграмных образов инди-визажистов их отличают только серьги в ушах, каждая по тысяче баксов, у инди-визажистов таких нет.
С бейсболками его Лагерфельд, кажется, все-таки опередил, не говоря уже про жемчуга. Тут его даже Коко Шанель опередила.
А Микеле зато Карла и Мадемуазель обставил с кольцом в носу.
И вот этим еще аксессуаром… даже не знаю, как его назвать.
Цветные волосы по-прежнему носим, жемчуга бедным не раздаем, рога в носу — на любителя.
Dolce & Gabbana FW 2017/2018
По замыслу Стефано и Доменико, коллекция воплощает урбанистическую интерпретацию Ренессанса.
Но кого возьмешь на Ренессанс и кто станет разбираться, что такое «урбанистическая интерпретация»?
Нет, понятно, нужно вот это все — «совершенство кожи с эффектом сияния, знаковые кошачьи глаза и роскошные губы».
Но как ренессансом заставишь купить всю тучу продуктов, перечисленных в релизе — база Primer, жидкая сияющая основа Perfect Luminous, карандаш-корректор Perfect Luminous, «кремовые румяна Creamy Blush, растушеванные от верхней точки скул.
Конец цитаты, но не конец релиза. Там еще 10 штук всего красивого и разного, чтобы нарисовать обычные, в общем-то, стрелки: «Работа над кошачьим взглядом начинается с кремовых теней Perfect Mono в оттенке Innocence 10…»
Но обо всем этом никто не вспомнил бы. Поэтому вот вам котик. Котики по-прежнему правят миром. Как без них продать стопицсотдевяностовосьмую красную помаду?
Giorgio Armani FW 2017/2018
Здесь макияж как будто не меняется последние лет -цать. Вариации небрежных смоки от светлых — в летних коллекциях — до темных — в осенне-зимних — наше (то есть их) — все.
Сейчас они почему-то названы «главным шедевром коллекции» (С). Точнее, шедевр — «комбинация цвета — мягкие черные тени с голографичным сиянием».
Главного козыря Giorgio Armani — умение Линды Кантелло сочинять нужные продукты прямо на бэкстейдже — это, впрочем, не умаляет.
В данном случае были созданы гелевые тени для век (обещают, что сильно пигментированные) и виниловый черный, лаковый лайнер для глаз.
И губы-деграде, что по-прежнему красиво, хотя и тоже не ново. Хэштег #вовсехинстаграмахпланеты вряд ли проканает. Но тени хочется попробовать (ну ок, лично мне хочется попробовать), а это уже результат.
Chanel, FW 2017/2018
…И как при всем том Chanel удается в очередной раз пульнуть ракету в космос? Нет у меня ответа.
Вроде везде мы уже полетали, траву у дома во сне повидали, и свитшоты с бомберами тоже видели (у Демны Гвасалии точно), и белые штаны той самой конструкции, при которой, если у тебя нет таких ног, то лучше даже не начинать о них думать.
А эти повязки на лбу — их, если не ошибаюсь, Джейн Фонда прославила во время своего увлечения аэробикой, и их назначение — впитывать пот? Теперь они, полагаю, будут впитывать пот модников, взопревших в примерочных.
Но ехидничать можно сколько угодно, и параллели проводить, и меридианы — но чтобы так перетасовать истрепанную колоду и сдать по-новому, это надо быть шулером, знать прикуп и в каждом рукаве иметь по козырному тузу.
С макияжем та же история. Начесы а-ля 1980 и французские косички — было и то, и другое, псевдо-стрелки на неподвижном веке — не новость, ресницы Твигги — тем более, а в целом — ну, интересно.
И эти тени с широкой растушевкой (стойкие пудровые Ombre Premiere Noir Satin N°26 и Titane N°38) — интересно. Или я необъективна?
Ну да, я необъективна. А кто объективен? Логарифмическая линейка разве что.
И, возвращаясь к тому, с чего начали — с того, что мода больше не мода, а стейтмент и философия.
Похоже, пока все выискивают еще не захваченную неприятелем социальную нишу, Chanel кропотливо окучивают свою. Это ниша любителей Chanel, в которую не считают оскорблением попасть феминистки, которой не брезгуют интеллектуалы, забегают ЗОЖники — и вот-вот подтянутся миллениалы. Им только надо немного помочь материально и задать направление. Ну, над этой навигацией в Chanel, как мы знаем, усиленно трудятся. Прошлый показ с диджитал-роботами в бейсболках — помните? Злые языки болтали, что у парочки роботов в скафандрах был лучший макияж за всю историю модных недель.
Армани осень-зима 2018-2019. новая коллекция. Фото
На сегодняшний день, Италия занимает одно из ведущих мест в современной фэшн-индустрии, а итальянские Дома мод представляют собой целые империи. Одежду, обувь и аксессуары знаменитых кутюрье отличают качество высочайшего класса, оригинальные решения, элегантность и неповторимый стиль. Неподражаемого маэстро моды, модельера и предпринимателя Джорджио Армани, который сегодня сохраняет полный контроль не только над своим Домом моды, но и над актуальными брендами Emporio Armani и Armani Prive, по праву можно назвать мастером силуэта. Почерк дизайнера узнаваем, а его выразительные модели, отличающиеся элегантным шиком, изысканным кроем и плавностью линий, бесподобно смотрятся как на подиуме, так и в реальной моде.
Если внимательно проанализировать последний показ, то начало дефиле было очень спокойным: бледно-серые и пудровые кейпы и трикотажные пончо, пальто-кокон и свободного кроя жакеты с «разлетающимися» полами выступали в парах с брюками и шортами, оригинального кроя топами.
Сделав реверанс в сторону 80-ых, Giorgio Armani переключился на «домашние заготовки», заботливо хранимые в архивах дома моды: всевозможные жакеты, широкие брюки, юбки-баллоны и роскошные вечерние платья. На смену монохрому и мягким текстурам пришли причудливые абстрактные принты, блестящие и фактурные ткани, бархат и жатка, перья и бахрома. Отдельно стоит упомянуть головные уборы – потрясающие меховые береты, как и вышитые жакеты, явно отсылали нас к эпохе Генриха VIII.
- Тренд 1. Верхняя одежда. В дуэте с брюками великолепно смотрятся эффектные стеганые курточки ярких расцветок, кардиганы, полупальто и приталенные пиджаки с округлыми плечами, актуальные во все времена. Так, стильный жакет, как, например, юбка-карандаш или маленькое черное платье, вполне способен стать базовой вещью капсульного гардероба.
- Тренд 2. Обувь. Какие в этом случае Армани диктует тенденции Преимущество отдается ботильонам со шнуровкой, классическим туфлям на шпильке или устойчивом квадратном каблучке, удобным мокасинам из мягкой натуральной кожи (телячьей, крокодиловой), бархатным слиперам с монограммой. Разумеется, в коллекции не обошлось и без изумительных вечерних туалетов – соблазнительных платьев без бретелей, моделей с глубоким декольте, декоративными бантами и рукавами-буферами.
- Тренд 3. Брюки. Модели, представленные в Милане, не разочаровали истинных модниц, ценящих уникальный стиль маэстро, обладающий характерным шиком и роскошью в сочетании с лаконичной классикой. Основная ставка сделана на брюки, модели которых поражают разнообразностью фасонов, расцветок, принтов и фактур: шаровары с манжетами на пуговицах; укороченные брюки с контрастными по цвету лампасами; штаны с высокой талией; классические зауженные брючки.
- Тренд 4. Аксессуары. Согласитесь без аксессуаров женский образ будет не полным, причём в этом сезоне Армани предлагает достаточно большой и разнообразный ассортимент, среди которого каждый сможет подобрать что-то для себя по душе и вкусу. Простые лаконичные наряды отнюдь не кажутся скучными и выигрывают за счет аксессуаров – аккуратных шляпок-трилби и миниатюрных беретов, броских серег геометрической формы, крупных браслетов, небольших клатчей, оригинальных солнцезащитных очков, вместительных сумок, украшенных мехом или бахромой, поясов с широкими пряжками, перчаток с раструбами.
- Тренд 5. Костюмы. Ведь именно благодаря этой вещи в женском гардеробе можно создать совершенно любой образ. В новых коллекциях основной акцент был сделан на следующие модели. Это брючные костюмы безупречного кроя; широкие длинные юбки; приталенные пальто и жакеты; элегантные повседневные платья; юбка-брюки; топы с баской; блистательные вечерние наряды; жилеты.
- Тренд 6. Материал. Согласитесь, порой первостепенную и значимую роль играет не фасон, а сама фактура. Какие здесь Армани диктует правила? Это аристократичный бархат; изысканный атлас; ажурное кружево; элегантный шелк; воздушная органза; нежный акварельный жаккард; благородный твид; эффектные фактуры с металлическим блеском. Что касается элементов декора, то Армани преимущественно использовал бахрому и мех. Многие модели украшены вышивкой ручной работы.
Внимательно проанализировав все модные тенденции этого сезона, можно легко сделать вывод, что линия Emporio Armani более сконцентрирована на молодую аудиторию, хотя и более старшее поколение возможно подчеркнёт и найдёт для себя много важного и интересного.
Giorgio Armani Fall Winter Celebrity Arrivals Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- Best match
- Newest
- Oldest
- Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- Управляемые права
- РФ и RM
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 1,908
giorgio armani осенне-зимний сезон знаменитостей прибытия доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/a4/9c/17/a49c1704b87936ba4f41621c7ed86128.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/4a/42/6d/4a426d558691b1683643ee57ddad0023.jpg)
![](http://huarache-shop.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://huarache-shop.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/4f/3c/7a/4f3c7a02401f39808fdf01340be495cd.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/0d/00/c7/0d00c7efe49af51d4896bb7337997643.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/58/d5/2e/58d52efa5dd0f5eb56f1c8efd701bc3c.jpg)
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/ea/d9/59/ead959230a90974b9af39e8268ea815b.jpg)
Неделя моды в Милане | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Студия Денниса Вандербрука возводит самую большую в мире надувную скульптуру для Дизель-шоу
Голландское дизайнерское бюро Studio Dennis Vanderbroeck обратилось к древним статуям, чтобы создать дизайн самой большой в мире надувной скульптуры, созданной для показа итальянского модного бренда Diesel Весна-Лето 2023 на Неделе моды в Милане.
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийПодробнее
Гаэтано Пеше создает набор из закрученной смолы для Bottega Veneta на Неделе моды в Милане
Итальянский архитектор Гаэтано Пеше создал красочный пол, покрытый смолой, и спроектировал 400 стульев из хлопка и смолы для показа модного бренда Bottega Veneta весна-лето 2023 в Милане. Подробнее
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийAMO создает огромный бумажный дом для показа Prada весна-лето 2023
Итальянский модный бренд Prada в сотрудничестве с AMO создал полностью бумажное шоу-пространство, напоминающее большой дом, для показа мужской одежды весна-лето 2023. Еще
Джеймс Паркс | | Оставить комментарийBottega Veneta представляет «100% биоразлагаемые» ботинки
Итальянский модный дом Bottega Veneta выпустил моделей на подиум в обуви из сахарного тростника и кофе, которая, по утверждению бренда, полностью биоразлагаема.
Дженнифер Хан | | Оставить комментарийПодробнее
Алессандро Микеле провел гостей за кулисами показа Gucci Осень/Зима 2020
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле пригласил посетителей за кулисы показа модного бренда Осень-Зима 2020, на котором модели стояли, как манекены, внутри вращающейся стеклянной карусели. Еще
Наташа Хитти | | Оставить комментарийДжорджио Армани проводит показ за закрытыми дверями из-за вспышки коронавируса в Италии
Итальянский модный дом Giorgio Armani провел показ женской коллекции Осень/Зима 2020 в Милане без публики по соображениям общественного здравоохранения, поскольку вспышка коронавируса поразила Италию. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийВосемь дизайнеров заново изобретают Moncler для инициативы Genius 2020
Крейг Грин и Дж. В. Андерсон входят в число восьми дизайнеров, создавших свежий взгляд на пуховик для обширной коллекции Moncler Genius 2020 на Неделе моды в Милане. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарий15 архитектурных декораций, созданных для месяца моды 2019
Знаменитые достопримечательности превратились в сцены для сентябрьских показов мод. Мы выбрали 15 архитектурных декораций для Недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже в этом году. Еще
Семи Хан | | Оставить комментарийПьерпаоло Пиччоли создает вечерние платья из пуха для Moncler
Компания Moncler представила на Неделе моды в Милане коллекцию дутых вечерних платьев в полный рост от креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Августа Паунолл | | Оставить комментарийПодробнее
Moncler объединяется с восемью дизайнерами, чтобы переосмыслить свой пуховик
Симона Роча и Крейг Грин были среди дизайнеров, которым было поручено изменить дизайн фирменной пуховой куртки Moncler для нового проекта Genius, представленного в этом году на Неделе моды в Милане. Еще
Элис Морби | | Оставить комментарийAMO использует зеркала и тысячелетний розовый цвет, чтобы создать дезориентирующий подиум для показа Prada Resort
Для дефиле Prada’s Resort 2018 компания AMO заполнила новое выставочное пространство Fondazione Prada зеркалами и полупрозрачными розовыми колоннами. Подробнее
Али Моррис | | 2 комментарияAMO создает подиум Prada как серию интерьерных сцен
Для показа коллекции Prada осень-зима 2017 AMO разделила подиум на серию красочных интерьеров с кроватями и скамейками.
Элис Морби | | 1 КомментарийЕще
Основы Formafantasma Подиум Sportmax на средневековых картинах Джотто
Амстердамская студия Formafantasma разработала набор, вдохновленный архитектурными элементами картин итальянского художника Джотто ди Бондоне, для показа Sportmax на Неделе моды в Милане (+ слайд-шоу). Подробнее
Элис Морби | | Оставить комментарий- Платье Chandelier
представлено в паленой коллекции женской одежды Moschino Осень-Зима 2016
Модель скользила по подиуму, одетая в двухъярусную хрустальную люстру, во время показа итальянского бренда Moschino на Неделе моды в Милане прошлой ночью. Подробнее
Дэн Ховарт | | 8 комментариев AMO строит общественный театр покаяния для показов мод Prada осень-зима 2016
Театры, построенные для публичных судов над еретиками, сообщили голландской студии AMO о дизайне декораций для презентаций итальянского модного дома Prada Осень-Зима 2016 (+ слайд-шоу).
Дэн Ховарт | | 1 КомментарийЕще
Formafantasma использует терракоту и ПВХ для создания «деконструированной архитектуры» для подиума Sportmax
Амстердамская студия Formafantasma использовала отрезки полупрозрачного пластика для создания «бесконечных петель» вокруг подиума для модного бренда Sportmax во время Недели моды в Милане. Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийAMO устанавливает полупрозрачные «сталактиты» над подиумом Prada Spring Summer 2016
Исследовательское подразделение OMA AMO повесило полупрозрачные листы над бетонными сиденьями для показа мод итальянского дома моды Prada весна-лето 2016 (+ слайд-шоу). Подробнее
Дэн Ховарт | | 6 комментариевАмериканские горки служат центральным элементом подиума Philipp Plein
Кареты мчались по трассе американских горок во время показа коллекции немецкого модельера Филиппа Плейна осень-зима 2015 в Милане.
Дэн Ховарт | | 2 комментарияПодробнее
AMO имитирует бесконечный подиум для показа мужской одежды Prada
Исследовательское подразделение голландской студии OMA AMO создало серию симметрично соединенных вестибюлей, чтобы сформировать дезориентирующую подиумную площадку для показа мужской одежды Prada осень-зима 2015 (+ слайд-шоу). Подробнее
Дэн Ховарт | | 7 комментариевПодиум Prada SS15 от AMO Рема Колхаса плавает в голубом бассейне
Студия архитектора Рема Колхаса AMO создала взлетно-посадочную полосу, окруженную водой, для показа коллекции Весна-Лето 2015 модного дома Prada в Милане в воскресенье. Еще
Дэн Ховарт | | 1 Комментарий
Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель
OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark
Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects
Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни
В городах Северной Америки запланировано строительство шести сверхвысоких небоскребов
Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Westonbirt
Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене
Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
{{категория}}
{{carousel_title}}
Театральная записная книжка: 45-й сезон «Мелодрамы Бонитафест» возвращается на следующей неделе
В течение 45 лет Макс Бранскомб писал сценарии и руководил ежегодной мелодрамой Бонитафест.
Бранскомб сказал, что проект интерактивной мелодрамы о реальной истории округа Сан-Диего является самым продолжительным непрерывным театральным проектом в округе Сан-Диего. Шоу сочетают в себе реальные истории из истории Сан-Диего с мотивами западной мелодрамы 1880-х годов и современным американским музыкальным театром. Аудитории предлагается приветствовать, освистывать, шипеть и многое другое.
В этом году мелодрама «Настоящий фаст-фуд» будет представлена в 19:30. 21–24 сентября в Театре общинной церкви Суитуотер, 5305 Суитуотер-роуд, Бонита. Сюжет основан на скандале с «загадочным мясом» в пищевой сети Южного округа в 1980-х годах, когда кенгуру включали в некоторые поставки вместе с австралийской говядиной.
«Однако на самом деле речь идет о том волшебном и страшном прошлом лете, когда выпускники средней школы готовятся поступить в колледж», — сказал Бранскомб, профессор журналистики Юго-Западного колледжа в Чула-Виста. «Я всегда чувствовал, что слишком много взрослых циничны и иногда жестоки по отношению к подросткам и не видят в них потенциально великих, удивительных людей».
Мелодрама Bonitafest была основана в 1978 году Корки Майзером (владельцем Corky’s Pest Control) и Гленнали Коулман. Они наняли Бранскомба, тогда 20-летнего журналиста, для написания сценария, который он почерпнул из местной истории. Мелодрама Bonitafest была отмечена организациями искусства и гражданских прав за ее инклюзивность, а также правительством штата и округа за ее вклад в культуру и наследие Сан-Диего.
Бранскомб сказал, что десятки выпускников мелодрам сделали карьеру в области исполнительского искусства и художественного образования, в том числе Бьянка Куилантан, которая была названа финалисткой конкурса 2019 года.Пулитцеровская премия за последние новости за освещение пожара в лагере в 2018 году, когда она еще была студенткой Государственного университета Чико. В настоящее время она работает репортером журнала Politico по вопросам образования в Вашингтоне, округ Колумбия. , «Ла Пасторела». Оба шоу транслировались в прошлом году на местных радиостанциях.
Стоимость билетов на «Мелодраму Бонитафест» для взрослых составляет 12 долларов. Дети до 12 лет платят доллар за каждый год своего возраста. На открытии шоу будет мексиканский ужин перед шоу. Билет на ужин и шоу в день открытия стоит 20 долларов. По вопросам билетов звоните (619) 850-7126. Посетите facebook.com/bonitafestmelodrama.
Сцена из постановки Old Globe «Почти знаменит» в 2019 году. Почти знаменит» и «Верность» скоро обретут новую жизнь на сценах Нью-Йорка и Лондона.
«Почти знаменит», основанный на автобиографическом фильме Кэмерона Кроу 2000 года, начались репетиции в Театре Бернарда Б. Джейкобса на Манхэттене. Предварительные выступления начнутся 3 октября, а официальное открытие состоится 3 ноября. Включая книгу и слова Кроу, партитуру Тома Китта и постановку Джереми Херрина, рок-н-ролльный мюзикл о взрослении сделал свой успех. мировая премьера на Globe в 2019 году. Большинство актеров, представленных на Globe, повторяют свои выступления на Бродвее.
Между тем, «Верность», бродвейский мюзикл «Верность», родившийся в Old Globe, об американцах японского происхождения, интернированных во время Второй мировой войны, состоится в Великобритании в январе, с 15-недельной помолвкой в небольшом театре за пределами Вест-Энда в Лондоне. В постановке появятся две звезды оригинального шоу «Глобус» и Бродвея, Джордж Такей и Телли Люн.
Премьера мюзикла Марка Акито, Джея Куо и Лоренцо Тионе состоялась в 2012 году в театре «Глобус», а через три года на Бродвее. Продюсеры говорят, что мюзикл был «переосмыслен» для показа в Лондоне.
Лауреат премии «Тони» Джефферсон Мейс выступает в прошлом году в высокотехнологичной моноспектакле «Рождественская песнь в прямом эфире», которая этой зимой переносится на Бродвей.
(ASSOCIATED PRESS)
Выпускник Калифорнийского университета в Сан-Диего Мэйс представляет «Кэрол» на Бродвее
Выпускник Калифорнийского университета в Сан-Диего Джефферсон Мэйс этой осенью представит на Бродвее свое моноспектакль «Рождественская песнь в прозе». Мэйс играет 40 персонажей в наполненной спецэффектами пьесе, премьера которой состоится 8 ноября в Nederlander Theater на Манхэттене. Премьера состоится 21 ноября, а производство закроется 1 января.
Мэйс, получивший степень магистра актерского мастерства в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1991 году, написал адаптацию пьесы Чарльза Диккенса вместе со своей женой, актрисой Сьюзен Лайонс, а также режиссером и соавтором Майклом Арденом. Впервые он был снят в 2018 году в Geffen Playhouse в Лос-Анджелесе, а затем в прошлом году был снят для потоковой передачи.
Мэйс получил премию «Тони» в 2004 году за то, что сыграл 40 персонажей в сольной пьесе «Я — моя собственная жена», которая началась в 2001 году с мастер-класса Page to Stage в La Jolla Playhouse. Он также был номинирован на премию «Тони» в 2014 году. за роль девяти членов одной семьи в мюзикле «Путеводитель по любви и убийству для джентльмена», мировая премьера которого состоялась в Old Globe в 2013 году.
Kragen пишет о театре для San Diego Union-Tribune. Напишите ей по адресу [email protected].
Властелин колец: КОЛЬЦА ВЛАСТИ, Эп. 5 «Проборы»
Опубликовано 23 сентября 2022 г.
Медленно, но верно история начинает складываться воедино, но Кольца Власти по-прежнему требует больше времени на объяснение настроек, чем на продвижение действия. Мы начинаем с того, что Нори и Незнакомец сидят и едят улиток, в то время как он демонстрирует свой недавно выученный словарный запас, а она помогает ему расширить его, объясняя немного больше об образе жизни харфутов и характере миграции. У них легкая дружба, и Маркелла Кавано и Дэниел Вейман отлично смотрятся вместе в своих сценах. «Мы зимуем в Старом Лесу, а в середине лета отправляемся в Норфилд-Глен ловить улиток, пока они хороши», — объясняет она. «При первой же щетке дубовых листьев мы направляемся в The Grove, целый фруктовый сад с осенними яблоками, сливами, абрикосами, морковью». Это чисто пояснение, но оно очаровательно представлено, и мы думаем, что шоу должно время от времени останавливаться, и кто-то должен объяснять особенности жизни в Средиземье и различных культурах в нем. Он спрашивает ее, когда она упоминает об опасностях на пути. Она объясняет их опасностями, которые могут оставить человека мертвым, такими как большие люди, волки, туман, ветер, дождь и различные виды троллей. Он волнуется при мысли, что представляет опасность, и упоминает (или изображает) убитых им светлячков. Она уверяет его, что с ним все в порядке, и он повторяет эту фразу с некоторым сомнением и нерешительностью. Они возвращаются к ее семье и Поппи, которые идут далеко позади каравана.
С некоторой настойчивостью Поппи соглашается развлечь их и облегчить путь «прогулочной песней» своей матери, пока они пытаются не отставать от каравана. Некоторые стихи звучат так, как будто они описывают поход Фродо и Сэма в Мордор тысячелетия спустя:
Солнце быстро садится за каменные деревья
Свет в башне больше не мой дом
Прошлые глаза бледного огня, черный песок для моей кровати неизвестно впереди
Это невероятно очаровательно, и мы хотели бы, чтобы в сериале было больше таких чрезвычайно толкиновских моментов хотя бы по той причине, что очарование и прихоть отличают его от других фэнтезийных франшиз. Лоренцо расхохотался от этой сцены и сказал: «Боже мой, это так отличается от 9».0292 Дом Дракона , не так ли?» Толкин создал целые культуры и продемонстрировал их богатство через язык и песни. Персонажи у Толкина постоянно начинают петь; то, что мы иногда видели в фильмах о Джексоне. Также приятно отдохнуть от величия Нуменора и эльфов и узнать немного больше о культуре, которая в итоге даст нам Фродо. Миграция харфутов на удивление долгая, и становится понятным, почему они так боятся чужаков и так строго придерживаются пути и остаются с группой. Нори по-прежнему очарована своим Незнакомцем, который часто смотрит в ночное небо.
Вернувшись в Рованиан, три таинственные женщины исследуют воронку, образовавшуюся после падения Незнакомца. Они одеты в доспехи или что-то похожее на церемониальную одежду, и они излучают атмосферу воина-жрицы. Один в доспехах, но с человеческими ушами, что предполагает нуменорца, но в остальном мы не можем сказать вам, кто они или что они. Во что бы они ни были вовлечены, это не может быть хорошо.
Адар стоит в лесу Южных земель, глядя на солнце. К нему подходит подчиненный орк, изо всех сил пытающийся избежать света, который говорит ему, что «туннель готов». Он просит орка выставить его кожу на солнце, и она пузырится и горит, как будто он вампир. Адар говорит, что хотел бы, чтобы его орк мог чувствовать солнце, как он, и упоминает, что будет скучать по солнцу, когда оно исчезнет. У сторожевой башни Бронуин обращается к южанам и сообщает им о требованиях Адара сдать башню и присягнуть ему на верность. Она сплачивает их, чтобы они подумали о том, чтобы остаться и сражаться. Мы большие сторонники использования дизайна костюма, чтобы выделить важных персонажей, но стоящее над толпой бирюзовое платье без рукавов Бронуин выглядит слишком очевидным, когда никто в Южных землях не одет ни в какой цвет, не говоря уже об обнаженной коже. «Я знаю, что я не тот король, которого вы ждали, — говорит она им, — но если вы решите встать со мной и сражаться, эта башня больше не будет напоминанием о нашей слабости, а станет символом нашей силы». Люди Средиземья стыдятся своего прошлого, но чувствуют себя связанными с ним. Уолдрег выдвигает контраргумент и берет с собой значительное количество людей, чтобы они выполняли приказы Адар. «Он не ваше избавление», — предупреждает их Арондир. «И вы думаете, что вы, ЭЛЬФ ?» Уолдрег расистски усмехается. «Я скажу это за наших предков, — проповедует он толпе.
«Они жили ». Он умоляет Тео пойти с ним, но тот удивил нас, решив остаться.
В Нуменоре корабли загружаются для путешествия в Средиземье, демонстрируя великолепные цифровые эффекты. Всегда забавно видеть эти амазонские доллары на экране, но мы должны признать, что на данном этапе истории нам бы очень хотелось, чтобы они потратили деньги на убийственную батальную сцену или какое-нибудь приключение. У нас пять эпизодов, и хотя было много ослепительных достопримечательностей, до сих пор все было об архитектуре, одежде или пейзажах. Давайте посмотрим еще немного магии, сражений и странных существ, пожалуйста. Элендиль доставляет Исилдуру неприятности и ни к чему его не принуждает с тех пор, как он пообещал защищать королеву в ее путешествии. — Я думал, ты собираешься на запад, — усмехается Элендиль. Исилдур говорит, что сначала хочет сделать что-то, «достойное Нуменора», что только вызывает новые насмешки со стороны его отца. В конце концов, мы добираемся до гнева Элендиля. «Пока вы притворялись верными традициям этого острова, эти люди жили по ним». Он обижен тем, что его сын по амбициозным причинам хотел бы получить должность в поисках славы, не служив городу ни в Морской страже, ни в Королевской гвардии, ни в Торговой гильдии. «Речь идет об униформе», — усмехается Исилдур, но для Элендиля речь идет о том, чтобы быть человеком, достойным того положения, которого хочет Исильдур.
Жители Нуменора гневно обвиняют Фаразона в том, что королева-регентша планирует объединиться с эльфами и отправиться в Средиземье. Эриен находится в толпе, крича на него, и мы не можем понять, почему она думала, что главный советник королевы остановится, чтобы поговорить с ней конкретно. С другой стороны, почти все в ней остается необъяснимым (вплоть до ее мыслей и мотивов), но сериал продолжает фокусироваться на ней. Кемен отводит ее в сторону, и она говорит ему, что союз с Галадриэлью — огромная ошибка и что он должен это остановить. Эта срочность кажется очень внезапной, и единственная причина, которую мы можем сказать, заключается в том, что она не хочет, чтобы ее отец уезжал. Это может быть просто расизм с ее стороны, но без какой-либо информации, мы просто заставляем ее гадать, почему персонажи ведут себя так, а не иначе. Сериал сильно опирается на идею о том, что именно недоверие между расами Средиземья создает сценарий, в котором Саурон может получить над ним контроль, поэтому, если они хотят превратить двух в остальном не вызывающих возражений персонажей, таких как Кемен и Эриен, в эльфов. -ненавистники, это может быть интересно, но это нужно объяснить немного лучше.
Тем временем Халбранд, кажется, получил работу в кузнице, где он демонстрирует достаточно навыков, чтобы произвести впечатление на легендарных мастеров Нуменора. Мы должны остановиться здесь и отметить, что, хотя сам Нуменор в этом сериале представлен впечатляюще, они оказали медвежью услугу Толкиновскому видению легендарной земли, заставив всех ее обитателей выглядеть и вести себя так просто. Предполагается, что все они намного выше и внушительнее, чем обычные люди, и считают себя выше мужчин Средиземья, из-за чего идея о том, что южанин получает там работу в гильдии, кажется нам немного странной. У Толкина были расовые идеи, которые, возможно, не всегда так хорошо работают в современном повествовании его историй, но эльфы и нуменорцы действительно не должны быть так похожи, скажем, на жителей Южных Земель. Питер Джексон понял это и пригласил необычайно привлекательных людей на роль своих эльфов, а мужчин традиционно героического вида на роли таких персонажей, как Исилдур и Элендил в прологе, не говоря уже об Арагорне, который является их потомком. Так или иначе, Халбранда вызывают на аудиенцию к Королеве и Галадриэли. Мириэль обращается к нему как к лорду Халбранду, добавляет слово «братство» и упоминает о его возвращении в Южные земли. Он сбит с толку, и королева сразу же понимает, что Галадриэль сильно преувеличила его приверженность их экспедиции. «Я не сомневаюсь, со временем он выполнит свою часть работы», — вмешивается Галадриэль, прежде чем Халбранд успевает возразить. Мириэль более чем раздражена мыслью о том, что она поставила на карту свое правление по плану, который, возможно, не совсем готов.
Ее вызывает ее отец, и она оставляет их двоих одних, когда мы узнаем, что Халбранд был тем, кто сообщил о Галадриэль, позволив Мириэль ждать ее, когда она пыталась увидеться с королем. Вот почему он свободен и у него есть значок гильдии. «Я только что убедила Нуменора послать пять кораблей и пятьсот человек, чтобы помочь вашему народу и возложить корону на вашу голову», — говорит она ему. Когда она так говорит, это, безусловно, подтверждает теорию о том, что он на самом деле Саурон, и ею манипулировали, чтобы помочь ему. Она предполагает, что он использовал ее, а не наоборот, но она, кажется, не понимает, что могла наткнуться на ужасающую правду. Он срывает кулон и уходит.
Брендифуты и Поппи пробираются через довольно пустынный лес, когда замечают следы волков. Мальва отмечает Садоку, что эти леса никогда не были такими голыми, и что «большой парень» должен быть причиной этого. Недоверие к другим определяет каждую расу и сообщество в этом слове. Как бы прекрасно это ни было, Средиземье действительно является катастрофой, ожидающей своего часа. Она убеждает его «взять их колеса и оставить их», что сразу же опровергает кредо Харфутов, что никто не ходит в одиночку и не остается позади, хотя мы полагаем, что присутствие гигантского незнакомца со странными способностями может побудить некоторых Харфутов отказаться от своих принципы. Мы задаемся вопросом, должно ли это свидетельствовать о гниении, происходящем в сообществе Харфутов, или они действительно так лицемерны в этом. Есть хороший аргумент в пользу того, что каждое изображенное сообщество — Нуменор, Харфуты, южане, эльфы Линдона и гномы Казад-дума — имеют дело со своей собственной гнилью. Нори и Поппи встречают Мальву в лесу, чтобы предупредить ее о волке, когда появляется стая волков и преследует их. Когда они прячутся на дереве и все выглядит потерянным, появляется Незнакомец и излучает какую-то силу, которая отталкивает их всех. Они убегают. Мы должны отметить, что такой фигуре, как Саурон, было бы легче командовать волками, и что они, скорее всего, проявят к нему уважение, а не попытаются напасть на него.
В Нуменоре Галадриэль обучает некоторых стражников, в том числе приятелей Исильдура Валандиля и Онтамо, тому, как убивать орков, по предложению Элендиля. Она просит мечников подойти к ней, и Элендиль объявляет, что любой, кто нанесет ей удар, получит звание лейтенанта. Это забавная сцена (возможно, потому, что в сериале сейчас так мало действия), хотя мы думаем, что боевая хореография была немного медленной и неуклюжей. Несмотря на обвинения некоторых зрителей в том, что сериал превратил Галадриэль в Мэри Сью, эльфы — легендарные фехтовальщики и фехтовальщицы, а Галадриэль всегда считалась одной из самых опытных и могущественных эльфов во всем Средиземье. К Галадриэль Крутой, возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но из всех творческих интерпретаций в этом сериале эта — одна из наиболее текстуально поддерживаемых. Галадриэль всегда была девяткой0292 лот , даже если Толкин не обязательно давал ей в руку меч. Валандилу удается нанести удар, и он тут же получает звание лейтенанта. Халбранд поднимает упавший меч и делает им несколько причудливых движений, которые Галадриэль тут же отмечает как необычные для помощника кузнеца.
Кемен идет к Фаразону, чтобы умолять его отца положить конец союзу Мириэль с Галадриэль. «Вы едва ли не единолично помешали нашему последнему королю вернуть нас к старым обычаям», — замечает он, добавляя: «Мой отец скорее умрет, чем послушается приказа эльфа». Таким образом, мы предполагаем, что они собираются с тем, что «Кемен и Эриен — расисты», хотя мы подозреваем, что это более сложно. Фаразон объясняет, что «когда все это закончится, эльфы примут от нас приказ» и что, если они помогут людям Средиземья в войне и дадут им короля, «подумайте, если сможете, какую пользу это может принести нам». Он явно думает о Хальбранде как о марионетке Нуменора, а о грядущей войне как о шансе для Нуменора взять под контроль всех людей в Средиземье и расширить власть и богатство Нуменора. Мириэль идет к своему отцу, который разглагольствует о том, что королевство в опасности. Она говорит ему, что они восстанавливают связь с эльфами и что она отправляется в Средиземье. «Не ходи в Средиземье», — говорит он ей в момент ясности. «Все, что ждет тебя там… тьма». Маловероятно, что Тар-Палантир, потерявший свой трон из-за любви к эльфам, говорит ей это, потому что он расист.
Нори взволнованно рассказывает Незнакомцу, что все гудит о его спасении от волков и что она никогда не видела, чтобы они так принимали чужака. Рука незнакомца сильно обожжена, и он бормочет над ней какое-то заклинание, превращающее воду в лед. Помните, когда Галадриэль и эльфы посетили цитадель Саурона в первом эпизоде, и она сказала, что это место было настолько злым, что украло тепло их факелов? Мы просто говорим. История уже установила связь между холодом и злом. Когда лед ползет по его руке, Нори довольно глупо хватается за нее, и лед начинает обволакивать ее. Незнакомец находится в трансе, его заклинание становится все более и более интенсивным, пока Нори не попадает под действие заклинания. Она в ужасе убегает от него. Его рука зажила, но деревья, кажется, склоняются к нему. Он стал опасностью.
В Линдоне Гил-Галад принимает у себя принца Дурина, Келебримбора, Элронда и нескольких неназванных молчаливых эльфийских женщин (вместе с несколькими безымянными молчаливыми эльфийскими служанками с полностью закрытыми лицами, что подразумевает довольно маловероятный сексизм в игре в это сообщество) на грандиозный ужин. Король эльфов продолжает рассказывать о том, как он слышал, что прежде тихие печи Кхазад-дума «горят, как глаза самого f Аулэ», и спрашивает причину увеличения активности. Мы не находим особенно точным или последовательным то, что легендарный Гил-Галад был бы таким неуклюжим в своих обвинениях, и мы не совсем понимаем настойчивость сериала в том, чтобы выставить его таким непостоянным лидером, хотя многое из этого могло бы быть из-за кастинга Бенджамина Уокера, который действительно не удался до сих пор. Дурин отвечает своими собственными обвинениями в усилении военной активности эльфов. Элронд пытается охладить ситуацию, но Дурин прерывает их, чтобы спросить, где они взяли камень для массивного стола, за которым они сидят, продолжая говорить, что он используется гномами только для самых священных целей, таких как памятники и гробницы. Гил-Галад немедленно извиняется и объявляет, что он отправит стол вместе с ним в Казад-Дум. «Приятно знать, что среди эльфов осталась хоть какая-то честь», — отвечает Дурин, в последний раз копая. Гил-Галад недооценил, насколько проницательными могут быть гномы. После ужина, когда молчаливые служанки убирают со стола, а молчаливые и неназванные женщины за столом были отосланы, Элронд противостоит Гил-Галаду за то, что он солгал ему об истинной природе его поездки в Кхазад-Дум. Гил-Галад просит его рассказать подробности Песня о корнях Хитаэглира , эльфийский миф о дереве, некоторых Сильмарилах, Балроге, эльфе и ударе молнии, объединившихся для создания мифрила. Hithaeiglir — это слово на синдарине, обозначающее Туманные горы, где расположен Кхазад-Дум.
Это, насколько мы можем судить, миф, созданный для шоу. До сих пор мы пытались сохранять непредвзятость, но история о Балроге и некоторых Сильмарилах, создающих мифрил, звучит для нас слишком похоже на фанфики Толкина. Этот мир полон мифов и легенд, которые со временем тускнеют и забываются, но кажется немного странным, что существовал эльфийский миф о Туманных Горах, содержащий «Силу столь же чистую и светлую, как и добрую, такую же сильную и непоколебимую, как зло». », в течение тысячелетий, и никто никогда не исследовал и не пытался выяснить, было ли это правдой. Он показывает Элронду великое дерево Линдона, на котором видна гниль, замеченная ранее, и довольно небрежно упоминает, что Галадриэль вернулась из Валинора, на что Элронд никак не реагирует. Кажется немного странным, что никто не упомянул, что уже некоторое время знает о возвращении Галадриэль. Гил-Галад говорит ему, что свет эльдар угасает; фраза, которая не так фигуральна, как кажется. Эльфы действительно обладают качеством света, которое иногда буквально (как видно из любой сцены с Лив Тайлер Арвен или сцены с Кейт Бланшетт Галадриэль в фильмах Джексона), и этот свет, исходящий от легендарных деревьев Валинора, подразумевается как часть того, что поддерживает их бессмертие.
Подумайте об исчезновении Арвен в фильмах о Джексоне по мере того, как сила Саурона становится сильнее. Он просит Элронда нарушить клятву, данную Дурину, что является массовым нарушением эльфийской этики. Если эльфы покинут Средиземье, говорит ему король, армии тьмы выйдут и захватят его, что приведет не только к концу эльфов, но и к концу всех людей. Келебримбор признается Элронду, что солгал ему, но настаивает на том, что он «проверил» мифрил и что «огромное количество» его содержит ключ к спасению эльфов. Все это кажется все менее и менее вероятным с каждой настойчивостью. По крайней мере, он должен спросить, для чего нужна гигантская кузница в Эрегионе. Далее Келебримбор рассказывает Элронду, что он был там в ту ночь, когда его отец Эарендил отплыл в небеса, и утверждает, что он взял на себя эту задачу, «потому что он был единственным, кто мог это сделать». Все это кажется невероятно манипулятивным.
Исилдур уводит Валандира и Онтамо от их кутежа перед запуском, чтобы попросить их взять его с собой в экспедицию, теперь, когда Валандир стал лейтенантом. Каким бы плаксивым и надоедливым он ни был, и какими бы бесконечными ни были эти сцены, помните, что Исилдур в конце концов завладеет Единым Кольцом, отнесет его на Гору Рока и поддастся его искушениям. Сделать из него эгоистичного мальчишку, который постоянно просит больше, чем он заслуживает, на самом деле неплохой вариант. Он говорит Валандиру, что может выстрелить в живот и в голову, что он с радостью делает, но все равно не возьмет его в экспедицию. Исилдур пытается спрятаться на одном из кораблей, но Кемен находится на том же корабле и саботирует его, что приводит к битве Брат против Брата, которая не совсем эпична. Они сражаются с зажженным фонарем, пока из бочек выливается масло, что заканчивается именно так, как вы и предполагали: огромным пожаром, ведущим к еще большему взрыву. Элендил помогает вытащить их обоих из воды (Есть ли в этом огромном городе другие люди, кроме тех шести или около того, которые продолжают сталкиваться друг с другом?), а Исильдур прикрывает Кемена, который отплачивает ему, говоря Элендилу, что его сын спас ему жизнь.
«У нас еще есть три корабля», — уверяет Галадриэль колеблющуюся Мириэль, которая снова спрашивает о Халбранде. — Он ждет нашего отъезда, — гладко скрывает Галадриэль. «Я уверен, что да», — отвечает Фаразон. Мириэль хочет, чтобы они все были в ее кабинете с самого утра. Галадриэль еще раз идет изложить свои доводы Халбранду. Он говорит ей, что она не знает, что он сделал, чтобы оказаться на этом плоту. «Иногда, чтобы найти свет, мы должны сначала коснуться тьмы», — говорит она ему. Мы подозреваем, что эти слова будут преследовать ее всю оставшуюся жизнь. Халбранд требует знать, почему она продолжает сражаться, и она говорит, что это потому, что она не может остановиться. Она рассказывает ему о мятеже против нее, предательстве Элронда и ее изгнании Гил-Галадом, продолжая говорить, что все они повернулись против нее, потому что «они больше не могли отличить меня от зла, с которым я боролся». Мы подозреваем эти слова будут преследовать и ее. Она оставляет ему кулон и говорит, что так он наконец заслужит покой.
В Южных Землях Уолдрег кланяется и кланяется Адару и объявляет, что клянется в верности ему, Саурону. Адар в ярости реагирует на это имя. — Ты Саурон, не так ли? — спрашивает Уолдрег. «Тогда я буду служить тебе, кем бы ты ни был», — кричит он, когда Адар атакует его. Адар приказывает ему перерезать Роуэну горло, и, похоже, квислинг делает это без особых колебаний. Вернувшись в сторожевую башню, Арондир дает несколько уроков стрельбы из лука Тео, который сопротивляется его попыткам протянуть руку. Он злится на эльфа за то, что он следил за каждым их шагом все эти годы, и требует знать, почему он решил умереть с ними здесь. Арондир говорит ему, что пришел восхищаться и уважать людей. Тео показывает клинок Арондиру, что нас удивляет. Мы думали, что он будет скрывать это, по крайней мере, до конца сезона. Арондир узнает лезвие и обнаруживает (очень удобное) ранее скрытое изображение лезвия на стене сторожевой башни, разрезающего человека пополам над гигантским нечеловеческим черепом. Арондир говорит, что клинок — это ключ к той силе, которую враг использовал, чтобы поработить предков южан. Бронуин, вполне резонно, теряет веру при известии о том, что враги знают, что оно у них есть. «Мы обречены на тьму», — говорит она, собираясь сдаться. Он пытается убедить ее не терять веру, но она остается непоколебимой. Она говорит ему, что, когда силы Адара двинутся на них, «эта башня падет». Они оба смотрят на башню, когда над их головами загораются маленькие лампочки. Тем временем Адар и его армия в походе. Это дает Хельмову Падь, и мы даже не возражаем.
На обратном пути в Казад-Дум Дурин раскрывает, что выдумал оскорбление по поводу каменного стола, а Элронд рассказывает все, что он узнал об одержимости Гил-Галада и Келебримбора мифрилом. Дурин в восторге от того, что вся судьба эльфийской расы находится исключительно в его руках, и заставляет Элронда сказать об этом несколько раз. Он без дальнейших вопросов соглашается дать эльфам все, что они хотят, и хотя мы думаем, что это в значительной степени соответствует тому, как Толкин считал дружбу достаточно мощной, чтобы спасти мир, у нас есть много причин сомневаться в мудрости такого поворота событий. .
Вернувшись в Нуменор, Халбранд внезапно вступает в игру и подает нам полное «Возвращение короля», облачившись в довольно милые доспехи. Эариен огорчена, наблюдая, как ее улыбающийся брат Исилдур, получивший свой пост благодаря Кемену, уходит. Мы знаем, почему она расстроена? Нисколько. Они дали ей несколько сцен, чтобы изложить ее дело, и это еще предстоит объяснить. Исилдур узнает от отца, что его назначили на конюшню, но у него нет времени дуться по этому поводу, потому что Галадриэль садится в полный доспех, излучая эльфийский свет и ослепляя всех, кто ее видит. Мы предполагаем, что она может включать и выключать его, как выключатель. Когда корабли во всей своей красе покидают гавань, а музыка гремит, Галадриэль и Хальбранд берутся за руки в (осмелимся сказать) дружбе, и о, у него заставил быть Сауроном, верно? Дела начинают понемногу двигаться, но мы будем в ярости, если проведем целый эпизод с Галадриэль и Халбрандом в море. Успеют ли они добраться до сторожевой башни вовремя, чтобы помочь южанам? Все эти истории вообще происходят на одной и той же временной шкале? Будем надеяться на какие-то ответы и действия, теперь, когда мы видели все дома и одежду.