Chanel коллекция осень зима 2019 2018: Коллекция Chanel осень-зима 2018-2019 | Fashion, Ready to wear, Fashion show

Коллекция Chanel: модная женская одежда 2020-2021

Новая коллекция креативного директора Chanel Виржини Виар и на этот раз оказалась невероятно разнообразной. Хотя и не было такого грандиозного шоу, какое неоднократно приходилось наблюдать во времена Карла Лагерфельда, но бренд остался верен своему стилю и своим ключевым символам. В данном случае, кроме твида и жемчужных сотуаров, в комплекте костюмов заиграли яркие камни, отсылая нас в древнюю эпоху Византии, мальтийские кресты – в браслетах и колье, одежда наездников…

Дизайнер представила коллекцию, в которой каждая модель, каждый образ заслуживает внимание. Виржини Виар продолжает делать то, чему научил ее Карл Лагерфельд, – соединять исторические коды Chanel с современными направлениями. А впрочем, посмотрите сами…

О чем нам рассказывают модели от бренда Chanel в коллекции осень-зима 2020/2021? В каждой новой коллекцией история великой Шанель рассказывается заново.

Как всегда бренд представляет богатый выбор костюмов, которые состоят из символического жакета и юбки или брюк. Кстати, брюки на этот раз напоминали ковбойские штаны чаппарахас или чепсы (широкие кожаные штаны, надеваемые поверх джинсов или брюк, предназначенные для защиты ног при езде среди зарослей). В любом случае брюки на девушках говорили о своем предназначении для наездников. То же просматривалось и в обуви – двухцветные сапоги на устойчивом каблуке, с отворотами и широким голенищем определенно имеют отношение к верховой езде.

Как все это понимать?


Все очень просто, если вспомнить, как начиналась карьера великого модельера – Коко Шанель. Ее всегда вдохновлял мужской гардероб, в котором она позаимствовала многие предметы и элементы. Но вдохновение она черпала и в мужчинах, которые ее окружали. Среди первых был заводчик лошадей Этьен Бальзан. Именно в этой связи маленькая Коко обнаружила, что жокейский костюм может быть не только удобным, но и элегантным.

А об элегантности военного мундира, который также принадлежал лишь только мужчинам, и говорить не стоит. Военная форма всегда выделяла мужчин из всего числа мужского населения. Особая привлекательность мундира вдохновляла и нашу знаменитую Коко. Что следует заметить в новой коллекции? – Белые жакеты с эполетами, ментишкеты, белые рубашки, украшенные сборками, оборками и жабо, накладные карманы на жакетах, галстуки…


В линию украшений вошли кресты, ремни из разноцветных камней и крупные браслеты. И здесь существует определенная связь. Мадемуазель познакомилась с Вердура в Венеции в 1925-м году, и при первой встрече сразу же поняла, что перед ней талантливый дизайнер. Поэтому неудивительно, что впоследствии их совместная работа в создании украшений принесла им обоим грандиозный успех.

Шанель всегда любила бижутерию, и как никто другой смогла поставить ее на самый высокий пьедестал почета, совмещая в своих нарядах бижутерию и драгоценные ювелирные украшения. Именно Вердура стал дизайнером легендарных браслетов с мальтийскими крестами.

В шкатулке драгоценностей Шанель немало было украшений с византийскими мотивами, и Вердура, подхватив идею античности, создал великолепные браслеты с мальтийскими крестами, украшенными разноцветными кабошонами. С тех пор броши и браслеты в форме мальтийских крестов, навсегда вошли в линию украшений Chanel.

Основной палитрой коллекции стали черно-белые комплекты. Дизайнер создала монохромные образы. Помимо черно-белых вариантов, коллекция включает оттенки светлого лайма, коралловые, серые.

Хотя Коко Шанель и заимствовала многие предметы из мужского гардероба, но у нее всегда было романтическое видение вещей. И в новой коллекции немало моделей, пронизанных романтизмом.


В коллекции костюмы, платья и пальто, от коротких до длинных моделей. Крой пальто прост и лаконичен, однако и в них вы найдете элементы романтического стиля.

«Виржини прекрасно справляется… Когда ты номер два при Карле, ты невидимка. Но, как и Карл, она умеет предвидеть тренды, чувствовать дух времени — и понимает Chanel» – говорит президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски.

Автор: Татьяна Дмитриева



Проект «CJF. Детский подиум – 2018. Осень» подвел итоги

С 25 по 27 сентября 2018 года в рамках выставки «CJF. Детская мода – 2018. Осень», состоявшейся в московском ЦВК «Экспоцентр», традиционно прошли модные показы проекта «CJF. Детский подиум – 2018. Осень».

Собравшимся в Павильоне №3 байерам, дизайнерам, руководителям компаний и журналистам представили актуальные коллекции верхней, школьной, спортивной, пляжной, нарядной и повседневной одежды, а также обуви для детей. Участниками нового сезона дефиле-шоу «CJF. Детский подиум» стали марки Arina, Arctiline, Bóboli, ChersaSport, Сoncept Club Kids, Jeanees, Liza Bebe, Truvor, «Капризуля», «Котофей», «Маленькая леди», «Олми». С индивидуальным показом в этом сезоне выступил российский бренд Stilnyashka, представивший на подиуме коллекцию осень-зима 2018. 


«Мы впервые решили участвовать в проекте «CJF. Детский подиум» и не пожалели, так как существуем на рынке не так давно и участие в показах является для нас дополнительной рекламой с предоставлением фото- и видеоматериалов, – делится впечатлениями Ирина Утенкова, руководитель проекта Детская и подростковая одежда марки

Jeanees. – Дети, представлявшие нашу коллекцию, были настолько зажигательными, что моментально завоевали симпатии и вызвали бурные аплодисменты, это останется в памяти у зрителей дефиле. Надеюсь, мы и дальше будем участвовать в проекте «CJF. Детский подиум», что даст нам дополнительный толчок в продвижении бренда. Преимуществом таких показов является профессиональная организация, яркая презентация всех образов, дополнительная реклама. Добавлю, что это просто праздник для души и глаз, так как юные модели вызывают восхищение и умиление у всех».

Российский бренд верхней одежды для детей Arctiline является давним партнером проекта «CJF. Детский подиум». «Нам нравится формат показов, он позволяет продемонстрировать, как реально сидит наша продукция на детях, как она ведет себя в движении, – говорит коммерческий директор Arctiline Константин Марушкин. – Организаторы предоставляют по итогам шоу видеоролик, который мы выкладываем в You Tube и показываем своим существующим дилерам и потенциальным клиентам».
В этом году производитель представил осенне-зимнюю коллекцию курток и комбинезонов на натуральном и искусственном утеплителе. 


Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Следующий «CJF. Детский подиум – 2019. Весна» пройдет 25 – 27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Я принимаю пользовательское соглашение

Погружение в романтический мир

Ануша Джейн

Помимо фирменного твида, в коллекции Chanel сезона осень-зима 2018-19 нас заинтересовало многое. Читайте наш обзор здесь!

Как всегда, на фоне коллекции Chanel захватывало дух. Тема леса для сезона осень-зима 2018-19 действительно подарила нам осеннюю атмосферу с листьями, формирующими основу подиума. Установки было достаточно, чтобы погрузить нас в романтическое настроение.

Предыдущие декорации коллекции Chanel включали водопад, центр запуска ракет и целый набор в стиле парижских улиц. Поэтому мы всегда с нетерпением ждем уникальных фонов от Chanel, помимо их коллекций. И как всегда не подвели и в этот раз! На самом деле это был мой любимый фон от дизайнерского дома.

«В этом декоре черно-белая палитра разогревается множеством красных, красновато-коричневых, моховых и сосново-зеленых, коричневых и лиственных принтов», — так бренд описал тему своей коллекции Осень-Зима 2018.

Вся коллекция была посвящена фирменным твидовым платьям и коктейльным нарядам. Все началось с того, что модель прошла по ложу из листьев в черном платье с разрезом спереди, блестящих колготках и украшена серьгами разного цвета. От твида образы перешли к медным платьям, украшенным жакетам и нарядам с принтом в виде листьев. Наряды из твида в сочетании с меховыми палантинами были отличным заявлением о стиле. Коктейльные платья черного цвета в сочетании с яркими перчатками добавили нарядам эффектный зимний штрих.

Больше всего в коллекции Chanel мне понравилось возвращение классического металлического цвета — медного! Медные штаны, юбки, сапоги и перчатки стали изюминкой шоу. Кроме того, широкие расклешенные брюки 90-х годов также вернулись.

Яркие цветные платья с рисунком в виде листьев сочетались с лесной тематикой и листьями. От платьев до щиколоток с принтом листьев до юбок и мини-платьев — у них было все! Одним из моих любимых образов из коллекции была юбка с принтом в виде листьев и соответствующий жакет в сочетании с розовым топом с длинными рукавами.

Идеально подходит для повседневного образа!

Аксессуары включали различные сумки, такие как ручные, двойные, украшенные сумки и сумки на лямках. Кроме того, украшения, такие как несоответствующие серьги, которые, вероятно, будут одними из главных ювелирных тенденций 2018 года, украшения с логотипами, ожерелья с воротником и жемчужные ожерелья с длинной цепочкой, добавили гламура нарядам.

В целом, коллекция Chanel осень-зима 2018 — это набор гламурных, очаровательных, но очень удобных вещей, вдохновленных ностальгией по 90-м!

Коллекция Chanel для осени 2018 г. Коллекция Ready-to-Wear: Галерея

Авторы изображений: Chanel

Ануша Джайн

Ануша Джайн — штатный писатель и менеджер SlubShop в ShilpaAhuja.com. У нее диплом дизайнера одежды от iNIFD, она родом из Андхра-Прадеша. Прежде чем заняться модой, она получила степень магистра аналитической химии. Ее любовь к модному дизайну, стремление быть в курсе последних тенденций и стремление делать что-то творческое проложили ей путь к карьере в моде.

Здесь, на Shilpaahuja.com, она работает над тем, чтобы приносить последние идеи для покупок, советы по моде и советы по красоте в SlubShop, первый в мире партнерский магазин, ориентированный исключительно на тренды. Аксессуары — ее специализация. Ее работа над SlubShop включает в себя распространение последних тенденций на подиуме в массы и разработку пользовательского интерфейса / UX, чтобы он выглядел инновационно и свежо. Она также является поклонником фитнеса и диеты и пишет о последних достижениях в мире хорошего самочувствия и здоровья. Когда она не пишет, она любит путешествовать, смотреть фильмы, а также увлекается фотографией, используя себя как музу. Чтобы оставить отзыв и задать вопросы, отправьте электронное письмо [email protected] или свяжитесь с ней в Твиттере @Anushajain14.

Categories Неделя моды, Новости Tags осень зима 2018, шанель, шанель 2018 обзор, шанель осень зима 2018, обзор коллекции, осень 2018, осень 2018 rtw, осень зима, осень зима 2018, осень зима 2018-19, мода, показ мод, неделя моды, fw18 rtw, неделя моды в милане, подиум, подиумная мода, зима 2018

Chanel Chic Vintage Collection & Styles Eyewear для AW18/19 | Мода и стиль жизни

Выбирайте свободу и стремитесь к ней. Решите, кем стать: в этом смысл новой рекламной кампании Chanel, посвященной солнцезащитным очкам этой осени-зимы 2018/2019..
Голландская модель Луна Бийл — главная героиня, которую мы видим в автомобиле с откидным верхом. Желание отправиться в приключение стало реальностью благодаря кадрам, сделанным Карлом Лагерфельдом.

Яркий цвет лица, белоснежная улыбка с красными губами и дерзкий характер превращаются в радость жизни и женственность, полную энергии.
Очки сезона придают образу нотку гламура: темные солнцезащитные очки с выгравированным культовым стеганием, маленькая прямоугольная оправа с вездесущей подписью Chanel, квадратные очки XL из прозрачного ацетата и большие солнцезащитные очки с золотыми линзами идеально подходят к лицу. этой осенью.
Также есть пара модных очков с изогнутой металлической оправой, украшенной мелким жемчугом, со светлыми линзами для легкой защиты от ультрафиолета.

Давайте посмотрим вместе на эту новую потрясающую рекламную кампанию очков Chanel!

 

Очки Vintage Glam

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный CHANEL (@chanelofficial)

 

Супергламурная Luna Bijl гастролирует в винтажном бэкстейдже, который возвращает нас в те 50-е годы рок-н-ролла, когда очарование и красота были прерогативой девушек и женщин.

Сексуальные, но стильные очки в белой квадратной оправе и солнцезащитные очки просто необходимы в этом сезоне.

Если вы хотите, чтобы ваши очки стали модным украшением, Dior DIORSTELLAIREO1                                                                                                                                                                                                                                                                      .

 

Dior DIORSTELLAIREO1

 

 

Более роскошным вариантом очков, похожих на вышеперечисленные, являются белые очки Murano OPAL в оправе из драгоценных камней.

Мурано ОПАЛ

 

Classy Aviator

Немного летнего вдохновения, эти светоотражающие солнцезащитные очки-авиаторы: очень изысканные и в то же время крутые, подарят вам ощущение роскоши, которое помогает нам при выборе одежды!

Ralph Lauren RL7058

Ralph Lauren RL7058

 

Chic Squared

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный CHANEL (@chanelofficial)

Квадратные и графические линии для солнцезащитных очков в оправе 2018/2019. Светоотражающие солнцезащитные очки очень нравятся Карлу Лагерфельду, который, без сомнения, сделал их единственной тенденцией этого года!

Очень шикарный и утонченный общий вид снимка выше (взято из PFW Весна/Лето 2019) больше, чем радость для глаз.