Емпорио Армани [Emporio Armani] Осень-Зима 2019-2020
Емпорио Армани [Emporio Armani] Осень-Зима 2019-2020 — Прет-а-портеЕмпорио Армани Прет-а-порте Осень-Зима 2019-2020 | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree |
миниатюры
полный экран
Делятся на:
- Версаче
Прет-а-порте Осень-Зима 2019-2020
Прет-а-порте Осень-Зима 2019-2020
Бурберры Изабель Марант Вивиенне Вествоод Александр Мцяуеен Бурберры Изабель Марант Вивиенне Вествоод Александр Мцяуеен - Агнес Б
- Алберта Ферретти
- Александр Мцяуеен
- Алтузарра
- Антеприма
- Антонио Маррас
- Бадглей Мищка
- Бальма
- Беаутифул Пеопле
- Блумарине
- Боттега Венета
- Бурберры
- Быблос
- Царолина Херрера
- Целине
- Шанель
- Кристиан Диор
- Кристиан Сириано
- Цомме Дес Гарcонс
- Цусто Барцелона
- Давид Кома
- Деннис Бассо
- Дольче & Габбана
- Едвард Арсоуни
- Ели Сааб
- Емилио Пуцци
- Емпорио Армани
- Ерманно Сцервино
- Етро
- Фенди
- Генны
- Жорж Чакра
- Гиамбаттиста Валли
- Джорджио Армани
- Живанши
- Гуччи
- Хермес
- Ицеберг
- Изабель Марант
- Иссей Мияке
- Й. Мендел
- Ясон Ву
- Еремы Сцотт
- Йил Сандер
- Юня Ватанабе
- Кэндзо
- Лацосте
- Леонард Парис
- Лёве
- Лонгчамп
- Луи Виттон
- Мезон Маргиела
- Мезон Рабих Кайроуз
- Маниш Арора
- Марк Джейкобс
- Марни
- Мах Мара
- Миссони
- Миу Миу
- Монцлер
- Мощино
- Ницоле Миллер
- Нина Рицци
- Ноон Бы Ноор
- Н° 21
- Осцар Де Ла Рента
- Пацо Рабанне
- Петер Пилотто
- Пхилипп Плеин
- Пхилосопхы Ди Лоренцо Серафини
- Порц 1961
- Прабал Гурунг
- Прада
- Проенза Щоулер
- Ральф Лорен
- Роберто Цавалли
- Сацаи
- Саинт Лорент
- Салваторе Феррагамо
- Стелла Жан
- Стелла Мццартней
- Тадаши Шойи
- Тод’с
- Том Форд
- Томмы Хилфигер
- Торы Бурч
- Версаче
- Вивиенне Вествоод
- Ёдзи Ямамото
- Задиг & Волтаире
Прет-а-порте Видео
Зухайр Мурад Осень-Зима 2021-2022 Версаче Осень-Зима 2018-2019 Бальма Весна-лето 2018
человек и бренд – КАК ПОТРАТИТЬ
Прочитав первые строки этой статьи, журналисты старой школы наверняка покачают головой, потому что личные воспоминания несовместимы с объективным рассказом. Но когда речь идет о Джорджо Армани, невозможно отделить его удивительную карьеру от каких-то личных событий, ведь он с его стилем, достижениями и творческими находками стал такой же неотъемлемой частью новейшей истории, как The Beatles.
Так вот, 1999 год, когда вышли в свет первые номера газеты «Ведомости», у меня ассоциируется с одним из самых трогательных признаний в любви кинематографу, какое я когда-либо видел, а именно с документальным фильмом Мартина Скорсезе «Мое путешествие в Италию», посвященным итальянским режиссерам и выдающимся кадрам, которые так сильно повлияли на творчество самого Скорсезе. Продюсером этой запоминающейся ленты стал Джорджо Армани. Человек, чей стиль в моде так кинематографичен и настолько понятен без лишних слов, что на серебряном экране его еще долго считали образцом итальянского стиля.
Краткосрочные модные циклы мало влияют на то, что я делаю. Я никогда не следую примеру других
Прошло двадцать лет, мир радикальным образом изменился, а стиль Армани сохранил постоянство. То есть он, конечно, эволюционировал, но в своей особой манере, в соответствии с собственными взглядами и эстетическими представлениями маэстро. В этом смысле Армани всегда выражает очень личную точку зрения, предлагая элегантную, тщательно продуманную и изысканную концепцию, основанную на простом дизайне, нейтральных тонах, последних достижениях в области текстильных технологий и удобстве.
«Это философия и стиль, не подвластные времени, а не подстегиваемые трендами; они обращены к особому типу покупателей, – объясняет Джорджо Армани. – Со временем я осознал, что такие покупатели есть в любой стране. Эти люди, он и она, не падки на мимолетные веяния, их больше заботит стиль, а не мода. Вот на этом и построен Armani как бренд. Поэтому краткосрочные модные циклы мало влияют на то, что я делаю. Я вообще никогда не следую примеру других. Если так поступать, упускать из виду собственные ориентиры, то можно заблудиться, лишиться принципов и в конце концов потерять то, что люди воспринимают как твой стиль».
Giorgio Armani
Интерьер бутика Giorgio Armani в новой дизайнерской концепции: так теперь оформлены бутики марки по всему миру
В те дни, когда «следование примеру других» стало опасной тенденцией среди целого поколения (склонного к подражанию, а не созиданию), Армани заостряет внимание на новаторских решениях, принятых им за последние 20 лет, в том числе на открытии по случаю 40-летия его творческой деятельности выставочного центра Armani/Silos в Милане, где временные экспозиции художников соседствуют с культовыми произведениями маэстро.
Не забывает упомянуть об открытии двух гостиниц под маркой Armani – в Дубае и Милане. Творческие личности разных поколений могут погрузиться в мир выдающегося дизайнера благодаря передвижной ретроспективной выставке Giorgio Armani: Retrospective, организованной Музеем Гуггенхайма в Нью-Йорке, которая объехала весь мир. «Оформленная Бобом Уилсоном, она дала мне новое понимание того, чего я достиг за долгие годы работы», – признается Армани.
Giorgio Armani
Бутик бренда в Третьяковском проезде
От коллекций высокой моды (линия Armani Privé, запущенная в 2005 году) до реальных, эффективных благотворительных проектов – Армани наполнил последние 20 лет важными достижениями, не следуя модным веяниям, а предвосхищая или переосмысляя их. Его отношения с Россией и российским рынком основаны на той же последовательной и дальновидной позиции.
«Россия всегда была удивительной страной для Armani, местом, где мы словно совершаем приятную прогулку, – рассуждает Армани. – Вы правильно сказали, изменения действительно произошли. Покупатели обрели больше уверенности в себе, стали лучше разбираться в предметах роскоши и понимать, что хороший вкус – это не то, что бросается в глаза; на мой взгляд, так совсем наоборот. В общем, сейчас в России появилось реальное представление об истинной роскоши и интерес к более богатым оттенками одежде и аксессуарам. Это очень хорошо для Armani, который располагается в самой утонченной области модного спектра».
Giorgio Armani
Бэкстейдж объединенного мужского и женского показа Giorgio Armani, осень-зима 2019/20
От супергламура к устойчивому развитию, от модной тусовки к соцсетям – за последние 20 лет вкусы и стиль жизни существенно трансформировались, сдвинувшись в сторону более коротких жизненных циклов и более выраженной поляризации взглядов на разнообразие. Армани, которого всегда вдохновляла культура Востока и который неизменно поддерживал исследования и прогресс, сумел тем не менее сохранить свой стиль жизни.
«Я никогда особо не стремился попасть в высшее общество, предпочитая посвящать время работе. Это значит, что мой распорядок направлен на поддержание хорошей физической формы, сохранение здоровья и умственной концентрации, а это ежедневные упражнения, свежая и здоровая пища, упорный труд, ну и иногда выходной для подзарядки батарей. Я слежу за культурными событиями, а некоторое время назад увлекся проблемами экологически безопасного развития, изучая способы обеспечения будущего нашей планеты».
Giorgio Armani
Бэкстейдж объединенного мужского и женского показа Giorgio Armani, осень-зима 2019/20
Человек, умеющий донести до других свои идеи, Армани понимает значение социальных медиа, в то же время признавая важность более глубокого и многогранного подхода, где ценности ассоциируются не только с продукцией, но и с тем, что за ними стоит. Для маэстро из Милана сегодня такой подход важен как никогда.
«Сейчас больше людей выпускают больше товаров широкого потребления, доступ к которым гораздо шире благодаря цифровым технологиям, – говорит он. – В этих условиях именно истории, стоящие за изделиями, придают им более глубокий смысл и помогают покупателям ориентироваться в быстро меняющемся мире. Я верю в вечные ценности: качество, утонченность, дизайн, функциональность, удобство, стиль. Есть вещи, которые необходимо в первую очередь доносить через нарратив, чтобы люди понимали, что именно им предлагают, и могли принимать обоснованные решения, выбирая, купить или не купить. Если вы тоже так считаете, тогда я скажу: «Так держать!»
Самое популярное
Deluxe
Цвет месяца: синий
Королева водорослей
Ужин с мужским характером
Масленица: 5 необычных рецептов
Deluxe
Что ему купить: 23 идеи подарков
Закидать шапками
39 фотографий лучших образов Зендаи на красной ковровой дорожке
Реклама – Продолжить чтение ниже
На следующий день после церемонии вручения наград NAACP Image Awards Зендая вышла на красную дорожку модной церемонии вручения наград SAG Awards, на которую она прибыла в украшенных розочками розовых украшениях Valentino и драгоценностях Bulgari. .
VALERIE MACON//Getty ImagesДля своего второго выхода на SAG Awards 2023 Зендая переоделась в платье Giorgio Armani.
Майкл Бакнер//Getty ImagesКак стало ее фирменным приемом (и стилиста Лоу Роуча), Зендая стала винтажной для своего первого выхода на красную дорожку 2023 года, церемонии вручения наград NAACP Image Awards 25 февраля. Здесь она в платье от Versace couture 2002 года.
Kayla Oaddams//Getty ImagesAdvertisement — Продолжить чтение ниже
Для своего второго винтажного образа на церемонии вручения наград NAACP Awards Зендая надела переработанный образ Prada из двух частей из весенне-летней коллекции 1993 года.
Bennett Raglin//Getty ImagesЗендая выглядела безупречно на красной дорожке «Эмми» 2022 года в черном платье Valentino и украшениях Bulgari.
Frazer Harrison//Getty ImagesПосле вручения премии «Эмми» в 2022 году Зендая переоделась в красное платье с длинными рукавами от Valentino.
FilmMagic//Getty ImagesAdvertisement — Продолжить чтение ниже
Отдавая дань уважения культовому образу Шэрон Стоун на церемонии «Оскар» 1998 года, звезда фильма « Dune » была одета с головы до ног Valentino Haute Couture для церемонии вручения премии «Оскар» 2022 года, а также множество браслетов Bulgari Serpenti Viper. подкладка ее запястий (плюс соответствующее ожерелье).
Jeff Kravitz//Getty ImagesНа вечеринке Vanity Fair по случаю вручения премии «Оскар» после 94-й церемонии вручения премии «Оскар» Зендая была одета в элегантный костюм Sportmax и украшена брошью и кольцами Bulgari.
Лайонел Хан // Getty ImagesАктриса была в розовом на показе Valentino Fall/Winter 2022 во время Недели моды в Париже.
Pascal Le Segretain//Getty ImagesAdvertisement — Продолжить чтение ниже
Для премьеры второго сезона сериала HBO Euphoria в начале этого года его звезда выбрала винтажный Valentino (1992 года).
Джефф Кравиц//Getty ImagesЕще один номер Valentino, на этот раз специальное платье с паутиной, которое актриса надела на премьеру фильма 9 в Лос-Анджелесе.0021 Человек-Паук: Нет пути домой .
Эми Сассман//Getty ImagesЕще один образ, вдохновленный Человеком-пауком — Александр МакКуин, украшенный кристаллами, и серьги в виде паутины с бриллиантами — для фотосессии в Лондоне.
David M. Benett//Getty ImagesAdvertisement — Продолжить чтение ниже
Винтажное (около 2000 года) платье Roberto Cavalli, в котором Зендая была одета на церемонию вручения «Золотого мяча» в Париже в ноябре, также было тонким намеком на Spider- Франшиза Man , позолоченная деталь спины в виде скелета напоминает Человек-паук злодей Доктор Осьминог.
Marc Piasecki//Getty ImagesНа церемонии вручения наград CFDA Awards 2021 Зендая стала самой молодой обладательницей награды Fashion Icon. Для важного случая она надела Vera Wang Haute Couture и — что еще? — бриллианты Bulgari.
Тейлор Хилл//Getty ImagesДля показа в Великобритании научно-фантастического эпоса Дюна актриса была одета соответствующим образом в футуристического костюма Рика Оуэнса.
Самир Хусейн//Getty ImagesРеклама — Продолжить чтение ниже
Для премьеры Dune на Венецианском кинофестивале Зендая дополнила свой образ Balmain 93-каратным изумрудом и бриллиантовым ожерельем Serpenti от Bulgari High Jewelry.
Future Publishing//Getty ImagesЧтобы воздать должное Шер на церемонии вручения премии Оскар 2021 года, Зендая надела желтое платье Valentino с вырезом и драгоценности Bulgari на сумму 6 миллионов долларов.
Раздаточный материал//Getty ImagesДля вручения награды Black Women in Hollywood Awards 2021 года Essence она выбрала еще один возврат к высокой моде — винтажный образ YSL из коллекции 19-го Дома.82 Коллекция Высокой Моды.
Рэнди Шропшир//Getty ImagesAdvertisement — продолжить чтение ниже
На мероприятии Bulgari в 2020 году Зендая, посол бренда, надела драгоценности Дома вместе со своим нарядом Рахул Мишра.
Steven Ferdman//Getty ImagesНа церемонии вручения премии Critics’ Choice Awards 2020 Зендая была одета в костюм Tom Ford цвета фуксии с изготовленным на заказ нагрудником.
Axelle/Bauer-Griffin//Getty ImagesЛина Ким
Редактор
Лина Ким — редактор в 9 лет0021 Town & Country , где она рассказывает о путешествиях, ювелирных изделиях, образовании, свадьбах и культуре.
Армани дарит грациозные наряды рядом с Неделей моды в Милане
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of39Модели носят творения в рамках женской коллекции Tomo Koizumi осень-зима 2023-24, представленной в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Коллекция Зима 2023-24 представлена в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Luca Bruno/APSПоказать большеПоказать меньше3из39Модель 4of39A носит творение из женской коллекции Tomo Koizumi осень-зима 2023-24, представленной в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Коллекция осень-зима 2023-24 представлена в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. , 26 февраля 2023 г. Luca Bruno/APSПоказать большеПоказать меньше8из 39Модели носят творения в рамках женской коллекции Tomo Koizumi осень-зима 2023-24, представленной в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Показ мод зима 2023-24 представлен в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Воскресенье, 26 февраля 2023 г. Luca Bruno/APSПоказать большеПоказать меньше12из 3913of39На модели платье из женской коллекции осень-зима 2023-24 Francesca Liberatore, представленной в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Коллекция Осень-Зима 2023–2024 представлена в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. , Воскресенье, 26 февраля 2023 г. Luca Bruno/APSПоказать большеПоказать меньше17из 39Модель в творении из женской коллекции осень-зима 2023-24 Francesca Liberatore, представленной в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Коллекция осень-зима 2023-24, представленная в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г. Luca Bruno/APShow MoreShow Less20of39На модели платье из женской коллекции Francesca Liberatore осень-зима 2023-24, представленной в Милане, Италия , Воскресенье, 26 февраля 2023 г. Luca Bruno/APSПоказать большеПоказать меньше21из39Модель 22of39A носит творение в рамках женской коллекции осень-зима 2023-24 Francesca Liberatore, представленной в Милане, Италия, в воскресенье, 26 февраля 2023 г.МИЛАН (AP) — В этом сезоне на подиуме Недели моды в Милане появились соски, что стало одной из явных тенденций, возникших после недели предварительных показов коллекций преимущественно женской одежды на следующую осень и зиму.
Везде, где есть тенденция, всегда есть противодействие, и отстаивать то, что он назвал «женским достоинством», был Джорджио Армани. Там, где в его коллекции использовались прозрачные ткани, это было сделано скромно.
ПоказАрмани завершил неделю моды в воскресенье. Вот основные моменты последнего дня показов:
TOMO KOIZUMI ДЕЛАЕТ МОДНЫМ СМАЙЛИКОМ
С помощью завихрений цветной тафты и атласа, собранных в измельченные розы, японский дизайнер Томо Коидзуми нарисовал смайлик дождливым воскресным утром.
Буйный вид представлял собой цветовые спазмы, вылепленные в оборки на мини-платье из полосок трикотажа, изысканные юбки с глубокими разрезами и платья с силуэтами южных красавиц. Это праздничные вещи, которые будут выделяться на любой красной ковровой дорожке, сцене или вечеринке; представьте себе счастливую девушку, надевшую ее на выпускной.
Показ был организован в сотрудничестве с Dolce & Gabbana, которая поставляла текстиль, а также сумки и обувь, сказал Коидзуми. Он превратил принт из одной из последних коллекций итальянского дома в серию трехмерных цветочных творений.
«Я черпал вдохновение в Dolce & Gabbana, а также получил мощную поддержку, которая позволила мне работать еще усерднее», — сказал Коидзуми.
Коидзуми также изложил там свою мечту: «Быть креативным директором крупного дома моды».
ДЖОРДЖИО АРМАНИ ВЗГЛЯД ВНУТРИ
Джорджио Армани еще раз дал миру моды представление об идеализированной жизни в величественных миланских палаццо, населенных женщинами, для которых удобство и стиль не являются противоречием.
Атласная домашняя одежда спокойных землистых тонов облегала форму и основывалась на более структурированных предметах, таких как кожаные мотоциклетные куртки или контрастные черные жилеты. Наряды были элегантно многослойными: длинные платья поверх полупрозрачных брюк в рубчик напоминали нижнее белье.
Если использовались прозрачные ткани, то скромно, например, поверх темных колготок и с бандо из бархата.
Бахрома из бисера, бархатные бантики и цветочный мотив подчеркивали женственность коллекции. И прежде чем женщина Армани выйдет на улицу, последний штрих пудры для лица…
Армани сказал, что коллекция посвящена «достоинству женщин, одетых с большой заботой и вниманием и получающих удовольствие от одевания».
МАТ ДЛЯ ФРАНЧЕСКИ ЛИБЕРАТОРЕ
Итальянский дизайнер Франческа Либераторе задумала свое шоу, основанное на сотрудничестве с брендом спортивной одежды Errea, вокруг игры в шахматы, комментируя состояние мира на многих фронтах.
Восемь чернокожих моделей прошли по подиуму и заняли свои места на шахматной доске, разложенной в центре выставочного зала. Далее вышли восемь белых моделей, которые померились силами с другой стороны.
«Именно из-за ситуации, в которой мы живем, для меня важно следить за справедливостью», — сказал Либераторе за кулисами. «И нет ничего лучше игры, чтобы выровнять ситуацию».
За первыми 16 моделями, которые представляли пешки, последовали ладьи, две из которых с пышными прическами, изображающими форму замка. Рыцари носили длинные накладки, изображающие конские хвосты, а епископы натягивали на волосы капюшоны.
Женщины взяли на себя роли и короля, и королевы, и величаво шли рука об руку к своим местам на доске. Поднятые воротники обозначали королей, широкие шлейфы — королев.
Коллаборация с Erra легла в основу образов, включая спортивные куртки, эластичные топы и леггинсы со средневековыми узорами. Либераторе сочетал спортивную одежду с мини-юбками с драпировкой или половинной складкой, сшитыми на заказ жакетами, трикотажными изделиями в полоску и рубчик и струящимися пальто в стиле бескорыстной молодежи, сочетая стиль и комфорт.
«Для меня шахматная доска также олицетворяла идею командной работы», — сказал дизайнер. чтобы представить двух чернокожих дизайнеров, которые продвигают разговор о разнообразии. Хьюстон ждет пыль и серое небо, поскольку техасский хабуб обрушивается на город
Американский дизайнер Ромео Хант и нигерийско-шотландский дизайнер Олубуйи Томас черпают вдохновение из окружающего их мира, и оба увлечены созданием одежды, которую можно трансформировать для различных целей.
Хант опирается на свои бруклинские корни для своего роскошного модного бренда с логотипом в виде шести квадратных точек, построенным вокруг деконструкции одежды и негабаритных пропорций, чтобы придать современный вид. Среди его торговых марок — застежки-молнии, которые позволяют укоротить тренч и сделать его без рукавов, продлевая срок службы и гибкость верхней одежды.
Витрина в Милане дала ему возможность представить свой 10-летний бренд международным клиентам. «Это многое значит для меня. Мое присутствие здесь откроет дорогу и молодым дизайнерам», — сказал дизайнер.
Модели Ханта носили Мишель Обама и Дженнифер Хадсон, а недавно он сотрудничал с Томми Хилфигером, которого назвал своим наставником.
Томас органично сочетает свое шотландское воспитание с родной Нигерией, потому что «я такой». Он закупает материалы в обеих странах, в том числе тканые вручную шотландки, которые он разрабатывает, и нигерийский текстиль с вырезами и контрастной строчкой. Одна юбка в шотландку, представленная в White, была украшена клетчатой сзади и черной складкой спереди (или наоборот), что давало выбор.