Безумная эклектика и инфантильность, или Чем нам запомнится Gucci времён Алессандро Микеле
Алессандро Микеле и Джаред Лето.
Getty
Первая мужская коллекция
С 2006 по 2014 год креативным директором итальянского дома моды Gucci была Фрида Джаннини, в коллекциях которой царствовал женственный гламур. Всё изменилось кардинально и в один миг – буквально за несколько недель до показа мужской коллекции сезона осень-зима – 2015/2016 Фрида покидает марку и на её место в срочном порядке назначается Алессандро Микеле, тогда ещё неизвестный в широких модных кругах дизайнер, который, впрочем, уже много лет трудился в доме моды и из штатного дизайнера сумок вырос до заместителя креативного директора.
Перед Микеле стояла практически невыполнимая задача – разработать мужскую коллекцию за 5 дней. Он не только успел подготовить всё в срок, но и полностью переосмыслил концепцию бренда, которой долгие годы следовала Джаннини. Модельер стёр гендерные границы, и в мужскую коллекцию попали блузки с бантами, кружево, рюши. Для поклонников бренда это был шок, но самое интересное ждало их впереди.
Показ коллекции Gucci осень-зима – 2015/2016.
Getty
Двухголовый Джаред Лето на Met Gala
Микеле быстро вошёл в раж, и уже следующая его женская коллекция для бренда стала ещё более революционной: яркость, отсылки к 70-м и 80-м, эклектика и максимальная инфантильность демонстрировалась в каждом образе. К сезону осень-зима – 2018/2019 дизайнер превзошёл самого себя – на подиум вышли модели с собственными головами с руках – искусственными, конечно. Позже этот трюк Алессандро повторил со своим другом и лицом Gucci Джаредом Лето – актёр и музыкант пришёл на бал Института костюма Met Gala в красном платье в пол, со сверкающим нательным украшением и копией собственной головы в руках.
Джаред Лето на балу Института костюма.
Getty
Скандал на показе «смирительных рубашек»
Но не всё было безупречно и радужно в работах дизайнера – показ весна-лето – 2020 отметился довольно неприятным скандалом. Часть коллекции состояла из белой униформы, напоминающей смирительные рубашки. Многим это не понравилось, а модель Айеша Тан и вовсе устроила внезапный перформанс – вышла на подиум с поднятыми руками, на которых было написано «Психическое здоровье – это не мода». Дом Gucci позже объяснился, что эта часть коллекции не предназначалась для продажи, а была лишь высказыванием дизайнера об ограничениях, которые навязывает человеку власть.
Протест модели на показе Gucci весна-лето – 2020.
Getty
Коллаборация с Balenciaga
Хотя первой совместной работой Микеле было сотрудничество с The North Face, она не сравнится с тем шумом, который наделала в индустрии коллаборация с Balenciaga. Её особенностью было то, что оба бренда входят в класс люкс, а также являются друг другу прямыми конкурентами. Оттого ещё интересней было разглядывать монограмму итальянского бренда Gucci, поверх которой дизайнер нанёс логотип французского дома.
Коллаборация Gucci и Balenciaga.
gucci. com
Показ Love Parade на Голливудском бульваре
В 2021 году модный дом праздновал красивый юбилей – 100-летие с момента основания. В честь этого Алессандро Микеле устроил настоящий праздник гламура и звёзд, который назвал «Парад любви». Показ коллекции весна-лето – 2022 состоялся на голливудской «Аллее славы» в Лос-Анджелесе, а среди моделей также оказались Джаред Лето, Маколей Калкин и певица St Vincent.
Модное шоу Gucci на Голливудском бульваре.
Getty
68 пар близнецов на подиуме
Последней работой Микеле стал сезон весна-лето – 2023, в показе которой приняли участие 68 пар близнецов – как парней, так и девушек. Коллекцию модельер назвал Twinsburg и посвятил своей матери и её сестре-близнецу. Грандиозное даже по меркам модной индустрии шоу стало финальным аккордом в карьере дизайнера на посту креативного директора дома. Кто займёт его место и каким будет Gucci в следующем сезоне, мы узнаем уже в январе, когда будет проходить Неделя мужской моды.
Близнецы на показе коллекции Gucci весна-лето – 2023.
gucci.com
Gucci — Be-in.ru
Gucci — Be-in.ru- Похожие теги
- Лукбуки
- 01.09.2022
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2022-2023
- Лукбуки
- 01.03.2022
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2022
- Лукбуки
- 01.09.2021
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2021-2022
- Лукбуки
- 01.03.2021
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2021
- Лукбуки
- 26.09.2020
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2020-2021
- Лукбуки
- 01.03.2020
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2020
- Лукбуки
- 27.
Lookbook: Gucci. Cruise 2020
- Лукбуки
- 30.08.2019
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2019-2020
- Лукбуки
- 01.03.2019
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2019
- Новости
- 27.08.2018
Opening Textile Trends Show
12—13 сентября в Петербурге можно будет лицезреть новый культурный проект на рынке fashion мероприятий
- Лукбуки
- 22.05.2018
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2018-2019
- Лукбуки
- 01.03.2018
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2018
- Обзоры
- 31.01.2018
Как коды новой сексуальности влияют на модную индустрию
Сексуальная объективация в моде изживает себя, а дизайнеры и маркетологи ищут новые выразительные средства, чтобы говорить о красоте человеческого тела.
Об этом вместе с нами рассуждают автор феминистского Telegram-канала «Нет значит нет», маркетинг-директор тренд-бюро Trendsquire и социолог моды из Европейского университета- Модные показы. Видео
- 16.01.2018
Видео: показ Gucci Весна/Лето 2018
- Лукбуки
- 07.09.2017
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2017-2018
- Обзоры
- 18.08.2017
Moodboard: Культурные коды 1970-х
Источники вдохновения, которыми еще не воспользовались Gucci, Kenzo и Stella McCartney
- Новости
- 28.04.2017
Дайджест: Новости модной индустрии 24-28 апреля
Jimmy Choo выставили на продажу, LVMH покупает Christian Dior, J. Crew сократит рабочие места, The Business of Fashion составили список лучших компаний для работы в модной индустрии и другие новости
- Новости
- 20. 04.2017
Дайджест: Новости модной индустрии 17-21 апреля
Amazon создаст систему быстрого производства одежды, Marc Jacobs закрывает мужскую линейку, Список брендов, поддерживающих модель sustainable fashion, «Черный» список брендов, которые нарушают права человека и загрязняют окружающую среду и другие новости
- Новости
- 12.04.2017
Дайджест: Новости модной индустрии 10-14 апреля
Британский Vogue объявил имя нового главного редактора, Saint Laurent увеличил оборот до 1,22 млрд. евро, Louis Vuitton создал коллаборацию с Джеффом Кунсом, Zara будет производить одежду в России и другие новости
- Лукбуки
- 21.03.2017
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2017
- Кейсы
- 14.03.2017
Букер модельного агентства – о том, как выстроить карьеру модели за рубежом
О сотрудничестве с европейскими модными домами, участии в неделях моды и преимуществах работы на азиатском рынке
- Новости
- 13. 03.2017
Дайджест: Новости модной индустрии 13-17 марта
Helmut Lang опять перезапускают, Родольфо Пальялунга покидает Jil Sander, Off-White покажет новую коллекцию на Pitti Uomo, Клэр Уэйт Келлер стала креативным директором Givenchy, Uniqlo увеличивает скорость производства и поставок и другие новости
- Модные показы. Видео
- 17.01.2017
Видео: показ Gucci Весна/Лето 2017
- Модные показы. Видео
- 17.01.2017
Видео: показ Gucci Осень/Зима 2016-2017
- Новости
- 29.11.2016
Дайджест: Новости модной индустрии 28 ноября – 4 декабря
Новый лукбук Гоши Рубчинского, парка нового поколения от The North Face, кадровые перемены в DKNY, презентация Istituto Marangoni в Петербурге, архивы Джона Гальяно в Instagram и другие новости этой недели
- Лукбуки
- 27.08. 2016
Lookbook: Gucci Men. Осень/Зима 2016-2017
Ретро и китч
- Лукбуки
- 27.08.2016
Lookbook: Gucci Women. Осень/Зима 2016-2017
Китч и ретро
- Лукбуки
- 02.04.2016
Lookbook: Gucci. Весна/Лето 2016
История с павлином
- Тесты
- 24.02.2016
Тест: Кто ввел в моду этот принт
Угадайте, кто из дизайнеров ввел в моду психоделические принты, а кто – мотивы картин художников-абстракционистов
- Лукбуки
- 29.12.2015
Lookbook: Gucci. Осень/Зима 2015-2016
Когда стиль ретро не выглядит нелепо
- Новости
- 24.07.2015
Dover Street Market объявил о сотрудничестве с Gucci
С приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора, марка резко сменила позиционирование.
- Тесты
- 17.07.2015
Тест: Мужское или женское
Преодолеть гендерные предрассудки раз и навсегда
MFW Fall 2019 — За кулисами Fendi, Gucci & Prada
Всем привет,
На этой неделе моды я впервые заглянул в шоу-румы Fendi, Gucci и Prada. Так интересно узнать, насколько разные дома моды, если заглянуть за кулисы. Каждый со своими особенными чертами.
Неделя моды в Милане началась с такой грустной ноты, когда ушел из жизни Карл Лагерфельд. Казалось бы, в своей жизни он все сделал идеально, включая свою смерть — какая дата: 19 лет..02.2019! Его последняя коллекция Fendi просто ошеломительна. Внимание к деталям непреодолимо, если не сказать больше. Настоящая инновация на передней части сумки.
Мой самый лучший сувенир — набор его рисунков из последней коллекции — я буду хранить их вечно.
Gucci превзошел все ожидания своим творческим центром. Prada возвращается к своим корням.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о MFW Fall 2019 — за кулисами Fendi, Gucci & Prada
MFW Fall 2019– За кулисами Fendi, Gucci & Prada
Fendi
Модные тенденции приходят и уходят, и чаще всего все кажется отрыжкой прошлого. Однако Карлу Лагерфельду удалось создать по-настоящему новое в своей последней коллекции. Новый женский акцент на сумках на обуви, сумках на сумках, сумках-клетках, которые можно распаковывать. Мы были в восторге от этого новшества.
Что касается нарядов, то бант, который присутствует на многих нарядах, кажется, символизирует завернутый подарок. Это прощальный подарок Карла Лагерфельда для всех нас?
Многослойность с большим количеством прозрачных тканей, особенно прозрачного тела. Длинные складки и кожа. Много черного с желтым и оранжевым, создающими замечательные цветовые акценты.
мое сердце до сих пор с сумкой для пикабу…
Gucci
Фото Нади из NadisheartСама коллекция не фотографировалась, кроме как на телефон – чего я не позволю Тема и для вас (если вы в отчаянии, здесь есть несколько основных моментов в истории инстаграма).
Gucci есть Gucci, новая коллекция, конечно же, полна веселья благодаря узорчатым подкладкам и красочным принтам. Акцент на скроенные оверсайз — это, по сути, огромная тенденция осени 2019 года. Крайне необработанные края — вариант того, что Prada представила в 1990-х годах.
Снято Надией из NadisheartИз всех вещей сам центр Gucci был потрясающим. Для меня было большой честью быть там. Дом моей мечты будет именно таким — много бетона, длинные четкие линии и большие окна в сочетании с невероятно веселой роскошью!
Prada
Миучча Прада невероятно творческая личность, и в прошлом коллекции Prada производили абсолютное впечатление благодаря инновациям и привлекательным тенденциям. Однако она серьезный человек и сейчас очень обеспокоена европейскими конфликтами и угрозой войны в целом. В результате коллекция Prada Fall 2019 посвящена романтике. Две стороны романтики, красивая и темная сторона. С участием Франкенштейна в ее коллекциях.
Не пора ли всем нам перестать ждать нового и задуматься о том, что происходит здесь и сейчас в окружающем нас мире? Может быть, скрытое сообщение, с продолжением военной внешности. Сочетание бледно-голубого цвета с оттенком хаки и легендарной красной резиновой этикеткой Prada.
Внедрение 3D-функции на платьях и пальто придало всей коллекции прекрасный свежий вид.
Обратите внимание на розовые военные ботинки ниже. Несмотря ни на что, в коллекции все же есть забавные беззаботные детали!
Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить другие новости Недели моды – в эти выходные на Неделю моды в Париже!
Подпишитесь на рассылку новостей FunkyForty, чтобы получать регулярные новости о моде и стиле жизни!Пожалуйста, не забудьте нажать на сердечко в конце этого поста, если он вам понравился — это может сделать любой — вам вообще не нужно регистрироваться.
Раздел комментариев находится в конце поста. Мне нравится читать все ваши комментарии.
С любовью и вечным уважением к Карлу Лагерфельду.
26 человек считают этот пост прикольным
Метки: За кулисами Неделя моды в Милане, Осень 2019, Fendi Осень 2019, Выставочный зал Fendi, Gucci, Gucci Hub, Karl Lagerfeld, MFW FW19, Неделя моды в Милане, Неделя моды в Милане осень 2019, Prada Осень 2019, Блог о швейцарской моде, Swiss Vogue, Тенденции на осень 2019
FunkyForty
Привет! Я Ивонн, киви за 40 (подмигиваю), живу в Цюрихе. Я люблю моду, путешествия, шопинг и еду – верю, что шоколад вылечит почти все!
Вот почему сикхи были оскорблены этим тюрбаном Gucci за 790 долларов. Но, похоже, бренд не усвоил урок.
Ранее на этой неделе итальянский дом моды попал в заголовки газет благодаря своему «Indy Full Turban», который был выставлен на продажу на веб-сайте роскошного универмага Nordstrom за баснословные 790 долларов.
Синий тюрбан очень напоминал стиль тюрбанов, которые носят миллионы сикхов по всему миру, и люди в сикхской общине были оскорблены, призывая Gucci и Nordstrom к культурному присвоению, бесчувственности и высокой цене.
В конце концов Nordstrom убрал тюрбан со своего веб-сайта и извинился.
«Мы решили прекратить продажу этого товара и удалили его с сайта», — написал продавец в ответ на жалобу в Twitter. «Мы никогда не собирались проявлять неуважение к этому религиозному и культурному символу. Мы искренне извиняемся перед всеми, кого это могло обидеть».
Гуччи до сих пор не обратился к этому вопросу.
Вот почему сикхи недовольны тюрбаном Gucci.
На сикхов нападают за ношение тюрбанов
Тюрбаны являются наиболее заметными маркерами сикхской идентичности, и они часто делают сикхов объектами нападений, дискриминации и издевательств на почве ненависти. То, что Gucci и Nordstrom наживаются на одном и том же стиле тюрбана, не понимая его значения, является вопиющим примером культурного присвоения, говорят некоторые члены сикхской общины.
«Когда такие компании, как Gucci, используют символы веры, такие как тюрбан, на котором они пытаются заработать, они не принимают во внимание дискриминацию, с которой сталкиваются сикхи, придерживаясь принципов своей веры», — написала Коалиция сикхов в Facebook. пост в четверг.
«На нас напали и убили из-за того, как мы выглядим, и теперь корпорации получают прибыль от того же внешнего вида?» Симран Джит Сингх написал.
«Это более чем отягчающе. Кто-то в @gucci даже не удосужился выяснить, что дастаар (тюрбан) означает для сикхов? Вам не приходило в голову рассмотреть историю, лежащую в основе нашей идентичности? Моих людей дискриминируют, даже убивают, за ношение тюрбана», — написал Аасис Каур.
Тюрбан не является модным аксессуаром
Другим поводом для разочарования сикхов было то, что тюрбан Gucci позиционировался как модный аксессуар — шляпа, которую можно было просто надевать и снимать с легкостью и по желанию. .
Тюрбан — это не просто то, что сикхи надевают на голову перед выходом утром. Это символ веры и религиозной традиции, которую сикхи считают священной. Завязывание тюрбана — это кропотливый и вдумчивый процесс, который включает в себя взятие длинного куска ткани и аккуратное наматывание его, сгиб за сгибом, на нестриженные волосы — еще один символ веры сикхов.
«Дорогой @gucci, сикхский тюрбан — это не модный аксессуар для белых моделей, а символ веры для практикующих сикхов. Ваши модели использовали тюрбаны как «шапки», тогда как практикующие сикхи аккуратно завязывают их складками. поддельные сикхи/тюрбаны хуже, чем продажа поддельной продукции Gucci», — написал Харджиндер Сингх Кукреджа в Twitter.
Другой пользователь дал несколько советов тем, кто мог бы подумать о том, чтобы потратить 800 долларов на Indy Full Turban.
«Дорогие НЕ-СИХСЫ…. не тратьте 750 долларов на покупку поддельного модного тюрбана @gucci в @Nordstrom!! Вы можете отправить мне сообщение о своем местонахождении, и я могу организовать БЕСПЛАТНЫЕ уроки по завязыванию тюрбанов в большинстве мест и предоставить ткань материал. . БЕСПЛАТНО! Любой цвет.»
Сикхский тюрбан — символ равенства
Продажа роскошной версии сикхского тюрбана почти за 800 долларов противоречит всему, что представляет собой тюрбан, и игнорирует историю, из которой он возник, говорят некоторые члены сикхской общины.
Несмотря на то, что тюрбан насчитывает тысячи лет и его носили представители многих культур, принадлежащих к разным конфессиям, сикхская практика ношения тюрбана берет свое начало в Индии.
Тюрбаны исторически носили королевские особы и высокопоставленные чиновники как символ элитного статуса. А при императоре Великих Моголов Аурангзебе, пришедшем к власти в 1658 году, только исламскому правящему классу разрешалось носить тюрбаны.
Лидеры сикхов, также известные как Гуру, отвергли социальную иерархию и приняли тюрбаны в качестве акта сопротивления. По приказу Гуру Гобинд Сингха последователи сикхской веры начали носить тюрбаны поверх нестриженных волос, чтобы утвердить равенство и свободу всех людей.