Коллекция гуччи осень зима 2019: Gucci, коллекция осень-зима 2019 | BURO.

Содержание

Crossfashion Group - Gucci коллекция осень-зима 2019-2020

Категория: Коллекции
Просмотров: 3072

Для того, чтобы иметь представление об идее коллекции Gucci осень-зима 2019-2020, достаточно знать, что вместо приглашения организаторы прислали гостям показа сделанную из папье-маше голову Гермафродита, сына греческих богов Афродиты и Гермеса.
Еще одни знаковый момент шоу - пикантные аксессуары, отсылающие к БДСМ культуре.

 

Коллекции Алессандро Микеле похожи на мозаику из вещей разных эпох, которую талантливые стилисты каждый раз перебирают на новый лад.
При должной тренировке в кажущемся нагромождении форм, цвета и фактур, можно рассмотреть удивительно гармоничные образы.

 

Шоу Gucci «The Mask as a Cut Between Visible and Invisible» стало одним из главных показов первого дня Недели моды в Милане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Victoria Beckham коллекция осень-зима 2019-2020

 

Michael Kors Collection коллекция осень-зима 2019-2020

 

Фото: vogue. ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Маскарад на показе Gucci осень-зима 2019/20

Самый успешный на сегодняшний день модный бренд Gucci продолжает иронизировать и удивлять. Китчевая эстетика, которую Микеле активно эксплуатирует уже который сезон, в этот раз становится еще более утрированной: на подиум выходят модели в гиперболизированных пальто-фраках, пластиковых наколенниках и солнцезащитных козырьках; в рубашках с гротескно-длинными рукавами а-ля Пьеро, отложными воротниками с винтажным кружевом и кожаных ошейниках с длинными металлическими шипами; в разноцветной тунике, похожей на классические античные одеяния, расшитой стеклярусом и дополненной мешковатыми штанами из нейлона, перехваченными золотыми браслетами на щиколотках… Каждый образ построен на смешении стилей и эпох, на игре контрастов и на попытке создать нечто вызывающее и провокационное.

При этом в коллекции есть действительно оригинальные носибельные вещи вроде оверсайз-плащей, деловых костюмов в ретро стилистике – с объемными наплечниками, приталенными силуэтами и удлиненными пиджаками, трикотажных платьев и элегантных блузок. Аксессуары и стилизация образов также заслуживают особого внимания: накладные золотые уши, которые модели носят и как наушники, и как броши; разноцветные кружевные колготки и вязаные гольфы с геометрическим принтом, элегантные дамские сумки из лакированной кожи, стильные солнечные очки с цветными стеклами, а также многослойные браслеты и чокеры-ошейники.

Обувь на этмо показе - отдельная тема для дискуссий. Мы увидели на подиуме обилие различных моделей от уже привычных и всеми любимых кроссовок Gucci в новых цветовых вариациях, до классических кожаных мокасин и отороченных белым мехов полуботинок, туфель на сумасшедшей платформе родом из 80-х и элегантных белых туфель-лодочек с открытым носом на шпильке. Кажется, моделей обуви было почти столько же, сколько образов в коллекции, и одно это заслуживает уважения.

Gucci явно стремится создавать коллекции, о которых все будут говорить и стилизовать образы так, чтобы их хотелось подолгу рассматривать, изучая каждую деталь, гадая о смыслах и аллюзиях. Однако через какое-то время от этого пестрого нагромождения устаешь и так хочется верить, что через пару сезонов Микеле предложит нам нечто более новое, не менее оригинальное, но более определенное и выдержанное.

Коллекция Гуччи: осень-зима 2018-2019, фото

Новая коллекция Гуччи осень-зима 2018-2019 преподнесла много ярких и необычных образов, которые запомнились всем присутствующим на показе. А, если у вас не получилось там побывать, то не спешите расстраиваться. Сегодня мы вместе рассмотрим все луки, которые были представлены на модных подиумах, а также основные тренды, предложенные известным кутюрье.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9kmtuscYA8A[/youtube]

 

 Загрузка ...

Немного истории бренда

Гуччи, пожалуй, самый известный бренд, о котором слышали абсолютно все, даже люди далекие от мира моды и красоты. Ведь именно он предложил нам всеми любимые замшевые мокасины, а также кожаные сумки с бамбуковыми ручками.

Создателем стал француз Guccio Gucci, который в 1905 году начал работать над первой коллекцией.

Для этого модного дома свои творения создавали разные дизайнеры, среди которых Том Форд, Джаннини. Над современной же коллекцией трудился Алессандро Микеле. Именно он представил в Милане две коллекции, которые стали настоящим фурором:

Интересно: Коллекция Max Mara осень-зима 2018-2019

Предварительная: модные тенденции

Каждая коллекция от этого модного дома всегда что-то невероятное, красочное и, несомненно, запоминающееся. И предварительна коллекция тому не исключение.

Рекламная кампания Gucci осень-зима 2018-2019

А для того, чтобы максимально полно показать характер каждого лука дизайнер подобрал необычные, уникальные места для фотосъемки. Так, например, лекционные залы помогли подчеркнуть лаконичность, простоту молодежных луков, а старинная архитектура призвана усилить изящество стильных ретро образов.

Проанализировав этот показ можно выделить следующие тренды:

  • Молодежный микс.
  • Элегантность с примесью ретро стиля.
  • Простота с небольшой бохо отделкой.
  • Небольшое присутствие спорт-шика.

Интересно: Коллекция Шанель осень-зима 2019

Классические образы от Гуччи

Конечно же, коллекция Gucci далека от современной классики, но несмотря на это, в ней все же можно встретить элементы, которые вполне применимы в повседневной жизни.

Так, современным модницам модный дом Гуччи предлагает:

  • Платья в стиле минимализм.
  • Брючные костюмы.
  • Классические пальто и плащи.

На фото ниже вы можете увидеть несколько образов, которые вполне будут уместны в повседневной жизни.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! Дизайнер остается верен себе и предлагает классические образы дополнять необычными аксессуарами или же обувью.

[/stextbox]

Интересно: Показ мод осень-зима 2018-2019: фото

Бохо тематика

Если вы неравнодушны к ярким цветам и пестрым принтам, то настоятельно рекомендуем обратить внимание на образы в бохо тематике.

Модная клетка и цветные принты смотрятся очень необычно на простых тканях, создавая очень стильный образ. А если добавить еще и пончо в стилистике бабушкиного пледа, а также аксессуары, то получится неимоверно крутой look.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! В данном случае дизайнер советует не боятся ярких сочетаний и комбинировать в одном образе вещи из разных стилистических направлений. Как это сделать, смотрите на фото.

[/stextbox]

Нежность и изящество женского платья

В коллекции Гуччи «осень-зима» много места было отведено именно женским платьям. Главный тренд в них – нежность, романтика, элегантность и изящество.

Для того, чтобы создать действительно модный образ дизайнер предлагает взять на вооружение следующие советы:

  • Гольфы или же носки вместе с красивыми открытыми босоножками.
  • Бюстгальтеры hand made поверх тонкого и слегка прозрачного платья.

  • Использование роскошного и благородного бархата с полупрозрачными тканями.
  • Изобилие рюшей и оборок.

Интересно: Новинки 2018: модные вечерние платья тенденции (фото)

Спорт-шик

Пожалуй, это любимая тематика многих, а поэтому и модный дом Гуччи не мог обойти ее стороной. В 2018-2019 году ценительницам моды был предложен выбор между цветастыми костюмами, а также удобными платьями, юбками с массивными кедами или спортивными мастерками.

Интересно: Гламурный спортивный стиль в одежде

Молодежный style

Это направление, также не осталось без внимания мирового дизайнера. Оно представлено в изобилии. Главный тренд – многослойность. В этом образе сочетается не сочетаемое: потертые джинсы, батники сочных цветов, цветастые леггинсы, максимально короткие шорты, шапки-резинки, ботфорты и бейсболки.

Согласны, немного эпатежненько. Но в этом же и весь стиль Гуччи – великого и могущественного.

Основная коллекция Гуччи

Этот показ получил необычное название «Сон разума», а поэтому вовсе неудивительно, что и подиум был весьма оригинальный. Вы только посмотрите на фото, кажется, будто попали в какую-то операционную.

Необычный подиум, созданный специально для показа Гуччи

Из основных трендов этого показа можно выделить:

  • Большое количество «бабушкиных» платков.
  • Искусственный мех.
  • Использование ретро принтов.
  • Балаклавы.

Искусственный мех

Не так давно, в мире моды произошел настоящий переворот – отказ от натурального меха. Гуччи подержал эту идею и уже в основном показе в Милане было представлено несколько образов с искусственным мехом. И смотрится это весьма симпатично и интересно.

Платки

В этом сезоне дизайнер решил вернуться к «бабушкиному» способу завязывания платка. В своей коллекции он использовал разнообразные модели данного аксессуара:

  • Шелковые.
  • С интересными принтами.
  • С бахромой.

Ретро

Дизайнер использовал ретро принты, которые смотрятся очень круто, как в мужском, так и женских образах.

Всего было три основных рисунка:

  • Вечная классика – клетка.
  • Геометрия.
  • Цветочный узор.

[stextbox id=’info’]

Обратите внимание! Интересно такие принты смотрятся в тандеме с вязаными свитерами.

[/stextbox]

Вязаные балаклавы

Самый интересный аксессуар, который присутствовал практически в каждом образе – это вязаные балаклавы. В качестве декора были использованы помпоны, а также подобие турецких тюрбанов.

Многослойность в одежде

Данный тренд вошел в моду еще в прошлом сезоне и до сих пор не отпускает своих позиций. Многослойность в одежде дизайнер предлагает создавать за счет одевания поверх брюк другой одежды.

Конечно, в повседневной жизни так не походишь, но создать менее эпатажный многослойный образ можно.

В целом, коллекция Гуччи «осень-зима» 2018-2019 года была очень разнообразна, с множеством мелких деталей, которые помогают кардинально изменить образ.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rTiziX53Czc[/youtube]

Надеемся, вы смогли найти что-то и для себя, чтобы создать неповторимый образ этой зимой. А мы желаем вам оставаться стильной и красивой в любую погоду!

Осень и зима 2019 2020 в коллекции Gucci

"Лучше уж рыдать в Роллс-ройсе, чем быть счастливой на велосипеде" – знаменитое изречение Патриции, жены Маурицио Гуччи, идеально отражает дух этого известнейшего итальянского дома мод. За сто лет существования бренда в семье Гуччи были роллс-ройсы и слезы, интриги и убийства, огромные богатства и разорения, модельеры прошли через медные трубы всеобщего восхищения и опускались до банальности массового рынка – в общем по истории дома Gucci можно снять отличную семейную сагу или даже фильм в стиле гангстерского эпоса. И, хотя сейчас Gucci опять считаются законодателями моды и главными приверженцами шика и роскоши, в их моделях можно найти отражение событий из истории марки – их одежда всегда выглядят страстно, экстравагантно и даже агрессивно.

В линейке верхней одежды для сезона осень-зима 2019-2020 представлены самые разные модели, в том числе несколько вариантов серых женских пальто. Можно сказать, что эти пальто относятся к классическому стилю – у них средняя длина, минимум дополнительных деталей, они сшиты из красивой качественной шерсти и иногда украшены натуральным мехом. В этих моделях Gucci отдали должное стилевой тенденции для верхней одежды, которая захватила почти все коллекции будущего холодного сезона.

    
  

Однако Gucci не были бы Gucci, если бы не представили несколько поистине оригинальных уникальных вещей. К таковым можно отнести короткий темно-красный полушубок из меха с длинным ворсом – вещь совершенно непрактичную, но о которой, несомненно, будут мечтать настоящие поклонницы моды. Между прочим, эта модель отлично вписывается в новый тренд, замеченный на многих показах верхней одежды, – активное использование длинноворсового меха. Еще об одной модной тенденции мы рассказывали, когда представляли вам коллекцию Chloe, и теперь видим ее в линейке Gucci. Речь идет о полностью отделанных мехом рукавах – они встречаются и у курток из натуральной кожи, и у классических пальто, и у других видов верхней одежды. Такие рукава зрительно увеличивают плечи, но делают фигуру более стройной и величественной. Весь облик при этом кажется более агрессивным.  

 

Мех в этом году оказался очень популярной и практически единственной отделкой, которую используют почти все знаменитые модельеры мира. В коллекции Gucci мех украшает и такую ультрамодную верхнюю одежду, как короткие куртки. Здесь представлены куртки самых разных фасонов – «косухи» из натуральной кожи и пиджаки, кожаные куртки на молнии и шерстяные на пуговицах, – и у всех у них есть две общие черты: очень короткая длина и отделка из натурального меха. В сезоне осень 2019 силуэт куртки не очень важен – важно, чтобы она была как можно короче.

 

Как уже говорилось, в коллекциях наступающего сезона используется в основном мех с длинным ворсом: это енот, чернобурка, лиса, песец и некоторые другие меха. Такая отделка, конечно, очень заметна: если длинноворсный мех, например, доходит до середины рукава, то он, естественно, становится яркой деталью куртки или пальто.

 

  

Кстати, мех использован как отделка, а также как основной материал для пошива верхней одежды. Это видно не только на примере красного полушубка, но и на примере еще одной модели из коллекции Gucci – короткой курточки из каракуля. Все такими же актуальными остаются в этом сезоне и меховые жилетки.

 

 

Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

В Милане вчера прошел показ Gucci — Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию осень-зима 2019. После недавнего скандала с водолазкой, в которой узрели сходство с блекфейсом, череды извинений и очень серьезного разговора с Дэппером Дэном итальянский дом взялся пропагандировать культурное и расовое многообразие. В шоу и правда участвовали модели разных оттенков кожи, но это разнообразие меркло на фоне разнообразия аксессуаров.

Что Микеле (выходец из департамента тех самых аксессуаров, кстати говоря) действительно пропагандирует, так это украшения на мужчинах, а с их помощью — многообразие гендеров и сексуальных предпочтений. Когда-то все начиналось с перстней, теперь парням предложено носить колье, чокеры и даже огромные серьги-каффы.

Маски

Им (маскам) была посвящена коллекция: в качестве приглашения гости получили гипсовый слепок античной маски в деревянном ящике, будто из музейных запасников, с надписью на древнегреческом. Неудивительно, что масок хватало и на подиуме: были простые овальные с крошечными прорезями для глаз, как в ужастике «Пятница, 13-е», было нечто похожее на маску из «Пилы» с раскосыми глазами, были сложные маски-шлемы, имитирующие орлиные головы, и маски с венецианского карнавала.

Микеле щедро украсил некоторые из них длинными шипами, обозначив таким образом тему БДСМ, которая в его коллекциях — частый гость.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

Колье и чокеры

В случае с этими украшениями нет ничего необычного, потому что и колье, и чокеры для парней появлялись у Gucci и раньше.

Если «ежовый» чокер-ошейник мы вряд ли будем часто встречать в обычной жизни (во всяком случае, пока до него не добрался Эзра Миллер), то колье куда утилитарнее. С простой белой рубашкой оно будет выглядеть отлично, и с викторианской блузкой тоже — кому как больше нравится.

Gucci осень-зима 2019

Каффы

Золотые клипсы-каффы можно назвать главным аксессуаром этого показа. Идею Микеле подглядел у художника Эдуардо Косты: его «ухо» под названием Fashion Fiction стало знаменитым благодаря съемке для американского Vogue 1968 года, а несколько лет назад его выставляли в Музее современного искусства Буэнос-Айреса.

У Gucci есть и абсолютные копии Fashion Fiction, повторяющие анатомическую форму уха (от некоторых отходит металлическая пластина, превращающая кафф в подобие маски), и вариации на тему, похожие на эльфийские уши с инкрустацией.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

Когти

И последнее: эту деталь нельзя однозначно назвать украшением — скорее, бьюти-трюком. Речь об искусственных накладных когтях, которыми некоторые парни легко могли расцарапать пару лиц, если бы те по пути не обломались. Называть когти трендом никто не собирается, но и обойти вниманием их нельзя. Если кому интересны эксперименты с маникюром, обратите внимание на очаровательную металлизированную втирку (способ окрашивания ногтей), которая сверкала на ногтях у некоторых парней. Это как минимум безопасно.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

И посмотрите шоу Gucci осень-зима 2019 целиком, это того стоит.

Коллекция Gucci осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Неделя моды в Милане: очень странная коллекция Gucci


Основные тренды осенне-зимней предварительной коллекции

Каждая новая коллекция Гуччи – это яркие эмоции и множество неординарных дизайнерских решений, и эффектные луки, предложенные кутюрье для зимы 2018-2019 года не стали исключением.

Для фотосъемки дизайнер подобрал самые неожиданные места, позволяющие раскрыть особенность каждого эксклюзивного образа. Так, архитектурные элементы с ноткой античности подчеркивают изящество ретро-луков, буйна зелень садов – непосредственность стилистики бохо, лекционный зал университета – простоту и лаконичность молодежных образов, а пышная роскошь элитных апартаментов – изысканность вечерних нарядов.

Анализируя предварительную коллекцию Гуччи, можно выделить такие основные тренды для сезона осень-зима 2018-2019 года:

  1. изысканная классика с легким привкусом ретро;
  2. вычурная простота с отдаленными нотками стиля бохо и культуры хиппи;
  3. изящная романтичность в элегантных платьях;
  4. элементы спорт-шика;
  5. молодежный микс в лучших традициях азиатской моды.

Классические образы Гуччи

Хотя коллекции, создаваемые Алессандро Микеле никак нельзя назвать виденьем современной классики, в них тоже можно встретить вещи, вполне применимые в повседневной жизни. Так, новая коллекция Гуччи предлагает модницам осенью 2020 и зимой 2020 года носить:

  • брючные костюмы;
  • элегантные платья в минималистическом стиле;
  • классические плащи и пальто.

Конечно же, оставаясь верным своей любви к ярким неординарным элементам, дизайнер рекомендует дополнять однотонные вещи необычными сапожками или эффектными аксессуарами.

Тематика бохо

Цветные принты и модная клетка на натуральных тканях выглядят просто, но при этом неимоверно стильно. Добавьте к таким вещам пончо в стилистике бабушкиного пледа или присущие данной тематике аксессуары, и успех обеспечен. А еще лучше придумайте свой неординарный микс, находя самые необычные сочетания на стыке самых разнообразных стилей и тематик.

Изящество и романтика женского платья

Одним из основных трендов женской моды в сезоне осень-зима 2018-2019 года будет нежность, женственность и загадочность, которые в полной мере воплотил Гуччи в своих вечерних платьях.

При создании модных образов автор предлагает взять на вооружение такие стильные идеи, как:

  • авторские бюстгальтеры hand made поверх тонкого прозрачного платья;
  • х/б носки и гольфы с открытыми босоножками;
  • максимальное количество рюшей и оборок;
  • сочетание благородного бархата и прозрачных тканей.

Спорт-шик

Спортивная тематика однозначно попадает в число трендов предстоящего сезона. Новая коллекция Гуччи предоставляет модницам возможность в 2018-2019 году выбрать между гламурными спортивными костюмами с цветочным принтом и сочетанием женственных и изящных вещей (юбок и платьев) с откровенно спортивными мастерками и массивными кедами.

Молодежная стилистика

Многослойные образы, в которых сочетаются вещи с самыми разнообразными принтами, яркие батники, тертые джинсы, шапки-резинки, цветные легенсы, бейсболки, короткие шорты и максимально высокие ботфорты в гармошку.

Находите такое сочетание слишком эпатажным? Но ведь в этом и есть особый и неповторимый стиль великого Gucci!

Модные тенденции основной коллекции Gucci

Коллекция Модного дома Гуччи READY-TO-WEAR (прет-а-порте) для сезоне осень-зима 2018-2019 года получила название «Сон разума». Неординарность образов подчеркнуло довольно неожиданное оформление подиума. Зал был оформлен в стилистике операционной, что по задумке дизайнера должно было привлечь гостей к акту создания новой личности, происходящему при рождении в голове кутюрье определенного эксклюзивного образа.

В интервью Алессандро Микеле сказал, что каждый человек – Франкенштейн совей жизни, а работа модного дизайнера в некотором роде схожа с работой хирурга, что он и хотел передать столь неожиданным оформлением показа.

Коллекция получилась действительно неординарной, превзойдя все предыдущие творения автора. Из самых ярких моментов стоит отметить бутафорские головы, змею и дракона в руках моделей, а также модные тренды:

  1. искусственный мех;
  2. обилие «бабушкиных» платков;
  3. модные ретро принты;
  4. вязаные балаклавы;
  5. многослойность.

Искусственный мех

Модный дом Гуччи отказывается от использования натурального меха и уже в сезоне осень-зима 2018-2019 года все шубки и декоративные элементы модных луков будут выполнены исключительно из качественных заменителей.

«Бабушкины» платки

Представленная в Милане новая коллекция Гуччи предлагает совершенно по-иному взглянуть на такой аксессуар, как платок. В модных образах дизайнер использовал самые разнообразные модели:

  • шелковые;
  • с бахромой;
  • с флористическими и альтернативными принтами.

Не менее интересны и способы ношения платка, представленные на фото.

Расцветки в стиле ретро

В своей коллекции Алессандро Микеле использовал три типа принтов:

  • классическая клетка;
  • цветочный орнамент;
  • геометрические узоры.

Особенно ярко проявляется ретро нотка в расцветках вязаных свитеров, пальто и пиджаков. Но, в сочетании с необычным кроем и экстравагантным декором, вещи совершенно не выглядят старомодными.

Дизайнерские балаклавы

В сезоне осень-зима 2018-2019 года яркий и неординарный показ от Гуччи подарил новый безусловный тренд головных уборов – это балаклавы. Стоит заметить, что и тут дизайнер постарался выразить свой особый взгляд, дополнив головной убор стильными помпонами и восточными тюрбанами.

Многослойность

Данный тренд вошел в моду еще в прошлом году, но в предстоящем сезоне осень-зима 2018-2019 Модный дом Гуччи предлагает одевать поверх брюк:

  • юбки;
  • платья;
  • комбинезоны с короткими шортиками.

Также эффектно будут выглядеть рубашки, одетые на платье и сочетание жакета с модной курткой.

Новые коллекции модных сумок Gucci

За свою долгую историю бренд выпустил достаточно много моделей женских сумок, многие из которых не только стали легендарными, но остаются модными и сейчас. Так в 2019-2020 годах Gucci предлагает модницам культовые модели – начиная от самой знаменитой сумки Bamboo Bag, с бамбуковой ручкой до сравнительно “молодой” Dionysus (Дионис), главной изюминкой которой является застежка в виде двуглавого тигра. Придерживаясь традиций Дома, дизайнеры тем не менее держат нос по ветру и следуют всем тенденциям моды. Так наряду с фирменными “фишками” бренда, коими являются:

  • одиночный логотип GG,
  • принт “GG Supreme”, представляющий из себя сплетение лого GG,
  • цветочный узор Флора,
  • зелено-красно-желтая полоска Web,
  • уже упомянутая ручка из бамбука,

в последних коллекциях Гуччи замечены следующие модные тренды:

  • женские сумки на поясе,
  • стеганые, текстильные и плетеные сумки,
  • серебристая кроссбоди сумочка,
  • шоппер с поп-арт принтом,
  • объемный рюкзак с нашивками,
  • ряд креативных моделей, напоминающих книги в изысканных переплетах – и даже одна круглая сумка, похожая на мяч!
Из всего этого разнообразия новинок самыми актуальными в этом сезоне, безусловно, являются поясные сумки из серии Marmont. Думаем, не вам объяснять, как они стали хитами продаж – ведь носить такую сумку от Gucci очень просто, достаточно лишь надежно закрепить ее на поясе, в области бедер или талии. Брать с собой эту маленькую сумочку можно как на время прогулок по городу, так и спортивных занятий. А за счет металлических позолоченных бляшек в виде насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз, мух становятся заметными набедренные сумки даже черного цвета.

Сумки, носимые через плечо, занимают второе место по популярности в любой женской коллекции Gucci. Элегантные модели из кожи или замши не оставят равнодушной даже самую искушенную модницу – которая будет рада даже единственному экземпляру из серий “Ophidia”, “Soho” или “Jackie O”. Но в этом году дизайнеры решили удивить Вас, советуя носить целую гирлянду таких сумок, закрепленных последовательно на одном ремне!


Gucci Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

У Алессандро Микеле много сил. Он переориентировал моду на индивидуальность и широко раскритиковал гендерные нормы, дав нам Джареда Лето в платье поверх брюк. Не в последнюю очередь, Мишель - несравненный шоумен. И шоу, которое он устроил сегодня, было суровым и дестабилизирующим до крайности, мало чем отличалось от мира за пределами центра Gucci, со львами, скрипящими зубами на саундтреке, и светом, пульсирующим достаточно ярко, чтобы заставить вашу сетчатку кричать.

Затем были маски: маски Джейсона Вурхиза, фетиш-маски с шипами длиной 2 дюйма, огромный латунный орел с когтями, цепляющимися за линию подбородка. После этого на пресс-конференции Микеле объяснил свое увлечение, сказав: «Маска пустая, но также и полная». Он скрывает и раскрывает; это защита и долгожданный знак; дезориентирующий и его противоположность. Более тонкие, но не менее заставляющие задуматься: металлические накладки для ушей. Усиление слуха? Или глушение слуха? Маски были искусством взлетно-посадочной полосы, а не для продажи, как сказала Мишель после выставки, - не с этими двухдюймовыми шипами.Но он так же видит одежду; они - средства, с помощью которых мы становимся тем, кем мы себя чувствуем, открытыми возможностями.

Микеле дал нам много возможностей для посредничества, особенно в контексте недавнего скандала по поводу черного лица вокруг джемпера-балаклавы Gucci с вырезанным ртом и красными губами. Что касается инцидента, Микеле сказала: «Это нужно использовать для создания чего-то нового; это поможет нам действовать по-другому ».

Коллекция была, как всегда, «полна мелочей», многие из которых были глубоко личными - в знакомом есть утешение даже для такого свободно ассоциативного парня, как Микеле.Он подчеркивал трезвый крой поколения его бабушки 40-х годов в куртках, которые носили мужчины и женщины: острые плечи, узкая талия и широкие штанины выше щиколоток, стянутые шнуром. Многие изделия были незаконченными, с наметочными стежками, прорисовывающими швы или очертания больших лацканов, а также необработанные края в других местах. Ошейники Pierrot, напротив, говорили о детской прихоти и невинности, как и бессмысленные слова ice , lolly и sucker , которые появлялись повсюду. Различная идентичность, в которую можно входить и выходить так же легко, как женщина меняет свои кроссовки Gucci на несоответствующие золотые и серебряные платформы. Некоторые модели носили кроссовки на шнурках, как сумочки.

Мишель назвал кроссовки «игровыми новинками» за то, как они избавили женщин от каблуков. Не было ни одного упоминания о Высшей лиге бейсбола, которое он использовал в последнее время, а логотипы по большей части были удалены. Это был более тихий и ясный Gucci, но Микеле все еще верит в эксцентричность - не принимайте это за сдержанность.

Gucci Подиумная коллекция осень / зима 2019 MFW

Практически невозможно просмотреть последнюю презентацию Gucci, не осознавая всеобщую негативную реакцию последних недель, хотя осень / зима 2019, несомненно, была разработана Алессандро Микеле и его командой за много месяцев до фурора по поводу свитера blackface. Хотя некоторые могут не придать особого значения этому противоречию, он оставил неизгладимый след в непосредственном наследии роскошного дома, который предлагает предполагаемый контекст для совместного показа на подиуме в рамках Недели моды в Милане.

Настоящая витрина была, по большому счету, типичной Gucci; бижутерия, огромные очки, свитера с ромбами, свободные костюмы и интенсивное использование цветочной парчи - все это присутствовало на протяжении всей коллекции. Хотя фирменная ретро-эстетика бренда сохранилась, она была подорвана некоторыми резкими, сказочными деталями.Фэнтезийные маски, в частности, придавали образу иллюзорную красоту, с шипами в стиле панк, подрывающими костюмный головной убор. Еще более тревожными были маски, в которых отсутствовали черты лица, кроме затемненных прорезей для глаз и небольшого носа - стилизованные под рваные куртки с необработанным краем, эти образы с удивительной угрозой разбили знакомый китч Gucci, напоминая, что глянцевая презентация - это просто сказочная фанера , отключенный от суматохи реальности.

Тем не менее, те, кто умиротворен недавним повышением осведомленности Gucci, скорее всего, будут благосклонно относиться к фирменным наколенникам этой линейки, драматичным брюкам с высокой посадкой и толстым пиджакам, последние иногда украшены золотыми пуговицами.Сапоги на молнии и сумки с шарфами дополнили драматические переосмысления Gucci классического черно-белого комплекта с узором «гусиные лапки» и струящегося серого плаща с богатой клетчатой ​​клеткой и стегаными брюками, которые еще больше воплощают в себе винтажное вдохновение. Более авантюрные образы включали в себя многослойную атласную верхнюю одежду, платья с блестками и огромную гавайскую куртку-рубашку, которая стала настоящим хитом уличного стиля, если модный дизайнер простит проступки Gucci.

Просмотрите коллекцию выше и смотрите в движении с помощью видео ниже.

Совсем недавно мы рассказали, чем можно заняться в Милане, кроме показов Недели моды.

5 вещей, которые нужно знать о показе Gucci Fall 2019

В среду Алессандро Микеле представил коллекцию Gucci Fall 2019 в рамках Недели моды в Милане. Читайте все, что вам нужно знать о шоу.

№1.
В прошлом сезоне Gucci решил перебраться из Милана на Парижскую неделю моды, где Алессандро Микеле продемонстрировал свою коллекцию весна 2019 для Gucci во французской столице, став третьим данью уважения Франции. В мае итальянский дизайнер доставил по воздуху 400 гостей в Арль на юге Франции, чтобы увидеть свою новую коллекцию Resort, затем устроил показ Gucci Spring 2019 в ночном клубе Le Palace в City of Love, а затем завершился взлетно-посадочной полосой на кладбище Alyscamp в Арль.Но осенью 2019 года итальянский дом возвращается на Неделю моды в Милане на третьем этапе цикла месяца моды. Шоу развернулось в штаб-квартире бренда, Gucci Hub.

№ 2.
Ранее на этой неделе разошлись приглашения на показ на подиуме, и вместо традиционного листа бумаги с указанием времени, даты и места показа дизайнер решил разослать маску из папье-маше греческого бога Гермафродита, заключенную в деревенский деревянный ящик, свидетельствующий о том, что греческая мифология послужит источником вдохновения для коллекции. Но, согласно примечаниям к выставке, маски были главной темой коллекции под названием «Маска как разрез между видимым и невидимым». Коллекция была украшена всевозможными масками: маски с шипами, кожаные маски, пластиковые маски, латунный орел с когтями, цепляющимися за линию подбородка. Тем не менее, те, кто хочет заполучить маски для лица, могут быть разочарованы, поскольку маски не продаются, как сообщила Мишель после выставки.

№ 3.
Последняя коллекция итальянского дизайнера была показана при пульсирующем свете стробоскопов и под звуки рыка львов, скрежета собак зубами и религиозного гимна XIX века «Послание Габриэля», разносимого по динамикам.Модели прошли по 100-метровой зеркальной взлетно-посадочной полосе, а гости наблюдали за происходящим с сидячих мест в форме пирамиды.

№ 4.
Звезды, в том числе Джессика Кахавати, Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан, Сальма Хайек Пино, Люси Бойнтон и Сент-Винсент, пришли поддержать итальянский модный бренд. К ним присоединились Джаред Лето, Лу Дуайон и Тина Люнг, которые, конечно же, прибыли с ног до головы в Gucci.

№ 5.
Коллекция украшена платьями из бисера, цветочными принтами и костюмами свободного кроя для мужчин и женщин.Были также наколенники с двойным логотипом G, негабаритная верхняя одежда, блестки, оборки и блузки с бантом. Образы были столь же эклектичными, как и всегда, с фирменными деталями Микеле, эклектичными, несоответствующими слоями и противоречивыми принтами на всем протяжении предложения. Между тем, некоторые модели носили кроссовки на шнурках, как сумочки.

Читаю: что произойдет с любимой кошкой Карла Лагерфельда, Шупетт?

Обзор модного показа Gucci Fall 2019

Gucci Осень 2019.Фото: Getty Images

Дизайнер Gucci Алессандро Микеле - неутомимый творец фантастических миров. Он ставил спектакли в театре Le Palace в Париже, на древних руинах и романтических кладбищах. Его коллекции всегда полны разрозненных отсылок, связанных воедино чувством волшебства и прихоти. Но на показе Gucci осенью 2019 года во время Недели моды в Милане его больше интересовали суровые реалии настоящего.

Это был дезориентирующий сдвиг, особенно для публики. Шоу проходило в огромном пространстве, от пола до потолка уставленном зеркалами. Ослепляющие огни вспыхивали в такт барабану. Это то, что вы видите перед смертью. , - подумал я.

Gucci осень 2019.

Внезапно появилась модель в заклепанной маске, похожей на Ганнибала Лектера.Ой! Вместо того, чтобы держать копии своих голов, как это было прошлой зимой, модели носили расчлененные уши и другие свободные придатки, которые, казалось, были прикреплены к их телам в стиле Франкенштейна. Некоторые плакали протезными слезами.

Это было шоу ужасов, но типа Rocky Picture . (С чертой Игра престолов ). В отличие от прошлого сезона, когда на некоторых моделях не было ничего, кроме нижнего белья, на выставке почти не было кожи. Модели были покрыты не только одеждой, но и слоями защитного снаряжения: козырьками, волейбольными наколенниками, позолоченными щитками на голени, повязками на глаза и нагрудными пластинами. Некоторые держали в руках расчески для волос, как дубинки. Если темой было S&M, то каждый взгляд был отдельным безопасным словом.

От чего нам нужно защищаться? Наша отравленная среда - очевидный ответ - тема, с которой борются многие дизайнеры. (Крейг Грин, например, показал пуховики Moncler, которые могут служить спасательными плотами в среду вечером.) Возможно, Микеле защищает нас от культуры селфи, а может, от самих себя. В своих заметках он цитировал философа Ханну Арендт, предполагая, что политика, в частности тоталитаризм, была у него на уме.«Арендт напоминает нам, что мы [люди], когда выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене», - написал он. «Мы определяем нашу субъективность и наше этическое и политическое положение через эту общую сцену внешнего вида».

Gucci осень 2019.

Это классический хайфалутин на языке Gucci, но он появляется в подходящий момент. На прошлой неделе бренд объявил о долгосрочных усилиях по изменению как своего внешнего имиджа, так и внутренней культуры после обвинений в использовании блэкфейса.Продолжение игры с масками для лица в этом сезоне может показаться рискованным выбором, но эта идея, вероятно, была реализована задолго до февраля.

Невозможно сказать, что именно задумал Микеле с этой коллекцией. (В этом смысл ношения маски, не так ли?) Однако, глядя на себя и толпу в зеркало, мне пришлось задаться вопросом, не подчеркивал ли он также нашу растущую культурную чувствительность, которая может как улучшить такой бренд, как Gucci, так и подавить его желание рисковать. Трудно было не думать о смерти Карла Лагерфельда, который в своей грандиозной персоне представлял эпоху до того, как индустрия моды пошла по яичной скорлупе - к лучшему или к худшему.

В целом, шоу напомнило те рекламные ролики манекенов, которые показывали, когда я был ребенком. Когда нам предлагают чувство безопасности, нам напоминают, от чего нам нужно сэкономить. Может ли мода нас защитить?

Показ Gucci на Неделе моды в Милане осень / зима 2019

Когда дело доходит до Алессандро Микеле, никогда нельзя быть уверенным в том, что дизайнер принесет на стол.С момента своего назначения в Gucci в 2016 году дизайнеру удалось изменить определение роскошного модного дома, а также создать и усовершенствовать эстетику, которая сделала Gucci одним из самых востребованных брендов на данный момент.

На показе сезона осень / зима 2019 на Неделе моды в Милане Мишель вошел в мир грез. Гости получили приглашения, прибывшие в деревянном ящике, который открывался, чтобы показать маску из папье-маше Гермафродита, который в греческой мифологии был двуполым ребенком с именем, составленным из имен его родителей, Афродиты и Гермеса.Гермафродит стал символом андрогинности, в чем Микеле черпал вдохновение при создании коллекции FW19.

Гости вошли в выставочное пространство, созданное из более чем 120 000 светодиодных лампочек, образующих яркую эллиптическую стену с зеркалами и длинную зеркальную взлетно-посадочную полосу. Покрытое от пола до потолка зеркальными материалами, пространство было спроектировано Алессандро Микеле так, чтобы оно напоминало калейдоскоп.

Что касается коллекции, Gucci дебютировал с широким спектром узоров, текстур и графики, следуя фирменной эстетике «больше значит больше», которой стала известна этикетка.На показе модели шествовали по подиуму в масках, все они были вдохновлены различными произведениями искусства, такими как Fashion Fiction # 1 Эдуардо Коста 1966 года. Тема андрогинности оставалась актуальной на протяжении всего показа, все модели были одеты в платья, блузки и т. Д. экстравагантные изделия, отражающие эклектичное видение Микеле коллекции.

Взгляните на некоторые из лучших образов из коллекции Gucci Осень / Зима 2019 в галерее выше и следите за обновлениями, так как на этой неделе начинается Неделя моды в Милане с некоторых из шоу, которые стоит посетить в этом сезоне.

Настойчивое безумие и ритуал - ISSUE Magazine

Алессандро Микеле в некотором роде фанк - по крайней мере, так говорилось в его последней коллекции Gucci, показанной в Милане во время шоу сезона осень / зима 2020. Есть хороший шанс, что вы уже видели все это дело. Шоу называлось «Ритуал», и, согласно сообщениям прессы и общим наблюдениям, казалось, было сосредоточено вокруг тщательно продуманных привычек в одежде: личной и широкой универсальности этого действия, безусловно, и в более широком смысле модных показов и промышленность.

Иллюстрация была в постановке спектакля. Гости вошли за кулисы, прогуливаясь по шумной и дико неопрятной зоне гардеробной, прически и макияжа. Это место обычно отводится для освещения в прессе, закулисных фотографов и обезумевших сотрудников. Возможно, это было немного буквально, но это частично отражало суть: что завеса была частично приподнята, что посетители шоу были приобщены к процессу. А что такое показ мод, как не сумма его процессов? Многие движущиеся части в преддверии дорогостоящего крупного показа мод часто спрятаны, а гламурные части отведены для фасада дома.

Затем гостей рассадили вокруг круглой вращающейся платформы, которая была зоной для переодевания. Пока заиграли мягкие стартовые удары болеро Равеля, занавески вокруг помоста упали. И снова ритуал моды стал видимым. Моделей в белых халатах одевал персонал, видимый для всех. Медленно, по мере того, как одежда была одета - согласно инструкционным фотографиям и примечаниям по стилю - модели пошли, чтобы занять свои места по внутренней окружности платформы. Этакая карусель, крутящаяся на своих местах и ​​выставленная напоказ.

Вот где выбор музыки кажется уместным. Болеро - одно из самых знаковых произведений классической музыки и, безусловно, самое известное произведение Равеля. Он был составлен по заказу балета в 1928 году русской танцовщицей Идой Рубинштейн. В то время это была модернистская музыкальная композиция, бросающая вызов условностям лирической и повествовательной музыки для балетов. Суть Болеро - повторение: оно повторяет, настойчиво и упорно, мотив, который строится и строится сам по себе.Не в вариациях, а в повторениях и слоях. Во-первых, барабан, который никогда не меняется. Затем деревянные духовые. Потом струнные, потом большая перкуссия. Затем, после безумно долгого и повторяющегося крещендо, он кратко, но интенсивно достигает кульминации с модуляцией - легкой, которая позволяет избавиться от накопившегося накопления. Некоторое время он наслаждается собственным релизом, кратким по отношению к длине композиции, прежде чем вернуться к исходной тональности и темпу.

Трудно не усмотреть в этом выборе саундтрека обвинение в адрес модной системы и, возможно, творческой позиции, на которую был загнан Микеле в качестве креативного директора Gucci.В настоящее время считается современной легендой, что Микеле помог возродить разрушающийся дом Gucci, спасая его в отчаянный момент, когда его предыдущий креативный директор Фрида Джаннини внезапно ушла. Очень быстро Микеле был назначен креативным руководителем бренда и приступил к работе с четким заданием, которое он предложил Франсуа Пино из Kering Group, владеющей Gucci.

Микеле с самого начала добился огромного успеха, и во многом это было связано с ясностью его видения. Построенный изящный, сексуальный прескриптивизм, дизайнер предложил необычный, личный китч.Что-то вроде взгляда в сознание, состоящее из людей с причудливыми взглядами и до сих пор причудливых гардеробов. Особый стиль столкновения классицизма и лагеря требовал индивидуальности, различия и характера. Внезапно не было ни единого эталона моды в соответствии с Gucci, так как появился миллион версий, связанных скорее менталитетом, чем взглядом.

В этом была сила Микеле, и это то, к чему он возвращался снова и снова с момента дебюта на подиуме в 2015 году. Она была доработана, усовершенствована и даже продвинулась по пути невротической, сексуальной клиницистики, но в целом так и есть. , было то же самое.Это то, что вызывает споры у критиков, но это то, чего придерживается Мишель. Более циничные критики могут охарактеризовать это как корпоративную жадность - зачем менять формулу победы? Если этот образ может вернуть бренду на передний план духа времени в моде и увеличить прибыль более чем вдвое, зачем его менять? Еще более отзывчивые наблюдатели могут задаться вопросом, не говорит ли Микеле просто: это я, это то, что мне нравится, и это то, что я делаю.

Последнее предположение не обязательно плохо.На самом деле, это настолько анафема тому, что мы привыкли ожидать от моды - дикой, поляризующей, колеблющейся в одном направлении в этом сезоне, а затем в другом в следующем, - что в нем есть то редкое качество: искренность. Итак, вопрос в том, можем ли мы по-настоящему наказать Микеле за то, что он просто был верен себе? Модный цирк печально известен тем, что постоянно требует большего, и ему приходилось нести немалую долю повреждений и выгорания креативщиков, которые сломались под давлением. Индустрия требует больше новизны, больше изменений, но действительно ли это справедливо по отношению к дизайнеру, у которого есть одно очень хорошее сообщение и который хочет продолжать его совершенствовать? Даже для руководителя отдела дизайна такого бренда, как Gucci, стоимость которого составляет миллиард долларов, разве это не сообщение о том, что индустрия выжимает из себя свои креативы и выбрасывает их в сторону, как расходные материалы, когда с них уже достаточно?

Комоды Gucci заменили моделей после финальной прогулки, процесс и команда представили столько же, сколько исполнители в презентации под названием «Ритуал».

Итак, мы рассматриваем Ритуал. Вся эта шарада устраивать модные показы каждые полгода - три, если учесть межсезонные коллекции. Джорджио Армани недавно выступил с нехарактерной публичной тирадой в адрес прессы, осудив одержимость тенденциями и умоляя журналистов освещать коллекции более острым и критическим взглядом. Это правда, что Армани - трудный дизайнер в нынешних медиа-ландшафтах: он вырезал почти те же формы и силуэты, что и десятилетия назад, когда силовой костюм Armani пришел к успеху и известности.Менталитет не сильно изменился: тихий, напористый. Он так же устойчив к тенденциям и барочным украшениям, как и в 1980-е годы. Журналисту трудно возвращаться к одному и тому же - за исключением мельчайших изменений и корректировок - каждые шесть месяцев и надеяться найти что-то новое, чтобы сказать.

У такого дизайнера, как Армани, десятилетия хватило уверенности сделать свое слово решающим и уточнить свое послание и видение. Достаточно времени, чтобы с нуля построить империю стоимостью более 6 миллиардов долларов США.У такого дизайнера, как Микеле, нет такой роскоши, как это очевидно в современной моде. В подавляющем большинстве случаев сообщение выглядит следующим образом: «Скажи то, что хочешь сказать, и когда тебе нечего добавить, заблудись». Это ужасающая мысль, и мне кажется, что она болезненно свидетельствует о том, что мы относимся к моде как к буквальному и культурному продукту.

Итак, мы возвращаемся к Болеро, Равелю, Микеле и этому расширяющемуся круговороту модных ритуалов. Мир продолжает вращаться, и Gucci ставит одну модель за другой на свою прялку.В конце открывается дверь, модели уходят с платформы и уходят вдаль. Затем сотрудники в униформе выстраиваются в очередь вокруг платформы, как модели перед ними, и откликаются на занавес. Наконец, Мишель отвисает от должного поклона.

Это одна из самых провокационных концептуальных презентаций, которые Gucci показывала за последнее время - безусловно, более убедительная, чем его предыдущая попытка посетить санаторий с помощью побеленного помещения, траволаторов и смирительных рубашек. Это было почти пугающе, коварным образом предполагавшее безумие и разочарование.Очевидно, что в одежде было очень мало «нового», поскольку она была продолжением воплощения видения Микеле в моду. Думайте об этом как о главе, повторенной в книге, за исключением нескольких стилистических штрихов и синтаксических перестановок. Или, возможно, подумайте об этом как о еще одном слое инструментов в чем-то вроде Болеро. В безумии есть изречение - делать одно и то же снова и снова и ожидать других результатов. Это может быть правдой, но разве нельзя говорить о красоте, которая может возникнуть в результате повторения? Не из-за изменений и резких поворотов, а из-за ощущения тонких сдвигов и модуляций, небольших пиков и провалов высоты тона и громкости.Когда вы настраиваетесь достаточно близко, вы начинаете читать вибрации, чувствовать сейсмику в толчках, обнаруживать колеблющуюся человеческую руку. Прикоснитесь к ритуалу глазами и ушами, и тогда вы почувствуете красоту.

GUCCI МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ ЗИМА 2020


MASCULINE, МНОЖЕСТВЕННОЕ

В патриархальном обществе мужская гендерная идентичность часто формируется яростно токсичными стереотипами. Младенцам при рождении навязывается доминирующая, побеждающая и угнетающая модель маскулинности.Отношение, язык и действия в конечном итоге постепенно соответствуют идеалу мужественности, который устраняет уязвимость и зависимость. Любое возможное упоминание женственности строго запрещено, поскольку считается угрозой полному утверждению мужского прототипа, не допускающего никаких расхождений.

В этом дрейфе нет ничего естественного. Эта модель социально и культурно построена так, чтобы отвергать все, что ей не соответствует. И это имеет очень серьезные последствия. Фактически, токсическая мужественность питает жестокость, насилие и сексизм.И не только это. Он обрекает самих мужчин подчиняться навязанной фаллократической мужественности, чтобы быть принятыми в обществе. Другими словами, токсичная мужественность порождает одновременно угнетателей и жертв.

Следовательно, кажется необходимым предложить дезертирство, прочь от патриархальных планов и униформы. Деконструкция исторически сложившейся идеи мужественности. Открытие клетки. Бросив песнопение. Пришло время отметить человека, который свободен в самоопределении, без социальных ограничений, без авторитарных санкций, без удушающих стереотипов.Мужчина, который способен воссоединиться со своей хрупкостью, с дрожью и нежностью.

Человек на коленях перед сдачей, который чтит страх и его шипы. Мужчина, полный доброты и заботы. Человек, который опирается на других, сжигающий миф о самодостаточности. Мужчина, который одновременно является сестрой, матерью, невестой. Человек, распухший от беспорядка, называющий воспламенение крови и тревогу ностальгии. Человек, который усложняет плетение собственных аффектов, открывая себя неиерархическим отношениям.Младенец, умеющий делать смелые и игривые сальто, удивляющийся, когда мир становится новым. Беременный мужчина со сломанными цепями.

Речь идет не о предложении новой нормативной модели, а о том, чтобы освободить то, что было ограничено. Нарушение символического порядка, который в наши дни бесполезен.