Crossfashion Group — Dolce&Gabbana коллекция осень-зима 2018-2019
- Автор: anna
- Категория: Коллекции
- Просмотров: 5168
Может показаться, что Доменико Дольче и Стефано Габбана решили повторить успех своей «византийской коллекции» (fall 2013), щедро сдобрив модели в коллекции осень-зима 2018-2019 христианскими мотивами. Впрочем, кроме изображений ангелов на одежде, аппликаций, очень похожих на оклады икон и богато украшенных крестов в качестве аксессуаров, коллекция пестрит множеством отсылок и тем. Декор в стиле поп-арт, смешение стилей, барочные вензеля, спортивные мотивы, анималистические принты — все это объединили дизайнеры, создав очередной экстравагантный шедевр.
Еще по теме:
Max Mara коллекция осень-зима 2018-2019
Gucci коллекция мужской и женской одежды осень-зима 2018-2019
Фото: vogue.
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
ТГ канал t.me/coffeesmoothie
Помоги коту
Рецепт дня
Быстрые новости
Поиск по сайту
Сейчас обсуждают
Случайная статья
15/07/2016, 07:44 AnnaCrossfashion
Приветствую, уважаемые гости и завсегдатаи нашего модного перекрестка!Вряд ли когда-нибудь утихнет интерес в азиатской моде, которая своими чистыми…далее…
75455
Топ лучших статей за месяц
Зажигательная коллекция мужских пуховиков зима 2019 от Dolce & Gabbana
Каталог верхней женской одежды
Пуховики
от 35. 000 руб
Итальянские пальто
от 40.000 руб
Пальто альпака
от 45.000 руб
Куртки
от 25.000 руб
Главная
Статьи
Зажигательная коллекция мужских пуховиков зима 2019 от Dolce & Gabbana
Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире.
Иммануил Кант
Ну, когда еще мужчина может так от души повеселиться, побыть несерьезным? Конечно, зимой 2019 года! Бренд Dolce & Gabbana предлагает ему забыть о том, что он взрослый и очень деловой, поэтому предложил коллекцию мужских пуховиков в стиле почти детском. Ее можно назвать «мультяшной». Яркие краски, принты из диснеевских мультфильмов, рекламные надписи различных брендов, сочетание несочетаемых цветов — всё смешалось в «доме Облонских», то есть в мужских пуховиках сезона зима 2019 от модного дуэта Дольче и Габбаны.
«Мультяшный» тренд
Желтый Mickey Mouse
Что нам предлагает бренд Dolce & Gabbana в линейке мужских пуховиков сезона зима 2019? Очаровательную желтую пуховую куртку в микки-маусах. Скоро ли наступит такое время, когда еще можно будет так смело надеть на себя что-то столь экстремально яркое, чтобы видно было за километр? Пользуйтесь моментом, пока «мультяшный» тренд радует наш глаз, и когда позволено всё. Мода – штука непредсказуемая. Сегодня мужчинам можно носить верхнюю одежду «кислотных» цветов, а завтра это может стать, увы, моветон.
Рекламный микс
Ходячая реклама
Нет, нет! Приплачивать компания Coca-cola за рекламу своего бренда вам не будет, зато в качестве бонуса вы получите массу внимания со стороны женского пола. Рекламный тренд вернулся из далеких 80-х. Помните, как модно было носить в те времена футболки с надписями знаменитых компаний? Не помните? Спросите у родителей. Ретро-мода это хит сезона зима 2019, и мужские пуховики не могут остаться в стороне от этих тенденций. Кстати, пуховые жилеты для мужчин — это самый писк моды. Носите их, когда на улице температура близко к зимней европейской — от -5 до +5.
Подстежка из овчины
В два раза теплее
Если вы боитесь суровой зимы, или ваш отпуск зимой 2019 планируется где-нибудь в Антарктиде, то вам точно это нужно. Двойная защита в виде пуха в куртке и подстежки из выбеленной овчины согреет даже при самой низкой температуре. Тёмно-синий цвет гармонично сочетается с белым мехом, поэтому, когда жарко, мужчины такой пуховик могут носить в расстегнутом виде. Трикотажная резинка по низу рукавов дополнительно защищает от ветра. И, конечно же, рекламные буквы на ткани — это очень стильно и модно.
Меховой воротник
Цветной вопрос
И снова фееричные 80-е! Яркие дискотечные цвета вернулись, теперь в таких оттенках бренд Dolce & Gabbana предложил в своей коллекции мужские пуховики сезона зима 2019. Апельсиново-оранжевая укороченная мужская куртка с широкими трикотажными манжетами и воротником из овчины просто создана для променадов по ночным клубам. Точно такого же фасона малахитовый пуховик с белой кокеткой, отделанной разноцветными полосками, легко может стать любимой верхней одеждой в гардеробе у интересного молодого человека.
Зелёный минимализм
«Дутыш»
Еще один вариант, родом из середины 80-х. «Дутые» куртки, сапоги-«дутыши» — всё это яркое и заморское хлынуло большим потоком из-за границы, когда началась перестройка. Стиль позаимствован оттуда — воротник в виде маленькой стойки, покрой реглан, трикотажные манжеты и резинка по низу с двумя белыми полосками и ярко-зеленый цвет плащевой ткани.
Согласитесь, что коллекция мужских пуховиков зима 2019 у Dolce & Gabbana получилась забавной? Яркость ретро-тенденций конца прошлого века в соединении с современными материалами и качеством принтов на тканях дает неповторимый колорит и эксклюзивность. Модный бренд расшалился и дал возможность стать более свободными и непосредственными мужчинам, которые смогут надеть на себя цветастые пуховики, и быть в тренде зимой 2019 года.
Статьи по теме:
Мужские пальто осень 2019 от бренда VORONIN |
Мужские пуховики 2019 |
Новый взгляд на мужские пуховики зима 2019 в коллекции Calvin Klein |
Новая коллекция мужских пальто осень зима 2019 2020 от Yves Saint Laurent |
Здесь Вы можете оставить комментарий
Ваше имя Ваш e-mail/телефон КомментарийDolce & Gabbana — Модный бренд | Марки
Милан
Италия
Адрес
7 Виа Санта-Сесилия
Милан, 20122
Италия
FMD-ID
BR61
Телефон
+39 02 77 42 71
О
основан
Доменико Дольче и Стефано Габбана
принадлежит
Dolce & Gabbana
о
Dolce & Gabbana SpA — дизайнерская компания высокого класса, принадлежащая Доменико Дольче и Стефано Габбана. Их первая коллекция получила международное признание в 1986 году, и это было не раньше, чем были добавлены трикотаж (1987), пляжная одежда (1988), нижнее белье (1989) и аксессуары. Dolce & Gabbana очень популярны благодаря своим проектам в голливудской индустрии. Компания базируется в Милане. Первый магазин в США открылся 19 марта.95 в мекке высококлассных магазинов «Галерея» в модном районе Хьюстона. С тех пор бум интереса к их одежде привел к открытию их бутиков в других крупных космополитических городах по всему миру. Их бутики стали символом высокой моды и моды. Dolce & Gabbana состоит из двух основных брендов. �D&G� и �Dolce & Gabbana� D&G обычно формирует группы более повседневных линий с более дешевыми ценами. Dolce & Gabbana уделяет особое внимание высокой моде и низким ценам. Внутри каждого бренда есть «Пляжная одежда» и отдельно «Нижнее белье Dolce & Gabbana». Добившись значительного финансового успеха (несмотря на распространенность поддельной продукции D&G), дуэт даже проник в мир музыки, записав техно-сингл в 1996 со словами «D&G — это любовь».
Внешний вид
Dolce&Gabbana — это мечта: люксовый бренд, который обязан своей несравненной привлекательностью превосходному портновскому содержанию и стилистической оригинальности.
Dolce&Gabbana развивается, но никогда не меняется радикально. Безошибочный, вневременной стиль, олицетворяющий нетрадиционную роскошь, которая сезон за сезоном сочетает в себе инновации с сильным средиземноморским колоритом своего происхождения. Бренд, суть которого заключается в его контрастных, но дополняющих друг друга чертах.
Кто это носит
Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Кайли Миноуг, Дженнифер Лопес, Анджелина Джоли, Николь Кидман и Мадонна, Хайме Уинстон, Нелли Фуртадо, Стивен Тайлер из Aerosmith, Наоми Кэмпбелл, Антонио Купо, Розарио Доусон, Гай Ричи, Викторис Хоппер, Ева Герцигова, Роуз Макгоуэн, Моника Белуччи, Скарлетт Йоханссон, Сара Силверман, Иман, Дэвид Боуи, Джейсон Льюис, Хиллари Дафф, Холли Берри, Каролина Крестинини, Оливье Мартинес, Эль МакФерсон, Рианна, Линдси Лохан, Ферги, Ева Мендес, Майкл Стайп, Катерина Мурино , Хайди Клум, Шарлотта Казираги, Пэрис Хилтон, Валерия Соларино, Фанни Ардан, Колин Фаррелл, Катерина Мурино, Кейси Аффлек, Мишель Йео,
Духи
1992 Dolce & Gabbana Perfume
1994 Dolce and Gabbana для мужчин
1994 D&G (M)
1994 D&G (W)
1997 By (W)
9 0002 1997 г.![](/800/600/https/orest.com.ua/thumbnails/da/da8e1df9ce995540233ef704ac2d9a29.jpg)
1998 г. D&G Feminine
1998 г. D&G Мужской
2001 D&G Голубой (W)
2003 Sicily (W)
2005 Sun (W)
2005 Sun (M)
2006 The One (W) 900 03
2007 Голубой для мужчин (M)
2008 Eau d`One (W)
2008 The One для мужчин (M)
Официальные социальные сети
FACEBOOK/DolceGabbana
TWITTER/dolcegabbana
YOUTUBE
Последняя реклама Dolce & Gabbana
Посмотреть все объявления
Последние каталоги от Dolce & Gabbana
Перейти в каталоги
Лукбуки от Dolce & Gabbana
Посмотреть другие лукбуки
Показы мод Dolce & Gabbana
Все показы мод
Обзор мужской коллекции осень-зима 2019 от Dolce and Gabbana
Сделать комментарий, который бы отдавал должное мужской коллекции Dolce and Gabbana осень-зима 2019, сложно. Коллекция представляет собой настоящее проявление силы, выражающее саму суть мужской элегантности. Итальянский лейбл приучил нас к удивительным коллекциям сезон за сезоном, но на этот раз они действительно превзошли сами себя.
Уже некоторое время мы предсказываем возвращение высокой моды, и на этот раз не только в отношении женской одежды, но и в отношении мужской одежды, и, хотя здесь и были намеки на высокую моду, там за последний сезон эта коллекция действительно открыла ворота.
Конечно, пройдет некоторое время, прежде чем все больше брендов перейдут на выдающуюся элегантную одежду, но эта коллекция определенно задает тон на долгие годы.
Элементы, входящие в ее состав, легко описать словами: стильные принты и узоры, а также их сочетания, роскошные ткани и насыщенные цвета, а также тонны блеска и сияния являются отличительными чертами этой коллекции. Можно сказать, что коллекция, насчитывающая более 130 образов, состояла из нескольких частей (что логично, поскольку клиенты Dolce и Gabbana не одномерны) и предлагали разные интерпретации одной и той же темы, которая была царственной, высококлассной. портновская итальянская элегантность. В коллекции в целом было не так много явного «вдохновения», в некотором роде можно сказать, что дизайнеры использовали в качестве вдохновения собственный бренд. Это было от корки до корки то, что бренд делает лучше всего: смелая, богатая одежда для непримиримых мужчин, которые любят выделяться. Некоторые образы были более тонкими и приглушенными, в то время как другие были яркими и гламурными в стиле диско. И в этом было самое замечательное, что каждый мог найти что-то для себя. Конечно, нет нужды говорить, что в коллекции было много костюмов, а также верхней одежды и дополнительных вещей.
Неподвластный времени характер коллекции был придан сочетанием королевских отсылок с элементами 1920-х и 30-х годов с точки зрения форм и добавлением некоторых акцентов в стиле ар-деко и даже 1990-х годов здесь и там. Это было проявлением силы с точки зрения эстетики 20 -го -го века, которые были объединены таким образом, что это действительно работало.