Мужская коллекция осень зима 2019: Мужские недели моды: тенденции сезона Осень-Зима 2019-20

Dior: фото и интервью о создании мужской коллекции осень-зима 2019

Только что в Париже прошел показ Dior, где Ким Джонс показал свой вариант мужского гардероба сезона осень-зима 2019. Но перед тем, как продемонстрировать коллекцию всему миру, Ким показал ее Vogue — причем в святая святых модного Дома, где накануне шоу шли последние приготовления.

«Каждая неделя для нас — это Неделя моды», — говорит глава ателье Энни Пудляж, открывая двери в небольшую, но вместительную и светлую мастерскую на rue Marignan. Здесь кипит работа: за столами трудятся люди в белых, будто врачебных, халатах, среди которых есть и совсем молодые подмастерья — самому юному всего 18 лет. «Нам нужно время, чтобы передать мастеру все умения, это длительный процесс учебы», — говорит Энни.

Популярное

Между рабочими столами гордо стоит манекен с особенной вещью для финального образа показа — это расшитая бисером рубашка с изображением Моны Лизы современного американского художника Раймонда Петтибона, которого Ким Джонс называет своим художественным коллегой в этом сезоне. На создание рубашки ушло больше 1600 часов кропотливой работы: 12 мастеров выкладывали бусины ряд за рядом. «Вещь идеально села на модель, — говорит Пудляж, — это большая удача, учитывая, как сложно нам было бы что-то переделывать».

Все примерки проходят недалеко от ателье — в шоуруме на rue Jean Goujon, где Ким Джонс с командой заканчивают работу над лукбуком. Пушистый померанский шпиц дизайнера по прозвищу Cookie («Печенье») суетливо бегает вокруг, а дизайнер выглядит спокойным, даже несмотря на приближающийся дедлайн. Вокруг него — рейлы с вещами, которые ждут своего часа.

Популярное

Не прошло и года с тех пор, как Ким Джонс возглавил мужское подразделение Dior — за это время он успел удивить зрителей легкой и романтичной дебютной коллекцией и экстравагантным показом pre-fall 2019. Ким признается, что в сезоне осень-зима 2019 хотел показать мастерство портных модного Дома. «Эта коллекция на самом деле логически связана с предыдущими, — говорит дизайнер. — Я всегда стараюсь вдохновляться прошлым и делать его современным, показывать людям, что одежду можно носить по-другому».

Ким действительно вдохновляется прошлым — наследство Кристиана Диора заметно и в основных цветах коллекции (жемчужно-серый, разные оттенки синего, пудрово-лиловый), материалах (сатин, шелк, кашемир) и использовании анималистичных мотивов: Ким отмечает, что леопардовый принт тоже время от времени возникал в работах великого кутюрье.

Даже сотрудничество с Раймондом Петтибоном, по словам Джонса, отсылка к прошлому великого Диора, у которого в юности была своя художественная галерея. «Творчество Раймонда я полюбил еще подростком, — говорит Ким Джонс, — уверенные линии в его работах всегда меня восхищали». Кроме изображения Моны Лизы на рубашке, иллюстрации художника используются на вышивке и в принтах — выразительные глаза, которые «смотрят» на вас с вещи первого образа на шоу, тоже его работа».

Популярное

Дизайнер украшений мужской линии Dior Юн Ан в этот раз создала амулеты в панк-стилистике — массивные цепи с подвесками в виде замков и жестяных крышек с оригинальным начертанием эмблемы CD, придуманным Петтибоном.

Популярное

Что касается аксессуаров, то здесь мы видим культовые сумки-седла, в том числе в карманной версии, и более практичные (и коммерческие) вещи — чехлы для гаджетов, которые, по задумке дизайнера, призваны вместить сразу два смартфона.

Для тех модников, которые расстроились, не увидев на показе очередную огромную скульптуру, у Кима есть объяснение. «Я не хотел следовать шаблону, — говорит он. — Мы бы все равно не смогли поставить что-то больше фигуры Хадзимэ Сораямы, но зато сделали 76-метровый подиум». Причем подиум этот — движущийся, по которому моделям даже не нужно ходить. «Мы старались сделать шоу красочным и впечатляющим, в масштабах высокой моды, но при этом понятным для разных людей. Бренд любят совершенно непохожие друг на друга люди, и мне это нравится. Честно говоря, я думаю, что это и есть ключ к успеху».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Фото: Valentin Hennequin

Новая коллекция осень-зима 2019-2020 «Космический вояж»!

30 августа 2019

 

Время отправляться в космическое путешествие! Покорением бескрайнего, манящего и удивительно красивого космоса вдохновились дизайнеры итальянского бренда обуви Jog Dog. В своей новой коллекции осень-зима 2019-2020 марка обращается к теме созвездий и бесчисленных мириад звезд, галактик и планетных систем, и бездонной синевы космического пространства.

 Эти мотивы нашли отражение во всех линейках новой коллекции – для женщин, мужчин и детей. Так, среди моделей для женщин представлены кроссовки на шнурках и с застежками-велкро в стальном, черном цветах, а также в оттенках синего и лилового перламутра. Эти сникеры будут идеальным решением для осени. В более холодную погоду Jog Dog предлагает женщинам носить ботинки из мембранного текстиля Biometex со шнуровкой, трикотажными манжетами или на липучках. Некоторые модели декорированы мехом кролика, енота, овчины, а также стразами Swarovski. Для тех, кто предпочитает сапоги, Jog Dog тоже приготовил новинки: модели из мембраны Biometex на молнии, с декоративной шнуровкой и на липучках в золотистом, черном, бронзовом, серебристом цветах, а также в эффектном сине-перламутровом оттенке. 

  Вошли в коллекцию и легендарные бибуты Jog Dog. Одно из новых творений марки – модель, отделанная мехом ламы черного, темно-синего и жемчужного оттенков. Кроме того, бренд выпустил бибуты для женщин и девочек (с 30 по 41 размер) с декором из страз Swarovski, крупной шнуровкой и богатой отделкой из меха енота натурального оттенка, черного, графитового и ярко-желтого цветов.

  Также в детской коллекции осень-зима 2019-2020 представлены ботинки и сапоги из мембранного текстиля на липучках, молнии и со шнурками. Если для мальчиков это сдержанные минималистичные модели, то для юных модниц Jog Dog выпустил обувь с самым разным декором: с отделкой мехом кролика, енота синего, сиреневого, бежевого, желтого цветов, стразами Swarovski, украшения из металлических букв и звезд. 

  В новую коллекцию для детей и подростков также вошли ботинки и сапоги из уникального светящегося в темноте материала Lumi. Днем он «накапливает» свет солнечных лучей, а в темноте – сам «излучает» его. К предстоящей зиме Jog Dog сделал ботинки и сапоги из материала Lumi с актуальными геометричными, камуфляжными принтами, а также со звездами. В темноте они светятся точно космические тела. 

  Мужская коллекция Jog Dog осень-зима 2019-2020 включает в себя ботинки и сапоги из мембраны Biometex на молнии, с застежками Velcro, а также с декоративной шнуровкой. Цветовая гамма мужских моделей выдержана в строгих черном, графитовом и синем оттенках. Некоторые сапоги и ботинки марка выпустила в камуфляжной расцветке в двух цветовых вариациях — синей и хаки.  Мужская обувь Jog Dog продолжает космическую тематику всей коллекции марки и подчеркивает ее технологичный и экспрессивный характер… А как же иначе? Самое время отправляться в космический вояж!

 

Акции и события

Мужская коллекция

Loewe Fall Winter 2019 следует за Anderson’s Eye/Loewe/Nature

Джонатан Андерсон, кажется, черпал вдохновение в своей капсульной коллекции Eye/Loewe/Nature для мужской одежды Fall Winter 2019, смеси шумихи и высокой моды.

 

Всякий раз, когда дизайнер высокой моды присоединяется к плодовитому старинному производителю кожи или когда сам кожаный бренд делает набег на моду, существует тенденция к тому, что оба профиля теряются в смеси, особенно когда у современных потребителей память становится все короче и короче.

Явно не Лёве.

С тех пор как Джонатан Андерсон стал креативным директором Loewe в 2013 году, испанский бренд, основанный в 1846 году в Мадриде группой испанцев-кожевников, набирает силу. В январе 2019 года он лучше всего воплотил основополагающий дух бренда в виде ранцев и седельных сумок, соединив их с современной уличной привлекательностью в коллекции Eye/Loewe/Nature.

В качестве одного из лиц Eye/LOEWE/Nature Autumn Winter 2019 Нин Зетао запечатлена во время тестового пробега коллекции по скалистым утесам и травянистым видам, окружающим баскский город Сан-Себастьян и пляжи Сумайи на севере Испании. побережье

Британский актер Рассел Тови и китайский олимпиец Нин Зетао запечатлены на свежем воздухе, прогуливаясь по скалистым берегам залива Ботани в Англии или путешествуя по живописному баскскому побережью. -представление кожаных элементов, которые говорят о кожевенном наследии Loewe. От непромокаемых парок ярко-оранжевого цвета до сумок-трансформеров Eye/Loewe/Nature Андерсон воспринимал Eye/Loewe/Nature не просто как любовное письмо природе, но и своему «менее модному» брату.

«Я хотел, чтобы он мог зайти в магазин и найти то, что ему нравится», — сказал Андерсон.


Для Eye/LOEWE/Nature Рассел Тови сфотографирован прогуливающимся по усыпанным окаменелостями скалам залива Ботани на юго-востоке Англии и вдоль песков близлежащего Маргейта, где он курирует арт-фестиваль Margate NOW, приуроченный к прибытию выставки Премии Тернера 2019 года в в сентябре этого года в городской галерее Turner Contemporary Роберто Кастелли.


Loewe представляет hautebeast армейскими брюками с семью карманами и ассортиментом футболок из органического хлопка, а также походных ботинок из телячьей кожи, создающих образ городского уличного стиля, в котором даже любителям мужской моды, вероятно, будет сложно стать жертвой модной одежды. оплошность. Интересно, что капсульная капсула Eye/Loewe/Nature не только легко усваивается для тех, кто меньше всего портняжничает среди нас, но также является хорошо выполненной основой для бренда на осень-зиму 2019 года.

коллекция мужской одежды.

Мужская коллекция Loewe осень-зима 2019-20, представленная в Maison de l’UNESCO, была оформлена на фоне Gelbe Modellierung (1985), — почти люминесцентного желтого нарезанного и
— сегментированного холста «формирование стены» немецкого художника Франца. Эрхард Вальтер, который сыграл визуальную метафору абстрактного и временами почти андрогинного ансамбля тканей для мужчин Андерсона.

LOEWE BACKSTAGE INHOUSE FW2019

Объем превалирует над кроем или покроем (но удивительно подходит к плечам, больше нигде), где старые гипермужские предметы одежды, такие как рыбацкие гетры или ковбойские краги, переосмысливаются в стиле пост-ретро, ​​удерживаются вверх ни с одним ремнем. Это смело, дерзко и, что более важно, ботинки без молнии, выполненные в форме удлиненных несъемных «пенни-лоферов», еще больше обыгрывают кожаное наследие Loewe.

Под руководством Андерсона мужская коллекция Loewe осень-зима 2019 переворачивает стереотипы мужской одежды – играя с соотношениями, пропорциями и материалами, но используя культовые лейтмотивы мужской моды, такие как «гусиные лапки» и гипермужественные остроконечные лацканы, с асимметричными вырезами, а затем дополняя эти основные элементы мужского портновского стиля струящимися платьями рубашки и преувеличенные манжеты.

Есть удивительно упущенная возможность (или, возможно, преднамеренная) с атласной рубашкой с принтом с изображением Мэрилин Монро, выполненной как акварель, где размытые детали превращают пышногрудую секс-икону в бледную версию надутой куклы, но, тем не менее, вопреки интуиции, жевательная резинка розовая водолазка с выдающимся гербом Loewe, которую любящие водолазки альфа-самцы Стив МакКуин или Берт Рейнольдс не упустили бы из виду.

Versace представляет нокаутирующую мужскую коллекцию Fall 2019

По значку

Неделя моды в Милане для мужчин началась эффектно. Версаче, один из первых среди многих дизайнеров, представивших коллекции мужской одежды на осень 2019 года на этой неделе, вышел на подиум, сочетая спортивную одежду с классическим кроем.

Это первое мужское шоу Versace с тех пор, как его приобрел Michael Kors. Модный дом остался верен своим корням и снова произвел нокаутирующий подиум.

Продолжая пред-осенний период 2019 года, когда итальянский бренд вновь обратился к винтажным принтам в своем предложении, Versace представила принты в стиле Ford (интересный выбор), монохроматические монограммы и свой классический дизайн в стиле барокко, искусно наслоенный для создания привлекательности в стиле гранж. Наряду с одеждой оверсайз — стандартным видом на подиумах — была представлена ​​спортивная одежда в виде боксерских силуэтов, создающих долгожданный контраст с портняжным стилем. Что было новым в психоделической коллекции, так это стилистические реплики, которые были взяты из ремней, которые обернулись вокруг футболок, пуговиц и ряда аксессуаров.

С головой погрузившись в новую эру Versace, Донателла ведет модный дом вперед и вверх, поскольку он продолжает доминировать в сфере моды.

Посмотреть каждый образ ниже.