Уличный стиль Лондона на Неделе Моды осень-зима 2018-2019
Skip to content
admin
Уличный стиль Лондона всегда отличался большой свободой и меньшей зависимостью от модных трендов. Лондонские fashionistas делают ставку на индивидуальность и собственный стиль, нежели на покорное следование общепринятым в сезоне тенденциям.
Неделя Моды в Лондоне сезона осень-зима 2018-2019 проходила с 16 по 20 февраля. В период модных показов фэшн-фотографы смогли запечатлеть массу интересных образов, в основе которых было много трикотажных вещей, пальто и курток из кожи и искусственного меха, а также дублёнок.
Невооружённым глазом было заметно влияние ретро, особенно 70-х, которое проявило себя в клетчатых пальто и плащах, тёплой гамме одежды, цветочном принте.
Стиль 80-х и 90-х также не затерялся в толпе: по улицам Лондона дефилировали женщины в спортивных тотал луках, куртках и плащах оверсайз, мешковатых джинсах с завышенной талией.
Фото уличного стиля Лондона
Коричневый блейзер с джинсами и бежевый кожаный тренч со светлыми брюкамиОранжевый свитер с жёлтым шарфом и оранжевое полупальто оверсайз с джинсамиМодные оттенки бежевогоМодная клеткаПальто с принтом и стиль 70-хЧёрная дублёнка с укороченными брюками и костюм с блейзером и скинниМодная клетка и бежевый цветСтиль деловой женщиныСтиль 70-х в оттенках бежевого и хакиОбилие цветочных принтов и модные сумочкиСумки через плечо, блейзеры и джинсыЯркое разноцветное пончо в полоску и яркий голубой брючный костюмТрикотажные свитера, жакеты и кардиганы, укороченные джинсы скинниЭлегантные пальто и спортивный костюмМодные туфли с леопардовым принтом, замшевые сапоги и стильные сумкиВидео уличного стиля Лондона
youtube.com/embed/MtGtCJRssvQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Реклама от партнёров
Стиль
уличная модауличная мода лондонауличный стильуличный стиль лондона
Gianfranco Ferre на Неделе моды во ВГУЭС представил коллекцию меховых изделий осень-зима 2018-2019
На главном подиуме Приморья ТКК «Андеграунд» владивостокская публика познакомилась с творчеством великого итальянского мастера Gianfranco Ferre, дизайнера, виртуозно сочетающего традиции моды с авангардом, классическую роскошь с новейшими технологиями производства. Работы мастера легко узнаваемы благодаря безупречному вкусу и элегантности каждой модели.
Презентация меховых изделий знаменитого на весь мир дизайнера стала одним из самых значимых событий Недели моды University Pacific Style Week 2018. Меховая коллекция выходит под маркой Gianfranco Ferre furs и производится для дома Ферре итальянской фабрикой Мондиалпелли. Это единственный брэнд, который имеет выделенную линию верхней одежды.
«Gianfranco Ferre Furs» представил учредитель и генеральный директор компании г-н Лука Пичокки. Он проделал длинный путь, чтобы лично презентовать коллекцию меховых изделий осень-зима 2018-2019 года во Владивостоке.
Гостям Недели Моды, поклонникам бренда, были представлены сразу три коллекции. Разбавил дефиле фильм о том, как создаются модели дизайнера и презентация инновационной технологии Storm System, разработанной знаменитой компанией Loro Piana ⃰. Благодаря этой технологии во время производства натуральная шерстяная ткань становится водоотталкивающей и совершенно перестает пропускать холодный воздух. Причем ткань не покрывается водоотталкивающей пропиткой, а изначально создается с водоотталкивающим эффектом на уровне волокон.
— Сегодня на подиуме «Андеграунда» мы увидели роскошь и шик, яркие цвета меха, арт-принты от кутюр в узорах на пальто и парках, совмещение разных мехов и материалов в одном изделии, — поделилась впечатлениями гостья показа Марина Ещенко. — Нам были представлены комбинации разных оттенков соболя, мех шиншилл, которые имеют неповторимый рисунок и именно поэтому дизайнеры экспериментируют с его окрасом.
Но на этом «итальянская сказка» не заканчивается. 26 и 27 апреля коллекция Gianfranco Ferre Furs будет эксклюзивно представлена в салоне «Дипломат», который уже более 10 лет работает с Домом Моды Gianfranco Ferre Furs и является его представителем во Владивостоке.
Справка:
Gianfranco Ferré (Джанфранко Ферре) — всемирно известный итальянский бренд, который был создан дизайнером Gianfranco Ferre. Ferre начал работу в 1970 году с разработки дизайна аксессуаров. В 1974 году основал собственную компанию Baila, в 1978 году создал свою первую женскую коллекцию под собственным брэндом. В 1987 году была создана линия изделий из меха и кожи. С 1989 — 1996 годы работал на парижский Дом моды Кристиан Диор. Сейчас престижный логотип GFF – гарантия безупречного вкуса, современного дизайна и высокого стиля.
⃰ Братья Лоро Пьяна, владельцы компании Loro Piana, пришли к идее создать специальную защиту шерстяной ткани от ветра и дождя больше двадцати лет назад. Предполагалось, что из тканей с этой технологией будут шить одежду для яхтсменов, путешественников и других людей, которые любят спорт и занимаются им в любых погодных условиях. Но позже и Loro Piana, и другие производители дорогой шерстяной одежды начали создавать из этой ткани верхнюю одежду на все случаи жизни и среди прочего стали шить из нее шикарные классические пальто.
КОЛЛЕКЦИЯ MAISON MARGIELA ОСЕНЬ-ЗИМА 2019
« ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JUNYA WATANABE ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ АНДРЕАС КРОНТХАЛЕР ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ VIVIENNE WESTWOOD ОСЕНЬ-ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ »
Maison Margiela© Авторское право 2019
Совместная коллекция «Défilé»
Дегенерация — это декадентский процесс, посредством которого сущность сводится к самой чистой основе. В Maison Margiela коллекции составляются по пирамидальной структуре, где идеи, разработанные в мастерских Artisanal, переходят в консолидированную форму. На осень/зиму 2019Совместная коллекция Défilé, креативный директор Джон Гальяно, вызывает цифровой декаданс, отмеченный в недавнем показе Artisanal, и предлагает очищенное чувство сдержанности. От одной коллекции к другой этот образ вырождения демонстрируется уменьшением количества самих предметов одежды.
Чрезмерная стимуляция, создаваемая компьютерной культурой искусств, изменяет реальность и путает вымысел с правдой. С циклическим столетним хронометражем наступает новая эра упадка: за избытком неизбежно следует упадок. Насыщенные впечатлениями поколения миллениалов, привыкшие к жизни в киберпространстве, начинают искать аутентичности. Благодаря развитому языку, установленному в Maison Margiela, Джон Гальяно использует декадентский крой, чтобы свести знакомые предметы одежды к их самой аутентичной форме — их основе, их силуэту, их пропорциям — сохраняя только память о том, что когда-то было.
Присвоение неуместных традиционных элементов гардероба фрагментируется и мигрирует на новые участки тела. Фланелевое пальто трансформируется в платье, конные брюки трансформируются в бюстье с юбкой, а тренч из искусственной кожи трансформируется в шорты с декоративным подолом. Разрезанные и расправленные брюки становятся юбками, платьями или накидками, пустоты в которых заполняются тканью. Плоский крой появляется в жакетах и платьях, воплощенных в стратегических фасонах, в которых объемные формы приподняты и обшиты сзади контрастной подкладкой.
В результате дегенерации традиционно гендерно-ориентированная одежда становится по-настоящему бесполой, предвещая комбинацию: верх и низ в одном. Излишество поднимает голову в декадентском символе розовых фламинго, проиллюстрированном принтом с последовательностью фламинго, полностью изготовленным из компьютеризированных текстур и форм. Его сенсорная перегрузка, воплощенная в контрастных панелях черной или серой верхней одежды, подчеркивает контраст между переполнением и вырождением. Через это перевернутое излишество Maison Margiela предлагает новую идею чистоты.
Материалы
Идея вырождения одежды до ее самой чистой сути включает в себя использование скромных тканей из классического мужского гардероба. Здесь елочка, фланель, конная и кавалерийская саржа, твид Harris, войлок и пальто, созданные в сотрудничестве с Mackintosh, представляют собой ощущение подлинности. Вата, покрытая шифоном, в верхней одежде, напоминающей сумку Maison Margiela Glam Slam, отсылает к идее кочевого гламура. Честный характер этих материалов контрастирует с пресыщенным мотивом последовательности фламинго, состоящим из розовых фламинго и искусственных текстур и структур, сотканных из жаккарда, а также напечатанных на нейлоне. Вышивка из бисера, жемчуга и пайеток украшает кружево, гламурный элемент которого отражается в отделке перьев. Накладные элементы из органзы на толстом трикотаже и рубашках из хлопкового поплина. Наряду с элементами шифона, дюшеса и тюля он закрепляет коды Maison Margiela бессознательного гламура и выворачивания наизнанку.
Technique
Декадентская стрижка, впервые предложенная в коллекции Artisanal Весна/Лето 2019, передает технику. По мере того, как классические предметы одежды деконструируются, их компоненты мигрируют на тело: брюки становятся накидкой, пальто трансформируется в короткое, еще одно пальто трансформируется в платье с вырезом на шее. Используя код игры теней Maison Margiela, одна одежда вызывается внутри другой посредством сшивания или размещения компонентов, связанных с другими частями тела. В жакетах и юбках плоского кроя стратегический крой образует трехмерные формы с приподнятыми краями и задней панелью на контрастной подкладке. Жакеты Capitonnage, один из которых связан с косым шифоном, напоминают фирменную сумку Glam Slam от Maison Margiela.
Отражая ремесленную лексику, созданную Джоном Гальяно в доме, такие приемы, как декортик, неосознанный гламур, переодевание, одевание на скорую руку, анонимность подкладки, кочевой крой и память об одежде, являются неотъемлемыми частями генетики коллекции. В соответствии с гендерно-нонконформистской философией дома каждый образ подбирался без учета пола.Палитра
Палитра представляет собой контраст между избытком и вырождением. Разноцветный мотив с изображением ярко-розовых фламинго среди моря перенасыщенных оттенков. Он сочетается с подлинностью и чистотой черного, серого и цвета слоновой кости.
Аксессуары
Ювелирные изделия отражают футуристический язык киберпространства в посеребренных палладиевых кольцах и манжетах перчаток с изображением фламинго. Вторя этим кодам, ожерелья и каффы, построенные по образу сплющенных велосипедных цепей, также рисуют образ обратного излишества. Отдельные воротники из неопрена с принтом в виде фламинго и деталями из прозрачного материала кажутся перевернутыми.
Maison Margiela © Copyright 2019
Метки:
« ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JUNYA WATANABE ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ АНДРЕАС КРОНТХАЛЕР ДЛЯ VIVIENNE WESTWOOD ОСЕНЬ-ЗИМА 2019КОЛЛЕКЦИЯ – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ »
Vetements Runway Rtw Fall Paris Fashion Week Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM