Неделя моды в милане осень зима 2019 2018 даты: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Журнал Шузрепорт №161

Главная

Архив номеров

Журнал Шузрепорт №161

Журнал Shoes Report #161

  • Тема номера: Праздничный наряд для обувного ретейла

    О главных тенденциях в оформлении витрин обувных магазинов зимой 2018-2019 рассказывает эксперт по витринистике и мерчандайзингу Марина Полковникова.

  • Тренд на экологию

    Экопроизводство одежды и обуви становится модным.

  • Модели для осени из актуальных осенне-зимних коллекций.

    Ботинки
    Оксфорды и броги
    Синяя гамма
    Спортшик

  • Загадочность и технологичность

    Модные темы для коллекций женской обуви сезона осень-зима 2019/20.

  • Тренинги и семинары

  • Слагаемые успешного сервиса

    Что делают розничные продавцы обуви в Америки для того, чтобы обслуживание клиентов было превосходным. Большую подборку из Footwear Insight подготовила Кристина Морозова.

  • Региональные особенности обувного ретейла

    Как формируют ассортимент в Сибири? Что влияет на вкусы и предпочтения покупателей? Рассказывает эксперт SR Елена Виноградова.

  • Привлекательность небольших магазинов

    Как торговые центры могут помочь слабым арендаторам стать привлекательнее и прибыльнее. Рекомендует эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина.

  • Цели. Дисциплина. Мотивация.

    Как выполнение продавцами должностных инструкций может повлиять на план продаж. Делится опытом эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.

  • Интервью — Новые русские обувные бренды

    Nikita Kovalev SHOES – новый бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода. Корреспондент SR побеседовал с основателем марки Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.

  • MICAM и МOMAD

    В Италии и Испании прошли крупнейшие обувные выставки для профессионалов

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Популярное

  • За месяц
  • За квартал
  • За год
  • За все время
«Два Мяча» выпустил коллаборацию со Смешариками Российский бренд кед «Два мяча» выпустил кеды для тех, кто вырос на мультфильме «Смешарики», культовому мультсериалу в этом году исполняется уже 20 лет. В коллекции представлены высокие черные и низкие белые кеды. Дизайн моделей навеян образами граффити и стрит-арт.

Вышел релиз коллаборации Jacquemus x Nike Вторая коллаборация брендов Jacquemus и Nike,  о которой было так много разговоров, наконец, вышла в свет. Внешний вид пары для многих оказался сюрпризом. Модель кроссовок Nike Air Force 1, которая была взята за основу новой коллекции, претерпела существенные изменения.

Итальянский Geox представил коллекцию осень-зима ’23 в Москве Новая коллекция  итальянского бренда обуви и аксессуаров Geox осень-зима’23 акцентирует внимание на технологической составляющей и более всего подходит стилю и ритму большого города. Впрочем, помимо моделей для офиса, деловой встречи или прогулок в городских парках, в ней присутствует и обувь для зимнего отдыха за городом, après-sky и тапочки-биркенштоки на меховой подкладке.

«Детский мир» продал в мае почти полмиллиона пар кроссовок Российская розничная сеть товаров для детей «Детский мир» подвела итоги продаж детской одежды и обуви к летнему сезону. По статистике ретейлера только за май было продано более 1,6 миллионов пар детской летней обуви, а самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки.

Santoni стремится увеличить продажи на 20% в 2023 году
Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта категория появится в ассортименте бренда в сезоне весна-лето’24, — пишет fashionmagazine.it.

В Сети прошел конкурс фешн иллюстраций при участии брендов ZILOTI и Masha Andrianova Российские модные марки – бренд обуви ZILOTI  и дизайнерский бренд одежды Masha Andrianova стали участниками онлайн-конкурса фешн-иллюстраций.

Puma реорганизует свою глобальную маркетинговую структуру Крупная реорганизация глобального маркетингового подразделения Puma подразумевает  перемещение отдела развития бренда и маркетинговых операций из Бостона в штаб-квартиру Puma в Германии, — пишет Worldfootwear.com.

Dior выпустит мужские кеды B33 со встроенным чипом
13 июля – дата релиза новых мужских кед Dior. Модель была впервые представлена на показе мужской коллекции осень-зима 2023 французского люксового бренда в Египте в конце прошлого года.

Новое направление выставок в Алма-Ате: Euro Shoes @ Elite Line & CAF Euro Shoes выходит на новые рынки и объявляет о запуске выставочного проекта в Алма-Ате. Оптовая выставка обуви, одежды, кожи, меха и аксессуаров Euro Shoes @ Elite Line пройдет в  Казахстане с 30 июля по 1 августа 2023 года.

Как увеличить продажи магазина обуви вдвое? Последние два года настолько щедры на непредвиденные события, что невольно задумаешься: «А надо ли вообще планировать?» И все же, планировать надо. План продаж — это ориентир для вашего бизнеса. Поэтому эксперт SR Мария Герасименко дает рекомендации, как сделать простой и правильный расчёт плана продаж на 2023 год. Зачем и как реализовать воронку продаж?
Как разработать эффективную программу мотивации? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Golden Goose заработал рекордную выручку в 2022 году Итальянский люксовый бренд обуви Golden Goose  сообщил о росте выручки в 2022 году на 30%, до 500,9 млн евро, результат обусловлен хорошими продажами в Америке, — пишет Worldfootwear. com.

Модные тренды Осень-Зима 2023/24 для коммерческих закупок обуви Постоянный автор Shoes Report. Эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе Елена Виноградова подготовила специально для нас обзор по трендам сезона осень-зима 2023/24.

Летняя Euro Shoes в синергии с CPM пройдет c 29.08 по 01.09.2023 Глобальный альянс выставок Euro Shoes и CPM представит новые коллекции известных мировых брендов летнего сезона 2024 года в едином выставочном пространстве в одинаковые даты. Кооперация двух крупнейших, ведущих российских fashion-выставок позволяет привлечь к событию огромное количество оптовых покупателей одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Самое масштабное деловое событие для всей индустрии моды России пройдет с 29 августа по 1 сентября 2023 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 1.

Ушли из жизни два выдающихся российских модельера Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин Один за другим с разницей в два дня этот мир покинули Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин – выдающиеся  дизайнеры моды, творчество которых для всего мира было своего рода визитной карточкой модной России.

Ростовский бренд обуви Novak представил коллекцию кед и кроссовок В сезоне весна-лето 2023 бренд обуви из Ростова-на-Дону Novak представил симпатичную коллекцию кед и кроссовок  на каждый день. Верх обуви выполнен из натуральной кожи, замши, нубука, подошва – из легкого EVA.

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам? Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем действовать. Вместе с постоянным автором SR Мария Герасименко разбираемся в сомнениях и возражениях покупателей и выстраиваем стратегию работы с ними. Наш эксперт обращает особое внимание на два главных возражения покупателей, на которых теряется 82% продаж.

«Эконика» вновь готовится к ребрендингу Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый формат розницы обкатывается в поп-ап магазине, который открыла компания в феврале на самой «модной» улице Санкт-Петербурга Большом проспекте Петроградской стороны.

Зачем нужны отзывы покупателей? Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы, которые пишут покупатели, селебрити или пресса не в качестве рекламы. Эксперт SR и главный эксперт по бизнес-технологиям Fashion Consulting Group Наталья Чиненова рассказывает, как побудить покупателей оставлять отзывы, как эффективно и не вкладывая больших денег использовать отзывы реальных клиентов для успешной продажи ваших товаров на сайте или на маркетплейсе.

Берцы: на что следует обращать внимание при выборе модели Берцы и тактические ботинки становятся все более актуальной обувью, и не только по причине начала охотничьего сезона. В России несколько десятков  предприятий производителей данного вида обуви. Заместитель главного технолога ZENDEN Олег Терешин рассказал Shoes Report об отличиях и особенностях берцев и о том, на что стоит обращать внимание при их  покупке в специализированной рознице и онлайн.

Как создать продающий визуальный контент для онлайна на основе выявленного уникального торгового предложения?
Что такое УТП (уникальное торговое предложение) и для чего оно нужно? Почему услуга по созданию УТП пользуется сегодня большим спросом у fashion-ритейлеров? Как создать работающее УТП? На вопросы отвечает и дает пошаговое руководство по определению вашего уникального торгового предложения и работе с ним для повышения онлайн-продаж эксперт SR по продвижению и развитию модных брендов Татьяна Васильева.

Новые русские обувные бренды: AFOUR Питерскому бренду кроссовок индивидуального пошива AFOUR не очень подходит определение «новый», в следующем году марке исполняется 15 лет, а мы не раз писали о ярких коллаборациях бренда у себя в новостях. И все-таки, AFOUR стоит в начале своего пути, потому что производственная и сервисная концепция, которую разработал основатель бренда Владимир Григорьев, является по-своему новой, оригинальной и имеет хорошие перспективы. Интервью с Владимиром Григорьевым Shoes Report  взял во время Недели моды в Москве, где кроссовки AFOUR  были представлены на маркете и пользовались успехом.

Новые русские обувные бренды: Mark Levillen Прошедшая этим летом в столице Московская неделя моды дала шанс познакомиться с новыми брендами обуви, рожденными и развивающимися в России. На маркетах Недели была представлена невероятно женственная, можно сказать, артизанская обувь ручной работы питерской марки Mark Levillen. Бренд создан супружеской парой Леной и Димой Ложкиными. Их мюли, верх которых украшен нежными цветами из кожи уже имеют целую армию поклонниц в разных городах страны и даже за ее пределами. Впрочем, ряд попыток повторить успех, которые предпринимались, в том числе, китайскими производителями с Ali Express, провалились, потому что ручной труд настоящего художника – повторить невозможно. Shoes Report поговорил с основательницей бренда Mark Levillen Леной Ложкиной.

Основные тренды в цветах, материалах, формах и декоре в моделях обуви сезона осень-зима 2022/23 Выбор, который увидит потребитель в магазинах в сезоне осень-зима 2022/23, зависит сейчас от очень многих факторов: от собственников бизнеса и байеров, определяющих ассортиментную стратегию в новых условиях и решающих в итоге, что закупать, от поставщиков, которые смогут или нет поставить товар в нужные сроки, от курса валют и многого другого. Тем не менее, мы решили напомнить вам об основных трендах в цветовой гамме, материалах, декоре, формах моделей обуви в сезоне осень-зима 2022/23. Эксперт SR Елена Виноградова подготовила специально для читателей журнала обзор трендов будущего осенне-зимнего сезона.

Бруклинский бренд MSCHF выпустил «Большие красные сапоги» На негабаритном верхе из ТПУ и подошве из ЭВА модели «Больших красных сапог» от MSCHF отсутствуют какие-либо детали, за исключением рифленой подошвы с фирменным логотипом бренда.

BASCONI продолжает развитие розницы в России и за рубежом В ситуации прекращения работы большого числа иностранных брендов на российском рынке BASCONI https://basconi.su/ усиливает узнаваемость собственной марки в России и продолжает развитие франчайзинговой сети. О планах по развитию на российском рынке Shoes Report рассказал один из собственников и правообладателей торговой марки BASCONI Виталий Ифраимов.

Prada представил на Неделе моды в Милане новые чанки-модели Из всех вещей Prada сезона осень-зима 2023, которые продемонстрировал итальянский люксовый бренд на Неделе мужской моды в Милане, чанки-обувь марки породила наибольшее число поклонников, что объяснимо.

Компания BELWEST – новый участник выставки Euro Shoes Крупный белорусский производитель обуви BELWEST впервые представит новую коллекцию на Euro Shoes@CPM в Москве.

Ключевые модели обуви и сумок сезона весна-лето 2023 В этой статье независимый эксперт по трендам Галина Кравченко, расскажет о ключевых коммерческих моделях для ассортимента женской обуви и сумок сезона SS’23.

Раф Симонс закрывает свой собственный бренд Бельгийский дизайнер Раф Симонс, который в частности подарил миру моды, разработанные совместно с adidas культовые кроссовки Ozweego, закрывает свой собственный бренд спустя 27 лет его развития. Весенняя коллекция Raf Simons станет последней линией бренда.

Как убыточный магазин сделать прибыльным В прошлом году мы публиковали несколько материалов нашего постоянного автора и спикера деловой программы выставки EURO SHOES Евгения Данчева, в которых эксперт подробно разбирал кейсы из своей практики. Это реальные истории российского розничного обувного бизнеса, который испытывал те или иные проблемы, был неэффективным, но сумел преодолеть трудности и точку нерентабельности, и вышел на новый уровень. Эти материалы получили большой отклик у наших читателей, поэтому продолжаем тему. Евгений Данчев делится своим опытом и дает рекомендации, как сделать прибыльным убыточный магазин.

Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы «Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.

Как установить цены, которые позволят зарабатывать Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.

Продажи обуви и аксессуаров: эффективные приемы деловой риторики Какие речевые модули — эффективны при общении с потенциальными и действующими клиентами салонов обуви, а какие – нет, знает бизнес-консультант Анна Бочарова.

Формируем зарплату продавцов: советы экспертов «А как вы начисляете зарплату своим консультантам, с личных или с общих продаж?» — это один из самых популярных вопросов, вызывающих множество разногласий и пересудов на интернет-форумах владельцев розничного бизнеса. Действительно, как же правильно формировать заработок продавцов? А как быть с премиями, откуда взять план продаж, разрешать ли сотрудникам покупать товар в магазине со скидками? В поисках истины Shoes Report обратился к десятку обувных ретейлеров, но ни одна компания не захотела раскрывать свою систему мотивации — слишком уж непрост и индивидуален был процесс ее разработки. Тогда мы расспросили четырех бизнес-консультантов, и окончательно убедились в том, что тема мотивации продавцов очень сложна, ведь даже наши эксперты не смогли прийти к единому мнению.

Вся правда о байере. Кто он и как им стать? Байер – уже не новая, но по-прежнему популярная и востребованная профессия. Быть байером модно. Байеры стоят у истоков зарождения и развития трендов. Если дизайнер предлагает свое видение моды в сезоне, то байер отбирает наиболее интересные коммерческие идеи. Именно от байеров зависит политика продаж магазинов и то, что, в конце концов, будет носить покупатель. Эта профессия окружена магическим флером, зачастую, связанным с отсутствием представлений, в чем же на самом деле заключается работа байера.

Мех, да не только: виды подклада В производстве зимней обуви используют различные материалы, предназначенные для сохранения тепла и отвечающие требованиям потребителей: натуральную овчину, искусственный мех, искусственный мех из натуральной шерсти и другие. Все виды подкладочного меха имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим свойства каждого из них.

Арифметика розницы Прежде чем, приступить к решению конкретных задач, необходимо выяснить насколько точно все руководители вашей компании понимают основную терминологию розницы.

Лучшие модели чешской обуви прошлого В советские времена за обувью из Чехословакии, продававшейся у нас под брендом «Цебо», покупатели выстаивали по четыре часа в очереди и не жалели об этом, ведь чешская обувь считалась качественной, удобной и модной. Обувной дизайнер Юрай Шушка поделился с журналом Shoes Report фотоархивом своей коллекции, в которой собраны самые интересные модели «Цебо» с 1940-х до 1980-х годов.

Как уволить работника без слез, скандала и суда Рано или поздно любой руководитель сталкивается с необходимостью расстаться с сотрудником. Правильно и вовремя проведенная процедура увольнения сэкономит компании деньги, а самому начальнику — нервы и время. Но почему подчас, зная, что разрыв отношений неизбежен, мы откладываем решение на месяцы?

Законы интернет-торговли, которые должен знать каждый продавец Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако, вместе с тем, возникают сложности, касающиеся вопросов правового регулирования торговли через интернет, работы с доставкой и возвратами, ведением кассы. О том, как избежать возможных ошибок и как законно вести торговлю через интернет, рассказал Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру.

Подписка на рассылку

Наши партнеры

К началу

Неделя моды в Милане осень-зима 2018 2019 вот-вот начнется! – САРА ДАЛЬ МОНТЕ СТИЛЬ

Posted in Мода, Senza categoriaTagged mfw 18, SARA DAL MONTE, Style

Прогрейте двигатели. 20 – 26 февраля 2018. Неделя моды в Милане осень-зима 2018 2019 вот-вот начнется, и, по меньшей мере, объявлено, что она полна событий, событий и новостей, которые нельзя пропустить не только для инсайдеров, прессы, покупателей и людей моды. в Я приехал со всего мира, но и для тех, кто живет в Милане каждый день.

Более 64 показов мод, 92 презентации и 18 событий в календаре февральской недели моды 2018 года будут более оживленными, чем когда-либо. Чтобы подтвердить силу и силу нашей системы моды, есть чрезвычайно утешительные данные Итальянской национальной палаты моды: оборот итальянской индустрии моды в 2017 году зафиксировал + 2,5% по сравнению с 2016 годом и увеличение экспорта на 4,3%, таким образом отслеживание роста. Короче говоря, экономические тенденции открывают путь к безусловно позитивному 2018 году и стильному февралю. И это издание продемонстрирует это своими многочисленными новинками.

Разумеется, среди приглашенных звезд в первом ряду миланских модных показов не будет Кьяры Ферраньи (которая из своих IG сторис объявила о своем решении остаться в Лос-Анджелесе, чтобы подготовиться к почти неминуемым родам) и мы, вероятно, не будем больше не видны «живые стены» стритстайл-фотографов, готовых блокировать город и менять направление движения, фотографируя его (см. выше, как это произошло в сентябре 2017 года перед показом Fendi Весна-Лето 2018), но шоу должно продолжаться. И не волнуйтесь! Не пропустите девушку, модель, знаменитость, новые лица и влиятельных лиц (настоящих или начинающих), готовых бороться за вспышку, фотографические объективы и хэштеги. Топ трендов: социальная сторона, теперь неотъемлемая в течение недели, которая будет иметь свою точку опоры и священный фокус в моде Сделано в Италии.

Да, в этом году более чем когда-либо нашей модой будет быть истинным главным героем Недели моды в Милане: среди самых важных событий этой недели моды в Милане, предназначенных для всей публики (а не только для инсайдеров), на самом деле, есть выставка ITALIANA. Италия в моде с 1971 по 2001 год, которым Итальянская национальная палата моды по случаю своего шестидесятилетия отмечает важность и ценность итальянской моды. Но не только! В календаре впервые много новинок: от Moncler, которому доверено официальное открытие MMD 20 февраля (подробнее в галерее), до Tommy Hilfiger, выбравшего Милан четвертым этапом его #TOMMYNOW, обогнав итальянку Франческу Либераторе, которая после многих лет на подиумах Недели моды в Нью-Йорке «вернулась» домой. Вместе с ней, при поддержке CNMI, Кристиан Пелиццари, Лучио Ванотти и Анхель Чен, и это лишь некоторые из них, чтобы засвидетельствовать внимание Camera Moda к молодым талантам. А затем рынок модного центра, посвященный начинающим дизайнерам, включая Джаннико и дуэт, представляющий Archivio, за которым нужно следить, или инклюзивный показ мод (запланированный на 27 февраля и открытый для публики) и многое другое. Например, долгожданное мероприятие Анны Делло Руссо 24 февраля по случаю публикации книги Phaidon AdR Book: Beyond Fashion: вечер, на котором Christie’s выставит на аукцион 30 полных образов из личного архива Анны, за которым последует ужин, организованный Swarovski и вечеринку, которая обещает быть самой яркой и яркой!

Хотите быть в курсе всех новостей Недели моды в Милане и быть в курсе того, что будет происходить с 20 по 26 февраля 2018 года? Все, что вам нужно знать в этой галерее, чтобы испытать Неделю моды как настоящий инсайдер моды. Вы готовы?

Сара Дал Монте

               

Нравится:

Нравится Загрузка…

Camera Nazionale della Moda Italiana

КТО МЫ

Национальная камера моды, расположенная в Милане, Piazza Duomo, 31 (далее «CNMI») уделяет самое пристальное внимание безопасности и конфиденциальности своих клиентов. персональные данные при осуществлении своей деятельности.

CNMI является «контролером данных» персональных данных, собранных на этом веб-сайте.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОБРАН

Могут быть собраны следующие категории персональных данных, относящихся к вам: Подписка на новости.

  • Получение и открытие информационных бюллетеней – информация о получении и открытии наших информационных бюллетеней. Эта информация собирается с помощью веб-маяков, инструментов отслеживания, включенных в информационные бюллетени, отправляемые в виде небольших изображений.
  • КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    CNMI собирает и обрабатывает ваши личные данные, если вы подписываетесь на ее информационный бюллетень и службу оповещения на веб-сайте
    субъекты ознакомились с настоящей Политикой конфиденциальности.
    CNMI просит вас помочь нам поддерживать актуальность ваших личных данных, сообщая нам о любых изменениях.

    ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

    Обработка персональных данных должна быть обоснована одним из правовых оснований, установленных действующим законодательством о защите персональных данных, как описано ниже.

    1. Отправка периодических информационных бюллетеней
      CNMI может обрабатывать ваши личные контактные данные в целях связи, чтобы отправлять вам, в зависимости от вашего запроса, периодический информационный бюллетень, предназначенный для того, чтобы держать вас в курсе услуг и инициатив, продвигаемых CNMI.
      Правовая основа для обработки: выполнение договорных обязательств. Предоставление данных является обязательным для того, чтобы мы могли отвечать на ваши запросы; при отсутствии данных CNMI не сможет продолжить работу
    2. Улучшение функциональности службы информационных бюллетеней
      CNMI может обрабатывать данные о получении и открытии информационных бюллетеней, собранные с помощью веб-маяков, для обеспечения надлежащего функционирования службы и улучшения ее функциональности.
      Правовая основа для обработки: законный интерес CNMI во внесении улучшений и изменений в услугу периодического информационного бюллетеня. Этот инструмент отслеживания можно отключить в настройках браузера, так же, как и файлы cookie (см. нашу Политику использования файлов cookie на веб-сайте www.cameramoda.it, нажав кнопку «Политика», кнопку «Полная политика» — «Политика использования файлов cookie»). », который включает информацию о том, как отключить инструменты отслеживания).
    3. Выполнение юридически обязывающих требований юридических органов для выполнения обязательств закона, постановлений или положений или для защиты права в суде
      CNMI собирает ваши личные контактные данные для выполнения юридического обязательства и / или для защиты своих прав в суде. суд.
      Правовая основа для обработки: юридические обязательства, которые должен соблюдать CNMI.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

    CNMI использует широкий спектр мер безопасности для улучшения защиты и поддержания безопасности, целостности и доступности ваших личных данных.
    Все ваши личные данные хранятся на наших защищенных серверах (или на защищенных бумажных копиях) или на серверах поставщиков или коммерческих партнеров CNMI, и доступ к ним и их использование могут осуществляться в соответствии с определенными стандартами и политиками безопасности

    КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

    CNMI будет хранить ваши личные данные только в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они были собраны, или для любой другой связанной и законной цели. Поэтому, если ваши личные данные обрабатываются для двух разных целей, CNMI будет хранить данные до тех пор, пока не будет достигнута более длительная цель. Однако мы прекратим обработку персональных данных, собранных для целей, срок хранения которых истек
    CNMI ограничивает доступ к вашим личным данным только теми, кому необходимо использовать их для соответствующих целей.
    Когда ваши личные данные больше не нужны или когда нет никаких законных предпосылок для их хранения, они будут необратимо анонимизированы (и таким образом могут храниться) или надежно уничтожены.