Журнал Шузрепорт №161
Главная
Архив номеров
Журнал Шузрепорт №161
Журнал Shoes Report #161
Тема номера: Праздничный наряд для обувного ретейла
О главных тенденциях в оформлении витрин обувных магазинов зимой 2018-2019 рассказывает эксперт по витринистике и мерчандайзингу Марина Полковникова.
Тренд на экологию
Экопроизводство одежды и обуви становится модным.
Модели для осени из актуальных осенне-зимних коллекций.
Ботинки
Оксфорды и броги
Синяя гамма
СпортшикЗагадочность и технологичность
Модные темы для коллекций женской обуви сезона осень-зима 2019/20.
Тренинги и семинары
Слагаемые успешного сервиса
Что делают розничные продавцы обуви в Америки для того, чтобы обслуживание клиентов было превосходным. Большую подборку из Footwear Insight подготовила Кристина Морозова.
Региональные особенности обувного ретейла
Привлекательность небольших магазинов
Как торговые центры могут помочь слабым арендаторам стать привлекательнее и прибыльнее. Рекомендует эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина.
Цели. Дисциплина. Мотивация.
Как выполнение продавцами должностных инструкций может повлиять на план продаж. Делится опытом эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
Интервью — Новые русские обувные бренды
Nikita Kovalev SHOES – новый бренд обуви ручной работы из Нижнего Новгорода. Корреспондент SR побеседовал с основателем марки Никитой Ковалевым о его старте в обувном деле.
MICAM и МOMAD
В Италии и Испании прошли крупнейшие обувные выставки для профессионалов
Все архивы журнала
Подписаться на журнал
Популярное
- За месяц
- За квартал
- За год
- За все время
Как разработать эффективную программу мотивации? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.
Golden Goose заработал рекордную выручку в 2022 году Итальянский люксовый бренд обуви Golden Goose сообщил о росте выручки в 2022 году на 30%, до 500,9 млн евро, результат обусловлен хорошими продажами в Америке, — пишет Worldfootwear. com. Модные тренды Осень-Зима 2023/24 для коммерческих закупок обуви Постоянный автор Shoes Report. Эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе Елена Виноградова подготовила специально для нас обзор по трендам сезона осень-зима 2023/24.
Раф Симонс закрывает свой собственный бренд Бельгийский дизайнер Раф Симонс, который в частности подарил миру моды, разработанные совместно с adidas культовые кроссовки Ozweego, закрывает свой собственный бренд спустя 27 лет его развития. Весенняя коллекция Raf Simons станет последней линией бренда. Как убыточный магазин сделать прибыльным В прошлом году мы публиковали несколько материалов нашего постоянного автора и спикера деловой программы выставки EURO SHOES Евгения Данчева, в которых эксперт подробно разбирал кейсы из своей практики. Это реальные истории российского розничного обувного бизнеса, который испытывал те или иные проблемы, был неэффективным, но сумел преодолеть трудности и точку нерентабельности, и вышел на новый уровень. Эти материалы получили большой отклик у наших читателей, поэтому продолжаем тему. Евгений Данчев делится своим опытом и дает рекомендации, как сделать прибыльным убыточный магазин. Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы «Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них. Как установить цены, которые позволят зарабатывать Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены. Продажи обуви и аксессуаров: эффективные приемы деловой риторики Какие речевые модули — эффективны при общении с потенциальными и действующими клиентами салонов обуви, а какие – нет, знает бизнес-консультант Анна Бочарова. Формируем зарплату продавцов: советы экспертов «А как вы начисляете зарплату своим консультантам, с личных или с общих продаж?» — это один из самых популярных вопросов, вызывающих множество разногласий и пересудов на интернет-форумах владельцев розничного бизнеса. Действительно, как же правильно формировать заработок продавцов? А как быть с премиями, откуда взять план продаж, разрешать ли сотрудникам покупать товар в магазине со скидками? В поисках истины Shoes Report обратился к десятку обувных ретейлеров, но ни одна компания не захотела раскрывать свою систему мотивации — слишком уж непрост и индивидуален был процесс ее разработки. Тогда мы расспросили четырех бизнес-консультантов, и окончательно убедились в том, что тема мотивации продавцов очень сложна, ведь даже наши эксперты не смогли прийти к единому мнению. Вся правда о байере. Кто он и как им стать? Байер – уже не новая, но по-прежнему популярная и востребованная профессия. Быть байером модно. Байеры стоят у истоков зарождения и развития трендов. Если дизайнер предлагает свое видение моды в сезоне, то байер отбирает наиболее интересные коммерческие идеи. Именно от байеров зависит политика продаж магазинов и то, что, в конце концов, будет носить покупатель. Эта профессия окружена магическим флером, зачастую, связанным с отсутствием представлений, в чем же на самом деле заключается работа байера. Мех, да не только: виды подклада В производстве зимней обуви используют различные материалы, предназначенные для сохранения тепла и отвечающие требованиям потребителей: натуральную овчину, искусственный мех, искусственный мех из натуральной шерсти и другие. Все виды подкладочного меха имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим свойства каждого из них. Арифметика розницы Прежде чем, приступить к решению конкретных задач, необходимо выяснить насколько точно все руководители вашей компании понимают основную терминологию розницы. Лучшие модели чешской обуви прошлого В советские времена за обувью из Чехословакии, продававшейся у нас под брендом «Цебо», покупатели выстаивали по четыре часа в очереди и не жалели об этом, ведь чешская обувь считалась качественной, удобной и модной. Обувной дизайнер Юрай Шушка поделился с журналом Shoes Report фотоархивом своей коллекции, в которой собраны самые интересные модели «Цебо» с 1940-х до 1980-х годов. Как уволить работника без слез, скандала и суда Рано или поздно любой руководитель сталкивается с необходимостью расстаться с сотрудником. Правильно и вовремя проведенная процедура увольнения сэкономит компании деньги, а самому начальнику — нервы и время. Но почему подчас, зная, что разрыв отношений неизбежен, мы откладываем решение на месяцы? Законы интернет-торговли, которые должен знать каждый продавец Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако, вместе с тем, возникают сложности, касающиеся вопросов правового регулирования торговли через интернет, работы с доставкой и возвратами, ведением кассы. О том, как избежать возможных ошибок и как законно вести торговлю через интернет, рассказал Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру.
Подписка на рассылку
Наши партнеры
К началу
Неделя моды в Милане осень-зима 2018 2019 вот-вот начнется! – САРА ДАЛЬ МОНТЕ СТИЛЬ
Posted in Мода, Senza categoriaTagged mfw 18, SARA DAL MONTE, Style
Прогрейте двигатели. 20 – 26 февраля 2018. Неделя моды в Милане осень-зима 2018 2019 вот-вот начнется, и, по меньшей мере, объявлено, что она полна событий, событий и новостей, которые нельзя пропустить не только для инсайдеров, прессы, покупателей и людей моды. в Я приехал со всего мира, но и для тех, кто живет в Милане каждый день.
Более 64 показов мод, 92 презентации и 18 событий в календаре февральской недели моды 2018 года будут более оживленными, чем когда-либо. Чтобы подтвердить силу и силу нашей системы моды, есть чрезвычайно утешительные данные Итальянской национальной палаты моды: оборот итальянской индустрии моды в 2017 году зафиксировал + 2,5% по сравнению с 2016 годом и увеличение экспорта на 4,3%, таким образом отслеживание роста. Короче говоря, экономические тенденции открывают путь к безусловно позитивному 2018 году и стильному февралю. И это издание продемонстрирует это своими многочисленными новинками.
Разумеется, среди приглашенных звезд в первом ряду миланских модных показов не будет Кьяры Ферраньи (которая из своих IG сторис объявила о своем решении остаться в Лос-Анджелесе, чтобы подготовиться к почти неминуемым родам) и мы, вероятно, не будем больше не видны «живые стены» стритстайл-фотографов, готовых блокировать город и менять направление движения, фотографируя его (см. выше, как это произошло в сентябре 2017 года перед показом Fendi Весна-Лето 2018), но шоу должно продолжаться. И не волнуйтесь! Не пропустите девушку, модель, знаменитость, новые лица и влиятельных лиц (настоящих или начинающих), готовых бороться за вспышку, фотографические объективы и хэштеги. Топ трендов: социальная сторона, теперь неотъемлемая в течение недели, которая будет иметь свою точку опоры и священный фокус в моде Сделано в Италии.
Да, в этом году более чем когда-либо нашей модой будет быть истинным главным героем Недели моды в Милане: среди самых важных событий этой недели моды в Милане, предназначенных для всей публики (а не только для инсайдеров), на самом деле, есть выставка ITALIANA. Италия в моде с 1971 по 2001 год, которым Итальянская национальная палата моды по случаю своего шестидесятилетия отмечает важность и ценность итальянской моды. Но не только! В календаре впервые много новинок: от Moncler, которому доверено официальное открытие MMD 20 февраля (подробнее в галерее), до Tommy Hilfiger, выбравшего Милан четвертым этапом его #TOMMYNOW, обогнав итальянку Франческу Либераторе, которая после многих лет на подиумах Недели моды в Нью-Йорке «вернулась» домой. Вместе с ней, при поддержке CNMI, Кристиан Пелиццари, Лучио Ванотти и Анхель Чен, и это лишь некоторые из них, чтобы засвидетельствовать внимание Camera Moda к молодым талантам. А затем рынок модного центра, посвященный начинающим дизайнерам, включая Джаннико и дуэт, представляющий Archivio, за которым нужно следить, или инклюзивный показ мод (запланированный на 27 февраля и открытый для публики) и многое другое. Например, долгожданное мероприятие Анны Делло Руссо 24 февраля по случаю публикации книги Phaidon AdR Book: Beyond Fashion: вечер, на котором Christie’s выставит на аукцион 30 полных образов из личного архива Анны, за которым последует ужин, организованный Swarovski и вечеринку, которая обещает быть самой яркой и яркой!
Хотите быть в курсе всех новостей Недели моды в Милане и быть в курсе того, что будет происходить с 20 по 26 февраля 2018 года? Все, что вам нужно знать в этой галерее, чтобы испытать Неделю моды как настоящий инсайдер моды. Вы готовы?
Сара Дал Монте
Нравится:
Нравится Загрузка…
Camera Nazionale della Moda Italiana
КТО МЫ
Национальная камера моды, расположенная в Милане, Piazza Duomo, 31 (далее «CNMI») уделяет самое пристальное внимание безопасности и конфиденциальности своих клиентов. персональные данные при осуществлении своей деятельности.
CNMI является «контролером данных» персональных данных, собранных на этом веб-сайте.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОБРАН
Могут быть собраны следующие категории персональных данных, относящихся к вам: Подписка на новости.
КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
CNMI собирает и обрабатывает ваши личные данные, если вы подписываетесь на ее информационный бюллетень и службу оповещения на веб-сайте
субъекты ознакомились с настоящей Политикой конфиденциальности.
CNMI просит вас помочь нам поддерживать актуальность ваших личных данных, сообщая нам о любых изменениях.
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Обработка персональных данных должна быть обоснована одним из правовых оснований, установленных действующим законодательством о защите персональных данных, как описано ниже.
- Отправка периодических информационных бюллетеней
CNMI может обрабатывать ваши личные контактные данные в целях связи, чтобы отправлять вам, в зависимости от вашего запроса, периодический информационный бюллетень, предназначенный для того, чтобы держать вас в курсе услуг и инициатив, продвигаемых CNMI.
Правовая основа для обработки: выполнение договорных обязательств. Предоставление данных является обязательным для того, чтобы мы могли отвечать на ваши запросы; при отсутствии данных CNMI не сможет продолжить работу - Улучшение функциональности службы информационных бюллетеней
CNMI может обрабатывать данные о получении и открытии информационных бюллетеней, собранные с помощью веб-маяков, для обеспечения надлежащего функционирования службы и улучшения ее функциональности.
Правовая основа для обработки: законный интерес CNMI во внесении улучшений и изменений в услугу периодического информационного бюллетеня. Этот инструмент отслеживания можно отключить в настройках браузера, так же, как и файлы cookie (см. нашу Политику использования файлов cookie на веб-сайте www.cameramoda.it, нажав кнопку «Политика», кнопку «Полная политика» — «Политика использования файлов cookie»). », который включает информацию о том, как отключить инструменты отслеживания). - Выполнение юридически обязывающих требований юридических органов для выполнения обязательств закона, постановлений или положений или для защиты права в суде
CNMI собирает ваши личные контактные данные для выполнения юридического обязательства и / или для защиты своих прав в суде. суд.
Правовая основа для обработки: юридические обязательства, которые должен соблюдать CNMI.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
CNMI использует широкий спектр мер безопасности для улучшения защиты и поддержания безопасности, целостности и доступности ваших личных данных.
Все ваши личные данные хранятся на наших защищенных серверах (или на защищенных бумажных копиях) или на серверах поставщиков или коммерческих партнеров CNMI, и доступ к ним и их использование могут осуществляться в соответствии с определенными стандартами и политиками безопасности
КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
CNMI будет хранить ваши личные данные только в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они были собраны, или для любой другой связанной и законной цели. Поэтому, если ваши личные данные обрабатываются для двух разных целей, CNMI будет хранить данные до тех пор, пока не будет достигнута более длительная цель. Однако мы прекратим обработку персональных данных, собранных для целей, срок хранения которых истек
CNMI ограничивает доступ к вашим личным данным только теми, кому необходимо использовать их для соответствующих целей.
Когда ваши личные данные больше не нужны или когда нет никаких законных предпосылок для их хранения, они будут необратимо анонимизированы (и таким образом могут храниться) или надежно уничтожены.