Неделя моды в милане осень зима 2019 2018 даты: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Неделя моды в Москве назвала даты показов сезона 2018-2019

Ведущие модные площадки России Неделя моды в Москве и Mercedes-Benz Fashion Week Russia назвали даты проведения весенних и осенних показов. 

Если Вы ищете Неделя моды в Москве и MBFW Russia в октябре 2018 года , просто перейдите на другую страницу (добавлено 03.07.2018).

Если же Вас интересуют прошедшие весенние показы Недели моды в Москве и MBFW Russia, тогда оставайтесь на этой странице. Свои вопросы, предложения и пожелания оставьте, пожалуйста, в комментариях к статье. Спасибо! (добавлено 03.07.2018        

Завершающий день MBFW Russia 2018-2019 в Москве и 17 марта в Санкт-Петербурге. Расписание  (добавлено 15 марта). 

 Расписание и все новости Весенней недели моды MBFW Russia сезона 2018-2019, которая проходит 10-15 марта, а также  видео-трансляция главных мероприятий Недели — на  на специальной странице портала «Бизнес в Москве».

 Просмотр видеотрансляции бесплатный!  

В последние несколько недель на Бизнес в Москве ежедневно заходят несколько десятков  посетителей, интересующихся информацией о проведении в Москве недель моды. В связи с этим мы решили отслеживать более внимательно, что происходит в этой сфере.

Реклама: Если гримерное Зеркало, то MakeUpMirror.ru   🔨Изготавливаем зеркала с рамами из ✅Массива ✅МДФ ✅Лепнины ✅ЭКО-кожи ✅Без рамы (и другие варианты, по индивидуальному заказу). 🚚Отправляем во все города и в полной сохранности.

На сайте MOSCOW FASHION WEEK (MFW) 12 января появилась информация о том, что Весенняя Неделя моды в Москве сезона 2018-2019 пройдет в Гостином Дворе 20-25 марта (fashionweek.ru). Расписание недели моды появиться с дня на день, сообщили в пресс-службе (дополнено 12 марта). 

Дизайнерам, спонсорам, СМИ и другим категориям участников предлагается заполнить и направить в адрес MFW заявительные формы. 

В администрации пояснили, что все предложения и пожелания по участию в Неделях моды следует направлять электронной почтой на адрес, указанный на сайте fashion@fashionweek. ru .  

Скорее всего, как мы и предполагали в публикации «Неделя моды в Москве 2018 — афиши отдыхают», активная жизнь у (MFW)начнется после Старого Нового года.

Ведущие сервисные компании по реализации билетов разместили анонсы юбилейной Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia и даже принимают заявки на предстоящее мероприятие, хотя и без даты.

На днях появилась информация, опять же без подробностей, о показах сезона 2018-2019 Mercedes-Benz Fashion Week Russia: 

НОВЫЙ СЕЗОН
Осень/Зима 2018-2019
10-16 Марта
MBFashionDay Санкт-Петербург
17 марта 2018

(информация на официальном сайте  http://mercedesbenzfashionweek.ru/  ).

 

Реклама: Где рождается мода лифчиков, какие лифчики сегодня в тренде, где в Москве купить бюстгальтеры размерного ряда от А до К с поясами от 60 до 105, в том числе бюстгальтеры больших размеров, как сделать успешными продажи женского белья — рассказывает эксперт, бизнесмен, известный блогер и интереснейший человек Лидия КОЦЮКЕВИЧ или Лидия ХУЛИГАНОВНА, как ее любят называть клиентки.   

 

Анонс: Впервые для российских пользователей смартфонов создан модный лукбук в виртуальной и дополненной реальности, позволяющий создавать наряды из 20 дизайнерских моделей. Где скачать инструкцию по применению и как работает «игрушка» для взрослых, можно посмотреть в публикации на портале Бизнес в Москве. 

 

Get notified whenever we post something new!

I’ve read and accept the Privacy Policy.

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Buy Now ⟶

где проходит и как попасть Fila – бренд, специализирующийся на спортивной одежде

Эстафету модного марафона у Лондона принимает Милан, и будьте уверены, до 25 сентября эта геолокация будет в инстаграмах всех главных инфлюенсеров. Неделя моды в Милане отличается от «коллег» в Нью-Йорке, Лондоне и Париже большим количеством театрализованных и колоритных шоу. Взять хотя бы показ Dolce & Gabbana осень-зима 2018, который открывали дроны, похожие на гигантских пчел, и летели над подиумом с сумочками бренда, или Gucci , где в прошлом сезоне модели ходили с головой собственного клона в руках. Кайя Гербер и Джиджи Хадид на шоу Moschino дефилировали вместе с моделями, разукрашенными в оранжевый, зеленый и голубой цвета, словно пришельцы, а Prada пригласили на показ Микуэлу Саусу — виртуального «инфлюенсера» с почти полутора миллионами подписчиков.

Для Милана показ-перформанс настолько же важен, как и сама коллекция. Однако в этом сезоне на тех местах в расписании, где обычно стоит восклицательный знак — пустота… Gucci, один из главных героев Недели, переехал в Париж, чтобы сделать реверанс Франции. Кроме того, расстроены и поклонники Bottega Veneta. Они ждали осенью дебютную коллекцию нового креативного директора Дэниела Ли , но бренд принял решение пропустить сезон и представить новые творения зимой будущего года.

Правда, изменения не повод для серьезного беспокойства. Другие бренды-классики Милана, скорее всего, уже поддались соблазну внедрять инновации в показы и готовят зрителям что-то особенное, а дизайнеры-новички, несомненно, привнесут в модную Неделю огромный заряд энергии. Рассказываем, что на Неделе моды в Милане вы обязаны не пропустить.

Самый, пожалуй, главный показ в этом сезоне — юбилейная коллекция Versace. В этом году итальянский модный Дом отмечает сорокалетие. Для Донателлы Версаче дата знаменательна еще и тем, что она проработала в Versace уже дольше, чем ее брат Джанни, который погиб в 1997 году. После гибели брата ей пришлось нелегко: финансовые показатели компании упали, а публика критиковала ее коллекции. Однако дизайнер не сдалась и явила образ сильной и целеустремленной женщины — именно его она транслирует в своих творениях по сей день. «Каждую минуту я думаю о гламуре. Я просыпаюсь утром, и моя голова уже заполнена гламуром», — сказала как-то Донателла. Эти слова идеально описывают темперамент и харизму дизайнера, а также эстетику коллекций Versace. Юбилейное шоу запланировано на 21 сентября и обещает стать фантастическим.

Другой столп итальянской моды, который готовится к пышному празднованию, — Missoni. В этом году бренд, знаменитый своим пестрым зигзагообразным рисунком, отметит 65 лет.

Чем удивит поклонников марки Анджела Миссони, узнаем в субботу 22 сентября.

Третьей в модном марафоне стартует Неделя моды в Милане. Внимания ей достается на порядок больше, чем Нью-Йорку или Лондону, и этому есть простое объяснение: в Италии свои коллекции показывают самые известные бренды. Gucci, Prada, Versace — об этих и других исконно итальянских марках слышали даже те из нас, кто к моде не имеет никакого отношения.

Сила имени работает безотказно: показы этих брендов неминуемо становятся самыми обсуждаемыми по итогам не только Недели, но и всего модного месяца. Разумеется, что тенденции, которые задают итальянсие дизайнеры, обещают быть самыми актуальными в будущем сезоне. О них и рассказываем!

Marni, Versace, Gucci

Сначала, когда мы еще в Нью-Йорке увидели балаклавы на показе Рафа Симонса в Calvin Klein , мы подумали: «Наверное, это просто красивая стилизация, навряд ли кто-то еще покажет подобные шапки». Как мы ошибались! Балаклавы стали самым смелым головным убором Недели моды в Милане: Алессандро Микеле в Gucci украсил их стразами, Франческо Риссо в Marni соединил с балаклавой водолазку, а Донателла Версаче представила самый женственный вариант (насколько это слово вообще уместно в контексте таких шапок).

Новый викторианский стиль

Philosophy di Lorenzo Serafini, Blumarine, Roberto Cavalli, Antonio Marras

Почему новый? Все просто: в прочтении итальянских дизайнеров хорошо знакомый стиль эпохи британский королевы Виктории становится или смелее, обнажая тело, или, напротив, консервативнее, что делает костюмы (как у Blumarine, например) подходящими не только для пафосных, помпезных мероприятий.

Grinko, Missoni, Prada, Gabriele Colangelo

Будущей осенью бахрома вырастает в длине, но все так же напоминает об эпохе «детей цветов» или «ревущих» 20-ых. Правда, не любая: синтетическая с показа Prada — воплощение футуристической эстетики, положенной в основу новой коллекции знаменитого итальянского бренда.

Широкие ремни

Marni, Salvatore Ferragamo, Versace

Акцент на талии — излюбленный прием итальянских дизайнеров — в будущем сезоне приобретает гипертрофированные размеры: теперь самые модные ремни — непременно широкие и непременно с огромной пряжкой.

Плащ-палатка

Alberta Ferretti, Mila Schon, Salvatore Ferragamo

Без такого следующей осенью, видимо, не обойтись. Для почитательниц уличного стиля у Пола Эндрю в Salvatore Ferragamo заготовлены длинные анораки, похожие на кейпы, сшитые из технической ткани; для любительниц классического стиля у Альберты Ферретти припасено бежевое шерстяное пончо.

Fendi, Gucci, Max Mara

Логотипы в нашем поле зрения появились прошлой весной и выступили логичным продолжением тренда на 80-ые годы — эпоху, когда мода перестала быть развлечением исключительно высшего класса и закрепилась в статусе массового явления. В будущем сезоне дизайнеры избавляются от прямолинейных коннотаций: Карл Лагерфельд в Fendi имитирует шрифт спортивного бренда Fila, Лаура Лусуарди в Max Mara дополняет его портретом незнакомки, а Алессандро Микеле знаменитой монограммой Yankees украшает жакет с кружевной отделкой.

Неоновые цвета

Moschino, Prada, Giorgio Armani, Marni

В будущем сезоне все кислотные цвета вновь будут на пике, так что купленные весной и летом костюмы, платья и рубашки десертных пастельных оттенков — увы! — прячем в шкаф как минимум до следующей весны.

Sportmax, Stella Jean, Tommy Hilfiger

Спортивный стиль будущей осенью по версии итальянских дизайнеров перестает быть чем-то абстрактным из костюмов, кроссовок и типично спортивных элементов отделки, а становится вполне конкретным намеком на мотоспорт. Ярче всех в этом смысле выступил Томми Хиллфигер: даже подиум американского дизайнера мимикрировал под гоночную трассу. И хотя эта коллекция весенне-летняя, пройти мимо нее оказалось невозможно — athleisure, как вы понимаете, еще долго не выйдет из моды.

Ujoh, Marni, MSGM, Jil Sander

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — эту знаменитую мантру Бродского мы повторяем каждое утро с наступлением первых осенне-зимних холодов. Словно прочитав наши мысли, итальянские дизайнеры подготовили самое теплое и уютное решение этой проблемы — широкие одеяла, в которые на выходе из дома можно обернуться чуть ли не в два слоя.

Salvatore Ferragamo, Max Mara, Ujoh, Ricostru

Образ Тринити из знаменитой «Матрицы» братьев Вачовски обещает стать одним из самых копируемых будущей осенью. Чтобы не превращаться в пародию на знаменитую героиню, советуем приобрести один лишь плащ из черной кожи, который будущей осенью можно (и нужно) носить решительно со всем.

Крупный пэчворк

Missoni, Versace, Stella Jean, Etro

Словно сговорившись, итальянские дизайнеры используют пэчворк, сшивая не мелкие отрезы, как это обычно бывает, а крупные. У Versace это несколько видов клетки-шотландки, через которые лишь слегка заметен фирменный меандр, у Missoni -полоски, а у Stella Jean — и те, и другие.

Необычные аксессуары

Erika Cavallini, Tod»s, Gucci, Jil Sander

Как мы уже сказали, самыми запоминающимися «аксессуарами» всей Недели стали точные копии голов моделей и миниатюрный дракон на показе Gucci. К моде они не имеют никакого отношения, но количество постов во всех социальных сетях повышают стремительно. Однако не только Алессандро Микеле решил воспользоваться хайповым приемом: Люси и Люк Мейер в Jil Sander дали в руки моделям по паре подушек (ну, всякое ведь бывает!), а у Tod’s манекенщицы вышли на подиум с пятью щенками. Самым популярным, естественно, оказался милый бело-палевый французский бульдог, поселившийся на руках у Джиджи Хадид. Аксессуарами животных на подиуме, конечно, уже не назвать (да простят нам зоозащитники это не самое аккуратное обобщение в заголовке).

Милан – один из ведущих мировых центров моды и дизайна, стоящий в одном ряду с Парижем, Токио и Нью-Йорком. Ежегодно здесь проходит одно из ярчайших событий в мировой модной индустрии – Неделя Высокой Моды в Милане. Milan Fashion Week собирает более двух тысяч журналистов, освещающих мероприятие, а также около пятнадцати тысяч гостей, не желающих пропустить столь значимое событие в мире моды.

Вплоть до 70-х годов прошлого века законодательницей итальянской моды считалась – самые грандиозные и значимые показы проходили именно там, в . В Милане тоже организовывались показы новых коллекций одежды, но они были довольно скромными и немноголюдными.

Лишь в 1979 году организаторам показов в удалось привлечь внимание благодаря совершенно новому формату мероприятия – было устроено яркое и красочное многодневное шоу с современной музыкой, участием знаменитых дизайнеров и модельеров, экстравагантных моделей, приглашением журналистов и представителей итальянского бомонда.

В рамках Недели Моды проходят десятки презентаций новейших коллекций

Масштабы мероприятия растут с каждым годом, сегодня миланские модные недели собирают все мировое модное сообщество.

В рамках Недели Моды проходят десятки презентаций новейших коллекций одежды, обуви, аксессуаров и украшений, гостям показов предоставляется возможность не только полюбоваться всем этим великолепием, но и приобрести понравившиеся вещи.

Главные участники дефиле – знаменитые итальянские модные дома

Организацией миланских модных недель занимается Национальная палата моды в Милане, возглавляемая Марио Бозелли (2014), который занимается продвижением итальянской моды на мировой арене с 1999 года.

Главные участники миланских модных дефиле – знаменитые итальянские модные дома: Dolce&Gabbana, Fendi, Versace, Gucci, Giorgio Armani, Gianfranco Ferre, Moschino, Etro, Jil Sander, Roberto Cavalli, Blumarine, Misson, Prada, Alberta Ferretti, а также модельеры из других стран.

В разные годы на Миланской неделе Моды представляли свои новые коллекции российские дизайнеры Кира Пластинина, Юлия Далакян, Елена Карнаухова, Маша Кравцова, Маша Цигаль, а также украинские модельеры Лариса Лобанова и Алена Сереброва.

Когда и где проходит Неделя Моды в Милане

Недели Высокой Моды в Милане проходят четыре раза в год – в феврале и сентябре демонстрируются коллекции женской одежды, а в январе и июне – мужские.

Даты мероприятий согласуются с остальными городами модной четверки – первая неделя проходит в Нью-Йорке, вторая – в Лондоне, третья – в Милане и завершающая – в Париже.

Известные личности в Милане можно встретить просто на улицах

Место проведения Недели моды в Милане – Центр модных показов, расположенный на улице Гаттамелата. Просторные залы центра, оборудованные специальными площадками и огромными видеоэкранами, способны вместить огромное количество гостей.

Миланская неделя Моды считается самой демократичной – несмотря на закрытость мероприятия, насладиться великолепным зрелищем могут все жители города: на главных площадях устанавливаются гигантские экраны, на которых ведутся прямые трансляции основных показов. Модные дефиле проводятся также на открытых подиумах, устроенных на улицах, площадях и даже в метро.

Как попасть на Неделю Моды в Милане

Попасть на знаменитое мероприятие очень и очень сложно – билетов в свободной продаже не бывает, проникнуть на мероприятие можно только по специальному приглашению, которые организаторы рассылают редакторам модных изданий, известным журналистам, солидным байерам, знаменитостям и VIP-персонам.

Попасть на мероприятие можно только по специальному приглашению

Некоторые турагенства предлагают туры на Миланскую Неделю Моды – такие предложения обычно ограничены и весьма недешевы, но если есть желание и финансовые возможности, стоит ими воспользоваться.

Еще один шанс раздобыть приглашение на модные показы – участие в аукционе. Некоторые известные дизайнеры делают пожертвования благотворительным фондам в виде приглашений, которые затем продаются с аукциона по цене, порой достигающей сотен тысяч долларов.

Вырученные деньги идут на благотворительность, а победители аукциона становятся счастливыми обладателями билетов в мир высокой моды.

Модные дефиле в Милане проводятся на улицах, площадях и даже в метро

Но даже в том случае, если раздобыть приглашение не удалось, поездка в Милан во время проведения Недели Моды может стать незабываемым событием. Известные личности, съехавшиеся на событие со всего мира, могут встретиться вам в магазинах, ресторанах, клубах, да и просто на улицах.

Вы можете увидеть он-лайн-трансляции из Центра модных показов на экранах, установленных на улицах, а также дефиле, проходящие на уличных подиумах.

Кроме того, на улицах Милана работает множество street-style фотографов – одевшись стильно и экстравагантно, вы имеете все шансы попасть в поле зрения их объективов, а затем – на страницы модных блогов или журналов.

По традиции в конце сентября в Милане проходит Неделя моды, которая стартует сразу после Нью-Йоркских и Лондонских показов. 2018 год не стал исключением. Модели, продефилировавшие на подиумах, внесли свой яркий вклад в модные тенденции на весну-лето 2019.

Миланская неделя моды — одно из четырех главных событий в мире моды

Миланская неделя моды

Неделя моды, проходящая в Италии, давно завоевала статус самой роскошной и пафосной в первую очередь за счет списка участников. Ведь именно тут презентуют свои коллекции Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Versace, Gucci и многие другие именитые дизайнеры.

Миланская неделя моды — коллекция весна-лето 2019

Модницы со всего мира съезжаются в Милан дважды в год, чтобы первыми узнать обо всех новинках и трендах на предстоящие сезоны. Так, коллекции, показанные в рамках весенней Недели моды, рассказали о тенденциях на осень-зиму 2018-2019, осенние дефиле продемонстрировали моду на весну-лето 2019.

В дни показов Милан преображается, наполняясь женственностью, изяществом и красотой. Дорогие ткани, оригинальный крой, изысканный декор – все это можно встретить на подиумах от именитых кутюрье. Не удивительно, что миланская Неделя моды 2018 собрала тысячи поклонников со всего мира.

Модное преображение Милана

Давайте вместе познакомимся с основными трендами на предстоящий сезон, посмотрим фото и узнаем о новинках и оригинальных идеях от известных модных домов.

Alberta Ferretti

В интервью журналистам Альберта Феретти призналась, что хотела создать идеальный симбиоз уличного стиля и чего-то более поэтичного. Эти слова идеально описывают то, что было представлено на подиуме – легкие силуэты платьев из шифона, яркие цвета и расцветки, подобные акварельной живописи, одежда, напоминающая тату и прочие оригинальные решения, идеально подходящие для создания повседневных образов.

Alberta Ferretti — стильные и легкие образы

Без внимания Феретти не остались и трендовые сегодня многослойность и оверсайз. В коллекции они были представлены достаточно сдержанно и осторожно в виде укороченных светлых курток, жакетов, рубашек, а также костюмов в сафари стиле.

Alberta Ferretti — женственные луки

Среди трендовых аксессуаров Alberta Ferretti особенно стоит выделить плетеные сумки. Следующим летом следует выбирать объемные модели на длинных ручках. Для полноты образа, к такой сумке прекрасно подойдет легкая плетеная обувь.

Alberta Ferretti — стильные плетенные сумки

Fila – бренд, специализирующийся на спортивной одежде

Эта неделя моды стала значимой для представителей Fila, ведь известный бренд впервые за 100 лет своего существования стал участником Недели моды. В рамках грандиозного шоу были представлены мужские и женские образы. Выбранная цветовая гамма была традиционной для Fila – модели на подиуме дефилировали в одежде черных, серебристых, красных, синих и белых цветов.

Fila — бренд спортивной одежды

Главная особенность представленной коллекции – наличие оригинальных силуэтов, агрессивных, четких, геометрических линий. Свободные анораки, кепки, футболки и спортивная обувь с логотипами — все это было представлено в рамках коллекции от Fila.

Стильные образы от Fila

Prada

Прада продолжает перебирать вещи в чемоданчике, отложенные еще в далекие 90-е. Блеск в тканях, А-образные силуэты, двубортные пальто, велосипедки с ярким принтом, каблуки необычной формы – все это присутствовало на подиуме.

Стильные образы от Prada

Особый интерес вызвала обувь, внешне больше напоминающая фиксаторы, применяемые при травмах.

Яркие шорты и оригинальная обувь — стильные образы от Прада

Max Mara

Коллекция от Max Mara была знаменательна тем, что не подиуме появились такие известные модели как Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Джоан Смоллс, а также Кристина Грикайте. Все выходы были пропитаны греческими мотивами и образами женщин-воительниц.

Модные тренды от Макс Мара

Палитра и крой также не отличались нежностью и воздушностью. В стильных луках от Max Mara доминировали прямые линии и четкие силуэты, немного расширенные плечи в пальто и жакетах, а также необычные сочетания платьев и юбок с узкими брюками. Что касается цветовой гаммы, то тут преобладали сдержанные тона – коричневый, черный и белый.

Гороховый принт

Самые эффектные модели были выполнены из блестящей кожи, которая для яркого сезона весна-лето «оделась» в стильный гороховый принт. Также нельзя не упомянуть об асимметрии в одежде, наличии баски и гипюровых манишек, а также настоящим хитом коллекции от Макс Мара – прозрачных перчаток.

Стильные прозрачные перчатки и асимметричный крой

Бренд GCDS

Бренд GCDS не удивил зрителей своим появлением на Неделе моды в Милане 2018. Настоящим потрясением стал сам показ. Основатели коллекции братья Кальза выпустили на подиум моделей с тройной грудью! Таким образом, дизайнеры хотели продемонстрировать стремительное развитие и эволюцию человечества, показать изменившиеся формы, которые, по их мнению, в скором времени могут появиться на земле.

Модели с тройной грудью от бренда GCDS

Philipp Plein

В следующем 2019 году именитый бренд отпразднует свой 20 летний юбилей. Однако посвящать годовщине свой показ Филипп Пляйн не стал. Предпочтение было отдано другому, не менее значимому событию – шестидесятилетию со дня рождения Майкла Джексона. Этим объясняется присутствие на подиумах укороченных брюк, кожаных курток, блестящих рубашек и стильных лоферов с белоснежными носками.

Philipp Plein — коллекция к юбилею Майкла Джексона

Giorgio Armani

Новая коллекция от Армани на весну-лето 2019 отличалась легкостью и воздушностью – оттенки бирюзы и восходящего солнца, одежда из органзы, шелка и шифона, обувь с блестками и плетеные авоськи, напоминающие рыболовные сети.

Giorgio Armani — стиль, нежность и женственность

Кажется, что женщина Armani живет неподалеку от океана, а может и сама им является.

Giorgio Armani — морская коллекция

Missoni

Missoni -юбилейная коллекция

Узнаваемый стиль Missoni присутствовал в образах каждой из моделей, продефилировавшей на подиуме – вязаные вещи, геометрические узоры и хипповские мотивы, блестки и люрекс, многослойность и приталенные силуэты. Такими нам запомнились модные образы от именитого бренда.

Легкость и воздушность от Missoni

Marni

Коллекция Marni получилась необычно яркой и интересной. Представленные на подиуме образы отсылали зрителей к различным эпохам, начиная от античности и заканчивая поп-артом.

Стильная и женственная коллекция от Marni

Оригинальность коснулась и расцветок, пока большая часть модных домов отдавала предпочтение акварелям, Marni разукрасил своих моделей в оттенки сочной гуаши.

Marni — яркие оттенки на весну 2019

Roberto Cavalli

Интеграция уличного стиля в дорогие образы люксового сегмента – кажется, главная цель каждого модного бренда. Коллекция Roberto Cavalli не стала исключением. Велосипедки с вышивкой, сочетание шорт с нарядными жакетами и озорными шелковыми кроп-топами.

Roberto Cavalli и его стильные велосипедки

В качестве отделки было использовано теснение на коже, перфорация и узорная вязка.

Roberto Cavalli и жекет с тиснением на коже

Dolce&Gabbana

Самый «итальянский» и грандиозный показ в рамках осенней Недели моды 2018 в Милане был припасен на последний день. Свою коллекцию представил именитый бренд Dolce & Gabbana.

В каждом своем показе дизайнеры делают ставку не на модные тенденции, а собственное видение, при этом приглашая в качестве моделей тех, кто вдохновил их на создание того или иного образа, а также своих самых преданных поклонниц и клиенток.

В этот раз на подиумах красовались Моника Белуччи, Карла Бруни, Хелена Кристенсен и многие другие.

Моника Белуччи в ярком платье в горох от Дольче и Габанна

Новая коллекция отличилась наличием большого количества цветочного принта, вышивок, кружева и платьев в пижамном стиле.

Карла Бруни

Нельзя оставить без внимания и стильные аксессуары от Dolce & Gabbana. Настоящим хитом стало ожерелье из томатов и консервных банок, цветы в прическах и короны для настоящих принцесс.

Стильные образы принцесс от Дольче и Габанна

Основные выводы с миланских показов

Итак, обобщим увиденное, и выделим несколько модных тенденций на предстоящий сезон весна-лето 2019:

  • Giorgio Armani предлагает носить подтяжки задом наперед;
  • Донателла Версаче, Миуччиа Прада и Пол Эндрю предлагают различные варианты атласных красных пальто;
  • Moschino, Missoni и Giorgio Armani в своих коллекциях сделали акцент на стильных принтах, напоминающих детские акварельные рисунки;
  • Etro и Emilio Pucci предлагают модникам вспомнить 70-е с помощью пестрых принтов и легких силуэтов;
  • яркие оттенки, флористические мотивы и цветочные принты – настоящий писк будущего сезона;
  • практически все итальянские показы сошлись на минимализме и лаконичности, спокойных, но глубоких оттенках, которые будут просто незаменимы в повседневных городских луках.

Неделя моды в Милане, прошедшая в сентябре 2018 как обычно порадовала собравшихся яркими и необычными образами, собрала под своей «крышей» именитых дизайнеров и неравнодушных к моде знаменитостей. Теперь ждем новостей с Парижской недели моды, которая станет завершающей в череде показов прет-а-порте.

В стильном образе нужно продумать все детали. Если вы выбираете одежду с облегающим кроем, позаботьтесь и о бесшовном белье.

В Милане проходит Неделя высокой моды. Она продолжает открывать все новые необычные сочетания. Чем удивлять будущей весной продемонстрировали на подиуме тяжеловесы модной индустрии.

Почувствуйте весеннюю свежесть модного дома Kiton, ее аромат, настроение – кругом нежные, пастельные тона. В таком варианте даже смокинг можно носить днем.

Шелк на лацкане – тон в тон. Отделка едва заметна, будь то миллиметровые стежки или деликатные лампасы на брюках. Новая коллекция Kiton об элегантности, ломающей стереотипы классического стиля.

«У нас выходит специальная коллекция кроссовок в этом сезоне. Потому что женщины хотят чувствовать себя более комфортно в костюме, как мужчины! А не носить его лишь с каблуками по 10 часов», – отметила креативный директор женской линии Kiton Мария Джованна Паоне.

И это веяние очень по вкусу клиентам и поклонницам бренда – дом, отмечающий 50-летие, полувековой юбилей безупречного кроя и высочайшего качества, мыслит современно. Собираетесь в отпуск, но он выпадает на прохладный сезон? Вот идеальный костюм для морских прогулок или для выезда на природу.

Царство кожи тончайшей выделки – Tod»s впервые представил женскую линию вместе с мужской. И не важно – монохромный комплект или цветной: стильные аксессуары в тон прилагаются.

«Красивое сочетание цвета: вот оранжевое, синее, бежевое, желтое – вот этот новый мастер-цвет, он такой, знаете, итальянский. Ну и, конечно, сумки и обувь – обувь Tod»s. Что может быть удобнее», – сказала эксперт моды, fashion-директор ЦУМа Алла Вербер.

Мокасины – визитная карточка бренда. Произведение кожевенного искусства с охапкой замшевых листьев вместо привычных кисточек.

«Это как раз тот самый casual-шик, о котором все слышали, но мало кто видел. Потому что casual-шик в нашей стране часто транскрибируется как джинсы с майкой. Но это не casual-шик, это casual-трэш, если мы пользуемся английской терминологией», – заявила ведущая программы «Модный приговор» Эвелина Хромченко.

Открывала показ супермодель, входящая в пятерку самых высокооплачиваемых – Джиджи Хадид. Ее не менее успешная сестра Белла Хадид тоже на подиуме: она так прониклась к костюму Tod»s, сидящему будто вторая кожа, что не хотела его снимать. И удалилась в нем на следующий показ.

Джанвито Росси – волшебник, воплощающий самые смелые женские фантазии. Пара на вечер – так сиять, лодыжки будто усыпаны кристаллами. Или покоряют сочетанием тончайшего кружева и хищного леопарда. А вот и новаторская модель-трансформер для любительниц отдыха на море.

«Когда вы снимаете основу на пляже, например, или палубе яхты, то остаетесь вроде в сандалиях, а вроде и нет! Это так практично, изящно. Модель называется «Порто-Черво»: меня вдохновил отдых именно на этом средиземноморском курорте», – отметил обувной дизайнер Джанвито Росси.

И как же в будущем сезоне весна-лето без ярких, смелых решений? Эти туфли заставят сердца модниц биться чаще – в ритме новой коллекции.

Camera Nazionale della Moda Italiana

КТО МЫ

Национальная камера моды, расположенная в Милане, Piazza Duomo, 31 (далее «CNMI») уделяет самое пристальное внимание безопасности и конфиденциальности своих клиентов. персональные данные при осуществлении своей деятельности.

CNMI является «контролером данных» персональных данных, собранных на этом веб-сайте.

КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ СОБРАНЫ

Могут собираться следующие категории персональных данных, относящихся к вам:

  • Личные и контактные данные – информация об имени, фамилии и адресе электронной почты, предоставляемая при заполнении формы запроса на подписку на информационный бюллетень.
  • Получение и открытие информационных бюллетеней – информация о получении и открытии наших информационных бюллетеней. Эта информация собирается с помощью веб-маяков, инструментов отслеживания, включенных в информационные бюллетени, отправляемые в виде небольших изображений.

КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

CNMI собирает и обрабатывает ваши личные данные, если вы подписываетесь на ее информационный бюллетень и службу оповещения на веб-сайте
Если вы предоставляете личные данные от имени другого лица, вы должны сначала убедиться, что субъекты данных прочитали настоящую Политику конфиденциальности.
CNMI просит вас помочь нам поддерживать ваши личные данные в актуальном состоянии, сообщая нам о любых изменениях.

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Обработка персональных данных должна быть обоснована одним из правовых оснований, установленных действующим законодательством о защите персональных данных, как описано ниже.

  1. Отправка периодических информационных бюллетеней
    CNMI может обрабатывать ваши личные контактные данные в целях связи, чтобы отправлять вам, в зависимости от вашего запроса, периодический информационный бюллетень, предназначенный для того, чтобы держать вас в курсе услуг и инициатив, продвигаемых CNMI.
    Правовая основа для обработки: выполнение договорных обязательств. Предоставление данных является обязательным для того, чтобы мы могли отвечать на ваши запросы; при отсутствии данных CNMI не сможет продолжить работу
  2. Улучшение функциональности службы рассылки новостей
    CNMI может обрабатывать данные, относящиеся к получению и открытию информационных бюллетеней, собранные через веб-маяки, чтобы обеспечить надлежащее функционирование службы и улучшить ее функциональность.
    Правовая основа для обработки: законный интерес CNMI во внесении улучшений и изменений в услугу периодического информационного бюллетеня. Этот инструмент отслеживания можно отключить в настройках браузера, так же, как и файлы cookie (см. нашу Политику использования файлов cookie на веб-сайте www.cameramoda.it, нажав кнопку «Политика», кнопку «Полная политика» — «Политика использования файлов cookie»). », который включает информацию о том, как отключить инструменты отслеживания).
  3. Выполнение юридически обязывающих требований юридических органов для выполнения обязательств закона, постановлений или положений или для защиты права в суде
    CNMI собирает ваши личные контактные данные для выполнения юридического обязательства и / или для защиты своих прав в суде. суд.
    Правовая основа для обработки: юридические обязательства, которые должен соблюдать CNMI.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

CNMI использует широкий спектр мер безопасности для улучшения защиты и поддержания безопасности, целостности и доступности ваших личных данных.
Все ваши личные данные хранятся на наших защищенных серверах (или на защищенных бумажных копиях) или на серверах поставщиков или коммерческих партнеров CNMI, и доступ к ним и их использование могут осуществляться в соответствии с определенными стандартами и политиками безопасности

КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

CNMI будет хранить ваши личные данные только в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они были собраны, или для любой другой связанной и законной цели. Поэтому, если ваши личные данные обрабатываются для двух разных целей, CNMI будет хранить данные до тех пор, пока не будет достигнута более длительная цель. Однако мы прекратим обработку персональных данных, собранных для целей, срок хранения которых истек
CNMI ограничивает доступ к вашим личным данным только теми, кому необходимо использовать их для соответствующих целей.
Когда ваши личные данные больше не нужны или когда нет никаких законных предпосылок для их хранения, они будут необратимо анонимизированы (и таким образом могут храниться) или надежно уничтожены.
Чтобы отказаться от получения нашего информационного бюллетеня, нажмите «Отписаться» в сноске информационного бюллетеня.

КОМУ МОЖЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ ДАННЫМИ

Доступ к вашим персональным данным могут иметь должным образом уполномоченные сотрудники и внешние поставщики, назначенные, при необходимости, обработчиками данных, которые поддерживают нас в предоставлении услуг.
Если вы хотите увидеть список обработчиков данных или других организаций, которым CNMI передает данные, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.

КОНТАКТЫ

Контактная информация CNMI, как контроллера данных:

Электронная почта: [email protected]

Тел.: 02/7771081

ПРАВА НА ЗАЩИТУ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ И ВАШЕ ПРАВО НА ПОДАЧУ ЖАЛОБ В НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ

При наличии юридических предпосылок вы имеете право обратиться в CNMI:

  • для доступа к вашим личным данным и их исправления;
  • для удаления ваших личных данных;
  • для ограничения обработки;
  • для предоставления копии данных, которые вы предоставили CNMI, в структурированной и широко используемой форме, которая может быть прочитана любым автоматическим устройством (переносимость), и для передачи этих данных другому контроллеру данных;

Кроме того, вы можете полностью или частично возражать против использования ваших данных, обрабатываемых Компанией, при условии, что существуют условия в соответствии с положениями о защите персональных данных.

Если вы считаете, что ваши личные данные обрабатываются с нарушением GDPR, вы имеете право подать жалобу в Итальянский орган по защите данных, используя контактную информацию, доступную на www. garanteprivacy.it, или инициировать соответствующий Судебное производство.

900:00 Неделя моды в Милане осень-зима 2018 2019 вот-вот начнется! – САРА ДАЛЬ МОНТЕ СТИЛЬ

Posted in Мода, Senza categoriaTagged mfw 18, SARA DAL MONTE, Style

Прогрейте двигатели. 20 – 26 февраля 2018. Неделя моды в Милане осень-зима 2018 2019 вот-вот начнется, и, по меньшей мере, объявлено, что она полна событий, событий и новостей, которые нельзя пропустить не только для инсайдеров, прессы, покупателей и людей моды. в Я приехал со всего мира, но и для тех, кто живет в Милане каждый день.

С более чем 64 показами мод, 92 презентациями и 18 событиями в календаре Неделя моды в феврале 2018 года будет более оживленной, чем когда-либо. Чтобы подтвердить силу и силу нашей системы моды, есть чрезвычайно утешительные данные Итальянской национальной палаты моды: оборот итальянской индустрии моды в 2017 году зафиксировал + 2,5% по сравнению с 2016 годом и увеличение экспорта на 4,3%, таким образом отслеживание роста. Короче говоря, экономические тенденции открывают путь к безусловно позитивному 2018 году и стильному февралю. И это издание продемонстрирует это своими многочисленными новинками.

Разумеется, среди приглашенных звезд в первом ряду миланских модных показов не будет Кьяры Ферраньи (которая из своих IG сторис объявила о своем решении остаться в Лос-Анджелесе, чтобы подготовиться к почти неминуемым родам) и мы, вероятно, не будем больше не видны «живые стены» стритстайл-фотографов, готовых блокировать город и менять направление движения, фотографируя его (см. выше, как это произошло в сентябре 2017 года перед показом Fendi Весна-Лето 2018), но шоу должно продолжаться. И не волнуйтесь! Не пропустите девушку, модель, знаменитость, новые лица и влиятельных лиц (настоящих или начинающих), готовых бороться за вспышку, фотографические объективы и хэштеги. Топ трендов: социальная сторона, теперь неотъемлемая в течение недели, которая будет иметь свою точку опоры и священный фокус в моде Сделано в Италии.

Да, в этом году, более чем когда-либо, наша мода будет настоящим главным героем Недели моды в Милане: среди самых важных событий этой недели моды в Милане, предназначенных для всей публики (а не только для инсайдеров), на самом деле, есть выставка ITALIANA. Италия в моде с 1971 по 2001 год, которым Итальянская национальная палата моды по случаю своего шестидесятилетия отмечает важность и ценность итальянской моды. Но не только! В календаре впервые много новинок: от Moncler, которому доверено официальное открытие MMD 20 февраля (подробнее в галерее), до Tommy Hilfiger, выбравшего Милан четвертым этапом его #TOMMYNOW, обогнав итальянку Франческу Либераторе, которая после многих лет на подиумах Недели моды в Нью-Йорке «вернулась» домой. Вместе с ней, при поддержке CNMI, Кристиан Пелиццари, Лучио Ванотти и Анхель Чен, и это лишь некоторые из них, чтобы засвидетельствовать внимание Camera Moda к молодым талантам. А затем рынок модного центра, посвященный начинающим дизайнерам, включая Джаннико и дуэт, представляющий Archivio, за которым нужно следить, или инклюзивный показ мод (запланированный на 27 февраля и открытый для публики) и многое другое.