Новая коллекция манго осень 2019: Mango Selected Fall 2019 Lookbook

Рекламная кампания Mango Fall 2019 от Глена Лучфорда


Перед тем, как большинство ног коснутся пола, чтобы начать свой день, они получают избыточную информацию из-за экрана с подсветкой, который умещается на ладони. Как будто стартуя со стартовых площадок со взрывом шума от новостей до рекламы, многим трудно понять, что они не участвуют в гонке, а скорее плывут на камне… который вращается вокруг солнца… с другими гонщиками на скалах, что в итоге короткая поездка.

К счастью, некоторые из наших попутчиков напоминают нам о том, что нужно радоваться моменту, переводить дух и узнавать красоту и людей вокруг нас. Именно это и делает дом Mango своей потрясающей и теплой осенью 2019 года.Кампания под названием «Общие моменты», снятая оператором Гленом Лучфордом.

Короткометражный фильм начинается строкой, задающей тон: «Люди хотят говорить об идеальном времени, но я думаю, что все идеально в свое время. Вы просто хотите запечатлеть это». В этой линии много слоев и, возможно, это самая сильная линия копирайтинга для модного фильма в этом сезоне; отчасти Джон Леннон, отчасти Аристотель, и все это двусмысленно, поскольку мы становимся свидетелями прекрасных моментов, которые запечатлеваются и делятся ими, когда молодая группа бродит по шотландской сельской местности, не имея в руках ни одного цифрового устройства.

Рассказчик продолжает объяснять, что она «всегда верит в наслаждение моментами. В конце концов, это единственное, что у нас есть».

Кампания представляет собой волнующую коллекцию пикантных моментов, когда актеры, включая Анну Эверс, Кайю Уилкинс, Матиаса Лауридсена и Ребекку Ли Лонгендайк, бродят по шотландскому нагорью верхом на лошадях, путешествуют пешком, обедают и отдыхают у открытого камина. Смех, диалоги, товарищество и размышления изображаются на протяжении всей кампании, создавая у зрителя ощущение, что эти четверо — верные друзья с глубокой эмоциональной связью.

Часть этой связи передается зрителю через прекрасные образы Лачфорда. Есть много фотографов, которые снимают моделей в естественных условиях, однако дар Лучфорда к рассказыванию историй и управлению более масштабной эпопеей сочетается с его прекрасным чувством пейзажа, цвета и тона.

Впечатление восхищает настроением кампании, творческим мышлением команды Mango, теплотой актерского состава и взглядом Лучфорда. Но что еще более важно, мы ценим напоминание о том, чтобы принять настоящее, тех, кто нас окружает, и «Делись моментами». Mango мы говорим: «Спасибо, что поделились своими».

Агентство и креативное направление | Внутренний
Фотограф/Режиссер | Глен Лучфорд
Оператор | Джек Уэбб
Модели | Анна Эверс, Кайя Уилкинс, Матиас Лауридсен и Ребекка Ли Лонгендайк
Стилист | Элоди Дэвид
Волосы | Энтони Тернер
Макияж | Лючия Пьерони
Местоположение | Шотландия
Музыка | Колесная лира Донаван
 


Кеннет Ричард — творческий человек с 25-летним опытом работы в отрасли в области арт-директорства, дизайна, редактирования и создания рекламных кампаний. Он основал TheImpression.com, чтобы вдохновлять и информировать индустрию о маркетинге моды, рекламных кампаниях, креативных стратегиях, фильмах о моде и показах на подиумах. Активный спикер и участник дискуссии, Кеннет ставит перед собой цель расширить возможности мирового модного сообщества и помочь индустрии процветать.

Вот что нужно для #BEanICON: Mango Осень/Зима’19

Автор Жермен Леоу

Модные тенденции приходят и уходят — то, что сейчас в , могло быть модой , а не десятилетия назад. Теперь вы можете переработать бабушкину блузку и выглядеть так, как будто вы просто носите ретро-стиль!

Хотя большинству из нас ясно, что ни одна модная тенденция не остается неизменной, Mango настаивает на своем. Модный бренд считает, что индивидуальность — это лучшая тенденция, и они здесь, чтобы доказать это своей последней кампанией для коллекции Осень/Зима’19.коллекция, #BEanICON.

Вместе с ними шесть икон моды, влиятельных лиц и креативщиков, каждый со своим уникальным чувством стиля и индивидуальностью. Они родом из разных городов по всему миру, каждый привносит с собой частичку дома в своем личном чувстве стиля.

Манго забирает их домой, и каждый фотографируется в своем родном городе. Фотограф Дэн Мартенсен был человеком, стоящим за объективами, который выявлял уникальные личности шести человек на фотографиях кампании.

Жанна Дамас

 

Парижская It Girl — не новое лицо в рекламных кампаниях Mango. Если парижская мода может быть определена одним человеком, то это будет она — Жанна сочетает мягкие, женственные вещи со структурированным блейзером, придавая двойственность своему наряду, как у средней француженки с изюминкой.

Андре Сараива 

 

Как и его граффити, стиль Андре не укладывается в шаблон. Его стиль, определяемый слиянием международных стилей, сочетает в себе непринужденные вещи и надежное пальто, идеально подходящее для уютного сезона. Взгляните на его стиль в его коллаборации с Mango Man, капсулой André x Mango.

Вероника Хейлбруннер

 

Еще одно знакомое лицо, Вероника #Mangogirl, поднимает настроение своими смелыми комбинациями. Если бы у моды был набор правил, она бы их нарушила. Она берет совершенно отдельные части и объединяет их вместе, как будто она была недостающим фактором в немыслимом уравнении.

Джастин О’Ши

 

Расскажите о парных голах.