Цветотип зима весна лето осень: Определите какой вы цветотип! Весна, Лето, Осень, а может Зима? — Сеть салонов красоты Naturel Studio

Что Такое Сезонная Система. Цветотипы | Nat Laurel

 

Скорее всего  вы знаете  Теорию Цветотипов  как деление всех типов внешности на две группы – теплые и холодные.

Два холодных:  Зима и Лето  и два теплых: Весна  и Осень.

Два темных Зима и Осень и два светлых:  Весна и Лето.

В таком виде теория обрела мировую известность в конце 1980-х. Она быстро взлетела, как увлекательный лайф-хак и так же быстро обрушилась, как глобальная разводка. Взлетом популярности  и падением Сезонная Система обязана книге   Color Me Beautiful (1989)  американского автора Кэрол Джексон.  Все, что в ней написано –  верно.  Но оно  упрощено.

В начале XX века в США работал другой стилист, Сюзан Кейджелл  и у нее Сезонная Система была представлена как более  сложная, многоуровневая концепция.  Определяя Сезон  Кейджелл рассматривала линии и архетипическую суть.  Температуру  цветов  теплое-холодное,  Кейджелл  считала  одним из  нескольких параметров. Не самым главным.

 

 

Цветотипы Это Теплые и Холодные Цвета?

Да и нет. Весна и Осень это преимущественно теплая палитра

Лето и Зима это преимущественно холодная палитра

Опираться только на температуру неверно. Это вызовет массу ошибок и приведет к ощущению, что концепция не работает. Теплые и холодные цвета встречаются во всех палитрах, но есть доминирующие тенденции. У Лета и Зимы это преимущественно холодные цвета, а у Весны и Осени –  преимущественно теплые.  Кроме того, примерно половина подтипов имеет нейтральные по температуре палитры, по которым нельзя однозначно сказать, теплые это цвета или холодные.

Тогда почему мы говорим о четырех четких группах?

Кроме температуры цвета Кейджелл анализировала линии, принты, поверхности тканей и черты характера, которые указывали на архетип человека. У каждого цветотипа есть набор наиболее типичных проявлений и общая идея, главный посыл внешности. Из этого и складывался Цветотип.

Начнем с этой общей идеи, ключевого посыла.   Сейчас это будет абстракция, но, когда речь дойдет до  пограничных подтипов, нам эти четыре термина очень понадобятся.  Ключевой посыл даю в оригинальной английской версии и мой перевод на  русский.

 

Ключевой Посыл Каждого Цветотипа

Весна – Прозрачность, Чистота  (Clarity)

Зима – Контраст (Contrast)

Лето – Мягкость (Softness)

Осень – Первозданность (Tonality)*

 

* Я не стала делать прямой перевод осеннего эпитета  ‘tonality’, потому что само слово в современном английском по отношении к цвету больше не применяется. Хорошего перевода на русский для его первозданного значения тоже нету. По сути этим словом хотят обозначить затемненность, землистость красок. Ни “темнота”, ни “землистость”  не имеет положительных или хотя бы нейтральных коннотаций в русском языке.  Поэтому, я подумала и решила использовать термин “Первозданность”.  Архетипически внешность Осени  ближе всех к кочевому образу жизни.  Это так же тип внешности, который  реже всего встречается среди  европеоидов и азиатов.

 

Я собрала коллажи с ключевыми образами для каждого Цветотипа, которые передают стилевую суть. А так же  ключевые характеристики и наиболее типичных представителей. За этим вводным текстом  последуют статьи про подтипы и тех, кто кажется не вписывается никуда или вписывается “вовсюда”.

 

 

 

Весна. Ключевые Характеристики

 

 

  • Прозрачность
  • Безмятежные, солнечные, курортные цвета
  • Низкий и средний контраст
  • Мелкий рисунок и  формы
  • Преимущественно теплая палитра
  • Четкость рисунка, “high-definition” и быстрые мазки импрессионистов
  • Графика
  • Геометрия
  • Симметрия
  • В рисунке быстрое, легкое движение (стрижи в небе)

 

Прозрачность: Основа Весеннего Цветотипа

 

Весны моментально располагают к себе людей.  На фото и в жизни.  В соц-сетях они быстро набирают массу подписчиков. Улыбка не сходит с лица, это совершенно естественное для Весны состояние. Им свойственно корчить смешные рожицы и это тоже выглядит гармонично. В прозрачной  и откровенной одежде Весны не выглядят пошло.

Их образ ассоциируется с простыми радостями жизни: сладости, шутки, смех, шампанское, маленькие дети, домашние питомцы: котята, зайчики, декоративные или охотничьи собаки: пудели, бигли, фокс-терьеры, лабрадоры.  У них гостеприимный, светлый  дом, часто в скандинавском стиле, где не страшно что-то испортить и  испачкать. Может даже оказаться, что у них есть  сад с яркими  цветами  и все  растет и цветет как-будто бы само. У Весен часто  прекрасное чутье на посадки (Green Thumb) и если их это увлечет, то садоводство дается им легко. В кулинарии тот же оглушительный успех. Практически все фуд-блоггеры Вёсны.

 

Типичные представители:  Мариана Елисеева, Камерон Диаз, Юлия Высоцкая, Бриджит Бардо.

В коллаж собраны самые типичные представители типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

 

Типичные представители Весны

 

Представитель любой расы может оказаться Весной. Латиноамериканка Дженнифер Лопез, индуска Минди Калинг, азиатка Рейни Янг и афро-американка Опра попадают в эстетику Весны. Я прошу у читателей присылать мне ссылки на фильмы и передачи  с участием Вёсен (на ваш взгляд) азиатской  других рас.  

 

Зима. Ключевые Характеристики

 

  • Высокий Контраст
  • Жесткие перепады цвета
  • Крупные формы
  • Преимущественно холодная палитра
  • Четкость рисунка, high-definition
  • Графика
  • Геометрия
  • Симметрия
  • В рисунке быстрое движение или полное спокойствие (буран или безмолвие зимнего леса)

 

Контраст: Основа Зимнего Цветотипа

 

Зимы обычно воспринимаются как начальники, эксперты, руководители и исключительно взыскательные люди. Им легко вести экспертный блог или быть официальным лицом.

Их хорошо видно издалека. В высоко контрастных сочетаниях и ярких, темных, насыщенных цветах Зимы  не выглядят  так словно они сильно стараются.  Высокий цветовой контраст, яркие цвета и крупные аксессуары  на них не бросаются в глаза.  Наоборот, они привлекают внимание к лицу и глазам.

Их образ ассоциируется с важными решениями, индустриализацией и научно-техническим прогрессом.  Это могут быть драматические события и общественные перестановки. Фатальная любовь, переворот, оперный сюжет. Их внешность  идеально вписывается в  интерьер-минимализм, со спрятанными  ручками и выключателями,  большим количеством стекла, белого и / или черного камня, гладких, словно лёд поверхностей.

Типичные представители:  Амаль Клуни, Королева Летиция, Ксения Соловьева, Дженнифер Коннели.

В коллаж собраны типичные представители типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

 

 

Типичные представители Зимы

 

Представитель любой расы может оказаться Зимой.    Камала Харрис (смешанная раса: Африка-Индия),  чернокожая Наоми Кембпелл и азиаты Сандра О и Гонг Ли  попадают в эстетику Зимы. 

 

Типичные представители Зимы

 

Лето. Ключевые Характеристики

 

  • Мягкость
  • Приглушенные, «туманные» краски
  • Низкий контраст
  • Ничего крупного
  • Преимущественно холодная палитра
  • Размытый рисунок “low definition”
  • Сфумато
  • Нелинейный дизайн (нет геометрии или не выраженная геометрия)
  • Асимметрия
  • В рисунке спокойствие и дзен (рассеивающийся утренний туман, цветки склоняющие головки от солнца)

 

 

Мягкость: Основа Летнего Цветотипа

 

Иногда Лето с первого взгляда  вообще никак не воспринимается. Это не те люди, которых сразу и быстро заметно издалека.  Лето, как говорят в английском языке grows on you.   Это когда человек постепенно проявляет себя. Чтобы стало понятно, в чем  очарование летней внешности,  нужно остановиться  и подождать.

Тогда люди распознают  в Летней внешности   кого-то  загадочного и романтического. Как правило, из другой эпохи. Часто  это готичный или викторианский персонаж, с таинственным прошлым. Лето легко представить в компании безобидных диких животных: лебеди, олени, белки, совы.

Лету свойственно задумчивое выражение лица и рассеянный взгляд. Они редко улыбаются широкой американской улыбкой,  а, если это происходит, то, в отличие от весеннего лица, это  не самый удачный их мимический снимок. Летнему лицу присуща асимметрия, которую не надо травить мьюингом.  Мьюингом можно заниматься, не надо себя им травить.  В прическах, одежде и интерьере Лету нужна асимметрия и воздушный беспорядок.

Лето  воспринимаются как поэты, писатели, музы, балерины, хранители каких-то тайн и особенного знания. В современном линейном обществе нелинейному Лету практически ничего не дается легко.  Почти все, чего Лето добивается, происходит вопреки их архетипной сущности, а не благодаря ей.

Летнему дому  свойственно быть наполненным книгами и семейными фотографиями. Много старой или старинной мебели. Особенного порядка не наблюдается.  Скорее всего, где-то обнаружатся шторы. Запущенность английского сада.

 

Типичные представители:   Наталья Водянова, Лола Кёрк, Билли Эйлиш, Шарлотта Казираги.

Я собрала в коллаж самых типичных представителей типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

Типичные  представители Лета

Представитель любой расы может оказаться Летом. Я пока не нашла известных персонажей других рас и прошу у читателей присылать мне ссылки на фильмы и передачи   с участием кандидатов на Лето других рас.  

 

Осень. Ключевые Характеристики

 

  • Первозданность (Первобытность)
  • Earthy Землистые краски
  • Низкий контраст
  • Крупные рисунки и формы
  • Преимущественно теплая палитра
  • Размытый рисунок “low definition”
  • Сфумато но стремительные диагонали линий
  • Геометрия
  • Асимметрия
  • В рисунке быстрое, стремительное движение (прыжок хищника, скалы, оскал)

 

Первозданность: Основа Осеннего Цветотипа

 

Осень часто  воспринимается людьми как кто-то не такой.   Не такой как все. Иногда Осени вызывают очень сильные чувства, от полного благоговения до адской неприязни.  Они выделяются или   громким, часто низким голосом или характерным хриплым  смехом или повышенной жестикуляцией или очень  явной  тактильностью, или своими мнением и / или образом жизни, которые не вписываются ни в какие установленные нормы.

Их легко представить рядом с хищниками и в дикой первозданной среде с огромными просторами. Люди часто видят в Осенях что-то экзотическое, часто опасное. Они напоминают о кочевниках, воинах, амазонках и экстремальном туризме. У Осени пронизывающий, очень цепкий взгляд, который сейчас все отчаянно пытаются имитировать. Ортодонт Майкл Миу, который популяризовал  гимнастику для лица (orofacial myology)  под авторским термином мьюинг  называет такой взгляд “Hunter Gaze” (взгляд охотника)

Типичный осенний интерьер может включать в себя грубую кирпичную кладку или бревна, много медных и этнических компонентов и смешение принтов.

Осени может быть  трудно встроиться в матрицу линейной, корпоративной среды. Это асимметричный, беспорядочный тип, не только внешне, но и внутренне.  Отсутствие желания и способности подчиняться сопровождается у них огромной физической и душевной энергией.  Это  порывистые и чувственные люди как будто созданы охотиться  и прокладывать  новые тропы по опасным территориям для племени.  Если асимметричному Лету просто сложно в симметричной матрице современного мира, то с Осенью или произошла какая-то антропологическая катастрофа, или они изначально были задуманы эволюцией как редкий тип. Их практически невозможно встретить в городах, в корпорациях.  Ничтожно мало их на экранах  и в политике.

 

Типичные представители:  Софи Лорен, Эшли Грэхэм, Мелания Трамп, Хиллари Суонк.

Я собрала в  коллаж типичных представителей типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

Типичные представители Осени

 

Цветотип не знает границ и рас. Представитель любой расы может оказаться Осенью.   Латиноамериканки  Ева Мендес, Селиа Круз и чернокожие певицы Тина Тёрнер и  Грейс Джонс – попадают в Осеннюю эстетику. Я прошу у читателей присылать мне ссылки на фильмы и передачи с участием Осеней азиатов и других рас. 

 

Цветотип и Расы

Все четыре цветотипа ложатся на азиатов, чернокожих, латиноамериканцев и индусов. Для русскоговорящих читателей актуальна  азиатская внешность, но у меня недостаточно примеров на все четыре типажа. Если у вас есть  на примете разные типы азиатской внешности, латиноамериканцев, индусов и чернокожих, присылайте пожалуйста ссылки.   Снимки себя и  родственников присылать не надо.  Мне нужны фильмы и передачи, чтобы посмотреть как человек двигается, разговаривает, ведет и держит себя.

 

Это была краткая версия Сезонной Системы ко Кейджелл, которой я обучилась в 2008-м году,  у ее учеников, в Калифорнии.

Кто Такая Сюзан Кейджелл

Метод Сезонной Системы преподавали многие стилисты с начала XX века.   До этого он, скорее всего,  существовал в европейских художественных мастерских, просто как-то по-другому назывался. В основе Сезонного Метода лежат базовые художественные принципы. Любой выпускник Мухинского или Репина мыслит примерно теми же категориями, на которых базируются Сезоны по Кейджелл.

Кейджелл была одним из уважаемых стилистов,  преподававших Сезонную Систему в США  в начале XX века.  У  нее была своя школа  в  Лос-Анджелесе,  она сотрудничала с психологическими школами (Enneagram и Meyers-Briggs),  объединяя черты характера и внешность в архетипное целое, которое и выражалась в четырех группах ее  Сезонной Системы и в разных подтипах.

С Кейджелл работали голливудские, оскароносные дизайнеры  Эдит Хэд и Ирена (Irene Maud Lentz).  К тому времени, как Кейджелл  сотрудничала с Эдит и Ирен, автор книги Color Me Beatiful, Кэрол Джексон едва начинала ходить.  Кейджелл родилась в 1911-м.  Джексон в 1942-м. К 1989-му, когда вышла книга Color Me Beautiful, Кейджелл была уже очень пожилой. Она тоже выпустила свою книгу “Color, The Essence of You” примерно в то же время.

Я прошла курс Кейджелл в 2008-м в Калифорнии у ее учеников и так получила весь багаж деталей и мелочей. С тех  пор я работаю по этому методу  с клиентами лично и  онлайн.   Этой серией постов я хочу объяснить логику Сезонной Системы. Может быть, она поможет вам найти себя.  Нюансированная версия Цветотипов не только  созвучна с художественными приемами в мировом искусстве, она так же перекликается с научными поисками в сфере антропологии и эволюционной биологии.

Цветотипы и Архетипы

Самый распространенный вопрос, который я слышу,  соотносятся  ли Цветотипы и Архетипы? Имеется ввиду Система 12 архетипов по Пирсон.

Ответ, да и нет.

Соотношение есть в том, что определенные цветотипы  “поставляют” больше всего участников в определенные архетипы. Например, Осень это типичный Бунтарь и Творец, Весна – Простодушный и Шут. Зима – Правитель и Эстет, Лето – Хранитель и Искатель.   Однако,  такая раскладка может быть интересна только  с точки зрения социологии и статистики. Если вы стилист или терапевт, значит вы работаете с конкретным человеком и в каждом конкретном человеке может встретиться все, что угодно. А еще, каждый цветотип по-разному проявляет себя в архетипе.

Например, Опекун-Весна скорее будет работать с первоклашками и дошкольниками, бегать с ними, рассказывать смешное, рассматривать ягодки, обнимать и виртуозно укладывать спать.  Опекун-Лето скорее будет учителем литературы для старшеклассников. Объяснять им хитросплетения человеческих судеб и создавать среду, в которой  подростки самостоятельно  научатся формулировать свои мысли. Опекуна-Осень скорее можно представить  в лагерях и походах, где они следят  за тем, как дети  учатся взаимодействовать с природой и собственным телом, не сильно вмешиваясь в процесс.  Опекун-Зима это наставник молодых специалистов в мастерской или офисе. Или это уход за младенцем. Зимы обычно очень педантичны, им легко создавать и соблюдать режим, необходимый для малышей.   Или регламент для начинающих специалистов.  Так любой архетип можно раскидать на цветотипные проявляния.

Я сама в работе привыкла  использовать  архетипы греческих богов Юнга.

Соотношение Цветотипов с греческими архетипами я вижу примерно так:

Весна:  Афродита и Персефона. Анимус – Дионисий

Зима: Афина и Гера. Анимус – Зевс

Лето: Гестия и Афродита. Анимус – Аполлон

Осень: Артемида, Деметра.  Анимус – Марс и Посейдон

 

 

 

Цветотипы и Базовый Стиль

В Сезонном Методе по Кейджелл Цветотипы так же делились на две группы с разной базой:

Классический стиль  в базе: Зима и Лето

Рустикальный стиль в базе: Осень и Весна

Деление на классику и рустикальность намного объемнее, чем деление на теплые и холодные цвета, хотя в делении по температурному методу как будто улавливается эвфемизм?   Рустикальность почти автоматически означает более теплые краски, а классика – более холодные.   Возможно, в книге Color Me Beautiful постарались убрать из оборота  “рустикальность”, как что-то нежелательное или просто шел поиск нового термина для бойких продаж.

Так же Сезонный Метод Кейджелл предлагал раскладку по базовым стилям для каждого  цветотипа.

Чаще всего мы видим следующее соотношение:

Весна: Спортивный  и Традиционный, как основные стили. И к ним разные дополнительные

Зима: Элегантный и Драматический, как основной и дополнительный стиль

Лето: Элегантный и Романтический как основной и дополнительный стиль

Осень: Спортивный и Творческий как основной и дополнительный стиль

 

Статья о Базовых Стилях здесь.

 

 

 

Симметрия и Асимметрия

У Кейджелл проговорено, что Весна и Зима это внешность, которую в одежде украшает симметрия. Симметрию им свойственно искать и в интерьере.   Очень часто это будет скандинавский и / или какой-то другой  минималистический дизайн.

Лето и Осень  это внешность, которую в одежде украшает асимметрия. В интерьере им свойственно искать асимметрию. Очень часто это будет или какой-то “пышный” или сложный дизайн. Так как в последние несколько десятилетий развивался только минимализм, а сложные не линейные формы не получали вообще никакого развития, такие  дизайны смотрятся старомодными. Но люди могут так выражать свою архетипическую потребность. Больше о симметрии и асимметрии и линиях можно почитать вот в этой статье.

 

От Теории к Практике

Если вы нашли все это интересным и полезным, то, во-первых, не уходите далеко, дальше будут новые статьи о подтипах. Если готовы переходить от теории к практике, то у меня есть программа, где я помогаю вам создать основу собственного стиля.

Курс индивидуального кураторства рассчитан на месяц. Подробности здесь,

Заказать индивидуальную палитру с подробными инструкциями  можно здесь.

Вы прочитали авторский текст.  Если вам хочется включить этот текст целиком или частями и использовать коллажи  в своем блоге, сделайте на меня ссылку:

Наталья Лавришина, СтилистАнтрополог

 https://www. natlaurel.com/ru/blog_ru/caygill_seasonal_analysis_intro/ 

 

 

Весна, лето, осень, зима… и снова весна

Каждый человек прекрасен  и индивидуален по-своему. Но всех нас можно разделить по временам года. О том к какому цветотипу внешности вы  принадлежите и что с этим делать

Теория времен года

Всех людей, в зависимости от цвета глаз, волос, пигментации кожи, можно разделить на 4 цветотипа  по временам года: весна и лето, зима и осень.


Зима

Цветовой тип Зима — самый яркий тип женской внешности с преобладание контрастных, ярких, холодных красок.
Цвет волос черный или темно-коричневый с холодным пепельным оттенком. Но к этому цветотипу может относится и натуральная платиновая блондинка.
Цвет глаз темно-карий, зеленый, темно-серый или темно-синий.
Кожа может быть двух типов: или очень светлая, прозрачная, без румянца – словно фарфоровая.

Зима  — единственный цветотип, который не портит черно-белая гамма. От насыщенных, ярких оттенков (оранжевого, ярко-зеленого, желтого) лучше отказаться в пользу темно-розовых (малинового, рубинового, бордо), чернильно-фиолетового, бирюзового и кофейного оттенков.


Подходящие цвета. Гардероб для женщины-зимы должен быть выдержан в холодных тонах: черный, кипельно-белый, бирюзовый, чернильно-фиолетовый, голубой, все оттенки серого, холодный лиловый, сине-розово-фиолетовый, изумрудный, синий металлик, серебристый, стальной. Подходят зимнему типу и насыщенные теплые цвета: бордо, вишневый, все оттенки розового, малиновый, рубиновый, солнечно-желтый, кофейный.

Неподходящие оттенки: пастельные и приглушенные цвета, бурые, теплые желтоватые оттенки, цвет красной рыбы, молочного шоколада, верблюжий, кирпичный, желто-зеленый, дымчатый серый, цвет топленого молока.


Весна

Цветовой тип Весна — самый светлый из всех цветотипов.
Цвет волос светлый с теплым соломенным оттенком. Ресницы и брови чуть темнее, или в тон волосам. Кожа светлая, полупрозрачная, персикового или молочного оттенка, мало подверженная воздействию солнечных лучей. 
Глаза голубые, серые или светло-зеленые.
И в одежде, и в макияже нужно избегать холодных оттенков. Должны присутствовать теплые цвета.

Подходящие цвета: для представительниц весеннего цветотипа наилучшим образом подходит теплая нежная палитра красок в светлых тонах, напоминающая о пробуждающейся от зимнего сна природе. Наиболее выигрышно с весенней мастью сочетаются: абрикосовый, персиковый, цвет шампанского, лососевый, золотисто-коричневый, солнечно-желтый, желто-оранжевый, цвет молочного шоколада и карамели, яблочно и желто-зеленый, розовый, коралловый, терракотовый, томатный, небесно-голубой, васильковый, аквамарин, светло-фиолетовый.

Неподходящие оттенки: чисто белый, темно-синий, черный, пурпурно-розовый, серый, бордовый, темно-зеленый (бутылочно-зеленый, цвет хвои), вишневый, малиновый, цвет какао, индиго, пастельные «летние» оттенки.

Лето

При цветовом типе Лето цвет волос или светлый, или темный (но не черный) с холодным пепельным оттенком.
Цвет  глаз синий, серый, серо-голубой или зеленоватый.

Подходящие цвета. Для холодного летнего цветотипа лучше подбирать гардероб в прохладных нежных «водянистых» тонах: лиловый, небесно-голубой, дымчато-голубой, бирюзовый, сиреневый, все оттенки благородного серого, королевский и джинсовый синий, малиновый, малиново-красный, цвет мальвы, лимонно-желтый, спелая вишня, ярко-сливовый, розовый, коричнево-розовый.

еподходящие оттенки: белый, черный, рыжий, оранжевый, верблюжий, кирпичный, абрикосовый, цвет красной рыбы, цвет сочной зелени, желто-зеленый, индиго, фуксия, цвет молочного шоколада, все яркие, броские и кричащие оттенки.

Осень

При цветовом типе Осень цвет волос: рыжие или каштановые с медовым отливом.
Цвет глаз: светло-карие, карие, темно-серые, зеленые.
Кожа смуглая или светлая, нередко с веснушками рыжего цвета. К осеннему цветотипу также могут быть отнесены блондинки с теплым оттенком кожи и темными глазами.

Подходящие цвета. «Теплые» осенние женщины наиболее органично смотрятся в теплой цветовой гамме: все оттенки коричневого – от золотистого бежа и светлого шампанского до цвета какао и темного шоколада, красный, оранжевый, горчичный, песочный, кирпичный, тыквенный, томатный, терракотовый, медный, цвет слоновой кости, сливовый, кукурузный, фиолетовый с красноватым отсветом, оливковый, хаки.

Неподходящие оттенки: голубой, чисто белый, сине-черный, голубовато-красный, ярко-оранжевый, холодные кричащие тона зимы (глубокий синий и фиолетовый, пурпурно-розовый) и пастельные холодные оттенки лета (коричневый и бежевый с примесью серого).

Listen or download Исполняет Елена Шишко for free on Prostopleer
Я хочу сказать разные типы внешности всегда будут вдохновлять музыкантов, художников. Будьте собой и вы станете еще прекраснее!

Tags: внешность, иллюстрация, красота, обновление, самосовершенствование, цветотипы

Осенняя цветовая палитра (супер простое сравнение)

· В: Осенняя цветовая палитра, Цветовая палитра, Цветовые сезоны

Осенняя цветовая палитра известна своими красивыми теплыми и темными цветами.

Сравним! Четыре основных сезона для анализа цвета: весна, лето, осень и зима. Сравнивая цветовую палитру осени с тремя другими основными сезонами, вы заметите наибольшее сходство с родственной теплым сезоном — весной. Тем не менее, Осень известна тем, что темное  и теплое, а Весна  светлое  и теплое.

Вы также увидите осень по сравнению с другим сезоном темных цветов — зимой. Зима темная и прохладная , а Осень темная и теплая.  

Осенние цветовые палитры

Мягкая осень Теплая осень Темная осень

Сезон красок осени состоит из трех подсезонов: мягкой осени, теплой осени и темной осени.

Вот простой способ определить, к какому подсезону вы относитесь.

При описании ваших глаз, тона кожи и цвета волос, какое слово лучше всего описывает их.

  • Средний Нейтральный и Теплый = Мягкая Осень
  • Только Средний Теплый = Теплая Осень
  • Темнее Теплый = Темная Осень

Три цветовые палитры Осени разбиты аналогичным образом.

Оттенки осенней ржавчины

Давайте сравним красный, розовый и оранжевый цвета в этой осенней палитре. Эти тона ржавчины часто находятся на одной полке при покупке одежды. Так как же определить, какой из них подходит для вашего подсезона?

Большинство из нас не носит с собой цветовые палитры, поэтому вот способ определить разницу.

  • Мягкая осень – средние теплые и нейтральные оттенки с серыми оттенками.
  • Теплая осень- Средние теплые оттенки с оранжевыми и золотыми переливами.
  • Темная осень- Коричневые оттенки. Средние/темные оттенки.

Осенний зеленый, синий и пурпурный

Тот же метод окрашивания можно использовать с зеленым, синим и пурпурным оттенками из цветовой палитры Осени. Серые оттенки для мягкой осени, золотые оттенки для теплой осени и более темные коричневые оттенки для темной осени.

Анализируя Мягкая осень , вы увидите более светлые нейтральные тона, которые вы, вероятно, найдете в коробке с мелками. Вы можете увидеть желтый цвет в зелени и серый цвет в пурпуре. Теплая и темная осень преобладают теплые.

 

  • Мягкая осень. Средние и светлые нейтральные цвета в коробке с мелками.
  • Теплая осень – Приглушенные оттенки серого, мягкие и ненавязчивые теплые цвета.
  • Темная осень – оттенки от темных до средних с коричневыми оттенками.

Нейтральная осенняя цветовая палитра


Различия в нейтральных тонах немного легче увидеть, если сравнивать их рядом друг с другом.

Вы увидите, что «Мягкая осень» имеет ту же тему коробки с мелками, но с большим разнообразием. Мягкая осень не исключает холодных тонов. Это самый нейтральный из трех, поэтому цвета также могут иметь холодные оттенки.

  • Мягкая осень – Нейтральные светлые и средние тона, которые могут иметь серые оттенки.
  • Теплая осень- Теплые цвета с золотыми переливами.
  • Темная осень – теплые тона с более темными коричневыми оттенками.

Вывод: Осенняя цветовая палитра


Осенняя цветовая палитра известна своими теплыми цветами от средних до темных.

Если разделить цветовую палитру по подсезонам, получится Мягкая осень, Теплая осень и Темная осень.

  • Мягкая осень – самый нейтральный из подсезонов. Они наиболее близки к основным цветам, которые вы найдете в коробке с мелками. Они также имеют тенденцию быть самыми легкими вариантами.
  • Теплая осень- Средние и темные оттенки с золотыми переливами.
  • Темная осень- Средние и более темные оттенки с более темными коричневыми оттенками.

Следующие шаги

Как это отразится на цветах макияжа? Проверьте свой лучший макияж.

Или посмотрите, как это сравнивается с 12 другими сезонами в этом очень простом сравнении.

Автор: Spotted Line · In: Осенний цветовой сезон, Цветовая палитра, Цветовые сезоны

Присоединяйтесь к списку

Будьте в курсе и получайте последние сообщения на свой почтовый ящик.

Следующий пост >

Летняя цветовая палитра (Супер простое сравнение)

ВРЕМЕНА ГОДА — Цвета Кэрол Джексон

Весна

Палитра

SPRING свежая, энергичная и яркая, с чистыми теплыми цветами весны — травяно-зеленым, маково-красным и матросским синим. Женщина-Весна сияет красивыми оттенками персикового, теплого розового, лососевого, кораллового, бирюзового и барвинково-голубого.

Посмотрите на модель, которая показывает нам важность правильного цвета.

Весенние цвета – неправильные и правильные

Сьюзен, у нее цвет кожи цвета слоновой кости, ясные зеленые глаза и золотисто-светлые волосы. Она выглядит лучше всего, когда носит прозрачные желтые тона. Слева она одета в белоснежное платье, которое стирает цвет с ее лица. Но когда она носит кораллово-розовый свитер, на снимке справа ее лицо оживает даже в том же макияже.

Лучший белый цвет Сьюзан — цвет слоновой кости, кремово-белый с желтым оттенком. Поместите лист бумаги цвета слоновой кости поверх ее белого свитера и посмотрите, насколько более лестным будет цвет слоновой кости.

Зима — единственное время года, которому по-настоящему льстит чистый белый цвет.

Весенняя цветовая палитра

Лето

Палитра ЛЕТО полна пастельных тонов — от припудренных до ярких цветов. Акцент сделан на синем — небесно-голубом, сине-зеленом океане, плюс белое облако, а также на прекрасном розовом, лавандовом, фуксии, розовом, розовато-лиловом и арбузном — все тона летнего сада.

Посмотрите на модель, которая показывает нам важность правильного цвета.

Цвета лета – неправильные и правильные

Модель справа, Мэри, имеет розовый оттенок кожи и лучше всего выглядит в холодных тонах с голубым оттенком. Мэри — это Лето, обратите внимание, что волосы Мэри имеют серо-коричневый (сероватый) оттенок, а волосы Ким имеют золотисто-рыжие блики. В зеленых глазах Мэри есть оттенок синего.

Многие зеленоглазые или кареглазые Саммерс ошибочно думают, что они Осени. На фотографиях справа Мэри выглядит тусклой в желто-верблюжьем оттенке и оранжевой помаде, но оживает в розовой рубашке и розовых тонах макияжа, которые так дополняют ее естественный цвет.

Ваша летняя цветовая палитра

Осень

Палитра ОСЕНЬ состоит из насыщенных, насыщенных теплых цветов, таких как темно-шоколадно-коричневый, темно-бирюзовый, коричный, ржавчины и лесной зеленый. Осенние женщины роскошно красивы в земляных тонах Золотого, Жженого Красного, Ржавого, Оливкового, Шалфейного — всех цветов осенних листьев. Посмотрите на модель, которая показывает нам важность правильного цвета. Цвета осени. Кожа Ким неправильная и правильная цвета слоновой кости с золотыми бликами, и ей больше всего льстит теплые цвета с желтым оттенком. Слева она выглядит бледной в холодных розовых тонах, но выглядит яркой и здоровой в светло-коричневой рубашке и с оранжевым макияжем.

Ваша осенняя цветовая палитра

Зима

Палитра WINTER драматична благодаря черно-белым и ярким драгоценным оттенкам – рубиново-красному, изумрудно-зеленому, ярко-синему, фиолетовому, ярко-розовому и фуксии. Женщина-Зима выглядит царственно и элегантно в своих сверкающих основных цветах. Посмотрите на модель, которая показывает нам важность правильного цвета. Цвета зимы. Неправильно и правильно Маргарет — Зима с серо-голубыми глазами, темно-каштановыми волосами и светлой кожей с голубым оттенком. Ее колорит лучше всего дополняется одеждой и макияжем в холодных чистых тонах. На снимке справа Маргарет одета в золотую рубашку и с оранжевым макияжем.