Обувь Gucci осень-зима 2018-2019
Александр Микеле продолжает исследовать архивы модного дома Gucci. В новой коллекции обуви осень-зима 2018-2019 сливается прошлое и настоящее, дизайнер демонстрирует свежий взгляд на знаковые детали марки такие как броши, в форме пчелы, красно-зелёная лента Web и монограмма с двойной буквой GG.
В коллекции представлена обувь как для теплой сухой погоды — текстильные кроссовки с вышивкой, бархатные мокасины, замшевые балетки, так и для холодной, дождливой — кожаные и лаковые ботильоны на толстом каблуке, высокие ботфорты с широким голенищем на завязке и грубые ботинки на тракторной подошве.
Кроме фирменных деталей марки обувь также украшает жемчуг, кристаллы и вышивка.
Обувь Gucci осень-зима 2018-2019
www.fashion-woman.com
Gucci, осень-зима 2018 | Энциклопедия моды
Шоу традиционно прошло в Gucci Hub в Милане. В этот раз он принял вид анатомического театра, по которому модели ходили, минуя операционные столы. Креативный директор Алессандро Микеле, по его словам, провел параллель между работой пластического хирурга и дизайнера, который при помощи ножниц и тканей может создать новый облик человека.
В руках у моделей были, пожалуй, самые необычные аксессуары — две модели несли в руках точные копии своих голов, которые по просьбе Алессандро Микеле были выполнены римской студией Makinarium, создающей спецэффекты для таких режиссеров, как Ридли Скотт и Дэнни Бойл. У других в руках были детеныши драконов, за появлением которых кроется реальная история из британских газет: мужчина обнаружил забальзамированного в банке дракона в своем гараже где-то в Оксфордшире.
wiki.wildberries.ru
осень-зима 2019/2020
ОСЕНЬ — ЗИМА 2018/2019
Известный во всем мире бренд Гуччи является детищем бизнесмена и дизайнера Guccio Gucci. Эта итальянская торговая марка зародилась в 1921 году во Флоренции. На данный момент она принадлежит французской компании Pinault-Printemps-Redoute.
На сегодняшний день это самая продаваемая итальянская марка в мире. За год компания зарабатывает более двух биллионов евро. Одежда бренда продаётся в 300 бутиках. Открыты магазины Gucci в Москве, Милане, Лондоне, Нью-Йорке.
Спустя 17 лет после появления бренда, в 1938 году, появился первый бутик в Риме, продающий одежду Гуччи. Тогда каталог Gucci представил не только одежду, но и всевозможные аксессуары, в том числе, дамские сумочки.
После смерти великого модельера, дело отца перешло к сыновьям. Альдо вывел компанию в лидеры мирового рынка моды, именно под его руководством был открыт первый бутик в Нью-Йорке.
До 70-х годов бренд оставался безоговорочным лидером производства одежды класса люкс. Но компанию ждала полоса неудач, связанных с семейными ссорами и борьбой за первенство.
К концу 70-х братья Альдо и Радольфо держали по 50% акций компании. Но Альдо решил уделить больше внимания аксессуарам и парфюму, а Радольфо стремился контролировать весь бизнес. В итоге, в 80-е годы бренд из элитного превратился в массовый. Знатоки моды стали называть одежду некогда известнейшего Модного Дома вульгарной и безвкусной.
В 1983 году умирает Радольфо, и его акции переходят к его сыну Маурицио, акции Альдо в то же время переходят к его сыну Паоло. Молодым людям хватило мудрости прийти к согласию и направить все свои силы на восстановление бренда. И уже в начале 90-х годов Маурицио стал единоличным лидером компании. Он нанял дизайнера Тома Форда, благодаря которому возродилось былое величие бренда.
Том покинул компанию в 2004 году, а сегодня его место заняла Фрида Джанини, которая весьма успешно «держит марку». Одежда от Gucci – это по-прежнему высокий стиль, изысканность и роскошь в каждом штрихе.
www.modmap.ru
Gucci осень-зима – 2018. Восемь самых безумных аксессуаров
В прошлом сезоне в Милане гости показа Gucci жаловались на «кромешную темноту», туманность, из-за которых им было нелегко разглядеть коллекцию детально.
Однако то, что мы видим на осенне-зимнем показе, совершенно противоположная история: блестяще чистая бирюзовая операционная, со зловещими больничными койками, окружёнными пустотой, и хорошо освещённая светом электроламп…
Но помимо выбора такой нестандартной «локации», Алессандро Микеле создал совершенно сумасшедшие аксессуары, тем самым выдвинув Gucci на новый уровень эксцентричности.
Ссылаясь на манифест Донны Харауэй, американского биолога-феминистки, дизайнер в характерно афористичной ему форме выдвигает свой «манифест», основной термин которого – «Gucci-киборг».
«Gucci-киборг – это пост-человек. У него есть глаза на руках, рога фавна, ручные драконы и раздвоенная голова. Это биологически неопределённое и культурно осведомлённое существо…»
Рассказываем о самых странных аксессуарах, популярных среди Gucci-киборгов (кто знает, возможно, в будущем такие украшения можно будет увидеть на витрине каждого второго бутика).
Балаклавы
Микеле создаёт из обыкновенной спортивной балаклавы массивный арт-объект. Выполненный в бирюзово-красных цветах вязаный головной убор, обрамлённый помпонами и мягкой бахромой, превращает своего обладателя в настоящего дракона.
Другие балаклавы создают «оркестр» с крупными бусами и объёмными серьгами до плеч – истинное безумие во всех его проявлениях.
«Ручной дракон»
В новом сезоне Gucci отходит от всех стандартов. В то время, как дамы щеголяют по улицам города с маленькими собачками – «незаменимым» аксессуаром, олицетворяющим гламур, киборги Микеле приручают маленьких драконов – возможно, новый тренд грядущей осени.
Королева пчёл
Цветочные платки Gucci, закреплённые на подбородке, несмотря на, казалось бы, простоту, создали величественные, королевские образы. Окружённые подвесками с кристаллами и бусами, они сочетают в себе что-то обыденное, «деревенское» и роскошное, дорогое.
Полагаем, именно так выглядела бы принцесса Маргарет, занимающаяся пчеловодством.
Змеи
Уроборос – свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост и являющийся символом бесконечности и по совместительству признанным талисманом Gucci (отсылка к осенне-зимней коллекции 2017).
В новом сезоне Микеле переносит змею с ткани прямо в руки моделям, тем самым воплощая идею о приручении «гремучей твари». Пришло время преодолеть свою фобию.
Рога и «погремушки»
У некоторых киборгов Микеле вырастают рога фавна – прочные спирали, воссоздающие магическую атмосферу.
На сцене появляется «усовершенствованный» мистер Тумнус, сменивший всеми узнаваемый красный шарф на массивное ожерелье с тиграми, глаза которых горят «ослепительно-ослепляющими» кристаллами.
Святой кефалофор. «Раздвоенные» головы
Самое будоражащее проявление концепции Gucci-киборга – модели, держащие в руках макеты собственных голов.
Потомки святого кефалофора (буквально: «головоносец») смотрят с подиума «в двое», а помимо голов, несут с собой скрытый от людских глаз смысл, идею, тайну…
Шапка – муза
Бейсбольная кепка NY Yankees настолько полюбилась Микеле, что он решает сотрудничать с высшей лигой бейсбола в создании одежды и аксессуаров.
На сцене мы видим сочетание сумасшедшей роскоши Gucci и повседневных спортивных шапок со знаменитым логотипом NY. Гротескная (по-хорошему) высокая мода, ломающая все стереотипы и установки, – здесь нет места обыденности.
Ещё немного домашних животных
Змеи и «щенки дракона» вселяют чувства страха и опасения? Чтобы не отставать от моды, попробуйте добавить в ваш образ скромную игуану.
Яркий, броский, он окрасит даже самый «бесцветный» наряд. Только не спешите обращаться к таксидермисту: все фигурки созданы специально для шоу и выполнены из специальных материалов.
mainstyles.ru
Crossfashion Group — Gucci коллекция женской одежды осень-зима 2016-2017
- Автор: anna
- Категория: Коллекции
- Просмотров: 9561
С уходом из Gucci Фриды Джаннини поклонники бренда разделились на три лагеря: первый с восторгом принял работы Алессандро Микеле, сменившего Джаннини на посту креативного директора, представители второго с печалью вспоминали Gucci времен Тома Форда, а образовавшие третий скучали по Фриде и ее удивительным коллекциям. Однако будущее Gucci в руках Алессандро Микеле и вот почему…
За последние несколько лет мода кардинально переменилась. Умение создать в рамках трендов единое произведение, состоящее из нескольких десятков моделей одежды, больше не является задачей дизайнера, возглавляющего модный Дом или бренд. Суть работы креативного директора с модельерской сместилась в область стилистики: мешать все со всем — вот основная задача создателя коллекции и те, кто справляется с ней обретают признание публики.
Платья Алессандро Микеле в 2015 году не покидали красных ковровых дорожек. Казавшиеся нелепыми сочетания и нарисованные принты, вдруг, привлекли внимание голливудских Див! Хотим мы того или нет, но вот она, современная мода.
Еще по теме:
Burberry коллекция женской одежды осень-зима 2016-2017
Alexander McQueen коллекция женской одежды осень-зима 2016-2017
Фото: style.com
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
www.crossfashion.ru