Одри хепберн пальто: 9 лучших пальто Одри Хепберн, которые мы хотим носить и сейчас

Оранжевое пальто Одри Хепберн — ЗАПИСКИ ОБО ВСЕМ — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у wolf_julia в Оранжевое пальто Одри Хепберн

Оригинал взят у ochendaje в Оранжевое пальто Одри Хепберн


Этот легендарный фильм был снят в ч/б, но этот цвет не могла остановить даже кинопленка. Этот цвет — плод ошибки монахов. решивших поэкспериментировать с синтетическими красителями, раз и навсегда ворвался в мир стиля и моды.

«Завтрак у Тиффани» — фильм любимый миллионами зрителей по всему земному шару. Мы все готовы пересматривать его снова и снова. И каждый раз получать истинное наслаждение от красоты, элегантности, доброты и прекрасного юмора, которыми наполнено кино.

А создал этот фильм в далеком 1961 году режиссер Блейк Эдвардс.

В главной роли — несравненная Одри Хепберн.

Прекрасные и невероятно женственные наряды Одри в фильме «Завтрак у Тиффани» — заслуга блистательного кутюрье с утонченным вкусом — Юбера де Живанши.

Маленькое черное платье авторства Живанши чрезвычайно знаменито. А вот оранжевое пальто героини Одри — Холли Голайтли известно не так широко. Однако и оно заслуживает не менее пристального внимания.

Маленькое черное платье и оранжевое пальто, костюмы из фильма «Завтрак у Тиффани», автор — Юбер де Живанши.

«Завтрак у Тиффани», не касаясь темы моды напрямую, стал  одним из главных фильмов, на которые постоянно оглядывается глянцевая индустрия. Он дает чрезвычайно много поводов поговорить об одежде.

Ярко-оранжевое пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» — тоже хороший повод поговорить. О таких вещах говорят «наряд с харизмой». Одетая в это пальто, Холли Голайтли совершает немало сумасбродств – например, заходит в «Тиффани» с 10-ю долларами в кармане, учит своего спутника Пола, как можно воровать всякие мелочи в другом магазине, убегает вместе с ним оттуда в звериных масках и наконец в первый раз целуется с Полом.

Что, конечно, тоже сумасбродно, потому что он беден, а Холли любит погорячее, побогаче, потому что слишком хорошо знает, сколько стоят вещички из «Тиффани». В общем, оранжевое пальто в фильме — это наряд для расширения рамок дозволенного.


Почему же знаменитое пальто имеет яркий оранжевый цвет?

Ткани Casentino, фирмы с названием итальянского городка, где их производят, были коричневыми и темно-серыми, и флорентийские монахи чрезвычайно уважали одежду из этого вида шерсти. Когда в ХIХ веке грянула промышленная революция, в Casentino стали экспериментировать с синтетическими красителями. Ярко-оранжевая шерсть — результат технологической ошибки: химическая реакция при окрашивании ткани пошла не так, как планировалось. Но впоследствии этот цвет стал фирменным цветом марки Casentino и именно эту ярко-мандариновую фактурную шерсть в 1960-м году выбрал молодой, но уже чрезвычайно успешный Юбер де Живанши для пальто Одри Хепберн — своей подруги и музы.

Вообще-то литературный первоисточник подобных цветовых излишеств вовсе не предполагал. Вот знаменитый отрывок из романа «Завтрак у Тиффани» Трумена Капоте: «…она всегда была в темных очках, всегда подтянута, просто и со вкусом одета; глухие серые и голубые тона оттеняли ее броскую внешность. Ее можно было принять за манекенщицу или молодую актрису, но по ее образу жизни было ясно, что ни для того, ни для другого у нее просто нет времени…»  А еще Холли Голайтли в романе – блондинка, писатель видел в этой роли вовсе не Хепберн, а Мэрилин Монро. Так что все колористические находки в фильме — целиком заслуга Юбера де Живанши.

Цвет пальто Хепберн из «Завтрака у Тиффани» (нечто среднее между мандариновым оранжевым и томатным красным) словно стал символом многолетней дружбы между модельером и актрисой. Некоторые источники утверждают, что любимый цвет Одри Хепберн — белый, тем не менее, насыщенный оранжевый всегда был для нее знаковым, «ударным» цветом. Даже спустя много лет на совместной фотографии с Живанши, Хепберн одета в платье того же цвета, что и ее пальто в «Завтраке у Тиффани». А первые в истории дома Givenchy духи, созданные персонально для Одри Хепберн, имели упаковку красно-оранжевого оттенка. Кстати, именно Givenchy L`Interdit стали первым образчиком парфюмерии, в рекламе которой была задействована кинозвезда. Стоит ли говорить, что звездой была Одри и что цвет ее помады на постерах совпадал с цветом коробочки L`Interdit?

Пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» примечательно не только цветом, но и кроем. Его конструктивные особенности Живанши, по-видимому, счёл столь удачными находками, что использовал снова и снова.

Одри Хепберн в костюмах от Юбера де Живанши. «Шарада», (1963 г.), «Париж, когда там жара», (1964 г.).

Цвета могли быть разными, и при этом небанальными. Например, костюм из «Парижа, когда в нем жара» — светлого желто-зеленого оттенка.

Конечно, оранжевое пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» менее знаменито, чем черное платье. Однако и у него есть собственная модная карьера. Существует даже кукла, довольно точно повторяющая этот образ актрисы. Здесь переданы и особая ворсистость оранжевой шерсти, которая отличает ткани Casentino, и очки Ray Ban модели Wayfarer, и знаменитая высокая меховая шапка-колокол, разработанная Живанши специально, чтобы под ней сохранялась высокая прическа — Одри полюбила такие в начале 1960-х.

Оранжевое пальто Одри Хепберн из «Завтрак  у Тиффани» до сих пор продолжает вдохновлять дизайнеров на создание подобных моделей. Конечно, добавляются современные элементы, стиль становится более повседневным, а длина укорачивается. Но все равно, шарм и очарование именного того, первого оранжевого пальто от Юбера де Живанши живы до сих пор и находят отклик в сердцах миллионов модниц по всему миру.


  • Мои твиты

    Ср, 18:38: #жизньмояжестянка Я до одури боюсь потерять по глупости зубы и стоматологов.

    Вот такая противоречивая натура, что поделать?

  • Мои твиты

    Пт, 10:16: Лучший повод войти в твиттер — попытка взлома

  • «Прима»

    Вот-вот закончу «Приму». Выходит книжка-пухлик где-то на четырнадцать алок. Умеренно веселая, умеренно страшная. С целой одной постельной сценой. Да,…

karen_sama
Карина Пьянкова
Страница на Лит-Эра

August 2017
SMTWTFS
  12345
678
9
101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

  • Страница на Лит-Эра
  • Покупка моих книг на ИМ «Призрачные миры»
  • Официальная группа ВКОНТАКТЕ
  • Я на Книгинг

Powered by LiveJournal. com

Оранжевое пальто Одри Хепберн: wolf_julia — LiveJournal


Этот легендарный фильм был снят в ч/б, но этот цвет не могла остановить даже кинопленка. Этот цвет — плод ошибки монахов. решивших поэкспериментировать с синтетическими красителями, раз и навсегда ворвался в мир стиля и моды.

«Завтрак у Тиффани» — фильм любимый миллионами зрителей по всему земному шару. Мы все готовы пересматривать его снова и снова. И каждый раз получать истинное наслаждение от красоты, элегантности, доброты и прекрасного юмора, которыми наполнено кино.

А создал этот фильм в далеком 1961 году режиссер Блейк Эдвардс. В главной роли — несравненная Одри Хепберн.

Прекрасные и невероятно женственные наряды Одри в фильме «Завтрак у Тиффани» — заслуга блистательного кутюрье с утонченным вкусом — Юбера де Живанши.

Маленькое черное платье авторства Живанши чрезвычайно знаменито. А вот оранжевое пальто героини Одри — Холли Голайтли известно не так широко. Однако и оно заслуживает не менее пристального внимания.

Маленькое черное платье и оранжевое пальто, костюмы из фильма «Завтрак у Тиффани», автор — Юбер де Живанши.

«Завтрак у Тиффани», не касаясь темы моды напрямую, стал  одним из главных фильмов, на которые постоянно оглядывается глянцевая индустрия. Он дает чрезвычайно много поводов поговорить об одежде.

Ярко-оранжевое пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» — тоже хороший повод поговорить. О таких вещах говорят «наряд с харизмой». Одетая в это пальто, Холли Голайтли совершает немало сумасбродств – например, заходит в «Тиффани» с 10-ю долларами в кармане, учит своего спутника Пола, как можно воровать всякие мелочи в другом магазине, убегает вместе с ним оттуда в звериных масках и наконец в первый раз целуется с Полом. Что, конечно, тоже сумасбродно, потому что он беден, а Холли любит погорячее, побогаче, потому что слишком хорошо знает, сколько стоят вещички из «Тиффани». В общем, оранжевое пальто в фильме — это наряд для расширения рамок дозволенного.


Почему же знаменитое пальто имеет яркий оранжевый цвет?

Ткани Casentino, фирмы с названием итальянского городка, где их производят, были коричневыми и темно-серыми, и флорентийские монахи чрезвычайно уважали одежду из этого вида шерсти. Когда в ХIХ веке грянула промышленная революция, в Casentino стали экспериментировать с синтетическими красителями. Ярко-оранжевая шерсть — результат технологической ошибки: химическая реакция при окрашивании ткани пошла не так, как планировалось. Но впоследствии этот цвет стал фирменным цветом марки Casentino и именно эту ярко-мандариновую фактурную шерсть в 1960-м году выбрал молодой, но уже чрезвычайно успешный Юбер де Живанши для пальто Одри Хепберн — своей подруги и музы.

Вообще-то литературный первоисточник подобных цветовых излишеств вовсе не предполагал. Вот знаменитый отрывок из романа «Завтрак у Тиффани» Трумена Капоте: «…она всегда была в темных очках, всегда подтянута, просто и со вкусом одета; глухие серые и голубые тона оттеняли ее броскую внешность. Ее можно было принять за манекенщицу или молодую актрису, но по ее образу жизни было ясно, что ни для того, ни для другого у нее просто нет времени…»  А еще Холли Голайтли в романе – блондинка, писатель видел в этой роли вовсе не Хепберн, а Мэрилин Монро. Так что все колористические находки в фильме — целиком заслуга Юбера де Живанши.

Цвет пальто Хепберн из «Завтрака у Тиффани» (нечто среднее между мандариновым оранжевым и томатным красным) словно стал символом многолетней дружбы между модельером и актрисой. Некоторые источники утверждают, что любимый цвет Одри Хепберн — белый, тем не менее, насыщенный оранжевый всегда был для нее знаковым, «ударным» цветом. Даже спустя много лет на совместной фотографии с Живанши, Хепберн одета в платье того же цвета, что и ее пальто в «Завтраке у Тиффани». А первые в истории дома Givenchy духи, созданные персонально для Одри Хепберн, имели упаковку красно-оранжевого оттенка. Кстати, именно Givenchy L`Interdit стали первым образчиком парфюмерии, в рекламе которой была задействована кинозвезда. Стоит ли говорить, что звездой была Одри и что цвет ее помады на постерах совпадал с цветом коробочки L`Interdit?

Пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» примечательно не только цветом, но и кроем. Его конструктивные особенности Живанши, по-видимому, счёл столь удачными находками, что использовал снова и снова.

Одри Хепберн в костюмах от Юбера де Живанши. «Шарада», (1963 г.), «Париж, когда там жара», (1964 г.).

Цвета могли быть разными, и при этом небанальными. Например, костюм из «Парижа, когда в нем жара» — светлого желто-зеленого оттенка.

Конечно, оранжевое пальто Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» менее знаменито, чем черное платье. Однако и у него есть собственная модная карьера. Существует даже кукла, довольно точно повторяющая этот образ актрисы. Здесь переданы и особая ворсистость оранжевой шерсти, которая отличает ткани Casentino, и очки Ray Ban модели Wayfarer, и знаменитая высокая меховая шапка-колокол, разработанная Живанши специально, чтобы под ней сохранялась высокая прическа — Одри полюбила такие в начале 1960-х.

Оранжевое пальто Одри Хепберн из «Завтрак  у Тиффани» до сих пор продолжает вдохновлять дизайнеров на создание подобных моделей. Конечно, добавляются современные элементы, стиль становится более повседневным, а длина укорачивается. Но все равно, шарм и очарование именного того, первого оранжевого пальто от Юбера де Живанши живы до сих пор и находят отклик в сердцах миллионов модниц по всему миру.

Как старый Голливуд усовершенствовал классический зимний стиль

Мы регулярно рассказываем о множестве популярных современных знаменитостей, но время от времени я люблю возвращаться назад и возвращаться к ранним звездам Голливуда. На ум приходят несколько имен: Грейс Келли, Жозефина Бейкер, Одри Хепберн и Дороти Дендридж. У каждого из них был фирменный стиль, который был безошибочным и определенно стоил повторного посещения.

Грейс Келли была американской актрисой, которая, как известно, позже стала принцессой Монако, выйдя замуж за принца Ренье — звучит как сюжет каждого фильма Lifetime, верно? Она была известна своими элегантными нарядами, которые были настолько классическими, что сегодня вряд ли выглядят неуместными. Дендридж, Хепберн и Бейкер тоже были шикарны, особенно зимой, когда они надевали свои лучшие пальто. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как актрисы Старого Голливуда одевались зимой.

Грейс Келли: пушистое пальто + структурированная сумка

Фото:

Гетти Изображений

Одри Хепберн: верблюжье пальто + овальные солнцезащитные очки

Фото:

Гетти Изображений

Дороти Дендридж: белое пальто + белое платье

Фото:

Гетти Изображений

Грейс Келли: дубленка + солнцезащитные очки «кошачий глаз»

Фото:

Гетти Изображений

Жозефина Бейкер: Пальто с меховой отделкой + Мэри Джейн

Фото:

Гетти Изображений

Затем Дженнифер Энистон и Джей Ло были одеты в джинсы, которые я заменяю узкими джинсами.

Одри Хепберн Как украсть миллион — Ее потрясающий гардероб 1960-х — Уголок классических критиков

Old Hollywood GlamourКлассические фильмыМода 1960-х

Автор Classic Critic

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Одри Хепберн «Как украсть миллион» — это комедия об ограблениях в культовой моде 1960-х годов.

Действие также происходит в самом стильном городе мира, Париже, на фоне краденых произведений искусства и экзотических классических автомобилей.

Красивые люди, романтика, комедия, интриги и потрясающие пейзажи делают этот фильм рецептом совершенства и обязательным к просмотру!

Все знают о «Завтраке у Тиффани», но пришло время, чтобы Как украсть миллион также получил заслуженное признание в Зале Моды, как стильный 19фильм 60-х годов и отличная демонстрация культового стиля Одри Хепберн.

Другие посты, которые могут вам понравиться:

Одри Хепберн Завтрак в нарядах Тиффани — 15 культовых нарядов 1960-х, которые вдохновят ваш гардероб

Как украсть миллион Краткое содержание

Николь Боннет (Одри Хепберн) — стильная дочь очаровательного коллекционера произведений искусства и тайного фальсификатора произведений искусства Чарльза Боннета (Хью Гриффит).

Узнав, что одна из скульптур ее отца в музее вот-вот подвергнется тщательной проверке и разоблачит ее отца, Николь прибегает к услугам голубоглазого грабителя Саймона Дермотта (Питер О’Тул) для ограбления музея.

Во время веселого и модного путешествия Николь влюбляется в грабителя.

Что носила Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион»?

В Как украсть миллион Одри Хепберн носит невероятную коллекцию одежды 1960-х годов.

Ее наряды варьировались от шелковых ночных рубашек до повседневных платьев, сшитых на заказ юбок и коллекции классических пальто, включая шерстяное пальто в стиле милитари.

Каждое пальто, которое Одри Хепберн носит в фильме, потрясающее, и это классический стиль, который до сих пор в моде.

Ее милые туфли на шпильке в светлых и темных тонах стратегически дополняют или контрастируют с ее нарядами, и она дополняет их шляпами, шарфами, перчатками и серьгами.

Кроме того, каким был бы стиль Одри Хепберн без ее знаменитых лоферов? Конечно, они появляются в фильме, поскольку она носит их для своего «маскировочного» наряда.

Интересный факт!  

Для Как украсть миллион Знаменитый французский парикмахер Александр де Пари экспериментировал с новой прической, которую он назвал «Coupe Infante ’66» для Одри Хепберн. Эта новаторская стрижка пикси стала смелым изменением для актрисы и прекрасно сочеталась с ее минималистским стилем.

Кто создал одежду в игре «Как украсть миллион»?

Наряды в фильме «Как украсть миллион» были разработаны легендарным Юбером де Живанши, как и их совместная работа в другом фильме Одри Хепберн «Забавная мордашка».

Одри Хепберн была для Живанши не только музой, но и хорошим другом.

Их взаимная любовь к моде и дружба длились более 40 лет и до сих пор влияют на моду!

Одри Хепберн однажды сказала о Живанши: «Это единственная одежда, в которой я нахожусь».

Мы не можем не согласиться с Одри – вдохновляйтесь новыми нарядами!

Другие посты, которые могут вам понравиться:

Одри Хепберн Смешные платья для лица — Ее сенсационные 19Мода 60-х

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: костюм с юбкой Givenchy

Наше первое знакомство с героиней Одри Хепберн, Николь Боннет, происходит в ее красном итальянском классическом кабриолете.

Одри Хепберн одета в кремовое платье-тройку в тон, с белым поясом, подчеркивающим ее тонкую талию.

Ее ярким аксессуаром является забавная шляпа для водительского шлема 1960-х годов. В сочетании с большими солнцезащитными очками и белыми узорчатыми трусиками с туфлями-лодочками.

По радио ведущий сообщает, что знаменитый портрет Сезанна продан из частной коллекции Шарля Бонне (отца Одри) за рекордную сумму.

В ужасе Николь мчится домой.

В отчаянии Николь предупреждает своего эксцентричного отца Чарльза Боннета (Хью Гриффит), что продажа подделок произведений искусства является преступлением!

Он радостно отшучивается, говоря, что его картины нужны только сверхбогатым миллионерам, так что в этом плохого?

Хранитель музея прибывает, чтобы забрать известную семейную художественную скульптуру «Венера Челлини», которую отдают в аренду музею для демонстрации.

Платья Одри Хепберн — ночная рубашка в стиле 1960-х

Персонаж Одри Хепберн Николь одета в розовое шелковое неглиже, отороченное нежным кружевом. Нам нравится эта шикарная ночная рубашка, которая выглядит элегантно и удобно!

Вечером Николь читает остросюжетный роман Хичкока, когда слышит шум внизу.

Спустившись вниз, Николь замечает грабителя возле картины ее отца.

В ужасе она хватает старый пистолет, пытаясь напугать грабителя, но случайно стреляет в него.

Чувствуя себя плохо из-за случайного выстрела в него, она помогает перевязать ему руку на кухне.

Ее раненый грабитель представляется Саймоном.

Саймон уговаривает Николь отвезти его домой из-за его травмы.

Николь неохотно соглашается и надевает дождевики и яркое пальто 1960-х годов поверх неглиже. (Эта сцена, безусловно, вдохновляет на то, как одевать ночную рубашку разными способами!)

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: костюм с юбкой Givenchy

На следующее утро Николь посещает музей, чтобы осмотреть скульптуру Венеры Челлини своего отца.

Выходя, она натыкается на Саймона, грабителя!

Потрясенная, она спрашивает его, что он там делает, подозревая, что он планирует еще одно ограбление.

Персонаж Одри Хепберн Николь одета в приталенный костюм с бежевой юбкой, белые перчатки и огромные очки.

Платья Одри Хепберн – Шелковый халат в стиле 1960-х

В тот вечер героиня Одри Хепберн Николь была одета в белый шелковый халат, завязанный на талии.

Пока она красится, Николь говорит отцу, что собирается поужинать с американским магнатом.

Когда ее отец слышит имя этого человека, он говорит, что этот человек является крупным коллекционером произведений искусства.

Платья Одри Хепберн — Ее легендарные 19Стиль 60-х: мятный костюм с юбкой Givenchy

На свидание с коллекционером произведений искусства героиня Одри Хепберн Николь надела сшитый на заказ мятно-зеленый костюм, дополненный черным поясом и длинными блестящими бриллиантовыми серьгами.

Пока ее неуклюжее свидание рассказывает о его бизнесе, Николь задает саркастические вопросы.

Он в восторге и признается, что обычно не может разговаривать с девушками, но она другая, ведь это как разговаривать с членом правления!

Ее парень, наконец, признается, что влюбился в семейную художественную скульптуру, выставленную в музее, и именно поэтому он пригласил ее на это свидание.

Обрадовавшись, что он не подозревает ее отца, Николь напоминает ему, что это не продается, и приглашает на танец.

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: желтый костюм с юбкой Givenchy

На следующее утро героиня Одри Хепберн, Николь, спускается вниз по лестнице в сшитом на заказ желтом костюме, украшенном шелковым шарфом в желто-белый горошек.

Приходит секретарь музея и просит у отца подписи на страховку на 1 миллион долларов за скульптуру Венеры.

После того, как он подписал, они с ужасом слышат, что будет техническая экспертиза, подтверждающая его возраст и подлинность.

Ее отец, наконец, начинает нервничать, боится, что вся его коллекция произведений искусства теперь окажется под пристальным вниманием.

Он говорит Николь, что она должна бежать из страны, чтобы избежать позора!

Одри Хепберн дополняет свой наряд 1960-х годов белыми чулками с узором и белыми туфлями-лодочками.

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: маленькое черное платье

У Николь есть план, и она вызывает Саймона Грабителя.

Она одевается инкогнито для их тайной «деловой встречи».

Она выглядит очень шикарно и загадочно, когда курит сигарету.

Николь говорит ему, что хочет заручиться его услугами в качестве грабителя, чтобы помочь ей украсть их скульптуру из музея!

Персонаж Одри Хепберн Николь одета в классическое маленькое черное платье с кружевной каймой и маскарадную маску в тон.

В комплекте с мотыгами с черным рисунком, черными туфлями-лодочками и одной белой перчаткой. Ее украшения — эффектные серьги с бриллиантами, а свой знаменитый образ «кошачий глаз» она подчеркнула блестящими серебряными тенями для век.

Платья Одри Хепберн — Ее легендарные 19Стиль 60-х: шерстяное пальто и платье

На следующее утро Саймон встречает Николь в хорошо охраняемом музее, чтобы проверить систему безопасности.

Персонаж Одри Хепберн, Николь, одета в двубортное шерстяное пальто в стиле милитари, черные чулочно-носочные изделия и черные туфли на каблуках.

Позже, когда Николь расстегивает пальто, вы видите ее облегающее белое платье, которое подходит к ее огромным очкам.

Стиль Одри Хепберн. Кремовое платье с подходящими каблуками

В день преступления Саймон и Николь прибывают в музей, и Саймон в последний раз пытается отговорить Николь от плана.

Он до сих пор не может понять, почему она хочет украсть собственную скульптуру из музея!

Персонаж Одри Хепберн Николь одета в платье кремового цвета, с черным поясом и подходящими туфлями-лодочками.

Когда музей закрывается, Саймон и Николь прячутся в чулане.

Через несколько часов Саймон бросает и снова ловит бумеранг, который успешно запускает громкую сигнализацию. Весь музей наводнен охраной и полицией. Они не находят ничего пропавшего.

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: наряд уборщицы под прикрытием

Все еще прячась в музейном шкафу, персонаж Одри Хепберн, Николь, натягивает поверх своей одежды свой «тайный наряд» (уборщицы).

На ней большая темная рубашка на пуговицах, длинный синий фартук, черные туфли и удобная обувь, а также красная фетровая шляпа.

Ожидая, пока пройдут часы в тесной каморке, Саймон говорит ей, что она должна ему рассказать настоящую причину, по которой они крадут скульптуру.

Затем он спрашивает, не потому ли это, что профессор рассмотрит его на следующий день и узнает, что это подделка?

Потрясенная, она признается и говорит, что не понимает, почему он согласился на ограбление, если знал.

Саймон использует трюк с бумерангом еще дважды. Разочарованные охранники отключают сигнализацию.

Саймон и Николь крадут скульптуру и убегают незамеченными.

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: белый неглиже Pokadot

Ограбление музея знаменитой скульптуры транслируется как преступление века.

Персонаж Одри Хепберн Николь одета в белую шелковую ночную рубашку с пастельно-голубыми пятнами, когда она отвечает на телефонный звонок и сообщает новости.

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: темно-синяя облегающая юбка

Николь встречается с Саймоном в Ритце. Они заказывают шампанское, чтобы отпраздновать ограбление.

Персонаж Одри Хепберн Николь одета в темно-синий юбочный костюм с контрастным белым воротником и черным поясом. Это в паре с белой шляпой и черными туфлями-лодочками.

Саймон признается, что это была его первая кража со взломом.

В шоке Николь спрашивает его, что он делал в ее доме той ночью!

Саймон признается, что он частный детектив, специализирующийся на украденных произведениях искусства.

Платья Одри Хепберн — ее культовый стиль 1960-х: платье с узором

Героиня Одри Хепберн Николь одета в платье в клетку с синей шляпкой. Этот наряд сочетается с туфлями-лодочками телесного цвета, белыми перчатками и подходящей сумочкой.  

Саймон заключает сделку с частным коллекционером, чтобы тот забрал скульптуру и спрятал ее.

После сурового разговора с Саймоном отец Николь соглашается уйти из ковки.